Возле «Гудвина» стреляли. Полиция выясняет, кто и зачем  4
22.11 / 22:44
    
6
декабря
05.02.2013 / 12:04

ATR 42 аварийно сел в Рощино

ATR 42 аварийно сел в Рощино

У самолета ATR 42–300 авиакомпании «Ютэйр», который следовал по маршруту «Тюмень — Ноябрьск», утром 5 февраля отказал правый двигатель. В настоящее время, пассажирам и членам экипажа ничего не угрожает: самолет совершил посадку.

Сообщение об отказе двигателя поступило на телефон «01» от дежурного ПЦН службы полётов и аварийно-спасательного обеспечения полётов ОАО «Аэропорт Рощино» 5 февраля в 08:30 по московскому времени.

На место аварийной посадки самолёта выехала оперативная группа ГУ МЧС по Тюменской области: к месту вызова прибыли 11 единиц основной и специальной пожарной техники, 33 сотрудника подразделений МЧС Тюмени. Кроме сил и средств МЧС на месте посадки дежурили 12 сотрудников и 3 единицы техники СПАСОП «Рощино».

На борту самолета находился 31 пассажир, 3 члена экипажа. Командиром экипажа было принято решение о совершении аварийной посадки самолета.

В настоящее время, пассажирам и членам экипажа ничего не угрожает: самолет совершил посадку. Для следования по указанному маршруту, пассажирам предоставлен самолет ATR 75: вылет из аэропорта «Рощино» назначен предварительно на 11:55, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Тюменской области.

Фото предоставлено пресс-службой ГУ МЧС по Тюменской области

Посмотреть все фотографии
7
Автор: Procop
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Григорыч
30
Григорыч   05.02.2013 / 12:49   #    Ответить   
ngr_119540 пишет:Сообщение Скоро уже о перегоревших в салоне лампочках начнете писать новости?


Дожились, аварийная посадка самолета «Ютейр» уже не является новостью :D
spiridon
12
spiridon   05.02.2013 / 12:28   #    Ответить   
Ну отказ двигателя, это вам далеко  не перегоревшая лампочка.

Просмотров: 6227 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Аэропорт Рощино, самолеты, ЮТэйр, ГУ МЧС по Тюменской области

 
 Комментарии  49  Читать на форуме  
ngr_119540
1
ngr_119540   05.02.2013 / 12:12   #    Ответить   
Скоро уже о перегоревших в салоне лампочках начнете писать новости? 
Kirov
3
Kirov   05.02.2013 / 12:27   #    Ответить   
Utair - главный спонсор летающих гробов Тюмени!
spiridon
12
spiridon   05.02.2013 / 12:28   #    Ответить   
Ну отказ двигателя, это вам далеко  не перегоревшая лампочка.
zlay
1
zlay   05.02.2013 / 12:30   #    Ответить   
повадились совершать аварийные посадки... предполётную подготовку не делают что ли совсем? почти каждую неделю уже..
Алекс Z
0
Алекс Z   05.02.2013 / 12:31   #    Ответить   
ngr_119540 , если бы вы были родственником кого - то из 34 - х летевших на данном борту, вам новость из разряда "перегоревших лампочек" была бы не интересна. Судя по всему...
Григорыч
30
Григорыч   05.02.2013 / 12:49   #    Ответить   
ngr_119540 пишет:Сообщение Скоро уже о перегоревших в салоне лампочках начнете писать новости?


Дожились, аварийная посадка самолета «Ютейр» уже не является новостью :D
KOCMOHABT
0
KOCMOHABT   05.02.2013 / 12:59   #    Ответить   
И снова труханули Крутой
Бубликов
4
Бубликов   05.02.2013 / 13:16   #    Ответить   
А разве не говорили, что эти ATR 42 не пригодны для нашего холодного климата? "Ютейру", похоже, никто не указ? Они что, ждут чтобы эти таратайки на город начали падать?
immortalus
1
immortalus   05.02.2013 / 13:21   #    Ответить   
Бубликов пишет:Сообщение А разве не говорили, что эти ATR 42 не пригодны для нашего холодного климата? "Ютейру", похоже, никто не указ? Они что, ждут чтобы эти таратайки на город начали падать?

Говорили про АТР 72, хотя, может оказаться, что один хрен в плане климата.
ngr_119540
2
ngr_119540   05.02.2013 / 13:22   #    Ответить   
spiridon пишет:Ну отказ двигателя, это вам далеко  не перегоревшая лампочка.

Отказ двигателя - заурядная неисправность. Эту ситуацию отрабатывают до автоматизма в теории и на тренажерах. Отказал? Вернулись? Сели в пределах полосы? Самолет не поврежден? Где здесь повод для беспокойства?
Амакан
0
Амакан   05.02.2013 / 13:24   #    Ответить   
Опять Ю-Тейр, опять АТР42. Поздравляю.
Юрий К
0
Юрий К   05.02.2013 / 13:29   #    Ответить   
Мартиросов, давай до свидания, а то скоро еще больше самолетов будут падать!
Amplified
4
Amplified   05.02.2013 / 13:36   #    Ответить   
Спасибо пилоту...
Юрий К
1
Юрий К   05.02.2013 / 13:55   #    Ответить   
Amplified пишет:Сообщение Спасибо пилоту...


вот не надо раздувать из мухи слона. Отказ двигателя- стандартный элемент обучения абсолютно у всех пилотов на любом типе воздушного судна
Homark
3
Homark   05.02.2013 / 14:02   #    Ответить   
ngr_119540 пишет:Сообщение Отказ двигателя - заурядная неисправность. Эту ситуацию отрабатывают до автоматизма в теории и на тренажерах. Отказал? Вернулись? Сели в пределах полосы? Самолет не поврежден? Где здесь повод для беспокойства?
Юрий К пишет:Сообщение вот не надо раздувать из мухи слона. Отказ двигателя- стандартный элемент обучения абсолютно у всех пилотов на любом типе воздушного судна
Сами то походу не раз пассажирами так вот садились аварийно?
Sclep
0
Sclep   05.02.2013 / 14:09   #    Ответить   
На прошлой неделе как раз прилетел с Ноябрьска данным рейсом. До Москвы стараюсь S7 летать, на север к сожалению такого выбора обычно нет. 
Kattiss
2
Kattiss   05.02.2013 / 14:35   #    Ответить   
ngr_119540 пишет:Сообщение Отказ двигателя - заурядная неисправность. Эту ситуацию отрабатывают до автоматизма в теории и на тренажерах. Отказал? Вернулись? Сели в пределах полосы? Самолет не поврежден? Где здесь повод для беспокойства?
Юрий К пишет:Сообщение вот не надо раздувать из мухи слона. Отказ двигателя- стандартный элемент обучения абсолютно у всех пилотов на любом типе воздушного судна
Такие бесстрашные, блин.Можно было бы так говорить, если бы все аварийные посадки заканчивались так удачно.
Ahmex
3
Ahmex   05.02.2013 / 14:39   #    Ответить   
ngr_119540 пишет:spiridon пишет:Ну отказ двигателя, это вам далеко  не перегоревшая лампочка.

Отказ двигателя - заурядная неисправность. Эту ситуацию отрабатывают до автоматизма в теории и на тренажерах. Отказал? Вернулись? Сели в пределах полосы? Самолет не поврежден? Где здесь повод для беспокойства?

:shock: :shock: :shock:
Действительно где, хотелось бы на вас поглядеть в этой стандартной ситуации или отвисшие штаны для вас тоже стандартная ситуация, пошел подмылся, подштанники сменил – делов-то. :death:
Holtoff
5
Holtoff   05.02.2013 / 14:52   #    Ответить   
ngr_119540 пишет:Сообщение spiridon пишет:Ну отказ двигателя, это вам далеко  не перегоревшая лампочка.

Отказ двигателя - заурядная неисправность. Эту ситуацию отрабатывают до автоматизма в теории и на тренажерах. Отказал? Вернулись? Сели в пределах полосы? Самолет не поврежден? Где здесь повод для беспокойства?

Это новость, событие, которое произошло сегодня. Именно так оно и освещается на информационных лентах. Никто тут руки к небесам не воздевает, и волосы на жопе не рвет. Но я уверен, что если бы все СМИ проигнорили эту новость, уже в обед бы тут появилась куча тем: "В Рощино с отказом двигателя аварийно сел самолет, почему СМИ замалчивают это?"
Юрий К
4
Юрий К   05.02.2013 / 14:55   #    Ответить   
Kattiss пишет:Сообщение 
Можно было бы так говорить, если бы все аварийные посадки заканчивались так удачно.


аварийные посадки всегда заканчиваются удачно. неудачные аварийные посадки с жертвами- это уже не аварии, а катастрофы
Ahmex
1
Ahmex   05.02.2013 / 15:09   #    Ответить   
Юрий К пишет:аварийные посадки всегда заканчиваются удачно. неудачные аварийные посадки с жертвами- это уже не аварии, а катастрофы

А если подумать - катастрофы при АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ.
Юрий К
0
Юрий К   05.02.2013 / 15:13   #    Ответить   
Ahmex пишет:Сообщение 
А если подумать - катастрофы при АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ.



я не помню за последние 10 лет таких случаев
Mi$any
0
Mi$any   05.02.2013 / 16:08   #    Ответить   
Kattiss пишет:
ngr_119540 пишет: Отказ двигателя - заурядная неисправность. Эту ситуацию отрабатывают до автоматизма в теории и на тренажерах. Отказал? Вернулись? Сели в пределах полосы? Самолет не поврежден? Где здесь повод для беспокойства?
Юрий К пишет: вот не надо раздувать из мухи слона. Отказ двигателя- стандартный элемент обучения абсолютно у всех пилотов на любом типе воздушного судна
Такие бесстрашные, блин.Можно было бы так говорить, если бы все аварийные посадки заканчивались так удачно.
К вашему сведенью аварийные посадки как раз таки и заканчиваются удачно, инцеденты всегда происходят на штатных посадках 
nuclearbear
0
nuclearbear   05.02.2013 / 16:34   #    Ответить   
АТР - какашка. Приходилось мне летать в ХМАО, в той части где Нягань, Белоярский, Берёзово, один перелёт на АН-24 стареньком, другой на АТР. На АНе взлетели, пролетели и приземлились, всего полчаса примерно. Думал на АТР так же будет. А там ещё при взлёте пакетики для блевотины раздавали, мне это забавным показалось. Когда заходили на посадку уже не смешно было, так его колбасило, все движения какие-то резкие, дёрганые, чуть не стошнило реально. С тех пор у меня негативное отношение к ним. 
Kirov
0
Kirov   05.02.2013 / 16:42   #    Ответить   
Drugs пишет:АТР - какашка. Приходилось мне летать в ХМАО, в той части где Нягань, Белоярский, Берёзово, один перелёт на АН-24 стареньком, другой на АТР. На АНе взлетели, пролетели и приземлились, всего полчаса примерно. Думал на АТР так же будет. А там ещё при взлёте пакетики для блевотины раздавали, мне это забавным показалось. Когда заходили на посадку уже не смешно было, так его колбасило, все движения какие-то резкие, дёрганые, чуть не стошнило реально. С тех пор у меня негативное отношение к ним. 
Описанное Вами не вина самолета, скорее "зеленый" экипаж в кабине.  
Балабас
5
Балабас   05.02.2013 / 16:46   #    Ответить   
Drugs пишет:...А там ещё при взлёте пакетики для блевотины раздавали, мне это забавным показалось. Когда заходили на посадку уже не смешно было, так его колбасило, все движения какие-то резкие, дёрганые, чуть не стошнило реально. С тех пор у меня негативное отношение к ним. 
Дык аватарку нюхать в полёте реже надо. Трясти не будет.
Описанное Вами не вина самолета, скорее "зеленый" экипаж в кабине.
Если Вы хоть раз попадёте на турбовинтовом в разнонаправленные ветра на посадке - ублюётесь и при суперопытном экипаже.Самолёт лёгкий, держать при постоянно меняющемся ветре у земли - тяжело. Болтанка гарантированная. От экипажа зависит сядете вы или нет (уйдёте на запасной и будете ждать погоды).В данном случае - сели. Экипаж молодец. Их этому учатАвиационных инцидентов связанных с аварийными посадками - полно. Взлёт с одним двигателем - нештатная ситуация, но и не катастрофа.Двигатели отказывают по разным причинам.Пилот принял правильное решение и нормально совершил посадку. Все живы здоровы. Возможно что пассажиры и не заметили того ,что двигатель остановился. В любом случае экипаж молодец. Их этому учат. :note:
nuclearbear
0
nuclearbear   05.02.2013 / 17:11   #    Ответить   
Балабас, только леденцы, которые там раздавали. И кстати там похоже было, что именно экипаж такой. Не могу однозначно утверждать, но они странно так заходили. Вроде плавно по дуге идёт, потом кратковременно резко дёрнется, наклонится, подрулит и так постоянно в течении некоторого времени, потом так же несколько раз начинал кратковременно довольно сильно замедляться, при этом движки сильно ревели. От всех этих резких движений там многим плохо стало.
Alex Al-der
0
Alex Al-der   05.02.2013 / 17:27   #    Ответить   
у меня вот скоро работа на объекте начинается в районе Пунги, до 2016 года летать туда буду и ЮтЭйр - безальтернативный вариант :down:
Kirov
0
Kirov   05.02.2013 / 17:30   #    Ответить   
Балабас пишет:Если Вы хоть раз попадёте на турбовинтовом в разнонаправленные ветра на посадке - ублюётесь и при суперопытном экипаже.Самолёт лёгкий, держать при постоянно меняющемся ветре у земли - тяжело. Болтанка гарантированная. От экипажа зависит сядете вы или нет (уйдёте на запасной и будете ждать погоды).В данном случае - сели. Экипаж молодец. Их этому учатАвиационных инцидентов связанных с аварийными посадками - полно. Взлёт с одним двигателем - нештатная ситуация, но и не катастрофа.Двигатели отказывают по разным причинам.Пилот принял правильное решение и нормально совершил посадку. Все живы здоровы. Возможно что пассажиры и не заметили того ,что двигатель остановился. В любом случае экипаж молодец. Их этому учат.
 Согласен и в то же время довелось на себе испытать посадку Ан-12 (кто летал тот поймет) в очень скверную погоду при очень классном экипаже (Советская выучка). Никто завтрак не "уронил" Подмигиваю 
Kattiss
0
Kattiss   05.02.2013 / 17:31   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение К вашему сведенью аварийные посадки как раз таки и заканчиваются удачно, инцеденты всегда происходят на штатных посадках


Чушь пишете. Почитайте лучше :)

Скрытый текст:
Аварийная поса́дка — посадка, во время или вследствие которой происходит летное происшествие.

Авиационное происшествие (ранее — лётное происшествие, общепринятое сокращение: ЛП) — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) повреждению воздушного судна либо разрушению его конструкции, в результате чего:
нарушена прочность конструкции, ухудшены технические или лётные характеристики воздушного судна;
требуется крупный ремонт воздушного судна.

Авиационные происшествия делятся на:  
без человеческих жертв (аварии)
с человеческими жертвами (катастрофы)

Вынужденная поса́дка — посадка воздушного судна вне аэродрома назначения в результате какой-либо неисправности на борту или прочих факторов.
Причиной вынужденной посадки могут служить технические неисправности и отказы, чрезвычайные ситуации на борту, а также другие факторы.

Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте имеют ряд специфических особенностей. Это связано с высокой скоростью передвижения летательных аппаратов, наличием на их борту большого количества топлива, способного воспламениться или взорваться, нахождением людей в замкнутом пространстве салона, большой высотой полетов, отсутствием эффективных и надежных мер воздействия и помощи людям, которые терпят бедствие в воздухе, внезапностью и быстротечностью развития событий.

Поражающие факторы на авиатранспорте:
сила, возникающая от удара воздушного судна при падении;
пожар, взрыв, отравляющие газы;
декомпрессия.
Mi$any
0
Mi$any   05.02.2013 / 18:03   #    Ответить   
Kattiss,
И где тут приведены случае катастроф при вынужденых посадках? Я посмню только одну во Внуково в 2010 году с Ту-154 и то посакдой это назвать сложно самолет просто упал из-за остановки двигателей
Mi$any
2
Mi$any   05.02.2013 / 18:06   #    Ответить   
Бубликов пишет:А разве не говорили, что эти ATR 42 не пригодны для нашего холодного климата? "Ютейру", похоже, никто не указ? Они что, ждут чтобы эти таратайки на город начали падать?

Причем здесь климатичиские условия?? Вчера какие то особенные условия были что ли, или в той же Тулузе не бывает -8? Его до -50 легко можно запускать и эксплуатировать  
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   05.02.2013 / 19:25   #    Ответить   
интересно было бы посмотреть статистику в процентном отношениикаждого вида самолетов, к примеру, атр 42 - 15% аварийных посадок
MindBlower
0
MindBlower   05.02.2013 / 20:45   #    Ответить   
Самолета ATR 75 не существует.
Kattiss
0
Kattiss   05.02.2013 / 20:56   #    Ответить   
Mi$any, по-вашему, когда у самолета отказывает двигатель или обнаруживаются какие-либо неполадки, экипаж не принимает решение об аварийной посадке? Не?
А вот исход этой аварийной посадки зависит от профессионализма экипажа и многих других факторов.
И хорошо, что в большинстве случаев обходится без жертв.

Крупнейшие авиакатастрофы в мире (1974-2011), причины
http://forinsurer.com/public/09/07/07/3824
Mafiozy
0
Mafiozy   05.02.2013 / 21:18   #    Ответить   
А у остальных авиакомпаний такое случается? или это в последнее время Ютэйр целенаправленно гасят?
Юрий К
0
Юрий К   06.02.2013 / 00:24   #    Ответить   
говорят, никакого отказ двигателя не было- система сообщила о неполадках
Mi$any
0
Mi$any   06.02.2013 / 11:46   #    Ответить   
spiridon пишет:Сообщение Ну отказ двигателя, это вам далеко  не перегоревшая лампочка.


А отказа и не было...Двигатель не останеовился сам его остановили по причине срабатывания сигнализации...А почему она сработала надо еще разобраться, вполне может что и ложно а с двигателем все в порядке
Siman
0
Siman   06.02.2013 / 20:17   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
Ahmex пишет:Сообщение 
А если подумать - катастрофы при АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ.

я не помню за последние 10 лет таких случаев

ту-154 в домодедово сел с отказавшими двигателями
ан-26(или 24) севший на реку Обь с пожаром двигателя... это только Россия за последние пару лет и то что вспомнилось. в мировой же практике подобных случаев уйма.
MindBlower пишет:Самолета ATR 75 не существует.

Так сокращённо называют модель и модификацию самолёта: ATR 75 это ATR 75-500, также например боинг-733 это боинг 735-300 и т.д.
Юрий К
0
Юрий К   07.02.2013 / 07:56   #    Ответить   
Siman пишет:Сообщение ту-154 в домодедово сел с отказавшими двигателями
ан-26(или 24) севший на реку Обь с пожаром двигателя... это только Россия за последние пару лет и то что вспомнилось. в мировой же практике подобных случаев уйма.



проститек, я действительно не прав, признаю свои ошибки. По-моему, в этих случаях экипаж действительно действовал в нарушение РЛЭ воздушных судов
Holtoff
1
Holtoff   07.02.2013 / 09:11   #    Ответить   
Siman пишет:
MindBlower пишет:Самолета ATR 75 не существует.
Так сокращённо называют модель и модификацию самолёта: ATR 75 это ATR 75-500, также например боинг-733 это боинг 735-300 и т.д.
Так тута вроде АТР-42-300. При чем семисьпятка вообще?
Ber
0
Ber   07.02.2013 / 10:58   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 


Так тута вроде АТР-42-300.
При чем семисьпятка вообще?

:)
Все смешались,люди,кони (с)
magic johnson
0
magic johnson   07.02.2013 / 11:20   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Siman пишет:
MindBlower пишет:Самолета ATR 75 не существует.

Так сокращённо называют модель и модификацию самолёта: ATR 75 это ATR 75-500, также например боинг-733 это боинг 735-300 и т.д.

Так тута вроде АТР-42-300.
При чем семисьпятка вообще?

Притом что заменили самолет на 75
Holtoff
0
Holtoff   07.02.2013 / 13:11   #    Ответить   
magic johnson пишет:Сообщение Притом что заменили самолет на 75

А. Ну как бэ по.., на что его заменили. Главное, у которого отказало, и что вообще отказало.
Амакан
0
Амакан   07.02.2013 / 15:55   #    Ответить   
Офф про недавнюю аварию Ту-204.
Офтопик:
...Однако, по мере расследования выяснилась удивительная вещь: катастрофа Ту-204 не только никак не была связана с ошибкой пилотов, но и никак не была связана с технической неисправностью. Это была катастрофа, которая в мировой практике является самым страшным кошмаром авиапроизводителей — она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела заключалась в том, что при определенном (и не таком уж редком) стечении обстоятельств, а именно: сильном боковом ветре и низкой загруженности самолета, самолет «не понимает», что он сел. У него не обжимаются концевики и не включается реверс. Шестидесятитрехтонная махина мчится по полосе со скоростью двести пятьдесят км/час, и тормозить ей нечем.
Такого рода истории на Западе занимают первые полосы газет, приводят к многомиллиардным искам и банкротству авиапроизводителей, каковым в данном случае, в конечном итоге, является Объединенная авиастроительная корпорация и Ростехнологии…

http://www.ej.ru/?a=note&id=12650

Так и летаем: то пилоты репу нажрут, то мотор или автоматика откажут, то самолеты кривые...
ank
0
ank   07.02.2013 / 17:02   #    Ответить   
Я б назвал эту посадку "возврат по техническим причинам".
МамаNT
0
МамаNT   07.02.2013 / 20:12   #    Ответить   
Амакан пишет:Сообщение Так и летаем: то пилоты репу нажрут, то мотор или автоматика откажут, то самолеты кривые...
и командиров дельных не хватает
К полетам привлекут иностранных пилотовМинтранс РФ предложил установить квоту в 200 человек на привлечение российскими авиакомпаниями иностранных пилотов. Ведомство уже опубликовало для общественного обсуждения соответствующий проект поправок в Воздушный кодекс. Это связано с тем, что нехватка командиров воздушных судов в настоящее время уже составляет примерно 150-200 человек
http://www.rg.ru/2013/02/07/kvoti-site.html
Скрытый текст:
Минтранс поддерживает авиакомпании в инициативе брать на работу иностранных пилотов.Министерство уже опубликовало для общественного обсуждения проект поправок в Воздушный кодекс и закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", где идет речь о снятии ограничения на использование иностранных граждан в качестве членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.Если проект закона вступит в силу, и авиакомпаниям разрешат принимать на работу иностранных пилотов - командиров воздушных судов с требуемым уровнем квалификации, квота на эту категорию летного состава будет 200 человек.Кроме того, предлагается, что период пребывания иностранных граждан в качестве командиров воздушных судов гражданской авиации в российских авиакомпаниях составит пять лет с момента вступления в силу федерального закона.Объемы воздушных перевозок увеличиваются, авиакомпании массово используют зарубежную авиатехнику. И потому в части, касающейся обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами - командирами воздушных судов, в отрасли сложилась неблагополучная ситуация, считают в министерстве.Если контрольные цифры приема в учебные заведения гражданской авиации сохранятся на уровне 2013 года, прогнозируемый выпуск по специальности "пилот" составит от 925 человек в 2013 году до 1080 человек в 2017 году, говорится в пояснительной записке.Минтранс указывает, что гражданской авиации требуется ежегодное пополнение в количестве не менее 1200 человек летного состава.Нехватка командиров воздушных судов в настоящее время уже составляет примерно 150-200 человек. При этом дефицита вторых пилотов нет.Для того, чтобы выпускник учебного заведения гражданской авиации достиг требуемой квалификации "командир воздушного судна", требуется 5-7 лет. Подготовка вторых пилотов гражданской авиации до указанного уровня квалификации осуществляется по утвержденным программам, сокращение которых не допускается. И это обстоятельство не позволяет увеличить количество командиров воздушных судов гражданской авиации в короткое время.В то же время в Росавиации же считают, что надо воспитывать свои кадры и говорят, что дефицит командного состава экипажей есть во всем мире.При этом глава Росавиации Александр Нерадько считает необходимым увеличить набор в летные училища и повысить зарплату летным инструкторам. А также совершенствовать материально-техническую базу училищ.Предложения по оплате труда инструкторов ведомство уже готовит на имя вице-премьера Ольги Голодец. "Тема кадрового голода, дефицита профессионалов всегда присутствует.Сейчас ее обыграли с точки зрения иностранной рабочей силы, но я считаю, что надо готовить своих", - отметил в беседе с журналистами Александр Нерадько.Что такое смешанный экипаж из разных стран? Найм иностранных пилотов связан со многими факторами, в том числе менталитета. Что уж говорить о языковой подготовке, понимании друг друга в экстренных ситуациях.
Siman
0
Siman   07.02.2013 / 21:36   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
Siman пишет:Так сокращённо называют модель и модификацию самолёта: ATR 75 это ATR 75-500, также например боинг-733 это боинг 735-300 и т.д.

Так тута вроде АТР-42-300.
При чем семисьпятка вообще?

В новости да, фигурирует АТР 42-300, а ему на замену
Для следования по указанному маршруту, пассажирам предоставлен самолет ATR 75

кое-кто заметил, что такого самолёта не существует, я пояснил, что таким образом сократили название АТР 72-500... в чём проблема?
maxxiimka
0
maxxiimka   12.02.2013 / 16:28   #    Ответить   
Только новость была что они увеличили обороты перевозок............. и вот тебе ..... 


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Криминальная пара пыталась сбыть около 2 кг «синтетики»
Криминальная пара пыталась сбыть около 2 кг «синтетики»  3
Сегодня в 13:49
Прокуратура Тюмени утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 26-летнего Александра Чмутина и 24-летней Лианы Ниязовой. Они обвиняются в покушении на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая Интернет).
Аферисты и их сообщники в налоговой похитили из бюджета 51 млн рублей
Аферисты и их сообщники в налоговой похитили из бюджета 51 млн рублей  21
Сегодня в 09:07
В Тюмени осуждены представители нескольких фирм и экс-сотрудники налоговой службы. Семь человек в зависимости от роли в совершении махинаций признаны виновными в мошенничестве, покушении на мошенничество и пособничестве. Некоторые из них получили реальные сроки.
Безработную даму из Челябинска подозревают в серии краж
Безработную даму из Челябинска подозревают в серии краж  5
05.12 / 10:46
Тюменские стражи порядка задержали женщину, подозреваемую в серии краж. По версии следствия, злоумышленница орудовала в коридорах тюменский поликлиник, «прикарманивая» содержимое оставленных без присмотра сумок.
Тюменца задержали за кражу 25 тысяч рублей с отцовской кредитки
Тюменца задержали за кражу 25 тысяч рублей с отцовской кредитки  9
04.12 / 16:21
Сотрудники УМВД по городу Тюмени раскрыли кражу денежных средств с кредитной карты. Человеком, незаконно снявшим с банковского счета 25 тысяч рублей, оказался сын потерпевшего.
Молодому гостю из зарубежья грозит срок за распространение «соли» и «спайса»
Молодому гостю из зарубежья грозит срок за распространение «соли» и «спайса»  есть видео  6
04.12 / 09:57
В Тюмени полицейские задержали жителя ближнего зарубежья, подозреваемого в распространении синтетических наркотиков. При обыске у молодого человека изъяли свертки с «солью» и «спайсом».
Тело найденной осенью девушки принадлежит Анастасии Белоусовой
Тело найденной осенью девушки принадлежит Анастасии Белоусовой  6
03.12 / 19:34
Найденная осенью мертвая девушка — это 19-летняя Анастасия Белоусова, которая 29 августа ушла из дома и не вернулась. Такое заключение было сделано после проведения судебно-медицинской и генетической экспертиз.
Следствие: 12-летняя девочка упала с крыши дома. Возбуждено дело
Следствие: 12-летняя девочка упала с крыши дома. Возбуждено дело
02.12 / 19:23
Тюменские следователи возбудили уголовное дело по факту гибели девочки-подростка, упавшей с высоты. Оно квалифицировано по статье 110 УК РФ (доведение до самоубийства).
Опасаясь за семью, бизнесмен отдал вымогателю шесть самосвалов
Опасаясь за семью, бизнесмен отдал вымогателю шесть самосвалов  10
02.12 / 16:59
В Тюмени будут судить 45-летнего Тараса Б., который вымогал у предпринимателя деньги, угрожая расправой семье бизнесмена. Он обвиняется по ч. 2, 3 ст. 163 (вымогательство в крупном и особо крупном размере) и ч.2 ст. 228 УК РФ (незаконные приобретение и хранение наркотических средств в крупном размере).
Чуть не сжег сожительницу за то, что не дала денег на выпивку
Чуть не сжег сожительницу за то, что не дала денег на выпивку  12
02.12 / 15:19
В Тюменской области будут судить 27-летнего жителя поселка Лебедевка Заводоуковского района Руслана Ш., который чуть не сжег квартиру вместе с сожительницей. Он обвиняется по ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).
Еще одно ЧП на Широтной: девочка-подросток не выжила после падения с высоты
Еще одно ЧП на Широтной: девочка-подросток не выжила после падения с высоты  22
02.12 / 13:15
Еще одно происшествие на Широтной: девочка-подросток упала с большой высоты и скончалась до приезда скорой помощи. Полиция выясняется обстоятельства происшествия.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»