Сообщение о поиске доноров для тюменской первоклассницы — мошенничество?  18
12.02 / 12:05
    
19
февраля
16.04.2013 / 10:00

Как уберечь ребенка от вредной информации в Сети

Как уберечь ребенка от вредной информации в Сети

Опция «Ребенок в доме» теперь доступна во всех филиалах уральского «Ростелекома». Новинка поможет родителям юных интернет-пользователей защитить ребёнка от негатива и вредоносного контента в сети.

«Ростелеком-Урал» объявляет о запуске опции «Ребенок в доме» на территории УрФО и Пермского края. Новинка поможет родителям юных интернет-пользователей защитить ребенка от негатива и вредоносного контента в Сети, а также ограничить время пребывания у компьютера и сохранить здоровье.

От чего защищает?

Опция «Ребенок в доме» позволяет блокировать доступ к сайтам с непредназначенной для детей информацией. Это противозаконные и экстремистские сайты, рекламные баннеры с ненормативной лексикой и сайты, подвергающие детей риску столкнуться с мошенничеством, сетевые и азартные игры и т.д. — всего более 4 миллионов источников. Кроме того, «Ребенок в доме» защищает компьютер от вредоносных программ, хищения паролей на фальшивых сайтах и других интернет-угроз.

В чем выгода?

«Главное преимущество опции в том, что она не требует дополнительных настроек и установки, — отмечает коммерческий директор „Ростелеком-Урал“ Илья Васкецов. — „Ребенок в доме“ включается и отключается в один клик через личный кабинет (kabinet.rt.ru), что очень удобно. Безусловно, не стоит забывать о доступности опции: ежемесячный платеж составляет всего 100».

Подробное исследование сервисов по защите от «взрослого» контента было проведено интернет-порталом «Будь мобильным!» (ознакомиться с исследованием можно здесь). Опция «Ребенок в доме» от «Ростелекома» занимает ведущие позиции рейтинга.

В каком режиме?

Существует два режима работы интернет-фильтра. Если ребенок дома один, пока родители на работе (с 08:00 до 19:00), то можно закрыть доступ на «опасные» сайты именно в эти часы. Отменили занятия в школе — легко включить фильтрацию на круглые сутки, а при необходимости — отключить».

Напомним, что подключить опцию «Ребенок в доме», можно через личный кабинет на сайте www.rt.ru или в ближайшем центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Лучшие комментарии
ngr_125443
12
ngr_125443   16.04.2013 / 12:12   #    Ответить   
light_ пишет:По мимо интернета есть ещё и другие факторы проникновения вредной информации для ребёнка. Гляньте что в школах творится, там хуже чем в вашем этом интернете . 
Приучайте лучше любовь к интересным и поучительным книгам, куда  полезнее будет.
А это очердная выкачка денег для лохов, имхо.
 Вот и я об этом подумал...

Чем больше читаю сообщения про "вредоносную информацию" и пр., тем больше диву даюсь. Такое впечатление, что некоторые люди сразу двадцатилетними родились или же потеряли память о своих школьных годах... Поколение 80-90-х, ну вспомните себя наконец! Вашим родителям удалось оградить вас от "нежелательной" информации!? Уверен, что в большинстве случаев их усилия, если они и прилагались, были напрасны. А ведь тогда не было ни интернета, ни шаговой доступности непристойных материалов, ничего... Откуда такая уверенность, что в нынешнем насыщенном информационном поле удастся обеспечить ребенку условия моральной стерильности? Может лучше научить ребенка правильно относиться к тем аспектам жизни, с которыми он неминуемо столкнется, и направить любопытство в полезное русло? 
light_
9
light_   16.04.2013 / 11:48   #    Ответить   
По мимо интернета есть ещё и другие факторы проникновения вредной информации для ребёнка. Гляньте что в школах творится, там хуже чем в вашем этом интернете :D
Приучайте лучше любовь к интересным и поучительным книгам, куда  полезнее будет.
А это очердная выкачка денег для лохов, имхо.

Просмотров: 2143 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Дети, Ростелеком, Тюмень

 
 Комментарии  36  
murena
2
murena   16.04.2013 / 11:35   #    Ответить   
не нужен ребёнку интернет.ему тут абсолютно нечего делать. "опция ребенок в доме" смешно звучит)
Zdob
3
Zdob   16.04.2013 / 11:38   #    Ответить   
У меня дочери 8 лет, судя по динамике развития через полгода она должна научится пользоватся анонимайзером и vpn тонелем, и что тогда? Холодная война с собственным ребёнком? :comp:
light_
9
light_   16.04.2013 / 11:48   #    Ответить   
По мимо интернета есть ещё и другие факторы проникновения вредной информации для ребёнка. Гляньте что в школах творится, там хуже чем в вашем этом интернете :D
Приучайте лучше любовь к интересным и поучительным книгам, куда  полезнее будет.
А это очердная выкачка денег для лохов, имхо.
ngr_139535
0
ngr_139535   16.04.2013 / 11:51   #    Ответить   
Zdob пишет:У меня дочери 8 лет, судя по динамике развития через полгода она должна научится пользоватся анонимайзером и vpn тонелем, и что тогда? Холодная война с собственным ребёнком?
Куда туннель то будет вести? Не давай денег на свои сервера за границей и все.
000
3
000   16.04.2013 / 11:54   #    Ответить   
Полезная фишка - дети становятся более компьютерно образованными - надо же изучать способы взлома таких "защит" )) А попутно и более коммуникабельными - приходится искать друзей, у которых есть интернет и родители не такие замороченные по жизни ) p.s. своим у меня только благодарность за то, что с детства приучали думать своей головой и не навязывали свою точку зрения, и не вымещали на мне свои комплексы. Правда, до 14 лет интернета не было, только друзья с CD/кассетами/жесткими ))
ngr_139535
1
ngr_139535   16.04.2013 / 11:56   #    Ответить   
кот_Компот пишет:попутно и более коммуникабельными
нет, они становятся домоседами-девственниками и задротами. 
Fixius
3
Fixius   16.04.2013 / 11:57   #    Ответить   
согласен, что фильтровать нужно, но не увидит дома, посмотрит у друзей
Anonymous
4
Траллик   16.04.2013 / 11:58   #    Ответить   
Как уберечь ребенка от вредной информации в Сети

Никак!!!
ngr_125443
12
ngr_125443   16.04.2013 / 12:12   #    Ответить   
light_ пишет:По мимо интернета есть ещё и другие факторы проникновения вредной информации для ребёнка. Гляньте что в школах творится, там хуже чем в вашем этом интернете . 
Приучайте лучше любовь к интересным и поучительным книгам, куда  полезнее будет.
А это очердная выкачка денег для лохов, имхо.
 Вот и я об этом подумал...

Чем больше читаю сообщения про "вредоносную информацию" и пр., тем больше диву даюсь. Такое впечатление, что некоторые люди сразу двадцатилетними родились или же потеряли память о своих школьных годах... Поколение 80-90-х, ну вспомните себя наконец! Вашим родителям удалось оградить вас от "нежелательной" информации!? Уверен, что в большинстве случаев их усилия, если они и прилагались, были напрасны. А ведь тогда не было ни интернета, ни шаговой доступности непристойных материалов, ничего... Откуда такая уверенность, что в нынешнем насыщенном информационном поле удастся обеспечить ребенку условия моральной стерильности? Может лучше научить ребенка правильно относиться к тем аспектам жизни, с которыми он неминуемо столкнется, и направить любопытство в полезное русло? 
phantom
0
phantom   16.04.2013 / 12:18   #    Ответить   
ngr_125443 пишет:Сообщение light_ пишет:По мимо интернета есть ещё и другие факторы проникновения вредной информации для ребёнка. Гляньте что в школах творится, там хуже чем в вашем этом интернете . 
Приучайте лучше любовь к интересным и поучительным книгам, куда  полезнее будет.
А это очердная выкачка денег для лохов, имхо.
 Вот и я об этом подумал...

Чем больше читаю сообщения про "вредоносную информацию" и пр., тем больше диву даюсь. Такое впечатление, что некоторые люди сразу двадцатилетними родились или же потеряли память о своих школьных годах... Поколение 80-90-х, ну вспомните себя наконец! Вашим родителям удалось оградить вас от "нежелательной" информации!? Уверен, что в большинстве случаев их усилия, если они и прилагались, были напрасны. А ведь тогда не было ни интернета, ни шаговой доступности непристойных материалов, ничего... Откуда такая уверенность, что в нынешнем насыщенном информационном поле удастся обеспечить ребенку условия моральной стерильности? Может лучше научить ребенка правильно относиться к тем аспектам жизни, с которыми он неминуемо столкнется, и направить любопытство в полезное русло? 

Согласен, надо не ограждать, а направлять.
пехотинец
4
пехотинец   16.04.2013 / 12:24   #    Ответить   
от интернета надо ограждать. Зависимость формируется быстрее, чем вы успеет сказать короткое слово "иммобилизация".
Лучший способ - убрать шнур, когда папы нету дома, а когда дома, то клеить замок или сверлить дерево, или гонять (прогуливать) животных по территории...
Детьми надо заниматься. А иначе ими займется интернет, причем не порносайты, а безобидные игрушки типа марио и аладдина, которые так ребенка втянут в виртуал, что вытащить будет невозможно. Это зависимость, причем посерьезнее курения и алкоголя. :death:
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   16.04.2013 / 12:28   #    Ответить   
Это на самом деле очень серьёзно" - сказала тюменская дама.
Все, кто ещё не верит, внимательно просмотрите этот ролик -
Максим Петрович)
2
Максим Петрович)   16.04.2013 / 12:36   #    Ответить   

)))
ngr_125443
3
ngr_125443   16.04.2013 / 12:58   #    Ответить   
пехотинец пишет:от интернета надо ограждать. Зависимость формируется быстрее, чем вы успеет сказать короткое слово "иммобилизация".Лучший способ - убрать шнур, когда папы нету дома, а когда дома, то клеить замок или сверлить дерево, или гонять (прогуливать) животных по территории... Детьми надо заниматься. А иначе ими займется интернет, причем не порносайты, а безобидные игрушки типа марио и аладдина, которые так ребенка втянут в виртуал, что вытащить будет невозможно. Это зависимость, причем посерьезнее курения и алкоголя.
А потом за голову хвататься, когда у первокурсника скорость машинописи 50 знаков в минуту. Или когда отправка сообщения по e-mail становится для подростка сложной задачей. Или когда найти ответ на вопрос при помощи поисковой машины человек не сможет... Правда, достойный результат? 
###F8
4
###F8   16.04.2013 / 13:09   #    Ответить   
Родителям достаточно научиться пользоваться Windows, в котором уже есть функция Семейная безопасность (Родительский контроль). Помимо ограничения сайтов для детей позволяет ограничивать время нахождения за компьютером. И это бесплатно.
Дровосек
1
Дровосек   16.04.2013 / 13:21   #    Ответить   
Как уберечь сеть от вредной "информации" детей...
Иван Топорышкин
2
Иван Топорышкин   16.04.2013 / 13:49   #    Ответить   
ngr_125443 пишет:СообщениеА потом за голову хвататься, когда у первокурсника скорость машинописи 50 знаков в минуту. Или когда отправка сообщения по e-mail становится для подростка сложной задачей. Или когда найти ответ на вопрос при помощи поисковой машины человек не сможет... Правда, достойный результат?
Да это ж комитетчик. Будь их воля, они бы и электричество запретили, а вслед за ним и алфавит. Читать умели бы только духовенство и царь-батюшка, а остальные бы только землю пахали, в церкви молились и целомудрием занимались. :D
SCOR пишет:СообщениеКак уберечь сеть от вредной "информации" детей...
Насущный вопрос, кстати.

Вообще, прошли уже те времена, когда добиться чего-то от детей можно лишь ограничениями, да запретами. Запреты только вызовут нездоровый интерес, не более того. Я считаю, что нужно стараться воспитывать сознательность, тогда никакая информация не будет вредной, да и Интернет от детей так сильно тупеть не будет.
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   16.04.2013 / 15:00   #    Ответить   
ngr_125443 пишет:Поколение 80-90-х, ну вспомните себя наконец! Вашим родителям удалось оградить вас от "нежелательной" информации!?


По опросам где-то в конце 90-х среди старшеклассников российских школ выяснилось, что самой эротической сценой они отметили "сцену массового  изнасилования" в романе Льва Толстого "Война и мир".
Я не помню этой сцены. Я страниц 100 только с трудом дочитал и плюнул.
В интернете же растлевать малолеток проще. Или наоборот - прививать отвращение к сексу.
Это уж как заложено у ребёнка генами и первыми семью лет воспитания.
То же касается и суицидно-наркотической темы.
Ограничения конечно необходимы.
Но, увы, капиталистическая мораль такая мораль - бабло определяет сознание.
Zdob
0
Zdob   16.04.2013 / 15:12   #    Ответить   
ngr_139535 пишет:Сообщение Куда туннель то будет вести? Не давай денег на свои сервера за границей и все.

Мадам, уже давно есть бесплатные сервисы, ну конечно пока ещё бесплатные...
ngr_139535
2
ngr_139535   16.04.2013 / 15:14   #    Ответить   
Как уберечь интернет от детей?
ngr_139535
0
ngr_139535   16.04.2013 / 15:18   #    Ответить   
>уже давно есть бесплатные сервисы
Они медленные и не удобные, если вы про анонимайзеры. Туннелирование через чужые сервера не безопасно и подкованый ребенок этим заниматься не будет. Подкованный ребенок купит дедик в гермашке и поднимет себе SOCK проксю. 
ngr_139535
0
ngr_139535   16.04.2013 / 15:19   #    Ответить   
SOCKS* конечно же
Zdob
0
Zdob   16.04.2013 / 15:24   #    Ответить   
ngr_139535 пишет:Сообщение >уже давно есть бесплатные сервисы
Они медленные и не удобные, если вы про анонимайзеры. Туннелирование через чужые сервера не безопасно и подкованый ребенок этим заниматься не будет. Подкованный ребенок купит дедик в гермашке и поднимет себе SOCK проксю. 

чо?
ngr_139535
0
ngr_139535   16.04.2013 / 15:33   #    Ответить   
Zdob пишет:
ngr_139535 пишет: >уже давно есть бесплатные сервисыОни медленные и не удобные, если вы про анонимайзеры. Туннелирование через чужые сервера не безопасно и подкованый ребенок этим заниматься не будет. Подкованный ребенок купит дедик в гермашке и поднимет себе SOCK проксю. 
чо?
Какие мужчины странные пошли, уже меньше девушек знают о серверах и интернете. 
wdrug
1
wdrug   16.04.2013 / 15:34   #    Ответить   

„Ребенок в доме“ включается и отключается в один клик через личный кабинет

Ну и сколько мало-мальски прошаренному ребенку потребуется времени что бы украсть пароль у родителей? Надо что то посложнее, типа если выполнил эти действия значит нет смысла что-то прятать от ребенка, он уже достаточно умен и все понимает...
mpa
2
mpa   16.04.2013 / 16:14   #    Ответить   
Согласен,что выкачка денег и не более .а вообщу от ростелеком,уралсвязьинформ,ютел, и как они себя еще называть будут ? ничего путнего никогда небыло один геморой и обман что на сотиках раньше деньги внаглую тырили без стыда и совести и с интернетом тоже самое .Пользуются тем,что компания принадлежала государству тоесть всем нам с с вами и телефонные провода проводили еще в старые совдеповские времена и естественно покрытие самое большое. В остальном одни минусы.Никогда если есть возможность выбора не пойду к ним .даже при расторжении договора пытаются стянуть за лишний месяц деньги .Вышли вы из доверия людей
пехотинец
3
пехотинец   16.04.2013 / 16:14   #    Ответить   
Зачем нужно больше 50 знаков в минуту, если парень не знает и не может гвоздь забить, по мячику точно пнуть и свою девчонку от хулиганов защитить.
Все вопросы, о которых вы, ngr_125443, написали легко решаются обучением в более взрослом возрасте. А вообще - кому надо (действительно надо) - тот научится.
Детей не интернету и зависимости от него надо учить, бросая их на воспитание интернету и телевизору, а умению принимать решения и отвечать за их последствия ( с учетом того, что это дети, конечно :) ).
Кочурова С.
1
Кочурова С.   16.04.2013 / 18:50   #    Ответить   
ОГРАЖДЕНИЕ ОТ ПРОБЛЕМЫ-НЕ ЕСТЬ ЕЁ РЕШЕНИЕ! Бесполезно что-то там отключать и блокировать! Ну не "нахапается" со своего компа-пойдет к друзьям-подругам, если так уж приспичило! ngr_125443, правильно высказался (или васказалась) УЧИТЕ детей правильно оценивать и анализировать любую ситуацию.Большинству просто лень.... :facepalm:
Romulas
1
Romulas   16.04.2013 / 18:55   #    Ответить   
ngr_139535 пишет:Сообщение >... Туннелирование через чужые сервера не безопасно и подкованый ребенок этим заниматься не будет. Подкованный ребенок купит дедик в гермашке и поднимет себе SOCK проксю. 

...и если он это сделает без палева... то после его даже можно премировать бутылкой коня, новой бритвой и свитером :)))
андра127
0
андра127   16.04.2013 / 20:29   #    Ответить   
Как долго можно "пережевывать" одно и то же? О проблемах берутся рассуждать люди, которые их толком не понимают. Тут нам одну даму предлагали посмотреть на видео, сомневаюсь, что она суть проблемы знает. Толку от всех этих технических примочек, если основная угроза на ребенка идет из соц. сетей? Там тебе и педофилы и самоубийцы и другого дерьма полно. Без ЖИВОГО родительского контроля невозможно обезопасить ребенка.
Romulas
0
Romulas   16.04.2013 / 20:57   #    Ответить   
андра127 пишет:...Тут нам одну даму предлагали посмотреть на видео, сомневаюсь, что она суть проблемы знает.
Да она двух слов связать не может. После "...информацию, причиняющую физический вред здоровью.." захотелось чтобы на неё энциклопедия упала. Большая советская. Всеми своими томами разом.
андра127 пишет:Толку от всех этих технических примочек, если основная угроза на ребенка идет из соц. сетей? Там тебе и педофилы и самоубийцы и другого дерьма полно. Без ЖИВОГО родительского контроля невозможно обезопасить ребенка.
Да не контроль нужен, а воспитание в первую очередь. Наркотики, алкоголь несут угрозу здоровью и жизни а не информация. От этого и надо в первую очередь ограждать и защищать. А информацией учить пользоваться, извлекать полезное для себя отсекая ненужное. Для совсем мелких детишек и родительский фильтр поможет, но к 10-12 годам чадо уже должно само знать, что выпрыгивать из окошка глупо и виртуальные знакомые не заменят живого общения с родителями и друзьями.
добро
0
добро   16.04.2013 / 21:30   #    Ответить   
Может интернет надо сделать чище и лучше? тогда не надо будет ничего ограждать
Romulas
2
Romulas   16.04.2013 / 21:48   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение Может интернет надо сделать чище и лучше? тогда не надо будет ничего ограждать

Как вариант! Для начала выкачать из него всю порнуху.
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   16.04.2013 / 22:30   #    Ответить   
дети, если захотят, то увидят, а бить по мячику и гвоздю надо в семье учиться, прививать , так сказать, любовь к этому, а потом подрастет и сам решит что к чему
Q
0
Q   17.04.2013 / 09:50   #    Ответить   
Объяснять надо, а не запрещать. Под видом заботы о детях, нынче впаривают цензуру :(
XaMKa
2
XaMKa   17.04.2013 / 11:33   #    Ответить   
пехотинец пишет:Лучший способ - убрать шнур ...

электропитания из щитка до квартиры, ребенка приковать к батарее. Главное, чтобы рядом книжного шкафа не было - вдруг до книжки дотянется? А там не дай Бог Достоевский со своими женщинами легкого поведения, или Ремарк с расчлененкой, или Ахматова с суицидальными мыслями....
Лично я так и планирую воспитывать дочь с 12 лет... :sleep:


Другие новости рубрики «Общество»

Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных
Сегодня в 14:33
«Популярными» среди тюменских водителей автобусов остаются ошибки заезда и маневрирования в остановочных карманах, особенно в гололед, несоблюдение дистанции между автомобилями. За грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный сигнал светофора, с четырьмя водителями расторгнуты договорные отношения.
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России
Сегодня в 12:59
Организаторы чемпионата мира по биатлону в Хохфильцене перепутали гимн России во время награждения российской мужской эстафетной четверки. Наша сборная была награждена золотыми медалями, а потом зазвучал старый российский гимн (1990–2000 год, произведение Глинки). Мелодия доиграла до конца.
Тюменцам предложат сдать бутылки
Тюменцам предложат сдать бутылки  9
Сегодня в 10:47
Внести свою лепту в проводимый в России год экологии намерен тюменский завод «Стеклотех». Акции по сбору стеклотары должны привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.
На Ставропольской в Тюмени нашли незаконную свалку снега
На Ставропольской в Тюмени нашли незаконную свалку снега
Сегодня в 09:11
В Тюмени закрыли несанкционированную свалку снега, ее создали недобросовестные возчики в районе улицы Ставропольской.
На каком месте Тюменская область в «карте безумия россиян»?
На каком месте Тюменская область в «карте безумия россиян»?  3
18.02 / 16:11
Тюменская область находится посередине в рейтинге душевного состояния россиян. Авторы списка уточнили, что он составлен на основе данных 2015 года, результаты 2016 года подведут через несколько месяцев, однако вряд ли в тройке лидеров что-то изменится — там уже несколько лет все почти неизменно.
На парковке у ТРЦ с помощью приложения судебные приставы нашли десять должников
На парковке у ТРЦ с помощью приложения судебные приставы нашли десять должников  5
18.02 / 15:01
У судебных приставов Тюмени появилось новое мобильное приложение, позволяющее им в короткие сроки отыскать должника-автовладельца по номеру его машины. Приложение называется «Мобильный розыск». С ним приставы провели рейд на парковке около одного из торгово-развлекательных центров города.
Тюменский Водоканал станет строже к должникам из частного сектора
Тюменский Водоканал станет строже к должникам из частного сектора
18.02 / 13:56
Жители частного сектора в Тюмени задолжали за потребленные услуги компании «Тюмень водоканал» 16 млн 900 тысяч. При этом за последний год задолженность выросла на три миллиона рублей.
В Тюмени найдут применение пластику
В Тюмени найдут применение пластику
18.02 / 10:33
В Тюмени появится завод по производству пластиковых упаковок. Сейчас подготовка к работе единственного в регионе такого предприятия уже заканчивается. Запуск планируется в конце февраля этого года.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: еще не поздно стать участником!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: еще не поздно стать участником!  19
17.02 / 09:48
Брутальные и, в то же время, стильные — мужчины с бородой, эта информация специально для вас! NashGorod.ru продолжает принимать заявки на участие в фотоконкурсе «Небрит и шикарен». Главный приз сертификат на услуги барбершопа «Франт».
Тюменская область - третья в стране по количеству просроченных кредитов
Тюменская область — третья в стране по количеству просроченных кредитов  9
18.02 / 09:21
Долги тюменцев перед кредитными организациями растут. Так, по объему задолженности жилищных и ипотечных кредитов наш регион стал третьим после Москвы и Московской области. Долг на июль 2016 года составляет 280 миллиардов рублей. Причем речь идет только о физических лицах.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»