Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6765
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6512
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.03.2013 / 09:14
Тюменцы стали реже жаловаться на финансовые и чаще - на развлекательные услуги

О работе областного управления Роспотребнадзора по защите прав потребителей рассказала сегодня на пресс-конференции его глава Галина Шарухо. В 2012 году тюменцы чуть чаще, чем раньше, жаловались на нарушение их прав в сфере услуг, а также иногда сами пытались обмануть предпринимателей.

В 2012 году Управлением было рассмотрено 1646 письменных обращений потребителей, в том числе 1183 — по Тюмени.

Чаще всего тюменцы жалуются на нарушение их прав в сфере услуг — 856 жалоб, около 300 из которых — на оказание услуг ЖКХ. На втором месте сфера розничной торговли — 788 жалоб, большинство из которых (70%) связано с приобретением некачественных непродовольственных товаров. На третьем месте — жалобы на бытовое обслуживание (186). Немного снизилось число недовольных оказанием финансовых услуг, а вот на то, как кормят и развлекают, стали жаловаться чаще: в два раза, до 29, увеличилось число жалоб на услуги общественного питания, а на развлекательные услуги — еще больше, с 4 до 14. Повысилось и недовольство риэлторскими и образовательными услугами.

В консультационный центр и консультационные пункты по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тюменской области в 2012 году поступило 4613 обращений от граждан и хозяйствующих субъектов. В итоге была написана 251 претензия и 118 исковых заявлений, что на 40% больше чем в 2011 году. По результатам рассмотрения дел судами в пользу потребителей присуждено денежных средств на общую сумму 2 904 739 рублей, из них 2 733 739 рублей по материальным и 171 000 рублей по моральным требованиям.

Есть фирмы, которые доставляют тюменцам неудобства особенно часто. Это общество «Ростелеком», банк «Ренессанс капитал», торговая сеть «Монетка», торгово-монтажная компания «Цифра +». На первую фирму было подано 26 жалоб, на остальные — по 11.

" «Цифра +" — это проблемная фирма в силу их финансового состояния. На сегодня есть и случаи, когда заказчикам, настаивающим на установке оборудования, доставляют эти антенны, и когда через суд люди добиваются возврата денег. Поэтому мы стараемся информировать людей о таких ненадежных фирмах», — пояснила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Надежда Соколова.

Специалистам приходится сталкиваться не только с нарушением прав рядовых тюменцев, но и с коварством потребителей-«экстремистов».

«Потребительский экстремизм» означает манипулирование законодательством о защите прав потребителя с целью извлечения определенной выгоды. По словам Галины Шарухо, в области не обходится без таких случаев. Так, бывает, предприимчивые тюменки пытаются в конце зимы сдать в магазин шубу. Примерно в половине случаев это удается.

Случается, что под видом потребителей подают жалобы бизнесмены-конкуренты. «К нам поступила жалоба от тюменца, который говорил, что в городе продают поддельное барнаульское пиво. Он, мол, знаток этой марки, и пиво должно быть совсем другим. Очень похоже, что это писал кто-то из конкурентов торговцев или производителей», — рассказала Шарухо. Бывает, что приходят несколько жалоб якобы от разных людей, но написанных одним почерком. Впрочем, доказать корыстные намерения таких жалобщиков практически невозможно.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1149 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 6 Читать на форуме
oldbear
0
oldbear 13.03.2013 / 10:46 #
На Цифру+ никакой управы, что ли, нет? Столько людей на них жалуется.
Можно же их проверками задавить - роспотребнадзор, пожарные, налоговая... 
 
 
Futurum
3
Futurum 13.03.2013 / 11:28 #
У меня было столько случаев, когда было достаточно сказать волшебное слово:" Роспоребнадзор" - и все менялось! В такси меня не туда повезли - оператор адрес перепутал, в магазине вещь некачественную продали, при установке кухни накосячили, снег ЖКХ не вывозило из двора - да куча случаев!!! Сначала по-человечески решаешь с ними вопрос, потом объясняешь, почему они не правы - и если это все не помогает и тебе вдруг еще и хамят, говоришь, что будешь писать в Роспотребнадзор. И все - ты сразу становишься важным человеком, и проблемы решаются. Значит, хорошо работают. Спасибо им! P.S. А по факту писала всего один раз))
EasyFighter
2
EasyFighter 13.03.2013 / 11:31 #
oldbear пишет:На Цифру+ никакой управы, что ли, нет? Столько людей на них жалуется...

 Хрен с ней, с этой "цифрой+"...
Когда удавят этих охренелых жуликов и мародёров из "Ростелекома"??! КОГДА??!
Когда прижмут "Сбербанк" и их коллег??! Какого хрена если по их вине завис электронный платежь, не работает "мобильный банк" или ещё какой косяк, ПОТРЕБИТЕЛЬ должен тащиться К НИМ В ФИЛИАЛ, чтобы написать заявление на "спорный платеж" (чушь ведь несусветная!" и потом ЖДАТЬ ВОЗВРАТА СВОИХ ДЕНЕГ 30 ДНЕЙ??!
А отключить "мобильный банк" пробовали? Думаете это возможно сделать по телефону или через банкомат как при подключении??! НИХРЕНА!!!! Они перестанут с вас брать деньги только если вы притащитесь живьём, отстоите очередь и напишите ЗАЯВЛЕНИЕ!!! И так во всём!!!
И "Роспотребнадзор" здесь нам празднично отчитывается о статистике и успехах??! СОВЕСТЬ ЕСТЬ??! Или одолела СЛЕПОТА, как прокуратуру и иных "надзирающих за правами и законностью"?!!
Anonymous
1
Траллик 13.03.2013 / 11:37 #
EasyFigter пишет:Когда прижмут "Сбербанк" и их коллег??! Какого хрена если по их вине завис электронный платежь, не работает "мобильный банк" или ещё какой косяк, ПОТРЕБИТЕЛЬ должен тащиться К НИМ В ФИЛИАЛ, чтобы написать заявление на "спорный платеж" (чушь ведь несусветная!" и потом ЖДАТЬ ВОЗВРАТА СВОИХ ДЕНЕГ 30 ДНЕЙ??!

Ай, щас вот без ножа резанул... Все еще сношаюсь с непрошедшим платежом через онлайн Сбербанк, 3 заявления написал, то одно не так то другое и каждый раз идите в филиал, бегаешь переписываешь, а денег нет, как и нет услуги которую оплатил уже полмесяца. И везде говорят дак это ваши проблемы суетитесь сами мы то причом... С карты списали деньги, до получателя не дошли и покеру всем...
Kafka
0
Kafka 13.03.2013 / 12:16 #
Futurum пишет:снег ЖКХ не вывозило из двора
я на УК летом департамент натравливала , судом угрожала. Теперь как миленькие работают. Тоже снег тут выпал, во дворе не проехать не пройти, звоню, называю дом, квартиру, так мол и так, снега выше крыши. Бабушка часа через два звонит и говорит, что трактор пригнали - убирают)))) Теперь вот правда кучи снега никак вывезти не могут)
Anonymous
0
Vadim-123 13.03.2013 / 14:15 #
...шубу сдать в конце зимы.. )) молодцы девчонки)
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.