Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22166
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18737
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.02.2013 / 17:51
Медиагруппа 101: «Включите радио!»

Радиовещатель Владимир Богоделов собрал в конференц-зал «Президент» Технопарка партнеров и рекламодателей, чтобы обсудить перспективы развития рекламного рынка на год текущий.

По его словам, радиовещатели сейчас работают в жесткой конкуренции, только в Тюмени осуществляют свою деятельность 27 радиостанций.

В конце прошлого года было проведено анкетирование рекламодателей и выяснилось, что порядка 63% опрошенных компаний и фирм планируют оставить рекламные бюджеты на уровне 2012 года, 30% собираются увеличить рекламные расходы, а 7% — снизить. «Это говорит о том, что экономического кризиса сейчас в нашем регионе не наблюдается. И это вселяет уверенность, что год грядущий пройдет без потрясений», — отметил Владимир Александрович.

Более оптимистические виды на ближайшее будущее были у почетного гостя из Москвы — академика Российской академии радио Владимира Таллера. «Судя по маркам автомобилей, что я видел на ваших дорогах, наполненности гостиниц и проблемам с парковками в центре — в Тюмени наблюдается расцвет благосостояния населения. И вы не достигли даже нижнего порога тех высот, которые возможны. Главное — учиться и понимать, чего хочет от вас сейчас рынок», — уточнил Таллер. В качестве классического примера, как можно заработать даже на падающем рынке, он привел историю 1998 года, когда один владелец крупного магазина техники купил большую партию товара в долларах накануне 19 августа. И чуть не прогорел. Но в последний момент запустил яркую рекламную компанию: продал всю партию товара и даже брал под реализацию, по выгодным для себя ценам, у менее удачливых магазинов, куда не шли покупатели.

И в настоящее время ритейл — двигатель рекламного рынка, на тюменском радио рынке он составляет порядка 30%, по 20% у автопрома и недвижимости, 10% держат банки.

Редактор журнала московского журнала «Медиапрофи» Евгений Кузин познакомил собравшихся с основными тенденциями на рекламном радио рынке. Основное и революционное изменение — падает доля аудитории у стационарных носителей (дома и на работе). Пропорционально растет доля аудитории, которая слушает радио в автомобилях и в интернете. В крупных городах до 40% аудитории слушает радио в мобильных устройствах, и по оценке специалистов, этот процесс будет только нарастать. По большому счету, именно гаджеты и дорожные пробки обеспечили радио второе почетное место в списке лидеров по приросту объемов продаж в 2012 году.

По данным Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР), на первом месте — интернет. Показатели продаж выглядят таким образом:

Медиагруппа 101: «Включите радио!» 2

Небольшое уточнение, около половины секторов рекламного рынка не дали никакого роста, если учитывать официальный показатель инфляции в России на уровне 7,8%.

Напомним, компания «Медиагруппа 101» осуществляет в Тюменской области вещание радиостанций «Радио Шансон» и «Авторадио».

Источник: собственная информация
Просмотров: 2091 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Радио, Реклама, рекламодатели
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 4 Читать на форуме
sibaritius
0
sibaritius 01.03.2013 / 09:57 #
Шансон мало того что и так слушать невозможно, так еще и постоянная реклама лекарств от гемора и нестоячки!
Феникс
0
Феникс 01.03.2013 / 10:05 #
sibaritius, юмор-фм тоже самое...
Живой
0
Живой 03.03.2013 / 10:34 #
такая целевая аудитория
добро
0
добро 03.03.2013 / 12:11 #
zmeeed, Их целевая аудитория импотенты страдающие геморроем?