До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна  4
15.02 / 15:53
    
23
февраля
18.12.2012 / 11:50

Жерар Депардье отказался от французского гражданства из-за налогов

Жерар Депардье отказался от французского гражданства из-за налогов

Произошло это после того как премьер-министр Франции Жан-Марк Эйро раскритиковал его решение перехать в Бельгию из-за высоких налогов на родине.

Открытое письмо к Эйро со словами о намерении вернуть свой паспорт французским властям Депардье опубликовал в газете Le Journal du Dimanche.

На прошлой неделе 63-летний актер объявил, что переезжает в маленький городок Нешен в Бельгии, расположенный вблизи французской границы, неподалеку от Лилля.

В 2013 году во Франции максимальная ставка подоходного налога для тех, чьи доходы превышают 1 млн евро, будет равна 75%. За текущий 2012 год ставка налогов составляла 85%.В Бельгии подоходный налог для самых богатых составляет 50%.

Премьер-министр Франции назвал решение Депардье «жалким». Депардье возмутила реакция французского премьера. «Я не прошу одобрения, но меня можно было бы хотя бы уважать, — написал Депардье.

— Никого из покинувших страну не оскорбляли так, как меня. Депардье обвинил правительство социалиста Франсуа Олланда в том, что оно заставляет самых талантливых покидать родину. «Я уезжаю, потому что вы считаете, что за успех, творчество и талант нужно наказывать», — заявил Депардье. Актер подчеркнул, что за свою долгую карьеру заплатил 145 млн евро налогов: «Я создал 80 рабочих мест… Я не хвастаюсь и не жалуюсь, но я считаю неприемлемым слово „жалкий“… Кто вы такой, месье Эйро, чтобы судить меня?»

В заключение письма актер заявил, что он отказывается от французского паспорта и социального страхования, которым он и так никогда не пользовался.

«У нас больше нет общей страны, я настоящий европеец, гражданин мира, как меня всегда учил мой отец», — написал Депардье. Депардье обратился к Эйро, спросив: «Кто Вы такой, чтобы так осуждать меня?».

«Непатриотичный» переезд

Эйро ранее заявил, что переезд Депардье в Бельгию был бы непатриотичным жестом на фоне политики строгой экономии, которую проводит правительство Франции. «Я считаю это достаточно жалким. Все это для того, чтобы просто не платить налог, — сказал политик телеканалу France 2. — Платить налоги — это акт солидарности, акт патриотизма».

Бельгия привлекает многих богатых французов, отмечает корреспондент Би-би-си Кристиан Фрэйзер. В начале осени о своих намерениях переехать в соседнюю страну объявил самый богатый человек Франции — Бернард Арно. А вот в самой Бельгии известие о переезде Депардье восприняли скорее с радостью. Новым местом жительства французской знаменитости стал особняк, расположенный на центральной улице Нешана, которую местные жители уже прозвали «проспектом миллиардеров». Сама деревушка славится тем, что стала пристанищем для многих французов. Среди наиболее известных -представители французской семьи Мюлье, владеющие крупными торговыми сетями, в том числе и «Ашаном».

Жерар Ксавье Марсель Депардье — лауреат премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший актёр» в фильме «Вид на жительство» и двукратный лауреат премии «Сезар» в номинации «Лучший актёр».

Через несколько дней, 27 декабря, ему исполнится 64 года.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: bbc.co.uk

Лучшие комментарии
Денница
11
Денница   18.12.2012 / 12:22   #    Ответить   
Жерар приезжайте к нам :-[ у нас налоговая ставка мелкая 13% ндфл и еще можно слямзить :-[ у нас няшно!
Деревенщина
5
Деревенщина   18.12.2012 / 20:12   #    Ответить   
Правильно Депардьё поступил. Социалисты хотят из заработанного миллиона оставить человеку только 250 тысяч. Какой смысл тогда стремиться к зарабатыванию этого миллиона? Ведь стремление людей заработать больше, получить добавленную стоимость и есть двигатель рыночной экономики. Франция явно превысила предел ставки налога, за которым отпадает всякое желание работать. Наплодили дармоедов, теперь не знают как еще выжать из деловых людей денег. чтобы обеспечить толпе "хлеба и зрелищ".

Просмотров: 1706 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Налоги, подоходный налог, Гражданство

 
 Комментарии  40  
zlay
2
zlay   18.12.2012 / 12:16   #    Ответить   
Кто вы такой, месье Эйро, чтобы судить меня?»

до этой ситуации и не знала кто это!!! и через пару дней забуду навсегда и не вспомню...Жерар  Депардье - для Франции бренд,такой же как Эйфелева башня!!! 
zlay
1
zlay   18.12.2012 / 12:18   #    Ответить   
французам позор    
Денница
11
Денница   18.12.2012 / 12:22   #    Ответить   
Жерар приезжайте к нам :-[ у нас налоговая ставка мелкая 13% ндфл и еще можно слямзить :-[ у нас няшно!
Палата72
0
Палата72   18.12.2012 / 12:49   #    Ответить   
Заметьте, люди добрые - именно социалисты ввели налог на обжорство. У нас с 2013 года станет также.
И кто тут еще станет утверждать, что сдавшие и не сдавшие свои партбилеты проповедники коммунистической идеи, подстроившись под олигархическую систему, не ведут нас к коммунизму?
Может Диана хочет повториться ? - http://www.nashgorod.ru/users/131760/blog/3069/
valentinaya
0
valentinaya   18.12.2012 / 13:01   #    Ответить   
Палата72 пишет:Сообщение именно социалисты ввели налог на обжорство. У нас с 2013 года станет также

а никто и не против обжорства. Пусть останется один средний класс и обжоры. Обжоры пусть нищенство подтянут до среднячков за свой счет и пусть живут себе... :best:
ПыСы пусть старушка учительница побалует себя на новый год икоркой. Другое дело, дойдут ли до неё эти налоги... Или упадут в карман другому Депардье :?
рей
0
рей   18.12.2012 / 13:18   #    Ответить   
Не уж то Франция-тонущий корабль?
nomin
1
nomin   18.12.2012 / 13:25   #    Ответить   
Так и у нас в России течь идет и ее не собираются устранят т.к. через нее раковины с жемчугом прут и сами знаете кто их собирает...
nif-nif
0
nif-nif   18.12.2012 / 13:32   #    Ответить   
Депардье недавно снялся в роли Распутина. Остальные актёры наши. Николая играет Машков, Юсупова - Филипп Янковский. Снимали не в нашей, а в Архангельской области - это жаль
Скоро увидим. Депардье исторических героев играет здорово. Дантон в фильме Вайды, по-моему, его лучшая роль. Но здесь не француза надо было играть, а русского мужика. Очень интересно, как получилось.
Он в каком-то интервью говорил, что и Пугачёва хотел бы сыграть.
Adenru
1
Adenru   18.12.2012 / 14:02   #    Ответить   
Палата72 пишет:Сообщение Заметьте, люди добрые - именно социалисты ввели налог на обжорство. У нас с 2013 года станет также.

Боишься, что Прохоров с Абрамовичем в обнимку из страны свалят, прихватив Киркорова в чемодане?
Анатолий Меньшиков
0
Анатолий Меньшиков   18.12.2012 / 15:03   #    Ответить   
Киркоров и так одной нагой в России, одной нет))
no matter
0
no matter   18.12.2012 / 15:29   #    Ответить   
Налог на роскошь - это бред сивой кобылы. Если человек заработал миллион долларов, почему он не может потратить по своему разумению? Если же наворовал, почему его не могут посадить?
Wet
1
Wet   18.12.2012 / 16:04   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Налог на роскошь - это бред сивой кобылы. Если человек заработал миллион долларов, почему он не может потратить по своему разумению? Если же наворовал, почему его не могут посадить?

Тут надо думать от обратного - если человек наворовал, а посадить не можем - давайте хотя бы введем дополнительный налог :D
zlay
0
zlay   18.12.2012 / 16:31   #    Ответить   
Тут надо думать от обратного - если человек наворовал, а посадить не можем - давайте хотя бы введем дополнительный налог
 но не в отношении людей,которые прославляют свою страну!!!а чиновников запросто -не обеднеют,ещё на воруют
no matter
0
no matter   18.12.2012 / 16:59   #    Ответить   
Wet пишет:Сообщение 
no matter пишет:Сообщение Налог на роскошь - это бред сивой кобылы. Если человек заработал миллион долларов, почему он не может потратить по своему разумению? Если же наворовал, почему его не могут посадить?

Тут надо думать от обратного - если человек наворовал, а посадить не можем - давайте хотя бы введем дополнительный налог :D


Именно так все и есть, к сожалению.
ank
1
ank   18.12.2012 / 18:29   #    Ответить   
Это все давно понято даже НЕ экономистами:
http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_n/text_0230.shtmlПетр с минуту бешено глядел на лоснящееся, придурковато сощуренное, сдурацкой улыбкой лицо Бровкина. Ладонью щелкнул его по лбу: - Ванька, шутом быть тебе еще не велено! Но, видно, и сам понял, что пылить, сердиться при купечестве - неразумно. Купцы - не бояре: тем податься некуда, вотчину в кармане неунесешь. Купец, как улитка: чуть что - рожки спрятал и упятился скапиталом... Действительно, в палате стало тихо, отчужденно. Иван Артемичхитрой щелкой глаза повел на Петра. А.Н.Толстой "Петр I"
«Я считаю это достаточно жалким. Все это для того, чтобы просто не платить налог, — сказал политик телеканалу France 2. — Платить налоги — это акт солидарности, акт патриотизма».
Либо перевод не точен, либо премьер строллил. Платить меньше налога это ЕСТЕСТВЕННОЕ желание каждого предпринимателя.Задрать налог в 75...85%%, когда соседняя страна с таким же климатом и цивилизацией берет налога всего 50%, это "сильное" :death: решение."Жадность фраера сгубила".Франция пожадничала и потеряла весь налог с Депардье. А Бельгия почти нахаляву получила.P.S.
Скрытый текст:
Из РФ крупный да и средний бизнес сбежал в оффшоры, остались только те кто не могут с собой забрать нефть, газ и прочее природное сырье. Отсюда в РФ экономика сырьевая.В результате:- страны-оффшоры, со скромными (в денежном выражении) природными ресурсами, но с нормальными законами и их исполнением - живут и в ус не дуют- РФ продает за рубеж нефть, газ, лес и ... деньги от продаж утекают в оффшоры. БОльшая часть бизнесменов и мозгов давно за рубежом."Диверсификация экономики в РФ" :))) чем диверсифицировать то? ...м что ли?
добро
4
добро   18.12.2012 / 18:59   #    Ответить   
Негодяй этот ваш Депардье, низачто больше не буду смотреть фильмы с его участием :down: из-за его алчности меньше социальных пособий получат детишки и их неработающие родители, приехавшие в прекрасную францию из:Афганистана,Албании,Алжира,Анголы,Азербайджана,Бангладеш,Боливии,Ботсваны,Боснии и Герцеговины,Бразилии,Бурунди,Камбоджи,Камеруа,Чили,Колумбия,Конго,Эквадора,Эфиопии,Гондураса,Индии,Ирана,Ирака,
,Иордании,Казахстана,Кении,Кувейта,Киргизии,Ливана,Либерии,Ливии,Малайзии,Молдавии,Монголии,Марокко,Мозамбика,Намибии,Непала,Никарагуа,Нигерии,Пакистана,Руанды,Саудовской Аравии;Сенегала,Сирии,Таджикистана,Туркмении,Уганды,Уругвая,Йемена,Замбии и Зимбабве.
Деревенщина
5
Деревенщина   18.12.2012 / 20:12   #    Ответить   
Правильно Депардьё поступил. Социалисты хотят из заработанного миллиона оставить человеку только 250 тысяч. Какой смысл тогда стремиться к зарабатыванию этого миллиона? Ведь стремление людей заработать больше, получить добавленную стоимость и есть двигатель рыночной экономики. Франция явно превысила предел ставки налога, за которым отпадает всякое желание работать. Наплодили дармоедов, теперь не знают как еще выжать из деловых людей денег. чтобы обеспечить толпе "хлеба и зрелищ".
OCS
1
OCS   18.12.2012 / 23:56   #    Ответить   
1
Сергей949017
0
Сергей949017   19.12.2012 / 00:44   #    Ответить   
ank
skdrmen
0
skdrmen   19.12.2012 / 08:14   #    Ответить   
мда и ему 1 ляма типа нехватит на жизнь?
платить то ему всё равно с превывшения, т.е. прывысил на 100 евро и 1 лям, 75 евро уплатил.
зажрался да.
человек999
0
человек999   19.12.2012 / 08:41   #    Ответить   
 

Киркоров и так одной нагой в России, одной нет))

Неужели ампутировали????
 
Arlekin
0
Arlekin   19.12.2012 / 11:18   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение мда и ему 1 ляма типа нехватит на жизнь?
платить то ему всё равно с превывшения, т.е. прывысил на 100 евро и 1 лям, 75 евро уплатил.
зажрался да.

:))) я всегда смеь над тем к5то деньги в чужом кармане считает! Ах аха ах как так у Жерара столько евро а я то отчего то нищеброд ;)
skdrmen
0
skdrmen   19.12.2012 / 12:01   #    Ответить   
Arlekin,
смейся дальше.
а без этого если не считать, то у нас соседи чиновники и дальше будут воровать коли вопросы не задавать откуда они такие успешные стали.
Adenru
1
Adenru   19.12.2012 / 12:39   #    Ответить   
Жерар Депардье: «Путин уже прислал мне паспорт!»
Arlekin
1
Arlekin   19.12.2012 / 12:53   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение а без этого если не считать, то у нас соседи чиновники и дальше будут воровать коли вопросы не задавать откуда они такие успешные стали.

в теме обсуждаем заработки чиновника? :))
Жерар Депардье :bravo:
Anonymous
1
jaguar911   19.12.2012 / 15:35   #    Ответить   
Воровать деньги -одно, а зарабатывать ,извините, другое!!!!!
/alpha/
0
/alpha/   19.12.2012 / 16:30   #    Ответить   
Молодец Депардье. Более чем уверен, что у него хватит ума отказаться от дешевой посылочки от пукина с российским паспортом.
Anonymous
0
jaguar911   19.12.2012 / 16:49   #    Ответить   
/alpha/, про путина это стеб, если вы не поняли..
skdrmen
0
skdrmen   19.12.2012 / 16:53   #    Ответить   
Arlekin пишет:Сообщение 
skdrmen пишет:Сообщение а без этого если не считать, то у нас соседи чиновники и дальше будут воровать коли вопросы не задавать откуда они такие успешные стали.

в теме обсуждаем заработки чиновника? :))
Жерар Депардье :bravo:

ну ты можешь как наши цыгане тоже зарабытывать на наркоте и хоромы себе строить.
нам твои деньги тоже не считать и вопросы не задавать на какие шиша заработал.
Hully-Gan
0
Hully-Gan   19.12.2012 / 17:06   #    Ответить   
Красава!!!! Показал БОЛТ целой стране :best:
/alpha/
0
/alpha/   19.12.2012 / 17:06   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение /alpha/, про путина это стеб, если вы не поняли..


Офтопик:
вован считает,что Жэ Депарьё его друган,и может это и так. Жэ вообще типок хитрый, чтобы не брезговать пользоваться благосклонностью всяких мелких тиранов, приглашающих на всякие корпоративчики. Но, блин, дураком его назвать никак нельзя. И если такое предложение (о предоставлении гражданства) поступит :facepalm: , думаю Жэ сделает правильный выбор.
Котей
2
Котей   19.12.2012 / 18:37   #    Ответить   
Нормальный и разумный поступок. Всё-равно французское государство налоги тратит хоть и умнее, чем наше родное российское, но и глупостей в виде содержания огромного слоя чернозадых, нигде не работающих, плодовитых мигрантов там хватает. Другое дело, что Бельгия в последнем вопросе - ещё хуже Франции. Но это уже общеевропейская проблема...

Офтопик:
ЗЫ. Спешите увидеть Париж. Через какое-то кол-во лет он неизбежно превратится в отхожее место типа Каира.
ank
1
ank   19.12.2012 / 19:05   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение мда и ему 1 ляма типа нехватит на жизнь?
платить то ему всё равно с превывшения, т.е. прывысил на 100 евро и 1 лям, 75 евро уплатил.
зажрался да.
Пример (не точный, но все же):
Есть срочная работа, остался ты поработать сверхурочно и тебе за нее заплатили ... не в 2 раза больше, а в 2 раза меньше ... Потому что: "Ты и так много заработал." (это формулировка бывшего маклера ТТФБ :rip: , не моя).
Выбор:
- не оставаться в другой раз сверхурочно
- или сменить место работы.
Депардье сменил место.

Когда чиновник говорит: "Отдай мне твои деньги и я буду заботиться о тебе" - как то мне такое радение чиновника не внушает доверия. В моем управлении мои деньги лучше позаботятся обо мне.
skdrmen
0
skdrmen   20.12.2012 / 07:52   #    Ответить   
Котей,
глупостей в виде содержания огромного слоя чернозадых, нигде не работающих, плодовитых мигрантов там хватает. Другое дело, что Бельгия в последнем вопросе - ещё хуже Франции. Но это уже общеевропейская проблема...

'этих черножопых сам капитал в своё время и завёз ради прибыли, а щас типа кормить его не хочет.
надо было своих нанимать а не чужих завозить из-за бугра.
у нас кстати такое тоже вероятно может случиться, капитал завозит иммигрантов а крайними потом будут не капитал а обычные люди.

так что смотри шире и на что у них за ситуация и как она сложилась.
нехотели платить французам, теперь содержат черножопых бездельников.

ank,
пример отстой.
ты не хочешь платить кореному населению, лучше приезжему в два раза меньше и его можно кинуть ещё, а местного нет.
приезжий обзаводится семьёй и его дети робить уже не хотят, живут на пособия и на их содержание с тебя берут повышенные налоги.
а вот нефуй было кореных с работой прокидывать.
ank
0
ank   20.12.2012 / 09:57   #    Ответить   
Офтопик:
skdrmen, как же мне надоело ликбез объяснять ...
zlay
0
zlay   20.12.2012 / 10:03   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Жерар приезжайте к нам :-[ у нас налоговая ставка мелкая 13% ндфл и еще можно слямзить :-[ у нас няшно!


а ты прав на 1000%,вчера по TV передавали,что Жерар получил приглашение от Путина на проживание в нашей стране и он теперь думает на какой стране остановится,выбор из трёх стран Бельгия,Черногория и Россия ;)
Adenru
0
Adenru   20.12.2012 / 10:47   #    Ответить   
Жерару уже почти 64 года.
"Жить хорошо там, а умирать - здесь"
Деревенщина
0
Деревенщина   20.12.2012 / 12:53   #    Ответить   
Adenru пишет:Сообщение Жерару уже почти 64 года.


пенсию ему минимальную тут назначат.
Денница
0
Денница   20.12.2012 / 13:35   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение а ты прав на 1000%,вчера по TV передавали,что Жерар получил приглашение от Путина на проживание в нашей стране

я не могу быть прав больше чем на разрешенные в стране 146 % :-[
А так то да... пророк :)))
zlay
0
zlay   20.12.2012 / 14:22   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение 
zlay пишет:Сообщение а ты прав на 1000%,вчера по TV передавали,что Жерар получил приглашение от Путина на проживание в нашей стране

я не могу быть прав больше чем на разрешенные в стране 146 % :-[
А так то да... пророк :)))


да ладно не надо скромничать :))) ,поди Путину нашептал,чтоб позвал его на ПМЖ :)))


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
20.02 / 15:29
По итогам первого месяца 2017 года экономика Тюменской области продемонстрировала положительную динамику — об этом сегодня, 20 января, сообщила пресс-служба губернатора региона.
Налоговых тайн больше не будет
Налоговых тайн больше не будет  4
16.02 / 16:38
Все данные о численности работников, доходах и расходах, об уплаченных суммах и задолженности по налогам компаний можно будет увидеть онлайн.
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
Перечень составлен и находится на рассмотрении в правительстве региона.
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО  4
16.02 / 11:47
Илья Померанец, генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» рассказал о возможностях повышения эффективности работы СРО с помощью внедрения электронного документооборота.
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна  4
15.02 / 15:53
Министерство сельского хозяйства России предлагает перевести пшеницу и ряд зерновых культур из второго тарифного класса Прейскуранта 10–01 в первый и таким образом уменьшить цены на экспортные железнодорожные перевозки зерна. По данным экспертов, что такая мера может стоить бюджету значительную сумму — до 200 млн долларов.
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?  17
13.02 / 17:21
Все больше вопросов у тюменской власти вызывает масштабный проект «Урал промышленный — Урал Полярный», в который вложены миллиарды рублей.
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота  3
13.02 / 14:59
Генеральный директор Удостоверяющего центра «Русская Компания» Илья Померанец поделился экспертным мнением о преимуществах и перспективах организации защищенного документооборота на предприятии.
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей  4
08.02 / 17:30
Россельхозбанк отчитался о результатах первого месяца работы по выдаче кредитов аграриям по льготной ставке
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
08.02 / 16:19
Хорошая новость для тех, кто готовится к началу сезона отделочных работ с умом. АО «Сталепромышленная компания» в Тюмени объявляет об уникальном предложении!
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи  3
07.02 / 14:26
Генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» Илья Померанец развеял заблуждения и мифы по поводу использования электронной подписи и рассказал, каковы преимущества ее применения для бизнес-сообщества.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»