Весть о лже-правнуке Распутина парализовала работу музея в Покровском  23
16.02 / 17:37
    
26
февраля
24.07.2013 / 15:48

Осторожно: младенческая смертность опять увеличилась

Осторожно: младенческая смертность опять увеличилась

За первые 6 месяцев 2013 года в Тюменской области (без округов) родилось — 9156 человек. Умерло — 6981, в том числе, 70 младенцев в возрасте до одного года. Это — тревожный сигнал, говорящий о неблагополучии в системе оказания медицинской помощи беременным женщинам и младенцам. Показатель больше, чем за 1 полугодие 2012 года, на 16,7%. Мало того, негативная тенденция с увеличением младенческой смертности на юге Тюменской области продолжается уже второе полугодие подряд, начиная с 1 июля 2012 года.

Удивительно, что с самыми распространенными причинами смертности взрослого населения области все понятно. Тюменьстат четко обозначает: 54% жителей области умерли из-за болезней сердечно-сосудистой системы, 24% — от онкозаболеваний, остальные — из-за несчастных случаев. Со смертностью младенцев все не так прозрачно.

На вопрос корреспондента NashGorod.ru о возможных причинах увеличения такого печального явления, руководитель Тюменьстата Надежда Менова сказала:

— Напрямую причины мы указать не можем, но анализируя информацию, можно сказать, что, в первую очередь, большая часть смертей приходится на перинатальный период, который исчисляется с первого по седьмой день с момента рождения ребенка. Возможно, дает сбои система родовспоможения и оказания помощи роженицам и детям в этот важный период. Причины могут быть разные: отсутствие необходимого оборудования, необходимой квалификации медперсонала и человеческий фактор. И вторая важная косвенная причина, которая не может быть зафиксирована, но ее нельзя и не учитывать, — это низкий уровень здоровья рожениц и матерей. Если наложить показатели младенческой смертности на возрастные характеристики матерей, то мы увидим, что смертность приходится в большей степени на юных матерей. Их уровень здоровья оставляет желать лучшего. Уже около 10 лет просматривается такая ситуация: первую группу здоровья (то есть совсем здоров, без отклонений) имеют всего 10% первоклассников у нас, у всех остальных есть определенные нарушения в развитии и болезни.

На вопросы: сколько, отчего и где именно погибли младенцы в Тюменской области Надежда Феоктистовна затруднилась ответить. Она предложила уточнить это в тюменском Медицинском информационно-аналитическом Центре Тюменской области, куда необходимо сделать официальный запрос.

Следует добавить, что время от времени некоторые трагические истории младенческой смертности демонстрируют вопиющие факты неоказания необходимой помощи женщинам в родовспоможении. Так, в этом году в NashGorod.ru обратилась тюменка Лиана Мадьярова. В сентябре 2011 года в роддоме № 3 умерла ее новорожденная дочка Элина. Через 1,5 года следствие нашло признаки халатного отношения к своим обязанностям в действиях сотрудников роддома, уголовное дело было возбуждено.

По итогам 2012 года, средний показатель младенческой смертности по России составлял 8,7 случаев (на 1000 человек), в Тюменской области, по состоянию на 1 июля 2013 года, он выше почти на 50% — 12,2.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
SDL
15
SDL   24.07.2013 / 17:43   #    Ответить   
может, нашим будущим мамочкам надо не пить и не трахаться кем попало лет с 10, тогда и потомство будет нормальное? и экология тут не при чем
а то из штанов выпрыгивают "хачуу лялю!", а потом педиатр виноват. 
беременность - это тоже работа, причем очень ответственная, и воспитание ребенка тоже. а если у нас с колясками и беременные идут -пиво сосут и сигареты - то причем тут больницы?
Doomer
8
Doomer   24.07.2013 / 19:42   #    Ответить   
Вообще... детская смертность до ужаса пугает. Жена беременна.
но ОНКОЗАБОЛЕВАНИЯ... СМЕРТНОСТЬ 24%.... Это Уже НЕ ПУГАЕТ- ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ!.
Сердечно сосудистые тут понятно, пить курить надо меньше... да и стрессы всякие, но ОНКО!!!!
У нас что ЧЕРНОБЫЛЬ? МЫ что на РАДИАЦИИ ЖИВЕМ?

Просмотров: 5508 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Рождаемость, младенческая смертность, смертность, младенцы

 
 Комментарии  54  
дача72
0
дача72   24.07.2013 / 16:52   #    Ответить   
дык - главный педиатр Тюменской области  (фамилиЁ -найдете по поисковику), в депутаты подалась! некогда ей, прямыми обязанностями заниматься? 
ank
3
ank   24.07.2013 / 17:01   #    Ответить   
Не последняя роль экологии в детской смертности, особенно в период беременности.
 
Нарушения СНиП при строительстве. viewtopic.php?t=407482 беременные, живущие в этом доме, будут дышать выхлопными газами. Будет больше больных младенцев и смертей.
SDL
15
SDL   24.07.2013 / 17:43   #    Ответить   
может, нашим будущим мамочкам надо не пить и не трахаться кем попало лет с 10, тогда и потомство будет нормальное? и экология тут не при чем
а то из штанов выпрыгивают "хачуу лялю!", а потом педиатр виноват. 
беременность - это тоже работа, причем очень ответственная, и воспитание ребенка тоже. а если у нас с колясками и беременные идут -пиво сосут и сигареты - то причем тут больницы?
дача72
5
дача72   24.07.2013 / 18:09   #    Ответить   
SDL пишет:не трахаться кем попало лет с 10
у Вас -все в порядке, с головой?
Doomer
1
Doomer   24.07.2013 / 19:39   #    Ответить   
ank пишет:Не последняя роль экологии в детской смертности, особенно в период беременности.   Нарушения СНиП при строительстве. viewtopic.php?t=407482 беременные, живущие в этом доме, будут дышать выхлопными газами. Будет больше больных младенцев и смертей.
Рискну показаться буквоедом... но ЭКОЛОГИЯ - это наука!!!! Математика же не виновата в просчетах и ошибках.
Doomer
8
Doomer   24.07.2013 / 19:42   #    Ответить   
Вообще... детская смертность до ужаса пугает. Жена беременна.
но ОНКОЗАБОЛЕВАНИЯ... СМЕРТНОСТЬ 24%.... Это Уже НЕ ПУГАЕТ- ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ!.
Сердечно сосудистые тут понятно, пить курить надо меньше... да и стрессы всякие, но ОНКО!!!!
У нас что ЧЕРНОБЫЛЬ? МЫ что на РАДИАЦИИ ЖИВЕМ?
Dryan
1
Dryan   24.07.2013 / 22:05   #    Ответить   
Сама недавно деточку родила. Нормальные молодые мамочки в консультацию ходят и в роддоме сидят. Не встретила НИ ОДНУ с пивом и сигаретами. CDL, может быть, на каких-то особенных злачных местах тусуется, где будущие мамочки трахаются с 10 лет и пьют-курят? Или откуда такая уверенная подача?
AKEY
0
AKEY   24.07.2013 / 23:41   #    Ответить   
родилось - 9156 человек. Умерло - 6981 что то не вериться никак в такие цифры это что 2 из 3 умирают. Не может быть
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   24.07.2013 / 23:58   #    Ответить   
Да, и кстати, ваша проплаченность и все ваши опусы для меня сейчас видны как на ладони - вам сказали идти против человека, вы и претесь, как дебилко, а кто этот человек, что он из себя представляет, вам плевать,  очень ярко выдает вашу сучность. Павлова Ольга, к сожалению, не вспомню ее отчества, не баллотируется на округе Ракши. Я попыталась вас поймать, вы себя и выдали.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   25.07.2013 / 00:20   #    Ответить   
ну что ж, продолжайте муссировать эту тему и дальше, если вы на ней так подъелись.
Кстати, я тут наверное действительно нагрубила излишне, приношу свои извинения, но с учетом того, что не надо На Ольгу Павлову батон крошить, или как там у вас принято говорить? 
ААААА, еще, а вы что не в курсе, что сегодня поздно вечером стало известно, что Ракша будет баллотироваться за другой округ? Судя по всему еще не знаете...Вам бы стоило позвонить своему владельцу, узнать за какой именно, и срочно перекидывать все силы на других оппонентов вашего хозяина, ну там как обычно это делается - мелочишку подбирать, а-ля компромат, в-общем все, что может хоть немного опорочить.
Торопитесь, времени осталось мало
АделаидаП
0
АделаидаП   25.07.2013 / 00:39   #    Ответить   
termo_drova пишет:не понял? Ракша уже Тюменьстат скупил??  
 Хи-хи-хи. Нет, пока только на политтехнологов провинциального разлива позволяет себе потратиться. Малоприятный тип этот Золотой Буржуин.
Zlata Star
1
Zlata Star   25.07.2013 / 00:55   #    Ответить   
Что касается педиатров, то здесь можно бесконечно говорить и обсуждать и самое интересное, что сказать про них что-то хорошее даже в голову не приходит! Как, например, в детской поликлинике может работать врач-фельдшер, который случайно не услышал у ребенка пневмонию??? Или, например, как участковый врач-педиатр мог прослушать у трех месячного ребенка бронхит и коклюш??? Врачи-педиатры это просто ужасные люди,  которым абсолютно наплевать на детей! И как вообще после этого можно называть их уважаемыми людьми??? 90% родителей подпишутся под этой статьей и выскажут только негативные комментарии!!! То, что происходит в нашей педиатрии - это страшно, потому что она находится на нулевом уровне!!! И как, извините меня врач педиатр может баллотироваться в депутаты, если у нас такая обстановка в педиатрии??? Если уж педиатрию развалили совсем, то что будет если врача педиатра в депутаты пропустить??? Даже страшно представить!
I/Iлья
0
I/Iлья   25.07.2013 / 01:05   #    Ответить   
Читаю и не пойму
родилось - 9156 человек. Умерло - 6981
у нас что 70% детей умирает :shock:
в том числе, 70 младенцев в возрасте до одного года
ну так ягу жрите больше
Невеста Чаки
3
Невеста Чаки   25.07.2013 / 08:01   #    Ответить   
Я, конечно, извиняюсь, но заголовок дебильный. Кому осторожно? Это что, заразное заболевание какое-то  - младенческая смертность?
sitispirit
5
sitispirit   25.07.2013 / 08:12   #    Ответить   
Люди, вы что, с ума посходили? Родилось 9156, умерло - 6981 - это говорит о том, что в регионе идет естественный прирост населения, а не убыль, как было 10 лет назад, когда рождалось меньше, чем умирало. По естественному приросту Тюменская область сегодня одна из лучших в стране. Радоваться надо, а не ваять статеи непонятно о чем с дурацкими названиями. Такая заказуха, что читать противно.
Ulitka v shapochke
0
Ulitka v shapochke   25.07.2013 / 08:13   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Читаю и не пойму
родилось - 9156 человек. Умерло - 6981
у нас что 70% детей умирает
в том числе, 70 младенцев в возрасте до одного года
 Думаю, что 6981 - это всего умерших, не младенцев. Т.е. общая смертность по региону.
Котей
0
Котей   25.07.2013 / 09:19   #    Ответить   
SDL пишет:Сообщение может, нашим будущим мамочкам надо не пить и не трахаться кем попало лет с 10, тогда и потомство будет нормальное? и экология тут не при чем
а то из штанов выпрыгивают "хачуу лялю!", а потом педиатр виноват. 
беременность - это тоже работа, причем очень ответственная, и воспитание ребенка тоже. а если у нас с колясками и беременные идут -пиво сосут и сигареты - то причем тут больницы?


Ну насчёт 10 лет вы, пожалуй, погорячились. Но немалая доля правды в ваших словах есть. По степени деградации прекрасная половина семимильными шагами уверенно догнала менее прекрасную :death:
t-es
3
t-es   25.07.2013 / 09:33   #    Ответить   
Я понимаю, в комментах это пустая трата времени, но может все таки кто нибудь из власть имущих прочитает и пошевелит извилинами. Запуская государственные программы по привлечению молодых специалистов в малые города и поселки, они бы подумали о том, что опыт у таких специалистов минимальный и научиться в поселках и городах им будет не у кого и не на ком, как бы страшно это не звучало, но это так. В то время когда много специалистов уже имеющих огромный стаж и опят работы  выходя на пенсию хотели бы переехать в малые города и поселки (особенно с северных регионов). Но, переехать в возрасте это проблематично, да и гос. поддержка только для молодых специалистов. Зарплата будет просто нищенская, да и условия работы ,  поэтому не стремятся врачи имеющие высокие категории в глубинку.
 
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   25.07.2013 / 09:36   #    Ответить   
Карнаухов, так подорвался уже звонить Ракше или нет? Узнавать на каком он округе? Вдруг вы здесь до Павловой докапываетесь, а оказывается "убивать" надо совершенно другого кандидата? Вам же потом стыдно будет, что на такого человека дуру погнали
Вижу, выставил на подмогу тупенькую Злату, она бы хоть для приличия ники меняла, а то со своей Златой везде прочирикать успела. А тексты  за нее кто пишет? вы сами, а она потом мноочисленные вскл и вопросы расставляет для эмоциональности?
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   25.07.2013 / 09:41   #    Ответить   
Котей пишет:
SDL пишет: может, нашим будущим мамочкам надо не пить и не трахаться кем попало лет с 10, тогда и потомство будет нормальное? и экология тут не при чема то из штанов выпрыгивают "хачуу лялю!", а потом педиатр виноват. беременность - это тоже работа, причем очень ответственная, и воспитание ребенка тоже. а если у нас с колясками и беременные идут -пиво сосут и сигареты - то причем тут больницы?
Ну насчёт 10 лет вы, пожалуй, погорячились. Но немалая доля правды в ваших словах есть. По степени деградации прекрасная половина семимильными шагами уверенно догнала менее прекрасную
 Смешно было бы, право, если бы не так страшно.. Этих 10-леток кто-то ведь впервые трахает, и уж прямо слово не прекрасный принц. Спрос на педофилию кто сформировал? Уж не та ли менее прекрасная половина которая здесь громко кричит о деградации женщин?Мальчики вообще более активны в половом смысле. Девочка, особенно маленькая не понимает, что такое желание и не станет предлагать себя как половую партнершу, если ее предварительно взрослый дядя не растлит. Учите матчасть
Котей
0
Котей   25.07.2013 / 09:58   #    Ответить   
Мадам Зануся , да не хочу я учить ЭТУ матчасть.

Уж не та ли менее прекрасная половина которая здесь громко кричит о деградации женщин?


Вы однобоко как-то оцениваете мои слова. Смысл таков: я не оправдываю мужскую половину (если вы заметили). Только не нужно проблемы со здоровьем и младенческой смертностью сваливать исключительно на мужчин (педофилию вы вообще не в тему привели). Как-раз зависимость детского здоровья от поведения будущих мамочек гораздо сильнее. Если, к примеру, в нашем коллективе (где м и ж 50 на 50) дамы бухают круче мужиков, а не курят только две из восьми, при том что курящих мужиков, наоборот только два из восьми, о чём это говорит ? О том, что значительная часть баб - безответственные дуры (да и для мужиков,впрочем, это справедливо в полной мере).
maxxx
0
maxxx   25.07.2013 / 10:01   #    Ответить   
termo_drova пишет:Сообщение SDL пишет:не трахаться кем попало лет с 10

у Вас -все в порядке, с головой?

у него то в порядке... У Вас есть статистика начала половой жизни в настоящее время?
kristi
0
kristi   25.07.2013 / 10:08   #    Ответить   
Хосподя, причём тут 10 летки.... вы что сбрендили??? :facepalm:
ameli_naumova
2
ameli_naumova   25.07.2013 / 10:11   #    Ответить   
Zlata Star пишет:Что касается педиатров, то здесь можно бесконечно говорить и обсуждать и самое интересное, что сказать про них что-то хорошее даже в голову не приходит! Как, например, в детской поликлинике может работать врач-фельдшер, который случайно не услышал у ребенка пневмонию??? Или, например, как участковый врач-педиатр мог прослушать у трех месячного ребенка бронхит и коклюш???
 во многом с вами соглашусь, кроме одного - они не все такие, нельзя обобщать. Просто система такова, что нет ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности в их работе, неоказание помощи и халатное отношение еще попробуй доказать в суде, хотя судебная практика на 95% удовлетворяет иски, только надо правильно их готовить. И опять же ответственность понесет не конкретный специалист: который забыл, забил, запил и просто устал, блин. А учреждение - которое государственное или муниципальное, оно существует за наш счет - бюджетный, и компенсацию оплатит не виновный человек из своего кармана, а бухгалтерия переведет со счета - круговая порука. Поэтому в наших роддомах возможно настоятельно рекомендовать покупать у них (без чеков - понятно) какие-то геронтологические препараты, якобы полезные для кровообращения младенца; в период начала внутрибольничной инфекции стафилококка делать младенцам капельницы с антибиотиками без разрешения и оповещения родителей; и просто оставлять роженицу одну - она недостаточно кричит, до родов еще далеко, типа. Недавно рассказал парнишка, который вернулся с операции в германской клинике - там медперсонал не знает, что такое ПРОЛЕЖНИ, не видели живьем никогда, водили к нему экскурсии студентов. На его вопрос: как так может быть, ему ответили, что медсестра и дежурный врач будут дисквалифицированы и уволены с работы в случае любого негативного последствия для пациента, которое произошло из-за халатного отношения сотрудников клиники к своим обязанностям. Вот в чем разница - в отношении к работе и к пациентам. И результат соответствующий: поэтому рожать, лечить, оперировать едут не к нам, а от нас, увозя немалые из страны деньги.   
kristi
1
kristi   25.07.2013 / 10:16   #    Ответить   
maxxx пишет:Сообщение 
termo_drova пишет:Сообщение SDL пишет:не трахаться кем попало лет с 10

у Вас -все в порядке, с головой?

у него то в порядке... У Вас есть статистика начала половой жизни в настоящее время?

может у вас есть статистика? Речь идёт о неважном здоровье рожениц и неквалифицированном родовспоможении (последнее по себе знаю что это), вы прежде чем фигню писать - родите. Спецы нафиг млин :facepalm:



Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:  

ameli_naumova пишет: просто оставлять роженицу одну - она недостаточно кричит, до родов еще далеко, типа. 
  

как мнеэто знакомо...
Zlata Star
3
Zlata Star   25.07.2013 / 10:30   #    Ответить   
Уважаемая занудливая Мадам Зануся! В интернете я вообще первый раз и чисто случайно наткнулась на эту статью! То, что вы тут так активно защищаете педиатрию, потому что вас так попросили сделать это выглядит смешно! На факты нужно ориентироваться, а не писать просто так сотрясая воздух! Вы в курсе вообще, что творится в государственных поликлиниках? И какие врачи педиатры там работают? Уровень знаний просто никакой! Что молодые, что старые врачи педиатры (специалистами я их назвать не могу, потому что это будет выглядеть смешно) не могут элементарно даже поставить правильный диагноз, не говоря уже о правильном выписанном лечении. Да только эти ваши "педиатры", пытающиеся разобраться в правильном диагнозе ребенку могут выписать четыре антибиотика за месяц и в конце развести руками и сказать, что так ведь один антибиотик не помогал, другой назначили! Это вообще как называется??? А как эти ваши педиатры ребенку младенцу уши борным спиртом сожгли и даже в выписке не написали, что такое натворили и отпустили домой! Где там "уважаемые люди" вы мне пальцем покажите хоть на одного, чтобы я увидела! Ваши хваленые "педиатры" еще и договоренность с аптеками имеют, приходишь к ним на прием, а они тебе вот новое средство хорошее пропейте! А это средство еще и стоит оказывается баснословные деньги и толку от него ни какого, но зато "педиатр" денежку от аптеки получил, за то, что хорошо продукцию рекламирует! А беременным вообще один врач акушер гинеколог какие-то Бады продавал по каталогу, не понятно откуда взятые и зачем и в последствии этого врача со скандалом уволили! А про платную педиатрию я вообще молчу! Это где же людям денег то набраться, чтобы оплатить, например прием 600 рублей или прививку в 2500 рублей, а если врача еще и на дом вызвать, то вообще около 3 000 рублей выложить придется! И педиатры там такие же недалекого ума! НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПЕДИАТРИИ НИКАКОЙ И ЭТО ОЧЕНЬ ПЛАЧЕВНО! НЕТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА! Почитайте на досуге сколько жалоб пишут в департамент здравоохранения, может быть тогда что нибудь поймете!
Zlata Star
0
Zlata Star   25.07.2013 / 10:32   #    Ответить   
http://www.gorzdrav72.ru/askaq/ ссылка на жалобы в департамент здравоохранения
Zlata Star
1
Zlata Star   25.07.2013 / 10:44   #    Ответить   
И вашей этой "уважаемой личности" я бы посоветовала сидеть спокойно, а не в депутаты лезть, чтобы еще и все остальное довести до такого же состояния, как и педиатрия! А то если еще ваших "педиатров" в депутатские кресла пустить, так вообще можно будет за голову схватиться и "караул" кричать! И учтите, что это мнение всего общества  которое скоро уже восстанет против врачей, потому что чем дальше, тем страшнее и становится только хуже! Вот и пусть задумаются ваши педиатры как им дальше быть, ведь терпение то у людей не железное!
Lenka el'ka
0
Lenka el'ka   25.07.2013 / 10:58   #    Ответить   
Меновой пора на пенсию! С какого перепуга она берется комментировать медицину?
Она врач что ли?
дача72
0
дача72   25.07.2013 / 11:48   #    Ответить   
Zlata Star пишет:Сообщение http://www.gorzdrav72.ru/askaq/ ссылка на жалобы в департамент здравоохранения

так-то да... от прочтения жалоб не по себе становиться.
http://www.gorzdrav72.ru/askaq/
и прошу обратить внимание, хоть тот сайт про всю Тюменскую медицину, в основном вопросы,
именно ПО ДЕТЯМ!!!
и как обычно -БЕЗ ОТВЕТОВ...
Dianochka Zagor
0
Dianochka Zagor   25.07.2013 / 11:51   #    Ответить   
Никогда не писала, но стыдно за тех, кто марает имя Павловой. 30 лет она лечит детей, а проплаченные ЛДПР писаки обливают грязью достойного человека.
Скептик Д
0
Скептик Д   25.07.2013 / 13:05   #    Ответить   
Посмотрите сайт Росстата, в статье цифры перевраны. Очевидная выборная заказуха!!
ЛАКИ
4
ЛАКИ   25.07.2013 / 13:29   #    Ответить   
Такое чувство, что сайт Детки сюда перенесли...
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   25.07.2013 / 14:15   #    Ответить   
Zlata Star пишет:Уважаемая занудливая Мадам Зануся! В интернете я вообще первый раз и чисто случайно наткнулась на эту статью! 
 да-да, конечно! Я вам безусловно верю! Что первый раз!! И каждый раз-то вы вылазите первый раз, когда надо Ракшу поддержать, поорете,  восклицательные знаки понаставите и снова в тину.  Пэтэушница, сразу видно. Иди скажи Ракше пусть шоколадку тебе купит.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   25.07.2013 / 14:16   #    Ответить   
Карнаухову.
И чо?
нетакая
0
нетакая   25.07.2013 / 16:16   #    Ответить   
 
Куда интересно наша Zlata Star с детьми бежит, когда они болеют? Сама лечит народными средствами по методике Малахова? Не стоит всех врачей под одну гребенку косить, и тем более к депутатству все сводить, согласна с Мадам Занусей, что обсуждение тут странное, а цифры, приведенные в статье с какого потолка взяли? Дайте ссылку на тюменьстат.
 
Андрей Кузнецов
0
Андрей Кузнецов   25.07.2013 / 16:54   #    Ответить   
Какие комментарии смешные,особенно Zlata Star !Вы просто хотите очернить доброе имя Павловой-накануне выборы.А цифры эти статистические  кто-то проверял?В стране прилагаются большие усилия для повышения рождаемости,может Вы,Zlata Star ,и В.В.Путина обвините во всех "смертных" грехах?Может и он тут у нас поучаствовал??Прошу Вас,угомонитесь,не нужно и других людей обвинять непонятно в чем,и себя выставлять в неблагоприятном свете.
Андрей Кузнецов
0
Андрей Кузнецов   25.07.2013 / 17:30   #    Ответить   
Зайдите,кому на самом деле интересно,на сайт статистики,там другие цифры(в меньшую сторону)
ank
0
ank   25.07.2013 / 17:34   #    Ответить   
Офтопик:
Андрей Кузнецов, ну так и вставьте цитату со ссылкой.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   25.07.2013 / 18:31   #    Ответить   
Карнаухов что-то еще смеет рассуждать о некорректности поведения, а мне сам в личку мат на перемате отправил с угрозами! Что посмела с ним спорить!
И сейчас еще кто-то будет мне говорить, что он не продажная *****?
И тупая пэтэушница вместе с ним
Виталий Наседкин
0
Виталий Наседкин   25.07.2013 / 20:41   #    Ответить   
 
Не понятая какая-то статья. В начале оной приводится неизвестно откуда взятые цифры, якобы отражающие демографическую ситуацию на юге области, делаются какие-то выводы на основе вымышленных цифр. Это первый прокол. Далее, руководитель Тюменьстата, в ведении которой находится ВСЯ статистическая информация по области, заявляет что "напрямую причины указать не может", однако в дальнейшем объясняет причины такого положения влезая в сферы деятельности, не охватываемые ее ведомством, как то "система родовспоможения", "квалификация медперсонала", "уровень здоровья рожениц". Однако в идеале, она бы апеллировала всей доступной ей статистической информацией, а не пускалась бы в рассуждения, в которых она, по моему мнению, не может быть компетентной. Это сфера медицины, а не как не статистики. А на вопрос «сколько, отчего и где погибли младенцы» главный статистик области по непонятно причине ответить не смог, хотя это непосредственно касается ее работы, и не подготовиться к интервью она не могла. Далее опять какие-то непонятно откуда взявшиеся цифры. После статью идет мощная работа комментаторов в направлении главного педиатра области, вернее ее выдвижения в депутаты. Для чего это? И какая связь между детской смертностью и кандидатом в депутаты?
Нескромная
0
Нескромная   25.07.2013 / 21:23   #    Ответить   
Doomer пишет:но ОНКО!!!! У нас что ЧЕРНОБЫЛЬ? МЫ что на РАДИАЦИИ ЖИВЕМ?
Посещение солярия увеличивает риск возникновения онко-заболеваний на 40%. Пребывание на солнце в пик его активности также увеличивает подобные риски кратно. Причем тут радиация и Чернобыль? Нужно соблюдать элементарные правила, и тогда не придется писать эти слова капс-локом. 
Нескромная
0
Нескромная   25.07.2013 / 22:03   #    Ответить   
Андрей Кузнецов пишет:Какие комментарии смешные,особенно Zlata Star !Вы просто хотите очернить доброе имя Павловой-накануне выборы

Согласна полностью, Павлова - специалист от Бога, таких еще поискать! Наверное не зря она главный педиатр области.  А перед выборами всегда выходит на арену черный пиар. Добрыми делами себя зарекомендовали недостаточно, вот и пытаются реабилитироваться за счет других. Кажется, даже термин такой есть - недобросовестная конкуренция. Только все ж белыми нитками.
 
андра127
0
андра127   25.07.2013 / 23:00   #    Ответить   
termo_drova пишет:дык - главный педиатр Тюменской области  (фамилиЁ -найдете по поисковику), в депутаты подалась! некогда ей, прямыми обязанностями заниматься? 
"дык", она и раньше ни черта не делала 
дача72
1
дача72   25.07.2013 / 23:27   #    Ответить   
да-да... народ плохой -замечательным врачам достался! раньше вонА, прямо в коровниках рожали и ничего не требовали...
только, нынче не то-что давеча! будете отвечать по полной, под чутким надзором общественности. это соразмерно и естественно, за возросшее кратно -бюджетное финансирование, как по оборудованию, ремонтам, так и по зарплате!
а то, губернатор области ежегодно докладывает, что все больше и больше вваливает в социалку, в том числе и на медицину... и сам-же вынужден по приемным поликлиник рейды, чуть-ли не внезапные облавы -проводить, да в своем блоге -жалобы на обожравшихся собирать? 
так-что готовьтесь.
Koralll
0
Koralll   25.07.2013 / 23:32   #    Ответить   
Комментатор "нескромная" сколько же денег вам дали, чтобы вы тут медицину отстаивали? И на какой черт вы тут через каждое слово свою Павлову пихаете? Если она главный педиатр области, то почему же тогда она не займется обучением педиатров, которые в большинстве своем бездарности! Что же она не посмотрит, какой бардак творится в регистратурах, в которых сидят матом высказывающиеся регистраторы? Что ж она лицо то педиатрии не приведет в нормальный порядок? С какой целью ее вдруг в кандидаты в депутаты то пихают? Знаете есть такое выражение про то, как крысы с тонущего корабля бегут? Так вот, скажу вам, что педиатрия это тонущий корабль! 
maxxx
0
maxxx   25.07.2013 / 23:45   #    Ответить   
Нескромная пишет:Сообщение Причем тут радиация и Чернобыль?

вообще-то не так далеко от нас падают первые ступени ракет
Zlata Star
1
Zlata Star   25.07.2013 / 23:48   #    Ответить   
Уважаемый Андрей Кузнецов! Вы вообще внимательно читали комментарии Zlata Star? Или вы, как и все остальные запрограммированы на выборы? Я вот читала и могу только поддержать! Человек конкретные примеры приводит о сотоянии педиатрии, а вы одно что про свои выборы! По моему это вам стыдно должно быть! Мы ведь все в этой стране живем с этой нашей медициной, не пришло ли время всем задуматься? Здесь нужно конкретно медицину обсуждать, а не выборы! и узнать настоящее общественное мнение, а не заказное!
Zlata Star
0
Zlata Star   25.07.2013 / 23:56   #    Ответить   
К сожалению, комментарий который я написала выше был удален и мне пришлось его скопировать от своего имени! И правда, неужели наш народ не волнует состояние медицины и все только и твердят про выборы, да про политику! Вы что думаете жалобы в департамент здравоохранения поступают просто так? Вы все приведите конкретные примеры заслуг педиатров! А то сидят там за компьютерами и мусолят тему выборов! Господа, вы не заметили, что статья не называется "Выборы на носу"?  
дача72
0
дача72   26.07.2013 / 00:27   #    Ответить   
но, дело-то в том что у врача не должно быть КРУГЛЫХ глаз на любую и каждую пациентку! он, если не клятво-отступник ОБЯЗАН!!!
но, как видим из (не моих измышлений) сообщений на официальных сайтах города и области -кладут они на свои обязанности, в том числе и в педиатрии...
http://www.gorzdrav72.ru/askaq/ 69 жалоб
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/blog/Yak ... ost&mode=1 46
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/blog/Yak ... ost&mode=1 218
http://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/blog/Yak ... ost&mode=1 240

ИТОГО, за практически полгода -почти 600 электронных призывов к властям! а сколько бумажных... а сколько -промолчали стиснув зубы?
Нескромная
0
Нескромная   26.07.2013 / 00:39   #    Ответить   
 termo_drova пишет:
-кладут они на свои обязанности, в том числе и в педиатрии..
 В любой сфере есть те, кто "кладут" и "перекладывают". Но это не повод видеть только плохую сторону. У меня есть знакомая, которая с детства мечтала стать педиатром. Начала с мед училища, потом выше. Сейчас у нее уже лет 8 практики, наверное. Так у нее глаза светятся, когда она идет на работу.Поэтому всех под одну гребенку - глупо. Вы же умный человек и  сами это прекрасно понимаете. 
Нескромная
1
Нескромная   26.07.2013 / 01:06   #    Ответить   
termo_drova пишет:http://www.gorzdrav72.ru/askaq/ 69 жалоб
заглянула из любопытства на этот адрес. Дальше даже смотреть не пошла. Прочитала первые два вопроса и ответа. Второй оказался таким:
24.07.2013
Скажите пожалуйста к какой полеклиннике относится адрес Александра Мотросова 1
Ответ:Уважаемая Ирина! Взрослое население проживающее по адресу ул. Александра Матросова, 1 относится к городской поликлинике №4 расположенной по адресу ул. Максима Горького, 39 телефон регистратуры 50-62-82, детское население относится к детской поликлинике №1 расположенной по адресу ул. Профсоюзная, 65/1 телефон регистратуры 64-62-71, женское население к женской консультации №1 родильного дома №2 расположенной по адресу ул. Карская,13 т. 46-44-55. Не очень-то похоже на жалобу))) Вы просто выдернули общую цифру вопросов. Ну и люди разные бывают, кто-то по природе истеричен и заводится от воздуха. Я к тому, что ваша статистика не совсем правдива, как минимум уже не 573 электронных жалобы, а 572 (пример выше)Повторюсь, я не оправдываю медицину, далека от политики и прочих возвышенных тем, которые вы тут активно пережевываете. Свое мнение высказала, ваше дело принимать его или нет. Мне вообще-то это совершенно безразлично))Что касается ваших рейдов и облав, совместных с ЛДПР, а смысл? Все же понимают, что это предвыборный пиар перед финалом. К тому же один и тот же вопрос можно задать по-разному, чтобы получить нужный для статистики ответ. Можно выбирать специальную группу респондентов и их спрашивать. Вариантов масса.  И это тоже прекрасно знают многие. Если вы действительно хотите сделать что-то хорошее для медицины, поставьте кофемашины, например, в регистратуры или вентиляторы. Людям будет приятно, это добавит позитива в их работу.  Пример от потолка, уверена, вы можете придумать лучшую реализацию помощи) 
дача72
0
дача72   26.07.2013 / 09:13   #    Ответить   
во, нашел образчик (кстати -качественный), для хулителей современных нравов -наслаждайтесь!
Ямщик
0
Ямщик   26.07.2013 / 10:04   #    Ответить   
Если информация в статье не основана на официальных данных, может кто то в суд на НГ подаст за клевету?


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов
Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов  28
25.02 / 15:59
Житель областной столицы инициировал сбор подписей под петицией, адресованной министру транспорта России. Он настаивает на возрождении тюменского троллейбуса, чтобы спасти город от выхлопных газов.
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
25.02 / 14:26
Губернатор Владимир Якушев вручил выдающимся тюменцам почетные государственные, ведомственные и областные награды. Их удостоены 33 человека и два коллектива.
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
25.02 / 11:46
Евгения Моргунова, 17-летнего студента Тюменского Лесотехнического Техникума, разыскивает его мама и полиция. Молодой человек перестал выходить на связь 22 февраля.
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
25.02 / 11:03
В Тюменской области по итогам 2016 года составили рейтинг больниц и поликлиник региона. На результаты повлияли и мнения пациентов. Самую высокую оценку получила Областная больница № 3.
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь  6
25.02 / 09:23
Житель Санкт-Петербурга Юрий Хлыстунов лично поблагодарил своих спасителей — тюменских фельдшеров Сергея Бема и Регину Нуриеву.
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
24.02 / 20:06
Художник, писатель, мореплаватель, священник и один из самых знаменитых путешественников мира Федор Конюхов провел встречу с тюменцами. Она прошла 23 февраля в ДК «Торфяник». В этот раз Федор Филиппович приехал не один. Вместе с путешественником Тюмень посетила его жена Ирина.
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
24.02 / 16:41
В Тюмени с начала июля не могут найти 76-летнего Илью Максимовича Черпалюка. Он ушел из дома и не вернулся. По факту безвестного исчезновения мужчины следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта  5
24.02 / 13:36
С 23 февраля россиянам не нужен загранпаспорт, чтобы побывать в Армении. Именно в этот день вступил в силу упрощенный порядок безвизового режима между двумя странами.
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
24.02 / 12:02
В праздничный день, 23 февраля, сотрудники МЧС вывели из огня 35 тюменцев. В частности, во время пожара в многоэтажном доме на улице Свердлова были спасены трое детей.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»