Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20675
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17507
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.12.2012 / 11:46
Мошенник украл у клиентов Сбербанка более 783 тысяч рублей

Мошенник делал вид, что ремонтирует терминалы, а сам в это время снимал деньги со счетов тюменцев — клиентов Сбербанка. Преступление было раскрыто сотрудниками отдела «К» областного УМВД.

С середины мая по начало июня 2012 года со счетов клиентов банка произошло несанкционированное списание денежных средств. Злоумышленник путем манипуляций с электронными платежными терминалами похитил более 783 тысяч рублей. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Сотрудники отдела «К» во взаимодействии со службой безопасности банка «вычислили» мошенника. Им оказался бывший сотрудник компании, которая в рамках договора аутсорсинга осуществляла установку и техническое обслуживание банковских платёжных терминалов.

«Он был не доволен своей зарплатой и решил противозаконным способом пополнить свой бюджет. Уволившись с работы, мужчина прихватил с собой специальное оборудование и, выбрав несколько своих бывших точек обслуживания, под видом ремонта терминала беспрепятственно снимал деньги. Похитив таким образом более 783 тысяч рублей, мужчина решил, что пора сворачивать свой „бизнес“ и покинуть пределы Тюмени. Он загрузил свои пожитки в автомобиль, но покинуть пределы Тюмени злоумышленнику так и не удалось. Благодаря профессионализму полицейских мужчина был задержан, а впоследствии банку было обеспечено возмещение причиненного материального ущерба», — отмечают в пресс-службе УМВД по Тюменской области.

На днях на имя начальника УМВД России по Тюменской области генерала Корнеева пришло письмо со словами благодарности в адрес подчиненных. Руководство Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» просило отметить работу сотрудников отдела «К», которые сумели вывести на чистую воду мошенника и вернуть банку похищенные денежные средства.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2302 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Мошенничество
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Mr. Hyde
7
Mr. Hyde 20.12.2012 / 14:26 #
Более 3х лет являюсь клиентом данного банка. За это время многое поменялось в лучшую сторону, но любителей взорвать бочку с фекалиями меньше не становится. Парадокс, однако...
Holtoff
6
Holtoff 20.12.2012 / 20:22 #
Chris Domingo пишет:Сообщение все это их вежливое общение с клиентом подхалимство сплошное, как только возникают проблемы, сразу же отговорки начинаются, а мы тут типа причем!!!

Это обобщенный портрет сегодняшнего бизнеса в России - от такси, до страхования и банковской деятельности.
Комментарии 25 Читать на форуме
Chris Domingo
3
Chris Domingo 20.12.2012 / 12:16 #
да в этом Сбербанке вообще бардак полнейший творится!!! на клиентов срать своих хотели они с высокой колокольни!!! банк не жалко ни сколько, денежки не банка по больщому счету, а его клиентов были похищены!!! Опера молодцы, оперативно сработали, премию получат перед НГ!!!
zlay
2
zlay 20.12.2012 / 12:25 #
Chris Domingo пишет:денежки не банка по больщому счету, а его клиентов были похищены!!!
а вот тут ты ошибаешься,деньги банка!!!спроси у юристов,они объяснят,что банк не обеспечил сохран денежных счетов клиентов,по этому клиенты не причем!!! 
c_a
3
c_a 20.12.2012 / 12:27 #
а меня улыбнула фраза "более 783 тысяч" ))) 783 тысячи 25 рублей и 15 копеек?
Шаман
1
Шаман 20.12.2012 / 12:35 #
Отечественный аутсорсинг - бесмыссленный и беспощадный! 
Григорыч
2
Григорыч 20.12.2012 / 12:37 #
Это он не у клиентов, а у банка украл. Не нужно проблему безопасности банка перекладывать на клиентов.
John Doe
1
John Doe 20.12.2012 / 13:26 #
Судя по отзывам, тут многие имели счастье побывать клиентами Говнобанка))
zlay
0
zlay 20.12.2012 / 14:25 #
John Doe пишет:Судя по отзывам, тут многие имели счастье побывать клиентами Говнобанка))
слава богу бог миловал НЕ стать клиентом..поэтому лучше вооружиться хотя бы минимальными знаниями,чтобы не попасть на деньги с такими банками 
Mr. Hyde
7
Mr. Hyde 20.12.2012 / 14:26 #
Более 3х лет являюсь клиентом данного банка. За это время многое поменялось в лучшую сторону, но любителей взорвать бочку с фекалиями меньше не становится. Парадокс, однако...
Chris Domingo
0
Chris Domingo 20.12.2012 / 17:21 #
AlexeyMS пишет:Более 3х лет являюсь клиентом данного банка. За это время многое поменялось в лучшую сторону, но любителей взорвать бочку с фекалиями меньше не становится. Парадокс, однако...
 видите как вам повезло!!! я тоже когда то их клиентом являлся, но сейчас расторгнул довор с ними, безобразное обслуживание просто, я в шоке!!! все это их вежливое общение с клиентом подхалимство сплошное, как только возникают проблемы, сразу же отговорки начинаются, а мы тут типа причем!!! и во многих кстати их офисах я слышал, как люди ругались с представителями банка, потому что безобразное отношение к клиентам своим!!!
Alien_11
1
Alien_11 20.12.2012 / 20:17 #
сбербанк-гавнобанк
Holtoff
6
Holtoff 20.12.2012 / 20:22 #
Chris Domingo пишет:Сообщение все это их вежливое общение с клиентом подхалимство сплошное, как только возникают проблемы, сразу же отговорки начинаются, а мы тут типа причем!!!

Это обобщенный портрет сегодняшнего бизнеса в России - от такси, до страхования и банковской деятельности.
МамаNT
1
МамаNT 20.12.2012 / 21:34 #
Chris Domingo пишет:Сообщение AlexeyMS пишет:Более 3х лет являюсь клиентом данного банка. За это время многое поменялось в лучшую сторону, но любителей взорвать бочку с фекалиями меньше не становится. Парадокс, однако...

 видите как вам повезло!!! я тоже когда то их клиентом являлся, но сейчас расторгнул довор с ними, безобразное обслуживание просто, я в шоке!!! все это их вежливое общение с клиентом подхалимство сплошное, как только возникают проблемы, сразу же отговорки начинаются, а мы тут типа причем!!! и во многих кстати их офисах я слышал, как люди ругались с представителями банка, потому что безобразное отношение к клиентам своим!!!

в ЗапСибе точно также, поэтому помахали ему ручкой. Только такая практика не мешает плодиться новым офисам этих банков.
skdrmen
0
skdrmen 21.12.2012 / 08:58 #
читал тут про билайн, так там деньги которые на симкарту ложат и которые можно снимать с симкарты, просто тырят.
причём тырят через переоформление симкарты, тырят через снятие в другом регионе.
и полиции и билайну вообще пофик.
 
хорошо что хоть сберу не пофик, но похож вычислили быстро - иснструменты надо типа списать было, как испорченные а не тупо стырить с работы.
Combat
0
Combat 21.12.2012 / 09:13 #
Давно являюсь клиентом Сбербанка, тенденция к улучшению наблюдается давно и это хорошо, но злопыхателей, большинство это те для кого банк онлайн это магический набор букафф и поэтому они готовы целыми днями стоять в очередь чтобы оплатить копеечную квитанцию или подойдя к терминалу смотреть на него как "баран на новые ворота", не уменьшается эт точно. И причем не важно какой банк, этих везде хватает, главное утверждать что банк гавно, высказать так сказать, свою "гражданскую позицию" по этому вопросу. :death:

ЗЫ как то зашел в Газпромбанк.... сбер по сравнению с этим банком вообще космолет.
maxxx
0
maxxx 21.12.2012 / 10:34 #
Давно являюсь клиентом банка. Был случай при покупке билета в ютейер, платеж прошел, но деньги зависли. Сотрудники банка решили проблему в течении 10 минут.
Chris Domingo
0
Chris Domingo 21.12.2012 / 11:02 #
Krot пишет:большинство это те для кого банк онлайн это магический набор букафф и поэтому они готовы целыми днями стоять в очередь чтобы оплатить копеечную квитанцию
про банк онлайн понятно это все, эта услуга щас почти в каждом банке есть, чтобы клиентишки сидя ровно на попе платили там, покупали, тудаси-сюдаси....  а вот когда со снятием наличных проблемы возникают это жестоко!!! своими глазами тогда видел, как в офисе Сбербанка на Советской, мужчина весьма солидный не мог снять 50 тыс. рублей, причем было видно, что он куда-то торопился очень!!! позвал он консультанта парнишку, а тот ему в ответ, типа мужчина я занят, огодите маленько!!!  ну тут мужика и взорвало, там кипиш начался с руганью, матами... и что вы думаете, человеку пришлось всетаки сидеть ждать свою очередь, чтобы получить деньги через кассу!!! и таких примеров масса!!! конечно и в других банках не всё гладко, но Сбербанк это нечто вообще!!!
 
Ujin Genie
0
Ujin Genie 21.12.2012 / 11:51 #
махать можно сколько угодно, их процентные ставки более чем конкурентоспособны. уровень же обслуживания, как правильно заметил Холтоф у нас везде говно.

кто думает, что этот банк хреновый - с банком москвы для сравнения посотрудничайте

пс: хотя в части поддержки своих решений банк колхоз пока, но по мне дк можно потерпеть. эти хотя бы не обморозки
Mrs.January
0
Mrs.January 21.12.2012 / 12:23 #
Ujin Genie пишет:их процентные ставки более чем конкурентоспособны

А мне кажется у них процентные ставки по вкладам очень низкие :down: Я там свои сбережения не стала бы хранить.
Зато несколько раз наблюдала такую картину в "Ренессанс-кредит". Очередь в кассу, на двери табличка "Клиенты по вкладам обслуживаются вне очереди". А с теми, у кого кредиты в этом банке вообще как с мусором обращаются. И вот пришел человек заплатить за кредит и сидит несколько часов в очереди, пока обслужат клиентов по вкладам... Как-то не айс!
zlay
0
zlay 21.12.2012 / 12:26 #
Chris Domingo пишет:Сообщение AlexeyMS пишет:Более 3х лет являюсь клиентом данного банка. За это время многое поменялось в лучшую сторону, но любителей взорвать бочку с фекалиями меньше не становится. Парадокс, однако...

 все это их вежливое общение с клиентом подхалимство сплошное, как только возникают проблемы, сразу же отговорки начинаются, а мы тут типа причем!!! и во многих кстати их офисах я слышал, как люди ругались с представителями банка, потому что безобразное отношение к клиентам своим!!!


проблема в том,что наш народ своих прав не знает и даже если частично знает то грамотно изложить не знает как,поэтому стараются переходить на ор,мат и ругань,думая,что это поможет решить проблему...
Ujin Genie
0
Ujin Genie 21.12.2012 / 14:14 #
Mrs.January, про вклады я не в курсе. лишь кредиты смотрел
Soulja
1
Soulja 21.12.2012 / 16:06 #
тенденция в Сбере в плане обслуги нормально. Но настораживает другое: что не воровство денег, то у Сбера, что не массовая блокировка карт, то у Сбера, что не повальные косяки с банкоматами  - тоже Сбер. Могу продолжить список. "Пора что-то менять"
ank
0
ank 21.12.2012 / 17:07 #
Какой банк, такие у него и фирмы по аутсорсингу.
- Сбер в Тюмени несколько лет назад без всяких предупреждений взял да и повысил плату за ведение р/сч с 200 до 1000 руб.
- Получал зарплату в Сбере. Один процент за обналичивание с меня.

P.S.
А если б мошенник скооперировался с бывшими полицейскими?
Виталий М.
0
Виталий М. 22.12.2012 / 13:01 #
Soulja пишет:Но настораживает другое: что не воровство денег, то у Сбера, что не массовая блокировка карт, то у Сбера, что не повальные косяки с банкоматами  - тоже Сбер. Могу продолжить список.


Этому, думаю, есть вполне логичное объяснение. Во-первых, доля Сбербанка на рынках кредитования и вкладов. Это крупнейший банк с наибольшим количеством сотрудников, клиентов, филиалов, банкоматов и т.д. Соответственно, случаев воровства, косяков с банкоматами и т.д. также много. Во-вторых, Сбербанк - это известный брэнд. Так что о случаях, связанных со Сбербанком,СМИ и пишут. Не надо ведь объяснять, что такое Сбербанк. Возможно, об аналогичных случаях с "Фиг-его-знает-каким-банком" и писать не будут.
frey007
1
frey007 22.12.2012 / 13:56 #
мне кажется Сбербанк достоино смотрится против некоторых иных
Дед_Щукарь
0
Дед_Щукарь 09.01.2013 / 05:37 #
Лучше бы сказали что за организация, в которой работал этот обиженный зарплатой сотрудник.