Следователи выясняют, кто виноват в «самоволке» детсадовца  23
12.01 / 12:47
    
24
января
07.02.2013 / 10:31

Стрелки часов вновь переведут

Стрелки часов вновь переведут

Власти решили вернуть россиянам час сна, передвинув стрелки часов на час назад. Положительное решение правительство уже приняло, и в ближайшее время в виде законопроекта инициатива будет внесена в Государственную думу, — сообщает «Эхо Москвы».

Об этом «Известиям» рассказали высокопоставленные источники в Кремле и Белом доме. До конца года Россия перейдет на постоянное зимнее время и не будет каждый год переходить на летнее. Об этом официально объявят в течение одной-двух недель, — подчеркнул собеседник в правительстве. По словам источника «Известий» в администрации президента, долгое время в правительстве шла проработка вопроса, каким образом будут переводиться стрелки. Кремль в это дело не вмешивался.

Вы считаете. что нужно...

  • 229
    35.6%
  • 252
    39.1%
  • 163
    25.3%
Проголосовало 644 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: Эхо Москвы

Лучшие комментарии
homer
36
homer   07.02.2013 / 11:07   #    Ответить   
А когда полицию обратно будут переименовывать? Никто не в курсе?
СуперПупс
18
СуперПупс   07.02.2013 / 11:16   #    Ответить   
Правило того, что дураки сидят в правительстве, подтверждается.

Просмотров: 4353 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Перевод часов

 
 Комментарии  81  
wdrug
7
wdrug   07.02.2013 / 10:33   #    Ответить   
Задолбали псевдоученые, как власть сказала такие выводы и сделали.
Чем больше тупых законопроектов тем лучше вот наверное лозунг наших властей
УГонщица
10
УГонщица   07.02.2013 / 10:36   #    Ответить   
Заколебали :facepalm:
Glosk
1
Glosk   07.02.2013 / 10:37   #    Ответить   
в прошлый раз работы добавили с этим переводом времени и теперь по новой, уж определились бы
бандерснатч
4
бандерснатч   07.02.2013 / 10:41   #    Ответить   
Вот истинно: ДАМ был нужен, чтобы народ по "разумному" ВВП соскучился.
alex
7
alex   07.02.2013 / 10:46   #    Ответить   
создают видимость, что у нас руководство страны что-то делает...
спасибо вам!
 
андрей050473
6
андрей050473   07.02.2013 / 10:50   #    Ответить   
где вариант послать правительство?
опять счетчики платно переключать ?
zapad
3
zapad   07.02.2013 / 10:52   #    Ответить   
правильно! вернуть зимнее природное время!!!
Пума
0
Пума   07.02.2013 / 10:59   #    Ответить   
Нет слов :facepalm:
mvv31
3
mvv31   07.02.2013 / 11:02   #    Ответить   
zapad пишет:правильно! вернуть зимнее природное время!!!
Чушь собачья. Природа про часовые пояса ничего не "знает". Вставайте на рассвете, ложитесь на закате, если такой поклонник "природного".Начальство [censored by bot] Один раз нормально сделали - и то опять надо переделать. И никакого референдума ни разу.
Zozo
4
Zozo   07.02.2013 / 11:03   #    Ответить   

До конца года Россия перейдет на постоянное зимнее время и не будет каждый год переходить на летнее

Я рада. На мой взгляд, так удобнее в плане естественного освещения.
ju1ietta
0
ju1ietta   07.02.2013 / 11:03   #    Ответить   
zapad пишет:правильно! вернуть зимнее природное время!!!
Что означает "природное"? Думайте, что говорите. ЛЮБУЮ систему отсчёта времени устанавливает ЧЕЛОВЕК. Единственными "природными" мерилами могут быть Большой Взрыв как точка отсчёта, и квант времени как единица измерения. Предлагаете к такому календарю перейти? =)
katok72
5
katok72   07.02.2013 / 11:04   #    Ответить   
Даешь -2 часа к времени и матчи ЛЧ в нормальное время!
ju1ietta
1
ju1ietta   07.02.2013 / 11:04   #    Ответить   
zapad пишет:правильно! вернуть зимнее природное время!!!
Что означает "природное"? Думайте, что говорите. ЛЮБУЮ систему отсчёта времени устанавливает ЧЕЛОВЕК. Единственными "природными" мерилами могут быть Большой Взрыв как точка отсчёта, и квант времени как единица измерения. Предлагаете к такому календарю перейти? =) 
homer
36
homer   07.02.2013 / 11:07   #    Ответить   
А когда полицию обратно будут переименовывать? Никто не в курсе?
katok72
4
katok72   07.02.2013 / 11:10   #    Ответить   
homer пишет:А когда полицию обратно будут переименовывать? Никто не в курсе?
в городовых? 
carbon
3
carbon   07.02.2013 / 11:11   #    Ответить   
ju1ietta пишет: Что означает "природное"? Думайте, что говорите. ЛЮБУЮ систему отсчёта времени устанавливает ЧЕЛОВЕК. Единственными "природными" мерилами могут быть Большой Взрыв как точка отсчёта, и квант времени как единица измерения. Предлагаете к такому календарю перейти? =)
:facepalm: Про суточный биологический цикл слышали? Или, скажем, в 6 утра и в 9 вы одинаково бодры и работоспособны? А если всю зиму будет такое смещение? Для организма это, мягко говоря, вредно...
СуперПупс
18
СуперПупс   07.02.2013 / 11:16   #    Ответить   
Правило того, что дураки сидят в правительстве, подтверждается.
mvv31
3
mvv31   07.02.2013 / 11:27   #    Ответить   
carbon пишет:
Про суточный биологический цикл слышали? Или, скажем, в 6 утра и в 9 вы одинаково бодры и работоспособны? А если всю зиму будет такое смещение? Для организма это, мягко говоря, вредно...
 С такими "теориями" вам надо жить у экватора.
mvv31
2
mvv31   07.02.2013 / 11:31   #    Ответить   
 
Zozo пишет:Я рада. На мой взгляд, так удобнее в плане естественного освещения.
При уходе с "летнего" на "зимнее" пропадёт куча зимних дней, когда (при нынешнем ритме) возвращение с работы происходит при дневном свете. Мне именно это и не нравится.
Пума
0
Пума   07.02.2013 / 11:34   #    Ответить   
katok72 пишет:Сообщение homer пишет:А когда полицию обратно будут переименовывать? Никто не в курсе?

в городовых?
 

:)) :bravo:
Бубликов
0
Бубликов   07.02.2013 / 11:35   #    Ответить   
Да, у нас, кроме вращения стрелок туда-сюда, уже никаких проблем не осталось? Один распил Олимпиады и Мин. Обороны чего стоит!
Kafka
0
Kafka   07.02.2013 / 11:38   #    Ответить   
а нам в универе на КСЕ объясняли, что переводить часы важно, что там с погрешностью времени связано и т.д. 
I/Iлья
0
I/Iлья   07.02.2013 / 11:39   #    Ответить   
Сразу нельзя было сделать нормально?
Для чего переводили на зимнее время? Чтобы увеличить световой день. Летом он и так длинный. Зачем было переводить на летнее время? Жили бы спокойно по зимнему. Это простая логика. Без привязки к времени GMT, Европе и т.д.
moss
2
moss   07.02.2013 / 11:42   #    Ответить   
Kafka пишет:а нам в универе на КСЕ объясняли, что переводить часы важно, что там с погрешностью времени связано и т.д. 
Это про високосный год, наверное, объясняли ) 
Bublik Krendelev
0
Bublik Krendelev   07.02.2013 / 11:43   #    Ответить   
Пусть отдадут то, что нагло забрали, то бишь один час. Всех людей перебаламутили. Пусть сделают, как было (не о чем спорить и думать), и успокоятся на том
Sergey333
1
Sergey333   07.02.2013 / 11:44   #    Ответить   
пройдет олимпиада и снова стрелки переведем)
Ujin Genie
0
Ujin Genie   07.02.2013 / 11:49   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Сразу нельзя было сделать нормально?
Для чего переводили на зимнее время?


вспомни кто это сделал, вспомни остальные законопроекты сего индивида, сравни их на целесообразность. все они имеют лишь политическое назначение. "зачем" и "как это работает" - его вообще не интересовало - главное задвинуть, поиски причин и путей решения уже на подчиненных перекладывают. и то лишь по факту "решение принято, идите думайте и народу объясняйте"
Anonymous
3
Траллик   07.02.2013 / 11:49   #    Ответить   
То что наши избраники народные-идиотохромосом, тут как бэ и к бабкам не пойдем!
Но я вот одного не могу понять неужели кого-то и правда этот час так угнетает в плане освещения, производительности труда, ВВП и прочее, что прям столько рассуждений?
Всю жисть переводили и вообще покеру было, не перевели и тоже покеру...
no matter
0
no matter   07.02.2013 / 12:05   #    Ответить   
а с часовыми поясами когда разбираться начнут? Когда-то ДАМу казалось, что чиновники тупят оттого, что им далеко от Москвы. После смены поясов чиновники умнее не стали, эксперимент можно считать завершенным?
Kenny
2
Kenny   07.02.2013 / 12:10   #    Ответить   
зимнее время плохо, летом рано светло, рано темно. зимой всё равно будет утром темно, а вечер уже угробили. даёшь плюс 3 по москве!!!1111одинодинодин. или минус один только московский часовой пояс, а вся страна пускай живёт как жила.
ALEX.SH.
7
ALEX.SH.   07.02.2013 / 12:11   #    Ответить   
а давайте каждую осень и весну только на час назад переводить?? :))
XaMKa
3
XaMKa   07.02.2013 / 12:13   #    Ответить   
Бубликов пишет:Сообщение Да, у нас, кроме вращения стрелок туда-сюда, уже никаких проблем не осталось? Один распил Олимпиады и Мин. Обороны чего стоит!
Как же? Есть! Вон, пидры со всех сторон наступают со своими агитациями.
carbon пишет:Про суточный биологический цикл слышали? Или, скажем, в 6 утра и в 9 вы одинаково бодры и работоспособны? А если всю зиму будет такое смещение? Для организма это, мягко говоря, вредно...
А про сов слышали? Для меня оптимальное время подъема - 11 часов дня, а ложусь я в три часа ночи. Так может это, на три часа сразу часы того, а?На эти переводы часов вообще фиолетово. Все равно не высыпаюсь (
zlay
0
zlay   07.02.2013 / 12:21   #    Ответить   
ну заколебали уже с этими переводами....гадания какие то на ромашке,всё определить не могут как лучше... :down: сейчас чем плохо? честное слово достали... :sad:
Kafka
0
Kafka   07.02.2013 / 12:21   #    Ответить   
moss пишет:Это про високосный год, наверное, объясняли )
ну что-то в этом духе, да)))  
Zozo
0
Zozo   07.02.2013 / 12:31   #    Ответить   
mvv31, а мне нравится, что светать "раньше" будет Крутой
easmirnov
0
easmirnov   07.02.2013 / 12:33   #    Ответить   
Горе от ума...
Ber
0
Ber   07.02.2013 / 12:38   #    Ответить   
ALEX.SH. пишет:Сообщение а давайте каждую осень и весну только на час назад переводить?? :))

Отличная идея!
Пишите президенту!
zlay
0
zlay   07.02.2013 / 12:39   #    Ответить   
esmirnov пишет:Сообщение Горе от ума...


я бы выразилась по другому...горе без ума... :down:
SATANA2032
0
SATANA2032   07.02.2013 / 13:07   #    Ответить   
что слабо сделать одно время ?
Бубликов
1
Бубликов   07.02.2013 / 13:07   #    Ответить   
Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова опровергла в интервью радиостанции "Эхо Москвы" информацию о том, что Кабмин принял решение о переходе на зимнее время.
ДАМ борется (хоть за стрелки :)) ) до последнего...
skdrmen
0
skdrmen   07.02.2013 / 13:09   #    Ответить   
mvv31 пишет:
zapad пишет:правильно! вернуть зимнее природное время!!!
Чушь собачья. Природа про часовые пояса ничего не "знает". Вставайте на рассвете, ложитесь на закате, если такой поклонник "природного".Начальство [censored by bot] Один раз нормально сделали - и то опять надо переделать. И никакого референдума ни разу.
и как ты предлагаешь зимой работать, ведь у фирмы свой график работы.эа как быть тем кто на крайнем севере? 
SATANA2032
1
SATANA2032   07.02.2013 / 13:10   #    Ответить   
мне кажется если переведут стрелки на час на зад лучше будет
на час больше поспать можно ))) я за и чтобы с этого раза больше не переводили
I/Iлья
2
I/Iлья   07.02.2013 / 13:11   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение зимнее время плохо, летом рано светло, рано темно. зимой всё равно будет утром темно, а вечер уже угробили. даёшь плюс 3 по москве!!!1111одинодинодин. или минус один только московский часовой пояс, а вся страна пускай живёт как жила.

Лучше столицу перенести в Новосиб. По центру страны. Часовые пояса не страшны будут.
DiCar72
0
DiCar72   07.02.2013 / 13:16   #    Ответить   
Что за дебилизм? Вроде скоро лето, зима заканчивается, а мы переходим на "зимнее" время??? Зимой были на "летнем", летом будем на "зимнем"? Они там уже с ума по сходили чтоли? Оставить летнее конечно лучше было.
katok72
0
katok72   07.02.2013 / 13:18   #    Ответить   
Такое ощущение, что все законы у нас принимают как будто 100 грамм: "Ну, вздрогнем!"  (с)
no matter
2
no matter   07.02.2013 / 13:27   #    Ответить   
"Им бы понедельники взять и отменить" (с) все российские беды всегда находят свои ответы в классике.
wdrug
1
wdrug   07.02.2013 / 13:47   #    Ответить   
SATANA2032, лучше каждый день удлинять часа на три, тогда можно все успевать и высыпаться
nuclearbear
1
nuclearbear   07.02.2013 / 13:51   #    Ответить   
Нужно вернуть всё как было, с переводом. Это был оптимальный вариант. Или хотя бы вернуть природное зимнее. Я на себе ощутил неожиданно неправильность этого времени. Стало трудно по утрам вставать. Хотя раньше спокойно вставал в 6 часов и чувствовал себя хорошо всегда. Сейчас же даже в 8 тяжело просыпаться. Я это когда осознал, стал анализировать почему так происходит. Режим не менялся, распорядок дня примерно тот же всегда, и тут я понял, что это началось проявлятся примерно после отмены перевода. Потом прочитал уже, что время это неправильное, не природное, что ещё больше подтвердило мои предположения. Так что я за возврат к переводу, столько лет так жили и всё было хорошо и удобно. Этот клоун-айфоня понаделал идиотизма всякого.
Пума
0
Пума   07.02.2013 / 14:03   #    Ответить   
Drugs пишет:Сообщение Нужно вернуть всё как было, с переводом. Это был оптимальный вариант. Или хотя бы вернуть природное зимнее. Я на себе ощутил неожиданно неправильность этого времени. Стало трудно по утрам вставать. Хотя раньше спокойно вставал в 6 часов и чувствовал себя хорошо всегда. Сейчас же даже в 8 тяжело просыпаться. Я это когда осознал, стал анализировать почему так происходит. Режим не менялся, распорядок дня примерно тот же всегда, и тут я понял, что это началось проявлятся примерно после отмены перевода. Потом прочитал уже, что время это неправильное, не природное, что ещё больше подтвердило мои предположения. Так что я за возврат к переводу, столько лет так жили и всё было хорошо и удобно. Этот клоун-айфоня понаделал идиотизма всякого.

Вот-вот, у меня тоже самое. Да и вообще вымораживает, что до 10-ти утра на улице темно.
Raya
1
Raya   07.02.2013 / 14:05   #    Ответить   
Те кто голосует за перевод часов два раза в год, это вы из каких соображений делаете? Какая польза для человека от этого? Да даже не для человека, вот коровы, например, искренне не понимают почему их приходят доить на час позже, а потом вдруг на час раньше)
Лумис Диностарио
0
Лумис Диностарио   07.02.2013 / 14:31   #    Ответить   
http://www.echo.msk.ru/news/1006858-echo.html
Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова опровергла в интервью радиостанции "Эхо Москвы" информацию о том, что Кабмин принял решение о переходе на зимнее время. Тимакова подчеркнула, что "в ближайшее время все те, кто интересовался этим вопросом, получат на него ответ".

Ранее газета "Известия" утверждала, что правительство приняло решение о переходе на зимнее время, и в ближайшее время эта инициатива поступит в Государственную думу.
БлАгиня
0
БлАгиня   07.02.2013 / 14:42   #    Ответить   
Путину единогласно предложили "Верните время в зад!" http://www.nashgorod.ru/users/132821/blog/2751/
Змеищщща
2
Змеищщща   07.02.2013 / 14:45   #    Ответить   
ну что жжжж... будем надеяться, что на этом они остановятся.
Kattiss
2
Kattiss   07.02.2013 / 14:45   #    Ответить   
Наконец-то! :bravo:
Может хоть вставать легче утром будет. А то вроде спишь 7-8 часов, засыпаешь и просыпаешься в одно и то же время, а каждый раз такое чувство, что среди ночи подняли.
К слову, если в выходные сплю столько же, но просыпаюсь после 9, то чувствую себя прекрасно!
Anonymous
0
Траллик   07.02.2013 / 14:48   #    Ответить   
Raya пишет:Сообщение Те кто голосует за перевод часов два раза в год, это вы из каких соображений делаете? Какая польза для человека от этого? Да даже не для человека, вот коровы, например, искренне не понимают почему их приходят доить на час позже, а потом вдруг на час раньше)

Они Вам искренне в этом признались?
Mafiozy
0
Mafiozy   07.02.2013 / 15:19   #    Ответить   
типичное издевательство над здравым смыслом в особо извращенной манере...
Сингапур
0
Сингапур   07.02.2013 / 15:31   #    Ответить   
я ваще проснуться не могу организм заставить встать, пока на улице темно. просто жесть. как медведь в спячку впадаю
БлАгиня
4
БлАгиня   07.02.2013 / 15:38   #    Ответить   
Девчата и ребята, открою вам одну забытую истину - всё живое на Земле имеет свои биоритмы.
Вычислить личный биоритм легко. Я это уже сделала. Полная фаза моего биоритма - 102 минуты.
Я легко и непринуждённо встаю сама /по нонешнему исчислению часов в сутках/ в 12.00, в 10.18, в 8.36 или в 6.54 - в зависимости от дальнейших планов.
Допустим, вам нужно быть на работе в 9.30, а выходить из дома, к примеру, в 8.50. А ваши "всплески" активности приходятся на 8.30 и на 6.50.
Вы же встаёте за час до выхода из дома, в 7.50, во время "спада" активности.
Нужно просто перенести ряд вечерних дел на утро и вставать таким образом именно в нужное вам время - 6.50.
Здоровье, счастье и благополучие начнёт преследовать и вас и ваши семьи. Спасибо мне.
 
Амакан
0
Амакан   07.02.2013 / 15:57   #    Ответить   
Идиотизм. Больше и добавить неча.
ank
2
ank   07.02.2013 / 16:10   #    Ответить   
Что бы "подарить" час сна, достаточно сдвинуть начало рабочего дня.

Задрали уже с переводом времени. Как дети малые дорвавшиеся до игрушки.
Котег
0
Котег   07.02.2013 / 16:24   #    Ответить   
Успокойтесь. Никто никуда не переходит. "МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Правительство России считает нецелесообразным сейчас решать вопрос о переходе на зимнее время, предлагает пока сохранить нынешний порядок, заявил в четверг премьер Дмитрий Медведев."


РИА Новости http://ria.ru/society/20130207/92171104 ... z2KCvwWi3U
Денница
2
Денница   07.02.2013 / 16:59   #    Ответить   
zapad пишет:Сообщение правильно! вернуть зимнее природное время!!!

:-[ природное -2 часа сейчас
Irus
0
Irus   07.02.2013 / 17:50   #    Ответить   
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Правительство России считает нецелесообразным сейчас решать вопрос о переходе на зимнее время, предлагает пока сохранить нынешний порядок, заявил в четверг премьер Дмитрий Медведев.
Irus
0
Irus   07.02.2013 / 17:52   #    Ответить   
Ни фига ни кто ничего переводить не будет, так и будем зимой жить в темноте как кроты
since
0
since   07.02.2013 / 18:59   #    Ответить   
alex пишет:создают видимость, что у нас руководство страны что-то делает...спасибо вам! 
вот оно .вот оно . работа правительства.именно видимость . перевод часов ТАК важен как ничто другое!!!!!!!!!  
mvv31
0
mvv31   07.02.2013 / 19:21   #    Ответить   
БлАгиня пишет:Девчата и ребята, открою вам одну забытую истину - всё живое на Земле имеет свои биоритмы. Вычислить личный биоритм легко. Я это уже сделала. Полная фаза моего биоритма - 102 минуты.
Ха! В каком месте у вас встроен маятник или кварц? 
mvv31
0
mvv31   07.02.2013 / 19:25   #    Ответить   
skdrmen пишет:
mvv31 пишет:
zapad пишет:правильно! вернуть зимнее природное время!!!
Чушь собачья. Природа про часовые пояса ничего не "знает". Вставайте на рассвете, ложитесь на закате, если такой поклонник "природного".Начальство [censored by bot] Один раз нормально сделали - и то опять надо переделать. И никакого референдума ни разу.
и как ты предлагаешь зимой работать, ведь у фирмы свой график работы.эа как быть тем кто на крайнем севере? 
А это не моя проблема, а того, кто про "природное время" говорит. "Природное" - это по солнцу. Причём нынешнее электроосвещение многое изменило, и даже не только у людей. 
Поручик
4
Поручик   07.02.2013 / 21:02   #    Ответить   
- Господин президент, скажите пожалуйста, как будете бороться с нищетой, инфляцией, коррупцией и деградацией?
- Как обычно - отменим пару часовых поясов и перейдём на зимнее время. :)
БлАгиня
0
БлАгиня   07.02.2013 / 22:10   #    Ответить   
mvv31 пишет:СообщениеХа! В каком месте у вас встроен маятник или кварц?
Это очень просто. Постарайтесь в отпуск выключать на ночь будильники и мобилы. Засекайте в какое конкретно время вы просыпаетесь сами (не важно - от давления на мочевой пузырь или от кошмарного сна). Чуть-чуть аналитики и основы математики - этого будет достаточно, чтобы понять одну из граней своего божественного организма.
Kattiss
0
Kattiss   07.02.2013 / 22:46   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Успокойтесь. Никто никуда не переходит. "МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Правительство России считает нецелесообразным сейчас решать вопрос о переходе на зимнее время, предлагает пока сохранить нынешний порядок, заявил в четверг премьер Дмитрий Медведев."

расстроил этот Медведев :'(
лоханулись, отменили перевод времени не подумавши как лучше, а теперь ошибку признать ой как не хочется :facepalm:
evglan
0
evglan   07.02.2013 / 22:50   #    Ответить   
Kattiss, зачем переводом показывать не компетентность Д.Медведева???
ank
1
ank   07.02.2013 / 23:20   #    Ответить   
Офтопик:
Сдвиг временных поясов (приближение Дальнего востока к Москве) навредило электоэнергетике:
Скрытый текст:
- до этого сдвига волна пикового потребления катилась из региона в регион и энергосистема страны без проблем справлялась с этим.
- Теперь волна пикового потребления в бОльшем количестве регионов и обеспечить ее энергетикам сложнее ИМХО.
- волна малого потребления тоже сразу в бОльшем числе регионов, значит энерго-генерирование надо каждые сутки снижать на бОльшую величину и больше простоя энергогенерирующих мощностей.

Варка стали перешла на электропечи (больше варят ночью и сглаживают), но плавность хода всего механизма меньше.
Arlekin
1
Arlekin   07.02.2013 / 23:52   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение зачем переводом показывать не компетентность Д.Медведева???

зачем вообще ее доказывать? если это все признают?
Максимус
0
Максимус   08.02.2013 / 08:29   #    Ответить   
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая   08.02.2013 / 09:07   #    Ответить   
Я так понимаю, что теперь каждые полгода будут тему перевода стрелок поднимать?))
Максим Петрович)
0
Максим Петрович)   08.02.2013 / 11:36   #    Ответить   
верните всё как было когда я родился и СССР
 
immortalus
0
immortalus   08.02.2013 / 13:12   #    Ответить   
Raya пишет:Сообщение Те кто голосует за перевод часов два раза в год, это вы из каких соображений делаете? Какая польза для человека от этого? Да даже не для человека, вот коровы, например, искренне не понимают почему их приходят доить на час позже, а потом вдруг на час раньше)

Лично мне пофигу, будут переводить или нет, но маме моей нравится вариант с переводом, там световой день длиннее, поэтому я тоже за перевод. :))
iris72_2
0
iris72_2   12.02.2013 / 14:08   #    Ответить   
Kafka пишет:а нам в универе на КСЕ объясняли, что переводить часы важно, что там с погрешностью времени связано и т.д. 
как-то вам не очень доходчиво объясняли)))))))))))) 
Acden
0
Acden   12.02.2013 / 16:10   #    Ответить   
Вчера же только по телевизору Медведев сказал что он против того чтобы снова менять время? Что если это сильно понадобится, сейчас будут считать мегамозги ученых, врачей... А чем они занимались до этого, при первом переводе?
Лесник
0
Лесник   12.02.2013 / 16:26   #    Ответить   
Ваще уже пора подумывать о едином мировом времени. А рабочие часы по регионам и организациям оптимизировать так чтоб удобно и практично было. Глядишь и проблема пробок поуменьшится.
ju1ietta
1
ju1ietta   18.02.2013 / 14:57   #    Ответить   
carbon пишет:Сообщение
ju1ietta пишет: Что означает "природное"? Думайте, что говорите. ЛЮБУЮ систему отсчёта времени устанавливает ЧЕЛОВЕК. Единственными "природными" мерилами могут быть Большой Взрыв как точка отсчёта, и квант времени как единица измерения. Предлагаете к такому календарю перейти? =)
:facepalm: Про суточный биологический цикл слышали? Или, скажем, в 6 утра и в 9 вы одинаково бодры и работоспособны? А если всю зиму будет такое смещение? Для организма это, мягко говоря, вредно...
FacePalm алаверды. Знаете ли, к Вашему удивлению, слышала. А также слышала о субъективности и неоднородности таких циклов. Для каждого очень индивидуален. Предлагаете календари выпускать индивидуально для каждого, или часы для отдельно для "сов" и "жаворонков"? Впрочем, так же как и месячные циклы (привязанные к циклу освещенности нашего естественного спутника нашей же центровой звездой в системе) и годовые (стОит ли описывать привязку?). Не смотря на такие более астрономически однородные циклы разные народы в разные времена точки отсчётов для годичных и иных циклов находили разные... В конце-концов как-то договорились... Ибо люди, ЧЕЛОВЕКИ ибо.


Другие новости рубрики «Общество»

Коэффициенты растут: тюменцы без счетчиков заплатят за воду в 1,5 раза больше
Коэффициенты растут: тюменцы без счетчиков заплатят за воду в 1,5 раза больше  8
23.01 / 18:19
С 1 января 2017 года тюменцы, в квартирах которых не установлены индивидуальные приборы учета воды, заплатят за холодную воду на 50% больше, таково требование федерального законодательства. Повышающие коэффициенты отразятся в квитанциях с начала года, сообщили в ООО «Тюмень Водоканал».
Весной в зоне подтопления могут оказаться порядка 2 тысяч тюменских домов
Весной в зоне подтопления могут оказаться порядка 2 тысяч тюменских домов
23.01 / 17:59
Сейчас темы, касающиеся предстоящих весенних паводков, обсуждается во многих регионах страны. Не исключение и Тюменская область, в которой в 2016 году от стихии пострадали несколько районов и Ишим. Так, в конце минувшей недели губернатор Владимир Якушев поручил главам администраций начать подготовку к весеннему паводку. Он подчеркнул, что зимой выпало большое количество осадков.
В России появился новый вид интернет-мошенничества.
В России появился новый вид интернет-мошенничества.
23.01 / 17:39
В России появился новый вид интернет-мошенничества. Некие люди, которые представляются «украинскими бандеровцами», отправляют бизнесменам из крупных городов РФ письма с требованием перечислить на их счет 14 тысяч рублей. Если требование не будет выполнено, то мошенники угрожают компаниям кибератаками.
Владимир Якушев не попал в двадцатку глав регионов в сфере ЖКХ
Владимир Якушев не попал в двадцатку глав регионов в сфере ЖКХ
23.01 / 16:19
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев 21-ю строчку строчку рейтинга глав регионов России в сфере ЖКХ за 2016 год.
В отпуск с опозданием: тюменцы более 10 часов ждали вылета на Пхукет
В отпуск с опозданием: тюменцы более 10 часов ждали вылета на Пхукет
23.01 / 15:59
Более 200 тюменцев вынужденно продлили свой отпуск на Пхукете: из-за чрезвычайного положения, введенного в Таиланде в связи с наводнением, произошел сбой в работе местного аэропорта, и рейс в Тюмень вылетел с задержкой почти в сутки.
Общественники одобрили проект пандуса к стадиону «Геолог»
Общественники одобрили проект пандуса к стадиону «Геолог»  3
23.01 / 15:39
Доступность территории, прилегающей к стадиону «Геолог» обсудили на минувшей неделе в Тюмени. Проект устройства пандуса для маломобильных групп населения рассмотрели в управе Калининского округа на рабочем совещании.
В Тюмени прогнозируют холодный февраль
В Тюмени прогнозируют холодный февраль  5
23.01 / 13:53
Следующий месяц будет холодным для жителей региона. Об этом сегодня, 23 января, на пресс-конференции рассказала начальник отдела метеопрогнозов Тюменского гидрометеоцентра Елена Шарун.
Тюменцы жалуются на организации, продающие дорогую косметику в кредит
Тюменцы жалуются на организации, продающие дорогую косметику в кредит  4
23.01 / 13:32
В прошлом году в адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступали обращения потребителей с жалобами на деятельность четырех организаций: ООО «Ариэль», ООО «Леди Шарм», ООО «Грация», ООО «Лакшери», реализующих косметические средства, косметологические услуги. Всего поступило 39 обращений от потребителей.
Тюменские школьники смогут расплачиваться ладошками за еду в столовой
Тюменские школьники смогут расплачиваться ладошками за еду в столовой  5
23.01 / 12:52
Оплачивать обеды без использования наличных денег и пластиковых карт — такую возможность получили на минувшей неделе учащиеся школы № 70. Проект Сбербанка позволит маленьким тюменцам рассчитываться за школьное питание при помощи ладошки.
В Тюмени снова похолодает до -35 градусов
В Тюмени снова похолодает до -35 градусов
23.01 / 11:51
Наступившая рабочая неделя в Тюмени будет морозной. Синоптики обещают похолодание до -35 градусов. Впрочем, тюменцам этой зимой к теплым варежкам и меховым шапка не привыкать — погода не первый раз проверяет горожан на прочность.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»