Санаторий «Тараскуль» объявил тендер на покупку презервативов  20
19.07 / 14:47
    
27
июля
29.05.2013 / 16:15

Малыш чуть не умер на прогулке. Следователи начали проверку

Малыш чуть не умер на прогулке. Следователи начали проверку

На прошлой неделе интернет-портал Nashgorod.ru сообщал о двухлетнем мальчике, который чуть не задохнулся во время прогулки в детском саду. Следователи начали проверку по данному факту. В настоящее время выясняется, кто отвечал за воспитанников детского сада в тот момент, когда случилось несчастье.

23 мая в одном из детских садов в районе проезда Геологоразведчиков ребенок во время прогулки катался с горки, зацепился за нее шнурочком от капюшона куртки и повис на нем. Как сообщалось ранее, скорая помощь, приехавшая на место происшествия по вызову, отвезла мальчика в детскую поликлинику с диагнозом «асфиксия». На момент приезда скорой помощи ребенок был без сознания.

Как пишет в своем блоге издатель Мирослав Бакулин, знакомый с родителями ребенка, мальчик некоторое время был в коме, но сейчас пошел на поправку. «Пришел в себя, ходить еще не может, потому что трясутся ножки. Но сидит в постели, кушает. Всех вспомнил, даже стишки, которые учил, вспоминает. На затылке, правда, небольшая опухоль, но это может быть от удара, или избытка ликвора», - пишет Мирослав Бакулин.

Сегодня стало известно, что материалы, собранные по факту происшествия переданы в Следственное управление СК РФ по Тюменской области, начата проверка. Как рассказали в пресс-службе ведомства, сейчас проверяется, соответствует ли горка в детском саду стандартам. Кроме того, выясняется, кто должен был присматривать за детьми во время прогулки.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
master88911
32
master88911   29.05.2013 / 17:03   #    Ответить   
до 30 чел в группе. Тут надо быть богом Шивой-восьмирукой и еще добавить 12 глаз чтобы за всеми уследить. Один лупит другого, третий намыливается убежать с территории, четвертый жрет то что нашел на прогулке, пятый залез на горку и пытается столкнуть шестого, седьмой зашвыривает песок в глаза восьмому и т.д. В общем ад. Я поводив ребенка в садик понял, что там работать я бы не смог никогда. Воспитательницу не оправдываю, но все же случай есть случай. Также дети бегают друг за дружкой, разбивают головы о те же горки.
Леся
10
Леся   29.05.2013 / 18:20   #    Ответить   
честно говоря, не люблю, когда ищут прямую зависимость между зарплатой и качеством работы и/или уровнем ответственности. считаю, что человек должен делать свою работу хорошо, независимо от получаемой суммы денег; а большинство не умеет делать "хорошо" ни за 15000 руб, ни за 150000 руб. тоже самое... а вот до 30 детишек на одного воспитателя - явный перебор.

Просмотров: 3375 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Несчастный случай, Следственный комитет, Тюмень, Дети

 
 Комментарии  33  
Anonymous
1
Bukinus   29.05.2013 / 16:49   #    Ответить   
Какой кошмар...Смерть она повсюду... Выздоравливай малыш 
Tomochka
3
Tomochka   29.05.2013 / 16:53   #    Ответить   
малышу скорейшего выздоравления!
а воспитателя осудить за щелканье клювомнеможешь уследить-неработай воспитателем
 
 
master88911
32
master88911   29.05.2013 / 17:03   #    Ответить   
до 30 чел в группе. Тут надо быть богом Шивой-восьмирукой и еще добавить 12 глаз чтобы за всеми уследить. Один лупит другого, третий намыливается убежать с территории, четвертый жрет то что нашел на прогулке, пятый залез на горку и пытается столкнуть шестого, седьмой зашвыривает песок в глаза восьмому и т.д. В общем ад. Я поводив ребенка в садик понял, что там работать я бы не смог никогда. Воспитательницу не оправдываю, но все же случай есть случай. Также дети бегают друг за дружкой, разбивают головы о те же горки.
Katyushka.Katyushka
5
Katyushka.Katyushka   29.05.2013 / 17:19   #    Ответить   
master88911 пишет:до 30 чел в группе. Тут надо быть богом Шивой-восьмирукой и еще добавить 12 глаз чтобы за всеми уследить. Один лупит другого, третий намыливается убежать с территории, четвертый жрет то что нашел на прогулке, пятый залез на горку и пытается столкнуть шестого, седьмой зашвыривает песок в глаза восьмому и т.д. В общем ад. Я поводив ребенка в садик понял, что там работать я бы не смог никогда. Воспитательницу не оправдываю, но все же случай есть случай. Также дети бегают друг за дружкой, разбивают головы о те же горки.
Точно я вообще удивляюсь что там еще кто-то работает.. за копейки ,выполнять адский труд с риском встрять ( дети это всегда риск ,а когда их 30...) 
Takius
1
Takius   29.05.2013 / 17:37   #    Ответить   
Katyushka.Katyushka, за какие копейки? 15 штук -минимум получают
у нас как то вот вчера пока детей одевали на прогулку, один сбежал гулять на площадку. Как дверь открыл группы вообще не понятно.
FoXx
5
FoXx   29.05.2013 / 17:40   #    Ответить   
Takius пишет:Katyushka.Katyushka, за какие копейки? 15 штук -минимум получаюту нас как то вот вчера пока детей одевали на прогулку, один сбежал гулять на площадку. Как дверь открыл группы вообще не понятно.
15 это много? 
Tomoko
0
Tomoko   29.05.2013 / 18:05   #    Ответить   
Takius пишет:Katyushka.Katyushka, за какие копейки? 15 штук -минимум получаюту нас как то вот вчера пока детей одевали на прогулку, один сбежал гулять на площадку. Как дверь открыл группы вообще не понятно.
это вы  так пошутили что ли про 15 штук? вы себе хоть наполовину представляете работу воспитателя?вот я работаю за 15 тысяч, но у меня и работа приятная и спокойная. А работа воспитателя - это напряжение и нервы. Особенно учтите, что сейчас детишки порой бывают настоящими упырятами. Это для родителей они самые самые хорошие и вообще пусечки, ибо любовь застилает глаза.А для окружающих это испытание. А когда их 10-15? 
Север312
5
Север312   29.05.2013 / 18:14   #    Ответить   
15 штук : 30 чел. : 22 рабочих дня = 22,72 рубля стоит один ребенок в день для воспитателя за свою работу. Хорошие деньги, правда????
Леся
10
Леся   29.05.2013 / 18:20   #    Ответить   
честно говоря, не люблю, когда ищут прямую зависимость между зарплатой и качеством работы и/или уровнем ответственности. считаю, что человек должен делать свою работу хорошо, независимо от получаемой суммы денег; а большинство не умеет делать "хорошо" ни за 15000 руб, ни за 150000 руб. тоже самое... а вот до 30 детишек на одного воспитателя - явный перебор.
добро
2
добро   29.05.2013 / 18:25   #    Ответить   
Офтопик:
Леся, C удовольствием выслушаю ваше новое собственное мнение, после полгода стажа в детском саду, на зарплате 10-15 тысяч, просто с удовольствием послушаю.
nomin
0
nomin   29.05.2013 / 18:25   #    Ответить   
По сути в группе должно быть максимум 10-12 детей для более упрощенного контроля за ними! По поводу ЗП: если она составляет 15 тыс. р. то помимо этого приходиться думать и изголяться чтобы повысить свое благосостояние за счет иных путей заработка, а если зп к примеру 40-50 тыс.р. то тут проблемм меньше и не надо голову отдавать иным проблем знай только работай! И еще всех вплоть до технички кто хотя бы как то контактирует с деться обязательно прогонять через психологические тесты на выявление отклонений!
Леся
6
Леся   29.05.2013 / 18:29   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение Леся, C удовольствием выслушаю ваше новое собственное мнение, после полгода стажа в детском саду, на зарплате 10-15 тысяч, просто с удовольствием послушаю.

я работала и за 4000 руб./месяц, однако, на качестве моей работы эта цифра никак не отражалась. если уж Вам так важен переход на личности :)
я еще раз повторю: сумма з/п тут не причем, тут количество детишек важнее отметить в группе (если Вас до сих пор интересует численная составляющая).
ЗЫ что-то я сомневаюсь, что и за 50 000 руб один воспитатель будет лучше смотреть за 10-15 детьми. у него что вырастут глаза на затылке или четвертая пара рук?
Marinassss
2
Marinassss   29.05.2013 / 18:40   #    Ответить   
Получают они по 25. Немного, но и не совсем мало для образования. НО!!!! Потому что работает 1 воспитатель на группе! 7 дней в неделю по 10 часов - понятно, что у них крыша едет. Водила своих маляв в этот же садик, каждый день думала об одном - забрать живых и здоровых, больше ничего не надо! Однажды наблюдала картинку - один особо активный юноше побежал вокруг  здания сада, воспитатель за ним, 30 человек на площадке одни... Оптимизация, мать её!
Marinassss
4
Marinassss   29.05.2013 / 18:41   #    Ответить   
Леся пишет:честно говоря, не люблю, когда ищут прямую зависимость между зарплатой и качеством работы и/или уровнем ответственности. считаю, что человек должен делать свою работу хорошо, независимо от получаемой суммы денег; а большинство не умеет делать "хорошо" ни за 15000 руб, ни за 150000 руб. тоже самое... а вот до 30 детишек на одного воспитателя - явный перебор.
Согласна на 100%. Когда человек устраивается на работу, ему озвучивают зарплату. Согласился? Изволь делать свое дело качественно. 
Irus
3
Irus   29.05.2013 / 18:50   #    Ответить   
Я хожу с работы мимо д/сада в тот момент когда дети на прогулке и каждый день наблюдала одну и ту же картину, воспитатели разных групп стояли вместе и что то обсуждали, извините ржали при этом как..... ну не важно кто, а вот дети занимались чем угодно, ели снег, сидели на земле и тому подобное и я всегда думаю вот родители привели свое чадо и думают наивные что оно под присмотром.
добро
2
добро   29.05.2013 / 18:55   #    Ответить   
Леся, Высокая зарплата мотивирует приход в профессию профессионалов, способных и готовых работать с таким количеством детей в группе, на низкую зарплату идут те, кто не смог найти себе иного применения, отсюда низкое качество их работы. Зрите в корень...
андра127
2
андра127   29.05.2013 / 19:02   #    Ответить   
Katyushka.Katyushka пишет:
master88911 пишет:до 30 чел в группе. Тут надо быть богом Шивой-восьмирукой и еще добавить 12 глаз чтобы за всеми уследить. Один лупит другого, третий намыливается убежать с территории, четвертый жрет то что нашел на прогулке, пятый залез на горку и пытается столкнуть шестого, седьмой зашвыривает песок в глаза восьмому и т.д. В общем ад. Я поводив ребенка в садик понял, что там работать я бы не смог никогда. Воспитательницу не оправдываю, но все же случай есть случай. Также дети бегают друг за дружкой, разбивают головы о те же горки.
Точно я вообще удивляюсь что там еще кто-то работает.. за копейки ,выполнять адский труд с риском встрять ( дети это всегда риск ,а когда их 30...) 
Если такой расклад, то вообще не надо за детьми следить, так что ли? Или следить только на ту сумму, которою платят? Воспитатели больше 20000 получают. Конечно мало, никто не спорит. Однако не слышно было, чтобы в Тюмени воспитатели на митинг выходили, с требованием увеличения з/п, либо еще каким то способом боролись за свои права. 
Arlekin
0
Arlekin   29.05.2013 / 20:13   #    Ответить   
Леся пишет:Сообщение честно говоря, не люблю, когда ищут прямую зависимость между зарплатой и качеством работы и/или уровнем ответственности. считаю, что человек должен делать свою работу хорошо, независимо от получаемой суммы денег;

могу поспорить вы не работаете воспитателем за 15 тыс. в месяц. :best: на данный момент, да кстати я тоже работал за 4000 в месяц, при курсе доллара в 5 рублей....
Круто будет если воспитателя привлекут и посадят, желающих оставаться в этой профессии в нашем городке точно поубавится.
Леся
0
Леся   29.05.2013 / 20:22   #    Ответить   
Arlekin пишет:Сообщение 
Леся пишет:Сообщение честно говоря, не люблю, когда ищут прямую зависимость между зарплатой и качеством работы и/или уровнем ответственности. считаю, что человек должен делать свою работу хорошо, независимо от получаемой суммы денег;

могу поспорить вы не работаете воспитателем за 15 тыс. в месяц. :best: на данный момент, да кстати я тоже работал за 4000 в месяц, при курсе доллара в 5 рублей....
Круто будет если воспитателя привлекут и посадят, желающих оставаться в этой профессии в нашем городке точно поубавится.

конечно же не работаю :) я Вам даже больше скажу: своего ребенка не отдам в детский сад, где 15 детей на одного воспитателя (независимо от заработной платы последнего)...
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   29.05.2013 / 20:59   #    Ответить   
1000 в день -это минимум, который можно найти в Тюмени, поверьте, и не с такой ответственностью
Anonymous
3
~LADY~   29.05.2013 / 21:10   #    Ответить   
я не пойму - то есть как бы защитники воспитателей как бы оправдывают то, что произошло с малышом, низкими зарплатами? эм... а восптателей кто-то палкой гнал на эту работу что ли? Смешно , когда начинают ныть о зарплате, заранее зная, какая она будет.

Малышу здоровья!
kristi
0
kristi   29.05.2013 / 21:26   #    Ответить   
Леся, Ну видно не сильно в этом и нуждаетесь - отводить ребёнка в сад...?



Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:  

~LADY~ пишет:Сообщение я не пойму - то есть как бы защитники воспитателей как бы оправдывают то, что произошло с малышом, низкими зарплатами? эм... а восптателей кто-то палкой гнал на эту работу что ли? Смешно , когда начинают ныть о зарплате, заранее зная, какая она будет.

Малышу здоровья!

полностью поддерживаю - низкая зарплата - оправдание безответственности. Т.Е. Я пришла на работу, и так как мне мало платят, я имею полное право и наверняка буду так делать - а именно тупо не следить за детьми???? БРЕД

Да, кстати, одна знакомая устраивалась на работу в сад - предлагали 30 т.р. (где то тут на Геологоразведчиков) другая знакомая, чтоб утсроить ссвоего ребнка в сад, сама пошла туда работать - хвасталась что 35 штук.) не мало как то, плюс все соцгорантии, возможнотсь получить субсидию на жильё, и т.д.
Леся
0
Леся   29.05.2013 / 21:26   #    Ответить   
kristi пишет:Сообщение Леся, Ну видно не сильно в этом и нуждаетесь - отводить ребёнка в сад...?

это не вопрос денег и времени; это просто иной взгляд на воспитание детей :) и этот свой взгляд я никому не навязываю
Змеищщща
0
Змеищщща   29.05.2013 / 21:34   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение на низкую зарплату идут те, кто не смог найти себе иного применения

сколько у нас в городе д. садов, в которых группы менее 15 или хотя бы 20 человек?
сколько молодых специалистов выходят ежегодно из педагогических образовательных заведений?
сколько опытных, квалифицированных воспитателей имеется в городе только с тюменской пропиской!
сколько таких же воспитателей из пригорода, из деревень... ну и т.д.
думаю, не нужно быть великим математиком-кибернетиком для того, чтобы сообразить, что на всех воспитателей, даже если из них выбрать самых лучших, катострофически не хватит садиков, в которых количество детей в группе не превышает разумное /на мой взгляд до талого хватит 10, вкрай 15 детей на одну воспиталку и няню/...
а 30 деток - это ж в каком кошмаре приснится - лопатой не отмашешься! всегда меня приводило в недоумение, когда из группы выбегали 30 двух-трёхлетних ципушек, а воспитательница и няня их вдвоём собирали, одевали...
я в свою очередь всегда обращала внимание на то, чтоб у моего ребёнка не было никаких завязок, лент и чего-то подобного, без которых можно обойтись.
чтоб не приходилось путаться в застёжках. ну итдитп...
и в наших руках тоже безопасность наших детей. и нужно стараться облегчить труд воспитателям по возможности. они в наших детей душу вкладывают.
ну и конечно же маленькому - здоровья и больше не попадать в подобные ситуации
Holtoff
0
Holtoff   29.05.2013 / 22:55   #    Ответить   
Да, был шухер, скорая приезжала. У меня окна на работе выходят аккурат на игровую площадку этого сада, но самого момента не видел.
kristi
0
kristi   30.05.2013 / 01:00   #    Ответить   
Змеищщща пишет:
я в свою очередь всегда обращала внимание на то, чтоб у моего ребёнка не было никаких завязок, лент и чего-то подобного, без которых можно обойтись.
чтоб не приходилось путаться в застёжках. ну итдитп...
и в наших руках тоже безопасность наших детей. и нужно стараться облегчить труд воспитателям по возможности. они в наших детей душу вкладывают.
ну и конечно же маленькому - здоровья и больше не попадать в подобные ситуации

как это всё предугадать? ремней нет, подтяжек, шарфов, шнурков (на ботинках) и т.д. про шнурки на том же капюшоне.... отрезали вот, как узнали про случившееся.
Alex Al-der
0
Alex Al-der   30.05.2013 / 02:16   #    Ответить   
Что вы все распереживались по поводу 30 человек в группе? Зато в Тюмени один из лучших показателей обеспеченности населения детскими садами. За 95% переваливает. :) :best: Нам в Подмосковье такого и не снилось.
По теме. При повальной переполненности тюменских детских садов такой случай рано или поздно должен был произойти. Я даже слегка удивлён, что подобные происшествия не происходят чаще. Воспитателя не оправдываю, но если честно первым обвинить в произошедшем хочется далеко не воспитателя
berseneva_90
1
berseneva_90   30.05.2013 / 09:05   #    Ответить   
А я одно могу сказать про воспитателей, не про всех конечно. У меня мама работает в детском саду, сколько раз к ней не приходила на работу, пока идет прогулка, наблюдала такую картину. Детки сами по себе, бегают не то что бы по своему участку, а по всей территории детского сада, а в это время, воспитатели всех групп стоят в кучке и обсуждают наболевшие дела. У меня мама всегда удивлялась этому, как можно так халатно относиться к работе. Пусть даже 30 детей, но если тебе дано от природы быть воспитателем, то ты займешь их, и вероятность таких случаев будет мала. Да я вообще если честно поражаюсь, как можно не увидеть ребенка, который "висит" на горке в течении 20 минут, можно сказать половину прогулки???? Как? Тут не горку проверять надо, а воспитателя.
Anonymous
0
24се   30.05.2013 / 10:25   #    Ответить   
Ужас. Бедный малыш. :( У дочери в садике доверяю только одному воспитателю. Она реально всегда за всеми следит, все её дети любят и слушаются. А вот вторая, то трындит с другими воспитателями, то в телефоне висит.
Alex Al-der пишет:Сообщение Воспитателя не оправдываю, но если честно первым обвинить в произошедшем хочется далеко не воспитателя
а кого?
berseneva_90 пишет:Сообщение Да я вообще если честно поражаюсь, как можно не увидеть ребенка, который "висит" на горке в течении 20 минут, можно сказать половину прогулки???? Как? Тут не горку проверять надо, а воспитателя.
во-во.
SergPhoto72
1
SergPhoto72   30.05.2013 / 13:49   #    Ответить   
Если только воспитательница не курила за углом сада, она не виновна!! это просто стечение обстоятельств! тоже что если упасть глазом на палку. тоже она будет виновата*?
 
Сингапур
0
Сингапур   30.05.2013 / 14:22   #    Ответить   
в любом случае виновата воспитательница.это ее обязанность, ее работа - следить  за детьми. для этого так то мы отдаем детей в садик, а не оставляем на весь день их дома-на улице без присмотра
Katerina.Kulshinskene
0
Katerina.Kulshinskene   30.05.2013 / 18:07   #    Ответить   
воспитатель не досмотрела! Это сколько времени надо было малышу провисеть чтоб без сознания то быть,удушить себя!
Змеищщща
0
Змеищщща   30.05.2013 / 20:34   #    Ответить   
kristi пишет:Сообщение как это всё предугадать?
да нереально это, уж что тут говорить. всего не предусмотреть.
kristi пишет:Сообщение шнурки на том же капюшоне.... отрезали вот, как узнали про случившееся.
ну и правильно :) можно либо обрезать, либо замуровать так, чтоб наружу не торчали.


Другие новости рубрики «Общество»

«Самоволка» из садика: в Тюмени искали двух маленьких беглецов
«Самоволка» из садика: в Тюмени искали двух маленьких беглецов  1
26.07 / 17:49
В Тюмени полиция выясняет обстоятельства побега из детского сада. Двое мальчиков покинули учреждение и отправились гулять, но вскоре были обнаружены.
Тюменец погасил задолженность в 29 миллионов рублей
Тюменец погасил задолженность в 29 миллионов рублей  2
26.07 / 17:09
Житель Тюмени полностью оплатил задолженность в пользу городской ИФНС в размере 28 миллионов 765 тысяч 226 рублей.
Тюмень в первой пятерке рейтинга городов, где жители довольны работой ЖКХ
Тюмень в первой пятерке рейтинга городов, где жители довольны работой ЖКХ  4
26.07 / 16:49
Тюмень попала на четвертое место рейтинга городов, где горожане довольны работой ЖКХ, а Нижневартовск — в лидерах. Для составления списка жителям нужно было поставить оценки коммунальным организациям по десятибалльной шкале.
В День города в Тюмени изменят маршруты автобусов
В День города в Тюмени изменят маршруты автобусов
26.07 / 16:28
Администрация города Тюмени сообщила о запланированных на субботу, 29 июля, изменениях в схемах движения городских автобусов. В связи с празднованием дня города в центре областной столицы перекроют несколько улиц, в связи с чем общественный транспорт будет объезжать закрытые участки.
Новые правила авиаперевозок: пассажиров заставят взвешивать зонтики и куртки?
Новые правила авиаперевозок: пассажиров заставят взвешивать зонтики и куртки?  4
26.07 / 15:49
«Положите на весы ваш телефон, зонт, ноутбук, фотоаппарат и верхнюю одежду», — такие слова в ближайшем будущем могут зазвучать на стойках регистрации российских аэропортов. Связано это с одобренным на днях законопроектом, изменяющим правила авиаперевозок. Как законодательные новшества отразятся на жизни пассажиров, выяснял корреспондент NashGorod.ru.
В Тюмень передали табличку с подорвавшегося на мине торпедного катера
В Тюмень передали табличку с подорвавшегося на мине торпедного катера
26.07 / 15:08
В Тюмень передали артефакт — закладную табличку торпедного катера, изготовленного на местном судостроительном заводе в 1942. В Краснодарском государственном музее-заповеднике имени Е.Д. Фелицына ее торжественно вручили представителям областной думы.
Жителей региона приглашают помочь в создании бренда Тюменской области
Жителей региона приглашают помочь в создании бренда Тюменской области  4
26.07 / 14:47
Тюменская область находится в поиске туристического бренда. Помочь региону в его создании приглашают и жителей.
Тюменцы могут обменять цветы на орхидеи, бегонии и пальмы в ТРЦ «Фаворит»
Тюменцы могут обменять цветы на орхидеи, бегонии и пальмы в ТРЦ «Фаворит»  есть фото
26.07 / 14:28
ТРЦ «Фаворит» предлагает тюменцам обмениваться цветами.
На войну с ямальскими пожарами отправились тюменские десантники
На войну с ямальскими пожарами отправились тюменские десантники  1
26.07 / 14:07
На помощь ямальским коллегам выехали тюменские пожарные. Десантники из ГБУ ТО «Тюменская авиабаза» будут помогать северянам в тушении лесных пожаров.
Земельные войны: в Ялуторовске соседка решила построить котельную на чужом участке
Земельные войны: в Ялуторовске соседка решила построить котельную на чужом участке
26.07 / 13:48
Две женщины из Ялуторовска не смогли «поделить» землю — одна из них без разрешения стала строить котельную и другие строения на участке другой. Спор решили судебные приставы.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»