Реконструкция завершена: в Тюмени открыли обновленный аэропорт  есть фото  45
17.01 / 17:58
    
23
января
11.01.2013 / 08:45

Правительство области сделало подарок для детей, рожденных в 2013 году

Правительство области сделало подарок для детей, рожденных в 2013 году

С 1 января 2013 года в Тюменской области введена новая мера социальной поддержки для семей на третьего ребенка и последующих детей, появившихся на свет после 31 декабря 2012 года.

Размер выплаты в 2013 году составляет 6,3 тысяч рублей с учетом ежемесячных пособий. Льгота будет действовать до достижения ребенком возраста трех лет.

По информации департамента социального развития области, для получения ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства. Дополнительную информацию можно получить по Единому социальному телефону 6-8888-6.

Право на выплату определяется с учетом среднедушевого дохода семьи, который не должен превышать среднедушевой доход по Тюменской области, установленный Правительством Тюменской области в целях предоставления выплаты (с 1 января 2013 года — 20 тысяч рублей).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
kvak
16
kvak   11.01.2013 / 10:49   #    Ответить   
зачем стимулировать рождаемость у малоимущих???  Бред какой-то!!!  Стимулировать рождаемость надо создавая условия для роста и развития детей - доступные детские сады, школы, кружки и секции, качественное и доступное медицинское обслуживание детей.  А микроподачки в 6 т.р. "с учетом ежемесячных пособий" - это очередная горсть пыли в глаза, да для отчетов в Москву.
grom888
13
grom888   11.01.2013 / 11:40   #    Ответить   
kvak пишет:Сообщение зачем стимулировать рождаемость у малоимущих???  Бред какой-то!!! 

Речь идет о о третьем ребенке в семье. То есть 3 ребенка + 2 родителя = 5 человек. Доход не более 20 тысяч на человека в месяц. То есть не более 100 тыс/месяц на семью. Дети не имеют дохода, супруга в декрете - тоже без дохода. То есть мужик в семье зарабатывает до 100 тыс/месяц и при этом вы считаете их малоимущими и мол нехрен нищету плодить. :facepalm: Между тем практически в каждой семье при уходе супруги в декретный отпуск падает доход + с рождением ребенка падает среднедушевой доход в семье. Тут любая помощь лишней не будет.

Просмотров: 3331 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дети, Многодетные семьи, Социальные выплаты, Льготы

 
 Комментарии  21  
Anna_Y
1
Anna_Y   11.01.2013 / 10:46   #    Ответить   
http://www.nashgorod.ru/news/news54331.html 
kvak
16
kvak   11.01.2013 / 10:49   #    Ответить   
зачем стимулировать рождаемость у малоимущих???  Бред какой-то!!!  Стимулировать рождаемость надо создавая условия для роста и развития детей - доступные детские сады, школы, кружки и секции, качественное и доступное медицинское обслуживание детей.  А микроподачки в 6 т.р. "с учетом ежемесячных пособий" - это очередная горсть пыли в глаза, да для отчетов в Москву.
Anonymous
2
jaguar911   11.01.2013 / 10:55   #    Ответить   
нормальная помощь. молодцы! лучше чем было. нытики запарили уже ныть, вам не угодишь никогда ;)
Ahmex
0
Ahmex   11.01.2013 / 11:15   #    Ответить   
kvak пишет:зачем стимулировать рождаемость у малоимущих???  Бред какой-то!!! 
:bravo:
Плодись бичня - уплочено.
grom888
13
grom888   11.01.2013 / 11:40   #    Ответить   
kvak пишет:Сообщение зачем стимулировать рождаемость у малоимущих???  Бред какой-то!!! 

Речь идет о о третьем ребенке в семье. То есть 3 ребенка + 2 родителя = 5 человек. Доход не более 20 тысяч на человека в месяц. То есть не более 100 тыс/месяц на семью. Дети не имеют дохода, супруга в декрете - тоже без дохода. То есть мужик в семье зарабатывает до 100 тыс/месяц и при этом вы считаете их малоимущими и мол нехрен нищету плодить. :facepalm: Между тем практически в каждой семье при уходе супруги в декретный отпуск падает доход + с рождением ребенка падает среднедушевой доход в семье. Тут любая помощь лишней не будет.
Ahmex
1
Ahmex   11.01.2013 / 12:05   #    Ответить   
grom888 пишет: Тут любая помощь лишней не будет.


Помощь то конечно лишней не будет. Только когда мани не хватает трезвомыслящие люди голытьбу не рожают, а вот антисоциальным элементам пох**. А тут еще и стимул такой на беленькую.
kvak
1
kvak   11.01.2013 / 12:49   #    Ответить   
grom888 пишет:Сообщение То есть мужик в семье зарабатывает до 100 тыс/месяц и при этом вы считаете их малоимущими и мол нехрен нищету плодить.


нет, их я не считаю малоимущими. Но ограничение ВЕРХНЕГО предела доходов подразумевает специфический подход к стимулированию рождаемости. Всё бы ничего, если бы не было условия, что поддержка оказывается детям, родившимся после 1 января, тогда бы это была поддерживающая помощь семьям где уже есть более двух детей и здесь безусловно нужно было бы помогать семьям с меньшими доходами. Но поскольку есть оговорка про дату рождения, то эта поддержка носит СТИМУЛИРУЮЩИЙ характер. Понятно, что даже 1000 рублей лишней не будет в любой семье, но давайте рассуждать с точки зрения оценки действий органов власти по проведению определенной политики в какой-то сфере. Посмотрим на ситуацию, так сказать, сверху. На что направлены действия чиновников и какую цель они преследуют. И что в реальности должны были бы сделать чиновники, чтобы достичь эту цель.
grom888
0
grom888   11.01.2013 / 13:17   #    Ответить   
kvak,
Ну конечно же государство должно стимулировать рождаемость что тут удивительного. И подход государства и должен быть СПЕЦИФИЧЕСКИМ - помогающим наименее защищенным слоям населения. Не вижу тут предмета для рассуждения, недовольства и спора. Так же всем понятно, что в нашей стране есть что улучшать в поддержку демографии.
Anonymous
0
jaguar911   11.01.2013 / 13:26   #    Ответить   
kvak, а что, сейчас вами перечисленного нет?)) не знал. вы пишите, что должно что то делать го-во, но что оно сделает, когда люди ничем не лучше чиновников? никто никому не должен. стимуляция идет? молодая семья работает? ипотеку гос.служащим дают под 1% до 3 лямов? че то я не понимаю, жить хуже стало? слава Богу, что помогают. думаю будут еще действия положительные в эту сторону
kvak
3
kvak   11.01.2013 / 14:02   #    Ответить   
grom888 пишет:Сообщение И подход государства и должен быть СПЕЦИФИЧЕСКИМ - помогающим наименее защищенным слоям населения.


Подход государства должен быть стратегическим!!! В стране должно рождаться много ЗДОРОВЫХ и УМНЫХ людей в БЛАГОПОЛУЧНЫХ семьях. Вот над каждым этим словом государство и должно работать не покладая рук, за каждым словом - бездна проблем! А когда уровень государственной помощи сводится к тому, чтобы "подкормить детей до 3-х лет", это говорит лишь о глубине в ж%пе в которой находится демографическая и семейная политика. А уровень "бутербродной помощи" - это создание иллюзии для тех, кто не видит дальше собственного носа.

Сделайте так, чтобы дети из малообеспеченных семей, да из любых семей, могли бесплатно ходить в бассейны, в кружки... чтоб эти кружки в принципе были с хорошей мат.базой, чтоб бассейны были, чтоб в садик попадали без проблем, чтоб в школах не было параллели классов со всеми буквами из алфавита, чтоб "соль" не продавали на каждом углу, чтоб книги и учебники были доступны всем... поверьте, на всём этом малообеспеченная семья сэкономит куда больше чем 6 т.р. в месяц.
рей
0
рей   11.01.2013 / 14:13   #    Ответить   
kvak пишет:зачем стимулировать рождаемость у малоимущих???  Бред какой-то!!!  Стимулировать рождаемость надо создавая условия для роста и развития детей - доступные детские сады, школы, кружки и секции, качественное и доступное медицинское обслуживание детей.  А микроподачки в 6 т.р. "с учетом ежемесячных пособий" - это очередная горсть пыли в глаза, да для отчетов в Москву.
Случайно не чистокровный ариец?Давайте малоимущих как  дворовых псов стерилизовать,Сделаем упор на ..чистокровных...Где то это я уже слышал .  
Григорыч
1
Григорыч   11.01.2013 / 14:28   #    Ответить   
kvak пишет:Сообщение Сделайте так, чтобы дети из малообеспеченных семей, да из любых семей, могли бесплатно ходить в бассейны, в кружки... чтоб эти кружки в принципе были с хорошей мат.базой, чтоб бассейны были, чтоб в садик попадали без проблем, чтоб в школах не было параллели классов со всеми буквами из алфавита, чтоб "соль" не продавали на каждом углу, чтоб книги и учебники были доступны всем... поверьте, на всём этом малообеспеченная семья сэкономит куда больше чем 6 т.р. в месяц.


:facepalm: Советую изучить сначала материальную часть, 6 тысяч в месяц это только одно из способов стимулирования. Федеральных и областных программ для многодетных семей большое множество. Существует и льготное медицинское обслуживание, образование, и учебники, и бесплатный земельный участок и тд. и тп Если далек от этой темы, писать глупость не нужно.
kvak
1
kvak   11.01.2013 / 14:41   #    Ответить   
рей пишет:Сообщение Случайно не чистокровный ариец?Давайте малоимущих как дворовых псов стерилизовать,Сделаем упор на ..чистокровных...Где то это я уже слышал .
а я что, где-то писал, что малоимущих не надо поддерживать??? Я вообще-то писал свое мнение по вопросам СТИМУЛИРОВАНИЯ рождаемости.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:  
Григорыч пишет:Сообщение Если далек от этой темы, писать глупость не нужно.
Я к числу многодетных не отношусь, это так, и поэтому вполне объективно могу рассуждать о том, что и главное КАК стимулирует наше государство.
рей
0
рей   11.01.2013 / 14:49   #    Ответить   
kvak пишет:а я что, где-то писал, что малоимущих не надо поддерживать??? Я вообще-то писал свое мнение по вопросам СТИМУЛИРОВАНИЯ

Извиняюсь. Не так понял. 
Григорыч
0
Григорыч   11.01.2013 / 15:00   #    Ответить   
kvak пишет:Сообщение  могу рассуждать о том, что и главное КАК стимулирует наше государство.


А как можно рассуждать о том, чего не знаешь? Слово государство тоже не корректно использовать к контексте данной новости, например в Свердловской области подобной программы нет.
vladzz
5
vladzz   11.01.2013 / 15:07   #    Ответить   
grom888 пишет:Речь идет о о третьем ребенке в семье. То есть 3 ребенка + 2 родителя = 5 человек. Доход не более 20 тысяч на человека в месяц. То есть не более 100 тыс/месяц на семью. Дети не имеют дохода, супруга в декрете - тоже без дохода. То есть мужик в семье зарабатывает до 100 тыс/месяц и при этом вы считаете их малоимущими и мол нехрен нищету плодить. Между тем практически в каждой семье при уходе супруги в декретный отпуск падает доход + с рождением ребенка падает среднедушевой доход в семье. Тут любая помощь лишней не будет.
Спасибо, друг, ставлю тебе жирный плюс.Я вот как раз и подпадаю под данный закон, так как в январе у меня родился третий ребенок, и эти деньги мне откровенно не помешают.Ведь мог бы не создавать семью, наслаждаться жизнью, разъезжать по заграничным курортам, дохода бы хватило,но вот что-то решил вырастить стране детей, которых воспитываю как нормальных цивилизованных людей.Теперь деньги, которые мог бы потратить на свои удовольствия, трачу на своих малышей.Никто не задумывался, что если никто их нас не будет заводит детей, то что станет с нами под старость?Будем ее встречать в окружении выросших отпрысков наших столь "толерантных" и "цивилизованных" среднеазиатских и кавказких "гостей"?Или все же предпочтем родные пусть и слегка "рязанские" лица? :)
kvak
0
kvak   11.01.2013 / 16:15   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение А как можно рассуждать о том, чего не знаешь?

я написал, что "не знаю"? А рассуждаю я не том как поддерживаются многодетные семьи, а о том как стимулируется рождаемость в стране. Не совсем одно и тоже.
Alyonachka
2
Alyonachka   11.01.2013 / 23:45   #    Ответить   
Пособие на третьего ребеночка и так 5600 (выплачивают через собес безработной мамочке).! А закон подразумевает эту выплату 6300 ЗА МИНУСОМ всех выплачиваемых пособий. Так что мало радости...добавят только 900 руб. А если вы получаете 40% от з/п, то эта выплата вообще мимо проходит. Всех ввели в заблуждение, так и написали бы, что простол пособие повысят на третьего ребенка до 6300 и все.
Anna_Y
0
Anna_Y   25.01.2013 / 11:16   #    Ответить   
kvak пишет:Сообщение 
grom888 пишет:Сообщение И подход государства и должен быть СПЕЦИФИЧЕСКИМ - помогающим наименее защищенным слоям населения.


Подход государства должен быть стратегическим!!! В стране должно рождаться много ЗДОРОВЫХ и УМНЫХ людей в БЛАГОПОЛУЧНЫХ семьях. Вот над каждым этим словом государство и должно работать не покладая рук, за каждым словом - бездна проблем! А когда уровень государственной помощи сводится к тому, чтобы "подкормить детей до 3-х лет", это говорит лишь о глубине в ж%пе в которой находится демографическая и семейная политика. А уровень "бутербродной помощи" - это создание иллюзии для тех, кто не видит дальше собственного носа.

Сделайте так, чтобы дети из малообеспеченных семей, да из любых семей, могли бесплатно ходить в бассейны, в кружки... чтоб эти кружки в принципе были с хорошей мат.базой, чтоб бассейны были, чтоб в садик попадали без проблем, чтоб в школах не было параллели классов со всеми буквами из алфавита, чтоб "соль" не продавали на каждом углу, чтоб книги и учебники были доступны всем... поверьте, на всём этом малообеспеченная семья сэкономит куда больше чем 6 т.р. в месяц.


Скажите, пожалуйста, а вы понимаете что чтобы обеспечить эти бесплатные кружки и бассейны вам придется платить налогов больше? С вас начнут сдирать 50% зарплаты вы опять начнете кричать что лучше бы не платили налогов, а дали бы по 6 тыс и вы сами решали куда их потратить. Вам не угодишь. Поверьте как маме маленького ребенка до года траты совсем маленькие на ребенка, даже с учетом дорогого питания и памперсов 3000 руб. предел.
Проблемы просто от того что 20 лет родители покупали учебники в школу и никуда не обращались что им их не выдают, а теперь ноют, 20 лет платили за ремонты в школе родители и хоть бы кто попросил смету, а куда бюджетные деньги на ремонт ушли?... государство это люди, и пока будут все молчать и не требовать своего по закону, пусть не идеальному но все таки закону, так и будем жить и ныть....
kvak
0
kvak   25.01.2013 / 13:54   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение Скажите, пожалуйста, а вы понимаете что чтобы обеспечить эти бесплатные кружки и бассейны вам придется платить налогов больше? С вас начнут сдирать 50% зарплаты вы опять начнете кричать что лучше бы не платили налогов, а дали бы по 6 тыс и вы сами решали куда их потратить. Вам не угодишь. Поверьте как маме маленького ребенка до года траты совсем маленькие на ребенка, даже с учетом дорогого питания и памперсов 3000 руб. предел.


нет, не понимаю. Налогов платится достаточно, вопрос - куда и как они тратятся. Вообще странная логика... причем ваш первый абзац противоречит второму. Зачем возмущаться и "спрашивать по закону"??? а вдруг у государства и вправду денег мало и они тогда налоги увеличат, чтоб учебники купить и ремонт в школе сделать.

И причем тут расходы на ребенка до года? А после года что? вас это ПОКА не беспокоит? Ну тогда здорово, что вам выплатят 6 т.р. (может быть), рад за всех, кто этому рад. :)) Тему можно не мусолить.
Anna_Y
0
Anna_Y   26.01.2013 / 22:50   #    Ответить   
kvak,
почему вы считаете что налогов платится достаточно? вы экономист и можете просчитать? или с чем то сравниваете?

спрашивать по закону надо всегда и тогда вовремя бюджет будет скорректирован на расходы а не раз в 10 лет корректироваться, когда гражданам невмоготу стало и они решили пожаловаться

а про расходы, я то что 6 тыс до 3х лет достаточно, а потом мама на работу может выйти хотя бы на пол-дня и если в семье денег недостаточно, то все нормализуется. Это хорошая достаточно помощь от государства.


п.с. у меня только один ребенок и второго я не собираюсь рожать, пока мы не расширим жилищные условия и не приобретем более комфортный автомобиль. Я надеюсь только на свою семью в воспитании детей. Я тоже за себя рада. Тему не буду мусолить, договорились :)


Другие новости рубрики «Общество»

Коэффициенты растут: тюменцы без счетчиков заплатят за воду вдвое больше
Коэффициенты растут: тюменцы без счетчиков заплатят за воду вдвое больше  2
Сегодня в 18:19
С 1 января 2017 года тюменцы, в квартирах которых не установлены индивидуальные приборы учета воды, заплатят за холодную воду на 50% больше, таково требование федерального законодательства. Повышающие коэффициенты отразятся в квитанциях с начала года, сообщили в ООО «Тюмень Водоканал».
Весной в зоне подтопления могут оказаться порядка 2 тысяч тюменских домов
Весной в зоне подтопления могут оказаться порядка 2 тысяч тюменских домов
Сегодня в 17:59
Сейчас темы, касающиеся предстоящих весенних паводков, обсуждается во многих регионах страны. Не исключение и Тюменская область, в которой в 2016 году от стихии пострадали несколько районов и Ишим. Так, в конце минувшей недели губернатор Владимир Якушев поручил главам администраций начать подготовку к весеннему паводку. Он подчеркнул, что зимой выпало большое количество осадков.
В России появился новый вид интернет-мошенничества.
В России появился новый вид интернет-мошенничества.
Сегодня в 17:39
В России появился новый вид интернет-мошенничества. Некие люди, которые представляются «украинскими бандеровцами», отправляют бизнесменам из крупных городов РФ письма с требованием перечислить на их счет 14 тысяч рублей. Если требование не будет выполнено, то мошенники угрожают компаниям кибератаками.
Владимир Якушев не попал в двадцатку глав регионов в сфере ЖКХ
Владимир Якушев не попал в двадцатку глав регионов в сфере ЖКХ
Сегодня в 16:19
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев 21-ю строчку строчку рейтинга глав регионов России в сфере ЖКХ за 2016 год.
В отпуск с опозданием: тюменцы более 10 часов ждали вылета на Пхукет
В отпуск с опозданием: тюменцы более 10 часов ждали вылета на Пхукет
Сегодня в 15:59
Более 200 тюменцев вынужденно продлили свой отпуск на Пхукете: из-за чрезвычайного положения, введенного в Таиланде в связи с наводнением, произошел сбой в работе местного аэропорта, и рейс в Тюмень вылетел с задержкой почти в сутки.
Общественники одобрили проект пандуса к стадиону «Геолог»
Общественники одобрили проект пандуса к стадиону «Геолог»  3
Сегодня в 15:39
Доступность территории, прилегающей к стадиону «Геолог» обсудили на минувшей неделе в Тюмени. Проект устройства пандуса для маломобильных групп населения рассмотрели в управе Калининского округа на рабочем совещании.
В Тюмени прогнозируют холодный февраль
В Тюмени прогнозируют холодный февраль  5
Сегодня в 13:53
Следующий месяц будет холодным для жителей региона. Об этом сегодня, 23 января, на пресс-конференции рассказала начальник отдела метеопрогнозов Тюменского гидрометеоцентра Елена Шарун.
Тюменцы жалуются на организации, продающие дорогую косметику в кредит
Тюменцы жалуются на организации, продающие дорогую косметику в кредит  3
Сегодня в 13:32
В прошлом году в адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступали обращения потребителей с жалобами на деятельность четырех организаций: ООО «Ариэль», ООО «Леди Шарм», ООО «Грация», ООО «Лакшери», реализующих косметические средства, косметологические услуги. Всего поступило 39 обращений от потребителей.
Тюменские школьники смогут расплачиваться ладошками за еду в столовой
Тюменские школьники смогут расплачиваться ладошками за еду в столовой  5
Сегодня в 12:52
Оплачивать обеды без использования наличных денег и пластиковых карт — такую возможность получили на минувшей неделе учащиеся школы № 70. Проект Сбербанка позволит маленьким тюменцам рассчитываться за школьное питание при помощи ладошки.
В Тюмени снова похолодает до -35 градусов
В Тюмени снова похолодает до -35 градусов
Сегодня в 11:51
Наступившая рабочая неделя в Тюмени будет морозной. Синоптики обещают похолодание до -35 градусов. Впрочем, тюменцам этой зимой к теплым варежкам и меховым шапка не привыкать — погода не первый раз проверяет горожан на прочность.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»