В Тюмени девочка прыгала на батутах и сломала позвоночник  2
16.02 / 14:18
    
26
февраля
18.03.2013 / 11:35

На Лесобазе мальчик попал под поезд и лишился ног

На Лесобазе мальчик попал под поезд и лишился ног

В редакцию NashGorod.ru поступило сообщение о том, что 16 марта в районе Лесобазы на железнодорожном переезде мальчик попал под поезд и остался без ног.

Данный факт подтвердили в Тюменской транспортной прокуратуре. В пресс-службе уточнили, что происшествие случилось не на переезде, а на путях, где висят таблички о запрете хождения по рельсам. Трагедия произошла при многочисленных свидетелях, в том числе и сотрудниках полиции, которые тут же кинулись мальчику на помощь.

«Около 13 часов по железнодорожным путям, расположенным на улице Камчатской города Тюмени следовал товарный локомотив. В это время 9-летний мальчик решил прокатиться на нем и запрыгнул на один из вагонов, но не удержался и упал под колеса железнодорожного состава. В результате чего он был госпитализирован в областную больницу № 2 города Тюмени с диагнозом «ампутация обеих нижних конечностей бедер», — пояснили в пресс-службе следственного управления СК.

По данному факту следственным отделом по Ленинскому округу проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Эпля
25
Эпля   18.03.2013 / 11:59   #    Ответить   
KOCMOHABT, а чтоб те кто читает, урок из этого изъяли и детей своих воспитали такой ерундой не заниматься.
Буратино
23
Буратино   19.03.2013 / 12:24   #    Ответить   
Да ничем и никому эта новость не поможет, такие новости нужно показывать в школе на ОБЖ, а не картинки как делать искусственное дыхание или деревянной палкой убирать провода 30.000 вольт, ну разве ребенок будет убирать такой провод от своего друга, или ему лучше будет в МЧС позвонить? Нужна реальная чернуха на уроках ОБЖ, видео аварий, как детей сбивают на дорогах, как торчки гниют, последствия изнасилования, после того как в машину к дяде незнакомому села и т.д. и еще с первого класса надо учить гражданскому, административному и уголовному праву, все почему то хотят чтобы люди законопослушными были, а кто учит закону? Кто, скажите мне! В детском садике? Нет. В школе учат? Нет. Ну в универе, да и то если поступишь на такую специальность. По телевизору о законах существующих не говорят даже в социальной рекламе. Откуда людям законы знать? Вот чисто теоретически скажите мне. А никто и не пытается людей учить законам государства в котором они живут, а то даже Конституцию не учат, это вообще уже, даже гимн не учат. А учить надо с первого по 11 класс, чтобы знали свои права и свою ответственность в этом государстве. Чтобы не было потом такого - тили тили это мы не проходили.

Просмотров: 7331 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Железная дорога, Дети, Тюмень

 
 Комментарии  55  
zlay
0
zlay   18.03.2013 / 11:45   #    Ответить   
В это время 9-летний мальчик решил прокатиться на нем и запрыгнул на один из вагонов, но не удержался и упал под колеса железнодорожного состава.

Эпля
13
Эпля   18.03.2013 / 11:48   #    Ответить   
Покатался мать его нна... :facepalm: бедные родители щас всю жизнь за инвалидом ухаживать.... :(
fiz001
4
fiz001   18.03.2013 / 11:49   #    Ответить   
сорви-голова(((,  боже мой о последствиях еще не умеют думать, какое горе родителям(( бедный, сил тебе и твоим родителям, поправляйся- насколько это возможно
KOCMOHABT
0
KOCMOHABT   18.03.2013 / 11:57   #    Ответить   
 , зачем такую печаль размещать здесь... жаль родителей и мальчика
wdrug
21
wdrug   18.03.2013 / 11:58   #    Ответить   
KOCMOHABT пишет: , зачем такую печаль размещать здесь... жаль родителей и мальчика
Надо еще интервью у него взять и в школах всем показывать 
Эпля
25
Эпля   18.03.2013 / 11:59   #    Ответить   
KOCMOHABT, а чтоб те кто читает, урок из этого изъяли и детей своих воспитали такой ерундой не заниматься.
dabrynka
2
dabrynka   18.03.2013 / 12:00   #    Ответить   
Чтобы у других мозгов побольше было. И Явных представлений о последствиях
KOCMOHABT пишет: , зачем такую печаль размещать здесь... жаль родителей и мальчика
 
Монро
9
Монро   18.03.2013 / 12:08   #    Ответить   
жалко мальца,две ноги тяжело,мой отец в 3м классе попал под трамвай,ампутировали одну ногу и ничего играл в футбол в детстве,стоял на воротах с костылями.В 10 классе встал на протез,закончил 2 института,всю жизнь проработал директором школы,был отличником народного образования,получил премию Д.Ссореса.Очень печально,что с мальцом случилось,но были бы силы и желание и всё может быть хорошо!
Mi$any
1
Mi$any   18.03.2013 / 12:35   #    Ответить   
Эпля пишет:KOCMOHABT, а чтоб те кто читает, урок из этого изъяли и детей своих воспитали такой ерундой не заниматься.
Да это не возможно тут 2 варианта или усадить ребенка за комп где он и станет задротом либо отпускать гулять и молиться, потому что дети особенно пацаны везде залезут. Я тоже катался на поездах, Бог миловал 
StealthPictures
2
StealthPictures   18.03.2013 / 14:00   #    Ответить   
Scimirok пишет:Сообщение а мы катались
помню молодыми

да, тоже, помню, было дело. я 1 раз прокатился - страшно. поезд ехал со скоростью быстрого бега (около 20кмч), мы запрыгнули на ступеньку, прошли между вагонов, и с другой стороны спрыгнули с кувырком. Никто не пострадал, но я накатался и больше желания не возникало.
Anonymous
0
Vadim-123   18.03.2013 / 14:12   #    Ответить   
там все по путям ходят..  места такие..
Я-Брюнетка!
4
Я-Брюнетка!   18.03.2013 / 14:42   #    Ответить   
если это действительно нашего дворника сын, как на работе говорят, то вдвойне печально, потому что дворник и его жена инвалиды оба. Какая ж судьба жестокая к людям, просто мрак вообще...
Procop
1
Procop   18.03.2013 / 15:07   #    Ответить   
У нас дальний родственник из другого города, чтоб перед девушкой порисоваться, тоже таким образом лишился ног. Но она за него вышла замуж в итоге.
KOCMOHABT
0
KOCMOHABT   18.03.2013 / 15:18   #    Ответить   
wdrug, Эпля, dabrynka - я с вами согласен, воспитание и и чтоб другие знали какие последствия, у меня у самого  через дорогу транссибирская магистраль проходит
antracite
0
antracite   18.03.2013 / 15:51   #    Ответить   
Чет не понятно - если сразу кинулись на помощь, неужели нельзя было госпетализировать и конечности охладить, чтобы попробовать пришить?
Holtoff
5
Holtoff   18.03.2013 / 16:03   #    Ответить   
antracite пишет:Сообщение Чет не понятно - если сразу кинулись на помощь, неужели нельзя было госпетализировать и конечности охладить, чтобы попробовать пришить?

Ты путаешь колеса поезда с топором...
Kattiss
0
Kattiss   18.03.2013 / 16:36   #    Ответить   
Жестокий жизненный урок.
В таком возрасте дети не осознают всей опасности... :(
Эпля
0
Эпля   18.03.2013 / 16:37   #    Ответить   
antracite, там широкое колесо давит и дробит и давлением отрезает
Falx
0
Falx   18.03.2013 / 17:37   #    Ответить   
Диагноз, ИМХО, не совсем правильный, вернее было бы "ампутация обеих нижних конечностей на уровне верхней/средней/нижней трети бедра".
При такого рода травме "пришить" обратно не получится.
SATANA2032
1
SATANA2032   18.03.2013 / 18:17   #    Ответить   
зачем на середину поезда залазил ?? на последний вагон надо максимум ты бы упал и получил синяки 
учись а потом катайся !!!
antiHERO
1
antiHERO   18.03.2013 / 18:41   #    Ответить   
antracite пишет:Сообщение Чет не понятно - если сразу кинулись на помощь, неужели нельзя было госпетализировать и конечности охладить, чтобы попробовать пришить?
Полицейские там случайно оказались, говорят, что кинулись перевязывать, чтобы кровотечение остановить, но ноги "под корень" обрезало. Кстати скорая помощь там тоже совершенно случайно проезжала, её тормознули и на ней в больницу.
Rusuranu
3
Rusuranu   18.03.2013 / 19:48   #    Ответить   
Еще раз обращаюсь к администрации сайта: может все-таки не стоит каждую новость открывать на комментирование? Особенно такие новости. Посочувствовать можно и просто так. А гадить вообще не стоит.
Falx
1
Falx   18.03.2013 / 19:53   #    Ответить   
Rusuranu, у нас свободная страна.
Rusuranu
0
Rusuranu   19.03.2013 / 00:08   #    Ответить   
Falx, да, каждый может глумиться, как вздумается, над трагедией другого. Спасибо, что напомнили.
Holtoff
9
Holtoff   19.03.2013 / 08:25   #    Ответить   
hmmV пишет:Сообщение Вспомните что вы делали в 10 летнем возрасте, а потом называйте других идиотам

Я был точно идиот. Зимой катался целый квартал, а то и больше, прицепившись к заднему бамперу автобуса. Однажды меня даже побил водитель.
Владимирович
5
Владимирович   19.03.2013 / 10:26   #    Ответить   
"Мужчины - чудом выжившие мальчишки"
жалко мальца... сам катался в детстве..и катафоты "сбивал"... бррр, как вспомню, аж вздрогну...
Holtoff, и так мы тоже чюдили.. и на плотах... и на стройках...
LORD
0
LORD   19.03.2013 / 10:46   #    Ответить   
ох, что Я только на этой лесобазе не делал... реально, как только жив остался... 
Kirov
2
Kirov   19.03.2013 / 11:17   #    Ответить   
Владимирович пишет:"Мужчины - чудом выжившие мальчишки"
В гранит, так и есть. Знали бы мои родители, что я вытворял мальцом...посидели бы еще тогда. Парнишку жаль, как и родителей. 
Буратино
0
Буратино   19.03.2013 / 11:22   #    Ответить   

Вы хотите сказать что никогда в детстве у вас не было желания зацепиться за бампер авто,  или прокатиться на большом поезде???

Никогда!
Bukem
1
Bukem   19.03.2013 / 11:41   #    Ответить   
Владимирович пишет:"Мужчины - чудом выжившие мальчишки" жалко мальца... сам катался в детстве..и катафоты "сбивал"... бррр, как вспомню, аж вздрогну... Holtoff, и так мы тоже чюдили.. и на плотах... и на стройках...
мы еще гвозди для шпал и монеты  на рельсы ложили, чем думали хз (( ттт все обошлось. а тут, что сказать, беда(
Alex Santos
0
Alex Santos   19.03.2013 / 12:10   #    Ответить   
А подскажите где там рельсы есть, а то 2гис не показывает.
А мальчика жаль, но надеюсь, что все родители и может быть их малолетние дети, прочтя тут эту новость, поймут что нужно быть более аккуратнее и смотреть в оба, находясь рядом с источником повышенной опасности
Alex Santos
0
Alex Santos   19.03.2013 / 12:12   #    Ответить   
А все, ж/д нашел на генеральном плане Тюмени.
Буратино
23
Буратино   19.03.2013 / 12:24   #    Ответить   
Да ничем и никому эта новость не поможет, такие новости нужно показывать в школе на ОБЖ, а не картинки как делать искусственное дыхание или деревянной палкой убирать провода 30.000 вольт, ну разве ребенок будет убирать такой провод от своего друга, или ему лучше будет в МЧС позвонить? Нужна реальная чернуха на уроках ОБЖ, видео аварий, как детей сбивают на дорогах, как торчки гниют, последствия изнасилования, после того как в машину к дяде незнакомому села и т.д. и еще с первого класса надо учить гражданскому, административному и уголовному праву, все почему то хотят чтобы люди законопослушными были, а кто учит закону? Кто, скажите мне! В детском садике? Нет. В школе учат? Нет. Ну в универе, да и то если поступишь на такую специальность. По телевизору о законах существующих не говорят даже в социальной рекламе. Откуда людям законы знать? Вот чисто теоретически скажите мне. А никто и не пытается людей учить законам государства в котором они живут, а то даже Конституцию не учат, это вообще уже, даже гимн не учат. А учить надо с первого по 11 класс, чтобы знали свои права и свою ответственность в этом государстве. Чтобы не было потом такого - тили тили это мы не проходили.
Андрей11
8
Андрей11   19.03.2013 / 12:38   #    Ответить   
Буратино пишет:Да ничем и никому эта новость не поможет, такие новости нужно показывать в школе на ОБЖ, а не картинки как делать искусственное дыхание или деревянной палкой убирать провода 30.000 вольт, ну разве ребенок будет убирать такой провод от своего друга, или ему лучше будет в МЧС позвонить? Нужна реальная чернуха на уроках ОБЖ, видео аварий, как детей сбивают на дорогах, как торчки гниют,
 +100500 Вспоминая, свои уроки ОБЖ от "пропитого Петровича". На какую чушь время тратили. Правила поведения при ядерном взрыве изучали, но оно и понятно ядерная война вон каждый день, а автомобили и поезда это редкость для наших времен.
Неповторим@я
1
Неповторим@я   19.03.2013 / 13:17   #    Ответить   
В школе учат? Нет

нам в школе рассказывали о наркомании, до сих пор помню....страшно:-[

Буратино
0
Буратино   19.03.2013 / 13:24   #    Ответить   
Неповторим@я,
Именно про "учат" я про законы писал, их не учат.
Homark
0
Homark   19.03.2013 / 13:31   #    Ответить   
hmmV пишет:Сообщение Вы хотите сказать что никогда в детстве у вас не было желания зацепиться за бампер авто, или прокатиться на большом поезде??? Если нет, то мне вас искренне жаль.


Почему жаль? Я например отчего то не горел желанием бросаться на поезд или под машину. С другой стороны как вспомню, как мы ребятней гоняли по стройками и трубам, а потом представлю что мой ребенок так же будет носится... холодок по спине пробегает, ага.
SATANA2032
0
SATANA2032   19.03.2013 / 14:10   #    Ответить   
Буратино пишет:Да ничем и никому эта новость не поможет, такие новости нужно показывать в школе на ОБЖ, а не картинки как делать искусственное дыхание или деревянной палкой убирать провода 30.000 вольт, ну разве ребенок будет убирать такой провод от своего друга, или ему лучше будет в МЧС позвонить? Нужна реальная чернуха на уроках ОБЖ, видео аварий, как детей сбивают на дорогах, как торчки гниют, последствия изнасилования, после того как в машину к дяде незнакомому села и т.д. и еще с первого класса надо учить гражданскому, административному и уголовному праву, все почему то хотят чтобы люди законопослушными были, а кто учит закону? Кто, скажите мне! В детском садике? Нет. В школе учат? Нет. Ну в универе, да и то если поступишь на такую специальность. По телевизору о законах существующих не говорят даже в социальной рекламе. Откуда людям законы знать? Вот чисто теоретически скажите мне. А никто и не пытается людей учить законам государства в котором они живут, а то даже Конституцию не учат, это вообще уже, даже гимн не учат. А учить надо с первого по 11 класс, чтобы знали свои права и свою ответственность в этом государстве. Чтобы не было потом такого - тили тили это мы не проходили.
респект  
eka3000
2
eka3000   19.03.2013 / 16:40   #    Ответить   
Полагаю, родителям надо ребенка адаптировать к "местности жительства". Если рядом водоем, то объяснять, что если утонет - гулять больше не пойдет. Если зоопарк - то мишка-топтыжка ручку по грудь отрывает. Если железная дорога - ваще "печалька". И все это с приложением реальных съемок из ЮТуба... чтобы дитяю вырвало на клавиатуру. Вот может быть при таком раскладе какой-то более приличный % юных неразвитых мозгов доживет до статуса "мужчина".
hmmV
0
hmmV   19.03.2013 / 21:10   #    Ответить   
eka3000 пишет:Сообщение Полагаю, родителям надо ребенка адаптировать к "местности жительства". Если рядом водоем, то объяснять, что если утонет - гулять больше не пойдет. Если зоопарк - то мишка-топтыжка ручку по грудь отрывает. Если железная дорога - ваще "печалька". И все это с приложением реальных съемок из ЮТуба... чтобы дитяю вырвало на клавиатуру. Вот может быть при таком раскладе какой-то более приличный % юных неразвитых мозгов доживет до статуса "мужчина".

Вам маньяков мало? вы когда пишите думайте что пишите... я про показ мяса ребенку.
Rock-men
0
Rock-men   19.03.2013 / 23:21   #    Ответить   
wdrug пишет:
KOCMOHABT пишет: , зачем такую печаль размещать здесь... жаль родителей и мальчика
Надо еще интервью у него взять и в школах всем показывать 
Дебил! Ты сам понимаешь,что пишешь? Ты бы в 9 лет под поезд...(не пожелаю) и к тебе еще и с камерой-"тИПА РАССКАЖИ ВСЕ..." 
андра127
1
андра127   19.03.2013 / 23:59   #    Ответить   
От ж/д вокзала до "плеханово" вообще нет никакого ограждения на ж/д путях. И всем на это плевать. Второй случай за пол. года, администрация не чешется.
Dryan
1
Dryan   20.03.2013 / 00:02   #    Ответить   
Нам в школе показали на общей линейке фотографии мальчика, которого поезд разрезал... До сих пор помню эту чёрно-белую фотку и лицо парня этого с открытыми глазами. Ещё и рассказали, что вторую половину утащило составом за город. Желания кататься на поезде отпало у многих. так что может и есть плюс в такой профилактике...
alex
2
alex   20.03.2013 / 01:19   #    Ответить   
жаль мальчика и родителей...
сам когда-то жил в детстве рядом с жд линией, все детство там и прошло и катался и пр, чего только не делали там, бог миловал в общем...хорошо, что родители не знают этого...
сейчас рощу двоих сыновей, как уберечь от всего плохого пока не знаю ...
Alex Al-der
0
Alex Al-der   20.03.2013 / 08:32   #    Ответить   
Буратино пишет:Сообщение Да ничем и никому эта новость не поможет, такие новости нужно показывать в школе на ОБЖ, а не картинки как делать искусственное дыхание или деревянной палкой убирать провода 30.000 вольт, ну разве ребенок будет убирать такой провод от своего друга, или ему лучше будет в МЧС позвонить? Нужна реальная чернуха на уроках ОБЖ, видео аварий, как детей сбивают на дорогах, как торчки гниют, последствия изнасилования, после того как в машину к дяде незнакомому села и т.д. и еще с первого класса надо учить гражданскому, административному и уголовному праву, все почему то хотят чтобы люди законопослушными были, а кто учит закону? Кто, скажите мне! В детском садике? Нет. В школе учат? Нет. Ну в универе, да и то если поступишь на такую специальность. По телевизору о законах существующих не говорят даже в социальной рекламе. Откуда людям законы знать? Вот чисто теоретически скажите мне. А никто и не пытается людей учить законам государства в котором они живут, а то даже Конституцию не учат, это вообще уже, даже гимн не учат. А учить надо с первого по 11 класс, чтобы знали свои права и свою ответственность в этом государстве. Чтобы не было потом такого - тили тили это мы не проходили.


Эпотажное бревно право как никогда. Даже добавить нечего
eka3000
1
eka3000   20.03.2013 / 11:25   #    Ответить   
hmmV пишет:Сообщение 
eka3000 пишет:Сообщение Полагаю, родителям надо ребенка адаптировать к "местности жительства". Если рядом водоем, то объяснять, что если утонет - гулять больше не пойдет. Если зоопарк - то мишка-топтыжка ручку по грудь отрывает. Если железная дорога - ваще "печалька". И все это с приложением реальных съемок из ЮТуба... чтобы дитяю вырвало на клавиатуру. Вот может быть при таком раскладе какой-то более приличный % юных неразвитых мозгов доживет до статуса "мужчина".

Вам маньяков мало? вы когда пишите думайте что пишите... я про показ мяса ребенку.



Маньяками не из-за этого становятся... Или предполагаете, что Чикатило все детство просидел за ПК в просмотре "извращенских извращенств"??
Anonymous
0
strange-tm   20.03.2013 / 12:31   #    Ответить   
Тоже в детстве много где лазил.
Прыгал и с третьего этажа и с поезда на скорости большой прыгал.
Тут дело случая. Ноги отрезает тем кто просто хватается за поручни.
Резко притягивает к поезду и соответственно ноги под колёса.
Бежать надо рядом и тогда всё нормально. Физика!
Парня реально жаль! :(
Vol`_de_Mar
1
Vol`_de_Mar   20.03.2013 / 12:52   #    Ответить   
всё детство и часть подросткового возраста прожил на окраине Свердловска/Екатеринбурга на старой Сортировке. желания запрыгнуть на идущий состав не было никогда. наверное воспитание деда сказалось. да и он будущих железнодорожников учил в дорожно-технической школе
Я-Брюнетка!
1
Я-Брюнетка!   20.03.2013 / 17:16   #    Ответить   
тут как бы еще родителей вроде привлекут к ответственности, ну сейчас же закон, чтоб расследовать, по какой причине дети травмы получают. За недогляд, наверное, тоже что-то будет. А с другой стороны, тем кто за "рельсами" там следит что-то будет нет? 
томыч
1
томыч   21.03.2013 / 08:27   #    Ответить   
Кому интересно я был там через час после случившегося есть фотки. И много что знаю про этого мальчика так как через меня прошел этот матерьал дела.


Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Holtoff пишет:Сообщение
hmmV пишет:Сообщение Вспомните что вы делали в 10 летнем возрасте, а потом называйте других идиотам
Я был точно идиот. Зимой катался целый квартал, а то и больше, прицепившись к заднему бамперу автобуса. Однажды меня даже побил водитель.
Я в 10 лет занимался спортом, а не шлынгал рядом с ж.д. путями не распивал не допитое пиво и не докуривал бычки брошенные на землю. А этот мальчик (АРТЕМ ЯРОСЛАВЦЕВ) как раз этим и занимался со слов очивидцев.
Я-Брюнетка!
5
Я-Брюнетка!   21.03.2013 / 10:26   #    Ответить   
ну там семья, мама- инвалид-колясочник, отец - инвалид - плохо говорит и немного плохо соображает, ну потому и работает дворником. Тут и денег в семье копейки, да и согласитесь доглядеть за ребенком когда сам за собой следить не в состоянии... 
antracite
0
antracite   21.03.2013 / 19:49   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение 
antracite пишет:Сообщение Чет не понятно - если сразу кинулись на помощь, неужели нельзя было госпетализировать и конечности охладить, чтобы попробовать пришить?

Ты путаешь колеса поезда с топором...

Ну тогда уж болгарку.
Andrea_Moda
0
Andrea_Moda   25.03.2013 / 13:08   #    Ответить   
Буратино пишет:Да ничем и никому эта новость не поможет, такие новости нужно показывать в школе на ОБЖ, а не картинки как делать искусственное дыхание или деревянной палкой убирать провода 30.000 вольт, ну разве ребенок будет убирать такой провод от своего друга, или ему лучше будет в МЧС позвонить? Нужна реальная чернуха на уроках ОБЖ, видео аварий, как детей сбивают на дорогах, как торчки гниют, последствия изнасилования, после того как в машину к дяде незнакомому села и т.д. и еще с первого класса надо учить гражданскому, административному и уголовному праву, все почему то хотят чтобы люди законопослушными были, а кто учит закону? Кто, скажите мне! В детском садике? Нет. В школе учат? Нет. Ну в универе, да и то если поступишь на такую специальность. По телевизору о законах существующих не говорят даже в социальной рекламе. Откуда людям законы знать? Вот чисто теоретически скажите мне. А никто и не пытается людей учить законам государства в котором они живут, а то даже Конституцию не учат, это вообще уже, даже гимн не учат. А учить надо с первого по 11 класс, чтобы знали свои права и свою ответственность в этом государстве. Чтобы не было потом такого - тили тили это мы не проходили.
+1 тебе, чувак. У моей старшей сестры однокласснику ноги отрезало там, где жд линия проходит близко к улице 50 лет Влксм. Так что у меня в детстве даже желания близко подходить к поездам не было, на линии ни разу не был.  
ngr_121545
0
ngr_121545   25.03.2013 / 13:20   #    Ответить   
томыч пишет:Кому интересно я был там через час после случившегося есть фотки. И много что знаю про этого мальчика так как через меня прошел этот матерьал дела.


Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Holtoff пишет:
hmmV пишет: Вспомните что вы делали в 10 летнем возрасте, а потом называйте других идиотам
Я был точно идиот. Зимой катался целый квартал, а то и больше, прицепившись к заднему бамперу автобуса. Однажды меня даже побил водитель.
Я в 10 лет занимался спортом, а не шлынгал рядом с ж.д. путями не распивал не допитое пиво и не докуривал бычки брошенные на землю. А этот мальчик (АРТЕМ ЯРОСЛАВЦЕВ) как раз этим и занимался со слов очивидцев.
 
 Томыч, добрый день, как с вами связаться? Я оставила для вас сообщение на странице вашего профиля.
РИМкА
0
РИМкА   29.03.2013 / 15:58   #    Ответить   
Буратино   БРАВО!  Согласна на все 100%.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей
Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей  1
25.02 / 16:58
Жительница поселка Боровский стала жертвой мошенников. 50-летняя женщина рассказала полиции, что получила смс о блокировке банковской карты.
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой  3
25.02 / 12:53
О том, что сегодня, 25 февраля, в Тюмени из окна жилого дома выпала девушка сообщили пользователи соцсетей. По неподтвержденным данным, инцидент произошел около трех часов ночи на улице Холодильной. Выжила ли пострадавшая, пока что неизвестно.
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон  7
22.02 / 17:52
Сегодня, 22 февраля, в Тюмени Центральный районный суд вынес приговор оперуполномоченным управления экономической безопасности и противодействия коррупции областного УМВД. Дмитрий Шведов Сергей Шевченко получали взятки от городских спа-салонов.
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто  23
22.02 / 14:39
Бывшему студенту «нефтегаза» не удалось скрыться от правосудия. Он, как и 25 товарищей по несчастью, ответит за взятку преподавателю. 34-летнего Дмитрия Ш. признали виновным по ч.1 ст.291.2 УК РФ (мелкое взяточничество) и приговорили к исправительным работам.
Тюменского опера на 13 лет отправили в колонию за торговлю наркотиками
Тюменского опера на 13 лет отправили в колонию за торговлю наркотиками
22.02 / 13:09
В Тюмени вступил в законную силу приговор суда полицейскому-наркоторговцу. Чтобы улучшить показатели, оперативник шантажировал наркоманов и намеревался заработать на торговле наркотиками.
«Кофейная ломка» толкнула омича на кражу в Тюмени
«Кофейная ломка» толкнула омича на кражу в Тюмени  есть видео  3
22.02 / 12:08
В тюменский отдел полиции № 8 обратился продавец магазина и сообщил о грабеже. На место направили следственно-оперативную группу. Однако «горячим следам» злоумышленника задержать не удалось.
Тобольская полиция ищет мужчину, уехавшего на заработки в Тюмень
Тобольская полиция ищет мужчину, уехавшего на заработки в Тюмень
21.02 / 14:52
В Тюменской области полицейские разыскивают Владислава Селезнева 1971 года рождения. Мужчина уехал из Тобольска 9 декабря прошлого года на заработки в региональную столицу. О его местонахождении ничего не известно.
Нападение на Тюменскую Росгвардию: возбуждены уголовные дела
Нападение на Тюменскую Росгвардию: возбуждены уголовные дела
21.02 / 13:32
В Тюменской области возбуждены два уголовных дела по факту применения насилия в отношении представителей власти во время драки в одном из кафе Тобольска.
Тюменские пожарные спасли от огня дом и баню (ВИДЕО)
Тюменские пожарные спасли от огня дом и баню (ВИДЕО)  есть видео  1
21.02 / 10:48
На улице Халтурина в Тюмени вчера, 20 февраля, произошел пожар.
Жителя Тюменской области насмерть сбил поезд
Жителя Тюменской области насмерть сбил поезд  2
20.02 / 18:11
На железной дороге в Тюменской области погиб мужчина. Трагедия произошла в минувшую пятницу, 17 февраля.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»