Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15956
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13489
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.02.2013 / 16:18
Центр выдачи универсальных электронных карт переехал

С 18 февраля изменился адрес одного из пунктов выдачи универсальных электронных карт (УЭК) в Тюмени. Кроме того, переехал такой пункт и в Тобольске.

В Тюмени пункт приема заявлений и выдачи УЭК с Ямской, 75 переехал на Профсоюзную, 52. В Тобольске он теперь находится по адресу ул. Ремезова, 124.

Напомним, еще два пункта выдачи в Тюмени продолжают работать по прежним адресам: Советская, 61 и Челюскинцев, 59а.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1695 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Универсальная электронная карта, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 8 Читать на форуме
Андрей11
2
Андрей11 19.02.2013 / 16:28 #
Блйа. Я в налоговою уже две недели, безуспешно, пытаюсь записаться на прием. А эти, карты раздают. Кому нужна это УГК (универсальная говнокарта)....
miki
0
miki 19.02.2013 / 16:40 #
в 1 и 3 субботу месяца сходи в живую очередь...проблем нет особо ..2 часа ждал всего...
vulcan
1
vulcan 19.02.2013 / 16:42 #
miki пишет:проблем нет особо ..2 часа ждал всего...
  ну ничего себе без проблем
Андрей11
0
Андрей11 19.02.2013 / 16:47 #
miki пишет:в 1 и 3 субботу месяца сходи в живую очередь...проблем нет особо ..2 часа ждал всего...
Да все понятно, живая очередь никуда не делась. Но черт возьми!!! Заявлено на веб-сайте, что существует электронная регистрация, дак пусть она работает. Впрошлом году она работала и на сдачу 3-НДФЛ я потратил минут 15. А это "УГК" это вообще непонятно что, работать оно вряд ли будет.  
cirat
0
cirat 20.02.2013 / 01:10 #
А по почте пробовали? Позвоните узнайте должность и ФИО виновного лица ответственного за электронную очередь,глядишь заработает (без пинка наша "машинка" не заводится :)
Забудьте слово очередь, замените его понятием время ожидания (от назначенного времени или отведенного адм.регламентом). Очередь это непрофессиональная работа менеджмента,а руководитель (особенно казенный,т.е. государственный :) должен отвечать своим местом. Жалуйтесь вышестоящему начальству,подавайте в суд за потерянное время на госорган (в результате халатного (не)исполнения должностных обязанностей). Я например,когда лопается терпелка, иду в приемную главного руководителя и подаю заяву на его имя с приложением документов,которые необходимо было подать простояв бесконечную очередь.Секретари отказываются принимать,тогда требую написать расписку об отказе с указанием своих должностей,после чего документы беспрекословно принимаются.
Пока будем терпеть наплевательское отношение со стороны народных слуг,все будет катиться по наклонной,пока не рухнет.Помните была такая страна USSR.
александр1973
0
александр1973 20.02.2013 / 02:39 #
следы заметают уже =)
Андрей11
0
Андрей11 20.02.2013 / 09:18 #

пока не рухнет

Скорей бы уже, все это рухнуло.
antracite
0
antracite 20.02.2013 / 18:16 #
Переехали и новый адрес не надо было сообщать.