Академик Мельников: Холод — это богатство нашей страны  1
26.04 / 18:21
    
29
апреля
15.06.2013 / 13:45

Алексей Чумаков: Я уже 6 лет самостоятелен, и веду свои песни от начала до завершения

Алексей Чумаков: Я уже 6 лет самостоятелен, и веду свои песни от начала до завершения

На пресс-конференцию в отеле «Евразия» Алексей Чумаков опоздал на 18 минут. Сразу извинившись перед журналистами, Алексей заявил, что компенсирует минуты ожидания продлением пресс-конференции. Накануне события тюменских журналистов настоятельно просили не задавать вопросы про личную жизнь и Юлию Ковальчук, в частности. "Спрашивайте о творчестве, о планах", - увещевали устроители концерта.

Правда, в любом поисковике при запросе "Алексей Чумаков" на второй строчке по популярности запросов выпадает позиция "Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук", и даже "Алексей Чумаков Один в один" лишь на третьем, почетном месте. 

Расскажите про ваш большой  сольный концерт в Тюмени

- На самом деле, в Тюмени у меня сольные концерты уже были. И рамках проекта «Сток», и еще попытки сольных концертов, когда я жил в Тюмени. Но, возможно, именно сейчас, внимание аудитории к моей скромной персоне имеется. Восприятие артиста публикой напрямую зависит от того, знают зрители его или нет. Когда человека узнают, знают как личность, то даже не самые лучшие песни становятся интереснее слушать вдвойне. Такая специфика психологии человека. Поэтому я, пожалуй, соглашусь, что отчасти это первый большой концерт в Тюмени. И первый он не потому, что я стою на сцене в Тюмени перед зрителями в первый раз. А потому, что зритель Тюмени готов с интересом посетить этот концерт. Не из любопытства, а с интересом. Потому что, в своем поместье нет пророков, это – факт. Я это испытал на себе, потому что за 11 лет, что я езжу по гастролям, Тюмень – город, в котором я бывал самое меньшее количество раз. Хотя в моем сердце Тюмень стоит на первом месте.

Вы что-то подготовили особенное?

- Когда на сцене работаешь «в живую» и не обманываешь зрителя и, прежде всего, - себя, каждый концерт новый, уникальный и неповторимый. Со мной приехала огромная команда, только музыкантов 16 человек. Поэтому этот концерт отчасти эксклюзивен. Плюс после проекта «Один в один», я много общался со старшими коллегами: Филиппом Киркоровым и Любовь Успенской, и они меня убедили, чтобы я включил в репертуар концерта оригинальные номера из этого шоу. И я сделал попурри из самых ярких российских исполнителей, и не стал брать Стив Уандера и Стинга. хотя исполнить Стинга у меня просят практически везде.

В вашем концертном туре следующим городом для выступления числится город Заводоуковск, почему? Ведь там нет большой концертной площадки?

- Сейчас объясню. На самом деле это не тур. Это скорее точечные гастроли. В Заводоуковске есть концертный зал на 600 мест. Но дело не в этом. Любящий да придет, для любящего да споем. Самый интересный мой концерт, который я запомнил, проходил в городе Астана. Меня пригласили с коллективом, построили декорации, сцену, экран. Небольшой зал, стоит стол, официанты, и сидят два человека, мужчина и женщина. Я не буду говорить, кто были эти люди, они очень известны в политических кругах. Ужинают. И вот я давал для них двухчасовой концерт. Это был один из лучших концертов в моей жизни. Они выходили на сцену и пели мои песни, мы «прикалывались», вместе курили кальян… И вот уже три года мы являемся друзьями, друг друга называем братьями, общаемся, созваниваемся. Он прилетает ко мне в Москву на день рождения, я прилетаю к нему. Это я резюмирую ответ на вопрос о площадке. Можно петь и в этом конференц-зале и это даст намного больший эффект, чем выступление на стадионе.

Проект «Один в один» показал, что вам подвластно всё. У вас великолепный голос - это бесспорно. Но вспомним Геннадия Хазанова, он сказал, что я буду счастлив, если Алексей Чумаков будет сам объектом для подражания. Каждый артист должен быть индивидуальностью, он должен быть узнаваемым. Когда у вас будет свой имидж, а не Монсеррат Кабалье, Стинга и прочих. Что вы будете делать после шоу?

- Во первых, Геннадий Викторович сказал правильно, я его очень люблю и мы очень давно и хорошо знакомы. Я не считаю, что индивидуальности во мне меньше, чем в певице Нюше. Но, тем не менее, певицу Нюшу уже показывали. Хазанов сказал это очень гипотетически. Он имел ввиду некое подражание, как образу для вновь идущих. Это не связано с шоу. Сейчас – целый бум с проектом «Один в один». В рамках университетов, институтов, колледжей, в рамках города и каких то периферийных каналов делается шоу «Один в один». И мне часто пишут, мне выпало делать вас, что посоветуете?

Моё рождение, как артиста произошло не с шоу «Один в один». Я очень давно этим занимаюсь. И слава богу, эти 11 лет, которые я провел в Москве, я не исчезал. Не только я, но и моя команда (почти 20 человек), был на горизонте средств массовой информации. Не в топе, но и не в попе. На уровне пупка. Когда-то поднимался, потом возвращался к пупку (уж очень мягкое место), но никогда не падал ниже. Огромное количество моих коллег, не буду говорить конкретные фамилии, с которыми мы вместе начинали исчезли со сцены навсегда. Лишь несколько из них поднялись до небывалых высот. Это Ваня Ургант и Дима Билан. Они существенно более «топовые», нежели я. Я абсолютно спокойно на это реагирую. Буду дальше петь, делать свои шоу с любовью, как и десять лет назад. Ничего конкретного не изменилось. Изменилась красота в глазах смотрящего, в глазах зрителя. Что касается индивидуальности, я разве на кого-то похож? Вы меня можете спутать с Прохором Шаляпиным или Никитой Фоминых, Дмитрием Биланом или Авраамом Руссо. Так может быть у меня уже есть отличительные черты и особенности? Что значит индивидуальность? Я не пою похоже ни на кого, кто существует на сцене. Если в ваших глазах у меня ещё нет индивидуальности, то я буду стараться.

Какие жанры вам близки? Джаз, классика, попса?

- Никогда не говорите слово «попса». Это оскорбительно. Популярная музыка, так точнее. Моцарт, что бы вы понимали, это то же поп музыка, и Рамштайн, и Петруччиани, со своей удивительной манерой игры на рояле, – это тоже все популярная музыка, которая находит отклик в сердцах зрителей. Есть разные стили, но всех их объединяет одно – любовь зрителей.

Ваши родители разной национальности, мать – армянка, отец – болгарин. Кем вы себя идентифицируете по национальности, болгарином или армянином?

- Моей мамы не стало три года назад, царство ей небесное. Папа жив, здоров, ему 16 июля исполнится 73 года. Я не могу разграничить маму и папу. Это все равно, что ребенка спросить: папу больше любишь или маму. Я не отождествляю себя с той или иной нацией. Я абсолютно обрусевший человек, горжусь этим, а расстроен тем, что я не знаю ни один свой родной язык: ни армянский, ни болгарский. Если не кокетничать, то с родственниками мамы я общался и общаюсь по сей день. С болгарской стороной практически не общался, так уж сложилась жизнь. Если говорить, к кому я ближе, то ближе к армянским корням. Я отношу себя к российскому народу, россиянин – это не национальность, нация и умонастроение, это – ощущение.

Как вы относитесь к существующему в России политическому режиму и лидерам оппозиции: Алексею Навальному, Валерии Новодворской и Эдуарду Лимонову?

- Я вне всей этой истории. Я даже не знаю фамилий, о которых Вы говорите. Это настолько мощная машина, что все те, кто думает, что в этом разбираются, абсолютно ни в чем не разбираются. Я это понял достаточно давно. Это все равно, что говорить об инопланетянах. Можно спорить, есть они или нет, но все это будет на уровне сублимированной фантазии. Никто иной, кто не вхож в эту тусовку, а вхож очень маленький пласт людей, не знают на самом деле, что такое оппозиционер, почему именно он, откуда и кем финансируется. Поэтому я не вникаю в политику. Ситуацией в стране с утра я доволен. Потому что я очень хорошо помню годы, когда до потери пульса с мамой стояли за килограммом сахара и буханкой хлеба. И бутылкой водки, которую мы продавали и покупали опять хлеб. В семье у нас никто не пил… Я очень хорошо помню, как пожилые люди падали в обморок, просто потому, что невозможно было стоять в очереди по 7 часов.

Я и вы живем не в военное время и имеем право прийти и выбрать в магазине то, что он хочет. Конечно, есть дорогие вещи, которые я не могу позволить себе купить. По сравнению с Билом Гейтсом многие из нас - дети в финансовом плане. Я на своем творчестве и бизнесе ощущаю новые возможности. Меня всегда удивляла маленькая особенность нашего народа: у нас никогда не бывает хорошо. У нас депрессант вшит в пуповину. А почему? Потому что «там» лучше. Там, поверьте мне, не лучше. Я имею недвижимость в Испании и довольно часто там нахожусь. И я вижу сколько там инвалидов и что им, реально, нечего кушать. Там кризис похлеще, чем у нас, просто страшно. При этом люди улыбаются, сидят в инвалидных колясках с кефиром, смотрят на солнышко и принимают эти лучи солнца и говорят: «Спасибо, Боженька, за то, что я на это смотрю». У нас же будет сидеть какой ни будь хмырь, и будет все время обсуждать, что все – уроды, все плохо. На самом деле, главный урод – это он.

Я очень доволен сегодняшним временем, потому что я живу под мирным небом.

Как вы боретесь с панибратством

- Ненавижу панибратство, потому что, сам в отношении других это не допускаю. Не люблю, когда ко мне подходит мужчина и начинает меня обнимать. Это не в смысле ориентации. У меня столько вокруг людей нетрадиционной сексуальной ориентации (90% процентов), что я просто этого не замечаю, абсолютно спокойно к этому отношусь.

Какие артисты, такие и поклонники. Если артист несет в своем творчестве интеллигентность, правильное умонастроение - у того и зритель соответствующий.

Как известно, вы родились и выросли в Самарканде. Какой отпечаток на ваше творчество наложил Восток? Планируете ли Вы побывать с гастролями на родине?

- (Говорит фразу на узбекском языке). Восток на мне сказался: я уступаю место старшим, я поднимаю с земли хлеб, я не хамлю родителям, женщинам и незнакомым людям; я не напиваюсь вдрызг. Я впитал в себя то лучшее, что подразумевается под Востоком. Я жил недалеко от того места, где творил в свое время Омар Хайям, и хочется верить, что часть его мудрости передалось и мне. Это помогает мне в понимании философии, хотя есть и проблема, происходит постоянное самокопание.

Гастроли в Самарканд откладываются по экономическим соображениям: представляете, привести коллектив в 15 человек, расселить. Если в Тюмени люди могут потратить 70-100 долларов на концерт, то там для большинства это месячная зарплата. Поэтому, к сожалению, пока не могу, хотя я очень хочу.

Какой из проектов, в котором вы участвовали, Вам наиболее всего нравится?

- Самый судьбоносный проект – это, конечно, «Народный артист» 2003 года. Потому что, если бы не этот проект, я бы очень долго «стучался в двери». Я подписал контракт с продюсерской компанией Евгения Фридлянда, поработал по нему 5 лет и вот уже 6 лет самостоятельно себя представляю. «Народный артист» - это определяющий проект в моей творческой жизни, чтобы «зацепиться». Это - все равно, что забираясь на гору, появилась возможность перевести дух на определенном этапе, внизу земля, но я уже немного продвинулся. Внизу люди прыгают, я не на высоте, но уже и не внизу . И когда начинаешь ползти дальше вверх, очень важно поставить ножку на нужный камушек, ухватиться за прочную лиану. Если ты поставишь ногу не на тот камень – ты сорвешься…. Шоу-бизнес в нашей стране – очень сложный и несуразный. Абсолютно отсутствует всякая стратегия. И только «чуйка» позволяет понимать, за какой камушек надо хвататься. 6 лет, в течение которых я работаю самостоятельно, это доказывает. Отчасти потому, что вектор моего хода на данный момент вверх, а не вниз.

Там было много проектов. Я много получал шишек и от «быков» я получал. От удара в спину я заработал полугодовалую невралгию. Я не жалуюсь, делюсь с вами тем, что было. «Танцы на льду» были, на мой взгляд, совершенно бездарными. Я никогда никому не завидовал. Я плохо катаюсь на коньках и мне хватило мозгов признать, что я в этом деле лох и просто получать от этого удовольствие.

«Один в один» - шоу. И не дай бог, чтобы он случился в моей жизни раньше на 10 лет. Это была бы катастрофа. Потому что такой шквал внимания публики я бы не выдержал. Я бы просто не понимал, что с этим делать. Решил бы, что я буду собирать «Олимпийский», и так далее. На самом деле, это был бы провал в глазах людей: взлет и дальше ничего равного этому сделать бы не смог, пошел бы по нисходящей. А люди любят не просто «потому что», только – «за что-то». И у артиста должен быть колоссальный бэкграунд за плечами, за что его можно любить. Не только за «Один в один», но и за песни, концерты, за другое шоу. Эти 10 лет я вам доказывал, что я есть. И очень хорошо, что этот проект произошел сейчас, и многие поняли, что я делаю. Для меня это - уже не провал, я и дальше буду работать по возможности все лучше и лучше. Я уже «не однодневка», потому что за плечами, только в Москве, на глазах у людей серьезной работы 11 лет. Сейчас смотрят внимательно, а раньше вкушая бутерброд… Вот на примере Дины Гариповой, удивительно талантливой певицы, проявилось то, о чем я говорю. Не надо было пускать её на Евровидение. Не потому, что она поет плохо. Она поет лучше многих вместе взятых известных певцов. Просто её не за что пока любить… Она клёво выступила, но любить не за что. Понимаете, что бы не сделал Киркоров, мы ему все прощаем, потому что он в нас вошел с молоком матери. Мы уже не можем без него. Мы его любим.

Я, конечно, не в той весовой категории, где Филипп, но уже и не начинающий мальчик. Если с «Народным артистом» я дверь приоткрыл, то за остальные годы я её открывал все больше. Но все время должен был контролировать ситуацию и не мог от неё отойти, так как боялся, что если она захлопнется, то я не смогу её открыть снова - у меня нет ключа. С шоу «Один в один» у меня такой ключ появился. Я уже могу пойти прогуляться, попить кофе, и если дверь захлопнулась, я её спокойно открою. Спасибо Первому каналу за проект «Один в один». И хотя я попал на это шоу случайно, даже сумасбродно, я убежден, что в моей жизни нет случайностей, все закономерно.

Не согласились бы вы участвовать в молодежном региональном творческом медиапроекте, где в качестве приза будет возможность молодым дарованиям исполнить дуэтом песню вместе со звездой?

- Это что - предел мечтаний, что ли? Это не главный приз, а так в кайф спеть с артистом. Их надо «двигать» дальше, на «Новую волну», например. Я поговорю с Игорем Крутым или с Александром Ревзиным на этот счет. Чтобы для людей был стимул для творческого самосовершенствования и роста.

О предстоящих проектах. Я отказался от участия во всех программах, в которых я участвовал ранее, потому что на Первом канале с сентября месяца стартует шоу, которое я буду вести со своим коллегой, каждую субботу в прайм-тайм, часовая программа, очень смешная, веселая программа. Большего сказать не могу, но уверяю, что это будет круто.

Как вы относитесь к творчеству тюменской певицы Жанны Прохорихиной?

- Жанну Прохорихину я знаю очень давно. Жанна фантастически талантливый человек, и я верю, что у неё все получится.

С кем из известных композиторов вы сотрудничаете, чтобы Ваши песни стали «хитами»?

- В моем репертуаре есть хиты и подтверждение этому полный зал филармонии, билеты уже раскуплены. Да я хвастаю этим. Но это - заслуженная награда за многолетний труд.

Испытываете ли от своих песен «музыкальный оргазм»?

- Нет, не испытываю. Дело в том, что я уже 6 лет самостоятелен и веду свои песни от начала до завершения. В марте 2013 году в iTunes вышел новый альбом «Тут и там». Вместе со мной в записи альбома приняли участие музыканты мирового уровня, работающие со Стиви Уандером и другими известными исполнителями. Это была сложнейшая работа, 2 года, многочисленные переделки и стремление доведения звучания до совершенства. Я знаю в этом альбоме каждую ноту, каждый звук… И когда через 2 месяца я прослушал песни из альбома, понял, что можно было сделать ещё лучше.

Сергиуш Манжиевский

 

От редакции: Остается добавить, что за "неудобные" вопросы про отсутствие хитов в репертуаре Алексея и отношение к политике, журналиста Манжиевского организаторы концерта - агентство "Браво" не пустили на представления Чумакова ни в Тюмени, ни даже в Заводоуковске.  

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
MaryJ
5
MaryJ   20.06.2013 / 10:57   #    Ответить   
Господину Манжиевскому и редакции НГР, выступившей от его имени, должно быть стыдно за такое откровенное вранье. Журналист приходит на пресс-конференцию не подготовленным, задает вопросы по мотивам сплетен, которые ему за 10 минут до начала рассказывает оператор, задает наистраннейшие вопросы (ну ей-Богу, смешно - про Навального и Новодворскую - неужто так боитесь из образа выпасть??) в безграмотнейшей формулировке. Вопрос про отсутствие хитов - всего лишь показатель того, что г-н журналист не потрудился ничего узнать об артисте, на встречу с которым пришел. Поскольку сам признался, что не знает вообще ни одной песни Алексея.

А уж претензии г-на Манжиевского к организаторам - просто позор. Алексей его вопросы неудобными не счел, и забыл о них уже через несколько секунд после окончания встречи с журналистами. Я, если что, на прессухе этой была, и общалась с Чумаковым после нее.

Вы извините, но это непрофессионализм высочайшей пробы. При таком отношении совестно должно выступать с такими реляциями и вообще называться журналистом.



Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:  

Layla555 пишет:Сообщение По-моему гос-на Манжиевского не пустили на концерты Чумакова не за "неудобные" вопросы, а за его неадекватное поведение и странные формулировки вопросов. Выглядело это все со стороны Манжиевского очень не здорово.

Его не пустили по причине простой как ведро: в зале не было ни одного места. Ни одного. Задолго до концерта. Родной брат Алексея, да и сами организаторы смотрели шоу стоя в проходе. Но, конечно, куда интересней списать это обстоятельство на злокозненность недовольных "неудобными" вопросами. Смешно.

Просмотров: 7731 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Концерты, Алексей Чумаков

 
 Комментарии  14  
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   15.06.2013 / 16:57   #    Ответить   
Видел Юлю Ковальчук на программе "Куб". Лёша ей там помогал справиться с препятствиями. У меня сложилось впечатление, что они не...
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   15.06.2013 / 22:52   #    Ответить   
AmoreNo пишет:сплетник хуже бабы

Кстати, о бабах.... Я ещё видел как Чумаков облачился в Монсерат и рассказывал свои ощущения от вхождения в образ.
ЗЫ: А сплетни - это когда втихаря шепчутся. А я тут его пиарю, исходя исключительно из увиденного по зомби-ящику.
Melancholic
0
Melancholic   16.06.2013 / 04:14   #    Ответить   
Совсем не фанат Чумакова, но он мне симпатичен :best:
Снеговик тюменский
0
Снеговик тюменский   16.06.2013 / 09:04   #    Ответить   
Алексей конечно поднялся после шоу - это факт. И про то что он где -то в "пупке" тоже правда. Н оменя смущает его признание в любви к Тюмени, но я лично как-то на "Русском радио"(где он вел программу) слышал , что он "жил когда-то в этом городе..."  фраза та несколько огорчила меня...я даже это запомнил  где же ты , Леха , от души говоришь????
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   16.06.2013 / 13:18   #    Ответить   
AmoreNo пишет:Ты не пиаришь, ты рассказываешь то, что в твоем спинном мозгу зародилось.
Для тех, кто в танке - это я рассказываю то, что лично видел по зомби-ящику.Лично видел я, например, как Чумакова "опустили" жюристы ледового проекта за то, что он совершенно не подготовился, то есть встал на коньки перед всей страной, совершенно не умея кататься на коньках. Мне было стыдно за Лёшу. На пресс-конференции в Тюмени он припомнил этот случай - это я уже не по ящику видел, а лично присутствовал.
BUCHO
2
BUCHO   17.06.2013 / 00:39   #    Ответить   
Анонимус,
Согласен со мнением. А еще я не понимаю, как можно было отпустить такую женщину как Юля Ковальчук? Или это она его послала?
Layla555
1
Layla555   19.06.2013 / 16:50   #    Ответить   
По-моему гос-на Манжиевского не пустили на концерты Чумакова не за "неудобные" вопросы, а за его неадекватное поведение и странные формулировки вопросов. Выглядело это все со стороны Манжиевского очень не здорово. 
MaryJ
5
MaryJ   20.06.2013 / 10:57   #    Ответить   
Господину Манжиевскому и редакции НГР, выступившей от его имени, должно быть стыдно за такое откровенное вранье. Журналист приходит на пресс-конференцию не подготовленным, задает вопросы по мотивам сплетен, которые ему за 10 минут до начала рассказывает оператор, задает наистраннейшие вопросы (ну ей-Богу, смешно - про Навального и Новодворскую - неужто так боитесь из образа выпасть??) в безграмотнейшей формулировке. Вопрос про отсутствие хитов - всего лишь показатель того, что г-н журналист не потрудился ничего узнать об артисте, на встречу с которым пришел. Поскольку сам признался, что не знает вообще ни одной песни Алексея.

А уж претензии г-на Манжиевского к организаторам - просто позор. Алексей его вопросы неудобными не счел, и забыл о них уже через несколько секунд после окончания встречи с журналистами. Я, если что, на прессухе этой была, и общалась с Чумаковым после нее.

Вы извините, но это непрофессионализм высочайшей пробы. При таком отношении совестно должно выступать с такими реляциями и вообще называться журналистом.



Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:  

Layla555 пишет:Сообщение По-моему гос-на Манжиевского не пустили на концерты Чумакова не за "неудобные" вопросы, а за его неадекватное поведение и странные формулировки вопросов. Выглядело это все со стороны Манжиевского очень не здорово.

Его не пустили по причине простой как ведро: в зале не было ни одного места. Ни одного. Задолго до концерта. Родной брат Алексея, да и сами организаторы смотрели шоу стоя в проходе. Но, конечно, куда интересней списать это обстоятельство на злокозненность недовольных "неудобными" вопросами. Смешно.
Anonymous
0
sadist72-5   21.06.2013 / 11:14   #    Ответить   
А какие песни сей человек написал? Любопытно просто, ни одной не слышал.
indi74
0
indi74   21.06.2013 / 11:39   #    Ответить   
sadist72-5, http://www.audiopoisk.com/artist/aleksei-4umakov/
Вова Антишутер
1
Вова Антишутер   22.06.2013 / 10:39   #    Ответить   
sadist72-5 пишет:А какие песни сей человек написал? Любопытно просто, ни одной не слышал.
Он не только песни написал. Так его музыка звучала в шапке и перебивках одной тюменской криминальной телепередачи несколько лет. И никому даже в голову не приходило, что написал её несовершеннолетний гастербайтер из Самарканда. 
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   22.06.2013 / 10:41   #    Ответить   
MaryJ пишет:Журналист приходит на пресс-конференцию не подготовленным, задает вопросы по мотивам сплетен, которые ему за 10 минут до начала рассказывает оператор
Нужно уметь отличать сплетни от грамотно поданной инфы. Алексей Чумаков научился это делать. И Вам желаю.
MaryJ
2
MaryJ   22.06.2013 / 11:56   #    Ответить   
Вова Антишутер, не льсти себе. Я тебе и Манжиевскому еще на прессухе сказала, что вы как старые бабки на лавке собираете сплетни. Но я-то думала, что вы это от общей склонности к сплетням делаете, а это ты коллегу так к интервью готовил. И не надо сюда Чумакова приплетать. И врать так позорно - тоже. Как и пиариться за счет откровенного вранья. Диссиденты, блин, тоже мне.



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:  

Вова Антишутер пишет:Сообщение И никому даже в голову не приходило, что написал её несовершеннолетний гастербайтер из Самарканда.

:facepalm:
Какое убожество...
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   22.06.2013 / 13:50   #    Ответить   
MaryJ пишет:Много
Много песен сочинил Алексей Чумаков. А прожитых лет не бывает много, их всегда не хватает..."А мне всегда чего-то не хватает..." (это песня других авторов, но мне кажется, что именно эти слова Вы держите за пазухой)


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Академик Мельников: Холод - это богатство нашей страны
Академик Мельников: Холод — это богатство нашей страны  1
26.04 / 18:21
Нынешней весной исполнилось 33 года научной деятельности в Тюмени академика РАН Владимира Павловича Мельникова. Почти сказочная цифра, за которой стоит многое — личные успехи, проблемы, становление академической науки в Тюменской области.
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем  11
15.04 / 17:21
Он написал уже семь книг. Каждая следующая работа становится острее и ярче предыдущей. Только улеглись споры-разговоры по поводу книг из серии «Смерть под грифом «Секретно», посвященной загадочной гибели группы Дятлова, он берется за тему, на которую многие не решаются говорить вслух даже сейчас — о криминальных группировках Тюмени образца 90-х.
Татьяна Ишкова решила голодать до победного конца. Новые подробности
Татьяна Ишкова решила голодать до победного конца. Новые подробности  105
04.04 / 20:00
У стен администрации Тюменского района идет голодовка до победного конца. Началась она 1 апреля, и это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Алексей Салмин: «Мы стоим у воды и страдаем от жажды»
Алексей Салмин: «Мы стоим у воды и страдаем от жажды»  5
02.04 / 15:22
За пять лет руководства Федерацией зимнего плавания Алексей Салмин пришел к выводу, что пора систематизировать опыт, обобщить информацию, как-то изложить ее и выходить на федеральный уровень.
Ольга Климова: Из 10 клещей 6 заражены опасными болезнями
Ольга Климова: Из 10 клещей 6 заражены опасными болезнями  23
13.03 / 17:04
Тюменские врачи-инфекционисты готовятся к приходу «горячей поры». Медики предупреждают: весна — это не только теплые лучи солнца и первая зелень на лужайках, но и традиционных наплыв пациентов, пострадавших от укусов клещей. Как защититься от маленьких лесных врагов, горожанам напомнила заместитель главного врача тюменской инфекционной больницы Ольга Климова.
Асия Кагина: Профессию надо выбирать сердцем
Асия Кагина: Профессию надо выбирать сердцем  14
15.02 / 16:13
Она оставила учебу в ВУЗе, последовав за мечтой о небе и полетах. Сегодня она не жалеет о своем решении — ее рабочим местом стала кабина вертолета Ми-8. О своей «дороге в облака» корреспонденту NashGorod.ru рассказала второй пилот АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Асия Кагина.
Андрей Степанов: Конец года был очень тяжелым в эмоциональном плане
Андрей Степанов: Конец года был очень тяжелым в эмоциональном плане
10.02 / 11:11
В прошлом году в адрес Уполномоченного по правам ребенка Андрея Эдуардовича Степанова поступило 769 обращений.
Неля Рахимова: «Устойчивое развитие» - не просто слова
Неля Рахимова: «Устойчивое развитие» — не просто слова  2
03.02 / 16:58
Генеральная ассамблея ООН в 2015 году утвердила 17 целей устойчивого развития до 2030. О важности этих целей, корреспонденту NashGorod.ru рассказала специалист в области устойчивого развития Неля Рахимова.
Команда КВН «Наполеон Динамит»: Хотим взять от сезона Высшей лиги по максимуму
Команда КВН «Наполеон Динамит»: Хотим взять от сезона Высшей лиги по максимуму
30.01 / 10:12
Команда «Наполеон Динамит» в этом году представит Тюменскую область в Высшей лиге КВН. Раньше квнщики играли за Челябинск, но в составе сборной есть наши земляки — Евгений Хохлов и Артем Смирнов. Корреспондент NashGorod.ru встретился с тюменской половиной команды сразу после сочинского фестиваля, чтобы узнать о причинах смены квновской прописки и планах на сезон «вышки».
Следователь Маргарита Полянских: Каждое преступление в сфере медицины - индивидуально
Следователь Маргарита Полянских: Каждое преступление в сфере медицины — индивидуально  10
20.01 / 15:39
Громкие скандалы, в которые оказываются втянуты врачи и медицинские учреждения, время от времени сотрясают Тюмень, вызывая широчайший общественный резонанс. Следователь Маргарита Полянских — человек, чья задача установить истину, когда заходит речь о врачебной ошибке или халатности медиков. Корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru Маргарита Анатольевна рассказала об особенностях своей работы.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»