В Рощино съехались пожарные машины и экипажи скорой помощи  2
20.06 / 22:04
    
29
июня
06.06.2013 / 15:20

«Потеряшки» просят помощи: долг ветеринару – 44 тысячи

«Потеряшки» просят помощи: долг ветеринару – 44 тысячи

Благотворительный фонд «Горячая линия «Потеряшки» обращается к тюменцам с просьбой о помощи. Так получилось, что на попечении фонда оказалось как никогда много больных и травмированных собак и кошек, на лечение, реабилитацию и содержание которых было затрачено более 55 000 рублей.

Не погасив этот долг «Потеряшки» не смогут эффективно оказывать помощь тем, кто в ней остро нуждается. «Мы не сможем помогать животным без вашей поддержки. Наших волонтеров так немного, а голодных ртов на нашем попечении почти полтысячи. Вы только вдумайтесь в эту цифру! Представьте, сколько стоит хотя бы кормить их ежедневно. Ведь кушать они хотят без выходных. Помогите оплатить долг ветеринару! На прошлой неделе мы кое-как насобирали денег на корм для кошек и на необходимые медикаменты. На этот раз на кону здоровье наших животных. Не оставайтесь в стороне!» – обратилась к горожанам руководитель фонда Евгения Здорнова.

В конце мая благодаря поддержке горожан «Потеряшкам» удалось оплатить корм для кошек и выкупить необходимые лекарства. Однако на них по-прежнему остается долг перед ветеринаром. «Давайте считать. Кот-отказник с мочекаменной болезнью. Хозяева не захотели лечить. Долг Фонда 3 000. Беременные кошки. Было 5, стало 7. 7 беременных – это 7 000 только ветеринару, не считая сыворотки и медикаментов. Ампутация передней лапы кобелю Мишада – 4 500. (2 000 присылали на него, но мы были вынуждены отдать их за корм). Операция на лапу Тоболу – 4 000. Плановая стерилизация 5 кошек и 7 котов – 4 250 (с 20 по 26 мая). Плановая стерилизация 3 собак – 4 500 (с 20 по 26 мая). Плановая стерилизация 13 кошек и 11 котов – 9 250 (с 27 по 31 мая). Плановая стерилизация 5 собак – 7 500 (с 27 по 31 мая). Общий долг ветеринару – 44 000 рублей. Это только операции! Без осмотров, анализов, рентгенов и прочего. Очень прошу! Не проходите мимо! Помогите нам погасить долг! Иначе мы просто не сможем работать и помогать новым животным, попавшим в беду», – пишет в официальной группе «Потеряшек» Евгения.

Пожертвования в любом размере вы можете оставить в копилке «Потеряшек» в магазине «Природа» на Ленина, 77 или принести 8 июня в сквер имени Немцова – там у фонтана, с 12 до 18 часов будет проходить традиционная встреча с «Потеряшками». Также вы можете перечислить любую сумму на Яндекс-кошелек 41001873377481 или QIWI-кошелек 9091874413.

Филиал ОАО "Ханты-Мансийский банк Тюмень": 
Благотворительный фонд помощи животным "Горячая линия "Потеряшки"
р/с 407 038 106 000 30 000 234
БИК 047106878
ИНН 7204133072
КПП 720401001
ОГРН 1097200000105
к/с 30101810500000000878
назначение платежа: на уставные цели

Куратор переводов на СБ-карту Надежда Зайцева vk.com/id_1422262
Номер карты по запросу в личку. 

Даже небольшая сумма поможет попавшим в беду кошкам и собакам вылечиться и найти для них ответственных и любящих хозяев.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Ska3
16
Ska3   06.06.2013 / 17:44   #    Ответить   
А мне вот интересна позиция ветеринара, он берет за услуги? или это стоимость медикаментов? если за услуги, то как ветеринар, мог бы бездомным и простить. А то интересно получается, помогает бездомным - молодец конечно, но каких он с них денег ждет? Уверен, что ветеринар и платными услугами занимается, мог бы и не брать денег с потеряшек. А то получается люди скидываются, перечисляют, а ветеринару влом бесплатно оказать услуги, он счета выставляет, зарабатывает на этом. А какой-нибудь тендер среди ветеринаров (клиник) по оказанию услуг проводился? А то тут еще один замечательный момент получается, что кто-то себя обеспечил постоянным потоком "клиентов".
Я сейчас совсем ни к тому, что не надо оказывать помощь, я сейчас про ветеринаров, которые на этом зарабатывают. 
Котей
13
Котей   06.06.2013 / 17:26   #    Ответить   
Перечислил... Всегда жалею животин.



Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:  

Упс-с.. Пришла СМС-ка об успешном перечислении через "Интернет-банк". Ловите, ребята !
У родителей сейчас живёт молодой кот, которого тоже кто-то недавно бросил. "Поёт" им на ночь песни, больше похожие на урчание маленького трактора, но засыспать они с ним стали лучше :)

Просмотров: 2439 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Собаки, Благотворительность, Потеряшки, Тюмень, кошки, Бездомные животные

 
 Комментарии  46  
despoty
2
despoty   06.06.2013 / 16:07   #    Ответить   
Дайте номер счета какого-нибудь. А то всякие кошельки не всем удобны
foster15
4
foster15   06.06.2013 / 16:18   #    Ответить   
despoty пишет:  
Дайте номер счета какого-нибудь. А то всякие кошельки не всем удобны


Держите!

Филиал ОАО Ханты-Мансийский банк Тюмень

Благотворительный фонд помощи животным "Горячая линия "Потеряшки"
р/с 407 038 106 000 30 000 234
БИК 047106878
ИНН 7204133072
КПП 720401001
ОГРН 1097200000105
к/с 30101810500000000878
назначение платежа: на уставные цели

Куратор переводов на СБ-карту Надежда Зайцева http://vk.com/id_1422262
Номер карты по запросу в личку. 
Котей
13
Котей   06.06.2013 / 17:26   #    Ответить   
Перечислил... Всегда жалею животин.



Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:  

Упс-с.. Пришла СМС-ка об успешном перечислении через "Интернет-банк". Ловите, ребята !
У родителей сейчас живёт молодой кот, которого тоже кто-то недавно бросил. "Поёт" им на ночь песни, больше похожие на урчание маленького трактора, но засыспать они с ним стали лучше :)
despoty
0
despoty   06.06.2013 / 17:32   #    Ответить   
foster15 пишет:Держите!
Спасибо! 
Ska3
16
Ska3   06.06.2013 / 17:44   #    Ответить   
А мне вот интересна позиция ветеринара, он берет за услуги? или это стоимость медикаментов? если за услуги, то как ветеринар, мог бы бездомным и простить. А то интересно получается, помогает бездомным - молодец конечно, но каких он с них денег ждет? Уверен, что ветеринар и платными услугами занимается, мог бы и не брать денег с потеряшек. А то получается люди скидываются, перечисляют, а ветеринару влом бесплатно оказать услуги, он счета выставляет, зарабатывает на этом. А какой-нибудь тендер среди ветеринаров (клиник) по оказанию услуг проводился? А то тут еще один замечательный момент получается, что кто-то себя обеспечил постоянным потоком "клиентов".
Я сейчас совсем ни к тому, что не надо оказывать помощь, я сейчас про ветеринаров, которые на этом зарабатывают. 
Котег
6
Котег   06.06.2013 / 18:01   #    Ответить   
Ska3, К чему демагогия? Переведи деньги и спи спокойно. Всё зачтётся тебе. Сам то бесплатно много наработал?
Alleksia
3
Alleksia   06.06.2013 / 18:05   #    Ответить   
Перевела денюжку Крутой Братьям и сестрам нашим меньшим всегда нужно помогать, раз для других они безразличны
Ska3
0
Ska3   06.06.2013 / 20:48   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Ska3, К чему демагогия? Переведи деньги и спи спокойно. Всё зачтётся тебе. Сам то бесплатно много наработал?

это для вас демагогия. а я поднял вопрос о том, кто на этом зарабатывает и коим образом было выбрано лицо это. Тут больше похоже, что на благотворительном фонде какая-то клиника ветеринарная паразитирует под благим видом. уже не первая статья о долге перед ветеринаркой. если такие хорошие, могли бы списать, взять за лекарства, без учета стоимости услуг. а относительно претензий ко мне: 1. я итак сплю спокойно 2. итак оставлял деньги в зоомагазине на ленина 3. я не зарабатываю на благотворительности. Все же 44 тыс. могли удачно пойти на корм, но ветеринарам же надо зарабатывать
Н.Ев.А.
3
Н.Ев.А.   06.06.2013 / 21:17   #    Ответить   
Ska3, с "Потеряшками" не общалась, не знаю, но из текста
Общий долг ветеринару - 44 000 рублей. Это только операции! Без осмотров, анализов, рентгенов и прочего

Ветеринар итак, мне кажется, достаточно много делает бесплатно. Ну, все делать бесплатно и списывать невозможно. Порядка 30 животных перечислено - 44 тысячи оплаты нужно. Если честно, мне это не кажется дорогим вариантом. И плюсище врачу за то, что делает в долг :best:

AmoreNo
3
AmoreNo   06.06.2013 / 21:18   #    Ответить   
Ska3, ветеринары - прекрасные. Помогают бездомным животным практически даром. Но животных, которым нужна помощь, слишком много. На сегодняшний день в Потеряшках около 500 собак и кошек. Медицинская помощь оказывается всем. На всё нужны деньги - наркоз, препараты, перевязочный материал, аппараты Илизарова, и др., и пр. Никакая ветеринарная клиника не может посвятить всю себя делу бесплатной помощи. Они тогда просто по миру пойдут.
miss_Alli
2
miss_Alli   06.06.2013 / 21:24   #    Ответить   
думаю должен быть изначальный какой нибудь фонд, чтобы вот так экстренно деньги не собирать. А я бы и бесплатно лечила бездомных, конечно можно из фонда на медикаменты брать а за работу то можно и не брать. Это ведь животные, они нуждаются в нас. А люди на бездомных еще и деньги делают
 
oldbear
1
oldbear   06.06.2013 / 21:29   #    Ответить   
Могу Вебмани. Дайте, пожалуйста, номер их кошелька.
AmoreNo
1
AmoreNo   06.06.2013 / 21:35   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Дайте, пожалуйста, номер их кошелька.
Вебмани нет, увы.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:  
miss_Alli пишет:Сообщение А люди на бездомных еще и деньги делают
Может, не надо такими словами бросаться, не зная ситуации?
oldbear
0
oldbear   06.06.2013 / 21:36   #    Ответить   
AmoreNo пишет:Сообщение 
oldbear пишет:Сообщение Дайте, пожалуйста, номер их кошелька.

Вебмани нет, увы.



Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:  

miss_Alli пишет:Сообщение А люди на бездомных еще и деньги делают

Может, не надо такими словами бросаться, не зная ситуации?

Жаль. Я хотел помочь.
AmoreNo
0
AmoreNo   06.06.2013 / 21:42   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Я хотел помочь.

Можете помочь, если есть такая возможность, пополнив баланс телефона горячей линии - никогда лишними там деньги не бывают. 8-9044-94-55-66, оператор Ростелеком
oldbear
0
oldbear   06.06.2013 / 21:44   #    Ответить   
Дайте их номер телефона, пожалуйста. Если это мобильный - пополню. И скажите, кто оператор связи.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   06.06.2013 / 21:47   #    Ответить   
Офтопик:
AmoreNo, oldbear, давайте телефоны в личку, а то наши местные "добрячки" могут потом затроллить :(
AmoreNo
0
AmoreNo   06.06.2013 / 21:49   #    Ответить   
Н.Ев.А., эта информация находится в открытом доступе, какая личка? Давайте теперь будем кучке *** потворствовать, по личкам шушукаться, чтобы их покой не потревожить?
петрпетров
0
петрпетров   06.06.2013 / 21:51   #    Ответить   
владельцы потеряшек сильно поднимаются на этой "благотворительностью"
 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   06.06.2013 / 21:56   #    Ответить   
AmoreNo пишет:СообщениеН.Ев.А., эта информация находится в открытом доступе, какая личка?
Ну, раз свой телефон даете, тогда пожалуйста. Как говорится
AmoreNo
0
AmoreNo   06.06.2013 / 21:59   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Ну, раз свой телефон даете, тогда пожалуйста.

Какой - свой? Это телефон Горячей линии "Потеряшки". http://poteriashki.ru/
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   06.06.2013 / 22:00   #    Ответить   
AmoreNo пишет:СообщениеКакой - свой? Это телефон Горячей линии "Потеряшки
Хорошо, что хоть прояснили. Кто ж знает-то... :facepalm:
AmoreNo
0
AmoreNo   06.06.2013 / 22:03   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Кто ж знает-то...
Тот, кто читает пост, в котором был телефон:
AmoreNo пишет:Сообщение Можете помочь, если есть такая возможность, пополнив баланс телефона горячей линии - никогда лишними там деньги не бывают. 8-9044-94-55-66, оператор Ростелеком
Снеговик тюменский
0
Снеговик тюменский   06.06.2013 / 22:36   #    Ответить   
foster15 пишет:
despoty пишет:  Дайте номер счета какого-нибудь. А то всякие кошельки не всем удобны
Держите!Филиал ОАО Ханты-Мансийский банк ТюменьБлаготворительный фонд помощи животным "Горячая линия "Потеряшки"р/с 407 038 106 000 30 000 234БИК 047106878ИНН 7204133072КПП 720401001ОГРН 1097200000105к/с 30101810500000000878назначение платежа: на уставные целиКуратор переводов на СБ-карту Надежда Зайцева http://vk.com/id_1422262Номер карты по запросу в личку. 
 скиньте в личку номер сбербанковской карты
Karusel72
0
Karusel72   06.06.2013 / 23:29   #    Ответить   
AmoreNo пишет:
oldbear пишет: Я хотел помочь.

Можете помочь, если есть такая возможность, пополнив баланс телефона горячей линии - никогда лишними там деньги не бывают. 8-9044-94-55-66, оператор Ростелеком

Мне проще всего на телефон кинуть, но скажите, если основная часть помощи будет на телефонный баланец поможет ли это расчитаться за услуги и товары? 
Может попробовать такой билайновский сервис? https://money.beeline.ru/
Не сочтите за рекламу, просто слышала что как-то там деньги переводят, вот и подвернулась причина узнать поподробнее. 
 
 
 
 
 
AmoreNo
0
AmoreNo   06.06.2013 / 23:39   #    Ответить   
Karusel72 пишет:Сообщение если основная часть помощи будет на телефонный баланец поможет ли это расчитаться за услуги и товары
Нет, к сожалению.
Karusel72 пишет:Сообщение Может попробовать такой билайновский сервис?
Только чисто теоретически. Потеряшки - благотворительный фонд, это накладывает определенные ограничения в том числе по части обналичивания средств.
Nikomak
0
Nikomak   06.06.2013 / 23:41   #    Ответить   
потеряшки-попрошайки, не можете, свернитесь :sleep: стерилизовать бездомных животных :facepalm: они плодятся быстрее чем их стерилизуют, а по теме сезон отпусков ветеринар тоже человек и хочет на море.
парой любовь к животным превращается в фобию, что они без защитный и их срочно нужно спасать :facepalm:
Цветоня
3
Цветоня   07.06.2013 / 00:52   #    Ответить   
А с какой стати ветеринар должен делать свою работу бесплатно? Клиника и так с Потеряшек берет не больше 30% своего ценника на ту же стерилизацию, к примеру. Кто согласен свою зп за пару дней отдать Потеряшкам? Дерзайте, ребята. А так-то, ветеринары - обычные люди.
foster15
0
foster15   07.06.2013 / 09:17   #    Ответить   
Снеговик тюменский пишет:Сообщениескиньте в личку номер сбербанковской карты
Нужно написать этой девушке в Контакте в личку. Или вас там нет?
петрпетров пишет:Сообщениевладельцы потеряшек сильно поднимаются на этой "благотворительностью"
:)) Да ладно? Тратить силы и деньги на лекарства, лечение, бензин, корм, наполнитель, а потом отдавать кота за 400 рублей в счет благотворительного взноса - это да, это круто можно подняться...
oldbear
0
oldbear   07.06.2013 / 09:25   #    Ответить   
Пытался вчера пополнить с Вебмани - не получается.
Какого тут оператора выбрать?

Скажите - для Вашей организации кошелек Вебмани запрещено открывать по каким-то причинам? Если ничего не мешает - зарегистрируйте его, пожалуйста, и выложите его номер на Вашем сайте.
AmoreNo
0
AmoreNo   07.06.2013 / 10:13   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение для Вашей организации кошелек Вебмани запрещено открывать по каким-то причинам?

Не запрещено, но смысла нет.
Legenda82
1
Legenda82   07.06.2013 / 11:25   #    Ответить   
Nikomak пишет:потеряшки-попрошайки, не можете, свернитесь стерилизовать бездомных животных они плодятся быстрее чем их стерилизуют, а по теме сезон отпусков ветеринар тоже человек и хочет на море. парой любовь к животным превращается в фобию, что они без защитный и их срочно нужно спасать
проще всего бросаться громкими заявлениями, ничего при этом не делая, никому не помогая, не обременяя себя никаким социальным смыслом. Общество потребителей, этот пост не для Ваших колких в адрес ветеринаров  умозаключений, а для тех, кто реально помогает. В смысле "не можете.."? Вы что-нибудь знаете о результатах их деятельности? Критика должна быть альтернативной, а с шашкой махать тут все могут.
Ska3
0
Ska3   07.06.2013 / 11:56   #    Ответить   
AmoreNo пишет:Ska3, ветеринары - прекрасные. Помогают бездомным животным практически даром. Но животных, которым нужна помощь, слишком много. На сегодняшний день в Потеряшках около 500 собак и кошек. Медицинская помощь оказывается всем. На всё нужны деньги - наркоз, препараты, перевязочный материал, аппараты Илизарова, и др., и пр. Никакая ветеринарная клиника не может посвятить всю себя делу бесплатной помощи. Они тогда просто по миру пойдут.
про медикаменты я прекрасно понимаю, что не будут ветеринары оплачивать их из своего кармана - это логично. я речь веду про сами услуги. Почему люди могут скидываться на эти услуги, а ветеренары, прекрасно понимая, что денег нет, предоставляют услуги эти в долг?
Н.Ев.А. пишет:Порядка 30 животных перечислено - 44 тысячи оплаты нужно. Если честно, мне это не кажется дорогим вариантом
 30 животных за какой период? скажем
Беременные кошки. Было 5, стало 7. 7 беременных – это 7 000 только ветеринару, не считая сыворотки и медикаментов.
там по полчаса на кошку может...и не думаю, что все семь за один день рабочий прошли...т.е. за полчаса по штуке именно за услугу, не за медикаменты с живности, у которой хозяина нет и априори платить за нее некому, кроме как с пожертвований. Поэтому я и говорю, что ветеринары неплохо зарабатывают на этих клиентах и спрашиваю, по какому принципу выбирали ветеринарку
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   07.06.2013 / 12:03   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение30 животных за какой период? скажем
Какая разница? Хоть за год, от этого количество использованных на животных медикаментов не изменяется.
Странные у вас рассуждения. И ответ уже был: любой врач не обязан работать бесплатно.
Но мне тоже интересно, что за клиника.
foster15
1
foster15   07.06.2013 / 12:06   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:СообщениеНо мне тоже интересно, что за клиника.
Насколько мне известно, "Потеряшки" сотрудничают с ветклиникой Белецкой "Призвание", на Институтской.
И помогают им там с огромной скидкой.
Я своего кота по направлению "Потеряшек" кастрировала за 250 рублей, в то время как в других больницах это стоило от 500.
Ska3
0
Ska3   07.06.2013 / 12:09   #    Ответить   
AmoreNo пишет:Ska3, ветеринары - прекрасные. Помогают бездомным животным практически даром.
помимо медикаментов берут за услугу: с той же кошки по косарю - даром? (обычная цена по клиникам, вон вбил в гугл, первое, что попалось, ветэкспресс - по косарю с кошки). а раз цена стандартная по клиникам, то и спрашиваю, по какому принципу выбирается ветклиника. + говорю о том, что какая-то клиника на этих клиентах зарабатывает
Ska3
0
Ska3   07.06.2013 / 12:23   #    Ответить   
Цветоня пишет:А с какой стати ветеринар должен делать свою работу бесплатно? Клиника и так с Потеряшек берет не больше 30% своего ценника на ту же стерилизацию, к примеру. Кто согласен свою зп за пару дней отдать Потеряшкам? Дерзайте, ребята. А так-то, ветеринары - обычные люди.
в статье написано, что по косарю с кошки, в клиниках так и берут по косарю с кошки, я не вижу, о каких 30% вы говорите. Не хочет бесплатно - не надо, вопрос в том, почему платят ему, а не другому, если ценник один, по какому принципу выбран тот, кому идет оплата. И да, я прекрасно от самих ветеринаров знаю, как они работают мимо кассы порой, деньги то нужны...
AmoreNo
1
AmoreNo   07.06.2013 / 12:28   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Сообщение Но мне тоже интересно, что за клиника.
Это не одна клиника, а несколько.
Ska3 пишет:Сообщение  с той же кошки по косарю - даром?
За стерилизацию кошки Потеряшки платят по 500 рублей, за кастрацию кота - 250. Для сравнения: стерилизация кошки в клинике Мамоновой стоит от 2500.
Ska3 пишет:Сообщение говорю о том, что какая-то клиника на этих клиентах зарабатывает
На что я тебе и отвечаю: не надо домыслов.
Ska3 пишет:Сообщение Почему люди могут скидываться на эти услуги, а ветеренары, прекрасно понимая, что денег нет, предоставляют услуги эти в долг?
Во-первых, любая помощь добровольна. Никто никому не говорит "ну-ка быстро выложил тысячу". Помогите - если есть такая возможность, в том объеме, который вы сами считаете нужным. Ровно тот же принцип распространяется на ветпомощь: ветеринары озвучивают на берегу объем своей помощи, и выбирается самая выгодная цена при самом высоком качестве услуги. Если завтра какой-то коновал предложит бесплатно оперировать животных, к нему никто не пойдет. Потому что интересует еще и квалификация доктора.
Ska3 пишет:Сообщение 30 животных за какой период?
Меньше, чем за месяц.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:  
Ska3 пишет:Сообщение в статье написано, что по косарю с кошки
Да ты чо! В какой статье?Вот цифры.
5. Плановая стерилизация 5 кошек и 7 котов - 4.250 (с 20 по 26 мая).6. Плановая стерилизация 3 собак - 4.500 (с 20 по 26 мая).7. Плановая стерилизация 13 кошек и 11 котов - 9.250 (с 27 по 31 мая).8. Плановая стерилизация 5 собак - 7.500 (с 27 по 31 мая).
Где по косарю? По какому косарю?
Ska3 пишет:Сообщение И да, я прекрасно от самих ветеринаров знаю, как они работают мимо кассы порой, деньги то нужны...
Неа, не понимаешь. В группе Потеряшек выложены все сканы всех финансовых документов, от ветеринаров, в том числе: чеки, приходники, и всё такое.
Ska3
0
Ska3   07.06.2013 / 12:38   #    Ответить   
AmoreNo пишет:За стерилизацию кошки Потеряшки платят по 500 рублей, за кастрацию кота - 250. Для сравнения: стерилизация кошки в клинике Мамоновой стоит от 2500.
в большинстве клиник по косарю
AmoreNo пишет:Ровно тот же принцип распространяется на ветпомощь: ветеринары озвучивают на берегу объем своей помощи, и выбирается самая выгодная цена при самом высоком качестве услуги.
 вот, теперь понятно, что принцип тендера по факту естьСпасибо за разъяснения. Хотя вопрос оплаты услуг остается, 50% скидка - все же не бесплатно (та же стерилизаци). А относительно рабочего времени - клиник сейчас много, много рабочего времени просто в простое проходит, осбенно те клиники, которые в ночное время дежурят, там вообще ветеринары спят в рабочее время (по рассказам знакомых же ветеринаров), хотя оплату получают такую же (небольшую, из-за чего и работают в нескольких клиниках одновременно иногда, только вот в большинстве клиник объем выполненных работ на зп ветеринаров не сказывается, там стандартные ставки, т.е. что он за день 10 кошек простерелизует, что ни одной, зп свою получит)
AmoreNo
3
AmoreNo   07.06.2013 / 13:06   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение в большинстве клиник по косарю
В большинстве клиник - дороже. Но многие клиники время от времени проводят акции. И тогда да, по 1000.
Ska3 пишет:Сообщение 50% скидка - все же не бесплатно (та же стерилизация)
А почему должно быть бесплатно? Это даже странно обсуждать, ей-Богу.
Radmilla
2
Radmilla   07.06.2013 / 14:16   #    Ответить   
 
Ska3 пишет:А мне вот интересна позиция ветеринара, он берет за услуги? или это стоимость медикаментов? если за услуги, то как ветеринар, мог бы бездомным и простить. А то интересно получается, помогает бездомным - молодец конечно, но каких он с них денег ждет? Уверен, что ветеринар и платными услугами занимается, мог бы и не брать денег с потеряшек. А то получается люди скидываются, перечисляют, а ветеринару влом бесплатно оказать услуги, он счета выставляет, зарабатывает на этом. А какой-нибудь тендер среди ветеринаров (клиник) по оказанию услуг проводился? А то тут еще один замечательный момент получается, что кто-то себя обеспечил постоянным потоком "клиентов".Я сейчас совсем ни к тому, что не надо оказывать помощь, я сейчас про ветеринаров, которые на этом зарабатывают. 
 ветеринару - это обобщение! у них много клиник, которые им предоставляют услуги, как я понимаю "в долг", или что, вы думаете, они "потеряшек" вперед очереди принимают, чтобы навариться, бред чистой воды, предложите программу действий в таком случае, организуйте, скоординируйте, может быть даже на свои средства, а то критиковать все горазды, а вот сделать? у каждого есть выбор - помогать или нет, а если первое - то молча и без рисовки и советов... 
Himer
3
Himer   07.06.2013 / 14:30   #    Ответить   
Ska3, клиника "Призвание" делает операции по направлению от Потеряшек в 3 раза дешевле.

В свое время брали котенка у активиста потеряшек, по направлению от них сделали стерилизацию со скидкой. Котенок вырос в замечательную кошку. Сегодня немного перечислил потеряшкам, все же полезным делом занимаются :)
Цветоня
0
Цветоня   07.06.2013 / 18:06   #    Ответить   
Ska3, кастрировала суку 14 кг в "Призвании" - 4 тыс рэ, безо всяких льготных направлений. И, к слову, операция проводилась за одним наркозом с остеосинтезом, т.е отдельно овариогистероэктимия стоила бы дороже на стоимость наркоза. А "Потеряшки" озвучивают счет в 4500 за 3 собак и 7500 за 5. Вы все еще уверены, что Белецкая и Потеряшки навариваются на бездомышах?? И Белецкая складывает немеренное колличество поломатых собак, думаю, не за 8 тыс каждую. Меня тоже несколько напрягает нюанс подачи информации, вот это вот давление на совесть и взывание к социальной активности, упреки в безучастности. Но это не вопрос финансовой отчетностиКрутой
AmoreNo
0
AmoreNo   07.06.2013 / 18:41   #    Ответить   
Цветоня пишет:Сообщение напрягает нюанс подачи информации

Делайте поправку на то, что бОльшая часть скопирована из поста на стене в группе. Обращение к одногруппникам в таком ключе вполне нормально.
Sleepy_Knight
0
Sleepy_Knight   09.06.2013 / 13:56   #    Ответить   
AmoreNo пишет:В большинстве клиник - дороже. Но многие клиники время от времени проводят акции. И тогда да, по 1000.
в айболите вроде бы был косарь, прайс не помню, я то стерелизовал хоря, в государке на харьковской косарь, на вскидку вот то. что первое нашел по прайсу "ветэкспресс" - косарь, без всяких акций...это видимо надо искать большую часть клиник, где дороже... 
Sleepy_Knight
0
Sleepy_Knight   09.06.2013 / 14:23   #    Ответить   
Radmilla пишет:ветеринару - это обобщение! у них много клиник, которые им предоставляют услуги, как я понимаю "в долг", или что, вы думаете, они "потеряшек" вперед очереди принимают, чтобы навариться, бред чистой воды, предложите программу действий в таком случае, организуйте, скоординируйте, может быть даже на свои средства, а то критиковать все горазды, а вот сделать? у каждого есть выбор - помогать или нет, а если первое - то молча и без рисовки и советов...


ваш комментарий опоздал по смыслу. "ветеринару" было обобщение, да...вы кэп ) "относительно молча и без рисовки" вы всегда позицию "молча" занимаете? Вот забавно, когда речь идет о госрасходах, о расходах в корпорациях, обсуждаемых в сми, о пошлинах, о налогах - люди озадачены по какому принципу и куда идут средства, в таких темах уйма комментариев. В данном случае тема та же, только относительно благотворительности, но оказывается надо либо молчать, либо мимо проходить...а иначе "фу, неуместно, некрасиво". Принцип поведения немного напоминает вкладчиков МММ...Если б ответ был дан сразу, а не разговоры о том, какие ветеринары прекрасные и проходите мимо, то комментариев было бы меньше с моей стороны, а то пришлось разжевывать мнение и позицию, чтобы добиться ответа, а не посыла
 



Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:  

Офтопик:
Да, желающим дальше пообщаться на тему, какой я нехороший человек и как неуместно было разговаривать об этом в теме - можете писать лично, только на ник Ska3, как уже поступил один человек :D дабы не разводить флуд :-[


Другие новости рубрики «Общество»

Каждому десятому россиянину не хватает денег даже на еду
Каждому десятому россиянину не хватает денег даже на еду  9
Сегодня в 18:17
Результаты исследований, проведенных ВЦИОМ, показали, что каждый десятый россиянин находится за порогом бедности, не имея достаточного количества средств даже на еду.
В Тюмени нет мест для бесплатного купания
В Тюмени нет мест для бесплатного купания  9
Сегодня в 17:58
В Тюменской области официально открыты 11 пляжей. Но среди них нет ни одного муниципального, который жители региональной столицы могли бы посетить бесплатно. Ожидается, что такие пляжи появятся в Голышманово и Ишиме.
В Тюмени вспыхнула цистерна с мазутом
В Тюмени вспыхнула цистерна с мазутом
Сегодня в 17:18
В районе ДОКа «Красный октябрь» в Тюмени сегодня, 29 июня, вспыхнула металлическая цистерна с мазутом. Это произошло на пустыре — в 200 метрах от улицы Ярославской.
Трое погибли на воде в Тюменской области
Трое погибли на воде в Тюменской области  1
Сегодня в 16:37
В Тюменской области в этом году зафиксировано три смертельных случая на воде. Ни один из них не произошел на официально открытом пляже. Погибли люди, купающиеся в неположенных местах.
Под Тюменью обнаружили личинку «мертвой головы»
Под Тюменью обнаружили личинку «мертвой головы»
Сегодня в 15:57
В Тюмени ученые обнаружили редкий вид ночных бабочек — «мертвую голову» (Acherontia atropos). Окраска груди насекомых передает образ человеческого черепа.
Тюменцы устроят соревнования по перетягиванию автобусов
Тюменцы устроят соревнования по перетягиванию автобусов  3
Сегодня в 15:37
В рамках тренировки «Здравого смысла» тюменцы попробуют сдвинуть с места 12-тонные автобусы. Мероприятие состоится 30 июня в 19:00 на площади Европы в микрорайоне Европейский.
В Тюмени будут ездить автобусы с кондиционерами
В Тюмени будут ездить автобусы с кондиционерами  есть фото  15
Сегодня в 14:54
«ТПАТП № 1» получило 22 автобуса и сегодня ожидают еще. Автобусы разной вместимости начнут курсировать на городских маршрутах с середины июля, после оформления всех необходимых документов. Всего для города закупят 166 машин, из них 48 «гармошек».
По требованию начальства задерживаются на работе большинство тюменцев
По требованию начальства задерживаются на работе большинство тюменцев  16
Сегодня в 13:09
Никогда не задерживаются на работе всего лишь 6 процентов тюменцев. Чаще остальных в Тюмени задерживаются на работе работники банковской сферы (26%) и госсектора (24%).
В России рекордно выросла продолжительность жизни
В России рекордно выросла продолжительность жизни  19
Сегодня в 11:44
В 2016 году средняя продолжительность жизни в России до рекордного значения за всю историю сбора этих данных — 71,87 года. Больше всего долгожителей в Ингушетии, Дагестане и Москве.
СМИ: скончался экс-солист «Иванушек International» Олег Яковлев
СМИ: скончался экс-солист «Иванушек International» Олег Яковлев  5
Сегодня в 11:04
Умер бывший солист «Иванушек International» Олег Яковлев. Информацию об этом передает сайт russian.rt.com.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»