Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
    
9
декабря
11.01.2013 / 14:13

В Тюмени появится велопрокат по-европейски

В Тюмени появится велопрокат по-европейски

К лету в Тюмени может появиться сеть пунктов проката велосипедов, в которой можно будет взять двухколесного друга в одном пункте, а вернуть — в другой, например, в противоположном конце города. Это решение придется по вкусу тем, хочет променять душный жаркий автобус на поездку к месту назначения с ветерком.

Желание прокатиться на велосипеде из одного конца города в другой летом возникает у многих. Если железного друга у вас нет, приходит на помощь прокат — хорошо, что для Тюмени эта услуга перестала быть редкостью. Удручает в этом случае одна особенность прокатного бизнеса — чаще всего, велосипед через некоторое время нужно возвращать в тот же пункт проката, где ты его брал.

Устранить это неудобство решил тюменец Павел Ивашечкин, который планирует к наступлению теплых дней открыть в нашем городе, как он его называет, велотакси. Суть идеи проста — вы можете взять напрокат велосипед в одном районе и сдать в другом. Планируется, что будет работать не менее 15 пунктов проката в самых популярных местах Тюмени, стоимость аренды велосипеда составит примерно 100–200 рублей в час.

«Молодая пара, живущая на Войновке, может за несколько минут дойти до ближайшего пункта проката, за пару минут оформить документы и спокойно отправиться в прогулку по городу. Пусть они захотят погулять по набережной Туры, достаточно сдать велосипеды в пункт расположенный у Моста влюбленных и спокойно идти гулять, не теряя деньги на простое велосипеда и не заботясь о его сохранности. Обратно они могут вернуться как и когда угодно, хоть пешком, хоть на такси или общественном транспорте, или же снова взять велосипеды напрокат и сдать их уже в пункте у своего дома, или уехать на вечеринку к друзьям в другой конец города и сдать велосипед там», — описывает в соцсети главный идеолог проекта его преимущества.

Павел Ивашечкин рассказал корреспонденту NashGorod.ru, как у него возникла идея «велотакси», где именно будут находиться пункты проката и по какой технологии они будут работать.

Тюменец применил к прокату велосипедов систему проката автомобилей, которая действует в штатах — о ней он прочитал в каком-то автомобильном журнале. «К велопрокату технология, когда берешь автомобиль в аренду в одном конце страны, а сдаешь в другом, приспособилась совершенно спонтанно. Безумные идеи приходят безумно», — делится Павел.

По его словам, пункты проката будут расположены, прежде всего, в местах отдыха, полюбившихся горожанам: набережная Туры, Горсад, плошадь 400-летия Тюмени, Гилевская роща, еще несколько парков. Не обойдут вниманием спальные районы, откуда люди и так выдвигаются в центр на прогулку. Сеть пунктов проката начнет полноценно функционировать с приходом тепла, не исключается, что некоторое время она будет работать круглосуточно.

Павел планирует обратиться за содействием в городскую администрацию. «Думаю, проблем не будет — проект принесет много полезного нашему городу, — отмечает он. — Это пара десятков рабочих мест, некоторое уменьшение пробок, пропаганда здорового образа жизни, стимуляция доброжелательного общения горожан на совместных прогулках».

Весь учет в пунктах проката будет производиться программно на интернет-сервере в режиме реального времени. Доступ в сеть будет у работников каждой точки проката. Каждый пользователь услуги будет иметь возможность, пройдя простую процедуру регистрации на сайте, отслеживать свои расходы, узнавать о новостях и акциях.

«Классический денежный залог многих отпугнет, не все в кармане имеют свободную „пятёрку“, — рассуждает Павел. — Паспорт тоже не получится брать в качестве обеспечения, во-первых, это запрещено законом, во-вторых, это сломает принцип свободного выбора пункта проката — придется возвращаться за своим документом. Я буду делать проще: заключать простой письменный договор проката, возможно, делать копию паспорта и, обязательно, фото на велосипеде на фоне пункта проката. Договор подписывается однажды, это что-то вроде регистрации у нас. Выдается прокатная карта, паспорт больше носить не надо, только карточку. Для чего нужно фото? Это моя простая и эффективная гарантия возврата велосипеда. Если кто- либо забудет вернуть транспорт, фото с напоминанием будет опубликовано на сайте проекта, забывчивый клиент или его знакомые вскоре сами откликнутся».

В каждом пункте будет не менее десяти велосипедов средней стоимости, минимум три-четыре свободных, постоянно будет работать машина перевозящая велосипеды из пункта в пункт, обещает организатор. Новых железных коней будет меньшинство. «Соответственно, нужен качественный сервис, ремонт, это я тоже запланировал», — делится Павел.

Такие системы проката велосипедов распространены в европейских городах, с той разницей что там действуют прокатные станции, которые не требуют прикрепленных работников. Чтобы воспользоваться прокатом, нужно оформить подписку — на день, неделю или год, расчет ведется банковскими картами.

Если идея с сетью пунктов проката приживется в Тюмени, отдыхать и передвигаться по городу станет еще проще и интереснее. Организаторы принимают предложения и пожелания по местам организации прокатных точек, а также призывают делиться излюбленными маршрутами.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
gorodovoy
10
gorodovoy   11.01.2013 / 14:21   #    Ответить   
200 рэ в час дороговато
мне на работу ехать час, с работы час, итог 400 рэ в день. ДОРОГО. Такси столько же встанет
вот по 50 рэ пользовался бы летом каждый день
Vol`_de_Mar
6
Vol`_de_Mar   11.01.2013 / 15:18   #    Ответить   
в России все "бизнесмены" почему-то думают, что чем выше цена - тем больше прибыль. это большое заблуждение

Просмотров: 4030 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Услуги, Велосипеды, Бизнес, Тюмень

 
 Комментарии  60  Читать на форуме  
gorodovoy
10
gorodovoy   11.01.2013 / 14:21   #    Ответить   
200 рэ в час дороговато
мне на работу ехать час, с работы час, итог 400 рэ в день. ДОРОГО. Такси столько же встанет
вот по 50 рэ пользовался бы летом каждый день
Arlekin
1
Arlekin   11.01.2013 / 14:30   #    Ответить   
gorodovoy пишет:Сообщение 200 рэ в час дороговато
мне на работу ехать час, с работы час, итог 400 рэ в день. ДОРОГО. Такси столько же встанет
вот по 50 рэ пользовался бы летом каждый день

хочешь велик на день ??? за 50 рублей???? ну тогда тебе в Паттайю (это в Тайланде) там как раз столько велик в день и стоит ;)
gorodovoy
0
gorodovoy   11.01.2013 / 14:33   #    Ответить   
Arlekin пишет:
gorodovoy пишет: 200 рэ в час дороговатомне на работу ехать час, с работы час, итог 400 рэ в день. ДОРОГО. Такси столько же встанетвот по 50 рэ пользовался бы летом каждый день
хочешь велик на день ??? за 50 рублей???? ну тогда тебе в Паттайю (это в Тайланде) там как раз столько велик в день и стоит
не на день, а на час 
Ольга Саблина
2
Ольга Саблина   11.01.2013 / 14:40   #    Ответить   
Да, соглашусь, час вело-проката в Тюмени дороговат. В основном он 200-250р. за час. Проще уж купить для себя велик. чем такие суммы им отдавать.
Arlekin
2
Arlekin   11.01.2013 / 14:42   #    Ответить   
gorodovoy пишет:Сообщение не на день, а на час

так тем более! а так в паттайе за 200-300 рублей в день можно мотик себе взять. Это у нас жадность народ губит.
Alien_11
0
Alien_11   11.01.2013 / 14:51   #    Ответить   
100-200 рублей в час это дорого, наверное бизнесмен разориться и не доживет его бизнес до следующего лета, а вот 50 рублей в час это вполне нормальная цена.
max00
0
max00   11.01.2013 / 15:00   #    Ответить   
действительно все бы хорошо но цена 200 рублей в час это гораздо дороже того же такси
если допустим грубо прикинуть что таксист едет со скоростью в 5 раз выше велосипеда то и цену на велосипед надо сделать в 5 раз ниже рублей 40 в час было бы нормально
ngr_125469
1
ngr_125469   11.01.2013 / 15:11   #    Ответить   
Если не в 2 ночи, то никакой таксист не будет ехать в 5 раз быстрее велосипеда. Средняя скорость а/м по городу - около 20 км/час.
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А.   11.01.2013 / 15:15   #    Ответить   
И все-таки, сначала нужно оснастить город велодорожками, а потом уже думать про то, где кому велики брать.
Vol`_de_Mar
6
Vol`_de_Mar   11.01.2013 / 15:18   #    Ответить   
в России все "бизнесмены" почему-то думают, что чем выше цена - тем больше прибыль. это большое заблуждение
miki
1
miki   11.01.2013 / 15:19   #    Ответить   
...идея --утопия
Vol`_de_Mar
3
Vol`_de_Mar   11.01.2013 / 15:23   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение И все-таки, сначала нужно оснастить город велодорожками, а потом уже думать про то, где кому велики брать.
как раз наоборот. если полгорода (образно) одновременно сядет на велосипеды, то, может быть, велодорожки быстрее появятся
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   11.01.2013 / 15:30   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:Сообщениекак раз наоборот. если полгорода (образно) одновременно сядет на велосипеды, то, может быть, велодорожки быстрее появятся
протопчут что ли?
Я-то непротив великов, что может так выехать куча подростков, а затем может увеличиться аварийность. Нужно ведь не забывать, что до какого-то возраста ездить низя по дорогам. А где тогда? В паре парков города? :(
wdrug
2
wdrug   11.01.2013 / 15:44   #    Ответить   
прокат велика 
сутки от 2400р до 4800?? 
паника

http://avtoprokat72.ru/prays-list
http://prokatavto72.ru/index.php/tax

Машины в Тюмени брать дешевле...
YVA
1
YVA   11.01.2013 / 16:00   #    Ответить   
Идея не плохая, но как представлю увеличение числа велосипедистов на дорогах, как то не очень становится. Только разогнался- перекресток, а через дорогу надо пешком идти. Не думаю что все будут соблюдать правила. Не завидую автомобилистам в летнее время. И всем желаю безаварийного пути.
Anonymous
0
strange-tm   11.01.2013 / 16:40   #    Ответить   
Если посчитать количество солнечных дней в Тюмени и отнять холодное время года которое у нас 7-8 месяцев в году то получится не очень таки и дорого. Да и велосипеды редко берут на весь день.
Как то нужно окупить затраты на приобретение и ремонт велов, аренду и за сотрудников.
Посчитайте, прикиньте. Для кого дорого милости просим на Пхукет))

ПС: Я не организатор проката.
wdrug
0
wdrug   11.01.2013 / 16:57   #    Ответить   
strange-tm, Я когда катался на велике, по времени это всегда было несколько часов. А тут получается несколько покатушек и ты можешь себе уже велик простенький купить, которого на лето тебе вполне хватит...
Цены конские что ни говори....
K4pues
0
K4pues   11.01.2013 / 17:07   #    Ответить   
Дорого. В нашем климатическом поясе смысл нулевой.
Anonymous
0
strange-tm   11.01.2013 / 17:09   #    Ответить   
wdrug, я и не спорю что дорого.
Тоже себе вел купил что бы кататься.
Но не корректно сравнивать Пхукет и Тюмень. За те деньги которые получают на Пхукете вы в Тюмени работать не станете.
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   11.01.2013 / 18:01   #    Ответить   
Купил себе велик этим летом, о чем нисколько не жалею. Как-то влом платить 100-200 руб. за час, да и приятно, когда он всегда под рукой:)
wtyd
0
wtyd   11.01.2013 / 18:07   #    Ответить   
В Париже первые 30 мин бесплатно, следующие полчаса будут стоить €1, €2, €4, далее повременные тарифы фактически заградительные. Есть абонементы 1.70€ на сутки, 8€ на неделю, 29 € на год :)
 
 
u2pish
0
u2pish   11.01.2013 / 18:31   #    Ответить   
:-[ Вообще, идея хороша тем. что несколько пунктов, я вот порой уеду в один конец, а назад хоть эвакуатор вызывай...
Но прокатный велосипед для меня это ужасно, уж привыкла я к своему Steppenwolfу.
Anonymous
0
strange-tm   11.01.2013 / 19:08   #    Ответить   
wtyd, там то это субсидируется государством, а у нас бизнесмен пытается сделать.
Если наши чиновники возьмут это в свои руки, представляю какими будут велосипеды, сервис.
И парковки для них по классике жанра, будут в самых неудобных местах .
А вообще по уму эту идею нужно дополнить.
На мой взгляд в городе летом нехватает охраняемых парковок для велосипедов. Приехал бы на работу а вел деть некуда.
Если совместить прокат и платный паркинг было бы лучше намного.
Цены конечно тоже надо пониже чем в такси сделать.
Pavel.Ivashechkin
4
Pavel.Ivashechkin   11.01.2013 / 20:23   #    Ответить   
Всем хорошего настроения, друзья, Здравствуйте.
Вот собственно и сам виновник.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы. Вижу многих пугает цена услуги, я огласил примерный диапазон. Хотелось вовсе сделать несколько тарифов и повременный, и безлимитный, и комбинированые... Но ссамому не нравится как поступают сотовые операторы, тарифов много выгоды же...
Сейчас взвешиваю все за и против, склоняюсь к простому тарифу 1 рубль за минуту.
Вопросы и пожелания приветствуются.
Спасибо, друзья, за проявленый интерес. 
 
Anonymous
0
strange-tm   11.01.2013 / 20:33   #    Ответить   
Pavel.Ivashechkin, про парковки подумай в местах где офисов много.
Есть люди кто бы хотел ездить но бросить не дешовый вел на 8 часов на улице не все отваживаются.
А охрана офисов обычно не следит за ними.
Создай темку, проведи опрос хотя бы на форуме.
YM30
1
YM30   11.01.2013 / 20:57   #    Ответить   
а зачем парковка? допустим тебе надо в офис в центр приехать с допустим с восточного.. ты берешь в восточном вел катишь до центра где есть объект этой  сети сдаешь вел и идешь в офис...все просто..надо обратно?? аналогичная схема...
TimTTT
1
TimTTT   11.01.2013 / 21:00   #    Ответить   
Павел, считаю, что надо нацеливаться на несколько категорий пользователей
1) Берут прокатиться по городу на час-другой - тогда цена 150-200 р приемлема, за колесо оборзения же платим за 10 минут сколько там 100? 150? Комбоскидки типа час 150, два -250, три - 350 итп
сутки 600
2) На постоянку ездить - абонемент, 2000 в месяц, к примеру
Дальше - по залогу, ИМХО с договорами и фотками сложно велосипед вернуть, или Вы готовы нанимать коллекторов? ) Многое будет зависеть от сотрудников проката (фейс-контроль), а так как эта работа по сути сезонная, то что сказать - трудно будет обеспечить сохранность велофонда..
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   11.01.2013 / 21:16   #    Ответить   
TimTTT, так и думал, различные тарифы, повременная оплата и безлимитка, но не дороже чем в простых прокатах, хочу сделать доступно для всех.
Залог брать не хочу, надо верить людям, а то берет человек велик покататься а к нему как к потенциальному вору относятся, обидно. Говорят, относись к другим так, как хочешь чтобы к тебе относились. Да и "пятерка" не у всех в кармане лежит на покататься, ее конечно вернут, но кататься будешь без нее в кармане).
Anonymous
0
strange-tm   11.01.2013 / 21:50   #    Ответить   
YM30, парковка плюсом для тех кто на своём веле ездит на работу, а оставить его там негде.
Pavel.Ivashechkin, людям надо верить, но подстраховаться то как то надо.
corratecxtr
0
corratecxtr   11.01.2013 / 23:00   #    Ответить   
u2pish пишет:Сообщение :-[ Вообще, идея хороша тем. что несколько пунктов, я вот порой уеду в один конец, а назад хоть эвакуатор вызывай...
Но прокатный велосипед для меня это ужасно, уж привыкла я к своему Steppenwolfу.
Steppenwolfу.Девушка что это у вас за зверь? можно фотку в личку))).СПС.
Дохтар Суяцыд
0
Дохтар Суяцыд   12.01.2013 / 10:21   #    Ответить   
u2pish пишет:Сообщение  :-[ Вообще, идея хороша тем. что несколько пунктов, я вот порой уеду в один конец, а назад хоть эвакуатор вызывай...
Но прокатный велосипед для меня это ужасно, уж привыкла я к своему Steppenwolfу.

u2pish катайся больше и эвакуатор не надо будет вызывать ;)
Прокаты расчитаны всё-таки на тех у кого нет своего вела, а если есть своё то к нему сильно привыкаешь, эт да ) К тому же в прокате байки как правило бюджетные.
Ramzes
3
Ramzes   12.01.2013 / 19:13   #    Ответить   
 Уже столько сообщений и только сейчас стали писать известные мне велосипедёры?
Павел, вы, наверное, обратили внимание, что проката велосипедов в городе сейчас уже довольно много? Цены у них в большинстве случаев находятся в диапазоне 80-150 р за час, смотря по времени проката и крутизны велосипеда. Аппараты дороже 16-18 тысяч в прокате не встречаются, во всяком случае я не видел. Ночь стоит порядка 450 р. К тому же, вам будет нужен механик, а то и не один - ибо не своё оно и есть не своё. Камеры клеить и восьмёрки править надо будет постоянно.
Вообще, конечно, идея с сетью пунктов одной организации - хороша, но есть вероятность, что в обратном направлении своим ходом они не будут уезжать. То есть, за неделю у вас из 15 пунктов вся техника стечётся в три, обратно надо будет развозить. К тому же, 15 пунктов - это 15 человек, которые будут их раздавать. То есть какая-никакая, а зарплата.
А ещё...почитайте в поисковиках статейки "серые велосипеды Парижа" или Velib - к сожалению, даже в такой велосипедной стране как Франция - эта идея провалилась из-за воровства и вандализма. Ну или почти провалилась. К тому же, появилось такое явление - человек взял велосипед, приковал его где надо и ездит. То есть, он его оплачивает, но бОльшую часть времени он стоит, ожидая своего "хозяина", а не арендуется другим человеком - контора недополучает прибыль.
А так, конечно, удачи вам.
slon33
0
slon33   12.01.2013 / 19:49   #    Ответить   
прокат велика
сутки от 2400р до 4800??
паника
Однако...Дешевый "китаец" горный стока стоит... Рентабельность выше крыши! С такими ценами бизнес можно сразу прикрывать (клиент не дурак)
ank
0
ank   12.01.2013 / 21:11   #    Ответить   
Сезон в Тюмени короткий, инфляция высокая. Бюджетные или б/у велы нужны.
dtimur
0
dtimur   12.01.2013 / 22:36   #    Ответить   
вот первый смелый инициатор появился, я бы просто изучил западный или восточный велопрокат , интересно если с поставщиком договориться о доставке великов с датчиками чтобы проследить можно было их))) идея конечно звучит бредово))
 
nuclearbear
0
nuclearbear   13.01.2013 / 01:32   #    Ответить   
Да по любому дорого. Но если сравнить аренду авто у нас и в европе, то у нас она тоже значительно дороже получается. Так может и нормальная цена, тем более это только начало. Вдруг нормально пойдёт.
Roho
0
Roho   14.01.2013 / 11:37   #    Ответить   
1 р. за минуту очень хорошее предложение, я бы пользовался (если пункты проката рядом с домом и работой будут). Ехать примерно минут 20, смысла брать велик на целый час и платить 200 р. нет. А проехаться на работу за 20 р. самое то. Для аренды на сутки и более уже есть прокатные пункты, а тут интересна именно краткосрочная аренда, за которую платишь меньше.

Но тут же возникают вопросы. Что будет, если велосипед у арендатора украдут? В случае аренды машин есть страховки всякие. А с велосипедом как быть?
Майти Буш
0
Майти Буш   14.01.2013 / 11:42   #    Ответить   
Отличная идея, с удовольствием воспользуюсь,т.к.покупать велосипед ни себе ,ни жене не планирую. Цена конечно дороговата,но на каждую цену есть покупатель.я например бы заплатил
prodavec72
0
prodavec72   14.01.2013 / 11:42   #    Ответить   
За 1руб. в минуту стану постоянным клиентом, но велосипеды должны быть на алюминиевой раме(никаких китайских макетов и стальных рам) и в идеальном техническом состоянии.
Adenru
0
Adenru   14.01.2013 / 15:27   #    Ответить   
strange-tm пишет:Сообщение  холодное время года которое у нас 7-8 месяцев в году


Да что ты такое говоришь? В октябрь благополучно отъездил, некоторые идейные и всю зиму ездят, а следующий год обещают аномально тёплым.

Стоянки лучше.
Anonymous
1
strange-tm   14.01.2013 / 19:23   #    Ответить   
Adenru, следуя вашей логике стоит прокат лыж и коньков не закрывать на лето !?
Мало ли найдется какой то долбаежик и захочет покататься.
Прокат расчитан на массовость, а не на редкие клинические случаи.
RGrey722
0
RGrey722   14.01.2013 / 20:09   #    Ответить   
Для справки: в Варшаве действует система проката велосипедов Veturilo (на эсперанто, родиной которого является Польша, это собственно и означает велосипед). Первые 20 мин. - бесплатно. Следующие 40 мин. - 1 злотый (чуть меньше 10 руб.). Второй час - 3 злотых (менее 30 руб.), третий - 5 злотых (менее 50 руб.). Русская версия сайта:http://ru.veturilo.waw.pl/
NeoGraf
0
NeoGraf   15.01.2013 / 13:18   #    Ответить   
Жадность,из грязи сразу в князи
Ramzes
2
Ramzes   16.01.2013 / 08:36   #    Ответить   
Господа, а многие ли из вас сами оторвали зад от монитора и что-то организовали? Павел, не слушайте, а пробуйте. Во всяком случае, при неудаче сможете сказать "я попробовал".
В плане угонов и страховки - это да. Но, можно при человеке фотографировать его с велосипедом и следующим кадром - серийный номер рамы.
Ramzes
0
Ramzes   16.01.2013 / 08:38   #    Ответить   
Такой расклад с фотографиями и переписанными серийниками документов остановит большинство потенциальных угонщиков.
 
Монеткобайков за 2500 в прокатах я не видел. Видимо, именно из-за вопиющей ненадёжности. А тех, кто говорит что "лучше я сам себе куплю велосипед за 2500-4500, чем брать прокат за 100 р в час" - хочется в шутку проклясть "да чтоб ты всегда на велосипедах из монетки ездил". Разумеется, если человек знает, что за такой велосипед - монеткобайк.
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   18.01.2013 / 18:57   #    Ответить   
Ramzes, благодарю за пожелания.
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   19.01.2013 / 12:16   #    Ответить   
Монеткобайков не предвидится, дорогих тоже. Средняя стоимость велосипеда составит 8 - 12 тыр. Байки от 20-ти тыр для проката считаю излишеством, да круто, но зачем. Это-ж порш в прокате... не обсуждается.
Предлагаю небольшой опросик. Прямо здесь. 
Друзья, вижу многим идея понравилясь и есть жалающие пользоваться. Давайте вместе с вами придумаем маршруты для Тюмени. Хочу знать ваше мнение от куда и куда вы хотите катить на байке, где отдыхаете летом в городе, в каких спальных районах живете.
Это важно и для вас и для меня, сами понимаете, нужно делать максимально удобно для горожан.
Прошу начать конструктивное обсуждение.
Пункты в проекте:
1 Мост влюбленных
2 Гилевская роща
3 Цветной бульвар
4 Аллея молодоженов
... нужны Зарека, Войновка, Восточный...  
ребят, кто где отдыхает? 
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   19.01.2013 / 17:10   #    Ответить   
5 Сквкр депутатов, что на Олимпийской
Деревенщина
0
Деревенщина   19.01.2013 / 18:17   #    Ответить   
Pavel.Ivashechkin, Комсомольский парк (там и для прогулок и для поездок будут брать), Магазин маяк (проблемный район по транспорту, будут брать для проезда на Оборону и до "стрелы"), Дом обороны (там будут брать и для поездок по парку, и для того, чтобы выскочить в центр), Ж-д вокзал, автовокзал, Площадь борцов революции (там узел студенческой жизни, центр)
Vest
0
Vest   19.01.2013 / 22:17   #    Ответить   
Pavel.Ivashechkin, вот озвученное - уже ближе к делу. За сопоставимые деньги - автобус. В таком случае - велосипед лучше. Но если ценник будет сопоставим с такси - идея не пойдёт....
Ramzes
1
Ramzes   20.01.2013 / 16:58   #    Ответить   
Гагаринский парк
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   05.02.2013 / 20:41   #    Ответить   
Vest, это не только лишь альтернатива общественному транспорту, это популяризация здорового образа жизни, повышение культуры общения на массовых покатушках и далее.



Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:  

Внимательно следим за данной темой и моей страничкой в соцсетях. Скоро начинается набор сотрудников на летний сезон. Сотрудники в пункты проката и водители доставки...



Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:  

Ramzes, скорее не сам парк, а в непосредственной близости. Например площадь у Северного рынка. Хотя сам парк надо обдумать.
Adenru
0
Adenru   05.02.2013 / 22:20   #    Ответить   
Если параллельно стоянками можно будет пользоваться для личного велосипеда, буду пользоваться.
Vest
2
Vest   06.02.2013 / 10:00   #    Ответить   
Pavel.Ivashechkin пишет:Сообщение это популяризация здорового
образа жизни, повышение культуры общения на массовых покатушках и
далее.
это - для тех кто в теме... Но у тех, кто в теме - и свои велосипеды есть.
Вы же, говоря о популяризации, наверняка в основном имеете ввиду тех, кто в настоящий момент не катается. Упс, не ездит. Ибо вела нет, так как покупать дорого, хранить негде, оставить боязно. А куда-то - надо. И в этот момент то, что для вас - популяризация, для ваших клиентов - удобство. Так вот, удобно взять, удобно ехать, удобно оставить за те же деньги, что и в общественном транспорте - это удобно. И выбор будет в пользу вела не у единиц. Но если в качестве альтернативы тому, чтобы доехать дешево и сердито на автобусе, придется в 5 раз переплатить за популяризацию - на это пошли бы лишь избранные. Так что даже при заявленных параметрах проекта вопрос ценника и сопоставимости его со стоимостью проезда общественным транспортом - решающий с точки зрения формирования спроса на услугу.


И еще. В нашем городе велосипед - это не отдых. Для кого он отдых - давно уже им обеспечены. Наш город задыхается оттранспорта, при том что он не так велик и пересечь его можно за 40 минут. С этой точки зрения более клиентоориентировано получается как раз обеспечение таким прокатом (с взять в одном месте, а отдать в другом) - микрорайоны и центр. Придет лето, утром и вечером широтная, пермякова, мельникайте и федюнинского опять встанут намертво - и народ вновь начнет смотреть с завистью из стоящих ТС на едущих велосипедистов. Моя ИМХА в чем: для покатушек велы у людей есть. Но есть другие люди, которым надо только доехать. И вот они в большинстве своём велосипедами не обеспечены. А это в условиях тюмени - поле непаханное. Особенно если подключить к рекламе этого способа передвижения Комитет по спорту и молодежной политики.
Кстати, для передвижения из микрорайонов в центр и обратно - должны быть горники. Причем с надежными переключателями. Потому что, а) по своему опыту: ***** я во всё подъем на мост на синглспиде. То ли дело - щелкнул передачами с 3-6 на 1-3 и комфортно поднялся. б)Велосипед не свой, опыта у седоков мало - чопопальные переключатели задрочат в момент.

П.С. Это не в качестве ФУУУУУУУУУУУУУ, проект с точки зрения клиентов интересный, нужный, и, я надеюсь, он заработает и будет развиваться... Главное - чтоб он о надводные и подводные камни не разбился
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   06.02.2013 / 11:01   #    Ответить   
Adenru, на данный момент я не возражаю против этого. Главная цель сделать город человечнее.
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   06.02.2013 / 12:05   #    Ответить   
Vest, благодарю за пожелания и моральную поддержку.
c-zone
0
c-zone   24.05.2013 / 14:53   #    Ответить   
Pavel.Ivashechkin, отличное начинание!
согласен с Vest, ваша идея больше пойдет для решения транспортонй проблемы, а не досуговой. а значит и смотреть надо в сторону райнов с наиболее затрудненным движением, в этом ключе связать несколькими пунктами проката микрорайоны и центр - набилее удачная идея.
если/когда тема попрет - задуматься о других направлениях.
так же думаю не лишним продумать онлайн предзаказ и бронь - чтобы заранее иметь представление в каком пункте к какому часу сколько велосипедов нужно иметь (очень неприятно будет человеку расчитывающему попасть на работу с ветерком на велосипеде узнать что последний только что уехал, а на автобус он уже опоздал).
FreeMonk
0
FreeMonk   24.05.2013 / 15:11   #    Ответить   
рубль за минуту? рубль в смысле 100 копеек или 1000рублей?
Roho
0
Roho   03.06.2013 / 15:16   #    Ответить   
В Москве открылся городской велопрокат.

А идея открытия велопроката в Тюмени заглохла?
Pavel.Ivashechkin
0
Pavel.Ivashechkin   09.03.2014 / 12:23   #    Ответить   
Скажем так не заглохла, но временно приостановлена. Решаются некоторые технические вопросы.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
08.12 / 16:39
Депутат, председатель комитета Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Дмитрий Горицкий пообщался с жителями региона в режиме онлайн в формате прямой линии. Формально прямая линия была посвящена бюджету и развитию региона в 2017–2019 году.
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  33
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет  1
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»