Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15865
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13411
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.06.2013 / 14:41
Пассажирам рейса в Москву пришлось вернуться в «Рощино»

Самолет, вылетевший из Тюмени в Москву, вынужден был вернуться в аэропорт «Рощино» из-за технической неисправности. Авиаинцидент произошел накануне, 24 июня.

Самолет авиакомпании «ЮТэйр» вылетел из аэропорта «Рощино» около 11.00. При взлете сработала сигнализация, сообщающая о технической неисправности воздушного судна. Предположительно, поступил сигнал о сработке датчика сигнала входного трапа, отмечают в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по УрФО. Экипажем было принято решение о полной выработке авиационного топлива и дальнейшей посадке в Тюмени.

Посадку в аэропорту «Рощино» самолет совершил через два часа. На борту воздушного судна было 40 пассажиров и 4 члена экипажа, никто из них не пострадал. Людям пришлось коротать время в накопителе, пока самолет после проверки всех систем наконец не вылетел из Тюмени в Москву.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4021 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЮТэйр, Авиация, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
kvak
13
kvak 25.06.2013 / 17:16 #
не давайте поводов плохо о вас думать - не будет причин истерить здесь.
 
Лето
5
Лето 27.06.2013 / 09:51 #
Сноуден-72 пишет:Вы - просто никто для меня. Но если хотите - я вас научу отвечать за свои слова.
Ну что за истерика? Вы типичный представитель сургутского штабного состава ЮТов.))) Много  пафоса, все вокруг не д'Артаньяны, никто не способен оценить всего величия ЮТ....и виноваты в этом не сотрудники - нет...виноваты конечно же пассажиры.Авиакомпания - это организация работающая в сфере обслуживания. Изволь уж свернуть свое недовольство клиентами в тряпочку и продолжать обслуживать. Работайте лучше и люди оценят это.
Комментарии 99 Читать на форуме
Kafka
1
Kafka 25.06.2013 / 16:19 #
Ютеир - проверяйте свои самолеты тщательней ДО вылета
Krokky
5
Krokky 25.06.2013 / 16:26 #
Ютейром с недавних пор перестал летать совсем, даже если чуть чуть неудобно со временем, выбираю другую компанию. Причина - Навязчиво паршивенький сервис, и как видно из участившихся инцидентов с самолетами, не только по отношению к людям. Экономят абсолютно на всем.... Ютейр -  Алёёёёё, хоть форму своим сотрудником то сшейте новую...21век если что.
Юрий К
0
Юрий К 25.06.2013 / 16:55 #
тоже принципиально не летаю Ютэйром
Anonymous
1
СуперПупс 25.06.2013 / 16:57 #
Хорошо, что не разбился, как обычно.
Сноуден-72
3
Сноуден-72 25.06.2013 / 17:11 #
Бандерлог пишет:Сообщение Хорошо, что не разбился, как обычно.
Это сообщение есть - прямое оскорбление самой авиакомпании и её работников. Кроме того можно рассматривать как настоящую КЛЕВЕТУ в отношение юридического лица, организации если хотите и её работников. Непонятно - как всё это совмещается с законодательством и правилами сайта? Я уже не упоминаю - этическую сторону сего поста.
kvak
13
kvak 25.06.2013 / 17:16 #
не давайте поводов плохо о вас думать - не будет причин истерить здесь.
 
Сноуден-72
3
Сноуден-72 25.06.2013 / 17:24 #
kvak пишет:Сообщение не давайте поводов плохо о вас думать - не будет причин истерить здесь.
Истерика как раз у вас, дорогие товарищи. Если вы абсолютно не в теме, авиационной, транспортной, и вообще - техногенной. То лучше - не выказывайте свою безграмотность и не паникуйте уже на страницах интернет-форума. Иначе можно подумать, что вы абсолютно не знакомы с понятием техника. Кроме того, на 146 процентов ясно, что вам не известна авиационная статистика и положение дел в области безопасности полётов среди множества авиакомпаний вообще.
Север312
2
Север312 25.06.2013 / 17:45 #
Ох ужи эти Ютэйры - в очередной раз одно и то же. Уже как два года не летаю ими.Принципиально, после кучи раз подстав и "вежливых" ответов на мои претензии принял для себя и семьи такое решение, о чем уведомил в электронном письме руководство и лично г-на Мартиросова А.З. Ответа не последовало, что подтвердило правильность принятого решения. Только раз в Сургут слетал,потому что альтернативы нет. А так то плоховато у них,если честно
Kafka
0
Kafka 25.06.2013 / 17:48 #
Сноуден-72 пишет:Иначе можно подумать, что вы абсолютно не знакомы с понятием техника. Кроме того, на 146 процентов ясно, что вам не известна авиационная статистика и положение дел в области безопасности полётов среди множества авиакомпаний вообще.
 зато известная печальная статистика, увы
max00
0
max00 25.06.2013 / 17:51 #
Сноуден-72 пишет:
Бандерлог пишет: Хорошо, что не разбился, как обычно.
Это сообщение есть - прямое оскорбление самой авиакомпании и её работников. Кроме того можно рассматривать как настоящую КЛЕВЕТУ в отношение юридического лица, организации если хотите и её работников. Непонятно - как всё это совмещается с законодательством и правилами сайта? Я уже не упоминаю - этическую сторону сего поста.
плохо у вас с черным юмором однако 
Сноуден-72
4
Сноуден-72 25.06.2013 / 18:22 #
max00 пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:
Бандерлог пишет: Хорошо, что не разбился, как обычно.
Это сообщение есть - прямое оскорбление самой авиакомпании и её работников. Кроме того можно рассматривать как настоящую КЛЕВЕТУ в отношение юридического лица, организации если хотите и её работников. Непонятно - как всё это совмещается с законодательством и правилами сайта? Я уже не упоминаю - этическую сторону сего поста.
плохо у вас с черным юмором однако
Это был юмор? Извините - не заметил, искренне говорю. Может и плохо, как-то недавно за подобный юмор прилюдно "пороли" стюардессу, медсестёр за фото на фоне больных и палат ну и так далее... Что касается статистики. Почитайте авиационные сайты. Ежу понятно, что - чем больше авиапарк - тем больше шансов на отказы авиационной техники, при всём старании обслуживающего персонала. ЮТ здесь не отличается от любой крупной авиакомпании России. Просто здесь он (она) больше на виду, нежели другие компании, что в Москве или в Питере. Ещё один аспект - возврат в аэропорт вылета или посадка на запасной по маршруту следования по технической причине - один из показателей профессионализма экипажа и слаженности работы в авиакомпании. Здесь можно как раз говорить о безопасности полётов. Или вы станете отрицать, что при всём вашем жизнелюбии и внимательном отношении к личному автомобилю, у вас не могут иметь место - отказы техники по причине усталости материалов, нарушении работы электроники по разным причинам, в связи с внешними воздействиями - природными или техногенными, да мало ли? Ещё раз пишу - читать надо не "советские газеты за ужином", а специальную литературу или специализированные сайты. И тогда никто не будет выглядеть глупо. И -да, никто не паникует и не истерит по поводу пробитого колеса автобуса или перегрева двигателя на нём же. Нет "диких" заметок и гневных комментариев. А ведь - автобус гораздо проще технически, или нет? А случаи сбоя в работе автотехники не редкость? Просто - "громкости" не получится, "горячего" нет...
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 25.06.2013 / 18:26 #
Добрый день, я плохо понимаю в терминологии...вот подскажите это как?
Предположительно, поступил сигнал о сработке датчика сигнала входного трапа


это трап по которому пассажиры входят в самолет забыли отцепить? или это что то другое?
Tomochka
0
Tomochka 25.06.2013 / 18:49 #
 ютэйр ютэйр
Амакан
3
Амакан 25.06.2013 / 19:38 #
Ютейр уже как интернет мем.
Скоро почту России догонит.
kvak
2
kvak 25.06.2013 / 19:45 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Истерика как раз у вас, дорогие товарищи. Если вы абсолютно не в теме, авиационной, транспортной, и вообще - техногенной. То лучше - не выказывайте свою безграмотность и не паникуйте уже на страницах интернет-форума. Иначе можно подумать, что вы абсолютно не знакомы с понятием техника. Кроме того, на 146 процентов ясно, что вам не известна авиационная статистика и положение дел в области безопасности полётов среди множества авиакомпаний вообще.

а какой тайный смысл за этим словесным потоком? пассажиры на 146 процентов плевать хотели на статистику и вашу просвещенность в авиационной теме, ибо "положение дел в области безопасности полетов" они периодически тестируют на себе.
Anonymous
1
СуперПупс 25.06.2013 / 19:46 #
Сноуден-72, Скажите еще, что падения самолета в прошлом году не было. Погибли все, кто был на борту.
kvak
0
kvak 25.06.2013 / 19:58 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение при всём старании обслуживающего персонала
то-то деятельность "Ют-Эйр- Инжиниринг" приостанавливали, если не ошибаюсь, из-за кучи нарушений
Сноуден-72 пишет:Сообщение А ведь - автобус гораздо проще технически, или нет?
проще... но и требования другие и доходы собственника другие, в которые включены и расходы (плановые) на регламентные работы и качественное техническое обслуживание. А вот ЖАДНОСТЬ собственников - одинаковая! Сначала экономим на железе, потом экономим на обслуживании, но и выжать надо по максимуму.
zlay
1
zlay 25.06.2013 / 20:07 #
Сноуден-72, пишет:
Ещё раз пишу - читать надо не "советские газеты за ужином", а специальную литературу или специализированные сайты."

Вот знаете,мне как пассажиру плевать на Ваши "специализированные" сайты и т.д...я купила билет и мне нужна услуга,которую Вы мне оказываете по перевозке меня туда и обратно до места моего назначения..и мне не важно как там всё устроено и работает,мне нужно лететь и вернуться домой живой!!!..и не надо прикрываться тем,что у Вашей авикомпании штат большой самолетов..сделайте меньше..лучше меньше,да лучше... :down: статистика против Ютейра..

вот заболеешь (не дай бог конечно) раком..а врач Вам скажет,почитай там на специализированных сайтах и спец.литературу изучи всё сам,потом придешь окажем Вам услугу по лечению :facepalm: ...
Буч
0
Буч 25.06.2013 / 20:31 #
Раз 50 летал этой компашкой, все нормально, только цена на бизнес в 31000 рублей не соответствует уровню обслуживания, а так все нормально, пронесло пока... ;)
x3m
0
x3m 25.06.2013 / 21:22 #
Бандерлог пишет:Сообщение Сноуден-72, Скажите еще, что падения самолета в прошлом году не было. Погибли все, кто был на борту.

Ну наговаривать то не нужно... Если вы о 2 апреле 2012 года. Лично знаю 4-х выживших...
RubberBigPepper
0
RubberBigPepper 25.06.2013 / 22:47 #
Для любителей статистики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
Kemp///er
0
Kemp///er 25.06.2013 / 23:21 #
Все блин прямо такие умные: "я не летаю Ютейром и все такое". а выбор разве есть?

В ПОДАВЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХМАО, ЯНАО ЛЕТАЕТ ТОЛЬКО ЮТЕЙР.

Посмотрите в расписании сколько есть альтернатив рейсу ЮТ 120 :( Тюмень-Сургут, кторым я например вынужден летать минимум 2 р в мес.
Сноуден-72
4
Сноуден-72 26.06.2013 / 00:18 #
RubberBigPepper пишет:Сообщение Для любителей статистики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B4%D0%B0
Вы думаете, что - злопыхатели прочитают статистику? Здесь просто кидают безответственные фразы. Ни на секунду не сомневаюсь, что этим людям просто лень открывать страничку (?) и читать. В жизни с такими никто спорить не станет, так как невозможно спорить с несведущими людьми о данной, в частности, теме. Если им сказать, что ЮТ выполняет в день около 400 рейсов, как и многие крупные АК, то они даже не поймут - в чём здесь логика, когда человек допускает возможность отклонений под действием техногенного фактора. Ведь выше я уже расписал десятую долю причин и возможностей для отказа любой техники, в любой области. Современный транспорт это или производство. Ваш личный автомобиль это или телефон. Вы же упираетесь в намерении доказать чью-то безответственность или преступность по отношению к пассажирам. Не забыли случайно - сколько тысяч человек работает в ЮТ, между прочим - жителей Тюмени, ваших соседей, друзей и родственников... Они все - ваши враги?

Можно сделать вывод: ЕГЭ зря демонизируют. Народ погружается во мрак гораздо быстрее и самостоятельнее.


П.С.: " Вот знаете,мне как пассажиру плевать на Ваши "специализированные" сайты и т.д...я купила билет и мне нужна услуга,которую Вы мне оказываете по перевозке меня туда и обратно до места моего назначенияи мне не важно как там всё устроено и работает,мне нужно лететь и вернуться домой живой!!!и не надо прикрываться тем,что у Вашей авикомпании штат большой самолетовсделайте меньшелучше меньше,да лучше..." -

это настоящая истерика, не приведи Господь оказаться в любой трудной ситуации рядом с вами, на корабле, на самолёте, на земле...


"... :down: статистика против Ютейра..." - а это снова клевета на этой ветке. Читайте, господа, ссылку данную вам выше RubberBigPepper. Если не хотите выглядеть глупо.
Antibayker
0
Antibayker 26.06.2013 / 00:54 #
Буковку-то хоть вернули?
Anonymous
3
CRAZY 26.06.2013 / 01:27 #
.jpg


Офтопик:
Сноуден-72 пишет:Сообщение  Может и плохо, как-то недавно за подобный юмор прилюдно "пороли" стюардессу

Ютэйровец что ли? Смотрите, чтобы Вас не "отпороли" ненароком.




Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:  
.jpg
visotcki
0
visotcki 26.06.2013 / 08:54 #
то-то деятельность "Ют-Эйр- Инжиниринг" приостанавливали, если не ошибаюсь, из-за кучи нарушений

Вы ошибаетесь, деятельность ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" не приостанавливалась ранее никогда.
Abrikosik
1
Abrikosik 26.06.2013 / 11:05 #
 visotcki пишет:  
Вы ошибаетесь, деятельность ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" не приостанавливалась ранее никогда.
Поддерживаю! Теперь все компании, которые имеют в своём названии "ЮТэйр" переплетаются под одну гребенку, даже если их деятельность совсем не связана с пассажирскими самолетами и их обслуживанием! Из разряда "услышал звон-не знаю где он"
 
Grey
0
Grey 26.06.2013 / 11:27 #
хорошо что нашли и вернулись, а то бы думали потом какой памятник поставить.
Юрий К
0
Юрий К 26.06.2013 / 11:54 #
Сноуден-72,

у вас то самолет из-за безалаберности и разгильдяйства падает, то шасси горят при посадке, вы будете говорить про серьезность вашей компашки?
valirus
0
valirus 26.06.2013 / 12:19 #
Самолет полупустой, а цены очень высокие до мск, это как понимать?
zlay
1
zlay 26.06.2013 / 12:28 #
valirus пишет:Сообщение Самолет полупустой, а цены очень высокие до мск, это как понимать?


это называется-ЖАДНОСТЬ авиакомпании..нафиг продавать много билетов по небольшой цене,когда можно сразу много взять с пассажира :down: подруга всё время летает до Москвы и обратно по работе -самолет постоянно полупустой..всю дорогу молится чтоб долететь туда и обратно..хотя она атеистка,но полетав начинает по тихоньку верить в бога(с её слов) :)
kvak
1
kvak 26.06.2013 / 12:49 #
visotcki пишет:Сообщение Вы ошибаетесь, деятельность ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" не приостанавливалась ранее никогда.

Название не важно, важно содержание. "Инжиниринг" не приостанавливали, зато приостанавливали "Ютэйр-Техник" во Внуково. Раздробленность на мелкие конторки не говорит о независимости друг от друга этих конторок, так что не надо тут петь про "названия".
http://urbc.ru/1067993937-rostransnadzor-priostanovil-deyatelnost-ooo-yuteyr-tehnik.html
А вот еще прекрасная ссылочка, о том, что думает транспортная прокуратура об Ютэйр:
http://urbc.ru/1068000241-uralskiy-transportnyy-prokuror-pavel-kukushkin-aviakompaniya-yuteyr-lidiruet-po-kolichestvu-aviaincidentov.html

а вывод один - в 90% это человеческий фактор, а не техногенный... кривые руки, кривые глаза... и жадность офшорных хозяев. При том, что многие направления по-сути монополизированы ЮтЭйром и имеют соответствующий тариф. Так что оскорбительно ли для вас, сотрудники Ютэйра, мнение форумчан, или нет - это проблемый ваши и вашей конторы. Работайте над исправлением имиджа, что тут еще посоветуешь.
Сергей 74
1
Сергей 74 26.06.2013 / 13:25 #
Летал в прошлом году с ними в Геленджик..., обычная АК,ничего плохого и ничего хорошего......пожелание им -сделайте питание получше ну и стюардесс оденте красивее... :)
X-Cadet
0
X-Cadet 26.06.2013 / 13:31 #

Сноуден-72 пишет:
это настоящая истерика, не приведи Господь оказаться в любой трудной ситуации рядом с вами, на корабле, на самолёте, на земле...

 Вот я Вам говорю как пассажир Ютейра. Летал рейсом на майские в Мск. Так вот сервис ГАВНО, стюардесы мятые, форма заношеная, столики у сидений от тряски откидываются. Самолет дрожит ощущение что развалится...
Обратно летел Аэрофлотом все понравилось. Даже питание на борту было сносным (но это субъективное).
И что Вы сейчас мне скажете что у меня истерика?
Может Вам просто сударь заткуться и не пердеть тут?
 
Vogue
0
Vogue 26.06.2013 / 14:48 #
По данной теме сколько людей - столько мнений, каждый будет писать свое субъективное мнение, которое может складывать от того, что ты просто не выспался (плохое настроение), женские дни или элементарно с кем-то поссорился. Между прочим, самолет - одно из самых безопасных средств передвижения, если так можно выразиться. И вообще, мы живем в Российской Федерации, где чего не коснись, все плохо, независимо от частного или государственного....Самолет - это техника, и в том, что иногда дает сбой именно она, не виноваты ни пилоты, не наряженные стюардессы, ни техники...
un_angelo
1
un_angelo 26.06.2013 / 14:57 #
Мне кажется самолеты трясет независимо от авиакомпании. Летала и "Уральскими авиалиниями" и "Оренбургскими", "ЮТэйр", а в этом году летали, "Ай Флай (I Fly)". Разницы в питании, обслуживании особой не замечала. Приблизительно одинаковый сервис. Я вот боюсь летать, мне в принципе в любом самолете, любой авиакомпании не комфортно. 
Негодяищще
1
Негодяищще 26.06.2013 / 15:10 #
Так вот сервис ГАВНО, стюардесы мятые, форма заношеная, столики у сидений от тряски откидываются. Самолет дрожит ощущение что развалится...

летал в марте в Салехард, "Ямал"
Туда -норм
Обратно можно сказать то же самое


Госмпода, на самом деле-это техника
Она может сломаться в любой момент
И не всегда можно неполадку заметить ДО полета

А вообще я почитал однажды "Записки ездового пса" Василия Ершова-отличная книга.
Просто отличная
Рекомендую

ПыСы-летал несколько раз в МСК рейсами ЭС7 Сибирь-тоже полупустые самолеты
Особливо туда, в Москву
Vogue
1
Vogue 26.06.2013 / 15:28 #
un_angelo пишет:Мне кажется самолеты трясет независимо от авиакомпании. Летала и "Уральскими авиалиниями" и "Оренбургскими", "ЮТэйр",
физику учили в школе? если нет, то пролистайте еще раз учебники, страшно, народ что вообще не соображает? 
kvak
0
kvak 26.06.2013 / 16:09 #
Vogue пишет:Сообщение Самолет - это техника, и в том, что иногда дает сбой именно она, не виноваты ни пилоты, не наряженные стюардессы, ни техники...


вот слово "иногда" - понятие очень растяжимое... и растяжимость зависит от того как поработают ТЕХНИКИ!!!
да и с пилотами думаю не всё так просто, как вам кажется. Надо разобраться как у них выстроена мотивация... если по большинству вопросов решение отдано пилоту, а при этом на зарплате бригады сказывается некая экономическая эффективность рейса, то вполне могут быть вещи, как с отказом от обработки и т.п. Здесь я не утверждаю, а предполагаю.
Да и со стюардессами то ведь тоже не всё так просто - их форма, их отношение к работе - за всем за этим стоят расходы работодателя, а соответственно можно судить о жадности собственников и о том как они относятся к тем с кого бабки рубят. В общем глубже надо смотреть.
valirus
0
valirus 26.06.2013 / 16:27 #
zlay пишет:Сообщение 
valirus пишет:Сообщение Самолет полупустой, а цены очень высокие до мск, это как понимать?


это называется-ЖАДНОСТЬ авиакомпании..нафиг продавать много билетов по небольшой цене,когда можно сразу много взять с пассажира :down: подруга всё время летает до Москвы и обратно по работе -самолет постоянно полупустой..всю дорогу молится чтоб долететь туда и обратно..хотя она атеистка,но полетав начинает по тихоньку верить в бога(с её слов) :)


Офтопик:
Как с этим бороться? Ведь до маразма доходит, сейчас посмотрел на 29.06 билет Екатеринбург-Бангкок стоит в составе турпакета (отель,трансфер,завтраки,страховка) 9 тыс. р. А мы чтобы отдыхать по России никак не можем до мск то улететь за доступные деньги.
Vogue
0
Vogue 26.06.2013 / 16:34 #
  
kvak пишет:вот слово "иногда" - понятие очень растяжимое
вот это "иногда" - как раз таки относится к случаям отказа техники, а не работе персонала.    
kvak пишет:да и с пилотами думаю не всё так просто, как вам кажется. Надо разобраться как у них выстроена мотивация...
Поймите одно - пилоты не камикадзе, у них семьи, дети, родители.....и пока не проверят перед вылетом что все работает, хрен они куда полетят.... 
kvak пишет:Да и со стюардессами то ведь тоже не всё так просто - их форма, их отношение к работе
а кто их насильно заставляет работать? что, на земле мало мест? Не поверю! За романтикой они блин потянулись, ага....а потом все больные в 25 и без семей....нет взрослых, кто подскажет? 
kvak пишет:жадности собственников
выдернула конечно фразу, но с этим 100% согласна. 
oilman
0
oilman 26.06.2013 / 18:30 #
Hemp///er пишет:Сообщение Все блин прямо такие умные: "я не летаю Ютейром и все такое". а выбор разве есть?
В ПОДАВЛЯЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХМАО, ЯНАО ЛЕТАЕТ ТОЛЬКО ЮТЕЙР.
Посмотрите в расписании сколько есть альтернатив рейсу ЮТ 120 :( Тюмень-Сургут, кторым я например вынужден летать минимум 2 р в мес.

А и тут "спасибо" Ютейру. Ибо именно эта а/к аффилирована с аэропортами Тюмени и Сургута.



Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:  

Вот, кстати, мой относительно недавний отзыв о полете этой авиакомпанией - viewtopic.php?p=6112008#p6112008
С удовольствием услышал бы комментарии сотрудников.
Homark
0
Homark 26.06.2013 / 19:03 #
А из людей в теме кто нибудь читает этот топик? Что это вообще за хрень "датчик сигнала входного трапа"? :?
swsergey
3
swsergey 27.06.2013 / 00:33 #
У меня жена летела этим рейсом.
Самолет был CRJ-200. Сам на нем часто летаю в Уренгой. Действительно, этот самолет содержит входной трап, но зачастую им не пользуются, а пригоняют нормальный трап. Сработал датчик негерметичности входного трапа., т.е. существовала вероятность утечки воздуха из салона. На самом деле сташного в этом нет, так как с такой утечкой компрессор нагнетания воздуха справится влегкую (кто летал на старых тушках те знают, что порой дверь тупо обледенивает и через нее сифонит).
Пилот поступил в данном случае грамотно, но не экономно.
1) Он вернул самолет. Другие авиакомпании просто бы не сообщили о срабатывании датчика и починили по прибытию.
2) Он выработал все топливо. Сделал для осуществления безопасной посадки. Опять таки очень накладно для авиакомпании.
Правда журналюги приврали... Самолет в замен этого подали другой, тоже CRJ-200, но уже другой. 
Я думаю многие из вас не правы на тему Ютейра. Сам часто летаю в коммандировки, жена часто летает... Ютейр одна из лучших авиакомпаний. В частности при возможности выбора (например рейс Тюмень-Москва) и отсутствии проблем с оплатой (летаем за счет работы) выбираем всегда Ютейр. Т.к. Только Ютейр подает хорошую еду на рейсе Тюмень-Москва (Аэрофлот не кормит горячим, S7 только дневные рейсы кормит горячим, и то не всегда это можно назвать обедом, Ямал кормит чем попало), у Ютейра самые нормальные самолеты (Боинги-767, CRJ-200, В хорошем состоянии 737-ые) и наилучшее время вылета-прилета.
На счет турбулентности то тут все не правы. С одной стороны турбулентность не зависит от старости самолета и авиакомпании (это вопрос физики), но с другой стороны видя на радаре потенциально возможные зоны турбулентности пилот может проложить другой мршрут (обычно это связано с изменением высоты полета), но это вувеличивает расход топлива. 
Сноуден-72
4
Сноуден-72 27.06.2013 / 00:59 #
CRAZY пишет:Сообщение
.jpg
.jpg (42.6 КБ) Просмотров: 189
Офтопик:
Сноуден-72 пишет:Сообщение Может и плохо, как-то недавно за подобный юмор прилюдно "пороли" стюардессу
Ютэйровец что ли? Смотрите, чтобы Вас не "отпороли" ненароком.


Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:  
Вы - просто никто для меня. Но если хотите - я вас научу отвечать за свои слова. И не потому. что ютэйровец я или не ютэйровец. А просто потому, что нельзя быть хамом и наглецом. А также - сожалею, что на эти ветки не заглядывают настоящие представители ЮТ. Как я уже писал, в Тюмени не одна тысяча людей работает в этой АК. А вы, "братцы" просто беспредел устроили здесь из-за простейшего повода. Надо таки в ЮТ позвонить, помочь нормальным тюменцам, которые работают честно и не достойны этой грязи на сайте НГ. Кстати - администрации сайта пора уже тоже подумать - есть ли такое право на размещение и поддержание клеветы на страницах НГ ? 2 Грэй и Юрий К - ваши посты говорят отлично о том, что вы и не сподобились узнать статистику. Вы просто ведёте себя как сплетники, ваши заявления - пшик для грамотных людей...
zlay пишет:Сообщение
valirus пишет:Сообщение Самолет полупустой, а цены очень высокие до мск, это как понимать?
это называется-ЖАДНОСТЬ авиакомпаниинафиг продавать много билетов по небольшой цене,когда можно сразу много взять с пассажира :down: подруга всё время летает до Москвы и обратно по работе -самолет постоянно полупустойвсю дорогу молится чтоб долететь туда и обратнохотя она атеистка,но полетав начинает по тихоньку верить в бога(с её слов) :)
Понимать это надо так - вы ни хрена не смыслите в экономике и ценообразовании Гражданской Авиации, вот и всё. Касаемо "чьей-то подруги" - а в автомобиль она как вообще садится? При 30 000 в среднем погибших в год по стране... Плюс "ПО ТИХОНЬКУ" в русском языке отсутствует напрочь. А верить в Бога или не верить - личное дело каждого, независимо от боязни воздушного или морского транспорта, не имеет значения.
X-Cadet пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:это настоящая истерика, не приведи Господь оказаться в любой трудной ситуации рядом с вами, на корабле, на самолёте, на земле...
Вот я Вам говорю как пассажир Ютейра. Летал рейсом на майские в Мск. Так вот сервис ГАВНО, стюардесы мятые, форма заношеная, столики у сидений от тряски откидываются. Самолет дрожит ощущение что развалится... Обратно летел Аэрофлотом все понравилось. Даже питание на борту было сносным (но это субъективное). И что Вы сейчас мне скажете что у меня истерика? Может Вам просто сударь заткуться и не пердеть тут?
Интересно, что вы напишете про автомобили? Например - ехал я как-то на мерсе друга (по шоссе :) ), вот там гладко и ровно всё. А тут пришлось на шевроле в Ростове по набережной - ох и трясло! Ну французы идиоты, машину не могут сделать... А на корабле не пробовали? "Вчерась из Сочи в Анапу катались, гладь и солнце красота, яхта модная и хозяин побрился, а недавно на пароходике в Сухуми - так кидало и качало, ублевался весь народ" А что такое - ветер вы случайно нигде ни от кого не слышали? Как он дома уносит, деревья вырывает, смерчи всякие - самумы... ? Нет? А вы вообще в школе проходили - какая может быть скорость ветра на большой высоте? И как атмосфера земли отличается по своему состоянию зимой и летом? Или здесь жертвы ЕГЭ продолжают кнопки нажимать? Ни русского языка, ни средне-школьных знаний, ни такта ни самоуважения?
Homark пишет:Сообщение А из людей в теме кто нибудь читает этот топик? Что это вообще за хрень "датчик сигнала входного трапа"? :?
Думаю, что вы близки к точному определению названия самой новости.
Змеищщща
0
Змеищщща 27.06.2013 / 01:27 #
э, ребята! вы чего там творите? следите уже за техникой. вы, если чо, почти над моим домом летаете :death:
Сноуден-72 пишет:Сообщение Ведь выше я уже расписал десятую долю причин и возможностей для отказа любой техники, в любой области. Современный транспорт это или производство. Ваш личный автомобиль это или телефон.
на производстве есть техника безопасности и плановый ремонт оборудования. если соблюдать, то не сломается и не поранится.личному автомобилю делают ТО , техосмотр, плановые диагностики... если не хочешь - не делай. но и не удивляйся потом, что у тебя тормоза отказали и столб вдруг вырос в капоте /спаси судьба от такого, конечно!!!/.ну и...
Сноуден-72 пишет:Сообщение Не забыли случайно - сколько тысяч человек работает в ЮТ, между прочим - жителей Тюмени, ваших соседей, друзей и родственников... Они все - ваши враги?
да ничего личного!!! какие ж они враги? ну пусть тока вовремя делают ремонт, техосмотр, или чо там у них... соблюдают "технику безопасности"... и прочеее-прочее... тогда может и не поранятся и не сломаются.
Malin
0
Malin 27.06.2013 / 02:38 #
Сплошные задержки....
Alex Al-der
0
Alex Al-der 27.06.2013 / 03:49 #
swsergey пишет:Сообщение 
Самолет был CRJ-200. Сам на нем часто летаю в Уренгой. Действительно, этот самолет содержит входной трап, но зачастую им не пользуются, а пригоняют нормальный трап.  


Сорри за оффтоп, просто я сам за год несколько раз летал на CRJ-200. А как там можно к нему подогнать нормальный трап??? Это же очень низкий самолёт, у которого сама входная дверь (если это так называется) одновременно и трапом является. Какой смысл к нему трап подгонять? Введите в курс пожалуйста :)
Юрий К
0
Юрий К 27.06.2013 / 06:33 #
Сноуден-72,

Катастрофа ATR это "сплетни"? Ты это родственникам погибших в лицо скажи.
Юрий К
0
Юрий К 27.06.2013 / 07:45 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение ваши посты говорят отлично о том, что вы и не сподобились узнать статистику. Вы просто ведёте себя как сплетники, ваши заявления - пшик для грамотных людей...





Таки да, смотрим статистику
2012 год. Прокуратура: в первом полугодии больше всего инцидентов на Урале произошло с самолетами «Ютэйр»

http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 3301.shtml

Так что для нас всех здесь Сноуден-72 - никто
xterro
0
xterro 27.06.2013 / 09:26 #
Ютейр уже как интернет мем.
Скоро почту России догонит.

И будут самолёты из Тюмени в Москву месяц лететь :death:
Котей
1
Котей 27.06.2013 / 09:35 #
Негодяищще
А вообще я почитал однажды "Записки ездового пса" Василия Ершова-отличная книга.Просто отличнаяРекомендую
А у меня эта книга есть с дарственной написью автора В.В. Ершова. Действительно отличная книга. В т.ч. и про обслуживание, и про аэрофобию. Сноуден-72
Понимать это надо так - вы ни хрена не смыслите в экономике и ценообразовании Гражданской Авиации, вот и всё.
Вы знаете, я тоже вот нихрена не понимаю в российском ценообразовании. Мне приходилось летать на внутренних рейсах в Европе и Турции. Вот почему перелёты там по цене - просто копейки по сравнению с нашими при сопоставимом расстоянии ? Знаю, что найдутся причины для этого (НДС и прочая лабуда), но и жадность - не на последнем месте. Америка внутри себя, насколько я знаю, вообще летает за гроши... Ну и есть объективная статистика, показывающая, что авиабезопасность в России такова, что хуже только в Африке. В юго-восточной азии уже гораздо лучше. При том, что плотность нашего авиационного движения ну вот совсем не такая уж запредельная даже в Москве. Сравните, например, Франкфурт-На-Майне с его ежесекундными взлётами-посадками и вереницами бортов, стоящих в очереди на взлёт...
Лето
4
Лето 27.06.2013 / 09:46 #
Сноуден-72 пишет:Вы же упираетесь в намерении доказать чью-то безответственность или преступность по отношению к пассажирам.
Есть такой термин - репутация. И в том, что у вашей компании такая репутация виноваты не пассажиры, и даже не истеричные пассажиры, и даже не психованые пассажиры. Виноваты конкретно - пресс-служба, виноваты представители, виноваты проводники, виноваты люди из "Статуса", виноваты люди, согласовывавшие безобразную форму кабинного состава. Виноваты люди, утверждающие рационы. Все они - лицо компании. И если о компании складывается негативная репутация, нужно не обвинять пассажиров в том, что они не знают статистики и прочей сопутствующей информации, как это сделал ты
Если вы абсолютно не в теме, авиационной, транспортной, и вообще - техногенной. То лучше - не выказывайте свою безграмотность и не паникуйте уже на страницах интернет-форума.
А работать над исправлением репутации. 
Лето
5
Лето 27.06.2013 / 09:51 #
Сноуден-72 пишет:Вы - просто никто для меня. Но если хотите - я вас научу отвечать за свои слова.
Ну что за истерика? Вы типичный представитель сургутского штабного состава ЮТов.))) Много  пафоса, все вокруг не д'Артаньяны, никто не способен оценить всего величия ЮТ....и виноваты в этом не сотрудники - нет...виноваты конечно же пассажиры.Авиакомпания - это организация работающая в сфере обслуживания. Изволь уж свернуть свое недовольство клиентами в тряпочку и продолжать обслуживать. Работайте лучше и люди оценят это.
Котег
1
Котег 27.06.2013 / 10:06 #
Летал Ютэйром в Сургут. Нормально кормили. Это только закуска, потом горячее было. Правда бизнес класс :)
Изображение
oilman
0
oilman 27.06.2013 / 10:42 #
Котег пишет:Сообщение Нормально кормили. Это только закуска, потом горячее было. Правда бизнес класс
:))) Слетайте бизнесом Аэрофлота (лучшим в Европе, кстати) и сравните. По вашей фотке - обычная эконом-еда, только в большом количестве.
swsergey пишет:Сообщение Только Ютейр подает хорошую еду на рейсе Тюмень-Москва (Аэрофлот не кормит горячим, S7 только дневные рейсы кормит горячим, и то не всегда это можно назвать обедом, Ямал кормит чем попало)
Сосиски - это нормальная еда? Не спорю, там бывает и курица, и рыба, и мясо. Но сосиски? Как они вообще попали в рацион? Мне такое горячее даром не нужно.
swsergey пишет:Сообщение у Ютейра самые нормальные самолеты (Боинги-767, CRJ-200, В хорошем состоянии 737-ые)
Посмотрите на чем летает тот же Аэрофлот (если речь про московское направление), прежде чем флот Ютейра называть "самым нормальным". Флот нормальный, но не более, особенно в сравнении.
swsergey пишет:Сообщение наилучшее время вылета-прилета.
За это их тоже можно не любить, т.к. досталось оно им, скажем так, не случайно.
Сноуден-72
2
Сноуден-72 27.06.2013 / 10:45 #
Malin пишет:Сообщение Сплошные задержки....
Блин - вы заставили таки меня полезть в инет в поисках ЮТ. Наберём что попало и поищем сайт ЮТ. Так регулярность например. Есть. Читаем:
"
Авиакомпания «ЮТэйр» по итогам 2012 года, подведенным аэропортом «Пулково», признана наиболее пунктуальным авиаперевозчиком. Показатель регулярности рейсов составил около 90% (по международным стандартам выполненными вовремя считаются рейсы, вылетевшие не позднее 15 минут от опубликованного расписания). При этом объем перевозок «ЮТэйр» из Северной столицы в прошедшем году увеличился на 23% по сравнению с 2011 годом и составил более 400 тыс. пассажиров, а количество взлетно-посадочных операций - более 5 тыс." (Цитата)

Ещё? Хм... Дальше читаем:

"Авиакомпания «ЮТэйр» входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2012 году самолеты компании перевезли 8 582 681 пассажира. В парке компании более 200 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям." (Цитата)


Вот, что я думаю - вы можете подать в суд на АК за ложную информацию, или АК может подать на вас в суд за клевету в средствах СМИ. Это уже ваши разборки. Я, всего лишь - на стороне АК, так как не люблю паникёров, наушников и несведущих людей, выдающих себя за знатоков.


Вы знаете, я тоже вот нихрена не понимаю в российском ценообразовании. Мне приходилось летать на внутренних рейсах в Европе и Турции. Вот почему перелёты там по цене - просто копейки по сравнению с нашими при сопоставимом расстоянии ? Знаю, что найдутся причины для этого (НДС и прочая лабуда), но и жадность - не на последнем месте. Америка внутри себя, насколько я знаю, вообще летает за гроши... (Цитата)
----------------------
Отличная мысль. И я тоже не понимаю в российском ценообразовании, однако, точно знаю, что ЮТ отличается от других наших АК ровно так же, как и МТС от БИ и Мега, которые продолжают парить людей роумингами и навязанными услугами. Чего ради поносить одну АК насчёт дороговизны перелёта, коли цены завышены на ВСЁ в стране, включая киносеансы (читаем соседнюю ветку о торрентах) ???

Ещё интересный аспект, может быть он вас сильно удивит? Львиную долю, составных частей цена авиабилета занимает - ТОПЛИВО. Ах-ах-ах, как мы здесь неожиданно поражены? Топливо-заправочный-комплекс и здесь обувает всё население России? Ндааааа... Кто бы мог подумать? Да?


2 Юрий К:


Не пытайтесь выставить меня чёрствым человеком. Кто это отрицал произошедшее? Может я взял на себя роль пресс-секретаря некой АК, пусть и ЮТ? Или представители ЮТ где-то открестились от произошедшего? Сплетни - это то, что вы здесь пишете очерняя работу многих людей, которые сейчас, я так думаю, продолжают в эти секунды работать на земле и в воздухе. Продолжая обеспечивать авиаперевозками ваших друзей, коллег, родственников и прочих других людей. А то, что человеку в любом случае приходится отдавать дань, пусть и жёсткую и страшную - за пользование плодами прогресса и технологий, это правда жизни и без этого - ни в космос, ни на операционный стол, ни - за газовую плиту. Пора вырасти из подростка-максималиста и стать взрослее.
Ну, а читать вы - не хотите, хотя статистику (именно эту) привёл на ветку, как пример, не я.

Ладно, заставлю себя скопировать чуток:
- "БАЙКАЛ" 3 января 1994 года из-за повреждений в воздухе в районе Иркутска потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Байкал» рейса 130. Погибли 125 человек

- "АЭРОФЛОТ" 23 марта 1994 пилот Airbus A310, следовавшего из Москвы в Гонконг, погубил 75 человек. Он посадил за штурвал своего 15-летнего сына, который случайно отключил автопилот, что явилось причиной штопора

- "ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" 7 декабря 1995 года в 200 км от Хабаровска потерпел катастрофу самолет Ту‑154Б компании «Хабаровские авиалинии». Погибли 90 пассажиров и 8 членов экипажа

- 8 января 1996 года в Киншасе российский самолёт Ан-32 при разбеге выкатился за пределы ВПП на городской рынок, примыкающий к аэродрому. Погибло 350 человек

- "ВНУКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" 9 августа 1996 года при посадке в норвежском аэропорту «Лонгйир» на Шпицбергене разбился российский самолёт Ту-154. 141 человек погиб

- 18 марта 1997 года произошла катастрофа самолета Ан-24 RA-46516 Ставропольской акционерной авиакомпании, выполнявшего рейс SVL-1023 по маршруту Ставрополь - Трабзон. Из-за разрушения в полете хвостовой части фюзеляжа самолет упал в районе города Черкесск, все находившиеся на борту 50 человек погибли

- 6 декабря 1997 года транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. В катастрофе погибли 72 человека.

- "ВЛАДИВОСТОК АВИА" 2001 при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел катастрофу Ту-154 авиакомпании «Владивосток Авиа», совершавший рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли

- 4 октября 2001 над Чёрным морем взорвался на высоте 11 км и рухнул в море в 180 километрах к югу от Новороссийска Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса 1812 Бен Гурион (Тель-Авив) - Новосибирск. Погибли все - 65 пассажиров (15 граждан РФ и 51 гражданин Израиля) и 12 членов экипажа. Основная версия - самолёт был сбит украинской зенитной ракетой с территории Крыма

- "БАШКИРСКИЕ АВИАЛИНИИ" 2 июля 2002 года, самолёт Ту-154М, выполнявший рейс 2937 «Башкирских авиалиний», столкнулся в воздухе с Боингом 757, рейс DHL 611. Столкновение произошло недалеко от города Юберлинген, около Боденского озера (Германия). Катастрофа унесла жизни всех, кто находился на борту обоих самолетов (71 человек, в том числе 52 ребёнка).

- 26 мая 2003 - в Турции разбился Як-42, на борту которого находились миротворцы - 62 пассажира (граждане Испании) и 13 членов экипажа (украинцы и белорус). Выжить не удалось никому.

- 24 августа 2004 практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесённых на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту-154 авиакомпании «Сибирь» (погибли 46 человек) и Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (погибли 44 человека).

- 16 марта 2005 при заходе на посадку в а/п Варандей (Архангельская область, НАО) в условиях «белой мглы» и отсутствия видимости ориентиров потерпел катастрофу и упал на землю Ан-24РВ Региональных авиалиний. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 28 (26 пассажиров и 2 члена экипажа

- "АРМАВИА" Ночь со 2 на 3 мая 2006 - в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт «Airbus A320» авиакомпании «Армавиа». После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находились 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли.

- "СИБИРЬ" Ночь с 8 на 9 июля 2006 - при посадке в аэропорту Иркутска самолёт «Airbus A310» авиакомпании «Сибирь», следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находились 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 125 человек.

- "ПУЛКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" 22 августа 2006 рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа-Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15:05. В 15:37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

Короче, читайте сами, человек кинул ссылку для вас, а не просто так в никуда. Я же - считаю - настоящая истерика из-за новости о правильном решении: о возврате самолёта (рейса) экипажем в аэропорт вылета - просто дурдом, устроенный неграмотными людьми на страницах интернет-форума. Дурдом, раздутый до реального и безответственного (подчёркиваю) очернения нормальной российской авиакомпании.
Негодяищще
0
Негодяищще 27.06.2013 / 10:52 #
Офтопик:
А у меня эта книга есть с дарственной написью автора В.В. Ершова.


завидую белой завистью
Лето
1
Лето 27.06.2013 / 10:55 #
Сноуден-72 пишет:Я, всего лишь - на стороне АК, так как не люблю паникёров, наушников и несведущих людей, выдающих себя за знатоков.
Все кого ты перечислил это 90% пассажиров. Именно они и приносят деньги тебе на зарплату. Ты готов получать лишь 8% от зарплаты? Ведь 2% это служебные пассажиры))). Если нет, то учись убеждать людей в величии ЮТов без обсирания своих кормильцев. Пойми - именно за такой незатейливый подход к сервису, какой ты демонстрируешь тут и складывается репутация в среде... нет не профессиональной среде, но среде тех, на чьи деньги вы существуете.
oilman
0
oilman 27.06.2013 / 10:58 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Блин - вы заставили таки меня полезть в инет в поисках ЮТ. Наберём что попало и поищем сайт ЮТ. Так регулярность например. Есть. Читаем:

Они сколько рейсов в Пулково выполняют? Сравнивать нужно по базовым аэропортам тогда уж.
Идем вот сюда - http://www.flightstats.com/go/FlightRat ... ByRoute.do вводим VKO и TJM и видим, что вовремя выполнено всего 73% рейсов (за период с 15 апреля). Если вместо VKO ввести DME (Домодедово, хаб для S7 + Ямал), то получим 90% для S7 и 96% для Ямала. В случае с SVO (Шереметьево, хаб Аэрофлота) - 94%.
Лето
1
Лето 27.06.2013 / 11:05 #
oilman пишет:Они сколько рейсов в Пулково выполняют?
Больше 10 в день!!! А это много. Понятно, что это не хаб ЮТов, но 10 рейсов в день это много. Кроме того, понятно что во внучке у ЮТов с регулярностью напряженка - но эти претензии скорее не к ЮТам, а ктем засранцам, которые режимом зарывают небо, потому что ссут, что их могут сбить, а летают они из той же внучки! 
oilman
0
oilman 27.06.2013 / 11:06 #
Вот, кстати свежие обобщенные данные:
Изображение
http://riarating.ru/infografika/20130425/610556385.html
Ютейр на втором месте по абсолютному показателю и где-то там в середине списка по относительному. До лидеров рейтинга ему ой как далеко.
Лето
0
Лето 27.06.2013 / 11:09 #
oilman пишет:Ютейр на втором месте по абсолютному показателю
А вот тут громаднейший нюанс!!!! ЮТы выполняют в день столько рейсов, сколько вся первая пятерка вместевзятая)))) Потому что все они отказались от региональной авиации...кроме ЮТов.
Юрий К
1
Юрий К 27.06.2013 / 11:12 #
Сноуден-72,

нету у меня никакой истерики, мне нравится летать и я посещаю авиационные форумы и группы.Вашу статистику я тысячу раз прочитал на airdisaster.ru. Авиаинциденты случаются у всех каждый день. Но в отличие от Ютэйра, в Сибири, я достоверно знаю, что там РАБОТАЮТ на повышение безопасности полетов грамотные молодые талантливые командиры-инструкторы. У аэрофлота единственная авиакатастрофа была в 1994 году-10000 процентов вина экипажа. У Сибири- терракт и очень мутная катастрофа в Иркутске А330. А у Ютэйр- конкретная авиакатастрофа, причина которой отказ головного мозга КВС и техников.



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:  

Кстати, что же на чартерных рейсах Ютэйр норму багажа оставил аж 15 кг, надо было до 10 кг урезать :facepalm:
Лето
0
Лето 27.06.2013 / 11:14 #
А еще были взлеты с винтом в hotel-mode! Были посадки без горючего в ЕКБ, были полеты с открытым мэлом в течении двух месяцев, были посадки на одном двигателе, потому что при неработающем датчике топлива никто не удосужился проверить наличие топлива мерной линейкой, были охлаждения перегревающихся плат в сугробе и т.п.))))))))
oilman
0
oilman 27.06.2013 / 11:18 #
Лето пишет:Сообщение А вот тут громаднейший нюанс!!!!

На втором месте по опозданиям, а не пунктуальности! :)
Сноуден-72
3
Сноуден-72 27.06.2013 / 11:22 #
Лето пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Я, всего лишь - на стороне АК, так как не люблю паникёров, наушников и несведущих людей, выдающих себя за знатоков.
Все кого ты перечислил это 90% пассажиров. Именно они и приносят деньги тебе на зарплату. Ты готов получать лишь 8% от зарплаты? Ведь 2% это служебные пассажиры))). Если нет, то учись убеждать людей в величии ЮТов без обсирания своих кормильцев. Пойми - именно за такой незатейливый подход к сервису, какой ты демонстрируешь тут и складывается репутация в среде... нет не профессиональной среде, но среде тех, на чьи деньги вы существуете.
Читать кто-то умеет здесь или нет? Написано ТО, что написано, и очевидно, что не о нормальных пассажирах составляющих основной пассажиропоток. А со страниц сайта ЮТ известно (мне во всяком случае, так как мне не лень читать) что более 8 млн пассажиров перевезено за 2012 год. ГДЕ хотя бы 1 млн возмущённых отзывов? Ваш люмпенский сленг из области "обсирания" оставьте для общения со своими домашними. Пусть полюбуются на ваш уровень. Ещё вот что - если я участвую в обсуждении торрентов на ветке НГ (рядом), стало быть я - хакер и пират?
- если я участвую в обсуждении о запрете абортов на ветке НГ (рядом) стало быть я - беременная женщина или депутат? - если я участвую в обсуждении ребёнка, застрявшего в заборе в детском саду, на ветке НГ (рядом)стало быть я - забор или директор детского сада? - если я участвую в ... Скажите, участники ЭТОГО обсуждения, приписывающие мне ЮТ, вы реально настолько наивны или примитивны в своём мышлении? А телеведущих вы не отождествляете с их новостями? Или учителей с темой урока?


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Лето пишет:СообщениеА еще были взлеты с винтом в hotel-mode! Были посадки без горючего в ЕКБ, были полеты с открытым мэлом в течении двух месяцев, были посадки на одном двигателе, потому что при неработающем датчике топлива никто не удосужился проверить наличие топлива мерной линейкой, были охлаждения перегревающихся плат в сугробе и т.п.))))))))
2 Лето - думаю, только мне одному стало интересно - а кто же тогда ВЫ, с таким запасом знаний о подробностях происходящего в АК ЮТэйр? И это при попытках-то выставить меня работником и, чуть ли не - виновником происходящего? :):):)
Добрых дел мастер
1
Добрых дел мастер 27.06.2013 / 11:41 #
Сноуден-72, ты смешон ) :facepalm:
а по факту реально ситуация комичная и как в анекдоте. 2 часа лету ( до москвы 2 часа с копейками) и в итоге вернуться домой.))) А почему нельзя было сесть в казани и или у москвы или уждо москвы довести самолет? прям как в анекдоте про вертолет у котрого после полета многочасового кончилось горючее на посадке и он повренул назад)))

а ютейром не летаю ибо ***** компания. сервиса нет. как ни новость - так ютейр. )
Сноуден-72
2
Сноуден-72 27.06.2013 / 12:11 #
Добрых дел мастер пишет:Сообщение Сноуден-72, ты смешон ) :facepalm:
а по факту реально ситуация комичная и как в анекдоте. 2 часа лету ( до москвы 2 часа с копейками) и в итоге вернуться домой.))) А почему нельзя было сесть в казани и или у москвы или уждо москвы довести самолет? прям как в анекдоте про вертолет у котрого после полета многочасового кончилось горючее на посадке и он повренул назад)))

а ютейром не летаю ибо ***** компания. сервиса нет. как ни новость - так ютейр. )
Заново читаем "новость" на НГ, цитата:
"...Экипажем было принято решение о полной выработке авиационного топлива и дальнейшей посадке в Тюмени..."


Ты смешон :facepalm:
Лето
1
Лето 27.06.2013 / 12:55 #
oilman пишет:На втором месте по опозданиям, а не пунктуальности!
На втором месте по КОЛИЧЕСТВУ, но с учетом того что у них больше всех КОИЛИЧЕСТВО рейсов - это не удивительно. Процентное же соотношение - в норме. 
Сноуден-72 пишет:2 Лето - думаю, только мне одному стало интересно - а кто же тогда ВЫ, с таким запасом знаний о подробностях происходящего в АК ЮТэйр?
Бывший сотрудник. Сейчас не имею никакого отношения к ГА. Но имею представление как о сильных сторонах данной авиакомпании, так и о слабых. 
Добрых дел мастер пишет:А почему нельзя было сесть в казани и или у москвы или уждо москвы довести самолет?
Потому что НЕЛЬЗЯ. КВС принял решения исходя из требований безопасности. 
Добрых дел мастер пишет:как ни новость - так ютейр
А чем тебе не новость про арест коммерческого директора Аэрофлота? Там то тебе ЮТы тоже привиделись? 
Homark
2
Homark 27.06.2013 / 13:04 #
Лето пишет:Сообщение но среде тех, на чьи деньги вы существуете.


Сдается мне, что до последнего времени основной вклад в прибыль Ютэйра вносил вертолетный бизнес. Может потому и отношение такое...
Лето
0
Лето 27.06.2013 / 13:19 #
Homark пишет:основной вклад в прибыль Ютэйра вносил вертолетный бизнес
Платежи по вертолетным контрактам разовые, а кэшфло по самолетам круглогодичный. Бабки каждый день на обслуживание тех же вертолетов. А самолетный бизнес вооооооообще убыточен(((((.
oilman
0
oilman 27.06.2013 / 13:58 #
Лето пишет:Сообщение На втором месте по КОЛИЧЕСТВУ, но с учетом того что у них больше всех КОИЛИЧЕСТВО рейсов - это не удивительно. Процентное же соотношение - в норме.

15 место из 28. ХЗ в норме это или нет.
Лето
0
Лето 27.06.2013 / 14:45 #
в норме
valirus
0
valirus 27.06.2013 / 15:26 #
Сноуден-72,

Действительно, ничего не понимаем мы в ценообразовании, порой до Бангкока билет 5 тыс. руб., а до Анапы 30 тыс.
Как такое можно понять? Писал письмо, пришел ответ, что никаких нарушений нет. Цены просто иногда бывают похожими, так бывает, смирись мол.
Я ничего не понимаю.
Сноуден-72
2
Сноуден-72 27.06.2013 / 15:53 #
Прочитайте посты выше. Я вообще какое отношение имею к ЮТэйр и тем более к ценообразованию? Только то, что попросил не обливать грязью Тюменцев, работающих в авиакомпании, саму авиакомпанию?


Цены говорите? А что - разве рынок авиаперевозок отличается от других рынков? И почему должен отличаться? Один мой товарищ берёт айфон-5 за полторы тысячи баксов, который живёт максимум день, а дальше просит кушать. И - доволен. Другой берёт филипс ксениум, который живёт 80 (!!!) дней, а стоит менее 70 долларов (2 000) рублей и тоже - доволен. У них разные потребности (у товарищей) и разный подход к гаджетам. За что же ругать айфон?


Конкретно к вашему примеру - за рейс платят как за чартер - заказчик. И за билет - отельные пассажиры. К тому же - вы, видать приводите пример бизнеса. Я уж не вдаюсь в подробности. Все лоукосты изжило из страны - ваше любимое правительство.
Anonymous
1
CRAZY 27.06.2013 / 16:04 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Все лоукосты изжило из страны - ваше любимое правительство.

Наше? :shock: :shock: :shock:
visotcki
0
visotcki 27.06.2013 / 17:24 #
Негодяищще пишет:А вообще я почитал однажды "Записки ездового пса" Василия Ершова-отличная книга.
Просто отличная
Рекомендую

ПыСы-летал несколько раз в МСК рейсами ЭС7 Сибирь-тоже полупустые самолеты
Особливо туда, в Москву

+1.
В.В. Ершов книг 5 уже написал на авиационную тематику, все читаются на одном дыхании.
Все книги есть в сети в свободном и легальном доступе.
Буч
1
Буч 27.06.2013 / 17:36 #
51 рейс ЮтЭйром, все нормально... :)
visotcki
1
visotcki 27.06.2013 / 18:25 #
valirus пишет:Сообщение Сноуден-72,

Действительно, ничего не понимаем мы в ценообразовании, порой до Бангкока билет 5 тыс. руб., а до Анапы 30 тыс.
Как такое можно понять? Писал письмо, пришел ответ, что никаких нарушений нет. Цены просто иногда бывают похожими, так бывает, смирись мол.
Я ничего не понимаю.

Вы действительно в ценообразовании, судя по всему, ничего не понимаете.
Вы уверены, что все 100% билетов на рейс до Бангкока будут проданы по цене 5 тыс.?
Допустим, стоимость билетов на весь рейс действительно составляет 5 000,00 руб.:
Берем среднюю компоновку дальнемагистрального самолета - к примеру, 220 кресел. Умножаем на 5000 руб., получаем 1 100 000 руб.
При нынешних ценах на авиационное топливо, аэродромное обслуживание, аэронавигацию и прочие расходы (коих сотни), 1 100 000 руб. дальнемагистральному самолету не хватит даже для того, чтобы окупить полет из Тюмени до Москвы.

Процентов 10-15 билетов вышеупомянутого рейса выкинут по бросовой цене 5 тыс. рублей, в маркетинговых целях разумеется. Процентов 15 билетов выкинут по заоблачной цене, которые, как ни странно, также быстро расходятся (я не имею ввиду места класса бизнес и комфорт). Хотите полететь дешево - позаботьтесь о билете заранее. Это справедливо и для Российских, и для иностранных авиа перевозчиков.

Есть еще так называемые убыточные рейсы, которые регулярно ходят полупустыми. Для того, чтобы убыточные рейсы не закрывали из-за нерентабельности, их убытки покрываются за счет повышения цен на популярные маршруты. Отсюда и высокие цены на билеты в нефтедобывающие края, либо курорты в летнее время. Убыточные рейсы - это прерогатива, кстати говоря, в большинстве своем региональных маршрутов. ЮТэйр, как Вы наверно уже знаете, является крупнейшим региональным перевозчиком РФ. Остальные не хотят в регионах летать, не выгодно это.

Дешевые билеты в Российских условиях - это утопия. Проанализируйте тщательнее цены маршрутной сетки того же Аэрофлота, Трансаэро или С7, и Вы сами в этом убедитесь.
kvak
0
kvak 27.06.2013 / 18:47 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Цены говорите? А что - разве рынок авиаперевозок отличается от других рынков? И почему должен отличаться? Один мой товарищ берёт айфон-5 за полторы тысячи баксов, который живёт максимум день, а дальше просит кушать. И - доволен. Другой берёт филипс ксениум, который живёт 80 (!!!) дней, а стоит менее 70 долларов (2 000) рублей и тоже - доволен. У них разные потребности (у товарищей) и разный подход к гаджетам. За что же ругать айфон?

вы то машины с самолетами сравниваете, то телефоны с авиакомпаниями... не надо мух, котлеты и г..но в одну кучу валить. Потому и понять не можете о чем тут люди говорят и чем возмущаются. Теперь еще про цены тут начните втирать, что ЮТэйр белый и пушистый в условиях жесткой конкуренции живет и цены не задирает. Если для вас рынок авиаперевозок ничем не отличается от рынка телефонов, то как вы любите тут говорить - идите книжки почитайте.
А чтоб не приходилось биться за права "обиженной авиакомпании" - идите лучше работайте над своим имиджем, как тут не однократно советовали вам. Уже и прокуратора определили вас лидерами по нарушениям - так нет всё че-то доказываем. Делом надо доказывать.
Лето
0
Лето 27.06.2013 / 19:17 #
visotcki пишет:Процентов 10-15 билетов вышеупомянутого рейса выкинут по бросовой цене 5 тыс. рублей, в маркетинговых целях разумеется.
Заблуждение - вовсе не в маркетинговых! В маркетинговых 1-2 места, а 10-15% это те пассажиры, которые не готовы заплатить больше, но если им их не продать по такой цене, то ты повезешь вместо этих пассажиров - воздух.
visotcki пишет:Это справедливо и для Российских, и для иностранных авиа перевозчиков.
Это не справедливо для Российских перевозчиков. У нас глубина продажи редко превышает пол-года. Низкий тариф тебе могут предложить и за день до вылета при наличии ЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества свободных мест. А могут и вовсе не открывать эти тарифы в определенный сезон. Йилд менеджмент - это не линейная функция, это ситуационное управление доходом.
Григорыч
1
Григорыч 27.06.2013 / 19:26 #
ЮТэйр крупнейший авиоперевозчик в РФ, естественно и происшествий у них больше. У более мелких перевозчиков естественно и происшествий меньше, и я более чем уверен их скрывают. То, что там что то сработало это явление вполне нормальное, самолет напичкан всякими датчиками контроля под самую завязку, любое ложное срабатывание приводят к подобным инцидентам.
Летел вчера рейсом 514, кормят реально паршиво :down:
Сноуден-72
2
Сноуден-72 27.06.2013 / 20:15 #
visotcki, Вы пришили МНЕ не мои слова и утверждения !!! Читайте внимательно ветку и цитируйте соответственно.

kvak вам то что до моего "имиджа"? Мне - параллельно, а вы чего озаботились? Сами ни в зуб ногой в "рынке", тут же пишете, что, мол, ЮТ цены задирает, а про телефоны вам чуждо. ( :) ), Ага, а сети МТС, БИ и МЕГА - цены не задирают? Это к связи. А цена строительными компаниями на квадратный метр не задрана? И так - во всех сферах. Понесли фигню какую-то. У вас и ГазПром небось ведёт честную игру на рынке. Советчик, блин. Уже и тупейшие фразы, типа - "делом доказывать" понеслись... ?


Кому доказывать? Чем доказывать? Вам? Вы, случайно там не с трибуны пишете? Куда-то в никуда неизвестному человеку пишете - ничего, если, вдруг, окажется - что пишете начальнику МВД, начальнику МЧС, священнику, вашему начальнику? Не перепутали реальность и интернет случаем? Откуда такие лозунги посыпались?
kvak
0
kvak 27.06.2013 / 20:33 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Кому доказывать? Чем доказывать? Вам? Вы, случайно там не с трибуны пишете? Куда-то в никуда неизвестному человеку пишете - ничего, если, вдруг, окажется - что пишете начальнику МВД, начальнику МЧС, священнику, вашему начальнику? Не перепутали реальность и интернет случаем? Откуда такие лозунги посыпались?
истерика... ни что человеческое вам не чуждо. :)) вы ж тут удаказывались всем какой ЮТэйр не справедливо обиженный, т.к. на самом деле он лучше всех белых и пушистых. А то что вы там "начальник МВД, МЧС и прочих служб", мне как-то фиолетово.. вы здесь "Сноуден-72", такой же как прочие участники форума.Фразу "делом доказывать надо" могу конечно для "тупейших" и объяснить - это означает, что не бла-бла-бла надо писать против определенного набора фактов, а каждый день работать над имиджем компании, как раз ДЕЛОМ доказывая, что вы лучше, чем о вас думают. "ДЕЛО" - это деятельность. Начиная с того, как у вас закрываются откидные столики в салоне, заканчивая тем как работают ваши технические службы. Не смотря на то, что вы "начальник МВД и МЧС" в вашем лице я вижу ЮТэйр, потому и обращаюсь
Сноуден-72 пишет:Сообщение Куда-то в никуда неизвестному человеку
Опухший заяц
1
Опухший заяц 27.06.2013 / 20:35 #
Григорыч пишет:Сообщение ЮТэйр крупнейший авиоперевозчик в РФ, естественно и происшествий у них больше

Крупнее Трансаэро?
ПС Раньше кормили вкуснее. Экономить, видать, стали :down:
ПССФорму стюардесс давно менять пора. Не радует глаз :'(
Григорыч
0
Григорыч 27.06.2013 / 20:44 #
Опухший заяц пишет:Сообщение Крупнее Трансаэро?
В РФ находится в тройке лидеров, в Тюмени лидер. Новости Тюменские, соответственно и звучит компания везде.
Опухший заяц пишет:Сообщение ПССФорму стюардесс давно менять пора. Не радует глаз
туда летел, мальчики были, на форму внимания не обращал :))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:  
Опухший заяц пишет:Сообщение ПС Раньше кормили вкуснее. Экономить, видать, стали :down:
Я уже больше 10 лет постоянно летаю этой компанией, реально на будущий год с учетом тенденции снижения сервиса, чаем с булочкой будут кормить.
Опухший заяц
0
Опухший заяц 27.06.2013 / 20:45 #
Григорыч пишет:Сообщение мальчики были, на форму внимания не обращал

:shock: :shock: :shock:
Григорыч
0
Григорыч 27.06.2013 / 20:55 #
Опухший заяц пишет:Сообщение 
Григорыч пишет:Сообщение мальчики были, на форму внимания не обращал

:shock: :shock: :shock:

:))) :))) :)))
Все просто, на работе мальчики в униформе сродни фоновому рисунку, внимание на них нет никакого :))
Сноуден-72
2
Сноуден-72 27.06.2013 / 20:58 #
Опухший заяц пишет:Сообщение
Григорыч пишет:Сообщение ЮТэйр крупнейший авиоперевозчик в РФ, естественно и происшествий у них больше
Крупнее Трансаэро? ПС Раньше кормили вкуснее. Экономить, видать, стали :down: ПССФорму стюардесс давно менять пора. Не радует глаз :\'(
Тыцнул пальчиком в комп и нашёл отзывы о Трансах. Ну что, как и ожидалось - всё абсолютно одинаково. Самолёт, убитый салон, невкусная еда, плохие стюардессы. задержки и т.д. Одна разница - в Тюмени Трансов нет. Думаю, обо всех компаниях пассажиры пишут, это жизнь, а не идеальный рекламный ролик. Кроме того - с обоих сторон персонал и пассажиры: люди одной страны. Пример отзыва (не самого эмоционального) о Транс: "... Самый ужасный перелет в моей жизни. Год назад летала на Пхукет с Аэрофлотом, в этот раз попался Трансаэро - небо и земля. у Трансаэро старый самолет, у которого оказались проблемы с проводкой - не работало индивидуальное освещение, через одного, встроенные мультимедиа системы не работали ниу кого - то есть 12 часов тупо смотреть в спинку переднего кресла, т.к. спать невозможно - при росте 1.60 я не могла пристроить свои коленки, что уж говорить про более высоких людей. Ну и конечно смутило, что бОльшая часть систем самолета тоже от проводки работает, которая барахлит. Выводы сами напрашиваются. Из 4 туалетов работали только 2. Питание отвратное, в принципе как и везде в русских а/к. Салон самолета грязный, сиденья засаленные, столики с подтеками. Стюардессы ходят с таким видом будто это они клиенты, а 500 пассажиров должны их обслуживать.

Из остальных минусов - сломали ручку чемодана на пути туда, на Варадеро чемоданы не нашли, пришлось 30-килограммовый чемодан на себе таскать. Второй раз летела с Трансаэро, до этого - в Египет, но туда же не пол суток лететь, можно потерпеть. Для примера скажу, что у Аэрофолота самолет был новый, все системы работали отлично, мультимедиа в сиденьях, и не предлагают за тысячу рублей взять в прокат мультимедиа развлекалку. Лично я считаю это вымогательством - "ха=ха=ха, выключим свет, экранчики, перелет в ночь, люди от безысходности выложат по штуке" даже если 100 пассажиров возьмут их = это уже 100 тыс. Короче - коллективное фии трансаэро. Подробнее:  

http://avia.travel.ru/airlines/un/experience/

2 Григорыч - по зомбоящику видел обсуждение: на полном серьёзе, правительство с представителями отрасли. Обсуждали - проблему снижения цен на авиаперевозки. Так вот предлагают авиакомпаниям убрать питание во время перелётов. дескать - вы же не едите каждые три часа в жизни, почему надо в полёте есть? - "сделали вид" что забыли о главной составляющей - цене на топливо - здесь люди пишут, что цены от 9 тыс до 31 тыс (в бизнесе) так - питание, по мнению умных дядей шибко повлияет на цену, ага. -никто из этих умных дядей не вспомнил, что люди едут семьями, минимум за час в аэропорт, чтобы быть там за полтора часа до вылета, далее три часа на перелёт (всё приблизительно и бывает гораздо дольше по всем пунктам), потом полчаса на получение багажа и час до места. ИТОГО? СЕМЬ часов. С детьми. Плюс люди перевозбуждены в отличие от обычной жизни и им сильнее и чаще хочется перекусить. Такое впечатление, что в головах наших "руководителей" продолжает работать бешеный принтер. Я люблю, когда в самолёте кормят, и веселей и быстрей время проходит.
Снеговик тюменский
0
Снеговик тюменский 29.06.2013 / 22:31 #
да Ютейр жадный! им так нравится! им так удобно!
2000
0
2000 30.06.2013 / 19:56 #
к статистике :-[ седня по радио и в инете новость (на нгр почему-то ее нет)

Самолет Сургут-Белгород вернулся в аэропорт из-за неполадок



Вылетевший из Сургута в Белгород самолет был вынужден вернуться в аэропорт из-за неполадки в системе кондиционирования, сообщает «Интерфакс».

«Командир воздушного судна Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр» сразу после взлета доложил о проблемах с кондиционированием. Было принято решение выработать топливо, и лишь после этого — примерно через два часа — самолет совершил вынужденную посадку в Сургуте», — заявил источник в авиадиспетчерских службах.

На борту самолета находились 120 человек. Никто не пострадал.




Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:  

что-то часто пассажиры ютов стали кружить по 2 часа :-[
Юрий К
0
Юрий К 01.07.2013 / 07:59 #
Сноуден-72,
у Трансаэро НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ
Сноуден-72
2
Сноуден-72 01.07.2013 / 08:58 #
Юрий К пишет:Сообщение Сноуден-72,
у Трансаэро НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ
А мне то что? Рад за вас лично, мне параллельно. И вы и ЮТ, и ТСО. Ветка продолжает быть интересной для людей, знакомых со средней школой на уровне "удовлетворительно", требовательности - на уровне "хочу и всё тут, я заплатил", и транспортом - на уровне -"Извозчик!!!..."

Участвовать в обсуждении интереса более нет. Адью!
Юрий К
0
Юрий К 01.07.2013 / 09:17 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение И вы и ЮТ, и ТСО




у вас все в порядке с логикой? Откуда такие выводы. Цитаты мои в студию, на основе которых вы делаете такие выводы.


Вы хотели статистику? У транспортной прокуратуры за прошлой год попросите и выскажите им, какие они некомпетентные, раз ставят Ютэйр на первое место по инцидентам в Уральском федеральном округе

Слив защитан. Переход на личности вместо опровержений данных транспортной прокуратуры
Сноуден-72
2
Сноуден-72 01.07.2013 / 09:38 #
Юрий, вы всё правильно написали и поняли. ЮТ - самая большая АК в УрФО. Самый большой парк вертолётов в мире. И потому есть - то, что вы и написали. Опровергать чего-либо мне нет охоты. Я не пресс-секретарь и не рекламный агент. Я - обычный зевака и участник форума. И мне надоело не то, чтобы спорить с оппонентами, а и - даже удивляться, что люди не знают физику, не слышали об аэродинамике, не понимают, что есть даже просто различное (позитивное и негативное) восприятие любых событий (не то, чтоб обслуживания на борту).
И, наконец - главное :)
- а кто сказал, что я кому-то чем-то здесь обязан? Захотел - пришёл в обсуждение, захотел - ушёл из обсуждения, в ЛЮБОЙ момент. Кому хочу - отвечаю, кого хочу поддерживаю. Кого не люблю - игнорирую. И мне безразлично как к этому отнесутся. Разве я пишу сейчас что-то новое? Это какие-то "откровения участника форума"? Отклонения от "правил" регулируют модеры. Остальное - развлечение человека в инет-пространстве и не более.

За сим - откланяюсь.
Лето
0
Лето 04.07.2013 / 09:45 #
Сноуден-72,
Самый большой парк вертолётов в мире.

Ну врать то зачем? Да Юты входят в пятерку крупнейших...но не номером 1, а номером 5. Кроме того...значительную часть этого парка мы, тюменцы, наблюдаем в Плеханово)))))).
Homark
0
Homark 04.07.2013 / 10:17 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение  Самый большой парк вертолётов в мире.


Наибольший в мире парк вертолётов российского производства :atr:
Сноуден-72
2
Сноуден-72 04.07.2013 / 11:11 #
Блин, столько работников ЮТ на сайте, осведомлённых в профессиональном плане, а меня - подозревают :)