Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.02.2013 / 09:31
«Мама я в беде. Положи 600 рублей. Потом объясню»

Более 2,5 млн рублей вернули абонентам компании «МегаФон» на Урале, пострадавшим от мобильного мошенничества с «короткими» номерами, в 2012 году.

По России эта цифра составила более 40 миллионов рублей, что почти в 30 раз больше, чем в 2010 году.

За 2012 год специалисты по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» обработали порядка 200 000 обращений клиентов по фактам, связанным с действиями злоумышленников, аннулировали более 1700 мошеннических префиксов, заблокировали возможность использования «коротких» номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправили порядка 400 Интернет-ресурсов вводивших в заблуждение абонентов.

На Урале оператор рассмотрел более 11 тысяч претензий по случаям мобильного мошенничества. Порядка 70% — мошенничество с использованием «коротких» номеров», 30% — обман и вымогательство со стороны третьих лиц. Наибольшее число обращений уральских абонентов «МегаФона» приходится на Свердловскую, Тюменскую области и Пермский край.

«Безопасность наших абонентов является для нас одной из приоритетных задач. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства всем пострадавшим от мошенничества с «короткими» номерами, даже тем, кто не обратился, а был выявлен оператором самостоятельно. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», — говорит Сергей Хренов, директор департамента компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.

Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

«МегаФон» открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, кардинальным образом позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.

Скачать брошюру можно здесь.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2628 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Мегафон, Мошенничество, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме