Хакеры заполнили сайты тюменских ресторанов порнорассказами и анкетами путан  9
06.12 / 14:51
    
10
декабря
05.08.2013 / 11:23

Тюмень перенимает опыт в электронных услугах и организации контакт-центров

Тюмень перенимает опыт в электронных услугах и организации контакт-центров

Представители администрации Тюменской области посетили Пермь, чтобы перенять передовой опыт региона в оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организации работы контакт-центров.

Делегацию возглавил начальник отдела аналитики и телефонного обслуживания департамента информатизации Тюменской области Максим Сединкин.

В рамках рабочей поездки представители департамента информатизации Тюменской области посетили два объекта, оценив лучшие практики региона. Пермский край входит в тройку лучших в Приволжском федеральном округе по оказанию госуслуг в электронном виде. В ГКУЗ ПК «Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр» делегация детально ознакомилась с реализацией проекта «Электронная регистратура». Далее, в центральном офисе телеком-оператора «Дом.ru» гостей ждала экскурсия по двум площадкам контакт-центров — технической поддержки абонентов и объединенному центру продаж. Одним из участников мероприятия стал заместитель министра Правительственных информационных коммуникаций Пермского края Кирилл Селезнев.

Представители телеком-оператора — заместитель генерального директора по сервису Владимир Романив, руководитель направления технической поддержки Евгения Морозова и руководитель объединенного центра продаж Елена Козлова — провели гостей по современному высокотехнологичному офису.

Более 500 специалистов контакт-центров круглосуточно оказывают техническую и информационную поддержку абонентам «Дом.ru» в 56 городах присутствия компании. После прохода по рабочим залам гостям продемонстрировали другие помещения: учебный класс, комнату отдыха, столовую, демо-зону с услугами «Дом.ru» и др. Гости смогли увидеть, в каких условиях работают и отдыхают операторы, послушать разговор с абонентом, задать интересующие вопросы о приеме, учете и распределении звонков, обслуживании запросов, информационной поддержке, условиях труда, обучении и перспективах карьерного роста.

Комментируя визит, Максим Сединкин отметил, что проект создания Центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области на новой платформе завершен только этим летом. ЦТО позволяет обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и горячей линии программы губернатора области «Расширяя горизонты».

«Хочется отметить ценный опыт, который мы сегодня приобрели. Контакт-центры есть у многих компаний, площадка „Дом.ru“ — одна из крупнейших, здесь есть чему поучиться, особенно в части организации call-центра, системы контроля качества, сокращения среднего времени ожидания на линии, повышения эффективности реагирования на любые обращения. В период перехода к предоставлению государственных услуг и функций в электронном виде опыт работы Пермского края интересен и важен. Такие встречи позволяют шире увидеть задачи и перспективы дальнейшей работы и развития, применять лучшие наработки коллег», — подчеркнул Максим Сединкин.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 1649 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, госуслуги, департамент информатизации, Дом.ru, Телекоммуникации

 
 Комментарии  11  Читать на форуме  
English.Intyumen
0
English.Intyumen   05.08.2013 / 12:37   #    Ответить   
 По большому счету, кроме технической стороны организации call-центров, пользователям еще нужна быстрота и профессионализм операторов. А иначе любой звонок грозит оказаться "глухим телефоном", когда тебя слышат, но не понимают. И еще это бесконечное висение на линии или "если вы хотите узнать..., нажмите 1, хотите узнать ..., нажмите 2".
 
 В Тюмени уже давно пора создать подобные центры. Боюсь только, специалистов придется тренировать года три(
Ивановская
0
Ивановская   05.08.2013 / 14:31   #    Ответить   
English.Intyumen, В Тюмени есть Колл-Центры. И операторы тренируются годами, тестируются несколько раз в месяц. Как на входящем "Виртуальном офисе" для любой компании, так и на исходящих проектах "Телемаркетинг", "Анкетирование", "Оповещение" и тп. Если интересует поиск клиентов, увеличение продаж через подобный проект, актуализация баз данных, прозвон должников (с подробными отчетами и записями звонков)- могу на все вопросы в личке ответить или по телефону рассказать об услуге.
English.Intyumen
0
English.Intyumen   05.08.2013 / 15:00   #    Ответить   
Ивановская пишет:Сообщениетренируются годами
(закатила глаза, упала в обморок, бьюсь в истерике) С какими же исходными данными эти операторы, если при таком тренинге они-таки лажают?
А.у.Е
0
А.у.Е   06.08.2013 / 08:01   #    Ответить   
в Тюмени просто испортили такой вид услуг как кал центры..доконали они уже..от всяких салонов красоты звонить  т.п. сил нету.. вот скажите, какое право они имеют названивать мне по три раза на дню? и откуда мой номер у них в базе? это правомерно? и куда можно обратиться?..
Bellyz
0
Bellyz   06.08.2013 / 08:22   #    Ответить   
А.у.Е, никуда не надо обращаться. Просто рявкните на них, чтобы телефон из базы убрали.
"кал центры" - это интересно :D
RouR
0
RouR   06.08.2013 / 09:42   #    Ответить   
А.у.Е пишет:Сообщение в Тюмени просто испортили такой вид услуг как кал центры..доконали они уже..от всяких салонов красоты звонить  т.п. сил нету.. вот скажите, какое право они имеют названивать мне по три раза на дню? и откуда мой номер у них в базе? это правомерно? и куда можно обратиться?..

или в ФАС, или в Роскомнадзор, в зависимости от того обращались ли к вам персонифицировано. гуглите.
А.у.Е
0
А.у.Е   06.08.2013 / 13:30   #    Ответить   
Bellyz пишет:Сообщение А.у.Е, никуда не надо обращаться. Просто рявкните на них, чтобы телефон из базы убрали.
"кал центры" - это интересно :D
это не помогает, я рявкать не стал.я. просто начал спрашивать кто,где имя нач, позвонил ему сказал каким образом и на каких основаниях они меня имtют право беспокоить причем из одного салона три раза звонили он меня завеил что боьше не будет такого через два дня опять звонят>.< все без толку
Bellyz
0
Bellyz   06.08.2013 / 15:39   #    Ответить   
А.у.Е, это вы рявкать не умеете)))
Мне перестали звонить.
Ивановская
0
Ивановская   06.08.2013 / 16:59   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Сообщение
Ивановская пишет:Сообщениетренируются годами
(закатила глаза, упала в обморок, бьюсь в истерике) С какими же исходными данными эти операторы, если при таком тренинге они-таки лажают?
Опыт, как известно нарабатывается и накапливается. Вы несколько неверно поняли меня видимо, раз дело дошло до истерики;). А данные исходные у всех разные, вне зависимости от рода деятельности, некоторым даже образование не помогает. В моем сообщении был приведен пример одного из КЦ Тюмени. Про "лажают" - уже не из этой истории.
Anonymous
0
Garpia   13.08.2013 / 10:03   #    Ответить   
Тоже достали. Посылаю далеко. Но в тот же день, с того же салона снова звонят.
Готова уже жаловаться на каждый позвонивший номер. Но как и кому?
valentinaya
0
valentinaya   13.08.2013 / 10:43   #    Ответить   
А, потом в криминальных новостях показывают, как какой то чувак ворвался в офис и перестрелял всех "незачто" :death:


Другие новости рубрики «Общество»

44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок
44 в месяц: пенсионерам хотят ограничить число бесплатных поездок  98
09.12 / 10:04
Администрация города Тюмени приняла решение ввести лимит на количество льготных поездок в городском транспорте для пенсионеров по старости. Об этом накануне, 8 декабря, рассказал заместитель главы администрации города Максим Афанасьев.
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
ТОП-3: смерть мальчика в школе, работы на площади 400-летия Тюмени, открытие «Ашана»
09.12 / 17:55
Эта декабрьская неделя в Тюмени была насыщена событиями и, соответственно, интересными новостями. Увы, далеко не все были приятными. Жителей областного центра шокировала смерть мальчика на уроке физкультуры — это самая обсуждаемая тема недели. Также пользователи NashGorod.ru интересовались началом строительных работ на площади 400-летия Тюмени и открытием второго в городе «Ашана».
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции
После неудачного прыжка на батуте ребенку потребовалось две операции  15
09.12 / 17:06
Родители мальчика, который неудачно приземлился после прыжка на батуте и сломал руку, намерены взыскать деньги с развлекательного центра. В полиции, между тем, считают, что вины организации в случившемся с ребенком несчастье нет.
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник
На старинной брусчатке, найденной на Комсомольской, установят памятник  5
09.12 / 16:06
В Тюмени решили, где можно использовать старинную брусчатку, найденную при реконструкции улицы Комсомольской. На ней будет установлен памятник Георгию Дьяконову-Дьяченкову.
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник  2
09.12 / 15:07
Судебный процесс над блогером Алексеем Кунгуровым начнется в понедельник, 12 декабря, в здании Тюменского областного суда. Как стало известно корреспонденту Nashgorod.ru из неофициального источника, в региональную столицу приедут представители Приволжского окружного военного суда. Есть вероятность, что заседание будет закрытым.
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
Тюменская область и Общественная палата РФ обсудили перспективы переработки пластика
09.12 / 13:04
Первый межрегиональный телекомуникационный круглый стол по вопросам переработки ПЭТ — продукции «Пластиковая бутылка — от скважины до футболки» прошел в Институте культуры вчера, 8 декабря.
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас
В Тюмени родились Сандра, Эра, Яромир и Анастас  8
09.12 / 12:44
С 1 января 2016 по 30 ноября в областной столице зарегистрировано 13 687 новорожденных. Из них 6636 девочек и 7051 мальчиков. Об этом корреспонденту интернет-портала Nashgorod.ru рассказала консультант комитета ЗАГС Оксана Щедловская.
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»
Тюменцам предлагают поймать деньги в ТРЦ «Солнечный»  4
09.12 / 12:24
Уникальная возможность наловить реальные деньги — в ТРЦ «Солнечный» (улица Пермякова, 50б)!
Начальная школа останется дома и со второй смены
Начальная школа останется дома и со второй смены  3
09.12 / 11:41
Ученики 1–4 классов школ Тюмени, занимающиеся со второй смены, остаются дома. Уроки отменены из-за низкой температуры воздуха.
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году
Чай против шампанского: предприниматели готовятся к Новому году  14
08.12 / 09:48
В магазине «Чай-Кофе-Мед» уже все готово к Новому году. Это пик сезона для его хозяйки Светланы Дубовкиной. Оригинальный, вкусный чай, привезенный с самых дальних уголков света, — такой подарок оценит каждый. К новому году уже собраны и красиво оформлены чайно-медовые и кофейные наборы. С уверенностью можно сказать, в нашей стране — чай, в качестве подарка к новому году, популярнее шампанского.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»