Драка в тюменском McDonalds: двое детей госпитализированы  10
12.08 / 21:02
    
18
августа
07.06.2013 / 12:08

За то, что избил дворняжку, осудили не только люди

За то, что избил дворняжку, осудили не только люди

Жителя Тюменской области осудили за то, что он избил собаку. 22-летнего Константина Терентьева признали виновным по ч.1 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными).

26 марта текущего года Терентьев приехал в село Чебаклей и распивал там спиртные напитки. А вечером на автобусной остановке он жестоко избил рыженькую беспородную собачку-дворняжку, повредив ей левый глаз. Об этом узнала местная жительница и сообщила в полицию. Правоохранители нашли раненое животное и доставили его к ветеринарному врачу, рассказали в пресс-службе прокуратуры области.

Терентьев признал вину в совершенном преступлении и раскаялся в содеянном. Суд назначил ему наказание в виде 120 часов бесплатных общественно полезных работ.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
berseneva_90
17
berseneva_90   07.06.2013 / 13:16   #    Ответить   
Правильно!!! Я смотрю, народ у нас вечно глумится над беззащитными существами. Не люди, так животные попадают под выплеск агрессии. Помню, по улице Олимпийской бегала собака с выколотыми глазами, которая на все натыкалась  и жалобно скулила.  Это же надо вообще таким образом издеваться над животными, это сделал явно не ребенок. А хотя и дети сейчас очень жестокие. Вчера пока стояла в пробке по Холодильной, наблюдала такую картину, как двое маленьких парнишек, лет так по 6-8 били по мертвому голубю ногой, пока из того не выплеснулись внутренности.  А ведь это дети, а что будет, когда они вырастут?
Суслик-в-Эфире
12
Суслик-в-Эфире   07.06.2013 / 13:21   #    Ответить   
120 часов бесплатных общественно полезных работ

:facepalm: ...
Если бы он совершил то же самое с человеком, наказание было бы более справедливым.
Нисколько не уравниваю людей с другими животными, но если рассуждать не о царственном статусе человека в природе, а просто о восприятии насилия любым живым существом - разве мы более живые, чем они ? Почему такое ничтожное наказание за преступление ? Ведь по сути дела, по восприятию насилия, человек и собака совершенно сопоставимы ...
Апофеоз псевдогуманизма ...

Просмотров: 2181 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Животные, Тюмень, Жестокость

 
 Комментарии  32  
kk0611
6
kk0611   07.06.2013 / 13:15   #    Ответить   
а надо было тоже глаз выколоть
 
berseneva_90
17
berseneva_90   07.06.2013 / 13:16   #    Ответить   
Правильно!!! Я смотрю, народ у нас вечно глумится над беззащитными существами. Не люди, так животные попадают под выплеск агрессии. Помню, по улице Олимпийской бегала собака с выколотыми глазами, которая на все натыкалась  и жалобно скулила.  Это же надо вообще таким образом издеваться над животными, это сделал явно не ребенок. А хотя и дети сейчас очень жестокие. Вчера пока стояла в пробке по Холодильной, наблюдала такую картину, как двое маленьких парнишек, лет так по 6-8 били по мертвому голубю ногой, пока из того не выплеснулись внутренности.  А ведь это дети, а что будет, когда они вырастут?
zlay
2
zlay   07.06.2013 / 13:19   #    Ответить   
 признал вину в совершенном преступлении и раскаялся в содеянном

не верю я в раскаяние этого подонка..в следующий раз на ребенка набросится...
Суслик-в-Эфире
12
Суслик-в-Эфире   07.06.2013 / 13:21   #    Ответить   
120 часов бесплатных общественно полезных работ

:facepalm: ...
Если бы он совершил то же самое с человеком, наказание было бы более справедливым.
Нисколько не уравниваю людей с другими животными, но если рассуждать не о царственном статусе человека в природе, а просто о восприятии насилия любым живым существом - разве мы более живые, чем они ? Почему такое ничтожное наказание за преступление ? Ведь по сути дела, по восприятию насилия, человек и собака совершенно сопоставимы ...
Апофеоз псевдогуманизма ...
evglan
6
evglan   07.06.2013 / 13:23   #    Ответить   
глаз за глаз и никаких 120 часов отработки.
SHP_PSH
1
SHP_PSH   07.06.2013 / 13:24   #    Ответить   
а сложно посадить на год? думать будут в сл раз. вообще не понимаю в чем проблема.
kisslinnka
3
kisslinnka   07.06.2013 / 13:26   #    Ответить   
вот же сволочь! чтоб его так же избили. а лучше убили вообще, ибо от этого отброса общества ничего хорошего уже не выйдет.
oldbear
6
oldbear   07.06.2013 / 13:27   #    Ответить   
Вопиющая бесчеловечность.
Одно дело - убивать именно ради еды, из необходимости, другое дело - калечить для личного удовольствия.
Не будет такому человеку счастья в жизни.
t-es
3
t-es   07.06.2013 / 13:36   #    Ответить   
Надо ввести публичные порки.
Mi$any
8
Mi$any   07.06.2013 / 14:02   #    Ответить   
Приговор конечно мягкий, но радует что 245 скорей жива, чем мертва. Полицейские и следователи молодцы что взялись и довели
maxxiimka
3
maxxiimka   07.06.2013 / 14:10   #    Ответить   
Око за око...
miss_Alli
2
miss_Alli   07.06.2013 / 14:27   #    Ответить   
надо на много большее наказание ! это невинное животное, которое не виновато. А таких д*билов как только земля носит. Животные - братья наши меньшие. 
skdrmen
1
skdrmen   07.06.2013 / 14:43   #    Ответить   
 
Mi$any пишет:Приговор конечно мягкий, но радует что 245 скорей жива, чем мертва. Полицейские и следователи молодцы что взялись и довели
ты хоть читала внимательно? 245 надо ещё состав оформить.ключевое в новости то что его просто пресанули заставили написать так как было нужно полицаям.собачка же может быть на него кинулась, а он защищался.   там походу всё дело только на его признании и держалось.  
Makmara
2
Makmara   07.06.2013 / 15:07   #    Ответить   
saponchik пишет:а сложно посадить на год? думать будут в сл раз. вообще не понимаю в чем проблема.
И будет он сидеть и бесплатно хавать на наши с вами налоги? Нет уж! Пусть улицы метет, хоть какая то польза будет от этого выродка. 
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   07.06.2013 / 15:15   #    Ответить   
Makmara пишет:
saponchik пишет:а сложно посадить на год? думать будут в сл раз. вообще не понимаю в чем проблема.


И будет он сидеть и бесплатно хавать на наши с вами налоги? Нет уж! Пусть улицы метет, хоть какая то польза будет от этого выродка. 

Рецидивистам тоже мётлы выдадим ?..
добро
6
добро   07.06.2013 / 15:17   #    Ответить   
oldbear, многие здесь отписавшиеся именно ради собственного удовольствия желают ему смерти или тяжелой инвалидносьи, ибо удовлетворение болезненного чувства справедливости доставляет им определенную форму удовольствия, как с этим быть?
XaMKa
3
XaMKa   07.06.2013 / 15:55   #    Ответить   
Да уж... нашим горожанам лишь бы кого-нибудь повесить... :facepalm:
Только почему-то всего один человек задумался, что, возможно, на избиение бездомной собаки (за истребление которых вы же, господа, в соседних темах ратуете) у него могли быть причины...
Twilit
5
Twilit   07.06.2013 / 16:21   #    Ответить   
все как всегда...манипуляция общественным мнением - это реально отличный скилл...я не оправдываю этого человека, но надо разобраться не защищался ли он? На украине на меня хотели завести дело и до сих во дворе дома где живут мои - соседи плюют вслед...я убил собаку...жестоко переломав шейные позвонки...скулеж был слышал на три квартала, не меньше...НО...она сорвалась с цепи и побежала за детьми, желания проверять укусит она просто или порвет кого то из детей на лоскуты -желания не было...в местных газетах хозяин этой собаки обвинил чуть ли не в геноциде...благо нашлись свидетели кто подтвердил адекватность действий...
но если это было действительно издевательство над животным - он должен понести наказание...к примеру спустить на него тоже собачку, но так килограмм под 80...думаю пару минут их "диалога" хватит, чтобы он на всю жизнь приобрел страх...
Anonymous
0
СуперПупс   07.06.2013 / 16:35   #    Ответить   
Twilit пишет:Сообщение все как всегда...манипуляция общественным мнением - это реально отличный скилл...я не оправдываю этого человека, но надо разобраться не защищался ли он? На украине на меня хотели завести дело и до сих во дворе дома где живут мои - соседи плюют вслед...я убил собаку...жестоко переломав шейные позвонки...скулеж был слышал на три квартала, не меньше...НО...она сорвалась с цепи и побежала за детьми, желания проверять укусит она просто или порвет кого то из детей на лоскуты -желания не было...в местных газетах хозяин этой собаки обвинил чуть ли не в геноциде...благо нашлись свидетели кто подтвердил адекватность действий...
но если это было действительно издевательство над животным - он должен понести наказание...к примеру спустить на него тоже собачку, но так килограмм под 80...думаю пару минут их "диалога" хватит, чтобы он на всю жизнь приобрел страх...

Герой!
skdrmen
0
skdrmen   07.06.2013 / 17:01   #    Ответить   
Twilit,
с издевательством в статье ещё очень интересно сказано.
т.е. статья она не о живности , она о людях.
245 защищает психическое здоровье людей чтоб они не видели как убивают и калечат собак.
Twilit
0
Twilit   07.06.2013 / 17:58   #    Ответить   
skdrmen,
я думаю и ты и я прекрасно понимаем, закон работает так, как угодно исполнительной власти...
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   07.06.2013 / 18:54   #    Ответить   
Twilit пишет:я убил собаку...жестоко переломав шейные позвонки...скулеж был слышал на три квартала, не меньше...
Twilit пишет:на меня хотели завести дело и до сих во дворе дома где живут мои - соседи плюют вслед...
Легко отделался. Счастливчик.
Twilit
0
Twilit   07.06.2013 / 19:05   #    Ответить   
Пилигрим,
Счастливчик.

может и так...тема не обо мне...хорошо было бы узнать мотивы этого человека к такому поступку...
Anonymous
0
СуперПупс   07.06.2013 / 19:47   #    Ответить   
хорошо было бы узнать мотивы этого человека к такому поступку...

Наверно, тоже детей защищал от разъяренного пса. Знак ГТО на груди у него.
Anonymous
0
СуперПупс   07.06.2013 / 19:56   #    Ответить   
Твоя история была сильно приукрашена.

до сих во дворе дома где живут мои - соседи плюют вслед

Может, не по этому поводу плюют?
Alex Santos
1
Alex Santos   07.06.2013 / 23:32   #    Ответить   
Фу таким, вот бы его избил мастер спорта международного класса по боксу или Николашка Валуев, чтобы на всю жизнь понял, что трогать слабым - удел ущербных. Фу, ужас! Я бы ему лет 15 дал.
добро
2
добро   08.06.2013 / 08:41   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение глаз за глаз
kiriamba пишет:Сообщение надо было тоже глаз выколоть
kisslinnka пишет:Сообщение вот же сволочь! чтоб его так же избили. а лучше убили вообще
Twilit пишет:Сообщение спустить на него тоже собачку, но так килограмм под 80
Alex Santos пишет:Сообщение  Я бы ему лет 15 дал.
Ах вот какой ты, звериный оскал гуманизма...
kisslinnka
2
kisslinnka   08.06.2013 / 12:24   #    Ответить   
saponchik пишет:Сообщение а сложно посадить на год? думать будут в сл раз. вообще не понимаю в чем проблема.
угу. чтобы он еще год жил спокойно на наши деньги...
добро пишет:Ах вот какой ты, звериный оскал гуманизма...
а кто тут про гуманизм говорил? за остальных не скажу, но я вообще людей терпеть не могу.
люди — не шоколадные конфеты. Знаете, кто люди? Люди — сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой, Д. Кокс
Суслик-в-Эфире
0
Суслик-в-Эфире   08.06.2013 / 12:38   #    Ответить   
kisslinnka пишет:Сообщение 
saponchik пишет:Сообщение а сложно посадить на год? думать будут в сл раз. вообще не понимаю в чем проблема.
угу. чтобы он еще год жил спокойно на наши деньги...
Живут же на наши деньги мошенники, насильники и убийцы.
Что бы с ними ни сделали - даже расстрел - всё будет на наши деньги.
Сидеть в тюрьме под гнётом режима и совести (у кого она есть) - не завидная доля. Можно считать, что мы платим за то, чтобы негодяям было больно и стыдно.
Kafka
0
Kafka   08.06.2013 / 16:06   #    Ответить   
Twilit пишет:к примеру спустить на него тоже собачку, но так килограмм под 80
главное, чтобы он их (собачек) еще больше ненавидеть не стал, мало ли 
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   08.06.2013 / 16:42   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение 
evglan пишет:Сообщение глаз за глаз
kiriamba пишет:Сообщение надо было тоже глаз выколоть
kisslinnka пишет:Сообщение вот же сволочь! чтоб его так же избили. а лучше убили вообще
Twilit пишет:Сообщение спустить на него тоже собачку, но так килограмм под 80
Alex Santos пишет:Сообщение  Я бы ему лет 15 дал.
Ах вот какой ты, звериный оскал гуманизма...
собаки дороже людей :facepalm:
КошкаМашка
3
КошкаМашка   08.06.2013 / 16:54   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:собаки дороже людей :facepalm:

Кое-каких, безусловно.
Как собаки разные, так и люди разные.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Браконьер из Вагая за 8 пойманных осетров будет искупать вину трудом
Браконьер из Вагая за 8 пойманных осетров будет искупать вину трудом
17.08 / 14:44
Браконьер из села Вагай получил 10 месяцев исправительных работ за добычу сибирских осетров. Заметим, рыба занесена в Красную книгу.
В центре Тюмени из-за боевого снаряда эвакуировали жильцов
В центре Тюмени из-за боевого снаряда эвакуировали жильцов  4
17.08 / 14:06
Неподалеку от одного из жилых домов на улице Смоленской в Тюмени сегодня, 17 августа, нашли боевой снаряд.
В Тюменской области детские игры со спичками довели до пожаров
В Тюменской области детские игры со спичками довели до пожаров
17.08 / 13:25
В Заводоуковске из-за детской шалости сгорела баня, в Упоровском районе сено и забор.
Тюменка за вывод в Китай валюты на 595 миллионов рублей получила условно
Тюменка за вывод в Китай валюты на 595 миллионов рублей получила условно  2
17.08 / 13:04
Тюменка, в составе преступного сообщества, незаконно вывела в Китай валюты на сумму более 595 миллионов рублей. Тюменский суд приговорил 34-летнюю аферистку к четырем годам шести месяцам лишения свободы условно.
На тюменку, прогуливавшуюся с собакой, напал бультерьер
На тюменку, прогуливавшуюся с собакой, напал бультерьер  12
17.08 / 12:14
Бультерьер напал на жительницу Тюмени. Сообщение об инциденте, произошедшем вечером 15 августа, в одном из популярных сообществ в соцсети ВКонтакте оставила сама пострадавшая.
В Тюмени из окна многоэтажки выпал ребенок. Он разбился
В Тюмени из окна многоэтажки выпал ребенок. Он разбился  8
17.08 / 11:12
Из окна многоэтажного дома, расположенного на улице Чернышевского в Тюмени, выпал двухлетний ребенок. Он не выжил.
Взрыв в Тюменской области: пострадали трое рабочих предприятия в Тобольске
Взрыв в Тюменской области: пострадали трое рабочих предприятия в Тобольске  2
17.08 / 10:52
В главном корпусе Р-1-1 Тобольского филиала по транспорту газа ОАО «СГ-Транс» сегодня, 17 августа, произошел взрыв. В результате ЧП частично обрушились легкие конструкции здания.
Драма «на охоте». А был ли енот?
Драма «на охоте». А был ли енот?  24
16.08 / 19:30
Версия, что причиной гибели на охоте сотрудника тюменской полиции в минувшие выходные стал сбитый на дороге енот, выглядит несколько необычной, считают охотники.
Двое тюменцев рискуют лишиться свободы из-за украденных овощей и фруктов
Двое тюменцев рискуют лишиться свободы из-за украденных овощей и фруктов  7
16.08 / 16:54
Тюменские полицейские задержали двоих молодых людей, которые не смогли устоять перед чужими фруктами и овощами.
Трагическая охота: тюменская полиция проводит проверку в связи с гибелью сотрудника
Трагическая охота: тюменская полиция проводит проверку в связи с гибелью сотрудника  11
16.08 / 15:52
Стали известны подробности несчастного случая, произошедшего с жителем Тюмени на охоте в Курганской области. Погибший оказался сотрудник отдела полиции № 6.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»