Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16742
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14147
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.05.2013 / 09:15
«Красная карта» - проводник в мир больших скидок

В этом году спонсором показа «Ночи пожирателей рекламы» Жан Мари Бурсико в Тюмени выступил «Общегородской проект «Красная карта».

26 апреля в Тюменском драматическом театре прошла презентация этого проекта. Все светские львы и львицы Тюмени собрались под крышей Тюменского драматического театра, чтобы окунуться в мир рекламной феерии и веселья.

«Общегородской проект «Красная карта»  принял участие в качестве спонсора в данном мероприятии. На втором этаже театра сексуальные спасительницы Малибу из компании «Красная карта» спасали всех гостей от высоких цен, бесплатно раздавая «Красные карты» и разыгрывали фирменные сувениры.

«Общегородской проект «Красная карта» - это проект, который объединяет более 150 организаций нашего города в единую скидочную систему. Участники проекта – организации города. Пользователи (держатели) карт – жители нашего города. Тираж карты - 200 000 штук. Распространение карт осуществляется бесплатно.

Как это работает? Чтобы получить скидку, необходимо представить при оплате «Красную карту» в магазине – участнике проекта. Как владелец карты узнает о том, в каком магазине можно получить скидку по карте? Для того, чтобы воспользоваться скидками «Красной карты», необходимо зайти на сайт redkarta.ru через персональный компьютер, либо через мобильное приложение на телефоне. Воспользоваться формой поиска и выбрать максимально выгодное для вас предложение, исходя из размера скидки, либо территориального расположения магазина. Одна карта – много скидок. Период действия карты неограничен. Более подробная информация на сайте «Общегородского проекта «Красная карта».

«Красная карта» - проводник в мир больших скидок  2

Фото Дениса Лыткина.

На правах рекламы
Просмотров: 6843 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Скидки, дисконтные карты
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 8 Читать на форуме
ДомКлимат
3
ДомКлимат 02.05.2013 / 15:02 #
Такой проект впервые  в Тюмени уже пыталась запустить фирма "Стиль жизни". Не вышло. Довольно давно и вполне успешно работают карты системы "2GIS".
Судьбу "красных карт" предрекать не берусь, но ... Всё больше и больше наших сограждан понимают, что такое РЕАЛЬНЫЕ скидки. Если компания легко предлагает по дисконтным картам скидки в 25% или 35%, то следует признать ценообразование в этой компании весьма и весьма ... своеобразным. При "нормальной" рентабельности (понятие нормы у всех в этом плане очень разное) скидки при розничных продажах более 10% от официальной цены - это уже проблемно и может быть сопряжено только с какими-то оптовыми продажами. Например, мы в состоянии предлагать скидки до 10% только при заказах через сайт, либо новосёлам, либо по "золотым" дисконтным картам. Ведь при торговой наценке в 25% скидка в размере 10% составляет ровно половину прибыли :)
Смею предположить. что "красные карты" утвердятся в своем долговременном существовании, только ести в систему вольются 2-3 тысячи предприятий, в том числе, обязательно, магазины продовольственной торговли. Иначе всё тихо зачахнет :)
Kirov
1
Kirov 03.05.2013 / 10:58 #
Очередной мертворожденный проект, все это уже на сто раз мурыжелось банками с их никчемными картами. Мол наша карта предоставляет вам лохотрон скидку на товары и услуги наших партнеров, бла бла бла.
Подобные акции предполагают краткосрочную стимуляцию, а в некоторых случаях и вовсе убыток для компании. Почему? А потому, что во дворе не 90-е, люди научились сравнивать, думать, выбирать и чаще всего критерием служит далеко не цена, а качество и сервис. Чем грешат очень многие мешочники предприниматели.


ДомКлимат пишет:Сообщениев том числе, обязательно, магазины продовольственной торговли. Иначе всё тихо зачахнет :)
Все так и будет.
le_grace
0
le_grace 03.05.2013 / 14:37 #
Malloko  - не тоже самое? 
только тут прям совсем как в сказке. И бесплатно, и скидки огого и девочки красивые 
Nickky
2
Nickky 03.05.2013 / 15:12 #
Предлагали участвовать в этом проекте - отказался по понятным причинам)) каждый месяц откуда-то появляются очередные рекламщики, делая одни и те же сомнительные предложения.. То это скидочные карты, то купоны, то журналы и буклеты.. И все в один голос кричат, что они отличаются, что их предложение точно выгодно, что от их носителя клиенты как мухи на мед полетят, что участие в проекте стоит копейки и т.д..
Как правило, выхлоп от такой рекламы мизерный, клиенты, идущие от них - крохоборы, чаще - нищеброды, хотя все ориентировано на "львов и львиц"))
P.S. какой город, такие и львы)
P.P.S. Покажите мне компанию, предлагающую реальную, честную скидку на реально ходовой товар или услугу! Менталитет не тот..
StealthPictures
0
StealthPictures 04.05.2013 / 00:02 #
Nickky пишет:Сообщение клиенты, идущие от
них - крохоборы, чаще - нищеброды, хотя все ориентировано на "львов
и львиц")

действительно.. почти всегда выбор чего бы то ни было идёт сперва из ближнего круга - по совету друзей-родственников, затем по наличию товара и его цене, а уж потом, найдя то, что нужно там, где удобно - можно накопать на компанию, где же она засветилась по дисконтным системам. Соответственно, работа этих систем и буклетов для привлечения - никакая. Ну разве что в 2ГИСе выделяются при обзоре всех компаний рубрики, а так ... только деньгу собирают...
Vladanka
0
Vladanka 06.05.2013 / 10:22 #
Nickky пишет:клиенты, идущие от них - крохоборы, чаще - нищеброды, хотя все ориентировано на "львов и львиц"))
Так, вроде, позиционируют себя как "народная карта", не для львов и львиц. Это в тексте статьи указано про мероприятие, а не про проект. Зашла на их сайт, 200 000 тираж карты. Учитывая, что в Тюмени численность населения порядка 700 000, то ведь и правда для народа карта. Нет у нас 200 000 "львов и львиц". Да и, как это обычно бывает, чем богаче, тем жаднее. Скорее, с этими картами будут скидки получать крохоборы-богатеи наряду с обычными жителями Тюмени)))
MilenkaYa
0
MilenkaYa 07.05.2013 / 09:58 #
А по-моему очень даже приятно получить скидки по данной карте))) И причем тут "крохоборы  и нищеброды" ???!!! Грубовато, не кажется ли Вам??!!!
Посмотрим, может, что полезное и найдем по этой карте)
 
 
 
 
 
 
StealthPictures
0
StealthPictures 07.05.2013 / 12:28 #
Vladanka пишет:Сообщение Vladanka
Vladanka пишет:Сообщение Сообщений: 1
MilenkaYa пишет:Сообщение MilenkaYa
MilenkaYa пишет:Сообщение Сообщений: 1
началоооось :facepalm: как что ни откроется так сразу сотрудники компании пиар от лица "форумчан" устраивают.