Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15156
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12853
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.03.2013 / 12:47
Пассажиры защищают поезда

В ближайшее время часть пассажирских поездов дальнего следования и электричек, а также льгот на проезд может быть отменена, предупреждают в РЖД. Причина — хроническое и все усиливающееся бюджетное недофинансирование. К борьбе за сохранение экологичного и безопасного транспорта пригласили присоединиться и пассажиров: 27 марта в Тюмени стартовала акция «Сохраним поезд!».

Основных проблем на сегодняшний день, сообщают в РЖД, три. Во-первых, то, что в федеральном бюджете на 2013 года не предусмотрены средства на полную компенсацию убытков от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования. Вместо необходимых 36,3 миллиардов рублей субсидий предусмотрено всего 13,6 миллиардов, и это недофинансирование — хроническое. Без адекватной поддержки «Федеральная пассажирская компания», которая создавалась на условиях стопроцентной компенсации государством выпадающих доходов, будет вынуждена сократить число поездов и ограничить приобретение новых вагонов.

Во-вторых, запланированная Минфином к 2016 году отмена федерального субсидирования пригородного транспорта. Сейчас Правительство России поддерживает ж/д транспорт, компенсируя пригородным компаниям расходы на инфраструктуру (в 2013 году — 25 миллиардов рублей). При этом региональные власти, на чьи плечи ложится возмещение потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, компенсирует их не в полном объеме (в Тюменской области прогнозируемое возмещение убытков в текущем году — 78%). Отсутствие поддержки приведет к увеличению нагрузки на региональные бюджеты и банкротству пригородных пассажирских компаний.

В-третьих, с 2013 года государство отказалось от софинансирования льготного проезда школьников и студентов пригородным железнодорожным транспортом. Решение по обеспечению льготных перевозок учащихся рекомендовано принять регионам. В настоящее время в Свердловской и Тюменской областях, ХМАО-Югре приняты постановления о предоставлении в 2013 году учащимся социальной поддержки в виде оплаты 50% стоимости проезда в поездах пригородного сообщения.

Для того, чтобы сохранить льготы для учащихся и поддержать пригородные и дальние пассажирские перевозки, с 25 по 29 марта почти на 100 вокзалах России «РЖД» организована работа общественных приемных «Сохраним поезд!». Пассажирам предлагают поставить подписи под обращением в поддержку сохранения субсидирования и льгот.

Интернет-пользователям предлагается скачать и распечатать тексты обращений к губернаторам на сайте «Свердловской железной дороги», а позже принести заполненные анкеты на вокзалы проведения акции или отправить по почте в соответствующую администрацию.

«Железнодорожное движение пассажирских поездов во всём мире, в том числе и в Российской Федерации, убыточно. Поэтому его существование, стабильное функционирование и развитие возможны только при соответствующей государственной поддержке», — напоминают специалисты Свердловской железной дороги.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
ameli_naumova
8
ameli_naumova 28.03.2013 / 13:44 #
Vyacheslav/G пишет:билеты дорогие, сотни тоннов грузов перевозят тарифы тоже не маленькие и всё денег не хватает!
+100500  может непрофильные бизнесы у РЖД прикрыть, имущество ненужное продать (санатории, базы отдыха для ТОПов, парки самолетов и прочее и прочее). А в идеале бы демонополизировать, и вполне вероятно, что перевозки не будут убыточными, как рассказывает нам сейчас монополист
disco2000
6
disco2000 28.03.2013 / 15:09 #
просто убивают новости о том, что РЖД опять денег не хватило. билеты дорожают регулярно, вагоны старинные, сервис отвратительный. деваются то куда выделенные миллионы??!!
Комментарии 22 Читать на форуме
Андрей11
1
Андрей11 28.03.2013 / 12:50 #
Пассажиры защищают позда

:)
zlay
2
zlay 28.03.2013 / 13:07 #
«Железнодорожное движение пассажирских поездов во всём мире, в том числе и в Российской Федерации, убыточно. Поэтому его существование, стабильное функционирование и развитие возможны только при соответствующей государственной поддержке», — напоминают специалисты СвЖД.?

в конце статьи знак вопроса...он что означает? там вообще когда статью писали,человек нормальный был?может с глубокого похмелья...столько ошибок...Подмигиваю подредактируйте,плиз...
ameli_naumova
8
ameli_naumova 28.03.2013 / 13:44 #
Vyacheslav/G пишет:билеты дорогие, сотни тоннов грузов перевозят тарифы тоже не маленькие и всё денег не хватает!
+100500  может непрофильные бизнесы у РЖД прикрыть, имущество ненужное продать (санатории, базы отдыха для ТОПов, парки самолетов и прочее и прочее). А в идеале бы демонополизировать, и вполне вероятно, что перевозки не будут убыточными, как рассказывает нам сейчас монополист
wdrug
0
wdrug 28.03.2013 / 14:03 #
стройте дороги, покупайте фуры и междугородние автобусы, а жд как ненужную распродать
Сингапур
2
Сингапур 28.03.2013 / 14:14 #
да у них цены скоро к самолетным приравняются! какая нафик поддержка? вагоны дальнего следования старее поповской собаки, а цены дерут как за чартер
Marlah
0
Marlah 28.03.2013 / 14:47 #
Сингапур пишет:да у них цены скоро к самолетным приравняются! какая нафик поддержка? вагоны дальнего следования старее поповской собаки, а цены дерут как за чартер
цены у них уже больше самолетных, а на самолетах мне блин страшно летать..  
disco2000
6
disco2000 28.03.2013 / 15:09 #
просто убивают новости о том, что РЖД опять денег не хватило. билеты дорожают регулярно, вагоны старинные, сервис отвратительный. деваются то куда выделенные миллионы??!!
Джон МакКлейн
0
Джон МакКлейн 28.03.2013 / 15:46 #
PIDовцы, одним словом. (см. ихний логотип). 
Марья-Вечно-Молодая
Я тоже охотней езжу на поездах. А электрички во времена студенчества по половине стоимости - вообще тема была!))))
Н.Ев.А.
5
Н.Ев.А. 28.03.2013 / 15:57 #
Вспоминается, как раньше многие стремились работать на ЖД, как воинские части были железнодорожными, как у железнодорожников были льготы, путевки, жилье... Куда все девается?
Поезда и сейчас едут забитыми, электричка до Е-бурга тоже полным-полна ходила, но ее отменили... Че не так-то? Где подвох? Куда утекает бабло? Рельсы вроде не переложили, поезда старее поповской собаки. Ниче не понимаю :(
skdrmen
0
skdrmen 28.03.2013 / 17:00 #
из сочи в тюмень самолётом через москву дешевле чем в купе из сочи в тюмень.
про время и говорить не надо.
Marlah
0
Marlah 28.03.2013 / 17:14 #
Офтопик:
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Вспоминается, как раньше многие стремились работать на ЖД, как воинские части были железнодорожными, как у железнодорожников были льготы, путевки, жилье... Куда все девается?
Поезда и сейчас едут забитыми, электричка до Е-бурга тоже полным-полна ходила, но ее отменили... Че не так-то? Где подвох? Куда утекает бабло? Рельсы вроде не переложили, поезда старее поповской собаки. Ниче не понимаю :(
извините, я не в теме, электрички до Ебурга больше нет? :shock:
serg.setkov
0
serg.setkov 28.03.2013 / 18:30 #
С электричкой до Ебурга вообще жесть, как ее можно было отменить, в тобольск тоже вроде убрали, раньше можно было за 100 руб доехать, сейчас за 400.
 
olson
0
olson 28.03.2013 / 18:49 #
disco2000 пишет:Сообщение просто убивают новости о том, что РЖД опять денег не хватило. билеты дорожают регулярно, вагоны старинные, сервис отвратительный. деваются то куда выделенные миллионы??!!


Как сказала одна проводница "А нахрен вы и вагоны новые вам нужны? Московское начальство чебе джипы покупает!"
МамаNT
2
МамаNT 28.03.2013 / 18:53 #
Marlah,
отменили скоростные электропоезда Тюмень-Екатеринбург и Тюмень-Ишим. Сейчас ходит объединенный скоростной электропоезд Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ишим. Он включает не только обычные "электричечные" вагоны (типа самолетных или автобусных), но и плацкартные и купейные вагоны. Цена соответственно возросла.
alexandr-14
3
alexandr-14 28.03.2013 / 21:26 #
Сначала Почта России плакалсь, просила деньги из бюджета, теперь вот РЖД плачется. Скоро Газпром завопит... А может просто поменять руководство, если они не могут обеспечить прибыль своему предприятию?
nuclearbear
0
nuclearbear 28.03.2013 / 21:43 #
Да не, пацаны, деньги у РЖД есть.
aka писатель на час
1
aka писатель на час 28.03.2013 / 22:09 #
Ехала примернo в 2006-м в Украине пoездoм. Местo в купе стoилo мелoчь в сравнении с нашими ценами.

В других странах билеты и на пoезд, и на автoбус, если пoкупаешь заранее, мoгут oбхoдиться дешевле - oт 1 дoллара или еврo за участoк пути (часoв 6-7).

В Таиланде билет на пoезд из стoлицы в Паттаю стoит 30 бат (дoллар).
Kirov
2
Kirov 29.03.2013 / 00:12 #
1) РЖД!??
2) ХХХ
3)PROFIT!!!
 
В этом году много новых обновок в автосалонах ожидается, детям реководства на выпускной нечего дарить!
Noah
1
Noah 29.03.2013 / 23:56 #
Может им для начала расходы в Локомотиве сократить, а также топ-менеджмент не развращать?
Otello
0
Otello 30.03.2013 / 09:54 #
Поговаривают, что Якунин- один из богатейших людей в России. Откуда денежки? Если РЖД беднеет, а он богатеет, то ясно откуда. Вот пусть и возвращает, коль нищета в ведомстве. Организовал монополию и играется с государством, а платим за его игры - мы. Только почему то прокуратура "не видит" его игры с нашими деньгами.
ffjjiiioo
0
ffjjiiioo 31.03.2013 / 13:58 #
Странна я политика у правительства, почему Минфин сокращает субсидирование и льготы для пассажирских перевозок, в то время как, наоборот, необходимо развивать это направление?