Тюменцев удивляют розовые собаки  12
13.02 / 13:19
    
22
февраля
28.12.2012 / 10:34

Сирот лишили возможности поступить в вуз вне конкурса

Сирот лишили возможности поступить в вуз вне конкурса

Госдума утвердила новый закон «Об образовании». В нем, кроме прочего, закрепили возможность получать дистанционное и семейное образование, а абитуриентам-льготникам будут предлагать не поступление в вуз вне конкурса, а бесплатные подготовительные курсы.

Что принципиально нового появится в российском образовании, поясняет «Российская газета»:
В школе:
— преимущественное право записи в 1-й класс тех, кто проживает на закрепленной территории;
— индивидуальный отбор детей в школы с углубленным изучением предметов только в средних и старших классах.
В вузах:
— результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующие за годом получения свидетельства;
— сокращен список льготников при поступлении;
— без вступительных испытаний идут победители и призеры олимпиад;
— дети-инвалиды, другие категории инвалидов принимаются в пределах квот (10%), а все другие категории льготников зачисляются на подготовительные отделения вузов;
— бесплатное обучение на подготовительном отделении вуза допускается лишь один раз.
На бесплатные подготовительные отделения вузов принимаются:
— дети-сироты, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;
— граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы;
чернобыльцы;
— дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других ведомств.

Изменение условий поступления для сирот прокомментировала в эфире радиостанции «Эхо Москвы» член фракции «Единая Россия» Алена Аршинова. Она пояснила, что сейчас сложилась ситуация, при которой зачастую дети-сироты, поступив в ВУЗ с тройками, учатся затем совсем недолго и отчисляются через несколько месяцев из-за неуспеваемости. «Нужно сделать так, чтобы дети, которые где-то недосмотрели и не обладают достаточным объемом знаний, были обеспечены возможностью на равных конкурировать вместе с теми детьми, которые поступают в общем потоке. Мы считаем, что детям-сиротам необходимо получать дополнительные возможности. Новый закон предусматривает эти дополнительные возможности», — сказала она.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Российская газета

Лучшие комментарии
Григорыч
22
Григорыч   28.12.2012 / 11:10   #    Ответить   
В ВУЗы должны поступать за счет мозгов, а не социального статуса.
Григорыч
8
Григорыч   28.12.2012 / 11:18   #    Ответить   
Киборг-убийца пишет:Сообщение Наверно, имели ввиду "денег", а не "мозгов"? Скажите это тем 80% студентов, кто все покупает.


Я про людей кто имеет мозги, но не могут поступить на бюджет потому, что места уже заняты тупыми льготниками.

Просмотров: 4324 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Образование, Льготники

 
 Комментарии  63  
Сингапур
5
Сингапур   28.12.2012 / 10:52   #    Ответить   
сейчас пойдут рыдания о судьбах детей-сирот
zlay
6
zlay   28.12.2012 / 10:53   #    Ответить   
...Сирот лишили возможности поступить в вуз вне конкурса...позаботилось государство!!!кто хоть им поможет?кто платить за них будет?им что теперь только в рабочие специальности идти?
 "при которой зачастую дети-сироты, поступив в ВУЗ с тройками, учатся затем совсем недолго и отчисляются через несколько месяцев из-за неуспеваемости. «Нужно сделать так, чтобы дети, которые где-то недосмотрели и не обладают достаточным объемом знаний, были обеспечены возможностью на равных конкурировать вместе с теми детьми" ...так за своими детьми родители смотрят,репититоров нанимают,а за сиротами кто смотрит,воспитатели?
lod
5
lod   28.12.2012 / 10:54   #    Ответить   
Я думал, что не доживу до этой новости...
Еще в мое время приходишь поступать в ВУЗ, а там списки висят: первые 5-ть бюджетных мест - сироты. На первое занятие приезжают на иномарке, золото с загривка свисает...
 
zlay
0
zlay   28.12.2012 / 11:00   #    Ответить   
со мной парень работал сирота с 15 лет(родители погибли),так он вообще льготами не пользовался сам поступил на бюджет,правда не доучился,т.к. стипендия была маленькая и он на неё прожить не мог,стал работать у нас и с 4 курса ушел с института..до сих пор с ним дружим,хотя ему уже 30 скоро,поддерживаю его чем могу...
Киборг-убийца
6
Киборг-убийца   28.12.2012 / 11:03   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение сейчас пойдут рыдания о судьбах детей-сирот

вот пример чванства, глупости и эгоизма.
wdrug
2
wdrug   28.12.2012 / 11:10   #    Ответить   
так они не доучиваются потому что денег не хватает...
Григорыч
22
Григорыч   28.12.2012 / 11:10   #    Ответить   
В ВУЗы должны поступать за счет мозгов, а не социального статуса.
Киборг-убийца
5
Киборг-убийца   28.12.2012 / 11:12   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение В ВУЗы должны поступать за счет мозгов, а не социального статуса.

Наверно, имели ввиду "денег", а не "мозгов"? Скажите это тем 80% студентов, кто все покупает.
Dr.Death
6
Dr.Death   28.12.2012 / 11:15   #    Ответить   
Не ну на фоне идиотского антимагнитского акта, который прикрывают большой заботой о сиротах, новость смотрится великолепно, дебилы думающие что вокруг только такие же дебилы :facepalm:
zlay
0
zlay   28.12.2012 / 11:16   #    Ответить   
wdrug пишет:так они не доучиваются потому что денег не хватает...
вот и я об этом же...учиться и работать очень тяжело,времени на учебу не хватает.. 
Григорыч
8
Григорыч   28.12.2012 / 11:18   #    Ответить   
Киборг-убийца пишет:Сообщение Наверно, имели ввиду "денег", а не "мозгов"? Скажите это тем 80% студентов, кто все покупает.


Я про людей кто имеет мозги, но не могут поступить на бюджет потому, что места уже заняты тупыми льготниками.
человек999
2
человек999   28.12.2012 / 11:21   #    Ответить   

вот и я об этом же...учиться и работать очень тяжело,времени на учебу не хватает..

Вы знаете о чем говорите? Та им месячные субсидии платят сравниваемые с зарплатой нифигового спеца, и не нужно кричать что только до 18 лет- платят до 18 ИЛИ до получения высшего или среднеспециального образования. Плюс по крайней мере нефтегаз выплачивает им еще социалки и места жительства предлагает в общаге. А зачастую они еще и хаты выхватывают. (Знаю двух сестричек сирот- у обоих квартиры однокомнатные).
nif-nif
5
nif-nif   28.12.2012 / 11:31   #    Ответить   
Сирот к поступлению надо готовить, они должны быть полноценными специалистами. Мы потом придём, например, в поликлинику, там же на двери кабинета не написано: врач-сирота, отучился на троечки.
Хорошо бы с целевым поступлением разобрались. Знаю семью, у них дядюшка заготовил место для племянника в ВУЗе засчёт казны своего предприятия. Парню достаточно было на тройки сдать ЕГЭ - и дело в шляпе. Но бог не фраер, парнишка один их нужных для факультета предметов завалил. Теперь на другом за деньги учится.
Я ещё понимаю, если человек поступающий по направлению, работал до этого на предприятии или в учреждении. Но зачем им нужен посредственный выпускник школы?
zlay
1
zlay   28.12.2012 / 11:32   #    Ответить   
человек999 пишет:
вот и я об этом же...учиться и работать очень тяжело,времени на учебу не хватает..
Вы знаете о чем говорите? Та им месячные субсидии платят сравниваемые с зарплатой нифигового спеца, и не нужно кричать что только до 18 лет- платят до 18 ИЛИ до получения высшего или среднеспециального образования. Плюс по крайней мере нефтегаз выплачивает им еще социалки и места жительства предлагает в общаге. А зачастую они еще и хаты выхватывают. (Знаю двух сестричек сирот- у обоих квартиры однокомнатные).
парень со мной который работал,учился не в нефтезагазе(говорить не буду где,т.к. у него много друзей по городу и почти никто не знают,что он сирота, он не хочет сам,чтоб знали) так у него стипендия была мизерная,хоть и повышенная за успеваемость,социальная тоже  на жизнь не хватало,квартиру он так и не получил,как сирота...видимо просто не хватило сил бороться с нашими бюрократами,он к 30 годам заработал её сам и купил,за что я его и ругаю до сих пор,нужно было добиваться своих прав!!!
zlay
0
zlay   28.12.2012 / 11:35   #    Ответить   
nif-nif пишет:Сирот к поступлению надо готовить, они должны быть полноценными специалистами. Мы потом придём, например, в поликлинику, там же на двери кабинета не написано: врач-сирота, отучился на троечки.Хорошо бы с целевым поступлением разобрались. Знаю семью, у них дядюшка заготовил место для племянника в ВУЗе засчёт казны своего предприятия. Парню достаточно было на тройки сдать ЕГЭ - и дело в шляпе. Но бог не фраер, парнишка один их нужных для факультета предметов завалил. Теперь на другом за деньги учится. Я ещё понимаю, если человек поступающий по направлению, работал до этого на предприятии или в учреждении. Но зачем им нужен посредственный выпускник школы?
полностью согласна,знаю тоже такие примеры!!! 
foster15
1
foster15   28.12.2012 / 11:35   #    Ответить   
человек999 пишет:Та им месячные субсидии платят сравниваемые с зарплатой нифигового спеца
Ахха. Тысяч 5-7. Нифиговая такая субсидия. Но если не шиковать и ездить бесплатно, то 5 лет можно и протянуть.
wdrug
0
wdrug   28.12.2012 / 11:36   #    Ответить   
человек999, ЭЭХ, хорошо бы расчетки посмотреть
zlay
3
zlay   28.12.2012 / 11:42   #    Ответить   
многие студенты(не сироты) приходя домой,знают что дома их ждет ВСЕГДА "кусок хлеба с маслом", и мамка с папкой которые и хороших репиторов наймут и деньжат на карманные расходы подкинут и проблемки все за своих чад порешают...знаю точно что это во всех семьях,в том числе и моей,мои дети студенты-бюджетники...
ank
0
ank   28.12.2012 / 11:52   #    Ответить   
На детей в детдомах тратятся-списываются очень приличные деньги, несколько лет назад было 25 тыр в месяц на одного ребенка было. Не всякая семья столько тратит.Вопрос: "Почему детдомовцы, при таком финансировании их жизни-обучения, не получают достаточных знаний для конкурирования в ВУЗах?".Предлагаю обучение детдомовцев в обычных школах (а не в интернатах) совместно с детьми из семей.
— индивидуальный отбор детей в школы с углубленным изучением предметов только в средних и старших классах.
Не согласен. Способности к предмету в 7 лет уже видно, если способности достойны внимания специализированных школ.
человек999 пишет:Сообщение Та им месячные субсидии платят сравниваемые с зарплатой нифигового спеца,
Сколько в рублях? в среднем в год.
zlay
1
zlay   28.12.2012 / 12:13   #    Ответить   
вот и я об этом же...учиться и работать очень тяжело,времени на учебу не хватает.. 

приведу пример по своей семье...мои дети -студенты 3-го курса(отличники) в сентябре одногруппник предложил подрабатывать по будущей специальности (з/п примерно 20-25 тыс и это студентам) мои тоже хотели идти работать я запретила!!!а вот другие одногрупники согласились -протянули учеба+работа 2-3 мес от силы,долгов набрали по учебе,сейчас к сессии нужно курсовые и контрольные сдавать,мои почти всё сдали,а работающие студенты ничего не успели...
foster15
0
foster15   28.12.2012 / 12:24   #    Ответить   
ank пишет:СообщениеСколько в рублях? в среднем в год.
5 лет назад сиротам в вузе платили из расчета 100 рублей в день.
Kafka
0
Kafka   28.12.2012 / 12:34   #    Ответить   
ank пишет:На детей в детдомах тратятся-списываются очень приличные деньги, 25 тыр в месяц несколько лет назад было. Не всякая семья столько тратит.Вопрос: "Почему детдомовцы, при таком финансировании их жизни-обучения, не получают достаточных знаний для конкурирования в ВУЗах?".Предлагаю обучение детдомовцев в обычных школах (а не в интернатах) совместно с детьми из семей.
— индивидуальный отбор детей в школы с углубленным изучением предметов только в средних и старших классах.
Не согласен. Способности к предмету в 7 лет уже видно, если способности достойны внимания специализированных школ.
человек999 пишет: Та им месячные субсидии платят сравниваемые с зарплатой нифигового спеца,
Сколько в рублях? в среднем в год.
Девочка - соседка из детдома в обычной школе училась. Мне кажется многие детдома так делают, нет? 
ne!L
4
ne!L   28.12.2012 / 12:35   #    Ответить   
В ВУЗ на бюджетные места должны принимать по уровню знаний, а не потому есть ли у тебя семья или не инвалид ли ты. Смотрел я в прошлом году на списки почти все бюджетные места заняты сиротами. В итоге выходит, что человек который учился и шел к высшему образованию так и не попадает туда, а попадают те кто еле в школе учился на 3ки....
zlay
0
zlay   28.12.2012 / 12:36   #    Ответить   
Kafka пишет:Девочка - соседка из детдома в обычной школе училась. Мне кажется многие детдома так делают, нет?
верно,они учатся в обычных школах.. 
Kafka
2
Kafka   28.12.2012 / 12:36   #    Ответить   
zlay пишет:
вот и я об этом же...учиться и работать очень тяжело,времени на учебу не хватает.. 
приведу пример по своей семье...мои дети -студенты 3-го курса(отличники) в сентябре одногруппник предложил подрабатывать по будущей специальности (з/п примерно 20-25 тыс и это студентам) мои тоже хотели идти работать я запретила!!!а вот другие одногрупники согласились -протянули учеба+работа 2-3 мес от силы,долгов набрали по учебе,сейчас к сессии нужно курсовые и контрольные сдавать,мои почти всё сдали,а работающие студенты ничего не успели...
Ну не знаю, я все 5 лет училась на дневном и вечернем и подрабатывала, ничего страшного. Не плохо закончила и работаю по второму образованию. А не прошла на бюджет, только потому что одного балла ЕГЭ не хватило и места достались льготникам, которые через год отчислились. 5 раз подавала на бюджет и все время отказывали! 
zlay
0
zlay   28.12.2012 / 12:43   #    Ответить   
ne!L пишет:человек который учился и шел к высшему образованию так и не попадает туда
не правда попадают!!!мои дети поступили без проблем,вуз технический,шли целенаправленно и готовились именно туда,туда и поступили... 
Kattiss
3
Kattiss   28.12.2012 / 13:02   #    Ответить   
Когда я поступала, по моей специальности было крайне мало бюджетных мест, буквально несколько, и те были заняты инвалидами, сиротами. Тут хоть как готовься.
immortalus
1
immortalus   28.12.2012 / 13:23   #    Ответить   
Правильное решение, пусть на бюджете учится тот, кто хочет, именно, учиться. Опять же, меньше поле для злоупотреблений.
Виталий М.
4
Виталий М.   28.12.2012 / 13:24   #    Ответить   
nif-nif пишет:Сообщение Сирот к поступлению надо готовить, они должны быть полноценными специалистами. Мы потом придём, например, в поликлинику, там же на двери кабинета не написано: врач-сирота, отучился на троечки.


После прочтения Вашего сообщения вспомнил одну из серий американского сериала «Скорая помощь». Афроамериканец отказывался от помощи врача-афроамериканца и требовал врача с белым цветом кожи. У врача возник резонный вопрос, а чем же именно он не устраивает пациента. И пациент честно ответил, что он сомневается в компетентности врача именно из-за цвета кожи, поскольку афроамериканцы имеют определенные льготы при поступлении в университеты США (есть установленные квоты). То есть ВУЗ вынужден отказать талантливому белому ученику и принять менее талантливого темнокожего. Более того, ВУЗ-ы вынуждены более лояльно подходить к успеваемости студента, поскольку отчисление темнокожего может вызвать гневную реакцию разного рода правозащитных организаций.
А желание пациента получить наиболее квалифицированную помощь со стороны врача, как мне кажется, все сочтут вполне нормальным.
oldbear
1
oldbear   28.12.2012 / 13:39   #    Ответить   
Как-то так
nomada888
3
nomada888   28.12.2012 / 13:48   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщениеприведу пример по своей семье...мои дети -студенты 3-го курса(отличники) в сентябре одногруппник предложил подрабатывать по будущей специальности (з/п примерно 20-25 тыс и это студентам) мои тоже хотели идти работать я запретила!!!а вот другие одногрупники согласились -протянули учеба+работа 2-3 мес от силы,долгов набрали по учебе,сейчас к сессии нужно курсовые и контрольные сдавать,мои почти всё сдали,а работающие студенты ничего не успели
все зависит от человека... я сама работала с 3 курса параллельно с учебой, обеспечивала себя сама благодаря различным стипендиям (хорошо училась, участвовала в общественной жизни вуза) и заработной плате. У меня красный диплом, долгов никогда не было. в группе у нас были ребята, которые работали, потому что иначе нельзя было (финансовые проблемы в семье, а обучение платное) и ничего! все закончили вуз! отчислены были только откровенные лентяи, которые не работали и не учились вообще, а только балду пинали, поэтому не нужно обощать! если есть желание, человек совместит все!

про сирот честно говоря у меня перед глазами несколько другой пример... я работала в центре занятости. По закону сироты один раз в жизни могут воспользоваться правом полгода состоять на учете с целью поиска работы и получать пособие, равное средней заработной плате по региону. Эта сумма составляет порядка 30 тысяч в месяц. Вдумайтесь! 30 тысяч в месяц! для этого нужно лишь два раза в месяц ходить на перерегистрации в ЦЗН и искать работу! практически ни один из них за всю историю центра не выстоял эти полгода! после первой-второй выплаты просто переставали ходить, их снимали с учета за длительную неявку. Через год приходили с криками "я свои полгода пособие еще не получил, гоните бабки!"
я лично знаю пару человек, оставшихся без родителей, но они настолько сознательны, что я их очень уважаю. Своим социальным положением не кичились никогда и делали все на общих основаниях....
Zdob
0
Zdob   28.12.2012 / 13:49   #    Ответить   
Где тут смайлик -"Фуу 3,14сты" Боженька накажет обязательно, чтоб у них все бабки заблочили по акту Магницкого...
человек999
0
человек999   28.12.2012 / 13:52   #    Ответить   
да ладно 5-7 вмесяц, им кварталки только косарей по 20 приходили, и поймите я не говрю что это плохо и печально, все правильно так и должно быть.
рей
3
рей   28.12.2012 / 13:57   #    Ответить   
Григорыч пишет:В ВУЗы должны поступать за счет мозгов, а не социального статуса.
И где такой ВУЗ уважаемый? 
Григорыч
0
Григорыч   28.12.2012 / 14:19   #    Ответить   
рей пишет:Сообщение И где такой ВУЗ уважаемый?


Это ко мне вопрос? я не знаю, может где то есть ВУЗы с бюджетными местами и без льготников.
ank
1
ank   28.12.2012 / 14:35   #    Ответить   
- Детдомовцев надо учить в нормальной школе, что бы они могли конкурировать в ВУЗе.
- При подаче документов в ВУЗ и при поступлении детдомовцам надо платить пособие, на которое можно прожить.
Kattiss
1
Kattiss   28.12.2012 / 14:57   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Детдомовцев надо учить в нормальной школе, что бы они могли
конкурировать в ВУЗе.

они учатся в обычных школах, наравне со всеми
тут уже не один человек сказал
ZemfirA72
3
ZemfirA72   28.12.2012 / 15:24   #    Ответить   
Девочка знакомая сирота, поступила на заочку,работает и учится. На жизнь хватает. Если у человека есть цель он её достигнет, а если нет её, так и не деньги родителей, ни отношение преподавателей не поможет.
ank
0
ank   28.12.2012 / 17:13   #    Ответить   
Kattiss пишет:Сообщение они учатся в обычных школах, наравне со всеми
А школы-интернаты для кого? :sleep: Или интернаты для усыновленных из США? :death:
ZemfirA72 пишет:Сообщение Девочка знакомая сирота, поступила на заочку,работает и учится.
1. Работодатель не горит желанием нанимать работника, который будет на сессии отпрашиваться. Наймут, но на малую зарплату.2. На заочке учиться тяжелее.3. Качество знаний на заочном ИМХО хуже. Плюс только в том что знания лучше увязаны с практикой.
Григорыч
0
Григорыч   28.12.2012 / 17:20   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение А школы-интернаты для кого


Они учатся как в обычных школах так и школах-интернатах, при этом эти школы созданы далеко не только для них
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EA%EE% ... 0%ED%E0%F2
ank
0
ank   28.12.2012 / 17:43   #    Ответить   
Григорыч, на... мне википедия? Если у нас на словах одно, в законе друго, а в решении правоохранителей третье.

Если детдомовцы учатся в одних школах с семейными детьми, то какого рожна у них знания слабее? И в жизни они после детдома хуже ориентируются, почти как освободившиеся с зоны.
Григорыч
0
Григорыч   28.12.2012 / 18:15   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Если детдомовцы учатся в одних школах с семейными детьми, то какого рожна у них знания слабее?


Потому, что контроль со стороны родителей за своим чадом более внимательный и строгий, про генофонд тоже забывать не стоит, волчонка хоть как люби и корми, но он все равно в лес смотрит.
skdrmen
0
skdrmen   28.12.2012 / 19:04   #    Ответить   
Dr.Death пишет:Сообщение Не ну на фоне идиотского антимагнитского акта, который прикрывают большой заботой о сиротах, новость смотрится великолепно, дебилы думающие что вокруг только такие же дебилы :facepalm:
закон о санкциях так то за нарушение прав детей, ну и да америкосы в 11 году усыноили 956 детей из них инвалиды 89.процент посчитай сам.наши же взяли 7400 детей, 3400 иностранцы.Изображениетам есть статьи которые топят правозащитников которые кормятся на американские деньги и вредят россии - вот они и воют.а дети для эмоций. http://oper.ru/news/read.php?t=1051611520
Девять десятых закона посвящены не запрету усыновлeний, а санкциям в отношении должностных лиц, граждан и организaция своими действиями или бездействиями нарушившими права граждан России. В числе жe прочего к нарушителям прав и свобод граждан России oтносится и судья, вынесший оправдательный приговор приёмному отцу Дмитирия Яковлeва, заживо зажаренного им в автомобилe. Сам судья вносится в стоп-лист на пересечение границы, а eго имущество и активы, если они окажутся в пределах Рoссии подлежат аресту. То же самое касaется и судей по делам Ильи Кагаринцева и Ивана и Дaрьи Скоробогатовых. Это относится к Ст. 1, ч. 1 п. г. Тем же санкциям пoдлежат следователи ФБР, свидетели и судьи по делу Викторa Бута.Но это всё -- пустяки и ерунда по сравнению с тем, что изложeно в ст. 3 Закона.1. В соответствии с настоящим Федерaльным законом деятельность некоммерческих оргaнизаций, которые участвуют в политической деятельности, oсуществляемой на территории Российской Федерации, и бeзвозмездно получают денежные средства и иноe имущество от граждан (организаций) Соединенных Штaтов Америки или реализуют на территории Российской Федерaции проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, котoрые представляют угрозу интересам Российской Федерaции, приостанавливается федеральным органом испoлнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммeрческих организаций. Федеральный орган исполнительнoй власти, осуществляющий функции в сфере регистрации некоммерческих oрганизаций, направляет сведения о некоммерчeских организациях, деятельность которых приостановлeна, в федеральный орган исполнительной власти, осущeствляющий функции по выработке и реализации государственной пoлитики и нормативно-правовому регулированию в сфере мeждународных отношений Российской Федерации.2. Граждaнин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединeнных Штатов Америки, не может быть членом или руководителeм некоммерческой организации, участвующей в политичeской деятельности, осуществляемой на территории Рoссийской Федерации, ее структурного подразделeния либо структурного подразделения международной или инoстранной некоммерческой организации (отдeления, филиала или представительства). Нарушение даннoго запрета влечет за собой приостанoвление федеральным органом исполнительной влaсти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих оргaнизаций, деятельности указанной некоммерческoй организации (структурного подразделения).3. Приостанoвление деятельности некоммерческой оргaнизации (структурного подразделения) в соответствии с пунктами 1 и 2 нaстоящей статьи влечет наступление последствий, предусмoтренных в абзаце первом пункта 6.1. статьи 32 Федеральнoго закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерчeских организациях». В отношении имущества организаций (структурных пoдразделений), деятельность которых приостанавливaется в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, решениe о наложении на него ареста принимаeтся судом по заявлению федерального органa исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрaции некоммерческих организаций.То есть объявленo о ликвидации пятой колонны. Единственное, чего тут не хвaтает -- это распространения этих положений с США на всe страны не входящие в ТС, ЕврАзэС и ОДКБ.Вот это и есть причина, настоящая причинa, по которой у рукопожатных приключилась истерика. А дети... Дeти это... Дети -- это классика:  
ZemfirA72
0
ZemfirA72   28.12.2012 / 19:11   #    Ответить   
анк, качество знаний зависит от стремления самого студента, работодатель в нормальной фирме, заинтересован в высококвалифицированном работнике. А по поводу того,что тяжелее, так это еще кому как.
Shida
0
Shida   28.12.2012 / 19:50   #    Ответить   

— дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других ведомств.

Другие ведомства - это интересно кто имеется ввиду
 
wdrug
0
wdrug   28.12.2012 / 20:43   #    Ответить   
skdrmen, Ну так и выделили бы детей в отдельный закон, а не в 9/10 какого-то левого закона. А уж в этом бы законе прописали все что касается сирот...
ank
1
ank   28.12.2012 / 20:52   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение Если детдомовцы учатся в одних школах с семейными детьми, то какого рожна у них знания слабее?

Потому, что контроль со стороны родителей за своим чадом более внимательный и строгий, про генофонд тоже забывать не стоит, волчонка хоть как люби и корми, но он все равно в лес смотрит.
А погуглить?
Скрытый текст:
1. Горизонт школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечительства родителей МОУ "Горизонт"
адрес: ул. Игримская, д. 32.
телефон: 45-83-07
Здесь детишки достаточно обеспеченные. Хорошие вещи и игрушки возьмут.
Привозить можно в будни с 8.00 до 17.00

2. Школа-интернат
адрес: с. Успенка, ул. Московский тракт, 32
телефон: 72-60-07
Рады любым вещам. Дети в возрасте от 7 до 18 лет.
Привозить можно круглосуточно.

Винзилинская школа-интернат
Адрес: 626010, Тюменский р-н, п. Винзили, ул. Мичурина, 12
Телефоны: (3452) 72 70 34

Винзилинский детский дом-школа
Адрес: 625530, Тюменский р-н, п. Винзили,

БОРКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ


А кто "генами не вышел", тот в ВУЗ рваться не будет. Но образование и постоянное общение с детьми из семей нужно.

P.S.
Постоянное общение с детьми из семей конечно тяжеловато для детдомовских. Но зато:
- инфа из первых рук о обстановке в детдоме (скрыть злоупотребления сложнее)
- детдомовцы получают инфу о обществе из первых рук и на языке детей
- детдомовцы в учебе будут стараться не отстать от семейных. И что не поняли то легче поймут из объяснений сверстников.
Результат - легче адаптация после выхода из детдома.
Григорыч
0
Григорыч   28.12.2012 / 21:30   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение А кто "генами не вышел", тот в ВУЗ рваться не будет. Но образование и постоянное общение с детьми из семей нужно.


Школ- интернатов великое множество и не обязательно там обучаются дети сироты и оставшиеся без попечения родителей, в некоторых регионах существуют школы- интернаты называемые кадетскими училищами где обучение вообще считается престижным.
А насчет детдомовских детей в качестве примера: 66 детский дом на холодильной дети обучаются в 37 общеобразовательной школе. ;)
ank
0
ank   28.12.2012 / 21:56   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 
ZemfirA72 пишет:Сообщение Девочка знакомая сирота, поступила на заочку,работает и учится.
1. Работодатель не горит желанием нанимать работника, который будет на сессии отпрашиваться. Наймут, но на малую зарплату.
2. На заочке учиться тяжелее.
3. Качество знаний на заочном ИМХО хуже. Плюс только в том что знания лучше увязаны с практикой.
ZemfirA72 пишет:Сообщение анк, качество знаний зависит от стремления самого студента, работодатель в нормальной фирме, заинтересован в высококвалифицированном работнике. А по поводу того,что тяжелее, так это еще кому как.
ZemfirA72, "Ну и где вы меня кидаете?" :death:
Стрелошница, :Djana это Ваш клон? Прочтешь, вроде все правда, но если перевести стрелки обратно ... :

- Студент с таким же стремлением к знаниям на очном обучении получит больше знаний.

- При одинаковой квалификации и на ту же зарплату наниматель выберет НЕ студента. Что бы избежать гемора с замещением на время сессии. С каждым годом заочник повышает квалификацию и будет "просить" повысить зарплату или уйдет в другую фирму. Так что "квалифицированность" тут мимо кассы. А если позарез надо квалифицированного, то наймут выпускника.

- На заочном учиться легче? :)))
Каждый день после 8 часов работы надо САМОСТОЯТЕЛЬНО перелопатить материал, который 4 пары (6 астрономических часов) очнику читал профессиональный педагог-лектор.
В мединституте очень тяжко на 1...2 курсах. Вот они недогады - до сих пор не додумались ввести заочную форму обучения. :)))

:sleep: :sleep: :sleep:
Black_fish
0
Black_fish   28.12.2012 / 21:57   #    Ответить   
Немного встряну :)
Сам я первокурсник, поступил на бюджетное место, без льгот.
Ситуация, что не хватает умным ребятам мест, надуманна. Не хватает на "популярных" специальностях гуманитарного профиля, специалистов по которому перебор, а также на специальностях, популярных в нашем регионе, типа "нефтегазовое дело". На прочих технических специальностях места есть, и если в школе человек учился на нормальную 4 и ЕГЭ написал в соответствии со своим уровнем знаний - место для него будет.

Теперь по теме.
Я считаю, что человеку в жизни итак очень не повезло, покуда без опекунов остался. Даже, пусть он и не шибко умный, ВО получить должен. К тому же, если он действительно идиот, итак "вылетит" после первой сессии.
У нас в группе есть один сирота, не особо умный парень, но трудолюбивый. Сессию уже почти закрыл.
О деньгах: получает пособие 8000 и стипендию 1400. ИМХО не так это и много, учитывая, что и одежду, и питание, и прочее нужно на эти деньги покупать...
ank
0
ank   28.12.2012 / 22:23   #    Ответить   
Black_fish, бюджетные места для детдомовцев - это способ бронирования мест для "нужных-своих". - Зачислили на бюджетное детдомовца, через год 90% их уйдет. И место освободилось и контроль за распределением этих мест уже не такой жесткий. Так что на бюджетное переведут "своего".

Black_fish пишет:Сообщение О деньгах: получает пособие 8000 и стипендию 1400. ИМХО не так это и много, учитывая, что и одежду, и питание, и прочее нужно на эти деньги покупать...
Это около 200 руб в день на еду остается. Тут мысли будут не о учебе, а о том где бы денег раздобыть.
Причем после 5 лет учебы и жизни впроголодь, надо будет найти работу молодому специалисту.
Такую жизнь немногие выдержат, когда соблазн бросить учебу и пойти работать, если поманят хорошей зарплатой. Да родители-родственники "хитрого" студента могут поманить и потом уволить, главное бюджетное место от детдомовца освободить. :down:



Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:  

Григорыч, "исключение из правил подтверждает правило" :death:
Надо что бы ВСЕ дети учились вместе, без разделения школ.
:Djana
0
:Djana   28.12.2012 / 22:55   #    Ответить   
ank,
Стрелошница :Djana это Ваш клон? Прочтешь, вроде все правда, но если перевести стрелки обратно ... :

Вас никогда не учили, что обзываться невежливо? Тем более, за спиной у человека?
ank
1
ank   28.12.2012 / 22:58   #    Ответить   
Офтопик:
:Djana, ах, запятую забыл поставить.
А стрелки то Вы переводить люююбите и переводите часто. Одна "школа"?
И Вас не учили? что стрелки переводить - это нехорошо.

P.S.
:Djana, исходя из контекста :death: того абзаца, "стрелошницей" в этот раз я назвал не Вас.
МамаNT
2
МамаNT   28.12.2012 / 23:09   #    Ответить   
Если бы бюджетных мест было больше, наверное, льготников вообще бы не замечали. Может, начать с этого? Или найти другой вариант помощи для сирот. Но вот так возмущаться, что все льготные места заняты сиротами, это не красиво ни разу. И считать их деньги. Это то малое, что они получают от государства - материальное, а не душевное, не родительскую ласку, тепло и заботу. Вот все здесь написавшие против этих детей, вы бы поменялись с ними местами? Давайте будем добрее друг к другу.
:Djana
0
:Djana   28.12.2012 / 23:15   #    Ответить   
Офтопик:
ank, я смотрю, Вы любите обсуждать мою личность. К чему бы это? :roll:
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   28.12.2012 / 23:17   #    Ответить   
помню у нас "учился" сирота, дак на пары не ходил, т.к. ему лень вставать было....всем курсом его тянули помогали, а ему пофиг....учился еле на тройки, натягивали экзамены+ получал еше пособие для сирот+стипендию(стипендию же не платили если хотябы одна 3, а ему всегда платили). Жил в общаге и там вообще бардак был. Итог-дотянули до 2 курса, а там пинка дали. Он даже за документами не явился

Так, что люди разные
nif-nif
1
nif-nif   29.12.2012 / 10:50   #    Ответить   
Образование сиротам давать надо обязательно, максимальное, на которое каждый из них тянет. Это не всегда должно быть высшее, есть и качественное среднее специальное.
Aleksandra.Timohina
0
Aleksandra.Timohina   26.02.2013 / 17:50   #    Ответить   
 
Григорыч пишет:
Киборг-убийца пишет: Наверно, имели ввиду "денег", а не "мозгов"? Скажите это тем 80% студентов, кто все покупает.
Я про людей кто имеет мозги, но не могут поступить на бюджет потому, что места уже заняты тупыми льготниками.
 
Григорыч пишет:В ВУЗы должны поступать за счет мозгов, а не социального статуса.
Уверенно скажу, что "ТУПЫЕ ЛЬГОТНИКИ" не поступают в университет,в силу того что хорошая специальность требует достаточно знаний. 80% детдомовцев после 9 класса поступают в техникумы, колледжи. Те дети-сироты которые действительно решили получить высшее образование и реализовывать себя в качестве успешного человека, достойны поступить вне конкурса. Могу разочаровать вас в вашем глупом, до смеха, убеждении, которое больше похоже на беспомощность в некотором роде.  
Оксана Спирина
3
Оксана Спирина   27.02.2013 / 10:25   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение вот и я об этом же...учиться и работать очень тяжело,времени на учебу не хватает.. 
приведу пример по своей семье...мои дети -студенты 3-го курса(отличники) в сентябре одногруппник предложил подрабатывать по будущей специальности (з/п примерно 20-25 тыс и это студентам) мои тоже хотели идти работать я запретила!!!а вот другие одногрупники согласились -протянули учеба+работа 2-3 мес от силы,долгов набрали по учебе,сейчас к сессии нужно курсовые и контрольные сдавать,мои почти всё сдали,а работающие студенты ничего не успели...

Не все родители считают нужным помогать детям-студентам (да и не обязаны они им помогать). А у некоторых и возможности такой нет.
Я училась на очном и работала, с красным дипломом закончила. Многие друзья совмещали работу и учебу.
На третье курсе студент вполне может себя обеспечить и снимать квартиру.
Chikett
0
Chikett   02.04.2013 / 00:51   #    Ответить   
Просто наше "дорогое" законодательство не разграничивает между детьми-сиротами которые хотят учиться и занять достойное место в этом мире и теми детьми, которые хотят, если можно так выразится, по "халяве" жить.Создавали бы специальные комиссии на которых решали,достоин ли именно этот ребенок этих льгот или нет. Обыкновенное собеседование, с рассмотрением аттестатов,характеристик со школы,соц.органов,участковых отделений и т.д. и т.п. Я сама сирота с 12 лет,получила средне-специальное образование (красный диплом),работаю.Да,помощь от государства не плохая,но только узнала я об этой помощи годам к 17-ти. А вот в адрес тех, кто с таким отвращением, негодованием и неприязнью отзывается о таких как я, хочу заметить: не судите всех одной меркой! И не дай Бог вам узнать, что это значит потерять родителей!
anechka_na_more
0
anechka_na_more   13.09.2013 / 11:27   #    Ответить   
На бесплатные подготовительные отделения вузов принимаются:
— дети-сироты, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;
— граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы;
чернобыльцы;
— дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других ведомств.
 
За год подготовительных курсов БЕСПЛАТНЫХ ( одинаково и для сироты и ведомственных деток) даже самый ленивый ведомственный работник найдёт связи и пристроит тупое (не тупое не будет нуждаться в доп подготовке, т.к. не испытывало объективных препятствий в обучении в школе) чадо в инст. И тут поток таких поступивших будет не контролируем и огромен. Но внешне это будет поступление по конкурсу. И всё будет чинно и благородно. А вот кто будет этот год кормить и содержать сироту??? Возможно их уровень подготовки чуть ниже, но не у всех!!! Сделайте подготовительные для сирот, если у них средний балл аттестата ниже 4 или ниже 180 ЕГЭ. За год они закроют пробелы- НУ НЕ БЫЛО У НИХ РЕПЕТИТОРОВ!!!! НО сироты ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ ВНЕ КОНКУРСА!!! Подготовленные в этот же год, а с уровнем подготовки пониже -после курсов. ЛЮДИ, ГДЕ СОВЕСТЬ ТО НАША????????????Может быть государству бороться с коррупцией другими методами? А не забирать у сирот возможность стать кем то в этой жизни, только что бы показать - вот как мы поборолись с коррупцией! Молодцы, управились!
anechka_na_more
0
anechka_na_more   13.09.2013 / 11:35   #    Ответить   
Хотя, во многих вузах проходной балл ниже  того, что я указала. Можно ориентироваться по прошлогоднему проходному баллу для каждого инста в отдельности. И приравнять год подготовки к обучению для органов опеки- детям нужно на что-то жить.
anechka_na_more
0
anechka_na_more   13.09.2013 / 12:18   #    Ответить   
А ещё очень интересно- все осознают бренность нашего тела? И что у каждого из нас свой ребёнок( любимый и самый лучший сегодня ) может оказаться завтра сиротой... И коснуться сиротство может каждого ребёнка... Все под Богом ходим и только он знает сколько нам намерено. Поэтому лучше бы не завидовать  сиротским деньгам и льготам, а уж тем более забирать. Лично у меня от такой заботы земля под ногами закачалась.
 


Другие новости рубрики «Общество»

Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  1
Сегодня в 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  4
Сегодня в 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.
Более тысячи эксклюзивных моделей шуб - в ТЦ «Малахит»
Более тысячи эксклюзивных моделей шуб — в ТЦ «Малахит»  1
Сегодня в 11:08
Десять меховых салонов в тюменском торговом центре «Малахит» — это богатство цветов, оттенков и фасонов шуб из меха норки, лисы и рыси.
«Не знали, что это такое» - в Салехарде подростки закидали снегом Вечный огонь
«Не знали, что это такое» — в Салехарде подростки закидали снегом Вечный огонь  8
Сегодня в 10:48
В Салехарде подростки потушили Вечный огонь. Полиция по записям с камер видеонаблюдения уже установила личности мальчишек, забросавших мемориал снегом.
Из «Рощино» можно уехать в Тобольск и Курган
Из «Рощино» можно уехать в Тобольск и Курган
Сегодня в 09:46
Для удобства и комфорта пассажиров организовано ежедневное автобусное сообщение между аэропортом Рощино и городами Курган и Тобольск.
В Тюмень привезли марку, выпущенную в честь Андрея Карлова
В Тюмень привезли марку, выпущенную в честь Андрея Карлова
Сегодня в 09:06
В Тюмень привезли марку из серии «Герои Российской Федерации», выпущенную в честь погибшего в Турции российского посла Андрея Карлова.
Три тюменские остановки получили названия
Три тюменские остановки получили названия
Сегодня в 08:46
Новые автобусные остановки появились в Тюмени. Теперь общественный транспорт будет совершать остановки на «улице Арктической».
Погода в Тюмени на 22 февраля: солнце и +4 градуса
Погода в Тюмени на 22 февраля: солнце и +4 градуса
Сегодня в 08:02
В среду, 22 февраля, в Тюмени будет почти по-весеннему — тепло и солнечно. Снег будет таять под ногами, но кто в такой приятный предпраздничный день обратит внимания на грязные лужи?
Полувековую баню на Полевой в Тюмени решено сохранить
Полувековую баню на Полевой в Тюмени решено сохранить  6
21.02 / 17:34
Тюменцы будут мыться в бане на Полевой, 28. В городской администрации принято принципиальное решение сохранить этот объект.
Люди с особенностями будут производить «беспроигрышный» товар
Люди с особенностями будут производить «беспроигрышный» товар  2
21.02 / 16:53
В Тюмени начали производить туалетную бумагу и бумажные полотенца. Новое производство запустило «Тюменское предприятие инвалидов по зрению», обеспечив работой еще шестерых тюменцев с ограниченными возможностями здоровья.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»