Тюменцы 60 раз вызвали скорую и отказывались от помощи  1
20.03 / 16:09
    
25
марта
24.07.2013 / 15:21

Вредны ли ранние арбузы?

Вредны ли ранние арбузы?

На прилавках тюменских магазинов и киосков уже появились арбузы, но не все тюменцы пока отваживаются лакомиться ими: принято считать, что сезон качественных и вкусных арбузов начинается с августа. На вопрос вредны ли бахчевые, продающиеся сейчас в Тюмени, ответила руководитель областного отделения Роспотребнадзора Галина Шарухо.

Вопрос об арбузах журналисты подняли на сегодняшней пресс-конференции с Галиной Шарухо, посвященной санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе.

«В этом году мы уже начали исследовать арбузы, мониторинг проводим с июня, — рассказала Шарухо. — Отобрали пробы на оптовых базах, на рынках, в магазинах. Пока у нас нет отрицательных находок — арбузов с превышением уровня нитратов или других вредных веществ. Пока все бахчевые культуры соответствуют нормативным документам. Правда, у нас есть одна жалоба на качество арбуза, который был куплен в одном из крупных торговых центров. Сейчас по этой жалобе также будут отобраны пробы».

Добавим, арбузы начали ввозить в область, по данным управления Россельхознадзора, еще в середине июня. Сейчас они доступны тюменцам во многих магазинах и палатках по цене около 17 рублей за килограмм.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Котей
5
Котей   24.07.2013 / 16:36   #    Ответить   
SATANA2032 пишет:Сообщение у меня бабушка сказала что для их "покраснения " вводят туда мочу


Насчёт именно мочи не уверен, но то, что для покраснения незрелых арбузов в них шприцами загоняют мочевину - научный факт.

Просмотров: 4723 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Роспотребнадзор

 
 Комментарии  45  
VitzRS
0
VitzRS   24.07.2013 / 15:50   #    Ответить   
Я уже ела из Карусели за 14руб/кг и в Окее за 8 руб/кг. Оба были очень сладкие))
light_
3
light_   24.07.2013 / 15:55   #    Ответить   
Их наверняка китайцы выращивают, как и огурцы )
Anonymous
0
Slavik   24.07.2013 / 16:18   #    Ответить   
light_ пишет:Сообщение Их наверняка китайцы выращивают, как и огурцы )


Кстати у таджиков на Михайловском фишка говорить что у соседа арбуз "китайский"!
пару раз брал арбуз в Мегамарте (15р/кг) :down:
SATANA2032
0
SATANA2032   24.07.2013 / 16:19   #    Ответить   
у меня бабушка сказала что для их "покраснения " вводят туда мочу
English.Intyumen
1
English.Intyumen   24.07.2013 / 16:32   #    Ответить   
SATANA2032 пишет:вводят туда мочу
Нет, это арбузные нанотехнологии)) 
Котей
5
Котей   24.07.2013 / 16:36   #    Ответить   
SATANA2032 пишет:Сообщение у меня бабушка сказала что для их "покраснения " вводят туда мочу


Насчёт именно мочи не уверен, но то, что для покраснения незрелых арбузов в них шприцами загоняют мочевину - научный факт.
{xxХelenaXxx}
1
{xxХelenaXxx}   24.07.2013 / 16:45   #    Ответить   
посмотрлела я на эти арбузы в монетке и тамаре. Ну подозрительные они . Подожду все таки нормальных. Да и мои арбузы скоро поспеют в августе. Буду сравнивать :)
Евген
0
Евген   24.07.2013 / 17:14   #    Ответить   
Не знаю чем там их пичкают, всю ночь в обратку с желчью выходил, думал лапки откину... теперь беру в августе и только соль-илецкие.
Stаn
1
Stаn   24.07.2013 / 17:33   #    Ответить   
нельзя еще арбузы есть. через пару недель нормальные начнутся не раньше.
в отпуске буду с бахчи есть, если что отпишусь что поперли :)
Miss Murple
2
Miss Murple   24.07.2013 / 17:35   #    Ответить   
SATANA2032 пишет:Сообщение у меня бабушка сказала что для их "покраснения " вводят туда мочу
Котей пишет:Сообщение Насчёт именно мочи не уверен, но то, что для покраснения незрелых арбузов в них шприцами загоняют мочевину - научный факт.
Это ж сколько мочи и шприцов надо! :))) и добровольцев. которые буду делать миллион инъекций! Агрономы юные! есть такое удобрение аммиачная селитра. Она ускоряет созревание бахчевых культур и не только. Летит над бахчей кукурузник и посыпает арбузы удобрением, потом идет дождь или включают оросительные системы и удобрение растворяется и попадает в почву.
Tomochka
0
Tomochka   24.07.2013 / 18:43   #    Ответить   
в прошлом году в окее взяли...я неделю провалялась с отравлением...в этом году долго терпела,боялась есть ранние.седня взяли в ашане..поглядим че ночью со мной будет отравлюсь-буду вызывать скорую пусть проверяют *мат*...в прошлом году невызвала и пожалела уже много раз
Tomochka
0
Tomochka   24.07.2013 / 18:44   #    Ответить   
последствия отравления до сих пор чувствую...
zlay
1
zlay   24.07.2013 / 19:00   #    Ответить   
не рискуйте своим здоровьем...
несколько лет назад моя доча чуть богу душу не отдала, в больнице лежала под капельницей,еле спасли!!!и привозили много детей, у всех один диагноз был-отравление (ранними арбузами)..а по телеку говорили ешьте всё проверено,есть можно!!! и этот злосчатный арбуз прислала нам свекровь в подарок,она на тот момент работала в крупном супермаркете товароведом,поэтому ребенку не побоялись дать,родная бабушка ведь единственной внучке плохо не пожелает!!!мы были наивные...
Gonschik
1
Gonschik   24.07.2013 / 19:13   #    Ответить   
Мне кажется, что накладно перегружать китайские арбузы в казахстанские фуры. В этом году покупали около 20 шт казахстанских - пока никто не жаловался.
Rufus
0
Rufus   24.07.2013 / 19:14   #    Ответить   
Котей пишет:Насчёт именно мочи не уверен, но то, что для покраснения незрелых арбузов в них шприцами загоняют мочевину - научный факт.

Факт фактом, а вот сами для эксперимента купите шприц и попробуйте туда хотя бы воду загнать, не получится! Жидкость по закону физики несжимаема.
Живой
1
Живой   24.07.2013 / 19:19   #    Ответить   
разное с ними делают, насмотрелся. Не беру поэтому раньше августа, травитсь, если так охота
Doomer
0
Doomer   24.07.2013 / 20:13   #    Ответить   
Раньше сентября арбузы не беру! Нитратные чудовища это, а не арбузы!
Григорыч
1
Григорыч   24.07.2013 / 20:20   #    Ответить   
Да нормальные там арбузы, скороспелый сорт просто. Потом в августе появляются уже другие, более округлые, намного темнее и косточек больше которые крупнее.
Федичка
0
Федичка   24.07.2013 / 21:09   #    Ответить   
VitzRS пишет:Сообщение в Окее за 8 руб/кг

Вчера брал в "Окее", только нифига они не по 8 были, а по 16!!! Все живы, животы ни у кого не болят. Правда не шибко сладкий оказался, но вполне съедобный!
valirus
0
valirus   24.07.2013 / 21:25   #    Ответить   
Лично я российские не покупаю никогда, а вот в Метро бывают испанские и бразильские, постоянно их покупаю и никаких отравлений никогда не было. 

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:  
Stаn пишет:Сообщение нельзя еще арбузы есть. через пару недель нормальные начнутся не раньше. в отпуске буду с бахчи есть, если что отпишусь что поперли :)
какие же вы все наивные, они уже давно поперли и по три урожая за сезон иногда прут, так что разницы нет, что в июле вы купите в апреле посаженные, что в сентябре, которые посадили в июле.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:  
Doomer пишет:Сообщение Раньше сентября арбузы не беру! Нитратные чудовища это, а не арбузы!
по какой такой логике, что вдруг в сентябре все нитраты куда-то исчезают?
Doomer
0
Doomer   24.07.2013 / 21:43   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение Лично я российские не покупаю никогда, а вот в Метро бывают испанские и бразильские, постоянно их покупаю и никаких отравлений никогда не было. 

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:  
Stаn пишет:Сообщение нельзя еще арбузы есть. через пару недель нормальные начнутся не раньше. в отпуске буду с бахчи есть, если что отпишусь что поперли :)
какие же вы все наивные, они уже давно поперли и по три урожая за сезон иногда прут, так что разницы нет, что в июле вы купите в апреле посаженные, что в сентябре, которые посадили в июле.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:  
Doomer пишет:Сообщение Раньше сентября арбузы не беру! Нитратные чудовища это, а не арбузы!
по какой такой логике, что вдруг в сентябре все нитраты куда-то исчезают?
Приезжают те арбузы, которые сами по себе, без кучи нитратов созрели.
FullChaos
0
FullChaos   24.07.2013 / 23:53   #    Ответить   
а нитратные куда делись раз их никто не покупает, так же в сентябре продадут вам которые сейчас лежат
OCS
1
OCS   25.07.2013 / 01:16   #    Ответить   
1
Stаn
0
Stаn   25.07.2013 / 07:50   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение какие же вы все наивные, они уже давно поперли и по три урожая за сезон иногда прут, так что разницы нет, что в июле вы купите в апреле посаженные, что в сентябре, которые посадили в июле.

согласен. но я ем с бахчи, которая в 3 км от дома моей мамы, так надежней :)
qwert5951
0
qwert5951   25.07.2013 / 08:15   #    Ответить   
думаешь на "маминой" бахче нет нитратов?
patriotka
1
patriotka   25.07.2013 / 08:19   #    Ответить   
В прошлом году покупали арбуз в "Монетке". Внутри он был ядовито красного цвета и красил руки. Рисковать не стали, выбросили.
Kattiss
0
Kattiss   25.07.2013 / 09:38   #    Ответить   
Этим летом уже несколько арбузов съели - вкусные, красные, сладкие.
Они ведь разных сортов и разной скорости поспевания.
А осенью, уже за несколько лет подмечено, другой сорт везде продавать будут, уж не знаю, краснодарские или откуда они, тёмно-зелёные, с большими косточками и вообще не вкусные, как будто кормовой сорт какой-то((( И не найдешь потом эти вкусные арбузы, которые сейчас, летом.

А те, что якобы "нитратные" будут красные, но не сладкие. Или в них сахар тоже закачивают?  :D
Живой
4
Живой   25.07.2013 / 10:16   #    Ответить   
Rufus: Факт фактом, а вот сами для эксперимента купите шприц и попробуйте туда хотя бы воду загнать, не получится! Жидкость по закону физики несжимаема.

Офтопик:
ну да, человеку тоже укол не поставить, так как там кровь, а кровь это жидкость, а она не сжимаема ;)
Скрытый текст:
не смог не простебаться :death:
Stаn
0
Stаn   25.07.2013 / 10:35   #    Ответить   
qwert5951 пишет:Сообщение думаешь на "маминой" бахче нет нитратов?

не должно быть, по крайней мере не в таких количествах, которые продаются здесь. у них городок маленький, все все знают. и местные не стали бы покупать там, если бы узнали.
valirus
0
valirus   25.07.2013 / 11:26   #    Ответить   
Stаn пишет:Сообщение 
valirus пишет:Сообщение какие же вы все наивные, они уже давно поперли и по три урожая за сезон иногда прут, так что разницы нет, что в июле вы купите в апреле посаженные, что в сентябре, которые посадили в июле.

согласен. но я ем с бахчи, которая в 3 км от дома моей мамы, так надежней :)


прогулялся я позавчера по бахче, тоже типа очень проверенной - "маминой", сразу прыщи какие-то пошли по всему телу, только кларитином спасься.
химия будет, никуда от этого не дется, никто в убыток выращивать не станет, но есть надо немного и соблюдать нормы поедания, вот мне 1-2 кусочка арбуза достаточно в день, у нас ведь оно как, народ год арбузы не покупает, сидит наивно ждет сентября, ему весь шлак скармливают в сентябре, он жрет их по 2-3 в день и травится. будьте благоразумны.

вот пример выращивания арбуза без химии, чисто земля, полив и температура необходимая, к любому ветру очень капризен, сразу листья вянут.
2 мес.
030.jpg
{xxХelenaXxx}
0
{xxХelenaXxx}   25.07.2013 / 11:36   #    Ответить   
valirus, Ему мало такого горшка будет потом . Или у вас какой то специальный сорт? У меня "огонек " корнями очень сильно разрастался
Kattiss
0
Kattiss   25.07.2013 / 12:58   #    Ответить   
valirus, вы думаете ваш балкон в Сибири - идеальное место для произрастания и созревания арбузов? почву, климат, южное солнце вы тоже на балконе воссоздали? :DD
Арнольд Тараканов
1
Арнольд Тараканов   25.07.2013 / 13:07   #    Ответить   
Один раз поел я раннего арбузика - на всю жизнь хватило. Еще в отъезде был, далеко от дома. Дамал юг, арбуз надо поесть.
В итоге - представьте себе вертикально поставленную трубу - сверху кидаешь, что-нибудь и с ускорением 9.81м/с2 снизу трубы этот же предмет сразу вылетает. А спишь как дельфин - одно полушарие спит, другое дежурит. Пардон за столь интимные подробности, но после этого ранние арбузы для меня табу.
valirus
0
valirus   25.07.2013 / 14:37   #    Ответить   
Kattiss пишет:Сообщение valirus, вы думаете ваш балкон в Сибири - идеальное место для произрастания и созревания арбузов? почву, климат, южное солнце вы тоже на балконе воссоздали? :DD
это тайский арбуз, его наоборот от жары прячут, но все-равно капризный. просто воткнул пару семечек и полил, вот и вся химия.на этой лоджии солнечная сторона еще и застекленная, климат хороший. но когда морозные ночи включаю обогреватель.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:  
GsPs843 пишет:Сообщение Один раз поел я раннего арбузика - на всю жизнь хватило. Еще в отъезде был, далеко от дома. Дамал юг, арбуз надо поесть.В итоге - представьте себе вертикально поставленную трубу - сверху кидаешь, что-нибудь и с ускорением 9.81м/с2 снизу трубы этот же предмет сразу вылетает. А спишь как дельфин - одно полушарие спит, другое дежурит. Пардон за столь интимные подробности, но после этого ранние арбузы для меня табу.
типичная инфекция, антибиотиков вам пару таблеточек и быстро бы все прошло. хотя весьма забавные у вас воспоминания об естественных отверстиях организма. арбуз надо выбирать, любой, что ранний, что поздний. в той же ленте, в отделе фрукты, не там где для всех поддоны с арбузами, а в самом конце слева, там бывают испанские арбузы, весьма вкусные, но и их тоже надо выбирать уметь.
VitzRS
0
VitzRS   25.07.2013 / 23:39   #    Ответить   
Федичка   24.07.2013 / 21:09   #   
VitzRS пишет: в Окее за 8 руб/кг
Вчера брал в "Окее", только нифига они не по 8 были, а по 16!!! Все живы, животы ни у кого не болят. Правда не шибко сладкий оказался, но вполне съедобный!
 
Твоя правда, Федичка! Сегодня пошла в Окей за арбузом, а он уже почти 18 руб/кг! Крахоборы!
 
 
FreeMonk
2
FreeMonk   26.07.2013 / 12:42   #    Ответить   
Кажется все арбузы вредны особенно если на голову упадут :))
HIM
0
HIM   26.07.2013 / 15:41   #    Ответить   
VitzRS, а че так дорого, поезжайте в Ашан там по 6,70 из Казахстана.
Джам
0
Джам   26.07.2013 / 16:51   #    Ответить   
Сьел уже полтора арбуза...все сладенькие...всё зашибись :best:
FullChaos
0
FullChaos   29.07.2013 / 11:19   #    Ответить   
В метро вчера такое Г купил - внутри желтый с розовым
Производитель Россия
Выкинул
nuclearbear
0
nuclearbear   30.07.2013 / 15:28   #    Ответить   
Вторая половина июля это разве рано? Не в Тюмени же они растут. Хотя у меня один товарищ не ест как раз по этой причине.
serfer
0
serfer   30.07.2013 / 17:05   #    Ответить   
Травится этим дерьмо за деньги - это уже фанатизм.
patriotka
0
patriotka   01.08.2013 / 09:45   #    Ответить   
У меня сестра живет в Краснодаре, так она говорит, что у них арбузы только пошли. Так что к концу августа и у нас в Тюмени будут.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   01.08.2013 / 12:28   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение У меня сестра живет в Краснодаре, так она говорит, что у них арбузы только пошли. Так что к концу августа и у нас в Тюмени будут.
Если пешком идут, то да - примерно к концу августа :)
patriotka
0
patriotka   01.08.2013 / 13:55   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
patriotka пишет:Сообщение У меня сестра живет в Краснодаре, так она говорит, что у них арбузы только пошли. Так что к концу августа и у нас в Тюмени будут.
Если пешком идут, то да - примерно к концу августа :)
Да пусть хоть пешком, лишь бы качественные были
Сноуден-72
0
Сноуден-72   01.08.2013 / 14:12   #    Ответить   
patriotka пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение
patriotka пишет:Сообщение У меня сестра живет в Краснодаре, так она говорит, что у них арбузы только пошли. Так что к концу августа и у нас в Тюмени будут.
Если пешком идут, то да - примерно к концу августа :)
Да пусть хоть пешком, лишь бы качественные были
Согласен подождать! :)


Другие новости рубрики «Здоровье»

Тюменские медики: проблема туберкулеза касается каждого
Тюменские медики: проблема туберкулеза касается каждого  5
23.03 / 17:37
Главный врач тюменского областного противотуберкулезного диспансера призвала жителей города не пренебрегать мерами профилактики и ранней диагностики. «Риск заболеть есть у каждого человека», — отметила она.
Известные тюменцы «засветились» с рентгеновскими снимками
Известные тюменцы «засветились» с рентгеновскими снимками
22.03 / 13:46
Тюменские депутаты, общественники и медиа-персоны призвали жителей города «засветиться». Известные горожане приняли участие в фотосессии, посвященной проблеме туберкулеза легких, напомнив тюменцам о необходимости регулярно проходить рентгеновское обследование.
Областная больница лечит тюменцев нефтью
Областная больница лечит тюменцев нефтью  10
22.03 / 13:26
Тюменская областная клиническая больница № 1 начала лечить своих пациентов с помощью нефти. Уникальная методика позволяет бороться с более чем 70 видами заболеваний.
Тюменцы 60 раз вызвали скорую и отказывались от помощи
Тюменцы 60 раз вызвали скорую и отказывались от помощи  1
20.03 / 16:09
В минувшее воскресенье, 19 марта, тюменец не прошел мимо женщины, получившей травму возле Центрального рынка. Молодой человек вызвал скорую.
Тюменцы решили приготовить суп и оказались в больнице
Тюменцы решили приготовить суп и оказались в больнице  6
13.03 / 15:36
В Тюмени двое мужчин оказались в больнице из-за супа. Излишняя спешка во время готовки привела к серьезным последствиям — ожогам.
Владимир Путин уверен, что зарплаты врачей вырастут к 2018 году
Владимир Путин уверен, что зарплаты врачей вырастут к 2018 году  33
09.03 / 12:56
Президент России Владимир Путин рассчитывает, что поставленная перед регионами задача по повышению зарплат врачей — до 200% от среднего по региону к 2018 году — будет выполнена.
«Горячая  линия»  и  «Беби-гид»  напомнят  тюменцам  о  прививках
«Горячая линия» и «Беби-гид» напомнят тюменцам о прививках  2
06.03 / 10:09
В Тюменской области начала свою работу «горячая линия», посвященная прививкам. Узнать о методах и способах вакцинации можно по номеру 8 (3452) 68-51-91 в будние дни с 9 до 18 часов.
День здоровья: в Тюмени мужчин примут врачи-онкологи
День здоровья: в Тюмени мужчин примут врачи-онкологи
03.03 / 11:15
Мужчины редко жалуются на здоровье, а возможность регулярно проходить профилактические осмотры есть далеко не у каждого. В связи с этим в субботу, 4 марта, в Тюмени пройдет «День мужского здоровья». Профилактическое мероприятие направлено на выявление онкологических патологий у представителей сильного пола.
В тюменских больницах отменен карантин
В тюменских больницах отменен карантин
01.03 / 10:12
Закончилась календарная зима, а вместе с ней и карантин в медицинских учреждениях Тюменской области. Накануне региональный департамент здравоохранения подписал приказ о его отмене.
Жизненно важные лекарства промаркируют в 2018 году. На цену это не повлияет
Жизненно важные лекарства промаркируют в 2018 году. На цену это не повлияет
27.02 / 18:16
Жизненно важные лекарства будут промаркированы уже в 2018 году. Предполагается, что покупатель в аптеке при помощи специального сканера или собственного мобильного телефона сможет проверить легальность препарата. В Минздраве отмечают, что на цене лекарств маркировка не скажется.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»