Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
    
28
февраля
30.11.2012 / 07:40

На Центральной площади прошел пикет в поддержку Альберта Сагидуллина

На Центральной площади прошел пикет в поддержку Альберта Сагидуллина

Вчера, 29 ноября, на Центральной площади состоялся пикет в поддержку Альберта Сагидуллина, ранее осужденного за убийство при превышении самообороны и приговоренного к 2,5 годам лишения свободы.

Напомним, в марте 2011 года Альберт Сагидуллин убил мужчину, начавшего в него стрелять, а также ранил его сына. Калининский суд Тюмени признал его виновным по ч. 1 ст. 108 (убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны) и ч. 1 ст.114 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное при превышении пределов необходимой обороны) и приговорил его к 2,5 годам лишения свободы. Также с Сагидуллина будет взыскан 1 миллион 100 тысяч рублей в пользу раненого молодого человека и в счет возмещения морального вреда родственницам убитого мужчины. Многие тюменцы оказались несогласными с решением суда.

Вчерашний пикет собрал у памятника Ленина около 150 человек, в основном молодых ребят разных национальностей. Многие из них держали в руках плакаты с лозунгами «Защитим наших», «Самооборона — не преступление», «Долой беспредел» и т.д. Участникам акции, а также случайным прохожим раздавались листовки, в которых можно было подробнее узнать о деле Сагидуллина и ознакомиться с постановлением прокурора Калининского района Дениса Губского. В нем говорится о том, что нападающий Маисян А. В. производил по направлению Сагидуллина А. В. прицельные выстрелы из пистолета МР-79-9Е «Макарыч», то есть реальное и наличное посягательство Маисяна было сопряжено с насилием, опасным для жизни оборонявшегося Сагидуллина. Один из раздающих эти листовки представился корреспондентам как Сидоров Иван Иванович и заявил, что со стороны властей творится «беспредел» и «у кого бабки есть тот и покупает суд».

Один из организаторов данного пикета Рамиль Хакимов лично знаком с Альбертом уже несколько лет. «Ситуация показательная: когда дело рассматривается в определенных кругах без огласки, зачастую появляются какие-то элементы субъективизма. Мы хотели бы обратить внимания властей на эту ситуацию, на то, что человека могут засудить элементарно из-за личной неприязни и субъективизма. Поэтому мы решили собраться и поддержать человека, который отстаивал свою жизнь и честь. Подана конституционная жалоба в областной суд», — так Рамиль объяснил необходимость данного мероприятия. Говоря о роли национального вопроса в данном деле, он подметил, что данный пикет не основан на национальной неприязни: «Сюда пришли люди разных народов, сибиряки и приезжие. Кончено есть и те приезжие, которые считают, что могут безнаказанно действовать как захотят, находясь в гостях и, имея определенный денежный ресурс, закрывать глаза людям на разные ситуации». Также Хакимов заявил, что на данный момент Альберт Сагидуллин находится у себя дома в Тюмени.

Пикет длился около часа и, несмотря на предположения некоторых участников, не был омрачен провокациями и другими противоправными действиями сторонников вынесенного приговора. Организаторы мероприятия заявили, что в дальнейшем планируется проводить другие акции в поддержку Альберта Сагидуллина и привлекать внимания к этому делу большего числа жителей нашего города.

Виталий Беспалов

Видео Евгения Кочевника

Посмотреть все фотографии
20
Автор: Vitaliy_777
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2911 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Убийства, Пикет, Тюмень, самооборона

 
 Комментарии  11  
John Doe
0
John Doe   30.11.2012 / 11:00   #    Ответить   
Губский-человек рассудительный и непредвзятый, надо разбираться, читать дело и опротестовывать с обоснованием
skdrmen
0
skdrmen   30.11.2012 / 13:50   #    Ответить   
ага прочитал комменты в источнике, убийца подъехал на разборки с ружьём в машине.
у обороняющихся был травмат, и попадния из травмата показали нападавшим что это был он.
так что применение огнестрела против травмата это превышение самообороны.

 Потребовав остаться на месте, мужчина несколько раз выстрелил в Сагидуллина из травматического оружия, попав ему в ногу и в бок.

ну и стреляли не в голову сперва.
 
Денница
0
Денница   30.11.2012 / 14:19   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение ага прочитал комменты в источнике, убийца подъехал на разборки с ружьём в машине.
у обороняющихся был травмат, и попадния из травмата показали нападавшим что это был он.
так что применение огнестрела против травмата это превышение самообороны.

 Потребовав остаться на месте, мужчина несколько раз выстрелил в Сагидуллина из травматического оружия, попав ему в ногу и в бок.

ну и стреляли не в голову сперва.
 
а что Сагидуллин вроде как уехать хотел как я из новости понял, его уже догоняли... и начали расстреливать.
skdrmen
0
skdrmen   30.11.2012 / 15:44   #    Ответить   
Денница,
а ты источник почитай - он под обстрелом ружьё собрал зарядил магазин и выстрелил - или сразу из заряженого стрелял.
угу хотел не танцуется его желание уехать.
Денница
0
Денница   30.11.2012 / 16:08   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение а ты источник почитай - он под обстрелом ружьё собрал зарядил магазин и выстрелил - или сразу из заряженого стрелял.
угу хотел не танцуется его желание уехать.

знаешь при том раскладе как в источнике я бы тоже самое сделал...
а ты бы уехал после того как в тебя стрелять начали??? и второй вопрос - насколько далеко уехал бы? ИМХО - действовал исходя из ситуации не нарушая правил необходимой самообороны.
Денница
0
Денница   30.11.2012 / 17:17   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение т.е ты бы стал ломиться компанией в 4 человека другому в хату? а когда бы тебя погнали убил бы одного из них и сделал другого инвалидом.
ага нифуя себе самооборона.

пожалуйста напиши где и кто с дробовиком ломился в хату. мне кажется это все же на улице происходило.
После стрельбы в меня - имелась бы возможность отстреляться, да я бы отстрелялся... А ты?
Григорыч
0
Григорыч   30.11.2012 / 18:01   #    Ответить   
Денница,
Ты же юрист, а выводы делаешь на основе описанной ситуации корреспондентом.
Еще раз повторюсь в этой теме, Сагигуллина не просто привлекли за превышение необходимой обороны, а дали максимальный срок предусмотренный этими статьями, а это не просто так.
slon33
0
slon33   01.12.2012 / 15:49   #    Ответить   
Мутно все как то...Ходят слухи что это разборки "бомбил" с привокзальной площади пожелавших примерно наказать любителя -таксиста
KorzH
0
KorzH   01.12.2012 / 16:24   #    Ответить   
slon33, даже если так, то тем более Сагидуллин молодец! :bravo:
slon33
0
slon33   01.12.2012 / 18:36   #    Ответить   
KorzH пишет:Сообщение slon33, даже если так, то тем более Сагидуллин молодец! :bravo:

Это тебе не напоминает фильм " Брат" ? (передел сфер влияния)
skdrmen
0
skdrmen   04.12.2012 / 09:18   #    Ответить   
KorzH, slon33,
ну сагигулин он и есть бомбила который решил наехать на молодого таксиста и приехал к нему домой, когда его выгнали оттуда, он достал ружьё и убил одного а другого покалечил.
при этом ему мало что сделали.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство
Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство  9
27.02 / 19:02
Возникшая в 2016 году кризисная ситуация на аэродроме Тюменского АСК в Ялуторовске подходит к кульминации. Уже на этой неделе арбитражный суд рассмотрит заявление кредиторов клуба о признании должника банкротом.
Евгений Семеняко: Рейтинговые новости
Евгений Семеняко: Рейтинговые новости  3
27.02 / 16:59
Для работников коммунальной сферы или сферы услуг получать плевки — далеко не редкость. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь когда-нибудь сказал: «Как здорово, что убрали снег!». Или — «Как замечательно, что у меня в квартире тепло!».
Деньги вперед: в тюменских маршрутках изменится система оплаты проезда
Деньги вперед: в тюменских маршрутках изменится система оплаты проезда  32
27.02 / 16:18
С 18 марта тюменские перевозчики готовы приступить к переходу на новую систему оплаты проезда. Пассажирам предстоит оплачивать поездки на входе в общественном транспорте малого класса.
«Весь двор в птичьем помете» - жители дома на Беляева «воюют» с голубями
«Весь двор в птичьем помете» — жители дома на Беляева «воюют» с голубями  2
27.02 / 15:58
На улице Беляева в Тюмени уже не первый год продолжается противостояние любителей птиц с соседями. Пожилые люди подкармливают голубей, однако окружающие недовольны, что из-за этого скамейки и двор страдают от птичьего помета.
Гигантский блин в Ялуторовске: интрига сохраняется? (ВИДЕО)
Гигантский блин в Ялуторовске: интрига сохраняется? (ВИДЕО)  есть видео  есть фото
27.02 / 14:58
Развеселая масленичная неделя завершилась накануне, 26 февраля. В Тюмени, Ялуторовске, Тобольске и других населенных пунктах региона прошли традиционные праздничные гуляния. Кулачные бои и столбы с подарками, скоморохи и русские красавицы, сжигание чучела и дегустация блинов: Масленицу проводили ярко и с размахом.
В Тюмени перед половодьем проверят дамбы и набережную
В Тюмени перед половодьем проверят дамбы и набережную
27.02 / 13:59
Тюмень продолжает подготовку к весеннему паводку. В конце марта специалисты проверят готовность водозаградительных дамб к безаварийному пропуску вод, а также набережную реки Туры.
Будущее маркетинга и HR обсудят в Тюмени
Будущее маркетинга и HR обсудят в Тюмени
27.02 / 12:17
Впервые в Тюмени пройдет федеральный форум «Будущее маркетинга и HR».
«Ла-Ла Ленд» по ошибке чуть не отметили «Оскаром» как лучший фильм
«Ла-Ла Ленд» по ошибке чуть не отметили «Оскаром» как лучший фильм  6
27.02 / 11:57
Лауреатов престижной кинопремии «Оскар» объявили в Лос-Анджелесе.
Найден пропавший тюменский студент
Найден пропавший тюменский студент  9
27.02 / 11:16
Молодой тюменец Евгений Моргунов, переполошивший соцсети своим исчезновением, нашелся в субботу вечером. Как оказалось, все это время парень был в гостях у знакомого и не выходил на связь с мамой и друзьями.
В Тобольске сгорел родной дом актера Абдулова
В Тобольске сгорел родной дом актера Абдулова  10
27.02 / 09:31
Накануне, 26 февраля, в Тобольске горел деревянный двухэтажный дом на улице Ленина. Внимание тоболяков к этому пожару в непримечательном нежилом доме приковал тот факт, что в этом здании в 1953 году родился знаменитый актер театра и кино Александр Абдулов.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»