Тюменец спас лежавшего в сугробе без сознания мужчину
13.02 / 18:42
    
25
февраля
24.04.2013 / 16:05

Георгиевские ленточки получат 8 тысяч тюменцев

Георгиевские ленточки получат 8 тысяч тюменцев

В Тюмень уже доставлена георгиевская лента, которую волонтеры на днях разрежут на 8 тысяч частей и с 6 по 8 мая будут раздавать всем желающим.

Лента была доставлена в Тюмень из Екатеринбурга, сообщают в городском многопрофильном информационном центре. 26 и 29 апреля ее в торжественной обстановке будут разрезать волонтеры детско-юношеского центра «Фортуна» и клуба детского творчества имени Кижеватова.

6, 7 и 8 мая с 16 до 18 часов георгиевские ленточки будут распространяться в торговых центрах «Гудвин», «Колумб», «Фаворит», «Панама», «Премьер», ЦУМ. Внимание к акции будут привлекать выступающие с творческими номерами юные таланты, воспитанники детских центров.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oldbear
8
oldbear   24.04.2013 / 19:17   #    Ответить   
Я - сторонник того, чтобы историю нашей страны более углубленно изучали в школе, а то некоторые не знают, между кем и кем была война, когда она началась, кто такие Жуков и Паулюс...
Главное, чтобы те люди, которые ленточку возьмут - помнили, что ленточка - эти символ Победы, которая далась великими жертвами.
К сожалению, для многих это просто дань моде - для тех молодых людей, кто с флагами, ленточками и бибиканьем будет бесцельно ездить по городу до поздней ночи, нарушая ПДД и мешая гражданам спать. Поэтому, ленточку брать не буду, пусть просто остается Память в сердце.

Офтопик:
Вот такие "патриоты", на немецком авто
oldbear
7
oldbear   24.04.2013 / 22:03   #    Ответить   
И еще, каждому желающему хочу предложить следующее - это сделать будет нетрудно. Давайте посмотрим в кругу семьи несколько достойных фильмов о войне - "В бой идут одни "старики", "Крепкий орешек ", "Иди и смотри", "Щит и меч", "Белорусский вокзал", "Батальоны просят огня", "Вызываем огонь на себя", "В 6 часов вечера после войны", " Горячий снег", "Семнадцать мгновений весны", "Живые и мертвые ", почитаем сами и дадим почитать детям книги Константина Воробьева, Григория Бакланова, Виктора Астафьева, Юрия Бондарева, Бориса Васильева, Василя Быкова.


Вспомним о том, что победа ковалась не только на фронте – ей помогали в тылу, многие снаряды, обмундирование, техника – были сделаны детскими руками, но недетским трудом.
Вспомним погибших блокадников Ленинграда, которые умирали от голода на улице и от холода в руинах города. Вспомним тех, кто оказался в лагерях, хотя, они были бы полезнее на фронте.
Помянем миллионы погибших в концентрационных лагерях, отравленных удушливыми газами в «лагерях смерти», убитых только за то, что были людьми «не той» расы.


Оживим память о белорусских, украинских, русских деревнях, выжженных дотла, где после дивизий СС даже трава долго не росла.
Мы не умеем радоваться каждому дню только за то, что «сейчас нет войны», как радовалась этому моя бабушка.
Давайте помнить о ветеранах не раз в году, а каждый день и знать, что дороже всего для них – это наше внимание.

Просмотров: 1581 | верcия для печати
Читайте новости по темам: День Победы

 
 Комментарии  42  
Детородный
0
Детородный   24.04.2013 / 16:48   #    Ответить   
А смысл ?
человек999
2
человек999   24.04.2013 / 16:54   #    Ответить   
Есть хорошая песня Игоря Растеряева "Георгевская ленточка", которая полностью поясняет смысл таких мероприятий.
MarySerg
0
MarySerg   24.04.2013 / 16:59   #    Ответить   
Вот и правда.. Нафига? У многих ещё с прошлого года на антеннах автомобильных висит...
Добрых дел мастер
0
Добрых дел мастер   24.04.2013 / 17:59   #    Ответить   
Опухший заяц
2
Опухший заяц   24.04.2013 / 18:08   #    Ответить   
Идея нн плохая в принципе.
НО как же обидно смотреть на них на обочинах и в лифтах.
maxxx
4
maxxx   24.04.2013 / 18:09   #    Ответить   
георгиевские ленточки будут распространяться в торговых центрах «Гудвин», «Колумб», «Фаворит», «Панама», «Премьер», ЦУМ.

Еще бы некоторые товарищи понимали, что такое георгиевская ленточка... а то понавешают на сумки, и антенны... А самое поганное, когда после праздником они валяются на земле в грязи
Zadov L
1
Zadov L   24.04.2013 / 18:32   #    Ответить   
Раньше георгиевская ленточка вручалась как почетная награда . А сейчас распространяется в в торговых центрах . Хорошо хоть не продается .
valentinaya
2
valentinaya   24.04.2013 / 19:03   #    Ответить   
Ну, не знаю... Зачем георгиевская :? Я как всегда с на прадик повешу красную ленту и красный флаг, серпом и молотом, с каким мой дед шел в атаку на фашистскую нечесть. Даже фото с фронта есть. :best: Жаль стекла сзади тонированные, а то я бы и портрет И.В. Сталина на стекло прикрутил.
oldbear
8
oldbear   24.04.2013 / 19:17   #    Ответить   
Я - сторонник того, чтобы историю нашей страны более углубленно изучали в школе, а то некоторые не знают, между кем и кем была война, когда она началась, кто такие Жуков и Паулюс...
Главное, чтобы те люди, которые ленточку возьмут - помнили, что ленточка - эти символ Победы, которая далась великими жертвами.
К сожалению, для многих это просто дань моде - для тех молодых людей, кто с флагами, ленточками и бибиканьем будет бесцельно ездить по городу до поздней ночи, нарушая ПДД и мешая гражданам спать. Поэтому, ленточку брать не буду, пусть просто остается Память в сердце.

Офтопик:
Вот такие "патриоты", на немецком авто
shkaf072
0
shkaf072   24.04.2013 / 20:10   #    Ответить   
лучше реальным делом помочь ветеранами и как сказал oldbear помнить в сердце, чем ленточку себе цеплять
oldbear
7
oldbear   24.04.2013 / 22:03   #    Ответить   
И еще, каждому желающему хочу предложить следующее - это сделать будет нетрудно. Давайте посмотрим в кругу семьи несколько достойных фильмов о войне - "В бой идут одни "старики", "Крепкий орешек ", "Иди и смотри", "Щит и меч", "Белорусский вокзал", "Батальоны просят огня", "Вызываем огонь на себя", "В 6 часов вечера после войны", " Горячий снег", "Семнадцать мгновений весны", "Живые и мертвые ", почитаем сами и дадим почитать детям книги Константина Воробьева, Григория Бакланова, Виктора Астафьева, Юрия Бондарева, Бориса Васильева, Василя Быкова.


Вспомним о том, что победа ковалась не только на фронте – ей помогали в тылу, многие снаряды, обмундирование, техника – были сделаны детскими руками, но недетским трудом.
Вспомним погибших блокадников Ленинграда, которые умирали от голода на улице и от холода в руинах города. Вспомним тех, кто оказался в лагерях, хотя, они были бы полезнее на фронте.
Помянем миллионы погибших в концентрационных лагерях, отравленных удушливыми газами в «лагерях смерти», убитых только за то, что были людьми «не той» расы.


Оживим память о белорусских, украинских, русских деревнях, выжженных дотла, где после дивизий СС даже трава долго не росла.
Мы не умеем радоваться каждому дню только за то, что «сейчас нет войны», как радовалась этому моя бабушка.
Давайте помнить о ветеранах не раз в году, а каждый день и знать, что дороже всего для них – это наше внимание.
c_a
2
c_a   25.04.2013 / 09:47   #    Ответить   
Изображение
Legenda82
1
Legenda82   25.04.2013 / 10:43   #    Ответить   
Zadov L пишет:Раньше георгиевская ленточка вручалась как почетная награда . А сейчас распространяется в в торговых центрах . Хорошо хоть не продается .
так она и продается... куча компаний звонят и предлагают купить оптом, жесть.  
добро
0
добро   25.04.2013 / 13:12   #    Ответить   
В связи с сложившейся проьблемой, связанной с отвратительным отношением обывателей к георгиевской ленте, предлагаю заменить ее на муляжи ордена победы, ввести их в тренд и продавать их ну примерно по 1000 рублей за штуку, спрос будет, цена убережет их от выбрасывания, молодежь будет носить их в рамках акции памяти. часть выручки передавать в фонды поддержки ветеранов
no matter
2
no matter   25.04.2013 / 13:25   #    Ответить   
Георгиевской ленты в Великой Отечественной не было, это из Первой мировой. Была гвардейская лента, но цвет у нее маленько другой. Задача этой ленты совсем другая, нежели воспитание патриотических чувств. Скажите, кто-нибудь помнит еще, что до 2005 года символом Победы было красное знамя с серпом и молотом? Думаю, совсем немногие. Это заслуга так называемой "георгиевской ленты". Основная цель этой акции - повернуть мозги населения в нужном направлении.
valentinaya
0
valentinaya   25.04.2013 / 17:13   #    Ответить   
no matter, я помню. Потому и написал выше, что на прадо его установлю, красное знамя. А, георгиевская лента никакого отношения к победе 1945 года не имеет.
Не понимаю как ветераны терпят такое издевательство с подменой символов и понятий :?
добро
0
добро   25.04.2013 / 18:13   #    Ответить   
Nick698, Вот чтобы избежать подмены понятий я и предлагаю заменить ленточки на копии орденов победы
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 08:54   #    Ответить   
c_a пишет:Сообщение Изображение

Что за ерунда? Не было такой награды как георгиевская ленточка, и сооответственно, делать ничего не надо, чтоб ее получить.
Alph
2
Alph   26.04.2013 / 09:15   #    Ответить   
immortalus пишет:Сообщение Что за ерунда? Не было такой награды как георгиевская ленточка, и сооответственно, делать ничего не надо, чтоб ее получить.
Посмотри "Орден Славы". :)
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 09:25   #    Ответить   
Alph пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение Что за ерунда? Не было такой награды как георгиевская ленточка, и сооответственно, делать ничего не надо, чтоб ее получить.
Посмотри "Орден Славы". :)

При чем тут орден славы? Вам его выдают что ли?
oldbear
0
oldbear   26.04.2013 / 09:30   #    Ответить   
Лично мне было бы стыдно задавать глупые вопросы...
Вот Орден Славы I степени
Вот статья о нем http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E4% ... B%E0%E2%FB
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 09:31   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение 
Офтопик:
immortalus, Аплодирую умению уходить от ответов

Вот Орден Славы I степени
Вот статья о нем http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E4% ... B%E0%E2%FB

Еще раз, при чем тут орден славы? Вас им награждают?
oldbear
0
oldbear   26.04.2013 / 09:32   #    Ответить   
Офтопик:
immortalus, Вас, случайно, не Авас зовут?
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 09:34   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение 
Офтопик:
immortalus, Вас, случайно, не Авас зовут?

По существу нечего сказать?
oldbear
0
oldbear   26.04.2013 / 09:35   #    Ответить   
Офтопик:
immortalus, Вам - нет.
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 09:38   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение 
Офтопик:
immortalus, Вам - нет.

тогда досвидание
Anonymous
3
Траллик   26.04.2013 / 10:13   #    Ответить   
Наверняка все угуглились, уяндексились, умайлились и уяхулились, чтоб чо нить умного добавить в тему, имеет ленточка отношение или не имеет к наградам, награждали ей или нет, разве в этом дело-то, друзья?
Кто-то не согласен что это то многовековой символ, олицетворяющий подвиг? Или что это элемент награды, выдававшейся за подвиги?
Гланвое чтоб была память и осознание Великого подвига нашего народа, пусть хоть кусок черного хлеба символом сделают...И если Георгиевская ленточка подходит под эту символику лучше и закрепилась как атрибут, то почему бы и нет..
Живой
0
Живой   26.04.2013 / 10:26   #    Ответить   
Траллик, поддерживаю! Во-первых, это символ победы и подвига наших предков. И совсем не важно, была такая награда или нет, но то, что она украшала некоторые боевые награды - это факт, а остальное - неважно.
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 11:00   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщение Траллик, поддерживаю! Во-первых, это символ победы и подвига наших предков. И совсем не важно, была такая награда или нет, но то, что она украшала некоторые боевые награды - это факт, а остальное - неважно.

Дык не в этом дело, вам тут предлагают танк подбить или пулеметчика вражеского уничтожить, чтоб иметь право ее надеть. ;)
oldbear
1
oldbear   26.04.2013 / 11:06   #    Ответить   
immortalus пишет:Сообщение 
Живой пишет:Сообщение Траллик, поддерживаю! Во-первых, это символ победы и подвига наших предков. И совсем не важно, была такая награда или нет, но то, что она украшала некоторые боевые награды - это факт, а остальное - неважно.

Дык не в этом дело, вам тут предлагают танк подбить или пулеметчика вражеского уничтожить, чтоб иметь право ее надеть. ;)

Нет, не так. Демотиватор объяснял современному поколению, за какие именно заслуги воины могли получить этот орден. Он присуждался за значительные подвиги и им были удостоены лишь самые смелые, самые лучшие, многие из них – посмертно. Демотиватор объяснял современной молодежи, какой незаурядной смелостью надо было обладать, чтобы являться его владельцем. Хотя, конечно, воевали не ради него, а за свою страну и за свои семьи, а награда вручалась как знак доблести.
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 11:37   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение 
immortalus пишет:Сообщение 
Живой пишет:Сообщение Траллик, поддерживаю! Во-первых, это символ победы и подвига наших предков. И совсем не важно, была такая награда или нет, но то, что она украшала некоторые боевые награды - это факт, а остальное - неважно.

Дык не в этом дело, вам тут предлагают танк подбить или пулеметчика вражеского уничтожить, чтоб иметь право ее надеть. ;)

Нет, не так. Демотиватор объяснял современному поколению, за какие именно заслуги воины могли получить этот орден. Он присуждался за значительные подвиги и им были удостоены лишь самые смелые, самые лучшие, многие из них – посмертно. Демотиватор объяснял современной молодежи, какой незаурядной смелостью надо было обладать, чтобы являться его владельцем. Хотя, конечно, воевали не ради него, а за свою страну и за свои семьи, а награда вручалась как знак доблести.

Вы, конечно, напридумывать себе чего угодно можете, но в демотиваторе черным по белому написано- "хочешь носить ленту тогда...", про орден славы там не слова.
Живой
0
Живой   26.04.2013 / 11:41   #    Ответить   
immortalus, отлично. Давайте так. Демотиватор в топку, согласно каким документам выполнение именно этих условий необходимы для ношения данной ленты?
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 11:44   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщение immortalus, отлично. Давайте так. Демотиватор в топку, согласно каким документам выполнение именно этих условий необходимы для ношения данной ленты?

Ни по каким, я поэтому и написал, что демотеватор - бред. Но мне тут за орден славы что то писать начали, не пойму какая тут связь.
Живой
0
Живой   26.04.2013 / 11:50   #    Ответить   
immortalus, а, вон ты к чему, извини, вопрос снят, в диалог сoldbear не вмешиваюсь ;)
oldbear
1
oldbear   26.04.2013 / 11:52   #    Ответить   
immortalus, Георгиевская ленточка – оформление Ордена Славы, который был сделан на основе ордена святого Георгия – одной из высших наград Российской Империи.
Ленточка использовалась как орнамент праздника еще начиная со времен Хрущева (достаточно посмотреть еще советские открытки, посвященные 9 Мая). Это такой же символ Победы, как елка – символ Нового Года.
Представляя себе украшенную елку, вы ассоциативно представляете себе Новый Год или Рождество. У людей умных и начитанных Георгиевская Ленточка одновременно ассоциируется и с Победой, и с Орденом Славы. Я доступно объяснил?
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 12:07   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение immortalus, Георгиевская ленточка – оформление Ордена Славы, который был сделан на основе ордена святого Георгия – одной из высших наград Российской Империи.
Ленточка использовалась как орнамент праздника еще начиная со времен Хрущева (достаточно посмотреть еще советские открытки, посвященные 9 Мая). Это такой же символ Победы, как елка – символ Нового Года.
Представляя себе украшенную елку, вы ассоциативно представляете себе Новый Год или Рождество. У людей умных и начитанных Георгиевская Ленточка одновременно ассоциируется и с Победой, и с Орденом Славы. Я доступно объяснил?

Так точно, кэп. Не объяснили только одного. Зачем танк подбивать, чтоб ее носить? :))
oldbear
0
oldbear   26.04.2013 / 12:19   #    Ответить   
immortalus, Один из путей для получения Ордена Славы во время войны - надо было подбить танк противника.
Можно было носить саму награду или вот такую ленточку на орденскую колодку.
i.jpeg
Orderglory_rib.png
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 12:29   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение immortalus, Один из путей для получения Ордена Славы во время войны - надо было подбить танк противника.
Можно было носить саму награду или вот такую ленточку на орденскую колодку.

Еще раз. Вы носите ленточку, как вы и сами писали тут, как символ Победы, а не как боевую награду, да она таковой и не является. Разницу между георгиевская ленточка и орденская планка улавливаете?
oldbear
0
oldbear   26.04.2013 / 12:34   #    Ответить   
Вы носите ленточку, как вы и сами писали тут, как символ Победы, а не как боевую награду

В посте Ср апр 24, 2013 19:17 я писал "ленточку брать не буду, пусть просто остается Память в сердце."

Есть определенная группа людей, для которых все это – пустой звук. Они дают объявления типа
«у меня остался от дедушки орден отечественный войны.могу ли я его продать и сколько он стоитю»
«скажите сколь будет стоить орден вов 2-ой степени орденская книжка прилогается состояние хорошее, номер начинается на 566»
«рассуждают тут эти узколобые устрицы о каком-то патриотизме и прочей лабуде! Продавать или не продавать ордена — личное дело каждого! Амебы — жрать захотите, на панель пойдете, и бабы и мужики!!!»

http://www.chelantik.ru/Posts.aspx?postID=2525
http://www.doska.ru/entertainment/colle ... ds-orders/ (забейте в поисковик «продам ордена и медали деда)»

В принципе, это такое же глумление, как насобирать деревянных крестов на кладбище и развести из них костер, или расписать храм сатанинскими знаками.
Плохо и очень грустно не знать и не уважать историю своей страны…
180px-Lentabar.jpg
180px-Lenta.jpg
180px-Lenta2.jpg
Хулиган
0
Хулиган   26.04.2013 / 12:41   #    Ответить   
Офтопик:
oldbear, хватит троллить Имморталуса
immortalus
0
immortalus   26.04.2013 / 12:44   #    Ответить   
Хулиган пишет:Сообщение 
Офтопик:
oldbear, хватит троллить Имморталуса

Да это не троллинг, а какое то нарушение причинно следственных связей в голове у человека.
Anonymous
1
Траллик   26.04.2013 / 12:59   #    Ответить   
Хулиган,
а разве не наоборот :?


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов
Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов  11
Сегодня в 15:59
Житель областной столицы инициировал сбор подписей под петицией, адресованной министру транспорта России. Он настаивает на возрождении тюменского троллейбуса, чтобы спасти город от выхлопных газов.
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Сегодня в 14:26
Губернатор Владимир Якушев вручил выдающимся тюменцам почетные государственные, ведомственные и областные награды. Их удостоены 33 человека и два коллектива.
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
Сегодня в 11:46
Евгения Моргунова, 17-летнего студента Тюменского Лесотехнического Техникума, разыскивает его мама и полиция. Молодой человек перестал выходить на связь 22 февраля.
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Сегодня в 11:03
В Тюменской области по итогам 2016 года составили рейтинг больниц и поликлиник региона. На результаты повлияли и мнения пациентов. Самую высокую оценку получила Областная больница № 3.
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь  6
Сегодня в 09:23
Житель Санкт-Петербурга Юрий Хлыстунов лично поблагодарил своих спасителей — тюменских фельдшеров Сергея Бема и Регину Нуриеву.
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
24.02 / 20:06
Художник, писатель, мореплаватель, священник и один из самых знаменитых путешественников мира Федор Конюхов провел встречу с тюменцами. Она прошла 23 февраля в ДК «Торфяник». В этот раз Федор Филиппович приехал не один. Вместе с путешественником Тюмень посетила его жена Ирина.
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
24.02 / 16:41
В Тюмени с начала июля не могут найти 76-летнего Илью Максимовича Черпалюка. Он ушел из дома и не вернулся. По факту безвестного исчезновения мужчины следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта  4
24.02 / 13:36
С 23 февраля россиянам не нужен загранпаспорт, чтобы побывать в Армении. Именно в этот день вступил в силу упрощенный порядок безвизового режима между двумя странами.
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
24.02 / 12:02
В праздничный день, 23 февраля, сотрудники МЧС вывели из огня 35 тюменцев. В частности, во время пожара в многоэтажном доме на улице Свердлова были спасены трое детей.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»