Чем грозит Туре 100-процентный переход Тюмени на подземные источники?  12
24.03 / 09:01
    
28
марта
19.06.2013 / 13:48

Гарантировать безопасность пассажирам теплоходов никто не может

Гарантировать безопасность пассажирам теплоходов никто не может

Судоходство на реке Тура запрещено. Об этом стоит помнить каждому, кто желает прокатиться на туристических теплоходах и катерах, курсирующих по реке.

По распоряжению Правительства РФ малые реки страны в 2012 году лишились государственного обслуживания, а соответственно и финансовых средств на установку специального судоходного оборудования, бакенов, семафоров и т.д. Таким образом, на сегодняшний день судоходство на реке Тура запрещено, так как не установлены соответствующие судоходные знаки, сообщает департамент инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Тюменской области.

Тем не менее, в Тюмени по реке уже начали курсировать туристические теплоходы. Желающих прокатиться более чем достаточно: проводятся свадьбы, корпоративные вечеринки, выпускные. Пользуются популярностью экскурсионные прогулки. 

Туристам следует помнить, что выходя в рейс, капитан теплохода берет всю ответственность на себя, гарантировать безопасность пассажиров никто не может: русло реки и фарватер не проверялись. 

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Cezar42
7
Cezar42   19.06.2013 / 15:42   #    Ответить   
Насколько я понял ситуацию, река Тура с 2012г. просто исключена из списка рек, судоходство на которых обеспечивается за счет федеральной казны. И связано это с тем, что в 2011г. Обь-Иртышское пароходство было акционировано, и перестало быть госкомпанией. «Когда существовало Обь-Иртышское пароходство, оно следило за акваторией реки и расчищало русло для судоходства. Последние пять лет никто этим не занимается» - слова депутата облдумы Сергея Медведева (http://www.duma72.ru/ru/library/smi/22184)
Получается, что для обеспечения навигации на Туре, требуется установить на судоходных участках реки навигационное оборудование (бакены, семафоры и т.д.). Однако на это требуются деньги в сумме 700т.р., которых ни у кого нет, ни у акционировавшегося общества, ни в городском, ни в областном бюджете. Именно из-за отсутствия такого оборудования на реке, официально навигация на Туре и не открывалась. А на сегодня какого-то официального нормативного запрета на пассажирское судоходство по Туре в виде распоряжения, приказа, закона и т.п., видимо просто не существует. Поэтому пассажирские теплоходы по Туре ходили и будут ходить, пока на такие экскурсии есть спрос у людей. К тому же я не припоминаю ни одного случая посадки такого судна на мель, или получения им каких-то пробоин, или столкновения судов и т.п. за последние много лет. Полагаю что это связано в первую очередь с самой рекой, ведь Тура - не Волга, и даже не Тобол или Иртыш. Тура - очень небольшая речка, чье русло, в пределах пассажирской судоходной дистанции (19км.) в Тюменском районе имеет ширину не более 100м., а в самом широком месте, в период разлива, едва дотягивает до 200м. А во-вторую очередь имеет значение и то, что все фарватеры Туры давным-давно местным капитанам известны как свои пять пальцев, тем более, что все они по 20-30 лет отходили по ней (средний возраст капитана Обь-Иртышского пароходства - 60лет: http://www.rg.ru/2008/04/30/reg-zsibir/rechflot.html).
Гораздо большее значение имеет тот факт, что последние 5 лет никто не чистил судоходное русло реки - возрастает риск напороться на "топляк". Но учитывая то, что даже в те годы, когда русло Туры чистилось, "топляков" там было все равно очень много, то риск нарваться на такой "топляк" нынче не очень уж и повысился. 

Просмотров: 2599 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Река Тура, Теплоход

 
 Комментарии  9  
SHP_PSH
0
SHP_PSH   19.06.2013 / 14:44   #    Ответить   
а  по рукам надавать не могут?
m-invest72
3
m-invest72   19.06.2013 / 15:07   #    Ответить   
нам вообще нигде не гарантируют безопасность - из дома чтоли теперь не выходить?
Cezar42
7
Cezar42   19.06.2013 / 15:42   #    Ответить   
Насколько я понял ситуацию, река Тура с 2012г. просто исключена из списка рек, судоходство на которых обеспечивается за счет федеральной казны. И связано это с тем, что в 2011г. Обь-Иртышское пароходство было акционировано, и перестало быть госкомпанией. «Когда существовало Обь-Иртышское пароходство, оно следило за акваторией реки и расчищало русло для судоходства. Последние пять лет никто этим не занимается» - слова депутата облдумы Сергея Медведева (http://www.duma72.ru/ru/library/smi/22184)
Получается, что для обеспечения навигации на Туре, требуется установить на судоходных участках реки навигационное оборудование (бакены, семафоры и т.д.). Однако на это требуются деньги в сумме 700т.р., которых ни у кого нет, ни у акционировавшегося общества, ни в городском, ни в областном бюджете. Именно из-за отсутствия такого оборудования на реке, официально навигация на Туре и не открывалась. А на сегодня какого-то официального нормативного запрета на пассажирское судоходство по Туре в виде распоряжения, приказа, закона и т.п., видимо просто не существует. Поэтому пассажирские теплоходы по Туре ходили и будут ходить, пока на такие экскурсии есть спрос у людей. К тому же я не припоминаю ни одного случая посадки такого судна на мель, или получения им каких-то пробоин, или столкновения судов и т.п. за последние много лет. Полагаю что это связано в первую очередь с самой рекой, ведь Тура - не Волга, и даже не Тобол или Иртыш. Тура - очень небольшая речка, чье русло, в пределах пассажирской судоходной дистанции (19км.) в Тюменском районе имеет ширину не более 100м., а в самом широком месте, в период разлива, едва дотягивает до 200м. А во-вторую очередь имеет значение и то, что все фарватеры Туры давным-давно местным капитанам известны как свои пять пальцев, тем более, что все они по 20-30 лет отходили по ней (средний возраст капитана Обь-Иртышского пароходства - 60лет: http://www.rg.ru/2008/04/30/reg-zsibir/rechflot.html).
Гораздо большее значение имеет тот факт, что последние 5 лет никто не чистил судоходное русло реки - возрастает риск напороться на "топляк". Но учитывая то, что даже в те годы, когда русло Туры чистилось, "топляков" там было все равно очень много, то риск нарваться на такой "топляк" нынче не очень уж и повысился. 
t-es
0
t-es   19.06.2013 / 16:16   #    Ответить   
Ну это уже просто . Вместо того чтобы прекратить нарушения, они предупреждают, типа, а если потонете мы вас предупреждали. У нас анархия или все таки правовое государство?
Адмирал Бейтс
0
Адмирал Бейтс   19.06.2013 / 16:24   #    Ответить   

Однако на это требуются деньги в сумме 700т.р., которых ни у кого нет, ни у акционировавшегося общества, ни в городском, ни в областном бюджете

Необходимо еще добавить, что у местных властей отсутствуют полномочия на обслуживание рек... деньги то как раз есть.
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков   19.06.2013 / 17:09   #    Ответить   
Увы, у нас и смотреть-то практически вдоль реки не на что, кроме набережной, по которой приятно просто так пройтись вечерком, ножками. Тюмень - это не Питер...
дача72
0
дача72   19.06.2013 / 17:45   #    Ответить   
Анатолий Меньшиков пишет:и смотреть-то практически вдоль реки не на что, кроме набережной
набережная есть, а речки -как вроде и не надо?не в чинушах -по случаю, подвизаешься? 
SATANA2032
0
SATANA2032   19.06.2013 / 18:06   #    Ответить   
сюда нельзя .. туда нельзя .. а куда можно ?? зачем жить тогда ??
no matter
4
no matter   19.06.2013 / 18:15   #    Ответить   
Ситуация как с лесом пару лет назад. Сначала лес лишился господдержки и финансирования, потом он стал гореть, теперь стоит ждать с десяток Булгарий, чтоб правительство опять зачесало свой зад - как же так получилось? Там сплошные недоумки что ли? Как можно реки лишить господдержки? Это все равно что взять и забросить федеральные трассы - нехай ездят как знают. В Сибири реки поважней дорог. Может, наши налоги надо перенаправить с содержания чиновничьих задниц на действительно полезные дела? Без чиновников мы проживем, а вот без рек - не знаю :(


Другие новости рубрики «Общество»

Ольга Саблукова: Сшейте сапожнику сапоги
Ольга Саблукова: Сшейте сапожнику сапоги  4
Сегодня в 18:06
Приглашения на всевозможные тренинги меня достали пуще пластиковых окон. И если от надоедливых звонков можно отделаться ловким ответом: «У меня вообще нет окон!», то тренеры и их сподвижники лезут во все щели.
До мая тюменцам не стоит бояться гадюк
До мая тюменцам не стоит бояться гадюк  4
Сегодня в 17:09
Ядовитые гадюки уже проснулись в лесах Подмосковья. Специалисты пугают любителей загородных прогулок тем, что весной их яд опаснее, чем в другое время.
Первым должникам из частного сектора начинают отключать воду
Первым должникам из частного сектора начинают отключать воду  2
Сегодня в 16:49
С начала 2017 года должников за воду тюменский водоканал начал строже наказывать, а именно, ограничивать ресурс. Так, первое ограничение намечено на 31 марта в доме по улице Целиноградской. Там живет самый злостный неплательщик с задолженностью почти 60 тысяч рублей.
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»  3
Сегодня в 16:29
Стоящий на грани банкротства тюменский авиационно-спортивный клуб продолжает привлекать клиентов и продавать подарочные сертификаты, обнадеживая горожан рассказами о скором возобновлении работы аэродрома. С жителями города, ставшими жертвами собственной доверчивости, пообщался корреспондент NashGorod.ru
Из Москвы в Тюмень прилетела зеленая мартышка
Из Москвы в Тюмень прилетела зеленая мартышка  4
Сегодня в 16:09
В аэропорту «Рощино» в Тюмени на днях инспекторы регионального Управления Россельхознадзора досмотрели зеленую мартышку. Примат прибыл в областную столицу из Москвы.
Тюменка узнала о долге в 180 тысяч, придя за покупками
Тюменка узнала о долге в 180 тысяч, придя за покупками  7
Сегодня в 15:29
О долге в 180 тысяч рублей тюменка узнала, придя за покупками в ТРЦ «Кристалл».
Акция «Узнай свои долги» прошла в торговых центрах города и на автовокзале. Судебные приставы предлагали жителям областного центра проверить, есть ли у них долги по кредитам, штрафам ГИБДД, налогам и другим платежам.
В Тюмени планируют установить памятный знак Матросову
В Тюмени планируют установить памятный знак Матросову
Сегодня в 14:49
Вопрос об установке знака Герою Советского Союза рассмотрят в городской администрации. Инициатор проекта — общественная организация ветеранов-пограничников Тюменской области. Знак планируется поставить в сквере Пограничников в микрорайоне Казарово по улице Береговая, 1.
Депутаты хотят защитить тех, кто работает сверхурочно
Депутаты хотят защитить тех, кто работает сверхурочно  3
Сегодня в 14:29
Проект закона, регулирующего правила применения ненормированного рабочего дня, внесли во вторник, 28 марта, в Госдуму депутаты ЛДПР.
Тюменка нашла «бычок» в банке с бычками
Тюменка нашла «бычок» в банке с бычками  10
Сегодня в 13:09
Нечто похожее на сигаретный фильтр обнаружила тюменка в банке с рыбными консервами. Посторонний предмет содержали «Бычки в томатном соусе».
В Тюменской области 29 тысяч человек получат единовременные выплаты ко Дню Победы
В Тюменской области 29 тысяч человек получат единовременные выплаты ко Дню Победы  1
Сегодня в 10:44
По пять тысяч рублей получат ко Дню Победы участники и инвалиды Великой Отечественной войны, узники концлагерей, вдовы погибших военнослужащих и жители блокадного Ленинграда, проживающие сегодня в Тюменской области. Еще по две тысячи достанется труженикам тыла, детям погибших участников ВОВ, а также всем, кто родился до 1932 года.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»