Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.05.2013 / 13:41
Нет интернета: кабель обрезала УК

В двух подъездах дома № 67 по улице Орджоникидзе в Тюмени с 29 апреля нет интернета и телевидения. Жители многоэтажки забили тревогу, поскольку многие из них в праздники остались без связи, а в будни – без работы, связанной с интернетом.

В редакцию NashGorod.ru обратилась жительница дома Людмила. Она пояснила, что вторую неделю в доме нет интернета, а в компании «Билайн», к которой подключен дом, «кормят «завтраками», просят перезагрузить технику или пошевелить кабель, что никак не помогает, так как кабель интернета просто отключен управляющей компанией», - пояснила женщина.

В управляющей компании подтвердили, что кабель действительно обрезали они. Напомним, работа по наведению порядка с кабелями в Тюмени активно начата еще в прошлом году.

«При подключении дома компании «Билайн» были выданы технические условия, но там пренебрегли нашей документацией и протянули провода, как попало. В прошлом году в доме 67 проводился ремонт крыши и с тех пор стали поступать жалобы от граждан, что на их окна свисают кабели – их наши специалисты и обрезали», - пояснил энергетик УК «Запад» Александр Агинов. Он также добавил, что такая проблема не только в указанном доме, но и в ряде других – «частично отключили не только интернет, но и телевидение».

«В доме на Орджоникидзе, 67 в ходе ремонтных работ кровли, инициированных управляющей компанией «Запад», был демонтирован интернет кабель компании «Билайн». Как нам стало известно, также пострадали и линии связи других провайдеров. Но без интернета остался не весь дом, а только седьмой и восьмой подъезды. Мы занимаемся решением этого вопроса. На данном этапе ведутся переговоры с руководством управляющей компанией. После того, как нам разрешат начать восстановительные работы, специалисты компании заново проложат поврежденный кабель и установят телекоммуникационный ящик», — пояснила пресс-секретарь Тюменского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Юлия Алёшина. По ее словам, проведение восстановительных работ не займет много времени — техническая служба выполнит их в течение дня.

По последним данным, между УК и провайдером ведется переписка и выяснение, когда и каким образом вести восстановительные работы.

За то время пока жильцы остаются без интернета, будут проведены корректировки по абонентской плате, заверили в компании "Билайн".

«В коем-то веке мы заодно с управляющей компанией, практически сидим на крыше и ждем, когда же к нам придут представители «Билайна», но их все нет, - эмоционально высказывается жительница дома Людмила, - Я сама уже неоднократно звонила в компанию, чтобы выяснить, когда же все заработает – нет никакого конкретного ответа». После праздника Победы жители готовят исковое заявление в суд на своего провайдера.

Источник: собственная информация
Просмотров: 6259 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Билайн, Управляющие компании
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме