Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.07.2013 / 14:16
Дорожные знаки и спецтехника: сделано в Тюмени

В этом году завод «Тюменьремдормаш» отмечает свое 30-летие. Это самое крупное предприятие в Уральском федеральном округе по производству продукции для дорожного строительства и обустройства дорог, а также комплектующих для дорожной и коммунальной техники различного профиля.

Сейчас на заводе действует 8 цехов: 4 производственных и 4 вспомогательных. Штат – 285 человек. Как рассказал в ходе пресс-тура на предприятие генеральный директор «Тюменьремдормаша» Алексей Рагозин, на сегодняшний день имеющееся на заводе оборудование уже не справляется с объемами заказов, поэтому было принято решение закупить новые итальянские станки. Сейчас завод ждет поставки двух итальянских аппаратов для сварки опор – 3D-плазменной резки и автоматической линии сварки.

Оно позволит увеличить и мощности завода, и объемы производства. Кроме того, с его помощью можно будет делать и декоративные, и парковые опоры, с завитками, вензелями и прочим. Алексей Вячеславович отметил, что на станки потрачено порядка 1,5 миллионов евро. С 12 по 18 июля они должны прибыть в Тюмень.

С приходом импортного оборудования на заводе появится порядка 5-7 новых рабочих мест. Будущие сотрудники пройдут обучение на станках и будут приняты на завод на постоянной основе. Для этого в Тюмень приедут специалисты от производителя, которые и проведут курсы.

Продукция «Тюменьремдормаша» известна во многих городах РФ, от острова Русского и до олимпийских объектов в Сочи. Поставляется она и в Челябинск, и в Уфу, и в Нижний Новгород, и в Москву, и в Санкт-Петербург. Крайней северной точкой в прошлом году стал Архангельск. Сотрудничает завод и с Казахстаном и Туркменистаном. Заказчиками выступают не только дорожники и энергетики, но и частные лица.

Производят на «Тюменьремдормаше» двухволновые и трехволновые барьерные ограждения, мостовые опоры, дорожные знаки, оборудование для спецтехники (отвали, пескоразбрасыватели) и многое другое. «Нашу продукцию можно увидеть и на новой развязке на Московском тракте, и на Пермякова. Опоры, ограждения, знаки, шумовые экраны, различные металлоконструкции – все наше», – говорит Алексей Рагозин.

В ходе пресс-тура журналисты посетили цех по выпуску опор освещения и опор ЛЭП, где стоит немецкое, чешское, турецкое, французское и итальянское оборудование. Затем прошли поочередно в цех по выпуску барьерных ограждений, цех цинкования, цех шелкографии, где делают дорожные знаки. Имеется на предприятии и токарный парк, который помогает поддерживать оборудование в исправном состоянии, обслуживает его.

Также на территории имеется пожарный водоем, в котором водятся щуки, карпы, караси и раки. Его, к слову, демонстрируют экологам, чтобы показать, что сотрудники предприятия заботятся об окружающей природе.

На некоторые виды изделий завод дает гарантию до 20 лет. После оцинковки срок защиты от коррозии продукции составляет не менее 15 лет.

Добавим, что в 2012 году заводом выпущено свыше 500 километров барьерного ограждения. Произведено более 60 единиц навесной дорожной техники (в том числе разработано 2 вида нового оборудования). Ассортимент выпускаемой дорожной техники: пескорасбрасыватели, грейдеры, механические щетки, скребки. Новая продукция – скалыватели льда и роторные снегоочистители, в том числе и забарьерные – были освоены на заводе впервые. За последние три года объем выпускаемой продукции увеличился на 30%.

Видео Евгения Потрепалова

Источник: собственная информация
Просмотров: 2468 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Производство, Дороги, Завод, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме