Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 23160
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19509
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
06.08.2013 / 15:36
Более ста летевших транзитом тюменцев остались без багажа

Более ста человек, прилетевших в Тюмень транзитными рейсами авиакомпании «Аэрофлот» через аэропорт «Шереметьево», не смогли вовремя получить свои сумки и чемоданы. Из-за сбоя в работе багажной системы вещи пассажиров остались в Москве.

В раздел «Проблемы» интернет-портала Nashgorod.ru поступило обращение от Елены.

«В течение трех дней пассажиры (150 заявлений!!! на вчерашний день поданы представителям аэропорта „Рощино“), летевшие рейсами „Аэрофлота“ через Шереметьево транзитом с международных на внутренний, например, из Рима, Амстердама, Берлина и проч.), не могут получить свой багаж. Необходимо предупредить тюменцев, думающих, что их багаж в случае транзитного рейса будет перенаправлен автоматически в пункт конечного назначения, о лживости обещаний представителей авиакомпаний. Поскольку в итоге багаж будет признан нерастоможенным, останется в Шереметьево, и существует два пути решения проблемы: лететь за ним самостоятельно, поскольку почему-то генеральная доверенность на третье лицо не действует, по заверению таможенников, либо пересылать багаж через другие международные рейсы (например, Шереметьево-Мюнхен-Тюмень) и самостоятельно оплачивать таможенные издержки и финальную таможенную пошлину (5 евро с 1 кг багажа). Считаю своим долгом предупредить путешествующих тюменцев об этом варварстве», — написала тюменка (авторские орфография и пунктуация сохранены).

В разговоре с корреспондентом Nashgorod.ru Елена отметила, что «Аэрофлот» не берет на себя ответственности за произошедшее. По словам обратившейся, трансфер багажа до конечного пункта назначения ей по умолчанию оформили в аэропорту вылета. В аэропорту «Шереметьево» пассажирке также подтвердили, что багаж во время стыковки между рейсами ей получать не нужно.

Ситуацию прокомментировал директор по производству ОАО «Аэропорт Рощино» Сергей Пронин. Он рассказал, что пассажиры не смогли вовремя получить свои вещи по техническим причинам: произошел временный сбой в системе сортировки багажа. Так, пассажиры, прилетевшие утренним рейсом «Аэрофлота» из Москвы в субботу, не досчитались 72 сумок и чемоданов; в воскресенье в Тюмень не попало порядка 45 единиц багажа. Проблемы были и в понедельник.

«Такие ситуации случаются каждый год. Я думаю, что все будет в порядке, и пассажирам не придется платить за возвращение багажа. Представители авиакомпании и аэропорта „Шереметьево“ разбираются в ситуации, нам каждый день досылают оставшийся в Москве багаж», — отметил Сергей Пронин.

Подтверждение слов представителя «Рощино» нашлось на сайте аэропорта «Шереметьево». Там сообщается, что 2 августа в 20.40 по московскому времени был зафиксирован сбой в работе багажной системы. Он был связан с нарушением коммуникаций в передаче данных ООО «Вандерланде Индастрис» — оператора, обслуживающего систему обработки багажа Терминала D. Напомним, что именно из данного терминала аэропорта «Шереметьево» осуществляется вылет рейсов «Аэрофлота» в Тюмень.

«Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23.00 мск 3 августа. В ближайшее время задержанный багаж будет направлен в пункты назначения», — информирует сайт аэропорта.

Редакция интернет-портала Nashgorod.ru попросила также прокомментировать ситуацию представителей авиакомпании «Аэрофлот».

«Если вы путешествуете из пунктов ближнего и дальнего зарубежья в пункт Таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан), вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) ваш багаж в аэропорту „Шереметьево“ и пройти таможенный контроль. Затем вам необходимо сдать ваш багаж на стойке регистрации. Имеются исключения. Спрашивайте в аэропорту вылета.

На данный момент исключениями являются все пункты Германии, Рига, Стокгольм, Токио и Нью-Йорк. То есть, лишь пассажиры, летящие из этих городов в Тюмень через Москву, не должны получать свой багаж в „Шереметьево“. Все остальные обязаны. При этом, если пассажир не получил свой багаж в Москве, то по таможенным правилам он должен забрать его лично.

С конкретными историями по запросам пассажиров разбираются соответствующие подразделения. Для чего необходимо предоставить ФИО, дату и номер рейса, а также багажные бирки», — говорится в письме, подписанном заместителем директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот».

При этом вопрос о том, что конкретно следует делать транзитным пассажирам, попавшим в неприятную ситуацию, остался без ответа.

Мы попросили Елену держать сотрудников редакции в курсе событий. Интернет-портал Nashgorod.ru продолжает следить за данной темой.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3160 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Аэропорт Рощино, Авиация, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 2 Читать на форуме
Doomer
0
Doomer 06.08.2013 / 16:37 #
ДА...это голимый тупизм... Трансфер подразумевает одно - багаж сам перемещается! Какого мне нужно толкаться с ним по аэропорту? Получать и отправлять еще раз? У нас что ОФИГЕНСКАЯ СЛУЖБА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ? ЕЕ НАГРУЖАТЬ НАДО ЧТО БЫ НЕ ЗАСТАИВАЛАСЬ?
Почему не сделать единые правила для всех видов багажного перемещения? 
phantom
0
phantom 06.08.2013 / 17:40 #

Такие ситуации случаются каждый год. 

Часы до сих пор переводят чтоли в системе управления транспортером?