Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22930
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19322
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.08.2013 / 11:23
Тюмень перенимает опыт в электронных услугах и организации контакт-центров

Представители администрации Тюменской области посетили Пермь, чтобы перенять передовой опыт региона в оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде и организации работы контакт-центров.

Делегацию возглавил начальник отдела аналитики и телефонного обслуживания департамента информатизации Тюменской области Максим Сединкин.

В рамках рабочей поездки представители департамента информатизации Тюменской области посетили два объекта, оценив лучшие практики региона. Пермский край входит в тройку лучших в Приволжском федеральном округе по оказанию госуслуг в электронном виде. В ГКУЗ ПК «Пермский краевой медицинский информационно-аналитический центр» делегация детально ознакомилась с реализацией проекта «Электронная регистратура». Далее, в центральном офисе телеком-оператора «Дом.ru» гостей ждала экскурсия по двум площадкам контакт-центров — технической поддержки абонентов и объединенному центру продаж. Одним из участников мероприятия стал заместитель министра Правительственных информационных коммуникаций Пермского края Кирилл Селезнев.

Представители телеком-оператора — заместитель генерального директора по сервису Владимир Романив, руководитель направления технической поддержки Евгения Морозова и руководитель объединенного центра продаж Елена Козлова — провели гостей по современному высокотехнологичному офису.

Более 500 специалистов контакт-центров круглосуточно оказывают техническую и информационную поддержку абонентам «Дом.ru» в 56 городах присутствия компании. После прохода по рабочим залам гостям продемонстрировали другие помещения: учебный класс, комнату отдыха, столовую, демо-зону с услугами «Дом.ru» и др. Гости смогли увидеть, в каких условиях работают и отдыхают операторы, послушать разговор с абонентом, задать интересующие вопросы о приеме, учете и распределении звонков, обслуживании запросов, информационной поддержке, условиях труда, обучении и перспективах карьерного роста.

Комментируя визит, Максим Сединкин отметил, что проект создания Центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области на новой платформе завершен только этим летом. ЦТО позволяет обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и горячей линии программы губернатора области «Расширяя горизонты».

«Хочется отметить ценный опыт, который мы сегодня приобрели. Контакт-центры есть у многих компаний, площадка „Дом.ru“ — одна из крупнейших, здесь есть чему поучиться, особенно в части организации call-центра, системы контроля качества, сокращения среднего времени ожидания на линии, повышения эффективности реагирования на любые обращения. В период перехода к предоставлению государственных услуг и функций в электронном виде опыт работы Пермского края интересен и важен. Такие встречи позволяют шире увидеть задачи и перспективы дальнейшей работы и развития, применять лучшие наработки коллег», — подчеркнул Максим Сединкин.

На правах рекламы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 11 Читать на форуме
English.Intyumen
0
English.Intyumen 05.08.2013 / 12:37 #
 По большому счету, кроме технической стороны организации call-центров, пользователям еще нужна быстрота и профессионализм операторов. А иначе любой звонок грозит оказаться "глухим телефоном", когда тебя слышат, но не понимают. И еще это бесконечное висение на линии или "если вы хотите узнать..., нажмите 1, хотите узнать ..., нажмите 2".
 
 В Тюмени уже давно пора создать подобные центры. Боюсь только, специалистов придется тренировать года три(
Ивановская
0
Ивановская 05.08.2013 / 14:31 #
English.Intyumen, В Тюмени есть Колл-Центры. И операторы тренируются годами, тестируются несколько раз в месяц. Как на входящем "Виртуальном офисе" для любой компании, так и на исходящих проектах "Телемаркетинг", "Анкетирование", "Оповещение" и тп. Если интересует поиск клиентов, увеличение продаж через подобный проект, актуализация баз данных, прозвон должников (с подробными отчетами и записями звонков)- могу на все вопросы в личке ответить или по телефону рассказать об услуге.
English.Intyumen
0
English.Intyumen 05.08.2013 / 15:00 #
Ивановская пишет:Сообщениетренируются годами
(закатила глаза, упала в обморок, бьюсь в истерике) С какими же исходными данными эти операторы, если при таком тренинге они-таки лажают?
А.у.Е
0
А.у.Е 06.08.2013 / 08:01 #
в Тюмени просто испортили такой вид услуг как кал центры..доконали они уже..от всяких салонов красоты звонить  т.п. сил нету.. вот скажите, какое право они имеют названивать мне по три раза на дню? и откуда мой номер у них в базе? это правомерно? и куда можно обратиться?..
Bellyz
0
Bellyz 06.08.2013 / 08:22 #
А.у.Е, никуда не надо обращаться. Просто рявкните на них, чтобы телефон из базы убрали.
"кал центры" - это интересно :D
RouR
0
RouR 06.08.2013 / 09:42 #
А.у.Е пишет:Сообщение в Тюмени просто испортили такой вид услуг как кал центры..доконали они уже..от всяких салонов красоты звонить  т.п. сил нету.. вот скажите, какое право они имеют названивать мне по три раза на дню? и откуда мой номер у них в базе? это правомерно? и куда можно обратиться?..

или в ФАС, или в Роскомнадзор, в зависимости от того обращались ли к вам персонифицировано. гуглите.
А.у.Е
0
А.у.Е 06.08.2013 / 13:30 #
Bellyz пишет:Сообщение А.у.Е, никуда не надо обращаться. Просто рявкните на них, чтобы телефон из базы убрали.
"кал центры" - это интересно :D
это не помогает, я рявкать не стал.я. просто начал спрашивать кто,где имя нач, позвонил ему сказал каким образом и на каких основаниях они меня имtют право беспокоить причем из одного салона три раза звонили он меня завеил что боьше не будет такого через два дня опять звонят>.< все без толку
Bellyz
0
Bellyz 06.08.2013 / 15:39 #
А.у.Е, это вы рявкать не умеете)))
Мне перестали звонить.
Ивановская
0
Ивановская 06.08.2013 / 16:59 #
English.Intyumen пишет:Сообщение
Ивановская пишет:Сообщениетренируются годами
(закатила глаза, упала в обморок, бьюсь в истерике) С какими же исходными данными эти операторы, если при таком тренинге они-таки лажают?
Опыт, как известно нарабатывается и накапливается. Вы несколько неверно поняли меня видимо, раз дело дошло до истерики;). А данные исходные у всех разные, вне зависимости от рода деятельности, некоторым даже образование не помогает. В моем сообщении был приведен пример одного из КЦ Тюмени. Про "лажают" - уже не из этой истории.
Anonymous
0
Garpia 13.08.2013 / 10:03 #
Тоже достали. Посылаю далеко. Но в тот же день, с того же салона снова звонят.
Готова уже жаловаться на каждый позвонивший номер. Но как и кому?
valentinaya
0
valentinaya 13.08.2013 / 10:43 #
А, потом в криминальных новостях показывают, как какой то чувак ворвался в офис и перестрелял всех "незачто" :death: