Радость для жителей заречной части Тюмени: «Ашан» на Мысу открылся  есть фото  есть опрос  26
07.12 / 17:53
    
10
декабря
19.06.2013 / 13:48

Гарантировать безопасность пассажирам теплоходов никто не может

Гарантировать безопасность пассажирам теплоходов никто не может

Судоходство на реке Тура запрещено. Об этом стоит помнить каждому, кто желает прокатиться на туристических теплоходах и катерах, курсирующих по реке.

По распоряжению Правительства РФ малые реки страны в 2012 году лишились государственного обслуживания, а соответственно и финансовых средств на установку специального судоходного оборудования, бакенов, семафоров и т.д. Таким образом, на сегодняшний день судоходство на реке Тура запрещено, так как не установлены соответствующие судоходные знаки, сообщает департамент инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Тюменской области.

Тем не менее, в Тюмени по реке уже начали курсировать туристические теплоходы. Желающих прокатиться более чем достаточно: проводятся свадьбы, корпоративные вечеринки, выпускные. Пользуются популярностью экскурсионные прогулки. 

Туристам следует помнить, что выходя в рейс, капитан теплохода берет всю ответственность на себя, гарантировать безопасность пассажиров никто не может: русло реки и фарватер не проверялись. 

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Cezar42
7
Cezar42   19.06.2013 / 15:42   #    Ответить   
Насколько я понял ситуацию, река Тура с 2012г. просто исключена из списка рек, судоходство на которых обеспечивается за счет федеральной казны. И связано это с тем, что в 2011г. Обь-Иртышское пароходство было акционировано, и перестало быть госкомпанией. «Когда существовало Обь-Иртышское пароходство, оно следило за акваторией реки и расчищало русло для судоходства. Последние пять лет никто этим не занимается» - слова депутата облдумы Сергея Медведева (http://www.duma72.ru/ru/library/smi/22184)
Получается, что для обеспечения навигации на Туре, требуется установить на судоходных участках реки навигационное оборудование (бакены, семафоры и т.д.). Однако на это требуются деньги в сумме 700т.р., которых ни у кого нет, ни у акционировавшегося общества, ни в городском, ни в областном бюджете. Именно из-за отсутствия такого оборудования на реке, официально навигация на Туре и не открывалась. А на сегодня какого-то официального нормативного запрета на пассажирское судоходство по Туре в виде распоряжения, приказа, закона и т.п., видимо просто не существует. Поэтому пассажирские теплоходы по Туре ходили и будут ходить, пока на такие экскурсии есть спрос у людей. К тому же я не припоминаю ни одного случая посадки такого судна на мель, или получения им каких-то пробоин, или столкновения судов и т.п. за последние много лет. Полагаю что это связано в первую очередь с самой рекой, ведь Тура - не Волга, и даже не Тобол или Иртыш. Тура - очень небольшая речка, чье русло, в пределах пассажирской судоходной дистанции (19км.) в Тюменском районе имеет ширину не более 100м., а в самом широком месте, в период разлива, едва дотягивает до 200м. А во-вторую очередь имеет значение и то, что все фарватеры Туры давным-давно местным капитанам известны как свои пять пальцев, тем более, что все они по 20-30 лет отходили по ней (средний возраст капитана Обь-Иртышского пароходства - 60лет: http://www.rg.ru/2008/04/30/reg-zsibir/rechflot.html).
Гораздо большее значение имеет тот факт, что последние 5 лет никто не чистил судоходное русло реки - возрастает риск напороться на "топляк". Но учитывая то, что даже в те годы, когда русло Туры чистилось, "топляков" там было все равно очень много, то риск нарваться на такой "топляк" нынче не очень уж и повысился. 

Просмотров: 2514 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Река Тура, Теплоход

 
 Комментарии  9  Читать на форуме  
SHP_PSH
0
SHP_PSH   19.06.2013 / 14:44   #    Ответить   
а  по рукам надавать не могут?
m-invest72
3
m-invest72   19.06.2013 / 15:07   #    Ответить   
нам вообще нигде не гарантируют безопасность - из дома чтоли теперь не выходить?
Cezar42
7
Cezar42   19.06.2013 / 15:42   #    Ответить   
Насколько я понял ситуацию, река Тура с 2012г. просто исключена из списка рек, судоходство на которых обеспечивается за счет федеральной казны. И связано это с тем, что в 2011г. Обь-Иртышское пароходство было акционировано, и перестало быть госкомпанией. «Когда существовало Обь-Иртышское пароходство, оно следило за акваторией реки и расчищало русло для судоходства. Последние пять лет никто этим не занимается» - слова депутата облдумы Сергея Медведева (http://www.duma72.ru/ru/library/smi/22184)
Получается, что для обеспечения навигации на Туре, требуется установить на судоходных участках реки навигационное оборудование (бакены, семафоры и т.д.). Однако на это требуются деньги в сумме 700т.р., которых ни у кого нет, ни у акционировавшегося общества, ни в городском, ни в областном бюджете. Именно из-за отсутствия такого оборудования на реке, официально навигация на Туре и не открывалась. А на сегодня какого-то официального нормативного запрета на пассажирское судоходство по Туре в виде распоряжения, приказа, закона и т.п., видимо просто не существует. Поэтому пассажирские теплоходы по Туре ходили и будут ходить, пока на такие экскурсии есть спрос у людей. К тому же я не припоминаю ни одного случая посадки такого судна на мель, или получения им каких-то пробоин, или столкновения судов и т.п. за последние много лет. Полагаю что это связано в первую очередь с самой рекой, ведь Тура - не Волга, и даже не Тобол или Иртыш. Тура - очень небольшая речка, чье русло, в пределах пассажирской судоходной дистанции (19км.) в Тюменском районе имеет ширину не более 100м., а в самом широком месте, в период разлива, едва дотягивает до 200м. А во-вторую очередь имеет значение и то, что все фарватеры Туры давным-давно местным капитанам известны как свои пять пальцев, тем более, что все они по 20-30 лет отходили по ней (средний возраст капитана Обь-Иртышского пароходства - 60лет: http://www.rg.ru/2008/04/30/reg-zsibir/rechflot.html).
Гораздо большее значение имеет тот факт, что последние 5 лет никто не чистил судоходное русло реки - возрастает риск напороться на "топляк". Но учитывая то, что даже в те годы, когда русло Туры чистилось, "топляков" там было все равно очень много, то риск нарваться на такой "топляк" нынче не очень уж и повысился. 
t-es
0
t-es   19.06.2013 / 16:16   #    Ответить   
Ну это уже просто . Вместо того чтобы прекратить нарушения, они предупреждают, типа, а если потонете мы вас предупреждали. У нас анархия или все таки правовое государство?
Адмирал Бейтс
0
Адмирал Бейтс   19.06.2013 / 16:24   #    Ответить   

Однако на это требуются деньги в сумме 700т.р., которых ни у кого нет, ни у акционировавшегося общества, ни в городском, ни в областном бюджете

Необходимо еще добавить, что у местных властей отсутствуют полномочия на обслуживание рек... деньги то как раз есть.
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков   19.06.2013 / 17:09   #    Ответить   
Увы, у нас и смотреть-то практически вдоль реки не на что, кроме набережной, по которой приятно просто так пройтись вечерком, ножками. Тюмень - это не Питер...
дача72
0
дача72   19.06.2013 / 17:45   #    Ответить   
Анатолий Меньшиков пишет:и смотреть-то практически вдоль реки не на что, кроме набережной
набережная есть, а речки -как вроде и не надо?не в чинушах -по случаю, подвизаешься? 
SATANA2032
0
SATANA2032   19.06.2013 / 18:06   #    Ответить   
сюда нельзя .. туда нельзя .. а куда можно ?? зачем жить тогда ??
no matter
4
no matter   19.06.2013 / 18:15   #    Ответить   
Ситуация как с лесом пару лет назад. Сначала лес лишился господдержки и финансирования, потом он стал гореть, теперь стоит ждать с десяток Булгарий, чтоб правительство опять зачесало свой зад - как же так получилось? Там сплошные недоумки что ли? Как можно реки лишить господдержки? Это все равно что взять и забросить федеральные трассы - нехай ездят как знают. В Сибири реки поважней дорог. Может, наши налоги надо перенаправить с содержания чиновничьих задниц на действительно полезные дела? Без чиновников мы проживем, а вот без рек - не знаю :(


Другие новости рубрики «Общество»

44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  101
09.12 / 10:04
Администрация города Тюмени приняла решение ввести лимит на количество льготных поездок в городском транспорте для пенсионеров по старости. Об этом накануне, 8 декабря, рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
09.12 / 17:55
Эта декабрьская неделя в Тюмени была насыщена событиями и, соответственно, интересными новостями. Увы, далеко не все были приятными. Жителей областного центра шокировала смерть мальчика на уроке физкультуры — это самая обсуждаемая тема недели. Также пользователи NashGorod.ru интересовались началом строительных работ на площади 400-летия Тюмени и открытием второго в городе «Ашана».
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции  15
09.12 / 17:06
Родители мальчика, который неудачно приземлился после прыжка на батуте и сломал руку, намерены взыскать деньги с развлекательного центра. В полиции, между тем, считают, что вины организации в случившемся с ребенком несчастье нет.
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник  5
09.12 / 16:06
В Тюмени решили, где можно использовать старинную брусчатку, найденную при реконструкции улицы Комсомольской. На ней будет установлен памятник Георгию Дьяконову-Дьяченкову.
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник  2
09.12 / 15:07
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник, 12 декабря, в здании Тюменского областного суда. Как стало известно корреспонденту Nashgorod.ru из неофициального источника, в региональную столицу приедут представители Приволжского окружного военного суда. Есть вероятность, что заседание будет закрытым.
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
09.12 / 13:04
Первый межрегиональный телекомуникационный круглый стол по вопросам переработки ПЭТ — продукции «Пластиковая бутылка — от скважины до футболки» прошел в Институте культуры вчера, 8 декабря.
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас  8
09.12 / 12:44
С 1 января 2016 по 30 ноября в областной столице зарегистрировано 13 687 новорожденных. Из них 6636 девочек и 7051 мальчиков. Об этом корреспонденту интернет-портала Nashgorod.ru рассказала консультант комитета ЗАГС Оксана Щедловская.
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»  4
09.12 / 12:24
Уникальная возможность наловить реальные деньги — в ТРЦ «Солнечный» (улица Пермякова, 50б)!
Начальная школа останется дома и со второй смены
Начальная школа останется дома и со второй смены  3
09.12 / 11:41
Ученики 1–4 классов школ Тюмени, занимающиеся со второй смены, остаются дома. Уроки отменены из-за низкой температуры воздуха.
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году  14
08.12 / 09:48
В магазине «Чай-Кофе-Мед» уже все готово к Новому году. Это пик сезона для его хозяйки Светланы Дубовкиной. Оригинальный, вкусный чай, привезенный с самых дальних уголков света, — такой подарок оценит каждый. К новому году уже собраны и красиво оформлены чайно-медовые и кофейные наборы. С уверенностью можно сказать, в нашей стране — чай, в качестве подарка к новому году, популярнее шампанского.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»