Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
    
4
декабря
25.07.2013 / 10:01

В Тюмени начал работать завод «УГМК-Сталь»

В Тюмени начал работать завод «УГМК-Сталь»

Строительство мини-завода годовой производительностью 550 тысяч тонн сортового металлопроката подходит к завершению. Первую сталь металлургический завод по производству сортового проката выдал накануне, 24 июля.

Предприятие приступило к проведению комплексных технологических испытаний и приемке основных агрегатов (электропечи, печи-ковша, вакууматора, машины непрерывного литья заготовки и прокатного стана), поставленных фирмой «Даниели» (Италия). 24 июля стал первым днем, когда вся производственная линия, весь технологический цикл и оборудование были запущены комплексно, сообщают пресс-службы губернатора Тюменской области и компании «УГМК».



Металлургический завод начал строиться в промышленной зоне Тюмени на развилке Старого Тобольского и Ялуторовского трактов в 2006 году. Планировалось, что «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК) возведет в Тюменской области металлургический комбинат, рассчитанный на ежегодное производство 550 тыс. тонн стального проката из вторичного сырья, до конца 2008 года. Экономическая ситуация внесла свои коррективы в процесс строительства, графики сдвинулись в сторону увеличения сроков реализации проекта. Вот так завод выглядел год назад.

«На тюменской земле появилась металлургия и Тюмень теперь имеет отношение к производству стали — с сегодняшнего дня это исторический факт. Строительство завода шло продолжительное время, в этот процесс внес свои коррективы кризис 2008 года. Но, несмотря на все трудности, запуск состоялся, и проект успешно завершен. Региональное правительство активно участвовало в его реализации, помимо финансовой оказывало организационную и административную поддержку, важность которой невозможно переоценить. Мало территорий, где созданы такие условия. А компания на сегодняшний день работает в 14 регионах. Наверное, поэтому инвесторы стремятся в Тюменскую область»,- отметил Андрей Козицын и поблагодарил областное правительство за конструктив и профессиональный подход в решении вопросов. А их на пути строительства завода было немало.

Губернатор напомнил, с какими сложностями проект столкнулся еще на начальной стадии. «На примере этого проекта можно написать подробное пособие с вопросами и ответами как реализовать инвестпроект в России. В самом начале возникли проблемы с отведением земли. Тогда УГМК вообще могли отказаться от идеи строить здесь завод. Надо отдать должное их терпению. В конечном итоге, вопросы с землей нам удалось решить. Да и во время строительства надуманных проблем было достаточно. К сожалению, у многих структур нет понимания, что от оперативности их действий зависит как быстро на территории появится производство, чтобы инвестор скорее запустил процесс, меньше понес убытков, соответственно снизил свои затраты и кредитную нагрузку. И сегодня видя конечный результат и вспоминая какие трудности преодолены, испытываешь удовлетворение и гордость»,- подчеркнул Владимир Якушев.

Сегодня пусконаладку агрегатов осуществляют работники завода под руководством специалистов итальянского поставщика оборудования. Напомним, что это первое металлургическое предприятие на тюменской земле. К выходу на проектную мощность на нем будут работать порядка 1046 человек. И по плану 90% из них будут тюменцы. Уже сейчас идет подготовка местных кадров. «На данный момент предприятие укомплектовано необходимым количеством сталеваров, прокатчиков, чтобы приступить к комплексным технологическим испытаниям, — рассказал директор металлургического завода Сергей Глушков, — прием персонала продолжается, ведется обучение и переподготовка тюменских специалистов пока на базе металлургического техникума в Серове, где расположено головное предприятие УГМК-Сталь. В перспективе мы планируем проводить необходимое обучение непосредственно в Тюмени»,- сказал он.

Для региона это экономически важный проект. Ежегодно, в зависимости от ценовой ситуации на продукцию, предприятие в виде налогов будет давать от 600 млн до 1 млрд рублей. Напомним, строительство металлургического завода по производству сортового проката реализуется в рамках договора о сотрудничестве между Уральской горно-металлургической компанией и правительством Тюменской области.

Непосредственно реализацией проекта занимается дивизион черной металлургии УГМК — ООО «УГМК-Сталь». Оценочная стоимость завода — порядка 22 млрд рублей. Источник финансирования — собственные средства УГМК. Проект получил господдержку в размере более 967,2 млн рублей из Инвестфонда РФ и бюджета Тюменской области.

При строительстве металлургического мини-завода использованы новейшие европейские технологии в области металлургии. Принцип работы предприятия основан на расплаве лома черных металлов. Завод ежегодно будет утилизировать порядка 650 тыс. тонн металлолома, которого сегодня в регионе накоплено свыше 100 млн. тонн, снижая тем самым вредное воздействие на состояние почв, поверхностных и грунтовых вод. Сырье планируется собирать на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. У холдинга достаточно разветвленная сеть подрядных организаций, которые занимаются сбором металлолома.

Завод предназначен для производства широкой номенклатуры углеродистых, легированных, конструкционных и арматурных марок стали. Продукция предназначена для стройиндустрии, предприятий нефтегазового сектора и машиностроения. В основном металлопрокат будет поставляться на внутренний рынок: Тюменскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Омскую, Курганскую и Свердловскую области.

Гостям продемонстрировали плавильную печь в действии. При температуре 1640 градусов из лома металлов образуется специальная заготовка, которая попадает в другую печь шириной 12 метров, где уже при более низкой температуре в 1100 градусов образуется сталь, из которой в прокатном цехе отливается продукция для машиностроения, строительной отрасли и тд. Весь этот процесс занимает 47 минут, а из 80–85 тонн металлолома получается порядка 70 тонн стали.

Завод начал работать, однако тюменцы продолжают сомневаться, что его работа никак не повлияет на экологию нашего города, особенно после экспертизы проекта, которую в 2010 году провела коллегия экологов Общественного совета Тюмени.

В апреле активисты движения «Новая Тюмень» инициировали сбор подписей за то, чтобы провести независимую экспертизу экологической опасности металлургического завода. По их замыслу, заказчиком новой экспертизы должна была выступить сама власть — по требованиям жителей Тюмени, а проводить экспертизу должны были авторитетные специалисты российского и международного уровня.

«Если под петицией подпишется большое количество горожан, тогда и чиновники не смогут „отмахнуться“ и будут способствовать получению достоверной информации о работе завода … Мы лишь хотим получить объективную информацию: насколько пагубно повлияет работа завода на городскую экологию», — говорил инициатор сбора подписей Александр Куниловский.

Однако на обращение, которое подписали 1407 тюменцев, чиновники отреагировали не так, как ожидалось: они предложили провести общественную экспертизу самостоятельно. Однако, этот вариант не подходит, отмечал в письме, которое разослал всем, подписавшим обращение, Александр Куниловский. Причины: результаты общественной экспертизы не будут восприняты всерьез, будут подвергнуты сомнению, власть проигнорирует их, общественная экспертиза не получит доступ ко всем требуемым документам. Активист пишет: «Мы же добиваемся того, чтобы власть взяла на себя обязательства компенсировать ущерб экологии жилых районов и природных ресурсов, расположенных вблизи завода, если экспертизой такая опасность будет признана существенной».

«Поскольку чиновники не захотели вступить в диалог после нашего консолидированного запроса, я считаю, что все жители Тюмени и Тюменской области, которых волнует вопрос экологической опасности завода „УГМК-Сталь“ в Тюмени могут самостоятельно направить запрос губернатору Тюменской области Якушеву Владимиру Владимировичу», — написал Александр. Инструкция и текст запроса были опубликованы в его блоге — fusionl.livejournal.com.

Видео: Сергей Шарапов

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Anonymous
13
Траллик   25.07.2013 / 11:32   #    Ответить   
Я., потому что тюменцам что не спроси все плохо и все не надо, главное чтоб квартиры раздавали, денег платили и за налоги попу вытирали а еще чтоб пробок не было и бензин бесплатный вот за это тюменцы...

Просмотров: 7254 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Производство, УГМК, Тюмень, Губернатор

 
 Комментарии  102  Читать на форуме  
phantom
3
phantom   25.07.2013 / 10:40   #    Ответить   
Скоро, проезжая мимо, туристам будут говорить: - А это наш маленький Челябинск!  
x3m
3
x3m   25.07.2013 / 10:54   #    Ответить   
ппц экологии... особенно жаль следующие поколения... :'(
Anonymous
0
Траллик   25.07.2013 / 10:57   #    Ответить   
Долгожданно! Ждем чем все это закончится...На хозрасчет поставят интересно или нет :death:
VeronikaValova
2
VeronikaValova   25.07.2013 / 11:07   #    Ответить   
Я понимаю, что все обеспокоены. Но я вот чего не могу понять - неужели сегодня до сих пор нет нужных степеней экологической очистки? Ведь во всем мире понимают, что завод - это выброс веществ в атмосферу, и что это нужно минимизировать при помощи каких-то спецсредств, разных способов очистки. Во всем мире (!!!) идут разработки по этому поводу. Наша область вроде не бедная, чтобы экономить на этом. Ну в общем - я понимаю, откуда и из-за чего шум. Но не верю, что ситуация прямо "аховая". Время, конечно, покажет. Но мне верится, что все будет хорошо. 
new_oksya
2
new_oksya   25.07.2013 / 11:14   #    Ответить   
Ну всё,теперь на работу на Моторный придётся в 6 утра выезжать...Понастроили гигантов,а дорога по одной полосе в каждую сторону.От перекрёстка Чекистов до этого нового завода меньше километра,а проехать реально утром за 30-40 минут....
wdrug
0
wdrug   25.07.2013 / 11:14   #    Ответить   
ААА!!!
Мы все умрем! 
:)
Procop
2
Procop   25.07.2013 / 11:16   #    Ответить   
VeronikaValova пишет:Я понимаю, что все обеспокоены. Но я вот чего не могу понять - неужели сегодня до сих пор нет нужных степеней экологической очистки? Ведь во всем мире понимают, что завод - это выброс веществ в атмосферу, и что это нужно минимизировать при помощи каких-то спецсредств, разных способов очистки. Во всем мире (!!!) идут разработки по этому поводу. Наша область вроде не бедная, чтобы экономить на этом. Ну в общем - я понимаю, откуда и из-за чего шум. Но не верю, что ситуация прямо "аховая". Время, конечно, покажет. Но мне верится, что все будет хорошо. 
Возможно, действительно все в порядке на этом заводе с очисткой. Вот активисты и предлагают доказать это - чтобы авторитетные экологи провели независимую экспертизу, а область не идет навстречу пока. 
Mi$any
4
Mi$any   25.07.2013 / 11:21   #    Ответить   
VeronikaValova, Аховая ситуация это когда большая часть бюджета как вы выразились "не бедной" области составлял НДПИ который москвичи отжали в пользу Чечни разумеется. А то что "для поддержания" штанов сырьевой край вынужден развивать промышленность никакой аховости нет. Не есть гуд что он в черте города, но это лучше участи Кургана какого нибудь. При том что Тюм. область занимает досихпор лидирующие позиции в строительстве местный мини метал.пром пойдет только на пользу. И почему то вся шумиха вертится именно во круг этого комбинатика, ни кто не создает темы, не собирает подпись против Антипинского НПЗ, никто не обмолвился и не вспомнил про ТюменьПЛАСТМАСС который ПРЯМО В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, а не просто в черте.



Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:  

new_oksya, Так же как сейчас и будете ездить ИМХО, просто на место строителей и наладчиков ездивших туда каждый день, придут сталелитейщики. А вообще помню давно еще мечтали сделать там реверсивное движение в сторону моторного. Думаю пришло время вспомнить
Я.
4
Я.   25.07.2013 / 11:28   #    Ответить   

а где металл покупать будут?

:?

и за сколько?

вот если бы Нас спросили;

"Тюменцы!!! где Нам построить завод????

но как обычно, нас не спросили

Anonymous
13
Траллик   25.07.2013 / 11:32   #    Ответить   
Я., потому что тюменцам что не спроси все плохо и все не надо, главное чтоб квартиры раздавали, денег платили и за налоги попу вытирали а еще чтоб пробок не было и бензин бесплатный вот за это тюменцы...
nomada888
3
nomada888   25.07.2013 / 11:37   #    Ответить   
Траллик,
Скрытый текст:
жаль проголосовать можно только один раз.... золотые слова....

по теме: завод уже есть, поздно пить боржоми (С) да и не такой уж он и большой, всего на 1000 человек, так что до экологического уровня Челябинска и родины УГМК - Верхней Пышмы, тут надо будет металл лить и лить... будем надеяться на лучшее, на то, что товарищ Козицын все же не поскупился хорошие очистные....
Anonymous
0
Траллик   25.07.2013 / 11:38   #    Ответить   
new_oksya пишет:Сообщение Ну всё,теперь на работу на Моторный придётся в 6 утра выезжать...Понастроили гигантов,а дорога по одной полосе в каждую сторону.От перекрёстка Чекистов до этого нового завода меньше километра,а проехать реально утром за 30-40 минут....

развозки выходят на заводы в районе антипино с 6:40, все успевают... проблема есть...и ее сейчас решают строительством моста на монтажников, а еще моторники половина живут на Моторостроителей и ездят через боровое в 7:15 достаточно выехать чтобы к 8 приехать ;)
new_oksya
0
new_oksya   25.07.2013 / 11:47   #    Ответить   
Ещё не хватало через Боровое ездить))))Я не имею своих автозаправок,так на бензине вылетишь в трубу.А на моторном помимо их, есть и другие компании.В частности Шлюмберже,и у нас нет своей развозки.Интересно,когда у нас администрация научится просчитывать ситуацию с дорогами???
Stаn
3
Stаn   25.07.2013 / 11:53   #    Ответить   
nomada888 пишет:Сообщение по теме: завод уже есть, поздно пить боржоми (С) да и не такой уж он и большой, всего на 1000 человек, так что до экологического уровня Челябинска и родины УГМК - Верхней Пышмы, тут надо будет металл лить и лить... будем надеяться на лучшее, на то, что товарищ Козицын все же не поскупился хорошие очистные....

сейчас может и не поскупились, но когда придет пора менять оборудование и фильтры, я уверен что сэкономят и поставят подешевле и похуже, если вообще будут заморачиваться. скорей всего забьют на это. это же огромные деньги, зачем их таритить когда собственнику можно их в карман положить.
это частная контора. не будет никто из бюджета давать деньги на очистку частного завода.
Anonymous
0
Траллик   25.07.2013 / 11:58   #    Ответить   
Stаn, точно :best: , так всегда для запуска и рекламы и успокоения делают как надо причем инвестиции позволяют, а потом трава не расти главное экономия и бла бла бла
new_oksya, может я что то не так думаю но ситуацию просчитывать надо при устройстве на работу... а Шлюмбики пальцы гнут своей зп дак чо уж Вы так на бензин то с трубой то)))
new_oksya
0
new_oksya   25.07.2013 / 12:11   #    Ответить   
Траллик, Так я 7 лет назад устраивалась в Шлюмик,а с этой весны ездить стало невозможно.А по зар.плате чё смешите то????На сталелитейном тыс. на 10 поболее платят РАБОЧИМ)))))))Я сейчас о работниках офиса не говорю,там возможно в разы больше з/п чем у простых спецов
Anonymous
0
Траллик   25.07.2013 / 12:16   #    Ответить   
new_oksya, у меня почему то предположение что как машина заработает и денег малость прикроют из общей сумки то все будет не так как щас, а зп там действительно в разы причом сам потерял сотрудников ценных из за их зп :'(
new_oksya
0
new_oksya   25.07.2013 / 12:43   #    Ответить   
Согласна с предположением,но от этого жить как то легче не стало..
Holtoff
4
Holtoff   25.07.2013 / 13:04   #    Ответить   
new_oksya пишет:Сообщение А на моторном помимо их, есть и другие компании.В частности Шлюмберже,и у нас нет своей развозки. .Интересно,когда у нас администрация научится просчитывать ситуацию с дорогами???

Почему отсутствие развозки для сотрудников в частной компании Шлюмберже должно быть проблемой администрации? Может вам еще туда за деньги налогоплательщиков 6-ти полосной автобан закатать?
Anonymous
1
Траллик   25.07.2013 / 14:18   #    Ответить   
Holtoff, ...да еще и в буржуйской :death:
ПЕТРОФ
1
ПЕТРОФ   25.07.2013 / 14:24   #    Ответить   
так, где металл закупать будут???
в Алапаевске?
или сами у себя?
арматуру..
где в Тюмени брать железо???
Holtoff
0
Holtoff   25.07.2013 / 16:44   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение так, где металл закупать будут???
в Алапаевске?
или сами у себя?
арматуру..
где в Тюмени брать железо???
Я так понимаю, он будет работать на металлоломе.
ПЕТРОФ
1
ПЕТРОФ   25.07.2013 / 16:57   #    Ответить   
Holtoff,
за пол года всё сплавят.
а потом - что??
печи останавливать.?
или свою же арматуру плавить?
нет у нас столько металлолома
Homark
1
Homark   25.07.2013 / 17:12   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение за пол года всё сплавят. а потом - что??


В статье Якушев говорит о 100 миллионах тонн лома по региону. Врет поди?
АделаидаП
2
АделаидаП   25.07.2013 / 17:13   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Holtoff, за пол года всё сплавят. а потом - что?? печи останавливать.? или свою же арматуру плавить? нет у нас столько металлолома
Петров, столько металлолома у нас как раз есть. Завод будет работать на металлоломе, поставлямом со всей области и из соседних регионов. На севере на месторождениях существует гигантская проблема как раз с этим отработавшим свое железом - читайте внимательно текст, там написано, что сейчас его в регионе 100 млн.тонн. Этот фактор был учтен при определении места для строительства завода. Ну уж заодно и про экологию добавлю - завод будет заниматься переработкой вторсырья. А самое страшное с экологической точки зрения - это выплавка руды, ну там доменные печи, все дела - как в Тагиле, Челябинске. Так вот - ТАКОГО на нашем заводе не будет. Вот, кстати, и мнение экологов на этот счет: http://www.newsprom.ru/Ekonomika/137458632000847/Maksim_Bogopolskij_171_S_tochki_zrenija_promyshlennyh_othodov_v_Tjumeni_v_poslednie_gody_stalo_chische_187.html   
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   25.07.2013 / 17:19   #    Ответить   
Homark пишет:Сообщение 
ПЕТРОФ пишет:Сообщение за пол года всё сплавят. а потом - что??


В статье Якушев говорит о 100 миллионах тонн лома по региону. Врет поди?

этот может.
про переход тоже складно пел.
в 11 году.
не больше года завод отработает...
причин десятки.
Амакан
0
Амакан   25.07.2013 / 17:24   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Holtoff,
за пол года всё сплавят.
а потом - что??
печи останавливать.?
или свою же арматуру плавить?
нет у нас столько металлолома

Зато у нас есть ж/д дорога. На северах, к примеру, очень много метелла ждет своего часа. В Нижневартовске на развязке из Стрежевого килотонны просто. В самом Стрежевом много, но оттуда на баржах таскают, так как нет ж/д.
new_oksya
0
new_oksya   25.07.2013 / 17:35   #    Ответить   
Holtoff, Дело не в частной компании и деньгах налогоплательщиков.Дело в большом скоплении мега заводов в одном направлении.И невозможности добираться до работы.
Котег
0
Котег   25.07.2013 / 19:01   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет: не больше года завод отработает...
причин десятки.

Чего ему закрываться. Олигархи не дураки просто так деньги свои выбрасывать. Всё просчитано.
ank
3
ank   25.07.2013 / 21:17   #    Ответить   
АделаидаП пишет:Сообщение что сейчас его в регионе 100 млн.тонн.
Население всей Тюм обл около 1млн. Теперь прикиньте что на каждого включая младенца где то лежит в доступном металлоломе по 100 тонн. :)) "Не верю."
АделаидаП пишет:Сообщение завод будет заниматься переработкой вторсырья.
Половина будет привозным чугуном с ... уральских комбинатов.Завод здесь потому что металлолом с востока и севера подешевле везти. Но самое главное на севере Сургутская ГРЭС, у нас газопровод, и ТЭЦ-2 и ТЭЦ-1, и транссиб под боком. Экология не угроблена (пока).Построено именно в черте города ради дешевизны ресурсов (и экология тоже ресурс).Получается что нашу окружающую среду (и здоровье будущих поколений) продали коммерсам нас не спросивши.
zapad
0
zapad   25.07.2013 / 21:55   #    Ответить   
дишите полной грудью господа !
P.S. ветра последнее время восточныеПодмигиваю
neznauka
0
neznauka   25.07.2013 / 22:11   #    Ответить   
Ага дышите, пока есть чем, еще немного и Тюмень будет вся в промзоне со всеми вытекающими.
Федичка
1
Федичка   26.07.2013 / 00:24   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Население всей Тюм обл около 1млн. Теперь прикиньте что на каждого включая младенца где то лежит в доступном металлоломе по 100 тонн. "Не верю."
Во-первых, не 1 млн, а 1,4 и это только по Югу! А с округами за трёху переваливает! И потом даже по 100 тонн на человека для меня лично звучит вполне реалистично, учитывая то, что его туда с 1960-х годов завозили баржами и эшелонами, а увозить никто не увозил...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:  
ПЕТРОФ пишет:Сообщение не больше года завод отработает...причин десятки.
Хоть парочку накидайте, плиз!
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 05:52   #    Ответить   
Федичка,
1 нехватка сырья.
2 стоимость доставки , хранения , (металлолома)
3 КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание предприятия.
4 сбыт !!! конкурентноспособный.
5 недовольство населения , родителей , особенно с барнаульской 32, и червишевский тракт 4 км. 7
6..не качественная сборка импортного оборудования ( не без этого, сами понимаете россия всётаки, ракеты тонут, взрываются...)
7 ...
8
и т. д.
возить с северов металлолом, ...
так в тобольске бы построили .
или в алапаевске...в екатеринбурге.. и т д.
...
имхо - строили завод не для благополучия граждан, а для отдельной части этих граждан. (как всегда)
Anonymous
1
Траллик   26.07.2013 / 08:34   #    Ответить   
Тюмень это город, со всеми вытекающими отсюда последствиями, живем в век промышленности, да да да промышленности а ни как некоторые уже в космосе и пока миром правят нефть, газ и железо.
Город растет и развивается строительство промышленных предприятий на сегодняшний день актуально и почему оно должно обходить наш город стороной.
Выбор промзоны тут конечно оставляет за собой пространство для критики, но был век собирательства и земледелия- собирали и возделывали землю, дак почему когда щас век промышленности Тюмень должна отставать от других городов.
По поводу расчетов по загруженности металлоломом ну это дело их решили что хватит, значит хватит, в Тюмени тоже когда то строили завод с направлекнием на один авиационный двигатель, и по ремонту судов, а мы уж никак не морская держава, и много чего еще есть...и работают на своей базе...наши то заботы какие по поводу загруженности?
Активисты были есть и будут и они найдут тысячи причин что все всё делают нетак!
Виталий Наседкин
2
Виталий Наседкин   26.07.2013 / 12:32   #    Ответить   
Я то-то не пойму! Все хотят хорошо жить, получать достойную зарплату, жить в хороших квартирах, опасаются экологической катастрофы, так зачем же селиться в городе. Собирайтесь, и переезжайте в какую-нибудь деревеньку юга области. Там все в порядке с экологией, везде натур-продукт, до работы рукой подать, никаких пробок, жилье можно построить по своему вкусу и зарплата практически не нужна, все растет в огороде, да еще могут и из бюджета денег подкинуть - есть какая-то программа по переселению. А хотите жить а городе, будьте готовы терпеть некоторые неудобства. А на счет всего остального (экология, сырье, сбыт, и другие производственные вопросы, которые могут возникнуть) будьте уверены, без нас с вами все это позиции учтены, просчитаны и проверены не на один раз - частные деньги очень хорошо умеют считать, и "на ветер" выбрасывать ни кто не будет.
Оптимистичнонастроенный
VeronikaValova пишет:Я понимаю, что все обеспокоены. Но я вот чего не могу понять - неужели сегодня до сих пор нет нужных степеней экологической очистки? Ведь во всем мире понимают, что завод - это выброс веществ в атмосферу, и что это нужно минимизировать при помощи каких-то спецсредств, разных способов очистки. Во всем мире (!!!) идут разработки по этому поводу. Наша область вроде не бедная, чтобы экономить на этом. Ну в общем - я понимаю, откуда и из-за чего шум. Но не верю, что ситуация прямо "аховая". Время, конечно, покажет. Но мне верится, что все будет хорошо. 
 Уважаемая Вероника!На этом заводе оборудование итальянское,работает от электроэнергии,нет таких доменных печей,как в Челябинске.Так что с экологией,я думаю,будет все в порядке.Тем более на дворе 21-й век,экологические службы,если что-то не так на производстве сразу примут меры.Тем более это вам не заводище огромный,а всего лишь цех.
Оптимистичнонастроенный
ПЕТРОФ пишет:Holtoff, за пол года всё сплавят. а потом - что?? печи останавливать.? или свою же арматуру плавить? нет у нас столько металлолома
У Вас как с математикой, ПЕТРОФ ?100 млн.тонн металлолома при расходе 650 т.тонн в год минимум на 150 лет хватит.  
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 13:56   #    Ответить   
100 млн.???
с потолка взяли и ляпнули...
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 14:04   #    Ответить   
ПЕТРОФ, у Вас есть свои обоснованные цифры? Или здравой логикой будете прикрываться?)
Оптимистичнонастроенный
Радоваться надо,а не ныть,то не се ,это не так.Оптимистичным взглядом посмотрите что дает этот завод горожанам.Это новые рабочие места, дополнительные доходы в бюджет,из которого оплачиваются благоустройство города,стр-во дорог и мостов и многое другое ,направленное на улучшение уровня жизни в Тюмени.Сравните Тюмень хотя бы с Курганом в отношении благоустройства и красоты.А открытие нового производства отдаляет страну от "сырьевых придатков",делает Тюмень менее зависимой в потребности в металле от металлургических регионов.По-моему это серьезное достижение.
ank
1
ank   26.07.2013 / 14:10   #    Ответить   
Федичка пишет:Сообщение И потом даже по 100 тонн на человека для меня лично звучит вполне реалистично,
Металлолома выгодного для вывоза? А не всего металла завезенного.Считаем:
Федичка пишет:Сообщение его туда с 1960-х годов завозили баржами и эшелонами, а увозить никто не увозил...
По реке завоз это курям на смех. Только и всего что самый дешевый транспорт.100 000 000 /(100вагонов * 60 тонн) = 16666,666666667 охерительных составов загруженных под завязку.
В 1975—1976 годах строится железная дорога до Сургута, в город прибывают первые поезда.
ж.д. 40 лет.16600 /40 = 415 составов в год. Больше состава в сутки. НО что бы разгрузить состав 100 вагонов 100/24=0,25 15 минут на разгрузку вагона :)) при круглосуточной работе. Ну если 10 ГПМ то возможно смогут разгрузить в 3 смены 1 состав.А у нас больше 1 состава в сутки.1. То есть даже завезти 100 млн тонн грузов (которые не все стальные) за все время освоения севера проблематично и выглядит нереально.Теперь берем долю:- стали в этих грузах- долю стали которая не в деле- долю стали которая в виде доступного-выгодного для вывоза металлолома.Так что 100млн тонн металлолома на севере даже не пахнет. :)) ИМХО "100 млн тонн металлолома" это вброс Г на вентилятор.И сколько свежезареганных кинулись защищать "100 млн тонн" без ... цифирок на руках. :)) Уже много раз "Нам про белых лебедей в кассе обещали, а десятка 2 ... вместо показали.". Неужели народ и в этот раз поверит голословным утверждениям?
Оптимистичнонастроенный
ПЕТРОФ пишет:100 млн.??? с потолка взяли и ляпнули...
Такие вещи с потолка не берутся.Вначале разрабатывается бизнес-план,все тщательно исследуется и проверяется,только после этого принимается решение о целесообразности строительства чего-либо.
ПЕТРОФ
1
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 14:17   #    Ответить   
всё что можно было -вывезли давно...
ушлые парни с гор. ( там их особенно много).
а про сто млн. тонн. очередная сказка, из серии дешёвых переходов...
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 14:19   #    Ответить   
ank,
По реке завоз это курям на смех. Только и всего что самый дешевый транспорт.

нука нука поподробнее а то у меня щас один на закрытой по Тюмени навигации на северах торчит, дак все что за зиму навезли на склады все еще не вывезли на севера
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 14:23   #    Ответить   
Оптимистичнонастроенный пишет:Сообщение ПЕТРОФ пишет:100 млн.???
с потолка взяли и ляпнули...

Такие вещи с потолка не берутся.Вначале разрабатывается бизнес-план,все тщательно исследуется и проверяется,только после этого принимается решение о целесообразности строительства чего-либо.

естественно. именно так всё и делается...
только в странах, не настолько пораженных коррупцией, вымогательством.
нелена
0
нелена   26.07.2013 / 14:26   #    Ответить   
"чтобы власть взяла на себя обязательства компенсировать ущерб экологии жилых районов " - это что имеет ввиду куниловский? денег дать жильцам близлежащих районов? или отселить их в коттеджные поселки за городом?
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 14:33   #    Ответить   
нелена,
Оо, Так там ещё и ущерб экологии жилых районов.???
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 14:39   #    Ответить   
ПЕТРОФ, это всего лишь слова активиста, цель которого больше привлечь внимание и создать резонанс причом на фоне своей личности для дальнейшего своего же политическивыгодного существования, глядишь скоро депутатом будет народ любит таких умных и сердобольных
ank
0
ank   26.07.2013 / 14:46   #    Ответить   
Офтопик:
Траллик пишет:Сообщение ank,
По реке завоз это курям на смех. Только и всего что самый дешевый транспорт.

нука нука поподробнее а то у меня щас один на закрытой по Тюмени навигации на северах торчит, дак все что за зиму навезли на склады все еще не вывезли на севера

Навигация короткая, то воды мало, то лед. А тут еще металлургический наполнил свою систему водой. И плановое потребление у него 200 кубов в час.

Когда рухнул деревянный мост то подозрения были на диверсию, потому что ДОК вывозил на север по высокой воде и примерно в это время рухнул мост. То бишь воды для судоходства в Туре маловато.

А воды много, судик ледокол отправить на север не мог - под мостом не проходил, ждали снижения воды. :)) (высокая вода мешала)
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 14:50   #    Ответить   
ank, эт все хорошо, откуда инфа про "курам на смех" про объемы методом судоходства? Я слышал рассказы от капитанов судов про обратное, цифрами конечно бросаться не буду но узнать то можно, он всетаки 30 навигаций отходил...
ank
0
ank   26.07.2013 / 14:57   #    Ответить   
Офтопик:
Траллик пишет:Сообщение ank, эт все хорошо, откуда инфа про "курам на смех" про объемы методом судоходства? Я слышал рассказы от капитанов судов про обратное, цифрами конечно бросаться не буду но узнать то можно, он всетаки 30 навигаций отходил...
В сравнении с ж.д. по р.Туре перевозки много меньше ввиду не круглогодичной навигации и небольшой реки. И ты же сам подтверждаешь что навигации сейчас в Тюмени нет.
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 15:03   #    Ответить   
ank, не ну сравнения нет конечно с жд, но долю мне кажется ты зря выбрасываешь из общего расчета, я уточню конечно, самому любопытно...
ank
0
ank   26.07.2013 / 15:07   #    Ответить   
Офтопик:
Траллик пишет:Сообщение ank, не ну сравнения нет конечно с жд, но долю мне кажется ты зря выбрасываешь из общего расчета, я уточню конечно, самому любопытно...
ИМХО доля небольшая и в основном туда где по ж.д. проблематично.
Отец работал на БПТОиК №1 и я там бывал в детстве и позже, не расширялось ИМХО. Потому что ж.д. построили.
И у ж.д. я с рождения живу всю жизнь.
Сингапур
0
Сингапур   26.07.2013 / 15:15   #    Ответить   
Куниловский... фамилия то какая, ассоциативная прям...
ПЕТРОФ
1
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 15:23   #    Ответить   
Траллик пишет:Сообщение ПЕТРОФ, у Вас есть свои обоснованные цифры? Или здравой логикой будете прикрываться?)
поверте на слово. ( как и про 100 млн.)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:  
Траллик пишет:Сообщение ПЕТРОФ, глядишь скоро депутатом будет народ любит таких умных и сердобольных
Господь с Вами, уважаемый!! душу надо продать дьяволу... чтоб людей дурить. для своего обогощения.
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 15:25   #    Ответить   
ПЕТРОФ, одному тоже вон поверили, щас вот сидим...имеем всё живем как папуасы))



Добавлено спустя 49 секунд:  

а он мессия или может ангел?
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 15:27   #    Ответить   
Траллик,
это который про сто млн. ляпнул?
или ещё выше??
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 15:29   #    Ответить   
ПЕТРОФ, про ущерб экологии жилых районов который ляпнул
ПЕТРОФ
1
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 15:32   #    Ответить   
Траллик пишет:Сообщение ПЕТРОФ, одному тоже вон поверили, щас вот сидим...имеем всё живем как папуасы))



Добавлено спустя 49 секунд:  

а он мессия или может ангел?

"Никому на слово, товарищи, верить нельзя (Бурные аплодисменты)." (И.В. Сталин. Из выступлений.)
особенно про 100 млн. тонн.
завтра же, так же легко откажуться от своих слов .
ошиблись - скажут. или вовсе промолчат..
как с пенсией.
Anonymous
0
Траллик   26.07.2013 / 15:35   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение 
"Никому на слово, товарищи, верить нельзя (Бурные аплодисменты)." (И.В. Сталин. Из выступлений.)
особенно про 100 млн. тонн.

но и Ваши слова пусты как и их...поэтому и верят больше народным движениям которые воздух сотрясают а не просчетам бизнесменов...хотя те и другие только ради собственной выгоды пыжатся
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   26.07.2013 / 15:37   #    Ответить   
Траллик пишет:Сообщение ПЕТРОФ, про ущерб экологии жилых районов который ляпнул
про ущерб экологии ещё не изучал. но тоже говоря что не всё ровно. где воду брать?? из андреевского?? а сливать? и т. д.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:  
Траллик пишет:Сообщение 
ПЕТРОФ пишет:Сообщение  "Никому на слово, товарищи, верить нельзя (Бурные аплодисменты)." (И.В. Сталин. Из выступлений.) особенно про 100 млн. тонн.
но и Ваши слова пусты как и их...поэтому и верят больше народным движениям которые воздух сотрясают а не просчетам бизнесменов...хотя те и другие только ради собственной выгоды пыжатся
тут Вы правы :best: .. однозначно.. :)
Федичка
0
Федичка   26.07.2013 / 17:03   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение  нехватка сырья.2 стоимость доставки , хранения , (металлолома)3 КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание предприятия.4 сбыт !!! конкурентноспособный.5 недовольство населения , родителей , особенно с барнаульской 32, и червишевский тракт 4 км. 76..не качественная сборка импортного оборудования ( не без этого, сами понимаете россия всётаки, ракеты тонут, взрываются...)
1. Сырья как гумна за баней2. А Вы думаете, что "проклятые капиталисты" этого не просчитывали? :shock: 3. Кагбе у УГМК наверное есть опыт "качественного обслуживания предприятий", не? :shock: 4. Это тоже, наверняка, просчитано.5. По этому пункту труднодоказуемо...6. см. п. 3 :facepalm: ank, Вы транспортник или откуда у Вас такая "достоверная" инфа про речной транспорт???
ank пишет:Сообщение По реке завоз это курям на смех. Только и всего что самый дешевый транспорт.
Вы нормальный вообще? :shock: Во-первых, цитата из "вики":
Для внутренних речных перевозок используют баржи грузоподъёмностью до 9,2 тысяч тонн
Это, по-вашему, курям на смех???И, во-вторых, из личного опыта: в свое время был в порту Приобье - до сих пор помню какие горы песка, щебня и прочего вывозятся оттуда дальше на север по реке. А Вы говорите "курям на смех"... :facepalm:
ank пишет:Сообщение  Больше состава в сутки. НО что бы разгрузить состав 100 вагонов 100/24=0,25 15 минут на разгрузку вагона при круглосуточной работе. Ну если 10 ГПМ то возможно смогут разгрузить в 3 смены 1 состав.А у нас больше 1 состава в сутки.
Не вижу проблемы! Хоть 10 составов в сутки - грузчиков полно...Вы ездили сами по железке на Севера? Я ездил и помню, что порой пассажирский поезд на разъезде пропускает по 5-10 товарняков в ту и другую стороны. И это происходит не один раз в сутки...Такое впечатление, что Вы совсем не в теме...
ПЕТРОФ пишет:Сообщение естественно. именно так всё и делается...только в странах, не настолько пораженных коррупцией, вымогательством.
Бла-бла-бла...
Другой
1
Другой   26.07.2013 / 17:40   #    Ответить   
ПЕТРОФ, На заводе воздушные фильтры улавливают 99,4% образующихся газов, предусмотрен замкнутый цикл водоснабжения, позволяющий исключить сброс технической воды. А весь шлак, которого будет образовываться всего около 30 тысяч тонн в год, найдёт применение при строительстве дорог. Это по поводу воды и экологии в целом.
Во-вторых, главный ресурс тут - электроэнергия. Так что место для строительства тоже не с проста выбрано именно это.
Что касается экологичности... завод небольшой, цикл неполный, оборудование отвечает европейским стандартам экологии. Заключение государственной экспертизы - положительное. За непосредственным влиянием работы завода на окружающую среду будут наблюдать. Не знаю, откуда столько критики от людей. Видимо, от непонимания того, что НДПИ у нас нет больше.
ank
0
ank   26.07.2013 / 17:49   #    Ответить   
Федичка пишет:Сообщение Это, по-вашему, курям на смех???И, во-вторых, из личного опыта: в свое время был в порту Приобье - до сих пор помню какие горы песка, щебня и прочего вывозятся оттуда дальше на север по реке.
1. Не равняйте Обь у Х-М и Туру в Тюмени. 2. Сталь варят здесь и везут туда по ж.д. 3. Щебень везут тоже по ж.д. (из Ваших же наблюдений, надо только раскинуть мозгами).
Федичка пишет:Сообщение Я ездил и помню, что порой пассажирский поезд на разъезде пропускает по 5-10 товарняков в ту и другую стороны. И это происходит не один раз в сутки...
1. Сколько товарных вагонов в грузовых составах?2. Насколько %% они загружены по грузоподъемности?3. Какова доля стали в грузах?4. Я считал в среднем за 40 !!! лет ж.д.. Из 40 лет первые годы когда большой объем негде разгрузить. И начало перестройки и 90-е торможение было.Федичка, Вы "наивный чукотский мальчик". 1. Любое предприятие имеет целью прибыль.2. Собственник заинтересован в увеличении прибыли за счет других.3. В продукции металлургии составляющая экология в себестоимости больше чем во многих других отраслях.И Вы, выросший уже в рыночной экономике, серьезно предполагаете что собственник металлургического завода не будет экономить в ущерб экологии?Да уже по водопотреблению 200 кубов в час плановые - он плевал на окружающую среду Тюменского района на стадии проекта.В обоснование выгодности для населения собственник (или те кому он заплатил) готовы сказать что угодно.В 1988 году СССР произвел:- чугун 116 млн т- сталь 163 млн т- прокат 116 млн тИ теперь говорят что 100 млн т только в доступном металлоломе на севере. :facepalm:Почему высокопоставленный чиновник сказал и ему вдруг верят без всяких цифирок? Ну почему?! люди такие доверчивые.
Оптимистичнонастроенный
Другой ,поддерживаю Вас.Вообще,как можно рассуждать о чем-то, не имея ни информации, ни знаний по теме.Оборудование из Европы,там его грязью не поливают.Думайте,перед тем как писать,а стоит ли?
Оптимистичнонастроенный
Ударение в моем последнем предложении можно и по-другому поставить.
ank
1
ank   26.07.2013 / 18:19   #    Ответить   
Тюменская область? Это там где 100 млн т металлолома, много-много диких обезьян, а доверчивых педров и не сосчитать.

" Не ходите дети в Африку гулять. В Африке акулы ..."
Скрытый текст:
- Тополя источники аллергии :death:
- Металлургический завод безвреден. :shock:
- Строят один подземный переход дооолго. Хотя за те же деньги и в те же сроки можно построить 10...20 надземных переходов с высотой подъема-спуска не выше чем у подземного на Пермякова.
- А теперь на севере обнаружились залежи металлолома аж 100 млн тонн металлолома (сравнимо с годовым объемом производства в СССР в 1988 году). И все коммерсанты не желают его вывозить - ну не видят они прибыли (слепцы :'( ). :death:
Федичка
0
Федичка   26.07.2013 / 19:41   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Не равняйте Обь у Х-М и Туру в Тюмени.
А почему не могли завозить по Оби? Про 100 млн. тонн написано - это и Юг и Югра и Ямал, то есть завозить могли и по Туре и через Тобольск (а там большущий порт, к которому подходит железка, если что), Приобье и даже, по идее, по Севморпути.
ank пишет:Сообщение 2. Сталь варят здесь и везут туда по ж.д.3. Щебень везут тоже по ж.д. (из Ваших же наблюдений, надо только раскинуть мозгами).
Я, что-то, Вашего полёта мысли вообще не понимаю. Вы имеете в виду, что сталь не могут везти по воде или что? Если не могут, то почему? :?
ank пишет:Сообщение 1. Сколько товарных вагонов в грузовых составах?2. Насколько %% они загружены по грузоподъемности?3. Какова доля стали в грузах?4. Я считал в среднем за 40 !!! лет ж.д.. Из 40 лет первые годы когда большой объем негде разгрузить. И начало перестройки и 90-е торможение было.
На первые три вопроса сегодня ответить может, наверное, только Якунин, и то не факт. А вот по поводу того, что негде было разгрузить - это чисто Ваши фантазии, ничем не подтвержденные!Я, лично, из Ваших подсчетов вижу, что 100 млн. тонн металлолома на территории ВСЕЙ Тюмобласти - цифра абсолютно реальная! И логики вообще не вижу ни у Вас, ни у ПЕТРОФ, : какой смысл УГМК обманывать самоё себя и строить заведомо убыточный объект, которому не хватит надолго сырья и проч.??? :?
ank пишет:Сообщение Федичка, Вы "наивный чукотский мальчик".1. Любое предприятие имеет целью прибыль.2. Собственник заинтересован в увеличении прибыли за счет других.3. В продукции металлургии составляющая экология в себестоимости больше чем во многих других отраслях.И Вы, выросший уже в рыночной экономике, серьезно предполагаете что собственник металлургического завода не будет экономить в ущерб экологии?Да уже по водопотреблению 200 кубов в час плановые - он плевал на окружающую среду Тюменского района на стадии проекта.
Про прибыли кагбе Вы мне америку не открыли - читали литературку. Экономить собственник, конечно, будет пытаться, но есть же контролирующие органы и общественность, чтобы ему этого не позволить!
ank пишет:Сообщение В 1988 году СССР произвел:- чугун 116 млн т- сталь 163 млн т- прокат 116 млн тИ теперь говорят что 100 млн т только в доступном металлоломе на севере.
Вы сами-то вообще читаете то, что пишете? Я вот вижу, что в год было произведено почти 400 млн. тонн черных металлов. За ОДИН ГОД!!! И Вы говорите, что не могло быть в Тюменскую область за СОРОК ЛЕТ завезено 100 млн... :facepalm:
ank
2
ank   26.07.2013 / 21:01   #    Ответить   
Федичка пишет:Сообщение А почему не могли завозить по Оби?
Уж если щебень в приобье завозили по ж.д. ... Вариант выгрузили с баржи в приобье что бы потом обратно загрузить на баржу (с Ваших слов "Развозят кучи из приобья по реке") - какой то странный вариант.Завозить то конструкции могли, но это менее выгодно если есть ж.д. - на время пути замораживание активов.
Федичка пишет:Сообщение какой смысл УГМК обманывать самоё себя и строить заведомо убыточный объект, которому не хватит надолго сырья и проч.??? :?
УГМК может обманывать нас. Как обманывали "Работа в Тюмени.". Работа то в Тюмени, но для приезжих вахтовиков с Урала. А тюменцам примерно 100 рабочих мест.
Федичка пишет:Сообщение  Экономить собственник, конечно, будет пытаться, но есть же контролирующие органы и общественность, чтобы ему этого не позволить!
Я цитаты жителей с Днепродзержинска приводил тут с одного из форумов. (не дословно) "На ночь очистные выключают (не видно ж что вылетает). Вот только ночью потаксуешь и на машине налет хз чего. А днем нет налета." - и цифирки приводили сколько электричества потребляет очистное.
Федичка пишет:Сообщение Вы сами-то вообще читаете то, что пишете? Я вот вижу, что в год было произведено почти 400 млн. тонн черных металлов. За ОДИН ГОД!!! И Вы говорите, что не могло быть в Тюменскую область за СОРОК ЛЕТ завезено 100 млн... :facepalm:
Статистика дело лукавое, так же как и "Работа в Тюмени" вовсе не равно "Работа тюменцам".Считаем с вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2% ... 1%D1%D1%D0
железной руды — 195 млн тонн (1970 год).1970 г 85,9 чугун 116 сталь 80,6 прокат
Я допускаю что высоколегированных сталей много (но я так много не наблюдал).Я допускаю что прокат из числа всей стали (тут слукавили умолчав об этом). Но в любом случае из руды невозможно выплавить стали и чугуна больше чем масса руды.Так что в 1988 г меньше 300 млн т чугуна вместе со сталью.Я склоняюсь к тому что на север больше шло проката стального. И остальная экономика страны потребляла. - часть металла в деле- часть завезена в такие дали что вывозить невыгодно (план по сдаче металлолома был и у северян и ... они резали годные трубы и сдавали, потому что вывозить металлолом из дали было бы дороже)- часть доступна для недорогого вывоза - часть металлолома была вывезена когда стали покупать металлолом (своими глазами видел полувагоны более чем наполовину объема заполненные металлоломом) на ст. Тюмень еще с год назад.Вот и вопрос: "А есть ли на севере 100 млн т металлолома выгодного к вывозу в Тюмень?".
maloy
1
maloy   26.07.2013 / 21:12   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение 1. Не равняйте Обь у Х-М и Туру в Тюмени.
В Х-М нет Оби ;)
ank пишет:Сообщение 2. Сталь варят здесь и везут туда по ж.д.3. Щебень везут тоже по ж.д. (из Ваших же наблюдений, надо только раскинуть мозгами).
Вам выше писали, что одна баржа берет почти 10 тыс.тонн. Так вот наш обычный РТшник толкает две баржи перед собой по нашей "никудышной" Туре на раз-два. А в период маловодья можно с северов и до Тобольска дотолкать, а там ж/д и авто. Думаю 230 км железякой или автотранспортом не разорят УГМК.
Федичка
0
Федичка   26.07.2013 / 21:27   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение щебень в приобье завозили по ж.д.
Я пример Приобья привел, чтоб показать, что речным транспортом объемы идут весьма нешутейные! Приобье - всего лишь один из портов, там отдельная ветка идёт ж/д с Урала.
ank пишет:Сообщение УГМК может обманывать нас. Как обманывали "Работа в Тюмени.". Работа то в Тюмени, но для приезжих вахтовиков с Урала. А тюменцам примерно 100 рабочих мест.
Вы сейчас не о том опять! И даже если Вы правы в плане 100 рабочих мест для тюменцев, то я, лично, рад, что сейчас в условиях мирового кризиса у нас вообще хоть что-то строится и хоть какие-то рабочие места создаются. Не сегодня-завтра Роснефть-ТНК или еще какая подобная контора возьмет да посокращает несколько сотен работничков офисных, привыкших за последние годы неплохо жить, так я посмотрю как они побегут на тот же заводик сталелитейный в очередь вставать на трудоустройство...
ank пишет:Сообщение Я цитаты жителей с Днепродзержинска приводил тут с одного из форумов. (не дословно) "На ночь очистные выключают (не видно ж что вылетает). Вот только ночью потаксуешь и на машине налет хз чего. А днем нет налета." - и цифирки приводили сколько электричества потребляет очистное.
Имхо, все это нужно и можно доказывать, а не опираться на субьективные мнения отдельных граждан...
ank
0
ank   26.07.2013 / 23:46   #    Ответить   
Федичка пишет:Сообщение Я пример Приобья привел, чтоб показать, что речным транспортом объемы идут весьма нешутейные!
Путь на север начинается в Тюмени. В Тюмени навигация короткая.
Федичка пишет:Сообщение Имхо, все это нужно и можно доказывать, а не опираться на субьективные мнения отдельных граждан...
Федичка пишет:Сообщение Экономить собственник, конечно, будет пытаться, но есть же контролирующие органы и общественность, чтобы ему этого не позволить!
:death: Сразу и "субъективное мнение".

Добавлено спустя 52 минуты 57 секунд:  
Офтопик:
maloy пишет:Сообщение Вам выше писали, что одна баржа берет почти 10 тыс.тонн. Так вот наш обычный РТшник толкает две баржи перед собой по нашей "никудышной" Туре на раз-два.
Какое водоизмещение каждой баржи в составе из 2-х барж толкаемом по Туре у Тюмени?
Скрытый текст:
Тут фото нашел со всплывающей надписью (видимо цитата) http://telopera.ru.com/barzhi-foto.html"Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ. Более 90 барж и около 14 тыс т грузов принято в сезон навигации на ... " 4-е фото сверху.Это ж целых 155 тонн в среднем на одну баржу. :)))
Нескромная
0
Нескромная   27.07.2013 / 01:05   #    Ответить   
Stаn пишет:
сейчас может и не поскупились, но когда придет пора менять оборудование и фильтры, я уверен что сэкономят и поставят подешевле и похуже, если вообще будут заморачиваться. скорей всего забьют на это. это же огромные деньги, зачем их таритить когда собственнику можно их в карман положить.
 как всегда не забыли посчитать не свои деньги, да еще и уверены прям. Вы - специалист в этой сфере? Так устройтесь на завод, будете там контроллировать. И нам спокойнее, что точно поменяют и оборудование и фильтры. Дочего ж народ привык все отрицать на корню
ank
3
ank   27.07.2013 / 01:27   #    Ответить   
Офтопик:
Нескромная пишет:Сообщение Так устройтесь на завод, будете там контроллировать.
Вы либо из детсада, либо троллите.
Контролирует все собственник, работник не согласный с собственником увольняется. Потому и существуют контролирующие органы, которые впрочем можно подкупить.
омг
0
омг   27.07.2013 / 01:32   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:про ущерб экологии ещё не изучал.
"пока с точки зрения экологии обсуждать нечего. Если будет обнаружено нарушение, которое приводит к загрязнению почвы или воздуха, тогда мы обратимся с вопросами к руководству завода и в соответствующие структуры. В то же время надо признать, что без развития промышленности ни о каком движении вперед в нашем регионе говорить не приходится. ", - Председатель ассоциации экологов Тюменской области Максим Богопольский.
Нескромная
0
Нескромная   27.07.2013 / 01:34   #    Ответить   
ank пишет:Вы либо из детсада, либо троллите.
либо вы рисуете вилами по водеПодмигиваю 
PrintScreen
0
PrintScreen   27.07.2013 / 01:56   #    Ответить   
Красивенький такой
vagon2
0
vagon2   27.07.2013 / 06:42   #    Ответить   
Поздравляю всех дачников озера Андреевское! Еще 1-2 года и воду для полива будем привозить из города в бутылках! А наши дети и внуки будут нюхать ароматы "металлургии". 
У отдела кадров завода уже стоят толпы "безработных ТЮМЕНСКИХ металлургов", для которых все это было затеяно!
Спасибо родной власти за заботу о своих жителях!
frey007
0
frey007   27.07.2013 / 08:48   #    Ответить   
печальная новость
 
Нескромная
0
Нескромная   27.07.2013 / 09:26   #    Ответить   
vagon2 пишет:Поздравляю всех дачников озера Андреевское! Еще 1-2 года и воду для полива будем привозить из города в бутылках! 
где-то читала, что вода будет нетронутой, так что зря панику разводите
У отдела кадров завода уже стоят толпы "безработных ТЮМЕНСКИХ металлургов"
 в этом то что не так? Людям нужна работа, им ее дают. если бы вы были в их положении и стояли в той толпе, не писали бы здесь
Нескромная
1
Нескромная   27.07.2013 / 09:31   #    Ответить   
frey007 пишет:печальная новость  
Нет новости печальнее на светеЧем весть о преумноженном бюджете  
Федичка
4
Федичка   27.07.2013 / 09:46   #    Ответить   
ank, vagon2, истерички!!!!
homer
1
homer   27.07.2013 / 10:25   #    Ответить   
Нескромная пишет:где-то читала, что вода будет нетронутой,
Металлургическое производство без воды? Наверно сборник сказок читали.
Нескромная пишет: в этом то что не так? Людям нужна работа, им ее дают.
Что не так? Просто эта работа не для тюменцев. А про приумноженный бюджет просто смешно.
Нескромная
0
Нескромная   27.07.2013 / 10:34   #    Ответить   
homer пишет:Наверно сборник сказок читали.
в сказках намного больше здравого смысла чем в ваших перебранках на форумах 
homer пишет:Просто эта работа не для тюменцев.
а для кого? просветите 
homer пишет:А про приумноженный бюджет просто смешно
ну извините, ямбами и хореями  не владею, но вы меня вдохновляете, глядишь, и  новый слог изобретуПодмигиваю
maloy
1
maloy   27.07.2013 / 12:53   #    Ответить   
Офтопик:
ank пишет:Сообщение Какое водоизмещение каждой баржи в составе из 2-х барж толкаемом по Туре у Тюмени?

Уточнил. В Тюмени есть баржи г/п максимум 3000 тонн. Такая баржа при полной загрузке даёт осадку 2,5 метра. Пока вода высокая РТшник с двумя такими баржами ходит по Туре легко. Сейчас (на сегодняшний день) максимальная осадка может быть при движении по Туре - 1,5 метра. На севере ходят легко всю навигацию, в том числе и в Тобольск. Специально позвонил человеку, они как раз идут в Приобъе на РТшнике с двумя баржами по 3000 тонн щебня в каждой.
ank
0
ank   27.07.2013 / 14:05   #    Ответить   
Офтопик:
Федичка пишет:Сообщение ank, vagon2, истерички!!!!
"Сам такой" :D
Когда речь о жизни и здоровье - лучше перестраховаться.


maloy, так я о том и говорю что навигация в Тюмени короткая. БПТОиК 1 и БПТОиК 2 ГТНГ находились в Тюмени. ИМХО по воде было доставлено за время освоения месторождений несколько %% груза. Остальное по ж.д.
С 70 года по воде завозить выгоднее было туда где ж.д. не дошла.

А металлургический водичку выпьет и еще меньше воды в Туре будет.

Прикинем окупаемость вывоза металлолома:
- Туда везут дорогую технику и стоимость техники и перевозки после доставки окупается углеводородами.
- Обратно стоимость доставки почти такая же. Меньше за счет того что везти можно навалом, но больше потому что от места выгрузки техника ушла своим ходом, а металлолом до места погрузки надо везти.
А окупаемость доставки металлолома? ... стоимость металлолома.
Так что многий металлолом там и сгниет - вывозить дороже его стоимости.
homer
0
homer   27.07.2013 / 21:16   #    Ответить   
Нескромная пишет:
а для кого? просветите 


Просвещать тебя бесполезное занятие.
Хотя можешь попытаться понять , прочтя ветку еще раз, что большинство работающих приезжие.
Нескромная
1
Нескромная   27.07.2013 / 23:00   #    Ответить   
homer пишет:Сообщение
Просвещать тебя бесполезное занятие.
Хотя можешь попытаться понять , прочтя ветку еще раз, что большинство работающих приезжие.
«К концу года у нас должно быть больше рабочих. Из них 90 процентов составят жители Тюмени. Их мы будем принимать после предварительного обучения. Мы изначально так договаривались с губернатором: местных людей нужно обучить, чтобы были рабочие места для тех, кто здесь живет», - рассказал Козицын. 72.ru/text/news/681350.html ;)
бандерснатч
1
бандерснатч   28.07.2013 / 01:02   #    Ответить   
Нескромная пишет:Сообщение
homer пишет:Сообщение
Просвещать тебя бесполезное занятие.
Хотя можешь попытаться понять , прочтя ветку еще раз, что большинство работающих приезжие.
«К концу года у нас должно быть больше рабочих. Из них 90 процентов составят жители Тюмени. Их мы будем принимать после предварительного обучения. Мы изначально так договаривались с губернатором: местных людей нужно обучить, чтобы были рабочие места для тех, кто здесь живет», - рассказал Козицын. 72.ru/text/news/681350.html ;)
Очень хорошие слова. А он не уточнил, как с нуля за полгода металлурга сделать? Я как-то сдержанным прогнозам Якушева больше доверяю.
Holtoff
0
Holtoff   28.07.2013 / 11:05   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение
Нескромная пишет: title="Сообщение" width="11" height="9" alt="Сообщение">
homer пишет: title="Сообщение" width="11" height="9" alt="Сообщение"> Просвещать тебя бесполезное занятие. Хотя можешь попытаться понять , прочтя ветку еще раз, что большинство работающих приезжие.
«К концу года у нас должно быть больше рабочих. Из них 90 процентов составят жители Тюмени. Их мы будем принимать после предварительного обучения. Мы изначально так договаривались с губернатором: местных людей нужно обучить, чтобы были рабочие места для тех, кто здесь живет», - рассказал Козицын. "" target="_blank">72.ru/text/news/681350.html ;)
Очень хорошие слова. А он не уточнил, как с нуля за полгода металлурга сделать? Я как-то сдержанным прогнозам Якушева больше доверяю.
Миш, металлурга - однозначно нет. А рабочего на металлургическом заводе - запросто даже за месяц, если только речь не идет о квалифицированном токаре, например, но это совсем другая история. Да и не нужен на металлургическом производстве квалифицированный токарь.
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   28.07.2013 / 11:20   #    Ответить   
Holtoff,
там и станков токарных нет. все в чермет сдали .
ещё в девяностых
повсей тюмени токаря не найдёшь, одни юристы. и менеджайзЭры...
...да журналисты ещё...
Holtoff
0
Holtoff   28.07.2013 / 12:28   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение Holtoff,
там и станков токарных нет. все в чермет сдали .
ещё в девяностых
повсей тюмени токаря не найдёшь, одни юристы. и менеджайзЭры...
...да журналисты ещё...

Еще трактористы есть.
Вот я, например - дипломированный тракторист. ПТУ закончил.
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   28.07.2013 / 12:40   #    Ответить   
Holtoff,
трактористам меньше платят?
чем второй древнейшей?
Holtoff
0
Holtoff   28.07.2013 / 12:50   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение Holtoff,
трактористам меньше платят?
чем второй древнейшей?

Я не знаю, я ж не журналист, опять таки на тракторе тоже не рабртаю. Разве что угнать могу при случае, или качественно испортить - не зря учили.
grohmann
1
grohmann   28.07.2013 / 14:37   #    Ответить   
Сколько ж трепа то :facepalm:
Еще на предпроектной стадии производятся технико экономические обоснования подразумевающие изучение вопросов экономической выгодности строительства такого предприятия именно в этом месте. Что значит было просчитано и количество сырья и его долгосрочное поступление. Далее на стадии проектирования производятся расчеты откуда, в каком объеме и какими путями будут доставлять сырье. И такие расчеты основаны не на статистических данных о производстве страны за год тон металла, а на реальных данных полученных с мест получения сырья.Так же просчитывается все включая сколько и каких специалистов понадобится и где и как они будут проживать и даже где они будут и как кушать и в туалет ходить:) Далее на стадии госэкспертизы все эти данные должны быть подтверждены справками от компаний поставщиков сырья.
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   28.07.2013 / 14:52   #    Ответить   
Holtoff,
трактористы неплохо щас зарабатывают. 2000 в час.
-так что,,. если выгонют... :D



Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:  

grohmann пишет:Сообщение Сколько ж трепа то :facepalm:

ну а как? для этого сюда и заходим.
одни поругать, другие порадоваться.... пожаловаться.
dennyseemo
0
dennyseemo   28.07.2013 / 18:02   #    Ответить   
Разве будут власти отказываться от пополнения бюджета в 1 млрд. рублей, который можно потом распиливать?? Поэтому какой им интерес проводить независимую экологическую экспертизу? Вот если бы заранее, перед строительством, спросили у жителей Тюмени, то уверен, что мало кто захотел бы возведения этого вредного производства. А сейчас он уже функционирует, в него деньги огромные вложены. И даже если он очень вредный, то, к сожалению, никто его уже не остановит..



Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:  

Re: В Тюмени начал работать завод «УГМК-Сталь»
Вуаля пишет:Сообщение ПЕТРОФ пишет:про ущерб экологии ещё не изучал.

"пока с точки зрения экологии обсуждать нечего. Если будет обнаружено нарушение, которое приводит к загрязнению почвы или воздуха, тогда мы обратимся с вопросами к руководству завода и в соответствующие структуры. В то же время надо признать, что без развития промышленности ни о каком движении вперед в нашем регионе говорить не приходится. ", - Председатель ассоциации экологов Тюменской области Максим Богопольский.


Интересно знать, что этот человек понимает под "движением вперед"?
Другой
1
Другой   28.07.2013 / 18:06   #    Ответить   
vagon2Ю будет использоваться замкнутый цикл очистки воды, никто ничего никуда сбрасывать не будет. Воздушные фильтры улавливают 99,4% образующихся газов. Так называемый шлак уходит на строительство дорог.

dennyseemo, ну, конечно, нужно отказываться от всякого пополнения бюджета? Зачем нам деньги, действительно. А лучше сразу в Курган переехать, результат тогда будет тот же. Во-первых, был бы он очень вредный, гос. экспертиза бы его не пропустила. Потому что она с этого завода вообще ничего не имеет, какой им повод запускать его? Во-вторых, при вводе завода в эксплуатацию обязательным является мониторинг влияния завода на окружающую среду - зачем это делать, если никто не собирается вносить коррективы в его работу?
омг
0
омг   28.07.2013 / 18:07   #    Ответить   
dennyseemo пишет:СообщениеИнтересно знать, что этот человек понимает под "движением вперед"?
дык развитие региона, нет? Это образное выражение. А вообще спросите у него лучше. Или загуглите в яндексе, полный текст и найдете. Видать выдернутая из контекста фраза вам не ясна.
Doctor_EVIL
0
Doctor_EVIL   29.07.2013 / 14:07   #    Ответить   
составы обратно с севера пустые идут - загрузить металлолом - вопрос только в жадности РЖД в тарифах на перевозку с севера )))))
Manny
0
Manny   29.07.2013 / 15:01   #    Ответить   
Нам тюменцам пох, лишь бы пробок и алкашей было меньше


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  24
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом  20
18.11 / 12:32
Накануне, 16 ноября, депутаты тюменской городской думы одобрили основные параметры проекта главного финансового документа на трехлетний период. Дефицитный финансовый документ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был принят на внеочередном совещании гордумы в первом чтении.
Про накопленный опыт в реализации интернет-проектов расскажут на бесплатном семинаре
Про накопленный опыт в реализации интернет-проектов расскажут на бесплатном семинаре
17.11 / 09:44
Целый год мы помогали нашим клиентам решать их бизнес-задачи, накопили большой багаж знаний и опыта, которым готовы поделиться с Вами!
Проект «Покупаем тюменское!» придет в гипермаркеты
Проект «Покупаем тюменское!» придет в гипермаркеты  27
17.11 / 17:17
Ярмарки тюменских производителей будут проходить в гипермаркетах федеральных сетей. Об этом накануне, 16 ноября, сообщил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»