Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20736
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17541
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
31.03.2013 / 09:53
Чему учит Бобик?

Забавная история произошла в одной из тюменских школ.

В рамках программы внеклассного чтения дети должны были выполнить домашнее задание — прочитать и сделать анализ рассказа Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

Первоклассница Аня добросовестно подошла к исполнению задания: рассказ прочитала, тему обозначила, изложила суть проблемы, иллюстрировала работу своими рисунками.

Отсутствие положительной оценки работы вызвало недоумение и у школьницы, и у ее родителей. Красными чернилами учительница написала на полях: «Чему учит рассказ?».

Чему учит Бобик? 2

Источник: собственная информация
Просмотров: 5778 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Школы, детская литература
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
a3x
21
a3x 31.03.2013 / 10:13 #
Ньюсмейкеры пользуются служебным положением :D
shkaf072
12
shkaf072 31.03.2013 / 13:58 #
вопрос учителю: что значит чему учит рассказ? с точки зрения уголовно-процессуального кодекса или гражданско-правовых отношений? Насколько правомерно было наказание и не переступил ли дед дозволенную законодателями черту? или может учитель хотел спросить про расслоение общества? почему бобик живет на улице, а хозяин барбоса в квартире. откуда деньги на кисель? а необходимо ли было еще рассчитать скорость скольжения по полу и было ли там превышение скорости?
ребенку пять за минимальное участие родителей в домашнем задании. Может вырастет самостоятельным человеком, а не будет ходить за ручку на работу устраиваться в 30 лет
Комментарии 53 Читать на форуме
TwinG
2
TwinG 31.03.2013 / 10:12 #
WTF?
a3x
21
a3x 31.03.2013 / 10:13 #
Ньюсмейкеры пользуются служебным положением :D
nuclearbear
6
nuclearbear 31.03.2013 / 10:24 #
Это пожалуй одна из самых удивительных новостей на НГ.
добро
0
добро 31.03.2013 / 10:28 #
Учителя уволить.
Zavodnoy
6
Zavodnoy 31.03.2013 / 10:34 #
Браво!
лучше уж такие новости чем про тело на переходе.
Буратино
9
Буратино 31.03.2013 / 11:02 #
Провинциальные новости.
А по теме - все правильно учитель написал, констатация факта это одно, а анализ это другое, так что***
Kirov
0
Kirov 31.03.2013 / 11:09 #
Ньюсмейкеры НГР троллят 
Belara_Lenkina
4
Belara_Lenkina 31.03.2013 / 11:10 #
в чем суть новости? поддерживаю учителя, по сути написан перессказ, а не сочинение, родители-то должны были подсказать
Anna_Y
2
Anna_Y 31.03.2013 / 11:43 #
это конечно пересказ, а не анализ. Но учитывая что это первый класс. Мне кажется нужно на уроке было разбирать чему этот рассказ учит, а не дома догадываться родителям. Многие ведь и не думают в чем именно анализ заключается.
Сергей-115
4
Сергей-115 31.03.2013 / 12:23 #
Можно было бы и снисходительнее отнестись к первокласснице. Видно же, что старалась.
Вот так, с детства, и обламывают инициативу творить.
 
 
 
 
 
 
Александр Засекин
9
Александр Засекин 31.03.2013 / 12:23 #
Офтопик:
Как-то в далёкой советской молодости на уроке природоведения нам учитель вопрос задал, почему полезны земляные черви? Понятное дело, что почти все написали, что черви рыхлят и удобряют землю. И всем поставили пятёрки. И только один мальчик-двоечник написал, что если разорвать одного червяка, то получится два червяка. И ему поставили двойку. Но, черт возьми, как он был прав!

Ребёнок дал оценку, он написал, что Барбос сгорел со стыда. Он что, должен был в семь лет библейскую сагу о грехе написать? Плохой учитель...
Живой
2
Живой 31.03.2013 / 12:31 #
изложение отличное, но анализа нет
суть забавности случая непонятна
дите старалось, это видно
wdrug
1
wdrug 31.03.2013 / 12:37 #
Может за внеклассное чтение оценок не ставят и это диалог между учителем и ребенком? :)
Отшельник
0
Отшельник 31.03.2013 / 12:49 #
Офтопик:
Александр Засекин пишет:Сообщение Как-то в далёкой советской молодости на уроке природоведения нам учитель вопрос задал, почему полезны земляные черви? Понятное дело, что почти все написали, что черви рыхлят и удобряют землю. И всем поставили пятёрки. И только один мальчик-двоечник написал, что если разорвать одного червяка, то получится два червяка. И ему поставили двойку. Но, черт возьми, как он был прав! ...

Мальчик не ответил на вопрос "почему полезны земляные черви?", поэтому и получил двойку. А то, что из одного червя можно сделать двух, то к этому вопросу это не относится, с таким же успехом он мог ответить "шариковая ручка нужна, чтобы писать".


А учитель правильно написал, надо показывать недостатки. Ничего страшного, задумается, спросит, узнает, и будет знать. :)
Буррито
5
Буррито 31.03.2013 / 13:01 #
Требую кропотливого расследования этого происшествия!
Отшельник
0
Отшельник 31.03.2013 / 13:02 #
Парень с Бабарынки пишет:Сообщение  Отшельник, Слышь, с малолетки какой спрос? Ты в ее возрасте вообще домашку не делал

Спрос обыкновенный, согласно возраста, заодно с родителей, похоже мельком сказали ребенку "Барбос сгорел со стыда" и успокоились, а что к чему сама догадывайся. Кстати это оценка и родителям.
Deadushka
2
Deadushka 31.03.2013 / 13:38 #
для первого класса че то слишком грамотная и объемная работа.
Палата72
1
Палата72 31.03.2013 / 13:49 #
Александр Засекин пишет:Ребёнок дал оценку, он написал, что Барбос сгорел со стыда. Он что, должен был в семь лет библейскую сагу о грехе написать? Плохой учитель...
Точно. И чему учит нас эта история? Гнать таких учителей надо из школы! 
Holtoff
1
Holtoff 31.03.2013 / 13:55 #
Deadushka пишет:Сообщение для первого класса че то слишком грамотная и объемная работа.

Может, Аня в 9 учится, а на НГР перепутали?
Holtoff
1
Holtoff 31.03.2013 / 13:57 #
Палата72 пишет:Сообщение Александр Засекин пишет:Ребёнок дал оценку, он написал, что Барбос сгорел со стыда. Он что, должен был в семь лет библейскую сагу о грехе написать? Плохой учитель...

Точно. И чему учит нас эта история?

Что врать и хвастать нехорошо.
shkaf072
12
shkaf072 31.03.2013 / 13:58 #
вопрос учителю: что значит чему учит рассказ? с точки зрения уголовно-процессуального кодекса или гражданско-правовых отношений? Насколько правомерно было наказание и не переступил ли дед дозволенную законодателями черту? или может учитель хотел спросить про расслоение общества? почему бобик живет на улице, а хозяин барбоса в квартире. откуда деньги на кисель? а необходимо ли было еще рассчитать скорость скольжения по полу и было ли там превышение скорости?
ребенку пять за минимальное участие родителей в домашнем задании. Может вырастет самостоятельным человеком, а не будет ходить за ручку на работу устраиваться в 30 лет
YYYAAAHHHOOO
0
YYYAAAHHHOOO 31.03.2013 / 13:59 #
Офтопик:
Александр Засекин пишет:Как-то в далёкой советской молодости на уроке природоведения нам учитель вопрос задал, почему полезны земляные черви? Понятное дело, что почти все написали, что черви рыхлят и удобряют землю. И всем поставили пятёрки. И только один мальчик-двоечник написал, что если разорвать одного червяка, то получится два червяка. И ему поставили двойку. Но, черт возьми, как он был прав!
Ребёнок дал оценку, он написал, что Барбос сгорел со стыда. Он что, должен был в семь лет библейскую сагу о грехе написать? Плохой учитель...

Если разорвать червя, получатся две половинки мертвого червя.

 
Anonymous
1
СуперПупс 31.03.2013 / 14:09 #
YYYAAAHHHOOO,

Скрытый текст:
При метамерном строении дождевого червя его органы оказываются очень равномерно распределёнными по отдельным сегментам тела. В частности, каждый сегмент обладает своим нервным узлом, а надглоточный узел, или «головной мозг», хотя и делает движения всего тела согласованными между собой, но развит он у червя немного сильнее, чем другие нервные узлы, и потому не имеет такого исключительного значения для жизни животного, какое имеет головной мозг у позвоночных.

Таким образом, если перерезать дождевого червя пополам, то ни передняя, ни задняя половины его не лишатся тех органов, без которых в них должна бы остановиться жизнь. Перерезанный червь не погибает, но каждая половина его восстанавливает строение целого червя: на переднем отрезке регенерирует хвостовой конец, а у задней половины вновь образуются передние сегменты. В конечном счёте из одного перерезанного червя получается два.

Опыты показали, что к восстановлению утраченных частей способны даже отрезки, взятые из середины тела, лишь бы они не были слишком короткими. А у одного родственного дождевому червю вида, обитающего в водоёмах, эта способность отражена особенно сильно: этого червя можно разрезать на 14 кусков и получить таким способом 14 целых червей.

Оказалось, что этот червь может и самопроизвольно «разрывать» своё тело на части, которые потом регенерируют в целых животных. Значит, и на сравнительно высокой ступени организации у некоторых кольчецов благодаря метамерному строению тела может происходить бесполое размножение путём деления.
SergeyEgorov
0
SergeyEgorov 31.03.2013 / 20:00 #
С нового года среднее образование у нас будет платным, а через пару лет думаю большинство школ в стране закроют. Не будет школ, не будет и таких проблем. Красота!
Тревожный
2
Тревожный 31.03.2013 / 20:18 #
ngr_117156 пишет:вопрос учителю: что значит чему учит рассказ? с точки зрения уголовно-процессуального кодекса или гражданско-правовых отношений? Насколько правомерно было наказание и не переступил ли дед дозволенную законодателями черту? или может учитель хотел спросить про расслоение общества? почему бобик живет на улице, а хозяин барбоса в квартире. откуда деньги на кисель? а необходимо ли было еще рассчитать скорость скольжения по полу и было ли там превышение скорости?
  вопрос учителя  - дурь! Чему учит литература вообще и любое конкретное произведение в частности? что видит учитель в сухом остатке от произведения:что Отелло - чернокожий мигрант в припадке ревности задушил дочку сенатора?что Госпожа Бовари - шопоголичка, которая отравилась ядом, чтобы не возвращать долги?что Бобик - преступник, раз без спросу пригласил в дом друга, с которым расшалился не по-детски? 
Деревенщина
2
Деревенщина 31.03.2013 / 20:19 #
Насколько я знаю, в первом классе не ставят оценок вообще.
Тревожный
0
Тревожный 31.03.2013 / 20:33 #
Arlekin
1
Arlekin 31.03.2013 / 22:37 #
учитель - гавно вот и весь сказ, потом этот учитель заявит что ребенок ни на что не способен потому что двоек учитель ему уже наставил. как в том анекдоте - "Ну не нравишь ся ты мне!"
Holtoff
2
Holtoff 31.03.2013 / 23:00 #
Arlekin пишет:Сообщение учитель - гавно вот и весь сказ, потом этот учитель заявит что ребенок ни на что не способен потому что двоек учитель ему уже наставил. как в том анекдоте - "Ну не нравишь ся ты мне!"

Вообще то учитель не поставил никаких двоек. О чем разговор то?
Arlekin
1
Arlekin 31.03.2013 / 23:59 #
Holtoff пишет:Сообщение Вообще то учитель не поставил никаких двоек. О чем разговор то?
:sleep: так это в продолжении темы.
В рамках программы внеклассного чтения дети должны были выполнить домашнее задание — прочитать и сделать анализ рассказа Николая Носова «Бобик в гостях у Барбоса».Первоклассница Аня добросовестно подошла к исполнению задания: рассказ прочитала, тему обозначила, изложила суть проблемы, иллюстрировала работу своими рисунками.
Итак где задача первокласснику - описать чему его учит данный рассказ? Ну конкретно? нету.... а училк требует, а первоклассник тупой не может догадатся :facepalm: че особенного то ? прочитал мысли училки да написал чему учит! я вот всегда так делал :facepalm:
oldbear
4
oldbear 01.04.2013 / 00:08 #
Девочка добросовестно выполнила домашнее задание. Не то, что хотела учительница? Дак ведь все мы - разные, и результат не получится под копирку.
Даже если помогали родители. то: учительница сказала одно - девочка поняла другое - дома сказала третье - родители сказали сделать по-четвертому варианту, поскольку с высоты своего возраста просто видят картину по-другому. Получился испорченный телефон.Девочка старательная.
Anonymous
3
~LADY~ 01.04.2013 / 00:21 #
Буратино пишет:Сообщение констатация факта это
одно, а анализ это другое, так что***

какой анализ в первом классе??? :facepalm:
Arlekin
1
Arlekin 01.04.2013 / 00:56 #
~LADY~ пишет:Сообщение какой анализ в первом классе???

по мнению мудрой учительницы - клинический :death:
Noah
1
Noah 01.04.2013 / 01:03 #
Может и правы американцы, что сначала всячески стараются раскрыть своих детей, выявить их сильные стороны, таланты, а не впихивают знания, и не заставляют первоклашек делать анализы литературных произведений, которые и не всякий взрослый то может совершить
Vadim-123
0
Vadim-123 01.04.2013 / 08:37 #
История учит.. что Шариком быть не плохо..)
Holtoff
0
Holtoff 01.04.2013 / 08:44 #
Arlekin пишет:Сообщение Итак где задача первокласснику - описать чему его учит данный рассказ? Ну конкретно? нету...

Думаю, задача была поставлена. Просто в новости не написали. Ибо не верю, что педагог дал задание просто пересказать мультик. И как бэ я до этого писал, что учитель отметил на полях, что надо сделать, а не поставил оценку. А это разные вещи. В новости есть фото работы, все на нем понятно.
immortalus
3
immortalus 01.04.2013 / 09:49 #
Офтопик:
YYYAAAHHHOOO пишет:Сообщение Александр Засекин пишет:Как-то в далёкой советской молодости на уроке природоведения нам учитель вопрос задал, почему полезны земляные черви? Понятное дело, что почти все написали, что черви рыхлят и удобряют землю. И всем поставили пятёрки. И только один мальчик-двоечник написал, что если разорвать одного червяка, то получится два червяка. И ему поставили двойку. Но, черт возьми, как он был прав!
Ребёнок дал оценку, он написал, что Барбос сгорел со стыда. Он что, должен был в семь лет библейскую сагу о грехе написать? Плохой учитель...

Если разорвать червя, получатся две половинки мертвого червя.
 

Совсем не обязательно, черви прекрасно регенерируют.




Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:  

А вообще, вы бредите, учитель просто написал как нужно было сделать, на то он и учитель, где двойки увидили не понятно, тем более, что в первом классе отметок не ставят вовсе. Очередная истерика на ровном месте.
Anonymous
5
СуперПупс 01.04.2013 / 10:06 #
immortalus, О, как вы словами разбрасываетесь - "бредите", "истерика на ровном месте". Сразу видно, что писал спокойный и уравновешенный человек :)
immortalus
1
immortalus 01.04.2013 / 10:14 #
Бандерлог пишет:Сообщение immortalus, О, как вы словами разбрасываетесь - "бредите", "истерика на ровном месте". Сразу видно, что писал спокойный и уравновешенный человек :)

Дык достанете, в каждой теме если истери такое. :)
Anonymous
1
СуперПупс 01.04.2013 / 10:29 #
immortalus, Берите пример с меня - если не нравится, молча прохожу мимо :)
immortalus
3
immortalus 01.04.2013 / 10:45 #
Бандерлог пишет:Сообщение immortalus, Берите пример с меня - если не нравится, молча прохожу мимо :)
Я вот не могу, не равнодушный такой человек. :)

Добавлено спустя 53 секунды:  
Бандерлог пишет:Сообщение immortalus, Берите пример с меня - если не нравится, молча прохожу мимо :)
Я вот не могу, не равнодушный такой человек. :) :death:
Genuzzz
1
Genuzzz 01.04.2013 / 12:08 #
А мне больше понравилась история про червя!
Genuzzz
0
Genuzzz 01.04.2013 / 12:18 #
Тему то ребенок раскрыл просто не до конца. В принципе наврал и сгорел со стыда. Не дописала только что Врать -хреново! Я так считаю.
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков 01.04.2013 / 14:30 #
А что, это тема! Полицию, врачей, водителей, политиков...  обсуждаем, погорельцам и прочим бедолагам помогаем - давайте и детям помогать. Учитывая нынешнее изменение системы образования и прочие новшества - давайте помогать детям и родителям находить истину путём обсуждения тех или иных ситуаций!Крутой
Genuzzz
1
Genuzzz 02.04.2013 / 13:06 #
http://asaratov.livejournal.com/3635725.html Напомнило!
Буратино
0
Буратино 02.04.2013 / 15:48 #
~LADY~,
Дети умнее, чем Вам кажется.
Тревожный
0
Тревожный 03.04.2013 / 02:08 #
Буратино пишет:Сообщение ~LADY~,
Дети умнее, чем Вам кажется.


Вам кажется, что дети умнее.
Буратино
0
Буратино 03.04.2013 / 02:54 #
Тревожный,
Не кажется.
Деревенщина
1
Деревенщина 03.04.2013 / 08:52 #
У учителя дефицит времени, поэтому она написала коротко, от этого кажется что слишком категорично и жестко + эффект красной пасты. Учителям надо научиться смягчать эмоциональную окраску своих суждений, особенно при работе с первоклассниками. Можно было написать примерно так: "Катенька, мне очень понравилось твое сочинение и рисунки, но мне кажется, что твой рассказ не окончен, допиши, пожалуйста, чему тебя научил пример Бобика? Тогда в твоем сочинении будет оконченная мысль - главный признак текста, который мы изучали на прошлом уроке. Обязательно дай почитать оконченный рассказ своим родителям и бабушке".
KURAISHIK
0
KURAISHIK 03.04.2013 / 09:06 #
учат в школе,учат в школе...
добро
0
добро 03.04.2013 / 18:02 #
ну это еще не самый тяжелый случай...

Изображение
Изображение
Anonymous
0
СуперПупс 03.04.2013 / 21:08 #
От так
Отшельник
0
Отшельник 04.04.2013 / 08:37 #
Парень с Бабарынки пишет:Сообщение 
Отшельник пишет:Сообщение 
Спрос обыкновенный, согласно возраста, заодно с родителей, похоже мельком сказали ребенку "Барбос сгорел со стыда" и успокоились, а что к чему сама догадывайся. Кстати это оценка и родителям.

Причем тут родители? На то и школа, чтобы УЧИТЕЛЯ знания вкладывали детям и родители не парились. Учителя за это зарплату получают.

При том, что родители закладывают основы "не убий, не укради, не обмани" и т.д., а учителя учат читать, писать и считать.

Значит родители "не парились" объяснять девочке, что обманывать не хорошо, и что из этого получается.