Начальник отдела полиции выбил ногой пистолет у дебошира  19
30.11 / 09:22
    
8
декабря
29.07.2013 / 14:02

Массажистки оказывали интимные услуги богатым клиентам

Массажистки оказывали интимные услуги богатым клиентам

Сотрудники тюменской полиции прикрыли массажный салон, сотрудницы которого оказывали услуги интимного характера состоятельным клиентам. Девушек привлекли к ответственности за занятие проституцией.

«В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками полиции было установлено, что в массажном салоне на улице Энергетиков областного центра состоятельным клиентам наряду со спа-процедурами предлагалось также воспользоваться интимными услугами массажисток. Выбирая программу обслуживания, клиент указывал администратору салона на интересующую его девушку из предложенных на выбор, и, расплатившись, проходил с ней в специально оборудованную для интимной близости комнату. Впоследствии денежные средства делились между девушками и администрацией заведения», — отметили в пресс-службе УМВД по Тюменской области.

Полицейскими были задержаны девушки, занимающиеся проституцией, изъяты бухгалтерские документы, подтверждающие противоправную деятельность, а также алкогольная продукция, реализуемая без соответствующей лицензии.

В настоящее время «массажистки» привлечены к административной ответственности за занятие проституцией. Проводится комплекс мероприятий, направленных на привлечении к ответственности лиц, организовавших нелегальный бизнес.

Фото и видео пресс-службы УМВД по Тюменской области

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Котей
17
Котей   29.07.2013 / 16:50   #    Ответить   
Марья-Вечно-Молодая пишет:Сообщение Да все знают, где и как работают "массажные салоны"! И на моей памяти это третий закрытый ТАК салон. Скорее всего, не последний. И за это - зачет полицейским!!!! Но вот что думаю. 1. Я, конечно, не мужчина. Но мне прямо было бы брезгливо идти к даме, которая ЭТИМ работает. СО ВСЕМИ. Брррр. 2. Если легализовывать, ввести санитарные книжки работницам. Уверена, что они те еще носители букетов. Ну и что, что предохраняться можно. Всякое ж бывает. 3. Мужчины! Влюбляйтесь в нормальных женщин! Женщины! Не выносите мужчинам мозг! Влюбляйтесь тоже)))  


Это похоже на юношескую идеализацию. В жизни всё проще и прозаичнее: у занятого мужика нет времени на "влюблянье" и он покупает услугу. Точно также ведут себя состоятельные дамы: покупают жиголо, которые исправно делают своё дело и не выносят мозг. Ворковать о нравственности в данном случае бессмысленно: нравственно всё, что не причиняет вреда другому. Я вижу опасность проституции только в части несоблюдения правил гигиены. Остальное - шелуха, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.
Котей
16
Котей   29.07.2013 / 15:48   #    Ответить   
Дурацкие игрища правоохранительных органов. Честных тружениц жаль. Это одна из немногих профессий, где платишь за реальную услугу. Настоящие проститутки - это полицейские, крышующие за деньги бизнес на интиме, и не несущие при том никакой ответственности за "протекание крыши" :down:

Просмотров: 6256 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, УМВД, проституция

 
 Комментарии  61  Читать на форуме  
АмоН
1
АмоН   29.07.2013 / 14:37   #    Ответить   
походу идет передел сфер влияния в нашей доблестной полиции...
наверняка как то связано с арестом Беседина и с обвинениями в адрес ростовских варягов.
I/Iлья
3
I/Iлья   29.07.2013 / 14:43   #    Ответить   
Массаж интимных органов :D
Anonymous
3
Траллик   29.07.2013 / 14:44   #    Ответить   
а не состоятельные так газетами и пользуются...
OCS
7
OCS   29.07.2013 / 14:48   #    Ответить   
1
Manny
1
Manny   29.07.2013 / 14:50   #    Ответить   
вот проститутки
John Doe
2
John Doe   29.07.2013 / 14:56   #    Ответить   
У меня в подвале соседнего дома точно такой же бордель, адрес Кирова 25, называется Mens House, заедьте сюда тоже
English.Intyumen
0
English.Intyumen   29.07.2013 / 15:11   #    Ответить   
Было бы удивительно, если бы услуги оказывались бедным клиентам 
 
Anonymous
5
jaguar911   29.07.2013 / 15:13   #    Ответить   
что в этом плохого? :-[
Fluder
0
Fluder   29.07.2013 / 15:14   #    Ответить   

оказывали услуги интимного характера состоятельным клиентам

клиенты ингогнито... или смотрите список, состоятельных тюменцев?
 
 
Сингапур
0
Сингапур   29.07.2013 / 15:15   #    Ответить   
вот она классовая несправедливость! богатым так все, а нам, нищебродам так ничего
Anonymous
0
Траллик   29.07.2013 / 15:15   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение что в этом плохого? :-[

налоги не платят по доходу
StealthPictures
5
StealthPictures   29.07.2013 / 15:18   #    Ответить   
Уж лучше в массажном салоне за деньги, чем потом по пьяни кого-нибудь изнасилуют от спермотоксикоза..
Ольга Саблина
1
Ольга Саблина   29.07.2013 / 15:20   #    Ответить   
Так у нас на каждом шагу эти массажные салоны! Пора их все позакрывать! И так понятно какого типа там массажные услуги!
oldbear
7
oldbear   29.07.2013 / 15:21   #    Ответить   
Легализовать проституцию.
Приравнять наркотики к алкоголю. Или разрешить и то и другое, или запретить и то и другое.
Если легализовать наркотики, вся братия останется не у дел. Каждый сам выбирает - пить или не пить, колоться или не колоться, курить или не курить.
kredo
0
kredo   29.07.2013 / 15:23   #    Ответить   
marchella пишет:вот проститутки
 
Anonymous
0
jaguar911   29.07.2013 / 15:36   #    Ответить   
Проституция- древнейшая профессия....да и вообще, сейчас не проблема снять девочку в кафэ-ночном клубе-ресторане...это что получается, я купил даме коктейль, угостил ролами, выпили дорогое вино, вбухал в общем в нее тысяч 7 (что по цене как неплохая путана) получается можно закрывать эти заведения? :? я же как бы воспользовался их услугами...для снятия девушки
Денница
1
Денница   29.07.2013 / 15:36   #    Ответить   
news пишет:Сообщение 

Массажистки оказывали интимные услуги богатым клиентам

Хм... а небогатым клиентам они что оказывали? Есть некая двусмысленность! тайна!
Ольга Саблина
0
Ольга Саблина   29.07.2013 / 15:39   #    Ответить   
Вот интересно, куда подадутся все массажистки, если их услуги прикроют по всему городу?
Anonymous
0
Траллик   29.07.2013 / 15:39   #    Ответить   
jaguar911, женись, брачные агенства в законе :death: то что ты описал это щас называется по любви...
Деревенский
5
Деревенский   29.07.2013 / 15:41   #    Ответить   
Расценки в студию. Жутко хочу понять, богатый ли я :)
Anonymous
1
strange-tm   29.07.2013 / 15:41   #    Ответить   
Чистой воды дискриминация по уровню дохода! Непорядок! :down:
Котей
16
Котей   29.07.2013 / 15:48   #    Ответить   
Дурацкие игрища правоохранительных органов. Честных тружениц жаль. Это одна из немногих профессий, где платишь за реальную услугу. Настоящие проститутки - это полицейские, крышующие за деньги бизнес на интиме, и не несущие при том никакой ответственности за "протекание крыши" :down:
Anonymous
0
jaguar911   29.07.2013 / 15:49   #    Ответить   
Деревенский, щас скажу...

Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:
- со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц
- к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
- и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.
x3m
5
x3m   29.07.2013 / 16:10   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение Деревенский, щас скажу...
Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:- со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц- к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц- и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.
Ээээ... 7,3+1,1+0,7=9,1%... а где еще 90,9%? :?
kaJl6as
0
kaJl6as   29.07.2013 / 16:11   #    Ответить   
Выборочное "прикрытие". Остальные платят больше? 
В углу там на фотке не айпадик стоит?
Котей
4
Котей   29.07.2013 / 16:14   #    Ответить   
x3m
Ээээ... 7,3+1,1+0,7=9,1%... а где еще 90,9%?


По этой статистике выходит, что 90 с гаком процентов - бедные, очень бедные и совсем нищие :death:
Maguk
1
Maguk   29.07.2013 / 16:14   #    Ответить   
Остальные в СТАБИЛЬНОСТИ и бедности
Anonymous
0
jaguar911   29.07.2013 / 16:16   #    Ответить   
x3m, я указал тот уровень, про который спросили)



Добавлено спустя 37 секунд:  

Котей, ты почти прав, если интересно, более подробная статистика у меня в блоге.
OCS
0
OCS   29.07.2013 / 16:33   #    Ответить   
1
maxxiimka
1
maxxiimka   29.07.2013 / 16:40   #    Ответить   
Да все чаще слышу ценик в 5000р/час на устах знакомых, отдавать такие бабки если они заработаны честным путем думаю мало кто станет. :facepalm:
Марья-Вечно-Молодая
3
Марья-Вечно-Молодая   29.07.2013 / 16:42   #    Ответить   
Да все знают, где и как работают "массажные салоны"! И на моей памяти это третий закрытый ТАК салон. Скорее всего, не последний. И за это - зачет полицейским!!!! Но вот что думаю. 1. Я, конечно, не мужчина. Но мне прямо было бы брезгливо идти к даме, которая ЭТИМ работает. СО ВСЕМИ. Брррр. 2. Если легализовывать, ввести санитарные книжки работницам. Уверена, что они те еще носители букетов. Ну и что, что предохраняться можно. Всякое ж бывает. 3. Мужчины! Влюбляйтесь в нормальных женщин! Женщины! Не выносите мужчинам мозг! Влюбляйтесь тоже)))  
Anonymous
0
jaguar911   29.07.2013 / 16:43   #    Ответить   
maxxiimka, 5 тысяч за приятных девочек? почему нет?
Котей
17
Котей   29.07.2013 / 16:50   #    Ответить   
Марья-Вечно-Молодая пишет:Сообщение Да все знают, где и как работают "массажные салоны"! И на моей памяти это третий закрытый ТАК салон. Скорее всего, не последний. И за это - зачет полицейским!!!! Но вот что думаю. 1. Я, конечно, не мужчина. Но мне прямо было бы брезгливо идти к даме, которая ЭТИМ работает. СО ВСЕМИ. Брррр. 2. Если легализовывать, ввести санитарные книжки работницам. Уверена, что они те еще носители букетов. Ну и что, что предохраняться можно. Всякое ж бывает. 3. Мужчины! Влюбляйтесь в нормальных женщин! Женщины! Не выносите мужчинам мозг! Влюбляйтесь тоже)))  


Это похоже на юношескую идеализацию. В жизни всё проще и прозаичнее: у занятого мужика нет времени на "влюблянье" и он покупает услугу. Точно также ведут себя состоятельные дамы: покупают жиголо, которые исправно делают своё дело и не выносят мозг. Ворковать о нравственности в данном случае бессмысленно: нравственно всё, что не причиняет вреда другому. Я вижу опасность проституции только в части несоблюдения правил гигиены. Остальное - шелуха, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.
Деревенский
0
Деревенский   29.07.2013 / 16:57   #    Ответить   
Марья-Вечно-Молодая пишет:Да все знают, где и как работают "массажные салоны"! И на моей памяти это третий закрытый ТАК салон. Скорее всего, не последний. И за это - зачет полицейским!!!! Но вот что думаю. 1. Я, конечно, не мужчина. Но мне прямо было бы брезгливо идти к даме, которая ЭТИМ работает. СО ВСЕМИ. Брррр. 2. Если легализовывать, ввести санитарные книжки работницам. Уверена, что они те еще носители букетов. Ну и что, что предохраняться можно. Всякое ж бывает. 3. Мужчины! Влюбляйтесь в нормальных женщин! Женщины! Не выносите мужчинам мозг! Влюбляйтесь тоже)))  
Я прям проникся и растаял. Мозг. Он самое важное - не выносите его. Ну и не делайте очень уж серьезные лица на улице, типа не подходи. Был в марте в Тайланде, так наши россиянке там очень смешно выглядят. Ходят с такими же напряженными "отпугивающими" лицами как и дома, в России. Мощный контраст на фоне таек :) Добрых и улыбчивых. Будьте же добрее и улыбчивее :)!!!!  
Деревенский
0
Деревенский   29.07.2013 / 17:01   #    Ответить   
Vector пишет:
Деревенский пишет: Расценки в студию. Жутко хочу понять, богатый ли я
В среднем 3000р/час, есть подороже, подешевле не стоит того. Не вы не подумайте... просто у меня знакомых много, в т.ч. такие вот директора "саун", потому и в теме
:) Енто по-божески. Вообще с моральной точки зрения провести оценку таких услуг сложновато :) Ну спроси хотя бы кого из нас, кто этим не промышляет, сколько бы он запросил. Думаю в тупик на час точно процентов 90 респондентов загнали бы :)
Котей
0
Котей   29.07.2013 / 17:02   #    Ответить   
Деревенский
Ну и не делайте очень уж серьезные лица на улице, типа не подходи. Был в марте в Тайланде, так наши россиянке там очень смешно выглядят. Ходят с такими же напряженными "отпугивающими" лицами как и дома, в России. Мощный контраст на фоне таек :) Добрых и улыбчивых. Будьте же добрее и улыбчивее :)!!!!
  

Дык в Тае русские дамы - лишние на чужом празднике жизни. Они это чувствуют. Вот в Туретчине у них совсем другие лица :)))
Джам
4
Джам   29.07.2013 / 17:02   #    Ответить   
Деревенский пишет:Сообщение  Будьте же добрее и улыбчивее :)!!!!

...и дешевле ;) :bravo:
vladik
2
vladik   29.07.2013 / 17:30   #    Ответить   
John Doe пишет:У меня в подвале соседнего дома точно такой же бордель, адрес Кирова 25, называется Mens House, заедьте сюда тоже
и сауну "малибу" проверить надобно бы.. на Демьяна Бедного.. вроде там тоже что то похожее... молодые девушки туда часто заходят и выходят... (я чесно не был там)
Вова Антишутер
0
Вова Антишутер   29.07.2013 / 17:44   #    Ответить   
Расшевелилось болото. Пошла цепная реакция. А с чего всё началось? А просто кто-то потрезвяне решил воспользоваться услугами в городской праздник. А по трезвяне-то услуга и не в кайф пошла... Сколько жён состоятельных мужиков на этой неделе принесут заявление в ЗАГС на развод... и не сосчитаешь.
Anton403
0
Anton403   29.07.2013 / 18:05   #    Ответить   
Давно надо уже как казино схему принять. Продаёте презерватив за несколько тысяч с фото массажисток салона, а уж девушки, конечно же, добровольно спят, запретить им никто не может) 
YVA
1
YVA   29.07.2013 / 19:17   #    Ответить   
Давно бы легализовали и всем хорошо
homer
1
homer   29.07.2013 / 21:32   #    Ответить   
x3m пишет:Сообщение 
jaguar911 пишет:Сообщение Деревенский, щас скажу...

Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:
- со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц
- к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
- и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.

Ээээ... 7,3+1,1+0,7=9,1%... а где еще 90,9%? :?


Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны:
- в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 3.422 рубля в месяц
- в нищете существуют 27,8% с доходом от 3.422 до 7.400 рублей
- в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
- выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
- со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц
- к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
- и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.

вот полный текст

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   30.07.2013 / 12:52   #    Ответить   
StealthPictures пишет:Уж лучше в массажном салоне за деньги, чем потом по пьяни кого-нибудь изнасилуют от спермотоксикоза..
а зачем насиловать? надо ухаживать и все норм будет, а плата за секс - это просто проявление власти над человеком, типа я тебя купил, и пока ты будешь делать все, что я захочу ,это отклонениеа нормальным обоятельным мужикам итак перепадает секса недурно, а кто в такие салны хоят - просто ленивые скотины, которые думают, что все решается деньгами
Anonymous
1
jaguar911   30.07.2013 / 13:29   #    Ответить   
Belara_Lenkina, все решается деньгами. :)
Gottard
3
Gottard   30.07.2013 / 14:01   #    Ответить   
Belara_Lenkina,
Вот к примеру, мужичок (чисто гепотетически) метрписят ростом, крючконосый, косоглазый, с противным голосом, но обоятельный просто пи... как, подходит к вам, такой эпически красивой и начинает ухаживать. Вы его сразу пошлете или минут через 5?  А теперь тот же мужичок, но уже при бабках, идет в салон и там платит, там его пошлют?
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   30.07.2013 / 14:18   #    Ответить   
Gottard,
если мужичёк при бабках. ему 5 штук домой привезут..
и двух дерматовенерологов.стоматологов для проверки.
John Doe
0
John Doe   30.07.2013 / 20:12   #    Ответить   
jaguar911 пишет:что в этом плохого?
че плохого в том чтоб трахаться за деньги? да это омерзительно!!!!!
Chocky
4
Chocky   31.07.2013 / 14:40   #    Ответить   
Belara_Lenkina пишет:а зачем насиловать? надо ухаживать и все норм будет, а плата за секс - это просто проявление власти над человеком, типа я тебя купил, и пока ты будешь делать все, что я захочу ,это отклонениеа нормальным обоятельным мужикам итак перепадает секса недурно, а кто в такие салны хоят - просто ленивые скотины, которые думают, что все решается деньгами
 Хм, интересная у вас нравственная система: оказание одним взрослым человеком другому услуги по договорённости вы чуть ли не к рабству приравниваете. В то время как чистое мошенничество (а ухаживание ради доступа к телу - это в 90% случаев обман по крайней мере с одной из сторон) вы называете примерным поведением.
Anonymous
0
jaguar911   31.07.2013 / 14:51   #    Ответить   
John Doe, сарказм?
Кадровик
1
Кадровик   31.07.2013 / 15:54   #    Ответить   
Belara_Lenkina пишет:а зачем насиловать? надо ухаживать и все норм будет, а плата за секс - это просто проявление власти над человеком, типа я тебя купил, и пока ты будешь делать все, что я захочу ,это отклонениеа нормальным обоятельным мужикам итак перепадает секса недурно, а кто в такие салны хоят - просто ленивые скотины, которые думают, что все решается деньгами
 Вы, барышня, про ленивых скотин явно перестарались. На деле получается  любимая поза - бревно, голова болит практически постоянно. Относительно чистоты в медицинском плане - миф, не знаю кто придумал этот бред. На практике - ни я, никто из моих друзей ни разу от проститутки ничего не подцепил. А вот в студенческие годы от бесплатного секса с подружками проблем было много.
FullChaos
1
FullChaos   31.07.2013 / 16:07   #    Ответить   
женская половина почувствовала конкуренцию и жесткий демпинг - 5 тыщ и получил что хотел
девушке же нужно романтику ухаживания, потом всю жизнь и всю зп выплачивать. а безлимит не такой уж и безлимитный)
Evgen.Strebkov
0
Evgen.Strebkov   01.08.2013 / 00:51   #    Ответить   
Народ,нравственность нашу надо поднимать! Одни пишут что нужно легализовать проституцию,другие - наркоту разрешить. Давайте,чо,вырубаем мозг и начинаем удовлетворять простейшие инстинкты:пожрать,потрахаться,покайфовать! Ну судите сами: табак,по сути тот еще наркотик ,разрешен - курит большая часть взрослого населения, алкоголь - сами видите количество употребляющих и злоупотребляющих людей в нашей стране,разрешим проституцию - погрязнем в [censored by bot], наши дочери(и не только - как в тайланде) станут проститутками! Когда разрещают то,что приносит удовольствие и было запрещено да еще если вызывает зависимость,то найдутся люди которые это все навяжут нам,подсадят,и будут доить деньги. Просто нужно чтобы наше сознание было выше наших инстинктов и контролировало их
Evgen.Strebkov
1
Evgen.Strebkov   01.08.2013 / 00:52   #    Ответить   
Народ,если че нитак - извините! просто я немного накидался)
Pобин Гуд
0
Pобин Гуд   01.08.2013 / 11:10   #    Ответить   
Почему в мире так много продажных женщин?
Котей
0
Котей   01.08.2013 / 11:34   #    Ответить   
Pобин Гуд пишет:Сообщение Почему в мире так много продажных женщин?
Элементарно, Ватсон: на них есть спрос.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:  
Evgen.Strebkov пишет:Сообщение Народ,нравственность нашу надо поднимать! Одни пишут что нужно легализовать проституцию,другие - наркоту разрешить. Давайте,чо,вырубаем мозг и начинаем удовлетворять простейшие инстинкты:пожрать,потрахаться,покайфовать! Ну судите сами: табак,по сути тот еще наркотик ,разрешен - курит большая часть взрослого населения, алкоголь - сами видите количество употребляющих и злоупотребляющих людей в нашей стране,разрешим проституцию - погрязнем в [censored by bot], наши дочери(и не только - как в тайланде) станут проститутками! Когда разрещают то,что приносит удовольствие и было запрещено да еще если вызывает зависимость,то найдутся люди которые это все навяжут нам,подсадят,и будут доить деньги. Просто нужно чтобы наше сознание было выше наших инстинктов и контролировало их
Соглашусь про нравственность. Однако, мне не кажется, что жители Германии, Швеции или Нидерландов, где давно легализована проституция, являются более аморальными и безнравственными, чем россияне. Но тут опять-же общий культурный уровень населения явно не в нашу пользу.
Anonymous
2
Траллик   01.08.2013 / 11:37   #    Ответить   
Pобин Гуд пишет:Сообщение Почему в мире так много продажных женщин?
Потому что мужчины привыкли все покупать а не добиваться...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:  
Котей пишет:Сообщение  Однако, мне не кажется, что жители Германии, Швеции или Нидерландов, где давно легализована проституция, являются более аморальными и безнравственными, чем россияне.
Что русскому хорошо, то немцу смерть!Мы не готовы к этому всему и погрязнем просто в своем же гавне, а щас хоть башка пока из него торчит...
Котей
0
Котей   01.08.2013 / 11:43   #    Ответить   
Траллик
Потому что мужчины привыкли все покупать а не добиваться...
Да ладно.... На "добиваться" тоже время нужно. Некогда. Живём в темпе. Времени не жалко только в тех случаях, когда расчитываешь на долгие отношения, а не на товарно-денежные...
Что русскому хорошо, то немцу смерть!Мы не готовы к этому всему и погрязнем просто в своем же гавне, а щас хоть башка пока из него торчит...
Почему ? В царской России существовали дома терпимости и никто не жужжал по этому поводу и в дерьмо не погружался. Каждому своё.
Anonymous
1
Траллик   01.08.2013 / 12:06   #    Ответить   
Котей, да я против то и не высказывался я чиста последственность и причинность имхонул, в царской россии много чо можно вспомнить...можно и на бочки всех посадить пущай полетают...или дуэли устраивать, на форуме посабачились пашли завалили друг друга...
а по поводу времени...было бы желание...



Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:  

Да и вообще женщины коварные существа даже дающие: :)))
Скрытый текст:
Изображение
Кадровик
0
Кадровик   02.08.2013 / 12:06   #    Ответить   
Evgen.Strebkov пишет:Сообщение Народ,нравственность нашу надо поднимать!

Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле, постольку нравственным может быть только свободное существо.
И вопрос - что поднимать в данном случае надо?
Интим за деньги везде, так или иначе приходится платить жене или любовнице или содержанке или проститутке. Свобода выбора в свободной стране.
Evgen.Strebkov
0
Evgen.Strebkov   02.08.2013 / 18:37   #    Ответить   
Кадровик пишет:
Evgen.Strebkov пишет: Народ,нравственность нашу надо поднимат
Интим за деньги везде, так или иначе приходится платить жене или любовнице или содержанке или проститутке. Свобода выбора в свободной стране.
 Если у вас с женой торговые отношения и вы приравниваете ее к проститутке и она с этим согласна - платите конеш!
Manny
0
Manny   05.08.2013 / 09:39   #    Ответить   
Латентных шлюх до х. и больше. Я не такая и все такое, но если заинтересовать материально, не обязательно деньгами, то всегда пжалста


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Источник: незадолго до смерти школьника ударили по голове учебником
Источник: незадолго до смерти школьника ударили по голове учебником  6
Сегодня в 11:55
Следователи продолжают выяснять обстоятельства смерти 13-летнего мальчика в школе поселка Боровский. Между тем, в распоряжении редакции интернет-портала NashGorod.ru, появилась информация о том, что незадолго до злополучного урока физкультуры ребенка ударили по голове учебником.
Маршрутное такси улетело в кювет в Тюмени
Маршрутное такси улетело в кювет в Тюмени
Сегодня в 11:08
ДТП с участием маршрутного такси № 6 произошло в Тюмени вчера, 7 декабря. Транспортное средство улетело в кювет.
Задержан тюменец, вскрывавший ради денег игровые автоматы
Задержан тюменец, вскрывавший ради денег игровые автоматы  6
Сегодня в 08:43
В Тюмени сотрудники полиции задержали молодого человека, который подозревается в кражах. По версии правоохранителей, он вскрывал игровые автоматы-аттракционы и забирал оттуда деньги.
Криминальный квартет получил 38 лет за разбой и хищение на сумму более миллиона
Криминальный квартет получил 38 лет за разбой и хищение на сумму более миллиона  3
07.12 / 17:16
В Калининском районном суде Тюмени сегодня, 7 декабря, огласили приговор жителю поселка Троицкий Талицкого района Свердловской области 22-летнему Андрею Викулову и имевшим регистрацию в данном поселке 23-летнему Раялу Абдуллаеву, 22-летнему Насиму Кишиеву и 25-летнему Эльшану Юсуфову.
Тюменец за дозу пускал в квартиру знакомых наркоманок
Тюменец за дозу пускал в квартиру знакомых наркоманок
07.12 / 15:36
В Тюмени будут судить 41-летнего Дмитрия Е., который за дозу пускал в свою квартиру знакомых наркоманок. Мужчина обвиняется по ч.1 ст.232 УК РФ (систематическое предоставление помещения для потребления наркотических средств).
Тюменец оказался под следствием за комментарии в соцсети
Тюменец оказался под следствием за комментарии в соцсети  44
06.12 / 16:56
В Тюмени возбуждено уголовное дело в отношении мужчины, который оставил экстремистские комментарии к фотографии на своей странице в соцсети. Он обвиняется по ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по признакам национальности).
Криминальная пара пыталась сбыть около 2 кг «синтетики»
Криминальная пара пыталась сбыть около 2 кг «синтетики»  3
06.12 / 13:49
Прокуратура Тюмени утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 26-летнего Александра Чмутина и 24-летней Лианы Ниязовой. Они обвиняются в покушении на незаконный сбыт наркотических средств, совершенное с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая Интернет).
Аферисты и их сообщники в налоговой похитили из бюджета 51 млн рублей
Аферисты и их сообщники в налоговой похитили из бюджета 51 млн рублей  23
06.12 / 09:07
В Тюмени осуждены представители нескольких фирм и экс-сотрудники налоговой службы. Семь человек в зависимости от роли в совершении махинаций признаны виновными в мошенничестве, покушении на мошенничество и пособничестве. Некоторые из них получили реальные сроки.
Безработную даму из Челябинска подозревают в серии краж
Безработную даму из Челябинска подозревают в серии краж  5
05.12 / 10:46
Тюменские стражи порядка задержали женщину, подозреваемую в серии краж. По версии следствия, злоумышленница орудовала в коридорах тюменский поликлиник, «прикарманивая» содержимое оставленных без присмотра сумок.
Тюменца задержали за кражу 25 тысяч рублей с отцовской кредитки
Тюменца задержали за кражу 25 тысяч рублей с отцовской кредитки  9
04.12 / 16:21
Сотрудники УМВД по городу Тюмени раскрыли кражу денежных средств с кредитной карты. Человеком, незаконно снявшим с банковского счета 25 тысяч рублей, оказался сын потерпевшего.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»