Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.03.2013 / 09:00
Весенний смак

С природой не поспоришь — весна, это такое время года, которое приносит в мир каждого человека обновление, легкость, свежесть и какое-то неописуемое желание жить. И каждый из нас наслаждается этим, не так ли?

Но этот материал не совсем о весне… Он о ее проявлениях в одной из сфер жизнедеятельности человека — в бизнесе. Вспомните любую сферу бизнеса — аграрная, страховая, автомобильная, ритейл, девелопмент — везде подъем и активизация. Факт. Но! Из-за этого, как бы твои дела не шли хорошо, тебе тоже (в любом случае и бизнесе) приходиться крутить жернова развития компании усиленней, потому что конкуренты не дремлют — это логично.

А теперь давайте посмотрим на это вот с какой стороны:

1. Развитие бизнеса напрямую связано с клиентами (как имеющимися, так и потенциальными);

2. Удержать имеющихся клиентов намного дешевле, чем привлечь новых — факт;

3. Самый дешевый (в этом мире всё относительно) инструмент привлечения клиентов в наши дни — это интернет;

P. S. Весной организм требует обновлений, и мы все чего-то ждем… хотя бы даже сами от себя.

А теперь, следуя этим фактам, мы вам рекомендуем узнать больше о проекте iМаркетинг 2.1*.

Да, это семинар. Да, придется потратить день своей жизни. Да, ваши конкуренты будут там (мы уверены — у нас же есть списки участников — там представители практически всех сфер). Но это все ради вашего блага — прямые и наиболее удачные инвестиции в жизни современного бизнеса. Это можно назвать форой, гандикапом, преимуществом — как угодно! Смысл остается тот же.

Все уже поняли, причем тут весна, не так ли?

На всякий случай: весна = обновление природы — iМаркетинг 2.1 = обновление бизнеса.

А теперь вы, наверное, хотите спросить, почему статья называется «Весенний смак»? Ответ: Потому что помимо посещения мероприятия (осталось всего 34 места!), и получения ценных и полезных знаний (что само по себе уже является смакованием для развития бизнеса), вы еще получите бонусы от организаторов!

Бонус 1

При регистрации через сайт — вы получите в подарок книгу «Возвращенцы»с персональной подписью от Игоря Манна — это рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Такая же полезная книга, как и знания системы iМаркетинг 2.1, поверьте нам.

Бонус 2 (приятно вас удивит)

При оформлении заявки на участие вы получите экспресс-аудит сайта от компании «ЛидМашина» (iМаркетинг 2.1 это её продукт). Так как мероприятие посвящено интернет-маркетингу, то такой бонус лаконично впишется в ваши планы на апрель. Вы сходите на iМаркетинг 2.1 (4 апреля) и возьмете там свои знания, потом получите бесплатно экспресс-аудит сайта (кстати, рыночная стоимость составляет около 30. 000 рублей, и их осталось 3 штуки) как старт для весеннего обновления, и до майских праздников наметите планы по улучшению и развитию. Идеальный вариант!

Вас ждут 4 апреля, отель «Тюмень».

РЕГИСТРИРУЙСЯ ONLINE! или телефону: +7 (3452) 395–470 или в социальной сети.

*Подробная информация о проекте здесь.

Благодарим за поддержку в формировании регионального рынка интернет-маркетинга наших партнеров:

Стратегический партнер — Микрорайон «Видный».

Генеральные партнеры — федеральная риэлторская компания «Этажи» и компания iStore — магазины Apple Premium Reseller в г. Тюмени и официальный представитель Apple в России.

Гостеприимный партнер — отель «Тюмень».

Деловые партнеры — «Тюменский Бизнес-журнал», Школа английского English First и бизнес-отель «Славянская». Интернет-продвижение — IQ Online — агентство интернет-маркетинга Мобильный партнер — компания «А-Мобайл».

Организатор «Маркетинг-Консультант».

На правах рекламы
Просмотров: 1591 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Маркетинг, семинары
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
comp
5
comp 25.03.2013 / 09:24 #
Прочитал первое предложение - закрыл.
Хорошему мероприятию или продукту не нужно так много маркетинга. Когда мне в тарелку выливают пол банки соуса, я начинаю сомневаться в качестве пельменей.
Комментарии 7 Читать на форуме
comp
5
comp 25.03.2013 / 09:24 #
Прочитал первое предложение - закрыл.
Хорошему мероприятию или продукту не нужно так много маркетинга. Когда мне в тарелку выливают пол банки соуса, я начинаю сомневаться в качестве пельменей.
c_a
0
c_a 25.03.2013 / 10:47 #
iКомментарий
 
S72
0
S72 25.03.2013 / 12:00 #
iВпаривание ver.100500
Makmara
0
Makmara 25.03.2013 / 12:45 #
iхрень :)
mr.san@mail.ru
1
mr.san@mail.ru 25.03.2013 / 13:05 #
На Привозе у торгового места табличка:
1 арбуз - 13 гривен
3 арбуза - 40 гривен
Покупатель:
- Дайте мне один арбуз.
Платит 13 гривен, забирает арбуз. И так повторяется ещё дважды.
Покупатель:
- Я купил у тебя три арбуза за 39 гривен, хотя тут написано, что ты продаёшь их за 40. Какой же ты тупой!
Торговец:
- И так всё время... Берут по три арбуза и учат меня, как правильно торговать!
###F8
0
###F8 25.03.2013 / 17:49 #
На каждого потребителя по 5 продавцов, на каждого продавца по 5 маркетологов, которые учат его как продавать. Но потребитель не сдается, хоть и вынужден кормить 25 (ой, 30) дармоедов :-) 
Kirov
0
Kirov 26.03.2013 / 07:31 #
Между прочим он являться годным детектором всех горе маркетолохов любого города. Потому, что не один уважающий себя специалист не пойдет на это разводилово.