Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15121
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12821
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.12.2012 / 22:43
Во «Внуково» загорелся Ту-204, выехавший за пределы полосы. Четверо погибших

В московском аэропорту «Внуково» пассажирский самолет Ту-204 компании Red Wings Airlines при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет развалился на три части и загорелся. По последним данным МВД, погибли четыре человека. На борту лайнера было 8 членов экипажа: двое после ЧП госпитализированы в тяжелом состоянии, еще двоим помощь оказана на месте. Возбуждено уголовное дело.

Фото катастрофы выложил на страничке «ВКонтакте» пользователь Владимир Михайлов. Судя по нему, лайнер доехал до Киевского шоссе. Движение на шоссе было полностью перекрыто. Еще фото — в Twitter Петра Кузнецова.

По официальным сообщениям, картина ЧП складывается такая. Ту-204 (бортовой номер RA-64047), выполнявший рейс из чешского города Пардубице, выкатился за пределы полосы в 16:37. Причина пока неясна. Но ранее МЧС предупреждало о плохих погодных условиях в Москве и области. При посадке самолет развалился на три части, причем часть фюзеляжа вынесло на Киевское шоссе, а кабину пилотов оторвало. При посадке загорелось правое крыло на площади в 100 кв. м, в 17:03 МЧС отчиталось о ликвидации огня. Из обломков извлекли два тела «в форме пилотов», как сообщил департамент здравоохранения Москвы. Еще одну женщину госпитализировали, она умерла в больнице. Позднее МВД сообщило о том, что погибли четыре человека.

МЧС России открыло телефон «горячей линии» 8-495-637-22-22, по нему можно получить всю необходимую информацию, а также психологическую помощь.

«Интерфакс» со ссылкой на очевидцев почти сразу после инцидента сообщил, что минимум один человек погиб. МВД около 17:40 сообщило, что два человека погибли. Несколькими минутами ранее представитель «Внуково» в эфире «России-24» объявила, что погибших в результате жесткой посадки нет.

Ведомства долгое время не могли определиться, сколько людей было на борту — назывались цифры от 8 до 12 человек. В итоге в московской межрегиональной транспортной прокуратуре сообщили, что на борту было всего восемь человек, позднее эту цифру подтвердили в МВД и МЧС.

МЧС ранее в субботу выпустило предупреждение о неблагоприятных погодных условиях в Москве и области: сильный ветер, метель.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил РИА «Новости»: «Уголовное дело возбуждено по статье „Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена“, часть 3».

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки — аэропорт «Внуково». Основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», в 2007 году ее купила «Национальная резервная корпорация» Александра Лебедева, и компания получила современное название. Компания активно эксплуатирует Ту-204, полеты которых, по-видимому, будут запрещены на время расследования инцидента.

Во Внуково такого рода аварий не было уже три года, отмечает ИТАР-ТАСС. Последняя случилась 5 сентября 2009 года, когда здесь совершил аварийную посадку аналогичный самолет Ту-204 компании Red Wings, но с другим бортовым номером. Рейс направлялся в Турцию. Тогда причиной называли некорректную работы системы, контролирующей параметры вибрации двигателя. На борту находились 204 пассажира, но пострадавших не было.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил сформировать комиссию по расследованию причин нештатной ситуации, возникшей в аэропорту Внуково с самолетом Ту-204. Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова, «Медведев заслушал доклады вице-премьера Аркадия Дворковича, главы МЧС Владимира Пучкова и министра транспорта Максима Соколова, по поручению премьера Соколов выезжает на место, чтобы возглавить работу комиссии».

Кроме того, премьер поручил министру здравоохранения Веронике Скворцовой «привлечь все необходимые силы и оказать помощь пострадавшим».

Источник: newsru.com
Просмотров: 2612 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
ZemfirA72
8
ZemfirA72 30.12.2012 / 18:46 #
Я смотрю тут опять одни эксперты собрались. Блин, да от этого никто не застрахован. И будут изобретать самые идеальные машины и транспорт, все равно может тчо-то выйти из строя. Это техника.Это всегда риск.
Комментарии 54 Читать на форуме
Палата72
1
Палата72 30.12.2012 / 01:50 #
Может как-то задуматься инженерам-конструкторам над усовершенствованием ( не хочу употреблять слово "модернизацией) аэропортов в плане безопасности и минимизации "жестких посадок"?
Ведь все мы прекрасно понимаем, что это реально.
aka писатель на час
0
aka писатель на час 30.12.2012 / 03:26 #
Не
news пишет: Во Внуково такого рода аварий не было уже три года.

, а "такого рода авария во Внуково уже была три года назад" - называйте вещи своими именами, ИТАР-ТАСС.
Omer
0
Omer 30.12.2012 / 03:57 #
Лично мне более интересны выводы, составленные на основе "черных ящиков". Не совсем простое, имхо, происшествие, поэтому статистику я бы пока не трогал.
aka писатель на час
0
aka писатель на час 30.12.2012 / 04:06 #
Человеческий фактор, вероятно :(
Anonymous
0
CRAZY 30.12.2012 / 04:25 #
:(
Сергей-115
0
Сергей-115 30.12.2012 / 09:28 #
Мои соболезнования всем пострадавшим. Это страшно.
На их месте может быть каждый, кто летит отдыхать.
Безусловно, это стоит огромных материальных затрат, но надо менять парк техники, дооснащать аэропорты, более качественно учить персонал.
Aerox
0
Aerox 30.12.2012 / 09:48 #
[youtubе]http://www.youtube.com/watch?v=PZU6pW5Xdp4[/youtubе]
 
Aerox
0
Aerox 30.12.2012 / 09:50 #
[youtubе]PZU6pW5Xdp4[/youtubе]
GhostFish
3
GhostFish 30.12.2012 / 09:54 #
ank
0
ank 30.12.2012 / 10:26 #
GhostFish пишет:Сообщение 

на этом видео в момент катастрофы облачность низкая, посадить сложно.
Коснулся поздно, затормозить не успел.
Mi$any
4
Mi$any 30.12.2012 / 10:48 #
Сергей-115 пишет:Мои соболезнования всем пострадавшим. Это страшно.На их месте может быть каждый, кто летит отдыхать.Безусловно, это стоит огромных материальных затрат, но надо менять парк техники, дооснащать аэропорты, более качественно учить персонал.
1. самолет был совсем новый 2008 гола сборки на что его менять? 2. Чем доснащать аэропорты и как? Внуково - один из современных и оснащенных аэропортов в мире, в Европе и странах азии все аэропорты стоят вплотную к кварталам, так что дело не в этом
ank
1
ank 30.12.2012 / 11:19 #
Mi$any пишет:Сообщение Чем доснащать аэропорты и как?
Хорошее освещение предВПП и правильная прокладка между штурвалом и креслом пилота.
Mi$any
0
Mi$any 30.12.2012 / 11:49 #
ank, Освещение тут не причем, а прокладка человеком был человеком и останется, а значит вновь и вновь будет допущен человечиский фактор
Юрий К
4
Юрий К 30.12.2012 / 12:02 #
ank пишет:Сообщение на этом видео в момент катастрофы облачность низкая, посадить сложно.
Коснулся поздно, затормозить не успел.



Саша, извини но это чушь
САМ
0
САМ 30.12.2012 / 12:04 #
На форумавиа совсем недавно обсуждали выкатывания этого типа самолета:
JOKER: Среди летного состава RW бытует устойчивое мнение, что при постановке РУД на МГ (говорили про старые 204-100)начинает перекладываться стабилизатор из посадочного во взлетное положение?! И чтоб не грохнуть самолетку об континент надо ОБЯЗАТЕЛЬНО садиться на оборотах.......Второе выкатывание уже в этом сезоне - если и дальше не учить матчасть и летать с нарушением технологии работы экипажа, то думается, что этим дело не закончится.....
ГраждАне специалисты. Не стоит копья ломать и ждать нормальных результатов расследования.Самолётик давно во внучке, росавиция выпустила указивку по смазке концевиков, якобы на 49-м все замёрзли, при этом у рэдов на мсрп нет сигнала обжатия только левой стойки.Так что сигнала от МТТГ о раскрутке колёс, или путевой 250 при торможении в автомате как будто и нет на самолёте.Всё как в песне - губит людей не пиво - губит людей вода :)Похоже на обычный сценарий в конверте для про-... зачем копать дальше. Самолётик сильно не поломали , паксов довезли, ну чуток манагеры поиздержались и все довольны.Коррупцию однако не отменили, а усиленно с ней борются.Куда только ФСО смотрит?С наступающим 2013!27/12/2012 [00:16:48]=========================================================================================Что-то гнильцой потягивает, неужто откупятся?И через некоторое время снова появится какая-нибудь ветка про очередные "летания" RW.....Куда только инспекция смотрит???
и вот это случилось :( видео страшное и еще пишут что
Автомобиль аэродромного тушения находится на ремонте...
что за звездец такой по всей стране происходит :facepalm:
ank
0
ank 30.12.2012 / 12:04 #
Офтопик:
Mi$any пишет:Сообщение Освещение тут не причем
Жирновато троллите. :sleep:
Юрий К пишет:Сообщение 
ank пишет:Сообщение на этом видео в момент катастрофы облачность низкая, посадить сложно.Коснулся поздно, затормозить не успел.
Саша, извини но это чушь
не извиняю :death:
Mi$any
0
Mi$any 30.12.2012 / 12:11 #
ank, Вы что то знаете? Ну Расскажите нам что же не так было со светомаркировкой ВПП во Внуково. Просвятите народ а заодно и меня у меня первое образование авиационное, хоть и среднее. Может вы что то новое расскажите?
ank
0
ank 30.12.2012 / 12:21 #
САМ пишет:Сообщение 
Так что сигнала от МТТГ о раскрутке колёс, или путевой 250 при торможении в автомате как будто и нет на самолёте.
МТТГ это тахогенератор МТТГ-500 (или подобный)? Тогда это часть АБС самолета.



Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:  

Mi$any пишет:Сообщение Ну Расскажите нам что же не так было со светомаркировкой ВПП во Внуково.
ank пишет:Сообщение Хорошее освещение предВПП
Я текст красным цветом от дальтоников не маскировал.
Mi$any
0
Mi$any 30.12.2012 / 12:24 #
ank пишет:
САМ пишет: 
Так что сигнала от МТТГ о раскрутке колёс, или путевой 250 при торможении в автомате как будто и нет на самолёте.
МТТГ это тахогенератор МТТГ-500 (или подобный)? Тогда это часть АБС самолета.
Да это часть антиюзованя система, для охлаждает тормоза. Их кстати в Тюмени выпускали на электромеханичиском
ank
0
ank 30.12.2012 / 12:27 #
Mi$any пишет:Сообщение Их кстати в Тюмени выпускали на электромеханичиском
И продолжают выпускать и делать капремонты.
Mi$any
0
Mi$any 30.12.2012 / 12:31 #
ank, Что означает ваша предВПП? Предел или "перед"? Поясните
Anonymous
0
Samuraj 30.12.2012 / 12:37 #
Палата72 пишет:Может как-то задуматься инженерам-конструкторам над усовершенствованием ( не хочу употреблять слово "модернизацией) аэропортов в плане безопасности и минимизации "жестких посадок"?Ведь все мы прекрасно понимаем, что это реально.
 Он В насыпь у трассы воткнулся причем тут аэропорт ?Дело не в наших вертолетах или самолетах не смотря на свой возраст они довольна такие не плохие а вертолеты все еще одни из лучших , все дело в том что у нас не кто и не когда по нормальному не проводит тех обслуживание и проверку агрегатов а  если что то покажется странным пилоту он все равно полетит или его уволят .
Alex Al-der
0
Alex Al-der 30.12.2012 / 12:37 #
ank пишет:на этом видео в момент катастрофы облачность низкая, посадить сложно.
Коснулся поздно, затормозить не успел.


Какой бред! Обо что ему было тормозить? Об снег и заборы?
ank
0
ank 30.12.2012 / 12:49 #
Mi$any, До ВПП яркие огни на земле для визуального ориентирования по направлению и высоте при посадке. Позволят раньше увидеть землю при низкой облачности.

В сабже:
Низкая облачность - увеличивает вероятность позднего касания и выката.
Хотя судя по тому что после ВПП ушел сильно вбок, могло быть результатом отказа АБС. Новый МТТГ стоил дорого (немного дешевле чем авто "Ока").
Скрытый текст:
Изображение

Офтопик:
Alex Al-der пишет:Сообщение Какой бред! Обо что ему было тормозить? Об снег и заборы?
И правда бред. :shock:
GhostFish
2
GhostFish 30.12.2012 / 12:52 #
очень опасно относительно автотрассы расположена ВПП, или только мне, дилетанту так кажется?
Mi$any
0
Mi$any 30.12.2012 / 12:58 #
ank, Называются огни сближения/подхода. По инструкции в сложных метео условиях предполагается включения огней или добавления яркости по запросу экипажа. Если они чято-то не разглядели и надо было просить включить свет. Светооборудование во Внуково самое современное. любой танц-пол позавидует. А низкая облачность не должна вобще представлять угрозы или опасности для самолета оборудованного системой ILS, и автоматичиского захода на посадку. На этом новом самолете она точна до метра



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:  

GhostFish, Там км 1,5-2 до трассы это не есть близко, по сравнению с Европейскими городами
GhostFish
0
GhostFish 30.12.2012 / 13:03 #
судя по масштабу, максимум 300 метров от конца ВПП до автотрассы... хорошо еще что движение не плотное, крайний правый ряд свободен, а то крестов на кладбище добавилось бы
Mi$any
0
Mi$any 30.12.2012 / 13:12 #
GhostFish, Видишь на снимки со спутника у забора Радиостанцию? Она не может находиться от торца ВПП в 300 метрах это слишком близко
Holder
0
Holder 30.12.2012 / 14:01 #
Всё равно считаю самолеты опаснее, чем на авто. Когда управляешь автомобилем сам , доверяешь только себе отсюда и безопасность выше в разы. А так даже и не поймешь что разобьешься ((((
Jaques Lemans
0
Jaques Lemans 30.12.2012 / 14:05 #
К гадалке неходи , реверс подвел
Григорыч
0
Григорыч 30.12.2012 / 14:08 #
Holder пишет:Сообщение доверяешь только себе отсюда и безопасность выше в разы.


Это 50 на 50, не стоит забывать остальные 50 - это например вылетевший на встречку дибилоид.
Noah
0
Noah 30.12.2012 / 14:48 #
STABILNOST :(
ank
0
ank 30.12.2012 / 15:20 #
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/17673 ... 79_3.shtmlПолоса 3 км... (ТУ-204 надо 2,5)Пока в нашей продвинутой авиационной среде уход на 2-й круг будет считаться преступлением-такое к сожалению может происходить!
http://www.radioscanner.ru/forum/index. ... ons_id=509Да,около недели назад в Толмачево Ту-204 также выкатился.Причем сказали что проблемы с торомзами и реверсом были.http://novosibirsk-news.ru/stories/2392
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/17673 ... 79_6.shtmlРосавиация направила письмо в правительство " срочно устранить проблемы с реверсом и торможением 204" ___Летчик, скажи пожалуста.Правильно ли я понял, что на Ту-204, от концевиков обжатия стоек идет сигнална разрешение работать:-реверс-спойлеры/air brakes-торомжение колес,Честно гря, если реверсу и спойлерам в положение "земля", действительно необходима защита от работы в воздухе, то вот почему торможение колес зависит от концевика непонятно.
Mi$any пишет:Сообщение А низкая облачность не должна вобще представлять угрозы или опасности для самолета оборудованного системой ILS, и автоматичиского захода на посадку.
Не факт. Вот тут с этим не согласны.
http://www.kp.ru/online/news/1332584/Плохо одно, если вдруг облачность окажется в какой-нибудь из дней ниже 300 метров. Или видимость ухудшится менее чем 5 км, то в аэропорту Внуково наступит кирдык. Дело в том, что самолёты заходят на посадку по радиосистемам, которые точно выводят на полосу самолёт. Сейчас никакие системы не работают и пилоты сами заходят на посадку, увидев полосу. Эксплуатировать эту ВПП разрешено при нижнем крае облачности 300 метров и видимости не хуже 5000 метров.


Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:  
Еще один нюанс Внуково. Не факт что стал причиной катастрофы, но любопытно.
Скрытый текст:
http://www.kp.ru/online/news/1332584/ - Но есть и ещё одна маленькая, но очень поганая заноза. – продолжает летчик. - Если вы посмотрите на схему, то увидите чуть выше перекрестия полос, два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. Зато там есть Рублёвка! Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка - Москва, над ней летать нельзя.Если заходить с севера, то придётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще пареной репы.И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! Лучше нарушить пространство над Москвой, чем над этим осиным гнездом. За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство - как два пальца об асфальт.Изображение Ещё давным-давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту.По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта, а затем и изменили сам маршрут.Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода - 900 метров, ( там где длинная стрела и цифры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого - полкилометра свободного падения за несколько секунд. А всё это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать.А то, что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это неважно! Главное, чтобы над Рублёвкой не шумели!Сейчас выдвигается масса предварительных версий о возможных причинах крушения. Среди них одним из первых упоминается «человеческий фактор». Могла ли ситуация, описанная Кочемасовым, стать причиной трагедии? Ведь заходил борт именно с севера и именно в ту «щель», что описывает Алексей – это хорошо видно на скриншоте сайта «флайтрадар24»? Увы, об этом летчики будут только перешептываться в аэропортовых курилках и обсуждать на закрытых авиационных форумах. Ибо это малодоказуемая версия из разряда «а ведь все, как на ладони!» Изображение
Anonymous
3
CRAZY 30.12.2012 / 15:22 #
Офтопик:
ank, ты не думаешь, что ты все надоел? В какую тему не заглянешь - ты оказывается, специалист во всех сферах жизнедеятельности, производства и т.д.
Может иногда лучше сушилки продавать, чем говорить?
OCS
0
OCS 30.12.2012 / 15:42 #
1
Anonymous
0
CRAZY 30.12.2012 / 15:56 #
Vector пишет:Сообщение Один риторический вопрос - возраст и стаж у КВС какой был? Опять поди 3-4 года...

У командира - вроде стаж огромный и 15000 часов...У второго пилота - 10000. :(
МамаNT
0
МамаNT 30.12.2012 / 16:17 #
"В настоящее время опознаны тела всех погибших <…> Как только состояние пострадавших членов экипажа стабилизируется, они будут допрошены. Сейчас проводится дополнительный осмотр места происшествия. Кроме того, полученный видеоматериал свидетеля аварии будет приобщен к материалам следствия", — говорится в сообщении.

В осмотре места происшествия принимают участие криминалисты центрального аппарата СК России, имеющие опыт расследования авиационных происшествий. Следствие рассматривает все версии происшествия: ошибка пилотов, неблагоприятные метеоусловия, техническая неисправность самолета.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20121230/916818 ... z2GX6BqJKz
ank
0
ank 30.12.2012 / 16:22 #
1. Версия: "Позднее касание и не успели затормозить." Маловероятна.
- 3000 вместо 2500 метров ВПП - приличный запас.
- Вместо 83 тонн (с коммерческой нагрузкой) самолет весил немного более 60 тонн. Посадочная скорость ниже, легче торможение механикой крыла и реверсом двигателей.

2. Версия. Блокировка не позволила включить ни реверс, ни тормоза колес. ИМХО чего нибудь одного было достаточно что бы совместно с механикой крыла погасить скорость, что бы самолет не прокатился лишних 500 метров по ВПП и еще метров 400 (без оврага) за ВПП.
Реверс двигателей и тормоза колес блокируются выключателями в шасси. И как я понял эту блокировку принудительно не отключить.
ZemfirA72
0
ZemfirA72 30.12.2012 / 17:34 #
Сегодня ночью мне лететь. И так боюсь тут еще такие новости. Надеюсь, что я не грешила и все будет хорошо. Соболезнования близким .
Mi$any
1
Mi$any 30.12.2012 / 18:09 #
Jaques Lemans пишет:Сообщение К гадалке неходи , реверс подвел


В Европе вобще без реверса садятся т.к. от него шума больше чем во время взлета и ничего. Реверс всего процентов 15-20 скорости рассеивает основную тормоза
ZemfirA72
8
ZemfirA72 30.12.2012 / 18:46 #
Я смотрю тут опять одни эксперты собрались. Блин, да от этого никто не застрахован. И будут изобретать самые идеальные машины и транспорт, все равно может тчо-то выйти из строя. Это техника.Это всегда риск.
Котег
1
Котег 30.12.2012 / 19:26 #
Vector пишет:Сообщение Один риторический вопрос - возраст и стаж у КВС какой был? Опять поди 3-4 года...

Экипаж не молодой
http://www.flyredwings.com/
Alex Al-der
2
Alex Al-der 30.12.2012 / 19:36 #
ZemfirA72 пишет:Сообщение Я смотрю тут опять одни эксперты собрались. Блин, да от этого никто не застрахован. И будут изобретать самые идеальные машины и транспорт, все равно может тчо-то выйти из строя. Это техника.Это всегда риск.


Ещё улыбают камменты в сети типа "я летал на Ту-204, он весь трясётся, с потолка капает вода, стюардессы долбят по обшивке салона, чтобы она не скрипела, туалеты не работают...", на основании чего делается глубокомысленное экспертное заключение "как на этом летать? Теперь летаю только на Боингах и Эйрбасах!". Я вот тоже летал пару раз на Ту-204 по маршруту Москва - Хабаровск (Владивосток Авиа). Нормальная скотовозка, не лучше и не хуже Боинга или Эйрбаса, в которых точно также могут не работать туалеты, капать конденсат при посадке из стыков двери аварийного выхода, не откидываться кресла, с атским грохотом убираться и выпускаться стойки шасси и т.д. и т.п.
ank
0
ank 30.12.2012 / 22:48 #
Офтопик:
Mi$any пишет:Сообщение 
МТТГ это тахогенератор МТТГ-500 (или подобный)? Тогда это часть АБС самолета.
Да это часть антиюзованя система, для охлаждает тормоза.
АБС для охлаждения тормоза? :))) Нуну.
Mi$any пишет:Сообщение В Европе вобще без реверса садятся т.к. от него шума больше чем во время взлета и ничего.
Чё Вы врете то?
Mi$any
0
Mi$any 31.12.2012 / 00:30 #
ank,

Чего вас опять так рассмешило? Да в Европе стараются приземлиться без реверса, Боинги и Аэробусы отлично обходятся без него в сухую погоду на из трехкиллометровых ВПП. А для чего по вашему МТТГ предназначен?



Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:  

Alex Al-der,

Я на ту-204 не летал, но когда я учился читал одну техничискую статью про этот самолет, очень его не хвалят. Главным минус двигатели маломощные, то же говорят и пилоты Ил-96 если на Ту-204 один из двигателей откажет мощность оставшегося мала для взлета
ank
0
ank 31.12.2012 / 07:29 #
Mi$any пишет:Сообщение Да в Европе стараются приземлиться без реверса, Боинги и Аэробусы отлично обходятся без него в сухую погоду на из трехкиллометровых ВПП.
Сначала Вы писали:
Mi$any пишет:Сообщение 
В Европе вобще без реверса садятся т.к. от него шума больше чем во время взлета и ничего.
Рассмешило "вообще" в применении к частным случаям и "шум (от реверса) больше чем во время взлета".
Скрытый текст:
1. У Вас есть доказательства что в ясную, сухую погоду, на ВПП на 500 метров длиннее требуемой, в РФ обязательно применение реверса?
Реверс кушает ресурс и топливо. Естессно выгодно сесть без реверса, если в идеальных условиях.
"Стараются сесть без реверса" я понимаю как: "Сесть в начале ВПП на минимальной скорости что бы не требовался реверс.".
- "Стараются в Европе" - длиннее ВПП стараются делать, если много посадок. Это окупается: ресурс движка (на реверсе и на взлете), запас на плохие погодные условия.

2. "Отказ от реверса так как он шумнее" - это сказка какая то.
В детстве много раз в конце ВПП в Рощино наблюдал взлет-посадку.
- Реверс НЕ шумнее взлетного режима.
- Для окрестностей аэродрома реверс точно тише, так как реверс только на ВПП, а взлетный и за пределами ВПП.

3. Тахогенератор это устройство для измерения скорости вращения. От МТТГ охлаждение "как от козла молока".
- На колесах есть другие средства охлаждения тормозов. Например у ТУ-114 на колесе куева туча килограммов алюмомагниевого сплава (проводит тепло лучше чем алюминий обычной степени чистоты).

P.S.
Вы троллите что ли? Я инженер по машиностроению знаю, а Вы со средним летным образованием не знаете.
Максимус
1
Максимус 31.12.2012 / 11:39 #
5 жертва :(
Татьяна Пенькова скончалась в больнице...
Земля пухом всем погибшим...
Василий Мрiя
0
Василий Мрiя 31.12.2012 / 11:59 #
Похоже ТУ 204 ждет та же участь что и ТУ 154. Все ставки на Суперджет?
Alexx
1
Alexx 31.12.2012 / 17:34 #
ank, Mi$any, дорогие товарищи эксперты, угомонитесь, хватит себя и оппонента в глупом виде выставлять! Особенно цитируя нашу "компетентную" прессу и авиасру. Я вот свое мнение лучше при себе придержу пока...
Для размышления:
Видел посадку. Коснулся стойками чуть дальше чем на схеме - сразу за B4 и поехал катиться практически не снижая скорости. Во всяком случае так казалось со стороны грузового терминала. Посмотрел флайрадар и понял,что про 2-е круги и час выработки топлива - это полное гонево охотчивых до сенсаций журналюг. Садился сразу, причем даже без ожидания по схеме ивановское 19А (пролетал по узкому коридору между мск и рублевкой)

Это отсюда, коммнетарии к споттерскому фото за несколько мгновений до.
Скрытый текст:
Изображение

Офтопик:
И кстати, Mi$any, самолет с несколькими МСУ, который не смог бы взлететь при отказе одного из двигателей, до эксплуатации никто никогда не допустил бы, это так, чтобы слухи не распространяли.
Alexx
0
Alexx 31.12.2012 / 19:00 #
Добавлю еще эту картинку:
Изображение
Создана на основе записи камер видеонаблюдения, сами записи не выложены.
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper 01.01.2013 / 16:39 #
По видео скорость вылета обломков на шоссе большая, значит и скорость значительная самолета была.
Опять же не понятно-почему не свернул с полосы в сугробы по бокам полосы-остановился бы быстро.
Может пытался взлететь и на второй круг?
Mi$any
0
Mi$any 03.01.2013 / 03:04 #
Alexx,

Я на Ту-204 не летал поэтому распространяю не я. Я и не говорил что не сможет, точнее не имелл ввиду я повествовал о том что на ПС-90А жалуются из-за его низкой надежности и малой тяговооружннности



Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:  

ank,

В РФ до недавних лет летали на отечественных самолетах, на них посадка без реверса вобще зпрещена, к тому же не забывай что в Европе аэропорты окружены жилыми кварталами, так что если шум с взлета никуда не деть, то при посакди можно минимизировать не пользуясь реверсом. И кстати не знаю где вы наблюдали но звук реверса выше звука взлета, покрайней мере у боингов и эйрбасов т.к. по сравнению с нашими у них двигатели потише чуть чуть. Ну и кстати реверс вреден для двигателей, по крайней мере на Ту-154 статья была в техничиском журнале что лопатки вентилятора греются от сопельных газов и мусор с ВПП поднимается, может поасть в двигатель



Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:  

Alexx, Судя по вашему снимку на котором отмечена точки касания ЗОШ видно что самолет сел в зоне приземления, так что все нормально перелета не было, если так оно и было как отмечено



Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:  

RubberBigPepper,

Не свернул потому что не расчитывал что выкатиться, если был уверен в успешном пробеге, зачем ему сворачивать?



Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:  

ank,

2. Версия. Блокировка не позволила включить ни реверс, ни тормоза колес. ИМХО чего нибудь одного было достаточно что бы совместно с механикой крыла погасить скорость, что бы самолет не прокатился лишних 500 метров по ВПП и еще метров 400 (без оврага) за ВПП.
Реверс двигателей и тормоза колес блокируются выключателями в шасси. И как я понял эту блокировку принудительно не отключить.


Что это вы имеете ввиду? Вы что хотите сказать что концевые включатели аммортизаторов не были обжаты? Откуда такая инфа?
ank
0
ank 06.01.2013 / 05:17 #
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/17673 ... 9_57.shtml
Здесь всякой инфы, догадок море. Ну не без вбросов конечно.
Jaques Lemans
0
Jaques Lemans 31.01.2013 / 15:04 #
сказал же к гадалке не ходи реверс не сработал