Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
    
27
февраля
05.08.2013 / 11:23

Тюмень перенимает опыт в электронных услугах и организации контакт-центров

Тюмень перенимает опыт в электронных услугах и организации контакт-центров

Представители администрации Тюменской области посетили Пермь, чтобы перенять передовой опыт региона в оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организации работы контакт-центров.

Делегацию возглавил начальник отдела аналитики и телефонного обслуживания департамента информатизации Тюменской области Максим Сединкин.

В рамках рабочей поездки представители департамента информатизации Тюменской области посетили два объекта, оценив лучшие практики региона. Пермский край входит в тройку лучших в Приволжском федеральном округе по оказанию госуслуг в электронном виде. В ГКУЗ ПК «Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр» делегация детально ознакомилась с реализацией проекта «Электронная регистратура». Далее, в центральном офисе телеком-оператора «Дом.ru» гостей ждала экскурсия по двум площадкам контакт-центров — технической поддержки абонентов и объединенному центру продаж. Одним из участников мероприятия стал заместитель министра Правительственных информационных коммуникаций Пермского края Кирилл Селезнев.

Представители телеком-оператора — заместитель генерального директора по сервису Владимир Романив, руководитель направления технической поддержки Евгения Морозова и руководитель объединенного центра продаж Елена Козлова — провели гостей по современному высокотехнологичному офису.

Более 500 специалистов контакт-центров круглосуточно оказывают техническую и информационную поддержку абонентам «Дом.ru» в 56 городах присутствия компании. После прохода по рабочим залам гостям продемонстрировали другие помещения: учебный класс, комнату отдыха, столовую, демо-зону с услугами «Дом.ru» и др. Гости смогли увидеть, в каких условиях работают и отдыхают операторы, послушать разговор с абонентом, задать интересующие вопросы о приеме, учете и распределении звонков, обслуживании запросов, информационной поддержке, условиях труда, обучении и перспективах карьерного роста.

Комментируя визит, Максим Сединкин отметил, что проект создания Центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области на новой платформе завершен только этим летом. ЦТО позволяет обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и горячей линии программы губернатора области «Расширяя горизонты».

«Хочется отметить ценный опыт, который мы сегодня приобрели. Контакт-центры есть у многих компаний, площадка „Дом.ru“ — одна из крупнейших, здесь есть чему поучиться, особенно в части организации call-центра, системы контроля качества, сокращения среднего времени ожидания на линии, повышения эффективности реагирования на любые обращения. В период перехода к предоставлению государственных услуг и функций в электронном виде опыт работы Пермского края интересен и важен. Такие встречи позволяют шире увидеть задачи и перспективы дальнейшей работы и развития, применять лучшие наработки коллег», — подчеркнул Максим Сединкин.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 1673 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, госуслуги, департамент информатизации, Дом.ru, Телекоммуникации

 
 Комментарии  11  
English.Intyumen
0
English.Intyumen   05.08.2013 / 12:37   #    Ответить   
 По большому счету, кроме технической стороны организации call-центров, пользователям еще нужна быстрота и профессионализм операторов. А иначе любой звонок грозит оказаться "глухим телефоном", когда тебя слышат, но не понимают. И еще это бесконечное висение на линии или "если вы хотите узнать..., нажмите 1, хотите узнать ..., нажмите 2".
 
 В Тюмени уже давно пора создать подобные центры. Боюсь только, специалистов придется тренировать года три(
Ивановская
0
Ивановская   05.08.2013 / 14:31   #    Ответить   
English.Intyumen, В Тюмени есть Колл-Центры. И операторы тренируются годами, тестируются несколько раз в месяц. Как на входящем "Виртуальном офисе" для любой компании, так и на исходящих проектах "Телемаркетинг", "Анкетирование", "Оповещение" и тп. Если интересует поиск клиентов, увеличение продаж через подобный проект, актуализация баз данных, прозвон должников (с подробными отчетами и записями звонков)- могу на все вопросы в личке ответить или по телефону рассказать об услуге.
English.Intyumen
0
English.Intyumen   05.08.2013 / 15:00   #    Ответить   
Ивановская пишет:Сообщениетренируются годами
(закатила глаза, упала в обморок, бьюсь в истерике) С какими же исходными данными эти операторы, если при таком тренинге они-таки лажают?
А.у.Е
0
А.у.Е   06.08.2013 / 08:01   #    Ответить   
в Тюмени просто испортили такой вид услуг как кал центры..доконали они уже..от всяких салонов красоты звонить  т.п. сил нету.. вот скажите, какое право они имеют названивать мне по три раза на дню? и откуда мой номер у них в базе? это правомерно? и куда можно обратиться?..
Bellyz
0
Bellyz   06.08.2013 / 08:22   #    Ответить   
А.у.Е, никуда не надо обращаться. Просто рявкните на них, чтобы телефон из базы убрали.
"кал центры" - это интересно :D
RouR
0
RouR   06.08.2013 / 09:42   #    Ответить   
А.у.Е пишет:Сообщение в Тюмени просто испортили такой вид услуг как кал центры..доконали они уже..от всяких салонов красоты звонить  т.п. сил нету.. вот скажите, какое право они имеют названивать мне по три раза на дню? и откуда мой номер у них в базе? это правомерно? и куда можно обратиться?..

или в ФАС, или в Роскомнадзор, в зависимости от того обращались ли к вам персонифицировано. гуглите.
А.у.Е
0
А.у.Е   06.08.2013 / 13:30   #    Ответить   
Bellyz пишет:Сообщение А.у.Е, никуда не надо обращаться. Просто рявкните на них, чтобы телефон из базы убрали.
"кал центры" - это интересно :D
это не помогает, я рявкать не стал.я. просто начал спрашивать кто,где имя нач, позвонил ему сказал каким образом и на каких основаниях они меня имtют право беспокоить причем из одного салона три раза звонили он меня завеил что боьше не будет такого через два дня опять звонят>.< все без толку
Bellyz
0
Bellyz   06.08.2013 / 15:39   #    Ответить   
А.у.Е, это вы рявкать не умеете)))
Мне перестали звонить.
Ивановская
0
Ивановская   06.08.2013 / 16:59   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Сообщение
Ивановская пишет:Сообщениетренируются годами
(закатила глаза, упала в обморок, бьюсь в истерике) С какими же исходными данными эти операторы, если при таком тренинге они-таки лажают?
Опыт, как известно нарабатывается и накапливается. Вы несколько неверно поняли меня видимо, раз дело дошло до истерики;). А данные исходные у всех разные, вне зависимости от рода деятельности, некоторым даже образование не помогает. В моем сообщении был приведен пример одного из КЦ Тюмени. Про "лажают" - уже не из этой истории.
Anonymous
0
Garpia   13.08.2013 / 10:03   #    Ответить   
Тоже достали. Посылаю далеко. Но в тот же день, с того же салона снова звонят.
Готова уже жаловаться на каждый позвонивший номер. Но как и кому?
valentinaya
0
valentinaya   13.08.2013 / 10:43   #    Ответить   
А, потом в криминальных новостях показывают, как какой то чувак ворвался в офис и перестрелял всех "незачто" :death:


Другие новости рубрики «Общество»

Евгений Семеняко: Рейтинговые новости
Евгений Семеняко: Рейтинговые новости
Сегодня в 16:59
Для работников коммунальной сферы или сферы услуг получать плевки — далеко не редкость. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь когда-нибудь сказал: «Как здорово, что убрали снег!». Или — «Как замечательно, что у меня в квартире тепло!».
Деньги вперед: в тюменских маршрутках изменится система оплаты проезда
Деньги вперед: в тюменских маршрутках изменится система оплаты проезда  6
Сегодня в 16:18
С 18 марта тюменские перевозчики готовы приступить к переходу на новую систему оплаты проезда. Пассажирам предстоит оплачивать поездки на входе в общественном транспорте малого класса.
«Весь двор в птичьем помете» - жители дома на Беляева «воюют» с голубями
«Весь двор в птичьем помете» — жители дома на Беляева «воюют» с голубями
Сегодня в 15:58
На улице Беляева в Тюмени уже не первый год продолжается противостояние любителей птиц с ддругими соседями. Пожилые люди подкармливают голубей, однако окружающие недовольны, что из-за этого скамейки и двор страдают от птичьего помет
Гигантский блин и народные забавы: как проводили Масленицу в Тюмени и в Ялуторовске?
Гигантский блин и народные забавы: как проводили Масленицу в Тюмени и в Ялуторовске?  есть видео  есть фото
Сегодня в 14:58
Развеселая масленичная неделя завершилась накануне, 26 февраля. В Тюмени, Ялуторовске, Тобольске и других населенных пунктах региона прошли традиционные праздничные гуляния. Кулачные бои и столбы с подарками, скоморохи и русские красавицы, сжигание чучела и дегустация блинов: Масленицу проводили ярко и с размахом.
В Тюмени перед половодьем проверят дамбы и набережную
В Тюмени перед половодьем проверят дамбы и набережную
Сегодня в 13:59
Тюмень продолжает подготовку к весеннему паводку. В конце марта специалисты проверят готовность водозаградительных дамб к безаварийному пропуску вод, а также набережную реки Туры.
Будущее маркетинга и HR обсудят в Тюмени
Будущее маркетинга и HR обсудят в Тюмени
Сегодня в 12:17
Впервые в Тюмени пройдет федеральный форум «Будущее маркетинга и HR».
«Ла-Ла Ленд» по ошибке чуть не отметили «Оскаром» как лучший фильм
«Ла-Ла Ленд» по ошибке чуть не отметили «Оскаром» как лучший фильм
Сегодня в 11:57
Лауреатов престижной кинопремии «Оскар» объявили в Лос-Анджелесе.
Найден пропавший тюменский студент
Найден пропавший тюменский студент  5
Сегодня в 11:16
Молодой тюменец Евгений Моргунов, переполошивший соцсети своим исчезновением, нашелся в субботу вечером. Как оказалось, все это время парень был в гостях у знакомого и не выходил на связь с мамой и друзьями.
В Тобольске сгорел родной дом актера Абдулова
В Тобольске сгорел родной дом актера Абдулова  10
Сегодня в 09:31
Накануне, 26 февраля, в Тобольске горел деревянный двухэтажный дом на улице Ленина. Внимание тоболяков к этому пожару в непримечательном нежилом доме приковал тот факт, что в этом здании в 1953 году родился знаменитый актер театра и кино Александр Абдулов.
В Тюмени полицейские ищут жертв угонщика
В Тюмени полицейские ищут жертв угонщика  1
Сегодня в 08:48
Тюменские полицейские ищут жертв злоумышленника, совершившего угон и кражу из автомобиля.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»