Чем заняться в Гилевской роще? 10 идей для приятного отдыха

февраля
10.03.2013 / 11:45

Мимо Земли пролетел астероид размером с небоскреб

Крупный астероид 2013ЕТ, по размеру в 8 раз превышающий метеорит, упавший в Челябинске, пролетел недалеко от Земли этой ночью в 0:30 по московскому времени.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на телеканал CNN. По словам ученых из Национального агентства США по воздухоплаванию и изучению космического пространства (NASA), астероид приблизился на расстояние 975 тысяч км к поверхности Земли, что примерно в 2,5 раза превышает расстояние от земли до Луны. Диаметр астероида составил около 140 м. Специалисты сравнили его с небоскребом или небольшим городским кварталом, пишут rusnovosti.ru. В NASA заявили, что скорость астероида была 42 тысячи км/ч.

Астрономы также отметили, что небесное тело можно было наблюдать в ночном небе при помощи телескопа. Председатель службы астрономических наблюдений ведомства Патрик Паолуччи добавил, что самое страшное заключается в том, что специалисты не знают, откуда берутся эти такие объекты. По его словам, данный астероид в случае столкновения с Землей мог бы уничтожить целый город.

Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Rusuranu   10.03.2013 / 12:26   #    Ответить
Опять мимо...

Читайте новости по темам: Космос, Мини-футбол, Астероиды, Россия, Иран, Тюмень

Монро
Монро   10.03.2013 / 12:14   #    Ответить
Фууух,слава богу,пронесло..))
Rusuranu   10.03.2013 / 12:26   #    Ответить
Опять мимо...
Вова Антишутер   10.03.2013 / 12:41   #    Ответить
специалисты не знают, откуда берутся такие объекты...

Опять "специалисты" дурочку включили. Или они точно не специалисты.
Откуда берутся такие объекты? С Марса, вестимо. (точнее оттуда идёт управление полётом астероидов) -
"8 июля 2011 Обама официально заявил, что "у американских астронавтов появилась новая цель — полёт на Марс".
20 февраля 2013 года стало известно о планах организации Inspiration Mars Foundation отправить в январе 2018 года пилотируемую экспедицию на Марс продолжительностью 501 день."
.
А на Марсе дураки живут?
Они нас щас закидают этими астероидами.
Нужно срочно заявить, что Обама - сумасшедший, желающий быть властителем Вселенной и никто его на Марс не пустит.
.
Кстати, даже далеко не специалист Наташка Петушкова давно уже сообразила откуда астероиды летят и отразила эту мысль в своём поэтическом творчестве -
Rusuranu   10.03.2013 / 14:30   #    Ответить
специалисты не знают, откуда берутся эти такие объекты

Знают! http://youtu.be/aiXP5d3M5XM
:D
Marlah   10.03.2013 / 20:13   #    Ответить
Rusuranu   10.03.2013 / 21:31   #    Ответить
Marlah, такое?
NeoGraf
NeoGraf   10.03.2013 / 21:45   #    Ответить
ЭЭЭЭЭЭ мазилы как наша сборная по футболу.
Kenny
Kenny   10.03.2013 / 22:49   #    Ответить
Marlah пишет:Сообщение на одном из сайтов есть "программа передач" полетов астероидов. может они и раньше летали, а никто из обывателей не интересовался
Вова Антишутер   10.03.2013 / 23:21   #    Ответить
Kenny пишет:А объекты которые летят с других орбит, которые изменили свою орбиту из-за влияния других планет...

А почему никто не хочет согласиться с тем, что атаки Земли небесными телами могут быть организованы марсианами в свете желания варвар-землян оккупировать эту мирную планету?
Конечно, это кажется безумием для слишком забитых догмами умов.
Но чаще так и бывает - именно версия, лежащая на поверхности и есть истина, а не какой-нить мировой заговор жидомасонов.
(Хватит уже нас во всём обвинять).
человек999
человек999   11.03.2013 / 09:59   #    Ответить

Вы что употребляете?

Nikomak
Nikomak   11.03.2013 / 10:03   #    Ответить
news пишет:Сообщение пролетел недалеко от Земли этой

ни че себе не далеко, миллион км
Вова Антишутер   11.03.2013 / 10:21   #    Ответить
человек999 пишет:Вы что употребляете?

Не надо Вам употреблять то, что я употребляю. Вы просто рискните доказать обратное высказанного мною.
Deeper
Deeper   11.03.2013 / 10:24   #    Ответить
это был подарок на ДР чака норриса, но похоже подарок решил пролететь мимо...страшно стало
ВасяТеркин
ВасяТеркин   11.03.2013 / 10:42   #    Ответить
С Днем Рождения , Земляне
Marlah   11.03.2013 / 11:11   #    Ответить
Kenny пишет:у всех известных астероидов есть наименование, первая цифра обозначает год открытия, буквы обозначают порядковый номер в этом году открытие. некоторые имеют название, например апофис, но номер у него 2004 MN4. Большинство, а точнее почти все известные астероиды, вращаются по эллиптической орбите вокруг солнца, постоянно изменяющейся под действием гравитации планет. Размеры этого большинства настолько малы, что известны лишь которые движутся или совпадают с орбитой земли. А объекты которые летят с других орбит, которые изменили свою орбиту из-за влияния других планет(допустим выброшенные из пояса астероидов под влиянием гравитации юпитера), или летят из вне солнечной системы практически не известны.
не очень поняла, что вы хотели мне сказать, я лишь к тому, что по графику должны пролететь еще в марте и апреле такие же многоэтажные друзья. для меня лично это "открытие" и удивление в том плане, что челябинский совпал с тем, который транслировали по наса, ждали заранее, а этот 10 марта, вроде как уже и не актуален. и следующие, которые будут, уже видимо никому не интересны. так вот я и предполагаю - может они и раньше пролетали до челябы, но никому не было дела, кроме ученых, пока не грохнуло над головой?
В субботу, 9 марта, еще один астероид 2013 ЕС20 прошел рядом с землей. Объект, диаметром до 12 метров прошел на расстоянии в 130 000 км от Земли. Астероид 2009 ЕМ1 диаметром до 160 метров был зафиксирован в пятницу, 8 марта, на расстоянии в 18 млн км от Земли.В следующую субботу, 16 марта, мимо Земли пройдет еще один астероид. Размер космического объекта 2013 ET11 достигает 160 метров, и пройдет от нашей планеты на расстоянии в 5,7 млн км. 1 апреля астероид 2013 EQ4 пролетит на безопасном расстоянии от Земли. Траектория полета небесного тела размером в 160 м будет проходить на расстоянии в 27 раз большей расстояния между Землей и Луной.
Deeper
Deeper   11.03.2013 / 11:32   #    Ответить
любуемся
Изображение

Комета C/2011 L4 (PANSTARRS) хорошо видна на широте Египта и Турции. Через пару дней и у нас ;-)
Анимация заката кометы за западный горизонт в вечерних сумерках. Искать надо через 30 минут после заката Солнца. Лучше всего с помощью бинокля.
Marlah   11.03.2013 / 17:12   #    Ответить
Rusuranu пишет:Сообщение Marlah, такое?
Изображение

крутая штука) нет, я читала текстом, но за это спасибо)
gaf-gaf
gaf-gaf   11.03.2013 / 17:15   #    Ответить
надеюсь дожить до момента когда Апофиз шлёпнется в районе мкада.
Nachtigall
Nachtigall   11.03.2013 / 22:11   #    Ответить
gaf-gaf пишет:надеюсь дожить до момента когда Апофиз шлёпнется в районе мкада.
  На МКАД упал Апофис и Москве пришел ГИПОФИЗ!
gaf-gaf