На заводе «Нефтемаш» отстранили от работы 527 человек  23
21.03 / 16:52
    
25
марта
27.12.2012 / 14:23

По факту взрыва на Лесобазе возбуждено уголовное дело

По факту взрыва на Лесобазе возбуждено уголовное дело

По факту взрыва в жилом доме на Лесобазе в Тюмени возбуждено уголовное дело. Будут назначены экспертизы.

Уголовное дело возбуждено Следственным управлением СК РФ по Тюменской области по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Напомним, взрыв в девятиэтажном доме-новостройке по улице Западно-Сибирской произошел днем накануне, 26 декабря. В результате погибли два человека — рабочие, делавшие ремонт в одной из квартир. Еще один их ремонтник находится в больнице в тяжелом состоянии. Пострадало шесть квартир, разрушены перекрытия пола, межквартирные и уличные стены. По предварительной версии, причиной взрыва стало нарушении техники безопасности при установке натяжных потолков. По данным следователей, работы проводил ИП Цыганков.

«В настоящее время предварительное следствие по уголовному делу продолжается. Будут назначен ряд экспертиз, в том числе, судебно-медицинская и техническая. По их результатам будут приняты определенные решения», — отметили в пресс-службе Следственного управления по Тюменской области.

Начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Тюменской области Александр Глазов сообщил о том, что в ближайшее время будет проведена и строительная экспертиза второго подъезда, в котором произошел взрыв: нужно решить, до какого этажа разбирать перекрытия в пострадавшем доме. Он отметил, что в остальных подъездах дома вполне можно продолжать ремонтные работы и даже жить: там есть отопление, электричество и вода. Дом-новостройка был введен в эксплуатацию 20 октября и полностью передан в ведение ТСЖ, однако в нем практически никто не жил. По информации пресс-службы администрации города Тюмени, на данный момент известно о трех проживающих в доме семьях. Две из них заселены в гостиницу «Колос». Еще одна семья сообщила, что им есть, где жить.

Посмотреть все фотографии
24
Автор: femyda
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Буратино
8
Буратино   27.12.2012 / 16:34   #    Ответить   
Я себе поставил в двух комнатах потолки натяжные, теперь всех отговариваю - не ставьте. Сразу ряд причин:
1)Надоест. Потому-что это искусственность, ненатуральность, каково на космическом корабле жить, или в декорациях для детской сказки.
2)Понижает уровень потолка, как бы вам не вешали лапшу на уши, что глянец расширяет пространство, ничего подобного, потолок "давит" по сравнению с теми потолками, которые просто отштукатурены.
3)Это приходящая мода на новинку, скоро уйдет окончательно, это я вам как законодатель мод говорю, а когда придет время снимать эту порнографию, то придется и стены переделывать - дополнительные затраты.
4)Пахнет, какой-бы он не был, особенно если пластиковые окна, я себе ставил сначала самый дорогой, самый модный, Германия, все сертификаты, все равно пахнет, приходишь вечером домой и приходится проветривать комнату, потом поставил Францию в другой комнате, ну самую лучшую и модную, та же фигня. 
5)Опасность взрыва.
6)От температуры ровный цвет потолка у точечных светильников темнеет, обгорает.
7)Подброшенный в потолок предмет оставит на нем порез, это может быть даже пробка от шампанского.
После этих потолков, в туалете, в еще одной комнате и в коридоре сделал потолки просто отштукатуренными, вот где красота, ничего больше не надо мудрить. Денег сейчас накоплю и сдеру нафиг эти потолки. И всех прошу подумать перед тем как гнаться за этой пошлой модой на ненатуральные материалы, на этот пластик, на эту химическую промышленность.
Kitsune
6
Kitsune   27.12.2012 / 15:20   #    Ответить   
Бутафор, за твой конечно. Ты ж у нас олигарх и меценат, на тебе весь бюджет областной держится

Просмотров: 4102 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Взрывы, Тюмень, уголовное дело

 
 Комментарии  36  
Бутафор
0
Бутафор   27.12.2012 / 14:56   #    Ответить   

Те семьи, которые остались без крыши над головой, пока поселили в гостинице «Колос».

Интересно, за чей счет?
zlay
0
zlay   27.12.2012 / 15:04   #    Ответить   
Бутафор пишет:Интересно, за чей счет?
бюджет города,не за свой же счет 
Kitsune
6
Kitsune   27.12.2012 / 15:20   #    Ответить   
Бутафор, за твой конечно. Ты ж у нас олигарх и меценат, на тебе весь бюджет областной держится
ALEX.SH.
1
ALEX.SH.   27.12.2012 / 15:26   #    Ответить   
С одной стороны-конечно, с чего бы вдруг налогоплательщики (мы) оплачивали проживание каких то там семей за наш счет в гостинице

С другой-люди не виноваты в этом
Сколько можно оскотиниваться?
Каждый по вине какого нибудь глупого соседа или пьяного урода может оказаться в такой ситуации.
Зима на дворе, людям некуда пойти-это было их единственное жилье

Бутафор, , ты что, реально на себе ощутишь траты бюджета на этих людей? :facepalm:
Ты вообще человек, или сплошное говно?
Рубероид
0
Рубероид   27.12.2012 / 15:30   #    Ответить   
офигенно, получилась одна большая двухэтажная квартира. А внешние стены просто застеклить
Денница
0
Денница   27.12.2012 / 15:39   #    Ответить   
Бутафор пишет:Сообщение Интересно, за чей счет?

часом не собираешься натяжные потолки у себя ставить? А соседи?
wdrug
0
wdrug   27.12.2012 / 15:45   #    Ответить   
Денница пишет:
Бутафор пишет: Интересно, за чей счет?
часом не собираешься натяжные потолки у себя ставить? А соседи?
Он же коттедж будет строить, там можно... 
Буратино
8
Буратино   27.12.2012 / 16:34   #    Ответить   
Я себе поставил в двух комнатах потолки натяжные, теперь всех отговариваю - не ставьте. Сразу ряд причин:
1)Надоест. Потому-что это искусственность, ненатуральность, каково на космическом корабле жить, или в декорациях для детской сказки.
2)Понижает уровень потолка, как бы вам не вешали лапшу на уши, что глянец расширяет пространство, ничего подобного, потолок "давит" по сравнению с теми потолками, которые просто отштукатурены.
3)Это приходящая мода на новинку, скоро уйдет окончательно, это я вам как законодатель мод говорю, а когда придет время снимать эту порнографию, то придется и стены переделывать - дополнительные затраты.
4)Пахнет, какой-бы он не был, особенно если пластиковые окна, я себе ставил сначала самый дорогой, самый модный, Германия, все сертификаты, все равно пахнет, приходишь вечером домой и приходится проветривать комнату, потом поставил Францию в другой комнате, ну самую лучшую и модную, та же фигня. 
5)Опасность взрыва.
6)От температуры ровный цвет потолка у точечных светильников темнеет, обгорает.
7)Подброшенный в потолок предмет оставит на нем порез, это может быть даже пробка от шампанского.
После этих потолков, в туалете, в еще одной комнате и в коридоре сделал потолки просто отштукатуренными, вот где красота, ничего больше не надо мудрить. Денег сейчас накоплю и сдеру нафиг эти потолки. И всех прошу подумать перед тем как гнаться за этой пошлой модой на ненатуральные материалы, на этот пластик, на эту химическую промышленность.
Неповторим@я
0
Неповторим@я   27.12.2012 / 16:47   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Я себе поставил в двух комнатах потолки натяжные, теперь всех отговариваю - не ставьте. Сразу ряд причин:
1)Надоест. Потому-что это искусственность, ненатуральность, каково на космическом корабле жить, или в декорациях для детской сказки.
2)Понижает уровень потолка, как бы вам не вешали лапшу на уши, что глянец расширяет пространство, ничего подобного, потолок "давит" по сравнению с теми потолками, которые просто отштукатурены.
3)Это приходящая мода на новинку, скоро уйдет окончательно, это я вам как законодатель мод говорю, а когда придет время снимать эту порнографию, то придется и стены переделывать - дополнительные затраты.
4)Пахнет, какой-бы он не был, особенно если пластиковые окна, я себе ставил сначала самый дорогой, самый модный, Германия, все сертификаты, все равно пахнет, приходишь вечером домой и приходится проветривать комнату, потом поставил Францию в другой комнате, ну самую лучшую и модную, та же фигня.
5)Опасность взрыва.
6)От температуры ровный цвет потолка у точечных светильников темнеет, обгорает.
7)Подброшенный в потолок предмет оставит на нем порез, это может быть даже пробка от шампанского.
После этих потолков, в туалете, в еще одной комнате и в коридоре сделал потолки просто отштукатуренными, вот где красота, ничего больше не надо мудрить. Денег сейчас накоплю и сдеру нафиг эти потолки. И всех прошу подумать перед тем как гнаться за этой пошлой модой на ненатуральные материалы, на этот пластик, на эту химическую промышленность.
У меня дома тоже натяжной потолок, и вижу только "+"
1) Не надоест! если все будет натурально допустим белый цвет, матовый потолок. А не глянцевый "фиалковый"
2) Все нормально, вообще не понижает
3) Нафиг снимать вообще
4) У нас вообще не пахнет, тоже Германский все сертификаты!
5) Во всем нужно соблюдать технику безопасности
6) Точечных нет, незнаю если вешаете обычную люстру ничего не обгорает
7) Зачем подбрасывать предметы в потолок:facepalm: у нас ребенок даже этого не делает, а пробку от шампанского цельте ниже.
Красиво, чисто, белить не надо и служит много лет:)

Ольга Саблина
0
Ольга Саблина   27.12.2012 / 16:51   #    Ответить   
 Это еще хорошо, что работы проводил некий ИП " Цыганков"! А вот когда за такие работы берутся таджики с улицы, то  каковы были масштабы разрушений и кто бы был в ответе? Вот подо мною  и шестой, и пятый делают аналогичные ремонты таджики и весь подъезд трясется, а кондоминиум на Московском только и отвечает мне в трубку: " Они имеют право. Они-собственники!" Интересно, а разносить подъезды в пух и прах тоже собственники имеют право?
Буратино
0
Буратино   27.12.2012 / 16:52   #    Ответить   
Неповторим@я,
И давно Вы его поставили?

Скрытый текст:
у нас ребенок даже этого не делает

А я так делаю.
Ujin Genie
0
Ujin Genie   27.12.2012 / 16:54   #    Ответить   
во втором жилье уже натяжку ставлю. всё нештяк :best: ни чего из списка буратины не наблюдаю

убило нахрен:
Буратино пишет:Сообщение 7)Подброшенный в потолок предмет оставит на нем порез, это может быть даже пробка от шампанского.

даааа... ПОДБРОШЕННЫЙ :death: из травмата еще в него садани и напиши, что потолок не выдержал - потому гомно
Буратино
0
Буратино   27.12.2012 / 17:00   #    Ответить   
Ujin Genie,
Ну как себе такое можно на потолок ставить, если даже мяч в комнате пнуть нельзя?
Homark
0
Homark   27.12.2012 / 17:03   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Ну как себе такое можно на потолок ставить, если даже мяч в комнате пнуть нельзя?


А у тебя даже мяч порез на потолке оставляет? :))
Makaska
0
Makaska   27.12.2012 / 17:05   #    Ответить   
у нас вот тоже соседи уже год ремонт делают,да нее больше даже.и вот не дай бог они подумают о потолках(а живут над нами как раз
Ujin Genie
0
Ujin Genie   27.12.2012 / 17:07   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Ujin Genie,
Ну как себе такое можно на потолок ставить, если даже мяч в комнате пнуть нельзя?

да я не буйный :DD мне без надобности бронированные потолки. как бэ для меня сие минусом не является. но явным плюсом для меня тут идет идеальная ровная поверхность потолка не требующая к себе ухода и ремонта

пс: хотя не исключаю, что любителям швыряния и пинания в потолок натяжка не подходит
Буратино
0
Буратино   27.12.2012 / 17:11   #    Ответить   
Homark,
Порвать потолок может.

Ujin Genie
Ну а отштукатуренный потолок разве не идеально ровный и требует какого-то к себе ухода? Или вот например на новый год все выпьют и кто-то из "умных" захочет "бабахнуть", ну и бабахнет шампанское, пока никто не видит, и будет дырка в потолке.
immortalus
0
immortalus   27.12.2012 / 17:12   #    Ответить   
Ujin Genie пишет:Сообщение 
Буратино пишет:Сообщение Ujin Genie,
Ну как себе такое можно на потолок ставить, если даже мяч в комнате пнуть нельзя?

да я не буйный :DD мне без надобности бронированные потолки. как бэ для меня сие минусом не является. но явным плюсом для меня тут идет идеальная ровная поверхность потолка не требующая к себе ухода и ремонта

пс: хотя не исключаю, что любителям швыряния и пинания в потолок натяжка не подходит

это пока детей нет :)
Ujin Genie
0
Ujin Genie   27.12.2012 / 17:14   #    Ответить   
Офтопик:
Буратино пишет:Сообщение Ujin GenieНу а отштукатуренный потолок разве не идеально ровный и требует какого-то к себе ухода?
не мой вариант - к дизайну ни как, идеально ровным не сделать, перебеливать постоянно, но всё это уже офф


Добавлено спустя 30 секунд:  
immortalus пишет:Сообщение это пока детей нет :)
вполне возможно :) посмотрим
OCS
2
OCS   27.12.2012 / 18:00   #    Ответить   
1
max00
0
max00   27.12.2012 / 18:08   #    Ответить   
Боюсь вред имуществу врятли ктото компенсируют
Там у людей и мебель и ремонты были уже
OCS
4
OCS   27.12.2012 / 18:13   #    Ответить   
1
max00
1
max00   27.12.2012 / 18:21   #    Ответить   
Vector пишет:Тут уж не до жиру, квартиру в целости получить, и то можно считать хорошим результатом. В такой ситуации надо радоваться, что никто из близких не пострадал, это самое главное. Деньги - деньгами, их заработать можно и вещи купить, большинство из которых по сути нам и не нужны даже, а вот жизнь и здоровье родных и близких самая важная ценность, которую мы зачастую недооцениваем.
Согласен, тут повезло, что этаж 7ой а не 1ый и очень мало людей жилоИначе все могло бы быть гораздо хуже
macxtor
0
macxtor   27.12.2012 / 19:17   #    Ответить   
А ведь есть же безопасные,текстильные потолки,типа Клипсо.
СуперПупс
0
СуперПупс   27.12.2012 / 22:32   #    Ответить   
Собственников квартир жалко. Погибших жалко. И их семьи.
ИПшника не жалко. Не обучал людей, не вел инструктаж по технике безопасности, нанял людей за копейки (в Курганской области вообще нищета – тюменцы, видимо, на такую зарплату не пошли).
Навидался таких жлобов досыта.
 
mpa
0
mpa   27.12.2012 / 23:54   #    Ответить   
Это вообще кто снимал? и для каких целей? Если как съемка гувд то почему она со всем тем, что оталось выложена тут   или это шарм такой обязательно кровь показать нужно посмаковать, как любопытно здесь же людей наверное =возможно на куски разорвало стен нет все пишут исследуют. 
Откуда столько кровожадности? на чужом горе?(выложена в таком варианте зачем?) Это сравнимо на пепелище пришли и начинаете смаковать тут жили люди и снимать.снимать.
А родственники посмотрят им же плохо станет. Столько нудных подробностей.Итак всем понятно, что там ничего хорошего зачем чувства накалять?непойму
 
 
 
 
Буратино
0
Буратино   28.12.2012 / 00:41   #    Ответить   
mpa,
Здесь это в порядке вещей.
Неповторим@я
0
Неповторим@я   28.12.2012 / 08:54   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Неповторим@я, И давно Вы его поставили?
Скрытый текст:
у нас ребенок даже этого не делает
А я так делаю.
Давно 5-й год стоит...Кстати еще один "+" в натяжном потолке это то что он спасет если вдруг соседи затопят:)
hmmV
2
hmmV   28.12.2012 / 17:30   #    Ответить   
Неповторим@я пишет:
Буратино пишет: Неповторим@я,И давно Вы его поставили?
Скрытый текст:
у нас ребенок даже этого не делает
А я так делаю.
Давно 5-й год стоит...Кстати еще один "+" в натяжном потолке это то что он спасет если вдруг соседи затопят
 да это вечный спор. если потомства не планируете, можете и пенополистирол дома жечь.У меня дома потолок штукатурка, на второй год пошли трещины по шву мелкие....  тоже минус,  но он не сравним с тем, что выше.Всю пластиковую ерунду, хорошо ставить в дома где: хорошая принудительная вентиляция,  если  таковая есть  и идет постоянная смена воздуха,  вопросов  нет.  Но что-то  я сомневаюсь  что в этой панелька  есть такого уровня вентиляция.
Homark
0
Homark   28.12.2012 / 21:21   #    Ответить   
Вокруг пострадавшей двухподъездной секции дома поставили бетонный забор. Интересно как быстро начнется восстановление...
Змей
0
Змей   29.12.2012 / 12:48   #    Ответить   
Буратино, спасибо за отзыв по потолкам. не хотел их, а теперь ещё больше убедился, что мне это не надо
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   29.12.2012 / 15:14   #    Ответить   
Homark пишет:СообщениеВокруг пострадавшей двухподъездной секции дома поставили бетонный забор. Интересно как быстро начнется восстановление...
сначала должна быть экспертиза.
Alex Al-der
1
Alex Al-der   29.12.2012 / 15:24   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Я себе поставил в двух комнатах потолки натяжные, теперь всех отговариваю - не ставьте. Сразу ряд причин:
1)Надоест. Потому-что это искусственность, ненатуральность, каково на космическом корабле жить, или в декорациях для детской сказки.
2)Понижает уровень потолка, как бы вам не вешали лапшу на уши, что глянец расширяет пространство, ничего подобного, потолок "давит" по сравнению с теми потолками, которые просто отштукатурены.
3)Это приходящая мода на новинку, скоро уйдет окончательно, это я вам как законодатель мод говорю, а когда придет время снимать эту порнографию, то придется и стены переделывать - дополнительные затраты.
4)Пахнет, какой-бы он не был, особенно если пластиковые окна, я себе ставил сначала самый дорогой, самый модный, Германия, все сертификаты, все равно пахнет, приходишь вечером домой и приходится проветривать комнату, потом поставил Францию в другой комнате, ну самую лучшую и модную, та же фигня.
5)Опасность взрыва.
6)От температуры ровный цвет потолка у точечных светильников темнеет, обгорает.
7)Подброшенный в потолок предмет оставит на нем порез, это может быть даже пробка от шампанского.
После этих потолков, в туалете, в еще одной комнате и в коридоре сделал потолки просто отштукатуренными, вот где красота, ничего больше не надо мудрить. Денег сейчас накоплю и сдеру нафиг эти потолки. И всех прошу подумать перед тем как гнаться за этой пошлой модой на ненатуральные материалы, на этот пластик, на эту химическую промышленность.


Со многим согласен. Сам в сентябре ремонт закончил. От натяжных потолков отказался сразу. Всё оштукатурено и покрашено недешевой краской. Натяжные отдыхают! :best: :) .
Вот о подвесном потолке (не натяжном) подумываю, в планах через несколько лет. Чтобы над ним к "родному" потолку ещё звукоизоляцию положить
grdmn
0
grdmn   29.12.2012 / 22:37   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Я себе поставил в двух комнатах потолки натяжные, теперь всех отговариваю - не ставьте. Сразу ряд причин:
1)Надоест. Потому-что это искусственность, ненатуральность, каково на космическом корабле жить, или в декорациях для детской сказки.
2)Понижает уровень потолка, как бы вам не вешали лапшу на уши, что глянец расширяет пространство, ничего подобного, потолок "давит" по сравнению с теми потолками, которые просто отштукатурены.
3)Это приходящая мода на новинку, скоро уйдет окончательно, это я вам как законодатель мод говорю, а когда придет время снимать эту порнографию, то придется и стены переделывать - дополнительные затраты.
4)Пахнет, какой-бы он не был, особенно если пластиковые окна, я себе ставил сначала самый дорогой, самый модный, Германия, все сертификаты, все равно пахнет, приходишь вечером домой и приходится проветривать комнату, потом поставил Францию в другой комнате, ну самую лучшую и модную, та же фигня. 
5)Опасность взрыва.
6)От температуры ровный цвет потолка у точечных светильников темнеет, обгорает.
7)Подброшенный в потолок предмет оставит на нем порез, это может быть даже пробка от шампанского.
После этих потолков, в туалете, в еще одной комнате и в коридоре сделал потолки просто отштукатуренными, вот где красота, ничего больше не надо мудрить. Денег сейчас накоплю и сдеру нафиг эти потолки. И всех прошу подумать перед тем как гнаться за этой пошлой модой на ненатуральные материалы, на этот пластик, на эту химическую промышленность.


У меня матовый потолок клипсо(возможно название напутал), уже больше 4 лет. Потолок только в одной комнате.
1) Не надоел. Вообще не заметно, что натяжной, только по краям видно.
2) Понизил, спору нет. Не заметно)
3) Мне пофиг на моду.
4) Не замечал.
5) Без комментариев. Но ремонтники могут использовать газ и в других работах.
6) Нет такого. И точечных светильников тоже нет.
7) С этим согласен. Не надо острых предметов кидать)) Уже много раз в потолок всякого прилетало, и ни каких повреждений. Но всегда опасаюсь.

Еще добавлю, что на потолке плиты в стыках имели большой перепад. Это основная причина установки натяжного потолка.
В других комнатах потолок уже требует ремонта, т.к. появились трещины по стыкам, а с натяжным всё нормально.
Есть только одно, что меня раздражает. Когда на улице сильный ветер и открыты окна, видно как потолок прогибается.
Буратино
0
Буратино   30.12.2012 / 03:48   #    Ответить   
grdmn,
Ты на своем опыте говоришь, а я на своем.
Holtoff
0
Holtoff   30.12.2012 / 07:34   #    Ответить   
mpa пишет:Сообщение Это вообще кто снимал? и для каких целей? Если как съемка гувд то почему она со всем тем, что оталось выложена тут   или это шарм такой обязательно кровь показать нужно посмаковать, как любопытно здесь же людей наверное =возможно на куски разорвало стен нет все пишут исследуют. 
Откуда столько кровожадности? на чужом горе?(выложена в таком варианте зачем?) Это сравнимо на пепелище пришли и начинаете смаковать тут жили люди и снимать.снимать.
А родственники посмотрят им же плохо станет. Столько нудных подробностей.Итак всем понятно, что там ничего хорошего зачем чувства накалять?непойму
 
 
 
 

Там так то очень крупный титр всю дорогу стоит, подсказывающий, кто запись сделал. К чему вопросы?


Другие новости рубрики «Общество»

Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту  2
Сегодня в 13:38
В этом году путепровод через железнодорожную магистраль в створе улицы Пермякова ждет комплексный ремонт.
Алексей Иваненко: есть болезни, о которых не говорят. Часть 1
Алексей Иваненко: есть болезни, о которых не говорят. Часть 1  1
Сегодня в 12:16
Накануне, 24 марта, во всех странах мира отмечали день борьбы с туберкулезом. В Тюмени состоялась фотовыставка приуроченная к этому событию, а также стартовал профилактический месячник в ходе которого все желающие смогут пройти обследование в передвижном флюорографе. Незадолго до этого в редакцию обратился житель города, столкнувшийся с этим заболеванием лично. Портал NashGorod.ru публикует его историю.
Для ведущих менеджеров госкомпаний придумали форму подсчета зарплат
Для ведущих менеджеров госкомпаний придумали форму подсчета зарплат  1
Сегодня в 11:06
В России может появиться единый стандарт вознаграждения топ-менеджеров госкомпаний. На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова соответствующая концепция Минэкономразвития была одобрена в целом, однако до 5 апреля документ необходимо доработать.
Тюмень кинематографическая: какие фильмы снимали и снимают в регионе
Тюмень кинематографическая: какие фильмы снимали и снимают в регионе
Сегодня в 10:14
Тюменскую область охватил «киношный» бум. То и дело в новостях появляется информация о том или ином проекте, задумке, съемках. В регионе проявляют активность не только местные режиссеры и операторы, но и приезжие именитые создатели кинолент. Интернет-портал NashGorod.ru вспомнил картины, которые сняли или только собираются снять в Тюменской области.
Александра Анисимова: «Лишний человек» - это я?
Александра Анисимова: «Лишний человек» — это я?  5
Сегодня в 10:04
Мой учитель говорила нам, что наше мнение не может быть неправильным. Потому что оно лично каждого. Но при этом, подчеркивала, что высказывать мы его в сочинениях не должны.
Кванториум в Тюмени заработает с 15 сентября 2017 года
Кванториум в Тюмени заработает с 15 сентября 2017 года
Сегодня в 09:37
В Тюмени в 2017 году откроется два объекта — победители федерального конкурса грантовой поддержки среди субъектов страны.
На трибунах чемпионата России по биатлону будет ярко
На трибунах чемпионата России по биатлону будет ярко
24.03 / 18:47
В субботу, 25 марта, в Увате стартует основная программа чемпионата России по биатлону. В Тюмени соревнования состоятся 1 и 2 апреля. Оргкомитет призывает болельщиков не стесняться и приходить на соревнования в яркой одежде и с российской символикой.
ТОП-3: поножовщина в общежитии, нарушения на «Нефтемаше», Рою - в «Мисс Россия»
ТОП-3: поножовщина в общежитии, нарушения на «Нефтемаше», Рою — в «Мисс Россия»
24.03 / 17:49
На этой неделе тюменцы радуются за землячку, попавшую в финал конкурса «Мисс Россия» и переживают за отстраненных от работы сотрудников «Нефтемаша». Какие еще новости заинтересовали пользователей NashGorod.ru?
В Тюменской области ЕГЭ будут сдавать три сотни выпускников прошлых лет
В Тюменской области ЕГЭ будут сдавать три сотни выпускников прошлых лет
24.03 / 17:48
Накануне в Тюменской области стартовал досрочный период сдачи ЕГЭ. Продлится он до 14 апреля.
Призывной возраст хотят увеличить до 30 лет
Призывной возраст хотят увеличить до 30 лет  11
24.03 / 17:27
В России всерьез задумались о повышении предельного возраста для призывников. Члены Госдумы предложили увеличить верхнюю планку с 27 до 30 лет.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»