Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.04.2013 / 11:29
В Тюмени — самые интернет-активные родители

Яндекс разделил всех активных пользователей на группы по интересам — от «Авто» до «Эзотерики» — и выяснил, как они ведут себя в поиске и чем отличаются друг от друга.

Результаты исследования* частично подтверждают некоторые сложившиеся стереотипы, например, об интересах мужчин и женщин.

Различия в интересах пользователей разного пола и возраста можно продемонстрировать с помощью индекса интереса. Он показывает, на сколько процентов в какой-либо группе больше или меньше пользователей данной половозрастной категории, чем в аудитории поиска в целом. Например, доля мужчин в возрасте от 25 до 34 лет в поиске Яндекса составляет примерно 17%. А среди пользователей, интересовавшихся электроникой,— 35%, примерно вдвое больше. Индекс интереса в таком случае будет около 100% — то есть мужчины этого возраста интересуются электроникой в два раза больше, чем средний пользователь..

В Тюмени — самые интернет-активные родители 2

Москвичи больше всего интересуются одеждой и развлечениями. А меньше всего жителей столицы в группах «ИТ» и «Эзотерика».

В Тюмени — самые интернет-активные родители 3

Самыми активными в поиске Яндекса оказались представители группы «Наука»: они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за раз. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов.

Наименее активны пользователи из группы «Дача»: они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом они изучают результаты поиска дольше всех – возможно, сказывается медленный «дачный» интернет. Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов.

Пользователи из группы «Болельщики» допускают меньше всего ошибок и опечаток при поиске. Это может быть связано с тем, что они задают самые короткие запросы.

* В исследовании рассматривались только активные пользователи — те, кто за изученный месяц не менее трёх раз воспользовались поиском Яндекса. Их интересы определены по переходам со страницы результатов поиска на сайты из Яндекс.Каталога. В зависимости от тематики этих сайтов пользователи были разделены на группы по интересам. Например, если за месяц пользователь в разные дни не меньше трёх раз искал рецепты и переходил на кулинарные сайты из Яндекс.Каталога, то он включался в группу «Кулинария». Всего таким образом было выделено около сорока групп, причём один пользователь мог попасть сразу в несколько из них. За месяц хотя бы в одну группу вошли около 8 млн пользователей.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1808 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Яндекс, поисковики
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме