Из окна дома в центре Тюмени выпал мужчина  2
16.02 / 09:24
    
28
февраля
11.04.2013 / 16:37

Сотрудник УФСИН застрелился на территории колонии

Сотрудник УФСИН застрелился на территории колонии

Оперуполномоченный ОСБ УФСИН России по Тюменской области покончил с собой в служебной квартире на территории исправительной колонии № 13 в Тобольске. Его тело с огнестрельным ранением головы было обнаружено накануне, 10 апреля.

Следователями в ходе осмотра места происшествия обнаружена предсмертная записка, в которой он никого не винит.

«По данному факту следственным отделом по городу Тобольску проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение», — отметили в пресс-службе Следственного управления СК РФ по Тюменской области.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
aka писатель на час
5
aka писатель на час   11.04.2013 / 20:59   #    Ответить   
жалкo челoвека

Просмотров: 3314 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ДТП, Самоубийства, Гибель людей, Пассажиры, Тюменская область, Автобусы, Тюмень

 
 Комментарии  40  
Монро
0
Монро   11.04.2013 / 17:16   #    Ответить   
Довели..?Вынудили...?Помогли...?
Irus
0
Irus   11.04.2013 / 17:51   #    Ответить   
Устал жить.
Chocoladka
0
Chocoladka   11.04.2013 / 17:54   #    Ответить   
Ох не от хорошей жизни люди себя убивают. Либо совесть загрызла, либо "попросили"
Монро
0
Монро   11.04.2013 / 17:54   #    Ответить   
Irus пишет:Устал жить.
устал жить на территории колонии,устал от окружения.. 
yazvennik
0
yazvennik   11.04.2013 / 18:05   #    Ответить   
Монро пишет:
Irus пишет:Устал жить.
устал жить на территории колонии,устал от окружения.. 
напился, не? 
yazvennik
4
yazvennik   11.04.2013 / 18:07   #    Ответить   
среди надзирателей больше пьяниц, чем лириков, к чему эти "ах, он устал"... Все устали, всем сложно - давайте все застрелимся
Монро
1
Монро   11.04.2013 / 18:08   #    Ответить   
yazvennik пишет:Сообщениенапился, не?
Офтопик:
С таким окружением и атмосферой не грех и спиться :facepalm:
yazvennik
1
yazvennik   11.04.2013 / 18:56   #    Ответить   
Монро пишет:
yazvennik пишет:напился, не?
Офтопик: С таким окружением и атмосферой не грех и спиться
ну, он же, в отличие от "окружения", не под стражей находился - никто его там не держал. В каждой работе свои трудности. Можно пойти в садовники - красота кругом, да где гарантия, что шипами роз не уколешься.А так вообще интересно - была ли у него семья, сколько лет в УФСИН проработал, сколько ему лет... Мутная история, на самом деле. Или просто НГ не позаботился о том, чтобы побольше информации узнать 
Джон МакКлейн
1
Джон МакКлейн   11.04.2013 / 20:33   #    Ответить   
У него до этого пару раз уже попытки суицида были (повеситься пытался). Из-за этого в дурке лежал. Только вот почему его не уволили ещё после первого раза... Начальство пожалело? Видно же было, добром это не кончится. Сейчас проверки начальство "жалеть" будут. И почему, ружьё, на всякий случай, не изъяли? Типа, чё изымать-то, он ведь повеситься пытался, а не застрелиться. Всё как обычно - наше родное "авось" рулит. 
aka писатель на час
5
aka писатель на час   11.04.2013 / 20:59   #    Ответить   
жалкo челoвека
Anonymous
0
ROS   12.04.2013 / 01:48   #    Ответить   
Джон МакКлейн, откуда такие сведения о попытках суицида ранее, и тем более о дурке?

yazvennik,
Не пил он. Семья есть, 3 детей.
Монро,
Возможно довели, мб и помогли даже, и устроили все так, будто суицид. Один Бог знает теперь, как оно, на самом деле, было.
Александр_72
0
Александр_72   12.04.2013 / 08:25   #    Ответить   
Монро пишет:Довели..?Вынудили...?Помогли...?
И довели и вынудили и помогли... 
Амакан
0
Амакан   12.04.2013 / 09:31   #    Ответить   
Тяжко жить в колонии. ЗэКа он чё - посидел и вышел. А они всю жизнь там. Вот и не выдержал.

А молодость больше за деньги не купишь,
Она отгремит, как короткий дуплет.
И толстый начальник, похожий на кукишь
Вручал мне на поезд плацкартный билет.

Чтоб я не вернуля, держа на уме
Напомнить ему зло и горько,
Что он до сих пор пребывает в тюрьме,
И выйдет он к пенсии только.


А.Новиков "Я вышел из лагеря".
Zdob
0
Zdob   12.04.2013 / 09:38   #    Ответить   
Амакан, один нюанс тока добавлю, одни по своей воле и их никто не держит, у других всё наоборот...
Григорыч
1
Григорыч   12.04.2013 / 10:35   #    Ответить   
Собрались знатоки работы в УФСИН
Амакан пишет:Сообщение А они всю жизнь там.
Срок выхода на пенсию от 20 лет службы, время службы год за 1,5 или год за 2, в общий срок службы еще входит армия или специальный ВУЗ. Отсюда возможность выхода на пенсию даже к 30 годам, а к 45 вырабатывают максимально-возможную пенсию.
Александр_72 пишет:Сообщение И довели и вынудили и помогли...
Кто довел, вынудил и помог? с учетом наличия оружия с контингентом не контактировал.Суицид в такой работе, это недоработка со стороны непосредственного руководителя и кадровика.
oldbear
1
oldbear   12.04.2013 / 11:34   #    Ответить   
Как раньше с двумя огнестрельными в спину писали "причина смерти - самоубийство"
Anonymous
0
Траллик   12.04.2013 / 12:08   #    Ответить   
Григорыч пишет:Суицид в такой работе, это недоработка со стороны непосредственного руководителя и кадровика.

Во всем согласен, но никакие недороботки не заставят адеквата наложить руки на себя, тем более со стороны какого то начальства(скорее начальство крошат сами направо налево с табельного)), а если слаб характером дак это надо выявлять на этапе выдачи разрешения на огнестрел
knyaz_reggi
2
knyaz_reggi   12.04.2013 / 12:25   #    Ответить   
Какие же  бедные сотрудники УФСИН!.... А кто пожалеет тех, над которыми вы измываетесь, загоняете в безвыходные ситуации, унижаете, избиваете? Скольким пацанам жизнь загубили? Скольких довели до самоубийства? Почему то вы такую статистику не обнародуете.....Скольких людей вы удерживаете, не отпуская их по УДО, хотя у них нет взысканий, нарушений? А мотивируете это тем, что остается большой срок неотсиженного. Законодательством предусмотрено УДО исходя из 2/3 срока, назначенного судом и абсолютно по барабану сколько осталось! Почему то вы не считаете, сколько человек уже отбыл наказания!!!!! Если бы вы на своей работе оставались людьми, глядишь и пацаны бы исправлялись, попав в ваши учреждения! Начальникам отряда дают премию исходя из того, сколько человек ушло по УДО (исправилось), операм дают премию за раскрытие "новых" дел, хотя никаких дел в реальности не существует и на человека просто вешают чужие проступки. На практике получается что идет борьба между операми и начальниками отряда, а страдают люди, которые хотят домой, к своим женам, матерям, отцам, детям!
knyaz_reggi
1
knyaz_reggi   12.04.2013 / 12:28   #    Ответить   
Джон МакКлейн пишет:У него до этого пару раз уже попытки суицида были (повеситься пытался). Из-за этого в дурке лежал. Только вот почему его не уволили ещё после первого раза... Начальство пожалело? 
Да потому, что адекватных людей нет в этой системе...Туда идут работать те, которых когда то унижали, обижали и т.п. Идут работать дабы самоутвердиться, дабы почувствовать себя королями жизни
Григорыч
0
Григорыч   12.04.2013 / 12:39   #    Ответить   
Траллик пишет:Сообщение Во всем согласен, но никакие недороботки не заставят адеквата наложить руки на себя, тем более со стороны какого то начальства(скорее начальство крошат сами направо налево с табельного)), а если слаб характером дак это надо выявлять на этапе выдачи разрешения на огнестрел


Нет такого понятия как выдача разрешения на огнестрел, аттестованный сотрудник уже априори получает разрешение при прохождении первоначального обучения, если конечно у него нет специального образования. При приеме на службу требования ко всякому роду здоровья многократно выше чем у обычного гражданина, но в процессе службы проявляются определенные негативные процессы, за этим и призваны следить непосредственные руководители, кадровые работники. Человек не просто служит, он ежегодно проходит диспансеризацию, психологов и тп.
Насчет крошение начальством направо и налево, эти случаи редки, предрасположенные на это на начальной стадии службы или убираются или уходят сами, да и у любого начальника есть вышестоящий руководитель.
ВБ
1
ВБ   12.04.2013 / 12:50   #    Ответить   
knyaz_reggi пишет:Какие же  бедные сотрудники УФСИН!.... А кто пожалеет тех, над которыми вы измываетесь, загоняете в безвыходные ситуации, унижаете, избиваете? Скольким пацанам жизнь загубили? Скольких довели до самоубийства? Почему то вы такую статистику не обнародуете.....Скольких людей вы удерживаете, не отпуская их по УДО, хотя у них нет взысканий, нарушений? А мотивируете это тем, что остается большой срок неотсиженного. Законодательством предусмотрено УДО исходя из 2/3 срока, назначенного судом и абсолютно по барабану сколько осталось! Почему то вы не считаете, сколько человек уже отбыл наказания!!!!! Если бы вы на своей работе оставались людьми, глядишь и пацаны бы исправлялись, попав в ваши учреждения! Начальникам отряда дают премию исходя из того, сколько человек ушло по УДО (исправилось), операм дают премию за раскрытие "новых" дел, хотя никаких дел в реальности не существует и на человека просто вешают чужие проступки. На практике получается что идет борьба между операми и начальниками отряда, а страдают люди, которые хотят домой, к своим женам, матерям, отцам, детям!
эти люди, "которые хотят домой",- не случайно там оказались. а те, которые их там охраняют,- не дают нам, обывателям, насладиться обществом этих чудо-"пацанов" раньше времени. за что им и спасибо. работа, конечно, хавно, но очень нужная. 
Григорыч
1
Григорыч   12.04.2013 / 13:07   #    Ответить   
knyaz_reggi пишет:Сообщение Законодательством предусмотрено УДО исходя из 2/3 срока
Предусмотрено 1/3 , 2/3 это уже за особо тяжкие преступления, или ранее УЖЕ освобождался по УДО. Лично мое мнение таким УДО не должно быть положено.
knyaz_reggi пишет:Сообщение глядишь и пацаны бы исправлялись,
Это типо эксперимент над законо-послушным населением, исправится или совершит очередное преступление.
knyaz_reggi
1
knyaz_reggi   12.04.2013 / 13:09   #    Ответить   
ВБ пишет:
knyaz_reggi пишет:Какие же  бедные сотрудники УФСИН!.... А кто пожалеет тех, над которыми вы измываетесь, загоняете в безвыходные ситуации, унижаете, избиваете? Скольким пацанам жизнь загубили? Скольких довели до самоубийства? Почему то вы такую статистику не обнародуете.....Скольких людей вы удерживаете, не отпуская их по УДО, хотя у них нет взысканий, нарушений? А мотивируете это тем, что остается большой срок неотсиженного. Законодательством предусмотрено УДО исходя из 2/3 срока, назначенного судом и абсолютно по барабану сколько осталось! Почему то вы не считаете, сколько человек уже отбыл наказания!!!!! Если бы вы на своей работе оставались людьми, глядишь и пацаны бы исправлялись, попав в ваши учреждения! Начальникам отряда дают премию исходя из того, сколько человек ушло по УДО (исправилось), операм дают премию за раскрытие "новых" дел, хотя никаких дел в реальности не существует и на человека просто вешают чужие проступки. На практике получается что идет борьба между операми и начальниками отряда, а страдают люди, которые хотят домой, к своим женам, матерям, отцам, детям!
эти люди, "которые хотят домой",- не случайно там оказались. а те, которые их там охраняют,- не дают нам, обывателям, насладиться обществом этих чудо-"пацанов" раньше времени. за что им и спасибо. работа, конечно, хавно, но очень нужная. 
Вы в этом очень уверены, что все, кто там находятся  не случайно там оказались?Вы когда нибудь слышали поговорку "От сумы и от тюрьмы не зарекайся"?Вы вообще из России?
Anonymous
1
Траллик   12.04.2013 / 13:16   #    Ответить   
Григорыч пишет:Нет такого понятия как выдача разрешения на огнестрел,
Да я как бы не попонятиям, своими словами, ну ты же меня понял))
Григорыч пишет:аттестованный сотрудник уже априори получает разрешение при прохождении первоначального обучения, если конечно у него нет специального образования. При приеме на службу требования ко всякому роду здоровья многократно выше чем у обычного гражданина,
Ну так а я о том же ведь, психика и неуровновешенность тоже здоровье.
Григорыч пишет:но в процессе службы проявляются определенные негативные процессы, за этим и призваны следить непосредственные руководители, кадровые работники. Человек не просто служит, он ежегодно проходит диспансеризацию, психологов и тп.
Ну ведь даже рабы в свое время, штабелями на кол не бросались, а там пади непосредственные начальники ой как не доглядывали, я к тому, что ну не объективная причина это(хотя хз так имхочу помаленьку)
Григорыч пишет:Насчет крошение начальством направо и налево, эти случаи редки, предрасположенные на это на начальной стадии службы или убираются или уходят сами, да и у любого начальника есть вышестоящий руководитель.
Ну тут все понятно ;)
knyaz_reggi
0
knyaz_reggi   12.04.2013 / 13:28   #    Ответить   
Наверно вы даже никогда не задумывались почему в тех местах оказываются старики, старушки - за килограмм картошки, за булку хлеба? Конечно они не случайно там оказались......
Вы никогда не слышали о ментовском беспределе, о том, как "чистосердечные признания" выбивают, о том как "те, которые их там охраняют" применяют при допросах высоковольтный ток?
Вы никогда не слышали о высшей мере наказания, которую применяли к людям, якобы признавшихся в преступлении? А настоящий преступник в это время оставался гулять на свободе и продолжал убивать? Почему признавшихся - да потому, что "те, которые их там охраняют" умеют грамотно проводить допросы. Примером тому может служить расстрел Александра Кравченко вместо Чикатило. Да сколько угодно можно приводить примеры, их миллионы.....
Поэтому я бы попросила вас не обобщать и не чесать всех под одну гребенку
knyaz_reggi
0
knyaz_reggi   12.04.2013 / 13:44   #    Ответить   
Григорыч пишет:
knyaz_reggi пишет: Законодательством предусмотрено УДО исходя из 2/3 срока
Предусмотрено 1/3 , 2/3 это уже за особо тяжкие преступления, или ранее УЖЕ освобождался по УДО. Лично мое мнение таким УДО не должно быть положено.
К ОСУЖДЕННЫМ ЗА ОСОБО ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ УДО НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
knyaz_reggi пишет: глядишь и пацаны бы исправлялись,
Это ваше субъективное мнение
yazvennik
0
yazvennik   12.04.2013 / 14:20   #    Ответить   
knyaz_reggi пишет:Наверно вы даже никогда не задумывались почему в тех местах оказываются старики, старушки - за килограмм картошки, за булку хлеба? Конечно они не случайно там оказались......Вы никогда не слышали о ментовском беспределе, о том, как "чистосердечные признания" выбивают, о том как "те, которые их там охраняют" применяют при допросах высоковольтный ток?Вы никогда не слышали о высшей мере наказания, которую применяли к людям, якобы признавшихся в преступлении? А настоящий преступник в это время оставался гулять на свободе и продолжал убивать? Почему признавшихся - да потому, что "те, которые их там охраняют" умеют грамотно проводить допросы. Примером тому может служить расстрел Александра Кравченко вместо Чикатило. Да сколько угодно можно приводить примеры, их миллионы.....Поэтому я бы попросила вас не обобщать и не чесать всех под одну гребенку
ага, старушки-цыганки за киллограм наркоты - да, сидят выйдут и опять сядуд - уже за два...да, лана - все про беспредел знают и со стороны ментов, и с стороны сидельцев. Не об ентим речь сейчас 
knyaz_reggi
0
knyaz_reggi   12.04.2013 / 14:44   #    Ответить   
yazvennik пишет:
knyaz_reggi пишет:Наверно вы даже никогда не задумывались почему в тех местах оказываются старики, старушки - за килограмм картошки, за булку хлеба? Конечно они не случайно там оказались......Вы никогда не слышали о ментовском беспределе, о том, как "чистосердечные признания" выбивают, о том как "те, которые их там охраняют" применяют при допросах высоковольтный ток?Вы никогда не слышали о высшей мере наказания, которую применяли к людям, якобы признавшихся в преступлении? А настоящий преступник в это время оставался гулять на свободе и продолжал убивать? Почему признавшихся - да потому, что "те, которые их там охраняют" умеют грамотно проводить допросы. Примером тому может служить расстрел Александра Кравченко вместо Чикатило. Да сколько угодно можно приводить примеры, их миллионы.....Поэтому я бы попросила вас не обобщать и не чесать всех под одну гребенку
ага, старушки-цыганки за киллограм наркоты - да, сидят выйдут и опять сядуд - уже за два...да, лана - все про беспредел знают и со стороны ментов, и с стороны сидельцев. Не об ентим речь сейчас 
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛИ ВСЕ, БЫЛИ БЫ ПРИНЯТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ.....А так, как меры до сих пор не принимаются и так как общественность до сих пор уверена в том, что сидят только те, которые "не случайно там оказались" и приходится кричать там, где речь "Не об ентим" =)
Григорыч
1
Григорыч   12.04.2013 / 14:57   #    Ответить   
knyaz_reggi пишет:Сообщение  которые "не случайно там оказались" и приходится кричать там, где речь "Не об ентим" =)


Случайно сидят единицы, все остальное там за дело.
knyaz_reggi
0
knyaz_reggi   12.04.2013 / 15:06   #    Ответить   
А я и не о ропщу о тех, кто за дело )))) 
Anonymous
0
ROS   12.04.2013 / 15:21   #    Ответить   
Мда, читать вас противно, знатоки хреновы.
Это был мой родственник, всегда веселый и отзывчивый человек, примерный семьянин, примерный сотрудник.
Для всей родни шок, т.к. от него такого ожидать ну никак нельзя было. Может довели, а может и вообще не собственноручно застрелился, знает теперь только Бог.
yazvennik
0
yazvennik   12.04.2013 / 17:53   #    Ответить   
knyaz_reggi пишет:
yazvennik пишет:
knyaz_reggi пишет:Наверно вы даже никогда не задумывались почему в тех местах оказываются старики, старушки - за килограмм картошки, за булку хлеба? Конечно они не случайно там оказались......Вы никогда не слышали о ментовском беспределе, о том, как "чистосердечные признания" выбивают, о том как "те, которые их там охраняют" применяют при допросах высоковольтный ток?Вы никогда не слышали о высшей мере наказания, которую применяли к людям, якобы признавшихся в преступлении? А настоящий преступник в это время оставался гулять на свободе и продолжал убивать? Почему признавшихся - да потому, что "те, которые их там охраняют" умеют грамотно проводить допросы. Примером тому может служить расстрел Александра Кравченко вместо Чикатило. Да сколько угодно можно приводить примеры, их миллионы.....Поэтому я бы попросила вас не обобщать и не чесать всех под одну гребенку
ага, старушки-цыганки за киллограм наркоты - да, сидят выйдут и опять сядуд - уже за два...да, лана - все про беспредел знают и со стороны ментов, и с стороны сидельцев. Не об ентим речь сейчас 
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛИ ВСЕ, БЫЛИ БЫ ПРИНЯТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ.....А так, как меры до сих пор не принимаются и так как общественность до сих пор уверена в том, что сидят только те, которые "не случайно там оказались" и приходится кричать там, где речь "Не об ентим" =)
кричите лучше там, где надо - в общественный совет при ФСИН обратитесь, в общественную попечительскую комиссию, к уполномоченному по правам человека. Пока будете кричать там, где смысла кричать об этом нет, так все и будет.Пардон за флуд.А родственникам - соболезнования 
evglan
0
evglan   12.04.2013 / 18:22   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение Случайно сидят единицы, все остальное там за дело.

Даже одна ошибка, это судьба одного человека. Я считаю, что эта ошибка дискредитирует всю систему правосудия.
Амакан
0
Амакан   13.04.2013 / 12:30   #    Ответить   
Григорыч пишет:...время службы год за 1,5 или год за 2...

Я и говорю, что тяжко. Некоторые не выдерживают даже так. Просто так год за два не шло бы.
Григорыч
0
Григорыч   13.04.2013 / 17:28   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение что эта ошибка дискредитирует всю систему правосудия.


Не существует ни одной страны мира с совершенной системой правосудия.
oldbear
0
oldbear   13.04.2013 / 17:40   #    Ответить   
Тюрьма никого не исправляет, никого не меняет в лучшую сторону - ни заключенных, ни надзирателей.

Скрытый текст:
- Всегда полезно послушать опытного полицейского, - сказал Крейг, и
Гус, поняв, что тот почитает его за ветерана, с трудом сдержал улыбку.
- Уж коли я начал философствовать, хочешь услышать определение
полицейской жестокости? - спросил Гус.
- Давай.
- Полицейская жестокость - это когда люди в форме под влиянием
полученных на работе стрессов начинают поступать так, как поступили бы
обычные граждане, лишенные самодисциплины полицейского.

- Шефа цитируешь?
- Нет, так говорил Кильвинский.
- Тот парень, что написал книжку о полицейском надзоре?
- Нет, Кильвинский - это великий философ.
- Никогда о нем не слыхал.
- А вот что он говорил о возмездии: "Мы отнюдь не желаем наказывать
правонарушителей и отправлять их в колонии и тюрьмы, мы только хотим
изолировать от них себя,
если модель их поведения становится настолько
отличной от общепринятой, что неизбежно влечет за собой кровь и
страдания"
. Когда он это говорил, он был немного под мухой. Обычно
Кильвинский выражался куда проще.
- Ты был знаком с ним?
- Я у него учился. Еще он говорил: "Мне плевать, пусть любая ослиная
задница хоть до конца своих дней скребет бабенок да жрет наркотики, но
только пусть при этом безвылазно гниет в притоне
". По правде, когда речь
заходила о реформах в тюрьме, Кильвинский перелибералил бы самого лютого
либерала. Он считал, что тюрьмы должны быть очень даже милыми местечками.
Считал, что глупо, бесполезно и жестоко пытаться карать или
перевоспитывать "людей с характером", как он их называл. Здорово это у
него получалось - рассуждать про то, насколько выгодны для общества
изобретенные им пенитенциарные учреждения, сплошная экономия на деньгах и
горе. Прямо завораживал.
vesnina_yulya_72@bk.ru
0
vesnina_yulya_72@bk.ru   13.04.2013 / 20:54   #    Ответить   
Здравствуйте, я его дочь.
Почему вы говорите о том, чего не знаете? И зачем осуждать чужую жизнь?...
Папа всегда был весёлым, жизнерадостным. Он любил жизнь нашу, счастливую Всегда с его стороны была помощь, он ни в чем никому не отказывал... Он радовался каждому дню...
В том году его положили в больницу.
Его лечили таблетками, не помню название, после которых он стал другим человеком.
Кто то тут пишет, что у него были попытки суицидаПОПЫТОК СУИЦИДА У НЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО! ОН ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВ СУИЦИДА И ПРОЧЕЕ!
если вы не знаете, дак зачем такое писать то?
В этом году он так же лежал в больнице, и его так же лечили теми таблетками, которые на него плохо влияли (ему только хуже от них было).
Когда он приехал, он вообще радоваться жизни перестал!...
а 10 апреля это случилось... Утром, перед тем как в школу уйти, я сказала ему "пока, пап" А он такой, веселый, с улыбкой "пока"... и это было последнее его "пока..."
я пришла со школы, и увидела его...
Он оставил записку, в которой писал, что просит прощения за всё, у друзей, у нас с мамой, у братиков моих "А я ведь очень любил жизнь нашу, счастливую" так он писал Там много написано...
Он не был пьян, он не был наркоманом! Просто так сложились обстоятельства Я ведь не буду всё рассказывать...
непростой
0
непростой   13.04.2013 / 22:40   #    Ответить   
Сочувствую семье.
ALINA83
0
ALINA83   14.04.2013 / 20:39   #    Ответить   
Юлия. я сочувствую вам.мы незнакомы. но я знала Женю.так как работаю в этой системе.это достойный человек и офицер!не могла просто промолчать.прочитала весь этот бред.все такие тут грамотные.как будто  работаете не первый год.не имея представление об этой системе лучше промолчите!и неважно какая была причина у него.факт его- нет.копаться в этом вы права не имеете.лучше проявите уважение к его детям и жене!!!


Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
ALINA83пишет:Сообщение Юлия. я сочувствую вам.мы незнакомы. но я знала Женю.так как работаю в этой системе.это достойный человек и офицер!не могла просто промолчать.прочитала весь этот бред.все такие тут грамотные.как будто работаете не первый год.не имея представление об этой системе лучше промолчите!и неважно какая была причина у него.факт его- нет.копаться в этом вы права не имеете.лучше проявите уважение к его детям
tretyak80.80,


Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
tretyak80.80 пишет:СообщениеЮлия. я сочувствую вам.мы незнакомы. но я знала Женю.так как работаю в этой системе.это достойный человек и офицер!не могла просто промолчать.прочитала весь этот бред.все такие тут грамотные.как будто работаете не первый год.не имея представление об этой системе лучше промолчите!и неважно какая была причина у него.факт его- нет.копаться в этом вы права не имеете.лучше проявите уважение к его детям и жене!!!



Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
ALINA83пишет:Сообщение Юлия. я сочувствую вам.мы незнакомы. но я знала Женю.так как работаю в этой системе.это достойный человек и офицер!не могла просто промолчать.прочитала весь этот бред.все такие тут грамотные.как будто работаете не первый год.не имея представление об этой системе лучше промолчите!и неважно какая была причина у него.факт его- нет.копаться в этом вы права не имеете.лучше проявите уважение к его детям
tretyak80.80,
грехи других судить вы так усердно рветесь.начните со своих!и до чужих не доберетесь!
Arlekin
0
Arlekin   15.04.2013 / 00:36   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение Я считаю, что эта ошибка дискредитирует всю систему правосудия.

однако это не повод давать любое послабление тем кто пострадал за дело, пусть даже и порочной системой правосудия (иной то у нас нету((((( )


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

В Тюменской области мужчина хотел подкупить инспектора ДПС
В Тюменской области мужчина хотел подкупить инспектора ДПС  5
Сегодня в 09:48
Завершено расследование уголовного дела в отношении 46-летнего мужчины, который обвиняется в покушении на мелкое взяточничество.
Мошенник увел у тоболяка 100 тысяч рублей
Мошенник увел у тоболяка 100 тысяч рублей
Сегодня в 08:46
В тобольскую полицию обратился мужчина, ставший жертвой мошенника. Покупка в интернет-магазине обошлась ему потерей 100 тысяч рублей.
Насильника задержали через два года после преступления
Насильника задержали через два года после преступления  6
27.02 / 11:37
Мужчина, который два года назад напал на улице на тюменку, избил ее и пытался изнасиловать, задержан и вскоре предстанет перед судом.
Наркоделец, пытался сбыть 1 кг «синтетики» и получил 8 лет строгача
Наркоделец, пытался сбыть 1 кг «синтетики» и получил 8 лет строгача
27.02 / 09:52
Молодой человек без регистрации РФ вез в Сургут для сбыта более 1 кг синтетических наркотиков. За это его осудили на 8 лет.
«Черных» лесорубов поймали в Тобольске
«Черных» лесорубов поймали в Тобольске
27.02 / 09:09
В рамках операции «Лес» тобольские полицейские задержали грузовик, в прицепе которого были 26 сосен. Однако документов на вывоз и рубку мужчины предоставить не смогли.
«Все органы зашивали». Тюменку и ее собаку покусала среднеазиатская овчарка
«Все органы зашивали». Тюменку и ее собаку покусала среднеазиатская овчарка  17
26.02 / 13:01
Среднеазиатская овчарка напала на жительницу Тюмени и ее собаку. Сообщение об инциденте, произошедшем днем 24 февраля, в одном из популярных сообществ в соцсети ВКонтакте оставила сама пострадавшая.
Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей
Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей  5
25.02 / 16:58
Жительница поселка Боровский стала жертвой мошенников. 50-летняя женщина рассказала полиции, что получила смс о блокировке банковской карты.
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой  4
25.02 / 12:53
О том, что сегодня, 25 февраля, в Тюмени из окна жилого дома выпала девушка сообщили пользователи соцсетей. По неподтвержденным данным, инцидент произошел около трех часов ночи на улице Холодильной. Выжила ли пострадавшая, пока что неизвестно.
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон  7
22.02 / 17:52
Сегодня, 22 февраля, в Тюмени Центральный районный суд вынес приговор оперуполномоченным управления экономической безопасности и противодействия коррупции областного УМВД. Дмитрий Шведов Сергей Шевченко получали взятки от городских спа-салонов.
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто  24
22.02 / 14:39
Бывшему студенту «нефтегаза» не удалось скрыться от правосудия. Он, как и 25 товарищей по несчастью, ответит за взятку преподавателю. 34-летнего Дмитрия Ш. признали виновным по ч.1 ст.291.2 УК РФ (мелкое взяточничество) и приговорили к исправительным работам.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»