На мосту по улице Пермякова начали масштабный ремонт  7
14.05 / 14:24
    
23
мая
26.06.2013 / 17:38

День единения славян отметили боями стенка на стенку

День единения славян отметили боями стенка на стенку

Хороводы, игра в «Ручеек», бои «стенка на стенку» и другие традиционные забавы — в центре Тюмени, на Цветном бульваре сотня молодых людей собралась, чтобы отметить День дружбы и единения славян.

«Сегодня мы решили собрать вех славян, чтобы вспомнить былое единство и славу и повеселиться от души», - рассказывает один из организаторов гуляний, лидер движения «Русские пробежки» в Тюмени Андрей Ростовщиков. «У нас много чего общего: и история, и культура, и вера одна, православная. И все былые праздники, обряды нас объединяют. Мы не просто один раз в годы вышли, мы действительно этим живем, у нас ценности те, старинные, традиционные: дружба, любовь. Общечеловеческие, такие, которые никогда не будут изменяться», - рассказывает он. Андрей одет в казачий костюм. По его словам, на празднике стремились объединить всех, «чтобы были казаки, славяне».

Рядом с Андреем — Александр Солдатов, представившийся городским организатором славянских движений. Он уже не говорит о христианской вере, зато рассказывает о том, как накануне отпраздновали купалу и демонстрирует «рубашку-оберег», выдержанную «во всех славянских традициях».

Уже почти 18 часов — время начинать. К машине организаторов, на заднем стекле которой наклейка «славяне», подлетает стайка девочек в пестрых сарафанах, Маша, Аня и Даша. Объясняют, что «славяне — это исконно русские люди, те, кто славит, славит своих предков, своих богов». В традиционной культуре им нравится ощущение связи с предками, а также красивые наряды, интересные гулянья и песни. Правда, сарафаны, признаются они, надевают лишь на праздники: современную одежду не отменить, не позволяет ритм жизни. Да и на велосипеде и роликах кататься неудобно.

В народные костюмы в этот вечер одеты далеко не все. Анжелика в черной майке с желтой надписью «Славная славянка» рассказывает, почему так определяет себя: «Во-первых, по внешности, во-вторых — по русскому духу. Русский дух — это такая широта души, которая есть только у русских людей. Русские люди — самые добрые, самые щедрые, последнее могут отдать и всегда друг другу помогают!». «Я родом из Украины, у меня чисто украинские корни, - рассказывает смуглый, чернобровый и голубоглазый Михаил, одетый в военный камуфляж с нашивкой казачьих войск. - Но поскольку Россия, Украина и Белоруссия были одной великой державой, которую потом рассоединили наша враги, то я считаю себя русским: на сто процентов уверен, что в будущем три наших великих страны вновь соединятся в одно целое, и у нас будет одна держава под именем Русь».

Включают музыку — и времени на разговоры не остается почти ни у кого. Организаторы поют, приглашают к танцам: «Устроим русский народный пляс в центре Тюмени!», строят всех в «ручеек», напоминая, чтобы парень с парнем не вставали, «а то очень некрасиво» получится». Пляски и игры сменяются боями стенка на стенку, затем — целовальными играми.

«Славянские гулянья» под аккомпанемент русских народных песен в современной обработке и тематических хитов 2000-х (собравшиеся подпевают «Небу славян» группы «Алиса»), продолжаются на Цветном бульваре до восьми часов.

Видео - Евгений Потрепалов

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Rostislav.Orievich
6
Rostislav.Orievich   27.06.2013 / 09:38   #    Ответить   
Ну вы даете :) Где тут сказано что стенка на стенку - это мордобой? Сами придумали, сами осудили?
Объясняю, стенка на стенку на всех гуляниях - это когда парни две группы парней ТОЛКАЮТ друг друга, чья группа сильнее. А при желании можно найти фотки и видео с этих гуляний.
Qquada
5
Qquada   27.06.2013 / 17:10   #    Ответить   
когда кавказец лезгинку танцует в центре вам не нравится, когда люди организовывают такие приколы как "
День единения славян
" вы опять же начинаете тупить, типо зачем это, что за бред стенка на стенку и так далее, вам офисным работникам не угодить, вам бы ставки по кредиту пониже
 

Просмотров: 3403 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Праздники, Славяне

 
 Комментарии  29  
Хант
6
Хант   26.06.2013 / 20:53   #    Ответить   
Слава Руси!
добро
3
добро   26.06.2013 / 21:00   #    Ответить   
"Стенка на стенку", взаимное избиение.. объединяющий фактор :facepalm:
ngr_142827
3
ngr_142827   26.06.2013 / 21:08   #    Ответить   
Хорошо придумали. Крутой Жалко что заранее не сообщили. Тоже пришел бы.
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   26.06.2013 / 23:49   #    Ответить   
добро пишет:"Стенка на стенку", взаимное избиение.. объединяющий фактор
Как говорится в одном тюменском фильме, Старинная Русская Забава...
from-72
0
from-72   27.06.2013 / 01:46   #    Ответить   
ngr_142827 пишет:Хорошо придумали.  Жалко что заранее не сообщили. Тоже пришел бы.
Вконтакте вся информация всегда. 
бандерснатч
0
бандерснатч   27.06.2013 / 02:07   #    Ответить   
Хант пишет:Сообщение Слава Руси!

Знаете, я вот не понимаю с этими стенками на стенку: понятно, что все добровольно, и меня никто не заставляет любить такие развлечения. Меня удивляет, ЗАЧЕМ это? Что, "бей своих, чтобы чужие боялись"?
Mi$any
0
Mi$any   27.06.2013 / 02:37   #    Ответить   
бандерснатч, Считай что это как вид единоборств. В каждой культуре бои имеют неотъемлемую часть, дзюдо, сумо, каратэ и т.д.
УРАГАН88
1
УРАГАН88   27.06.2013 / 03:46   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение Знаете, я вот не понимаю с этими стенками на стенку
чтобы понять надо поучаствовать
бандерснатч пишет:Сообщение ЗАЧЕМ это?
возродить культ Мужчины-Воина, показать удаль молодецкую, ну и "тяжело в учении - легко в бою"
бандерснатч
0
бандерснатч   27.06.2013 / 07:24   #    Ответить   
Mi$any пишет:Сообщение бандерснатч, Считай что это как вид единоборств. В каждой культуре бои имеют неотъемлемую часть, дзюдо, сумо, каратэ и т.д.
Единоборство стенка на стенку не бывает.

Добавлено спустя 38 секунд:  
УРАГАН88 пишет: "тяжело в учении - легко в бою"
Понятно. То есть, все-таки, готовитесь к.
Rostislav.Orievich
6
Rostislav.Orievich   27.06.2013 / 09:38   #    Ответить   
Ну вы даете :) Где тут сказано что стенка на стенку - это мордобой? Сами придумали, сами осудили?
Объясняю, стенка на стенку на всех гуляниях - это когда парни две группы парней ТОЛКАЮТ друг друга, чья группа сильнее. А при желании можно найти фотки и видео с этих гуляний.
Zdob
2
Zdob   27.06.2013 / 10:02   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение "Стенка на стенку", взаимное избиение.. объединяющий фактор :facepalm:

Да не, даже в старину не было в этой забаве жестокости, именно отсюда родилось -лежачего не бить, впереди всегда шли старшие и опытные, бились без увечий и в меховых варежках, по традиции проходило всё на льду реки зимой. А за кастет или грузило в варежке могли и из общины с позором пнуть. А страшнее наказания в то время не было.
Так что это просто отработка тактическая, совместных боевых действий на местности, типа нашегоихнего пейнтбола. :)
добро
1
добро   27.06.2013 / 10:13   #    Ответить   
Zdob, пожалуй резонный довод, согласен...
И в целом я приветствую подобное направление, в сложившейся обстановке они имеют большое значение
Zdob
0
Zdob   27.06.2013 / 10:57   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение в сложившейся обстановке они имеют большое значение
;) оценил :best:
/alpha/
0
/alpha/   27.06.2013 / 11:49   #    Ответить   
Атавизм какой-то с налетом дикости.
moss
2
moss   27.06.2013 / 12:40   #    Ответить   
Смешение христианства и язычества - ок, для нашей культуры это не странно. Но вот насчет "славяне - это те, кто славит" и "все славяне - исконно русские люди"... Какой-то не очень учебник по матчасти у компании.
Свар
0
Свар   27.06.2013 / 15:01   #    Ответить   
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83
там и правила описаны. так что про мордобой не нужно придумывать.
Змей
0
Змей   27.06.2013 / 15:28   #    Ответить   
я вот что там нашёл:
Указ о повсеместном и полном запрещении кулачных боев был включен в свод законов Николая I в 1832 году. В томе 14, часть 4-я, статья 180 кратко говорит:




Кулачные бои как забавы вредные вовсе запрещаются.




 
Царь запретил, так что хватит законы нарушать
GrizzlyCBR
0
GrizzlyCBR   27.06.2013 / 15:53   #    Ответить   
Змей пишет:Царь запретил, так что хватит законы нарушать

Царя тоже, как 100 лет назад, запретили :death:
Qquada
5
Qquada   27.06.2013 / 17:10   #    Ответить   
когда кавказец лезгинку танцует в центре вам не нравится, когда люди организовывают такие приколы как "
День единения славян
" вы опять же начинаете тупить, типо зачем это, что за бред стенка на стенку и так далее, вам офисным работникам не угодить, вам бы ставки по кредиту пониже
 
Zdob
0
Zdob   27.06.2013 / 17:16   #    Ответить   
moss пишет:Сообщение Смешение христианства и язычества - ок, для нашей культуры это не странно. Но вот насчет "славяне - это те, кто славит" и "все славяне - исконно русские люди"... Какой-то не очень учебник по матчасти у компании.

Согласен, слявяне скорей культурная принадлежность, а не национальность...
Кто скажет что афророссиянин Пушкин АС не славянин? :)
А ещё из древних традиций я бы возродил ссылку, наворовал, напилил бюджетных денег, а сажать вроде за большие миллионы у нас в России не принято, тогда в глухомань забайкальскую в ссылку пожизненно... Местную пьянь заодно просвещать будут, даже без конфискации можно, нахера в тайге деньги?
Змей
0
Змей   27.06.2013 / 21:19   #    Ответить   
DarkSic пишет:Сообщение 
Змей пишет:Царь запретил, так что хватит законы нарушать

Царя тоже, как 100 лет назад, запретили :death:


ну дык у нас их и нет, а стеношный бой есть P
Змеищщща
0
Змеищщща   27.06.2013 / 23:17   #    Ответить   
День единения славян отметили боями

а день согласия и примирения нужно было отмечать скандалами и возражениями?

как придумают чо... хоть стой, хоть падай :facepalm:
Qquada
0
Qquada   28.06.2013 / 03:06   #    Ответить   
Змеищщща
отметили исконно-Славянскими забавами, в чём суть Вашего замечания?
gecnj
3
gecnj   29.06.2013 / 17:11   #    Ответить   
для того, чтоб понять стенка на стенку-это надо увидеть, на самом деле абсолютно безобидное и очешуительно сильное действо, где идёт не разъединение, а как раз объединение, и где каждый заботится о стоящем рядом...
Cezar42
1
Cezar42   29.06.2013 / 17:38   #    Ответить   
Zdob пишет:СообщениеКто скажет что афророссиянин Пушкин АС не славянин?
Офтопик:
Я скажу. Историки, генетики, археологи и библиографы скажут, и еще огромное кол-во образованных людей. А.С. Пушкин был и остается великим РУССКИМ поэтом. Русским - по признаку принадлежности к Русскому государству. Но он никогда не был славянином. Славянин - это как раз именно указание на расовую принадлежность славянам (группа европейских народов, объединенных общностью происхождения и языковой близостью в системе индоевропейских языков). И по этому признаку А.С. Пушкин был не славянином, а "арапом" (в России до 20 века арапом называли любого иностранца магометанской (арабской) веры или восточной, неевропейской культуры, а т.ж. этим словом часто именовали всех негров или мулатов).

А в целом я поддерживаю идею возрождения исконно славянских традиций и ценностей, в том числе и народные гуляния с кулачными боями, которые проводятся по всем традиционным правилам славянской культуры.
Zdob
0
Zdob   30.06.2013 / 19:44   #    Ответить   
Cezar42, Я не имел ввиду происхождение, речь о менталитете и духовном состоянии человека проживающего на 1/6 суши ...спасибо за познавательное дополнение...
Надеюсь вы согласитесь, что Русский народ самая удачливая ветвь из славянского рода?
Cezar42
0
Cezar42   01.07.2013 / 14:10   #    Ответить   
Zdob пишет:СообщениеРусский народ самая удачливая ветвь из славянского рода?
Удачливая? Что вы имеете ввиду? Что русский народ проживает на территории самой большой страны в мире? Если это, то да, мы самые удачливые.
Свар
1
Свар   10.07.2013 / 13:51   #    Ответить   
Чезаре, стоит смотреть не на территорию, а на то, как она нам доставалась. в ходе завоеваний. Не будь мы удачливой в плане завоеваний ветвью - жили бы на площади равной Польше.

Вопрос в том, что такую махину организовать и обустроить гораздо сложнее, чем Польшу, но и возможностей больше. Тут нужна более гибкая система чем в управлении унитарным государством
no matter
2
no matter   10.07.2013 / 14:39   #    Ответить   
добро пишет:Сообщение "Стенка на стенку", взаимное избиение.. объединяющий фактор :facepalm:


Как ни странно, да. В дестве крепче дружил с теми, с кем сперва подрался :)


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцы взяли гран-при юбилейной Российской студвесны
Тюменцы взяли гран-при юбилейной Российской студвесны
22.05 / 18:48
Тюменская делегация привезла победу из Тулы, где взяла гран-при юбилейного XXV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Награды наши земляки получили в Государственном Кремлёвском Дворце.
В Тюмени пытались поднять патриотизм бургерами, а нравственность - диско-музыкой?
В Тюмени пытались поднять патриотизм бургерами, а нравственность — диско-музыкой?  есть видео  5
22.05 / 18:29
Жители Тюмени неоднозначно восприняли мероприятие, прошедшее в минувшую субботу в одном из микрорайонов заречной части города. Организация по повышению уровня нравственного, патриотического и творческого воспитания «Молодежная атмосфера» подарила горожанам яркое, запоминающееся шоу, но понять, как такой формат соотносится с патриотизмом и нравственностью, многие гости так и не смогли.
Врачи рассказали, как чувствует себя тюменец, упавший с «Пермяковского» моста
Врачи рассказали, как чувствует себя тюменец, упавший с «Пермяковского» моста
22.05 / 18:19
Стали известны подробности о состоянии здоровья жителя Тюмени, упавшего с моста по улице Пермякова в минувшую субботу, 20 мая. Инцидент произошел рано утром — тревожный звонок поступил на пульт «Скорой помощи» в 5.03.
В Тюмени «музейная революция» была только на одну ночь?
В Тюмени «музейная революция» была только на одну ночь?  3
22.05 / 16:48
Погода была прекрасной, музейная ночь… тоже ничего себе. Хотя и со своими особенностями.
За час под Тюменью высадили 35 тысяч сосен
За час под Тюменью высадили 35 тысяч сосен  3
22.05 / 16:29
Более 35 тысяч молодых сосен появились в Тюменском районе во Всероссийский день посадки леса. Засаживали пустующие площади тюменцы, которых собралось на мероприятии более тысячи.
Не повторяется такое никогда: поделись фотографией из школьного альбома!
Не повторяется такое никогда: поделись фотографией из школьного альбома!
22.05 / 15:48
Во вторник, 23 мая, для учеников тюменских школ прозвенит последний звонок. Кто-то проворчит, глядя на девушек, делающих селфи в белых фартуках, кто-то умилится и вспомнит, как сам волновался на последней школьной линейке. NashGorod.ru предлагает тюменцам освежить эмоции и пересмотреть фотографии в выпускных альбомах!
Для 9700 тюменских школьников прозвенит последний звонок
Для 9700 тюменских школьников прозвенит последний звонок
22.05 / 15:08
Во вторник, 23 мая, в школах Тюмени прозвенит последний звонок. Статус выпускника в этом год получат более 9 700 школьников.
Танцоры, музыканты и иллюзионисты выступят в поддержку мальчика с ДЦП
Танцоры, музыканты и иллюзионисты выступят в поддержку мальчика с ДЦП
22.05 / 14:27
В субботу, 27 мая, на Цветном бульваре в Тюмени пройдет благотворительный концерт в поддержку сбора средств для Вячеслава Старыгина — 15-летнего мальчика с ДЦП. Начало мероприятия в 12.00.
Тюменец разбился насмерть, упав с высоты 14-го этажа
Тюменец разбился насмерть, упав с высоты 14-го этажа
22.05 / 13:06
Сотрудники Следственного управления Следственного комитета РФ по Тюменской области проводят проверку по факту падения мужчины с 14-го этажа. Местный житель не выжил.
В Тюменской области подтопленными остаются свыше 50 домов
В Тюменской области подтопленными остаются свыше 50 домов
22.05 / 12:28
На территории Тюменской области остаются подтопленными 54 дома и 6878 нежилых садоводческих участков.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»