Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20700
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17517
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.01.2013 / 14:16
Названа дата повышения стоимости проезда в плацкартных вагонах

С 1 января ставка тарифов на перевозки в плацкартных и общих вагонах по России выросла на 20 процентов. Несмотря на это, сообщает «Интерфакс», фактически стоимость билетов вырастет 7 марта.

Это связано с тем, что вместе с тарифами устанавливаются и скидки за проезд, размер которых меняется в течение года. Так, с 1 января по 14 февраля установлена скидка в 17 процентов на проезд в плацкартных и общих вагонах, которая нивелирует повышение тарифов. С 15 февраля по 6 марта и с 11 марта по 27 апреля скидка составит 25 процентов. Благодаря ей цена на билеты будет на 10 процентов ниже той, что была установлена в 2012 году.

С 7 по 10 марта уже установлена наценка в 10 процентов. Из-за нее билеты подорожают на 32 процента. Такая же наценка будет действовать 28 и 29 апреля, а с 30 апреля по 7 мая она составит 5 процентов.

На 8 и 9 мая установлена скидка в 50 процентов. А после 10 мая цены на плацкартные и общие вагоны уже не опустятся ниже уровня 2012 года. Повышение в зависимости от даты будет составлять от 8 до 44 процентов.

Источник агентства ИТАР-ТАСС в РЖД заявил, что в 2013 году в течение 193 дней цены на перевозку пассажиров в дальнем следовании будут ниже или равны среднегодовому уровню. Повышающие коэффициенты будут действовать 172 дня.

Агентство добавляет, что также в 2013 году на 5 процентов увеличится стоимость проезда в купейных вагонах и вагонах класса «Люкс». Кроме того, подорожают и постельные принадлежности. Так, в купейных вагонах они будут стоить 174 рубля в фирменных поездах и 119 рублей — в нефирменных.

Изначально предполагалось, что тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах будут повышены на 10 процентов, однако в РЖД заявили, что компенсаций из бюджета недостаточно для возмещения расходов на перевозку пассажиров (как правило, государство субсидиями добивается цен ниже экономически обоснованного уровня). В итоге было принято решение повысить тарифы на 20 процентов.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 2643 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Цены, Поезда
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
NeoGraf
5
NeoGraf 02.01.2013 / 23:09 #
Пора ямщиков и перекладных возрождать.
Комментарии 17 Читать на форуме
Mi$any
3
Mi$any 02.01.2013 / 14:44 #
ИМХО плацкартные вагоны вобще не укладываются не в какие сан.нормы, там же весь вагон все 54 человека едят, там же спят, там же дети на горшке какают, и за это еще такую цену платить? Добавте еще 10% и купите билет в купейный вагон. Наверноен таким образом хотят вытеснить убыточные плацкартники вобще
romka
2
romka 02.01.2013 / 14:47 #
Сколько помню, купе от 2 до 4 раз дороже плацкарта.
На север купе часто стоит столько же, сколько авиабилет 
 
 
Scimirok
4
Scimirok 02.01.2013 / 15:36 #
Плацкарт... никогда не забуду 5 дней в плацкарте из армии.
ну вот реально, лучше брать авиабилет, если ценник с купе одинаков. Быстрее и комфортнее. И не надо говорить, что они падают, поезда тоже не всегда до места доезжают.
Noah
2
Noah 02.01.2013 / 19:47 #
Scimirok пишет:Плацкарт... никогда не забуду 5 дней в плацкарте из армии.ну вот реально, лучше брать авиабилет, если ценник с купе одинаков. Быстрее и комфортнее. И не надо говорить, что они падают, поезда тоже не всегда до места доезжают.
Самолеты не везде летают. Что по теме - РЖД обнаглели. Может стоит расходы на Локомотив сократить например? А то там дочка Смородской (директора клуба) 20 тыс евро получает в месяц. 20 тыс евро в месяц это несколько новых вагонов в год, наверное. 
Змей
0
Змей 02.01.2013 / 22:27 #
Mi$any пишет:Сообщение ИМХО плацкартные вагоны вобще не укладываются не в какие сан.нормы, там же весь вагон все 54 человека едят, там же спят, там же дети на горшке какают, и за это еще такую цену платить? Добавте еще 10% и купите билет в купейный вагон. Наверноен таким образом хотят вытеснить убыточные плацкартники вобще


расскажите, я вас умоляю, где это можно купить билеты в купе на 10% дороже самого дешёвого плацкарта
NeoGraf
5
NeoGraf 02.01.2013 / 23:09 #
Пора ямщиков и перекладных возрождать.
Восходящий
1
Восходящий 03.01.2013 / 00:11 #
NeoGraf пишет:Пора ямщиков и перекладных возрождать.
Да с такими ценами и нашими зарплатами скоро будем в лаптях с посохом пешком ходить.  
Mi$any
0
Mi$any 03.01.2013 / 00:13 #
Змей,

Ну на сколько я понял из сабжа все к тому и идет что проезд в плацкарте повышается, из-за того что государство отказалось субсидировать наш с вами проезд в плацкартном вагоне, а его себестоимость не дешевле купейного
Kenny
0
Kenny 03.01.2013 / 00:37 #
в плацкарте 54 места, в купе 36 мест. вот на столько и должна быть разница в цене. не? я просто ни когда не ездил в поездах и вроде ни когда и не собираюсь, так что считаю только математически.
но если посмотреть стоимость поезда
http://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C&fromId=&toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=&when=10+%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F

и стоимость самолёта
http://rasp.yandex.ru/search/plane/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromName=%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C&when=10+%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F&toId=&fromId=

то сразу понятно почему я не собираюсь ни когда ездить на поезде, в крайнем случае на машине доеду.
Mi$any
2
Mi$any 03.01.2013 / 01:12 #
Kenny,

верно считаешь, только билет в купе стоил в 2 раза дороже чем в плацкарте 36*2=72 как за 72 плацкартных места, а рейс плацкартного вагонга по затратности от купейного не отличается, вот раньше росударство и доплачивали за то чтоб мы ездили в плацкарте со скидкой, а теперь будут ездить только студенты и пенсионеры. Кстати пассажирские перевозки убыточны для жд, единственный прибыльный проект это Сапсан. Хотя думаю что задача национального перевозчика должна заключаться в ДОСТУПНОМ сообщении а не в комерции и заробатывания денег
wdrug
2
wdrug 03.01.2013 / 13:18 #
Бедные занимаются невыгодным бизнесом, только денег-то и хватает что б топ-менеджерам "зарплаты" платить. Все ради народа иначе давно бы все бросили...
Сингапур
2
Сингапур 03.01.2013 / 13:19 #
да совсем охренели. за что повышать то? за помойки называемые плацкартами? итак цены на поезд нереальные, куда еще выше то задирают? удоды, блин
люблю_маму
0
люблю_маму 03.01.2013 / 16:51 #
romka пишет:Сколько помню, купе от 2 до 4 раз дороже плацкарта.На север купе часто стоит столько же, сколько авиабилет  не правда...я езжу постоянно на север, в двойном купе, потому что езжу с собакой и цены не большие, далеко не как авиа 
 
Юрий К
1
Юрий К 03.01.2013 / 18:07 #
Студенточка,

купе в Москву стоит почти столько же, сколько авиабилет
maxxiimka
0
maxxiimka 04.01.2013 / 11:14 #
Москва - это направление очень активно используемое....
Сравните Тюмень - Сургут самолет и поезд, того же направления! 
Noah
1
Noah 04.01.2013 / 15:06 #
Mi$any пишет:Kenny, верно считаешь, только билет в купе стоил в 2 раза дороже чем в плацкарте 36*2=72 как за 72 плацкартных места, а рейс плацкартного вагонга по затратности от купейного не отличается, вот раньше росударство и доплачивали за то чтоб мы ездили в плацкарте со скидкой, а теперь будут ездить только студенты и пенсионеры. Кстати пассажирские перевозки убыточны для жд, единственный прибыльный проект это Сапсан. Хотя думаю что задача национального перевозчика должна заключаться в ДОСТУПНОМ сообщении а не в комерции и заробатывания денег
А вот на тему "убыточности" - есть мнение, что это обыкновенное вранье РЖД с целью "повышай / клянчи". Учитывая что эта контора всецело пользуется советским наследием ввиде веток, депо, станций, вагонов и.т.д. как то смешно слышать о том, что например Тюмень - Екатеринбург не ликвидная электричка была. Расходов минимум, прибыль максимум. В интернете много независимых экспертиз на эту тему - погуглите 
DiCar72
0
DiCar72 05.01.2013 / 05:14 #
Сраные монополисты. На Сапсанах бы возили я - понимаю. А то поезда говно, железные дороги не строят. Набивают карманы и все, а люди вынуждены платить от безысходности. Тюрьма плачет по руководству.