Запах бензина изо рта — малыш отхлебнул жидкости для розжига
26.06 / 16:07
    
28
июня
18.04.2013 / 17:52

Вскоре на всех медкартах появятся штрих-коды

Вскоре  на  всех  медкартах  появятся  штрих-коды

В двух поликлиниках Тюмени завершилось тестирование электронной системы, позволяющей отслеживать местоположение амбулаторных карт. Их поиск, по последним данным, занимал у тюменских регистраторов до 30% рабочего времени.

«В поликлиниках №№ 1 и 7 прошла апробация технологии считывания со штрих-кодов с амбулаторных карт информации, позволяющей отследить, где находится карта», - рассказала на заседании комиссии по социальной политики городской Думы Надежда Янина, и. о. директора департамента здравоохранения города Тюмени. Внедрение проекта в другие поликлиники города планирут начать уже со следующей недели. Напомним, что заместитель губернатора Олег Заруба не так давно сообщил в своем докладе, что, согласно результатам исследования хронометража рабочего дня сотрудников регистратуры, поиск медицинской карты занимает у них до 30% времени.

Четыре комиссии, созданные при участии областного департамента здравоохранения и областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и при поддержке правительства Тюменской области, ведут и другую работу: разрабатывают унифицированную историю болезни, и систему электронной записи на прием к врачу.

Так, сейчас определено время, необходимое для приема пациента: при первичном приеме, осмотре его узким специалистом, оказании неотложной помощи. Исходя из этих данных строится график работы врача и расписание его приема. Кстати, изменения уже коснулись и записи: «Электронная запись во все лечебные учреждения, ко всем специалистам открыта теперь на 30 дней вперед», - рассказала Янина. Как пояснили в пресс-службе областного департамента здравоохранения, раньше запланировать поход к врачу можно было максимум за две недели.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2356 | верcия для печати
Читайте новости по темам: департамент здравоохранения, Здравоохранение, Поликлиники

 
 Комментарии  32  
maxxx
0
maxxx   18.04.2013 / 18:13   #    Ответить   
Интересно посмотреть, как это чудо работает! А когда в других ЛПУ появится это новшество
I/Iлья
1
I/Iлья   18.04.2013 / 18:52   #    Ответить   
Иногда хочется вернуться к размеренной жизни, когда небыло компьютеров, интернета и т.д. Гоним потстоянно куда то...
Anna_Y
0
Anna_Y   18.04.2013 / 19:18   #    Ответить   
а в нашей 7й взрослой не парятся, каждый раз мне новую заводили. и Сейчас там у меня их штуки четыре, хоть и хожу в поликлинику только пару раз в год.
oldbear
0
oldbear   18.04.2013 / 19:42   #    Ответить   
Жена пыталась записаться к врачу через сайт "Госуслуги" - вводит номер полиса, "пишет "человек с таким номером уже есть" - и все виснет.
Doomer
0
Doomer   18.04.2013 / 21:15   #    Ответить   
Это ужас...штрих код...
Что дальше? Выдадут 486 комп? Или может чат больничка замутят...
Пора уже единую базу пациентов делать...а они бирки новые придумывают
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   18.04.2013 / 23:23   #    Ответить   
oldbear пишет:Жена пыталась записаться к врачу через сайт "Госуслуги" - вводит номер полиса, "пишет "человек с таким номером уже есть" - и все виснет.
наша семья только так и записывается, все ровно, толко вот с записью к некоторым специалистам пока что никак
dtimur
0
dtimur   18.04.2013 / 23:30   #    Ответить   
ну наконец то Штрих коды дошли до амбулаторных карт. ура ура ура.
Н.Ев.А.
2
Н.Ев.А.   18.04.2013 / 23:39   #    Ответить   
Слииишком все долго. Хоть бы не кормили "завтраками", а разработали, опробовали да сделали, а то обещают-обещают... К моей пенсии, наверное, у меня будет карта со штрих-кодом :))
ASX
2
ASX   19.04.2013 / 00:02   #    Ответить   
Да уж...  им бы хоть компьютеры освоить для начала, а то я уже месяц пытаюсь сама и ребенка записать через интернет - все зависает, а через регистратуру тем более...  сидят тетеньки, которые сто лет работают в регистратурах и кроме ручки и бумаги в жизни ничего не видали и самое главное что не хотят видеть и учится работать быстро....  поэтому хоть компьютер, хоть штрих-код....  главная проблема персонал, который работает с этими "нововведениями"
СПБ lovers
1
СПБ lovers   19.04.2013 / 09:05   #    Ответить   
Вот вы говорите - персонал...

А когда ставили компы в кабинеты врачей то говорили - теперь всё будет в базе данных, врачи и медсёстры будут больше внимания больному и его проблеме уделять. Польза для дела вообще.
О деле. На самом деле оказалось, что карта никуда не делась. Теперь надо шлёпать клавиши в компе и заполнять кару письменно. Равно как и в регистратуре. Если ранее были просто карты на полках. то добавилась и возня с компами. Реально нормативное время на каждого пациента - тратится на возню с документацией включая страховые документы. Без них вообще никак. ранее в стране сего чуда не было и траты времени на него. Теперь же время тратится ещё и на зарабатывание денег для страховой компании - руками медиков естественно.
Та же самая фигня творится и на почтах, и на складах различных ведомств, бухгалтериях и т.д. Из всего разве что - бухгалтерии реально выиграли от компьютеризации. Там, как известно - выигрыш за счёт готовых форм и реальной бухгалтерской программы. Остальным только потеря времени.
Есть ещё и большая вероятность, что какой-либо "обалдуй"-гений от нечего делать - выложит базу данных обо всех ваших болезнях на продажу или просто так - в сеть. Вас, ваших соседей, сослуживцев и родственников. Прикольно - да?
Garik_tmn
0
Garik_tmn   19.04.2013 / 10:15   #    Ответить   
Обалденно звучит, "некими комиссиями, не имеющими никакого отношения к медицине а в частности - "областного департамента здравоохранения и областного территориального фонда обязательного медицинского страхования и при поддержке правительства Тюменской области"  определены нормативы необходимые врачам для оказания неотложной помощи ... Это чо, типа ну все ребята, 15 митнут прошло время вышло, в морг его, следующего завозите а то нормативы поджимают..... Когда в этой стране здравый смысл возобладает перед галочками в отчетах о проделанной работе ?
Mi$any
0
Mi$any   19.04.2013 / 11:02   #    Ответить   
Doomer пишет:Это ужас...штрих код...Что дальше? Выдадут 486 комп? Или может чат больничка замутят...Пора уже единую базу пациентов делать...а они бирки новые придумывают
 Ну вот опять с базой данных! Согласен было бы идеально но уже не раз здесь обсуждалось что закон запрещает вести электронную карточку больного
Hardy
1
Hardy   19.04.2013 / 12:09   #    Ответить   
На медкартах нужны GPS маячки. 
СПБ lovers
1
СПБ lovers   19.04.2013 / 13:03   #    Ответить   
Hardy пишет:Сообщение На медкартах нужны GPS маячки. 


На гражданах... Да не за горами всё это. Темы разные, а тотальный контроль один :spiker:
StealthPictures
0
StealthPictures   19.04.2013 / 13:06   #    Ответить   
отличное нововведение. может очередей меньше будет за поиском карт. хотя в больнице был 1 раз всего, первый в жизни больничный открывал)
СПБ lovers
0
СПБ lovers   19.04.2013 / 13:37   #    Ответить   
Нет, так вы не поймёте никак - ну а какая разница?

Вот идёт медсестра в регистратуре вдоль стеллажа, там по алфавиту (сначала по участку) лежат карты рёбрами к вам, выбрала по фамилии и выдала в окно вам... Идите на приём. А вообще по правилам - если вы заранее записались. то ваша карта уже у врача должна лежать, к вашему времени приёма.

Что даёт штрих код? Его наличие даёт какие преимущества? Карта сама (если нажать в компе на регистратуре вашу фамилию) приедет в кабинет к врачу? Или выпадет с полки в руки медсестре? Или она (медсестра) будет идти вдоль стеллажа - сканируя все подряд штрих коды на ребрах карт, разыскивая вашу? Тогда какая разница между кодом и ФИО и датой рождения? Трудно читать выпускнице медучилища? Вот эта версия скорее всего правильная, время такое приходит...

Очередной отмыв бабла в чистом виде. Дурацкая инициатива, вместо дела.
Денница
1
Денница   19.04.2013 / 15:21   #    Ответить   
осталось в роддоме сразу татуху набивать штрихкодом.
:down:
карточки все равно теряют. потеряют вместе со штрих кодом. :death:
Doomer
0
Doomer   19.04.2013 / 15:32   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение Doomer пишет:Это ужас...штрих код...
Что дальше? Выдадут 486 комп? Или может чат больничка замутят...
Пора уже единую базу пациентов делать...а они бирки новые придумывают

 Ну вот опять с базой данных! Согласен было бы идеально но уже не раз здесь обсуждалось что закон запрещает вести электронную карточку больного

Ну если вы в курсе вопроса...а почему нельзя то? Чем это объясняется?
Да и не нужно вести целую базу... у каждого врача свои карты больных...только он их ведет, заполняет. Хранить все на серверах но городских... каких то особенных ресурсов на это не нужно. И безопасность тоже организовать не сверх задача. Если воровать и саботировать не будут за 2-3 гор года сделать можно.
Денница
0
Денница   19.04.2013 / 15:43   #    Ответить   
Doomer пишет:Сообщение у каждого врача свои карты больных...только он их ведет, заполняет


сомнительно.
вообще то у одного больного своя карта должна быть.
Mi$any
0
Mi$any   19.04.2013 / 16:02   #    Ответить   
Doomer, Я не знаю чем объсняется, может тем что у нас нет компьютерной безопасности вобще в темболее в бюджетных конторах
Doomer
0
Doomer   19.04.2013 / 16:35   #    Ответить   
Врач не заполняет данные пациента...а ведет только курс обследования и лечения...потом все эл виде передается в базу данных. Пациент приходит с единой картой...ну та что паспорт и пенсионное еще заменит.
Как закончил работать с пациентом...все истории в архив сдал. А все хранится на закрытых серверах в городе. И вся безопасность будет на уровне управления и министерства...в не на уровне пользователя.
Запрос на историю болезни по персональным паролями. А еще лучше только по единым картам...пришел пациент дал свою карту -врач видит историю. А сам он посмотреть ничего не может... и редактировать и копировать ему нельзя. И чтобы посмотреть историю- персональный пароль врача. Все эти решения уже существуют в программном виде. И 20—30 поликлиник в городе перевести на такую систему... эта не переходы рыть годами... за год справиться можно.
Nikomak
0
Nikomak   19.04.2013 / 17:07   #    Ответить   
СПБ lovers пишет:Сообщение 
Нет, так вы не поймёте никак - ну а какая разница?

Вот идёт медсестра в регистратуре вдоль стеллажа, там по алфавиту (сначала по участку) лежат карты рёбрами к вам, выбрала по фамилии и выдала в окно вам... Идите на приём. А вообще по правилам - если вы заранее записались. то ваша карта уже у врача должна лежать, к вашему времени приёма.

Что даёт штрих код? Его наличие даёт какие преимущества? Карта сама (если нажать в компе на регистратуре вашу фамилию) приедет в кабинет к врачу? Или выпадет с полки в руки медсестре? Или она (медсестра) будет идти вдоль стеллажа - сканируя все подряд штрих коды на ребрах карт, разыскивая вашу? Тогда какая разница между кодом и ФИО и датой рождения? Трудно читать выпускнице медучилища? Вот эта версия скорее всего правильная, время такое приходит...

Очередной отмыв бабла в чистом виде. Дурацкая инициатива, вместо дела.


а дальше, так, сотрудник картотеки, а не мед сестра или регистратор, посмотрит в компе записи, найдет вашу карту и отнесет к врачу, а не регистратор или мед сестра будет за ней бегать искать в куче карт, все сделается заранее к вашему приходу на приём карта уже будет у врача, после приема мед сестра сдаст все карты обратно сотрудникам картотеки, где их пропикают сканерами, снимут с приема и вернут на полки до следующего приема по записи. так же сотрудники картотеки могут отслеживать по штрих коду карты которые находятся в архиве или поместить карты в архив(нет смысла хранить в картотеке тысячи карт которыми не пользовались много лет их убирают в архив и по необходимости возвращают). так же врач сидя в кабинете может через комп сделать срочный заказ карты и ему её принесут, вообщем кто не шарит тот не поймет :)
Anna_Y
0
Anna_Y   19.04.2013 / 23:03   #    Ответить   
вся беда в компьютерной неграмотности. Компьютер должен облегчать жизнь пациентам и врачам, просто надо с умом подходить.

СПБ lovers, есть варианты как облегчить работу в медицине просто никому это не надо, а могли бы найти человека заплатить ему по способностям и он бы создал программу, которая действительно бы работала. Многие молодые врачи уже пользуются успешно компами во благо себе и экономии времени всем. Просто Старшее поколение врачей не хочет ничему учится. Например, многие врачи уже сделали себе шаблоны по записям в картах, приходит пациент они заполняют несколько строк недостающих и несколько слов вставляют, распечатывают расписываются, ставят печать и вклеивают в карту. Мне кажется очень удачно. Время сэкономили и с почерком нет проблем. Так и программу могли бы сделать под каждого специалиста примерную. Заполнил врач несколько стандартных моментов, несколько строк уточняющих, напечатал 2 варианта расписался, один отдал пациенту, чтоб сам знал что у него болит и имел копию карты, второй лист в регистратуру сдает и там регистраторы подшивают его в папку/карту пациента, и плюс в электронном виде все хранится. И не надо картами вообще заморачиваться, пришел пациент открыл врач всю инфу по нему в компе. Если вдруг что-то неправильно в диагнозе есть записи за подписью врача и видно кто ошибся, если нет света или прога заглючила, или в больницу другую идешь, то есть варианты бумажные и у регистратуры и у пациента.
Nikomak
0
Nikomak   19.04.2013 / 23:10   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение а могли бы найти человека заплатить ему по способностям и он бы создал программу, которая действительно бы работала.

:D уверяю Вас один человек не создаст, эти программы есть на рынке ПО, у нас в Тюмени многие используют ПО Мединфоцентра под названием Локус-Мед(регистратура, картотека, статистика и тд) и АРМ-Врача (где есть шаблоны про которые Вы говорили) и она постоянно дорабатывается под определенное мед учереждение и их требования.
phantom
0
phantom   19.04.2013 / 23:28   #    Ответить   
Вскоре на всех медкартах появятся штрих-коды
Уф... на моей не появится, она дома, в шкапчике уже лет 10... :death:
Nikomak
0
Nikomak   19.04.2013 / 23:34   #    Ответить   
phantom, придешь в поликлиннику у тя дохтар иё конфискует так как на руках карты не могут быть или заведешь новую и уже со штрих кодом :))
phantom
0
phantom   19.04.2013 / 23:40   #    Ответить   
Nikomak пишет:Сообщение phantom, придешь в поликлиннику у тя дохтар иё конфискует так как на руках карты не могут быть или заведешь новую и уже со штрих кодом :))

Не... Неотдам! Пусть на память будет! :DD Я уже туда - к дохтору-то и дорогу забыл, вот дома и лежит... :death:
Anna_Y
0
Anna_Y   19.04.2013 / 23:42   #    Ответить   
Nikomak, а почему бы не выкупить прогу и не внедрять их постепенно, на это я готова платить налоги



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:  

phantom, моя которая с рождения и до 25 лет тоже дома, никому не отдам, а те что в поликлиниках заводят пусть себе эти писульки оставляют, там пишут половину неправды.
Nikomak
0
Nikomak   19.04.2013 / 23:47   #    Ответить   
Anna_Y пишет:Сообщение Nikomak, а почему бы не выкупить прогу и не внедрять их постепенно, на это я готова платить налоги

что значит выкупить прогу? а кто будет её дорабатывать? исправлять ошибки в ней, делать новые ошибки и исправлять их? проще платить абоненскую плату за сопровождение людям которые её создали и смогут проконсультировать в нужный момент.
phantom
0
phantom   19.04.2013 / 23:49   #    Ответить   
Anna_Y, Дык, это, ведь самое интересное, что не понятно - правда там или нет. Таже в той, что дома в шкапчике... Нифига не понятные каракули, напоминающие что-то толи еврейское, толи исламское... :shock: Но, все-равно, пусть лежит! Потом закопаю, глядишь, потомки-археологи найдут, подумают, что древний памятник письменности, расшифровывать будут всей академией... :death:
Nikomak
0
Nikomak   19.04.2013 / 23:51   #    Ответить   
Anna_Y, Вы думаете это простая программка как тетрис, это сложная система для мед учреждений требующая постоянно доработки\обновления под всякие нововведения и тд.
Anna_Y
0
Anna_Y   20.04.2013 / 00:17   #    Ответить   
Nikomak, я это прекрасно понимаю. Еще понимаю и то что и сейчас полно прог и в каждой больнице или области они разные и в каждой штат прогеров которые это делают не за бесплатно, и на эту зп можно справиться и сделать одну прогу и единый штат по ее доработкам и обновлениям, и спецами на местах для юзеропомощи


Другие новости рубрики «Здоровье»

Запах бензина изо рта - малыш отхлебнул жидкости для розжига
Запах бензина изо рта — малыш отхлебнул жидкости для розжига
26.06 / 16:07
В минувшую субботу врачи скорой помогли мальчику, отхлебнувшему жидкости для розжига. Годовалый ребенок приложился к бутылке с опасным веществом, когда мама на несколько секунд вышла из комнаты.
Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области
Минздрав изучит потребление табака в Тюменской области  6
25.06 / 17:33
Тюменская область вошла в пятерку регионов, выбранных для реализации масштабного проекта. В нашем регионе, а также Самарской и Архангельской областях, Краснодарском крае и Республике Чувашия пройдет оценка мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.
Жара ударила по здоровью тюменских сердечников
Жара ударила по здоровью тюменских сердечников  2
25.06 / 15:32
Из-за резко наступившей жары в приемном отделении Тюменского кардиоцентра увеличилось количество экстренных поступлений пациентов с инфарктами, нестабильной стенокардией и гипертоническими кризами. Кардиологи напоминают, как вести себя в жаркие дни, особенно сердечникам.
Неравнодушный водитель вызвал скорую тюменке, которая просто загорала в парке
Неравнодушный водитель вызвал скорую тюменке, которая просто загорала в парке  9
19.06 / 14:34
В субботу, 17 июня, тюменцы 130 раз зря потревожили скорую. Именно столько напрасных вызовов зафиксировали в тот день диспетчеры службы. По прибытию на место медики либо не находили пострадавших на месте, либо люди просто отказывались от помощи, заверяя, что никуда не звонили.
У большинства тюменских дачников повышенное давление и избыток веса
У большинства тюменских дачников повышенное давление и избыток веса  1
18.06 / 10:17
В Тюмени начался профилактический проект «На дачу за здоровьем», организованный Областным центром медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины совместно со Станцией скорой медицинской помощи и Союзом садоводов России». Проект продолжится все лето, каждую неделю специалисты центра будут посещать новое садовое общество.
В Тюменской области клещи покусали 9403 человека, у 11 обнаружен энцефалит
В Тюменской области клещи покусали 9403 человека, у 11 обнаружен энцефалит
16.06 / 13:27
С начала эпидсезона в Тюменской области жертвами клещей стали уже 9403 человека.
В преддверии профессионального праздника в Тюмени наградили 43 медицинских работника
В преддверии профессионального праздника в Тюмени наградили 43 медицинских работника  1
16.06 / 12:08
В это воскресенье, 18 июня, в России отмечается День медицинского работника. Тюменцы в стороне не остаются — в преддверие профессионального праздника работников и ветеранов отрасли чествовали в Тюменском большом драматическом театре.
В Тюменской области живут более 4 тысяч почетных доноров
В Тюменской области живут более 4 тысяч почетных доноров
15.06 / 08:48
Почетные доноры, а таких в Тюменской области более четырех тысяч, каждый год получают единовременную компенсацию — около 13 тысяч рублей. Эта сумма ежегодно индексируется. Кроме того, почетные доноры имеют право на бесплатный проезд на городском транспорте, рассказала замглавного врача Областной станции переливания крови Наталья Тюлькова.
На семью тюменцев напали пчелы
На семью тюменцев напали пчелы  19
13.06 / 17:53
В минувшую субботу врачам тюменской скорой помощи пришлось помогать семье, на которую напали пчелы.
В Тюменской области увеличено количество квот на ЭКО
В Тюменской области увеличено количество квот на ЭКО
12.06 / 09:04
Уже десять лет в Тюменской области действует программа, помогающая супружеским парам родить долгожданного малыша при помощи вспомогательных репродуктивных технологий. С помощью ЭКО счастливыми родителями стали более 1700 супружеских пар.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»