В Тюмени вскрыли крупный картельный сговор  21
13.03 / 17:43
    
24
марта
09.08.2013 / 12:43

Число изнасилований в регионе выросло в 2,5 раза

Число изнасилований в регионе выросло в 2,5 раза

В Тюменской области выросло число преступлений против половой неприкосновенности. В первом полугодии 2013 года произошло 71 изнасилование, что в 2,5 раза больше чем за аналогичный период прошлого года, число насильственных действий сексуального характера также увеличилось — с 36 случае до 72.

Увеличилось и число убийств — на 18%, с 61 преступления в прошлом году до 72 в нынешнем. Практически все убийства произошли на бытовой почве. Порядка 73% убийств совершены лицами в состоянии алкогольного опьянения, а почти 55% — ранее судимыми людьми.

Такие данные приводит пресс-служба прокуратуры Тюменской области. Эти и другие цифры обсуждались на координационном совещании руководителей правоохранительных органов региона под председательством прокурора Тюменской области Владимира Владимирова. Что касается увеличения количества изнасилований и убийств, то данная проблема, как отмечается на сайте прокуратуры, требует внесения корректив в работу правоохранительных органов и субъектов профилактики правонарушений.

Есть и более приятная статистика. В результате мер, принятых силовыми структурами, в первом полугодии текущего года удалось на 53% снизить число преступлений, предусмотренных ч.4 ст.111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). При этом все преступления данной квалификации раскрыты. Высока и раскрываемость убийств — 91,3%.

«По итогам совещания руководителями правоохранительных органов выработан комплекс дополнительных организационных и практических мер, направленных на повышение эффективности деятельности по противодействию тяжким насильственным преступлениям против личности и половой неприкосновенности», — отметили в пресс-службе прокуратуры области.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Anonymous
44
jaguar911   09.08.2013 / 13:27   #    Ответить   
интересна этническая принадлежность этой статистики. Я бы даже подвел параллель между мигрантами и преступлениями, что при таком росте мигрантов растет число преступлений.
Амакан
22
Амакан   09.08.2013 / 13:45   #    Ответить   
Не толко интересно, но и необходимо знать этническое распределение данного вида преступлений.
Очень много гастеров приезжают к нам на заработки. Очень много молодых. По пол года, а то и больше тут сидят без жен. С одним таким недавно разговаривал. Он говорит: съездил вот домой на пару недель, щас опять на весь сезон сюда - коттеджи строить. Жена там у него беременна третьим. Родится ребенок без него.
Вот попробуйте пол года без баб. Вот в этом корень проблемы.

Просмотров: 5110 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Изнасилования, Тюмень

 
 Комментарии  55  
Anonymous
44
jaguar911   09.08.2013 / 13:27   #    Ответить   
интересна этническая принадлежность этой статистики. Я бы даже подвел параллель между мигрантами и преступлениями, что при таком росте мигрантов растет число преступлений.
Амакан
22
Амакан   09.08.2013 / 13:45   #    Ответить   
Не толко интересно, но и необходимо знать этническое распределение данного вида преступлений.
Очень много гастеров приезжают к нам на заработки. Очень много молодых. По пол года, а то и больше тут сидят без жен. С одним таким недавно разговаривал. Он говорит: съездил вот домой на пару недель, щас опять на весь сезон сюда - коттеджи строить. Жена там у него беременна третьим. Родится ребенок без него.
Вот попробуйте пол года без баб. Вот в этом корень проблемы.
ПЕТРОФ
9
ПЕТРОФ   09.08.2013 / 13:53   #    Ответить   
на родине как не женатые обходятся????
тоже насилуют??
homer
11
homer   09.08.2013 / 13:53   #    Ответить   
Зарплату полиции подняли в два раза, количество преступлений тоже возрастало.
Странная корреляция. Может стоит полиции зарплату снизить все равно толка нету.
EasyFighter
17
EasyFighter   09.08.2013 / 14:09   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:у на родине как не женатые обходятся????
Говорят козы у них симпатичные   
Сингапур
2
Сингапур   09.08.2013 / 14:09   #    Ответить   
вывод: ввести кастрацию и запретить "виагру"
kredo
0
kredo   09.08.2013 / 14:10   #    Ответить   
jaguar911 пишет:интересная этническая принадлежность этой статистики.
а где в статье говорится об этнической части? 
Anonymous
0
jaguar911   09.08.2013 / 14:18   #    Ответить   
Офтопик:
kredo, написал лишнюю букву, исправил.
Zdob
3
Zdob   09.08.2013 / 14:47   #    Ответить   
Почему в статистике выборки по лицам употребляющим алкоголь? Я как любитель немного выпить требую уровнять нас, и более толерантно относиться (не упоминать) в сводках новостей лиц употребляющих. :sad: И заставить работодателей обеспечивать прстипомами приехавших издалека заработать. Создать при мэрии комиссию и отслеживать поставку проституток мигрантам, а так же качество оказанных услуг.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   09.08.2013 / 14:57   #    Ответить   
Тема и предложения по ней с обоих точек зрения (наказать или "предупредить") стары как белый свет. :)
.moto.
6
.moto.   09.08.2013 / 16:42   #    Ответить   
homer, зарплату то подняли, а сотрудников сократили чуть ли не пропорционально размеру поднятой зарплате, так что суммарная эффективность только поубавилась, 1 человек за 40 тысяч будет работать все равно хуже чем 2 за 20 тыс.
андра127
2
андра127   09.08.2013 / 16:43   #    Ответить   
jaguar911 пишет:интересна этническая принадлежность этой статистики. Я бы даже подвел параллель между мигрантами и преступлениями, что при таком росте мигрантов растет число преступлений.
Надо понимать простую логическую закономерность. Приезжают в большинстве мужчины "в полном расцвете сил", которые занимаются физическим трудом. С учетом специфики их проживания в стране, они просто не могут "выпустить пар". Я конечно не специалист (хотелось бы услышать мнение такого), но думаю. что в диагнозе не ошибаюсь. И вот такие "бомбы" с утра до вечера в каждом нашем дворе и на детских площадках. 
ПЕТРОФ
0
ПЕТРОФ   09.08.2013 / 16:48   #    Ответить   
EasyFighter пишет:Сообщение ПЕТРОФ пишет:у на родине как не женатые обходятся????

Говорят козы у них симпатичные   

чо там симпатичного?
English.Intyumen
0
English.Intyumen   09.08.2013 / 16:58   #    Ответить   
Хм, а есть статистика по национальности? Может, и не мигранты вовсе? Может, просто женщины чаще стали заявлять об этом?
Федичка
0
Федичка   09.08.2013 / 17:18   #    Ответить   
EasyFighter пишет:Сообщение Говорят козы у них симпатичные

Да они в мусульманских странах, говорят, и друг дружкой не брезгуют до свадьбы... :death:
MasterOfCode
0
MasterOfCode   09.08.2013 / 17:36   #    Ответить   
ПЕТРОФ пишет:Сообщение на родине как не женатые обходятся????
тоже насилуют??

Местного населения у нас примерно 50/50 мужчин/женщин, среди мигрантов совсем другое соотношение. Едут в основном мужчины.
wdrug
0
wdrug   09.08.2013 / 19:13   #    Ответить   
homer пишет:Зарплату полиции подняли в два раза, количество преступлений тоже возрастало.Странная корреляция. Может стоит полиции зарплату снизить все равно толка нету.
Так это регистрировать стали больше, а раньше наверно этим заниматься не хотели, а тут раз зарплату подняли то стали лучше работать
ПЕТРОФ
2
ПЕТРОФ   09.08.2013 / 19:52   #    Ответить   
Федичка пишет:Сообщение 
EasyFighter пишет:Сообщение Говорят козы у них симпатичные

Да они в мусульманских странах, говорят, и друг дружкой не брезгуют до свадьбы... :death:


этож педерастия и гомосексуализм в чистом виде.

тяжело им без баб...
вот и едут сюда.
serg.setkov
1
serg.setkov   09.08.2013 / 22:03   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Хм, а есть статистика по национальности? Может, и не мигранты вовсе? Может, просто женщины чаще стали заявлять об этом?
судя по словам работников милиции в 80-90% дело как раз в национальности - чебуреки различных мастей. 
Usa
3
Usa   10.08.2013 / 01:28   #    Ответить   
Ситуация ухудшается. Я много общался с таджиками, на плов частенько приглашают (стройка,то-се), те кто помнит СССР вполне адекватные люди, а молодежь темная и забитая. Бутылка-другая пива и крышу сносит напрочь, если нет старшего рядом (их боятся и уважают -вот что значит воспитание) - может натворить все что угодно...Они и ездят в большинстве бригадами - один аксакал и 3-4 молодых, которые пашут. Но люди стареют - молодых все больше.... у них нет вообще ограничителя..... особенно по синьке - как чукчи, водку не переносят.
Опилкин
3
Опилкин   10.08.2013 / 01:51   #    Ответить   
Закрывать глаза на этничность = закрывать глаза на информацию.
serg.setkov
2
serg.setkov   10.08.2013 / 02:30   #    Ответить   
Опилкин пишет:Сообщение Закрывать глаза на этничность = закрывать глаза на информацию.
людям просто хотят залепить глаза чтобы делать "свои" дела, а дальше хоть трава не расти, т.к. у тех кто принимает подобные решения уже давно куплено "гнездышко" за рубежом нашей родины, здесь место для срубания бабла и не более
мигранты нужны как дешевая рабочая сила для бизнеса т.к. своих явно не хватает.
maxxiimka
1
maxxiimka   10.08.2013 / 13:39   #    Ответить   
Часть беды в алкоголе, перестанут жрать как свиньи с пятницы по воскресенье и будут сидеть дома,число изнасилований сократится. 
Вечером выйдите в любом городе такое чувство, что на съеме половина города ...
 
 
 
 
Однако
0
Однако   10.08.2013 / 15:05   #    Ответить   
Удивительно, что всех так интересует вопрос об изнасилованиях, особенно комментаторов-мужчин. А о том, что более 90 процентов убийств раскрывается, даже никто не обмолвился. Это, на мой взгляд, реальный показатель эффективности и профессионализма работы полиции.
нелена
0
нелена   10.08.2013 / 16:40   #    Ответить   
статья по изнасилованиям очень скользкая. уж  сколько малолеток засадили по этой статье девки - сами-давалки. так что нац вопрос здесь далеко не главный
ank
3
ank   10.08.2013 / 17:49   #    Ответить   
jaguar911 пишет:Сообщение интересна этническая принадлежность этой статистики. Я бы даже подвел параллель между мигрантами и преступлениями, что при таком росте мигрантов растет число преступлений.
И заметь если мигранты изнасиловали, то никакого экстремизма.А если мигрантам набьют за это морду (или за что другое) то экстремизм как пить дать появится.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:  
Амакан пишет:Сообщение Очень много гастеров приезжают к нам на заработки. Очень много молодых. По пол года, а то и больше тут сидят без жен. С одним таким недавно разговаривал. Он говорит: съездил вот домой на пару недель, щас опять на весь сезон сюда - коттеджи строить. Жена там у него беременна третьим. Родится ребенок без него.Вот попробуйте пол года без баб. Вот в этом корень проблемы.
Это их, мигрантов, проблемы.Вахтовики на севере месяцами без семьи - и это вахтовиков проблема.ИМХО кто то хочет освежить генофонд баранов населения РФ, вот и попустительствуют и способствует мигрантам. (для верхушки правительства мы бараны с которых можно стричь налоги)
valentinaya
0
valentinaya   10.08.2013 / 18:50   #    Ответить   
нелена пишет:Сообщение уж сколько малолеток засадили по этой статье девки - сами-давалки.

Во! Это истина. Бабло халявное нарубить можно. Как недавний инцидент с Емельяненко Александром.
serg.setkov
3
serg.setkov   10.08.2013 / 20:09   #    Ответить   
valentinaya пишет:Сообщение
нелена пишет:Сообщение уж сколько малолеток засадили по этой статье девки - сами-давалки.

Во! Это истина. Бабло халявное нарубить можно. Как недавний инцидент с Емельяненко Александром.
да какая может быть истина, если 90% - "деревянные" (чебуреки) , какое у них бабло? не надо фантазировать, есть реальная ситуация и никто не должен у себя дома в городе сидеть, прятаться по норам чебурек должен и не только ночью но и днем, а сейчас у них раздолье... дальше будет только хуже
Pобин Гуд
1
Pобин Гуд   11.08.2013 / 11:23   #    Ответить   
Тут согласен с ранее выступавшими товарищами. Думаю, что строительный бум в Тюмени очень хорошо коррелируется с такой статистикой. Теперь во всех этих домах надо ещё будет ремонт сделать.
Ольга Саблина
0
Ольга Саблина   11.08.2013 / 12:32   #    Ответить   
Зато в противовес этому плачевному факту рождаемость в стране увеличивается!
Noah
2
Noah   11.08.2013 / 18:32   #    Ответить   
Ольга Саблина пишет:Зато в противовес этому плачевному факту рождаемость в стране увеличивается!
За счет тех же среднеазиатских орд и СКФО 
serfer
0
serfer   11.08.2013 / 22:40   #    Ответить   
Ольга Саблина пишет:Зато в противовес этому плачевному факту рождаемость в стране увеличивается!

Рожают таких же как дамочка на фотографочке, и интеллект соответствующий.
 
Опилкин
0
Опилкин   12.08.2013 / 03:55   #    Ответить   
serfer,
Как прикольно покакать на фотографии, а потом размазать об себя.
serfer
0
serfer   12.08.2013 / 13:47   #    Ответить   
Опилкин пишет:Сообщение serfer,
Как прикольно покакать на фотографии, а потом размазать об себя.

А зачем размазываете ?
Ren
0
Ren   13.08.2013 / 10:00   #    Ответить   
Будем надеятся, что после проведения нашей дорогой Олимпиады, добро дадут официальным лицам про национальную особенность изнасилований говорить.
Опилкин
0
Опилкин   13.08.2013 / 21:44   #    Ответить   
serfer,
Это не я делаю.
Obezyana
1
Obezyana   14.08.2013 / 10:19   #    Ответить   
Амакан пишет:Не толко интересно, но и необходимо знать этническое распределение данного вида преступлений.
Очень много гастеров приезжают к нам на заработки. Очень много молодых. По пол года, а то и больше тут сидят без жен. С одним таким недавно разговаривал. Он говорит: съездил вот домой на пару недель, щас опять на весь сезон сюда - коттеджи строить. Жена там у него беременна третьим. Родится ребенок без него.
Вот попробуйте пол года без баб. Вот в этом корень проблемы.


Значит надо тогда строить бордели для мигрантов, в которых должны трудиться их соотечественницы. Да и в целом проституцию давно пора уже легализовать.

Ну либо вообще нафиг выслать всех мигрантов и не пускать больше. Чем повышать привлекательность низкоквалифицированного труда для местного населения конечно гораздо проще пригласить мигрантов, которые возьмутся за любую работу за любые деньги, но это издевательство над собственным народом.
Сингапур
1
Сингапур   15.08.2013 / 13:49   #    Ответить   
что опять мух с котлетами то смешали? и нац.вопрос, и проституцию и изнасилования. случай с 44 школой помните? тоже гастрики виноваты? или олимпиада?
Другой
0
Другой   15.08.2013 / 14:50   #    Ответить   
По-моему, национальный вопрос тут вообще не причем. Когда русский мужик насилует, это типа ничего и даже так себе информационный повод, хотя вот на 72.ру, например, новости об этом нет да и про проскочат. А как гастер какой-нибудь, так сразу крик? А ведь результат один и тот же.
Мало, что ли, среди русских людей дураков "в самом расцвете сил, желающих выпустить пар, ибо нет женщины рядом"?
serg.setkov
0
serg.setkov   15.08.2013 / 17:47   #    Ответить   
Другой, это было бы так если не было 8-9 из 10 случаев на "их" счету. И как бы это в любом случае очень разное...
Если бы напр. в Чечне или дагестане стало известно что число этих преступлений благодаря напр. руских выросло в 2,5 раза и на их счету было 90%, думаю вас только за ваши слова там просто забили бы камнями, а здесь можно и такое "втирать", русский ваня всему поверит...
Нескромная
0
Нескромная   16.08.2013 / 01:13   #    Ответить   
Сингапур пишет:что опять мух с котлетами то смешали? и нац.вопрос, и проституцию и изнасилования. случай с 44 школой помните? тоже гастрики виноваты? или олимпиада?
Так если замиксовать актуальные проблемы, может получиться горяченький материальчик. Вы как первый раз в инете, чесслово) 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   16.08.2013 / 09:31   #    Ответить   
В первую очередь самим необходимо быть осторожнее. Девчонки, на шарьтесь по ночам! Парни провожайте и встречайте своих девушек! Ну и конечно, если видишь,  что кто то в беде, если боишься сам вступиться - вызывай полицию
ALEX.SH.
0
ALEX.SH.   16.08.2013 / 09:35   #    Ответить   
Интересно, показатель считали все таки по количеству заявлений, половина из которых потом по просьбе же потерпевших были положены в архив, или по числу осужденных?
Оптимистичнонастроенный
Karolina Herrera пишет:В первую очередь самим необходимо быть осторожнее. Девчонки, на шарьтесь по ночам! Парни провожайте и встречайте своих девушек! Ну и конечно, если видишь,  что кто то в беде, если боишься сам вступиться - вызывай полицию
У меня дочь 12-ти летняя,бывает у подружки засидится допозна-обязательно иду встречать.И вообще,считаю многое зависит от нашей же культуры поведения,как мы сами воспитываем и заботимся о своих детях. 
Патрик
4
Патрик   16.08.2013 / 10:45   #    Ответить   
Согласен, что этническая принадлежность тут ни при чем. Ублюдки есть в любом народе. Лучше задумайтесь, сколько неблагополучный семей. Именно из таких вырастают насильники и убийцы. На свои семьи посмотрите. Уделяйте больше внимание детям, чтобы не было таких случаев.
 
Василий Петрович
4
Василий Петрович   16.08.2013 / 11:37   #    Ответить   
Изнасилования были всегда.Они и будут,это складывается из многого - неблагополучные семьи,невнимательное отношение к детям,людское равнодушие,сцены насилия и убийств в интернете и ТВ,...Эту статистику по изнасилованиям можно уменьшить,было бы желание у всех нас.
нетакая
3
нетакая   16.08.2013 / 11:47   #    Ответить   

Патрик пишет: Ублюдки есть в любом народе. Лучше задумайтесь, сколько неблагополучный семей.

О семье у нас даже и не вспоминают, эт точно подмечено. Воспитание и культура общения с женщинами в семье должна быть и лучше на примере отца. А какой ты национальности, если такие поступки совершаешь уже не важно. Одна характеристика – ублюдок.
Другой
1
Другой   16.08.2013 / 14:20   #    Ответить   
serg.setkov, к сожалению, Ваш комментарий совсем мимо кассы. Ну потому что НЕТ такой статистики, что 90% изнасилований совершено мигрантами или что именно из-за них выросли подобные случаи в 2,5 раза. Ну вот нет. Это не более, чем предположение или попросту вброс. Я даже больше скажу - уверен, что и по факту таких цифр нет даже близко.
Вот верно говорят, преступления не знают национальности.
serg.setkov
0
serg.setkov   16.08.2013 / 18:52   #    Ответить   
Другой пишет:Сообщение serg.setkov, к сожалению, Ваш комментарий совсем мимо кассы. Ну потому что НЕТ такой статистики, что 90% изнасилований совершено мигрантами или что именно из-за них выросли подобные случаи в 2,5 раза. Ну вот нет. Это не более, чем предположение или попросту вброс. Я даже больше скажу - уверен, что и по факту таких цифр нет даже близко.
Вот верно говорят, преступления не знают национальности.
почему нет? эта статистика есть, но она для внутреннего пользования или напр. спросите у действующих сотрудников полиции, которые связаны с этими случаями, они вам все распрекрасно расскажут тайной это является только для обывателей. давно уже было больше 70% при том что все таки мигрантов не большинство жителей в городе.
Если вы в обойме тех кто под лозунгом моя хата скраю... и будем действовать как приказывает руководящая партия, то другое дело вы этого в упор не увидите, но там основные цели отличны от интересов населения.

вот выдержка из статьи по москве за 2011 год, когда еще эти данные не были засекречены, в тюмени примерно на том же уровне, причем к мигарантам не относят "местных" ЛКН, которые те же яйца, только сбоку.

Показатель изнасилования мигрантами жительниц Москвы меняется от года к году. Если сейчас, как утверждают следователи, он составляет около 50 процентов, то в 2004 году сообщалось, что приезжими было совершено две трети изнасилований. В 2008 этот показатель также составлял около 70 процентов.

сейчас по словам сотрудников полиции ситуация еще хуже.

Нескромная
1
Нескромная   17.08.2013 / 09:50   #    Ответить   
serg.setkov пишет:Если вы в обойме тех кто под лозунгом моя хата скраю... и будем действовать как приказывает руководящая партия
Чего вы политику приплетаете? Партия, комсомол. На днях, на московском тракте вышла из 65-ой, тот самый "чебурек", или как их здесь называли, подал мне телефон, который у меня из кармана выпал.  Друг рассказывал, он работает журналистом. Был на очередной съемке. Накануне зп у него 1000 в кармане, в буквальном смысле. Положил вместе с сигаретами, вынул пачку и не заметил, как выпали. Его одернул человек, посмотрел, айзербаджанец по национальности, думает - чего надо (а он как многие здесь любит весить ярлыки и делит людей на русских=хороших/нерусских=плохих). Тот человек показывает ему, мол это ваше? Товарищ говорит мне, знаешь, мне в тот момент просто так неудобно было за свои мысли о таких. Но блин, так приятно!Пришлось сменить квартиру, потому что каждый раз, когда хозяин приходил за квартплатой, тёрся чего-то там, придумывал новые причины, чтобы снова прийти - мол батареи проверить, канализацию посмотреть. Выжидал момент, когда муж на вахте и пёрся! Русский! Вроде как состоявшийся в жизни женатый человек, с детьми и внуками уже. А потом когда не выдержала и послала его, бегал и дверями хлопал перед носом, даже не здороваясь! Стал оч агрессивным. Начала его бояться. Если бы не переехали, не знаю, что бы могло быть дальше. Племянницу мою два года назад часов в 5 вечера схватили под руки и в машину затолкали - трое русских! У нее заготовка смс была, своему парню отправила, а потом незаметно набрала его, чтобы он слышал что говорят.  Увезли за Андреевское, к счастью, ничего сделать не успели, только одежду порвали и перелапали всю, руки в синяках(((( Парень  приехал с битой и отхлопал всех троих. И правильно сделал!А некоторые, бывают, от неразделенной любви (читать от дури в голове) специально идут и подают заявление об изнасиловании, чтобы права качать. Факт!Нельзя делить людей на хороших и плохих, глядя на их национальность. И там и там есть плохие и хорошие. А статистике я особо не доверяю, факты/цифры - они такие, их всегда преподносят в выгодном свете, когда это кому-то нужно.
Нескромная
0
Нескромная   17.08.2013 / 09:52   #    Ответить   
Я вообще за то, чтобы нам побольше позитивных новостей писали. Начитаешься подобных, и страшно на улицу выходить. А сотрудники полиции, гибдд и пр. пусть работают лучше, чтобы нам было безопаснее. А не письма президенту строчат. ИМХО.
serg.setkov
0
serg.setkov   17.08.2013 / 12:11   #    Ответить   
Нескромная, возможно всякое, но наверно это все таки был не тот самый.

в любом человеке есть что то позитивное и в разные моменты оно проявляется, т.к. такие поступки нужны и самому человеку, в какой то мере он тешет свое эго что он не такой плохой, речь идет о другом и эту общую ситуацию в т.ч. с криминалом тот самый подавший никак не исправит. Судя по вашим словам получается вы верите только самой себе причем на эту веру никакая информации в т.ч. статистика не повлияет, я вот верю следователю, который обрисовал общую ситуацию.
много людей отмотавших не один срок за тяжкие преступления достаточно вежливые и многие так же подали бы кошелек, но легче жертвам их преступлений не станет.

Нескромная
0
Нескромная   17.08.2013 / 20:25   #    Ответить   
serg.setkov пишет:СообщениеСудя по вашим словам получается вы верите только самой себе причем на эту веру никакая информации в т.ч. статистика не повлияет, я вот верю следователю, который обрисовал общую ситуацию.
Да, я верю самой себе. И считаю это правильным. Также я рассчитываю только на себя, не жду, когда с неба прилетит все, что я желаю. И это тоже для меня верная позиция.
Статистика. Уже говорила, что вещь весьма противоречивая и порой недостоверная. Недавняя история с преувеличением цифр % детской смертности, м? Помните? Повторюсь, иногда статистика может использоваться в чьих-то интересах и выворачиваться наизнанку. Типичный пример. Как вы думаете, сколько людей из 100 опрошенных скажут, что вам нужно отрезать ухо? Никто, скажете? Ха! Всего лишь момент постановки вопроса. Если подойти к этим 100 и спросить: "Что вы выберете, чтобы вам отрезали сейчас ухо или вон тому парню?". Какова будет статистика?
Следователи. Есть хорошие и плохие. Равно как в любой другой сфере, повторяюсь опять же. Есть случай из жизни, когда по лени своей один дознаватель прохлопал и не открыл уголовное дело. А потом ему прилетело за этот факт, потому что через полгода на того самого товарисча (виновника) подали заявление еще двое. И этот дознаватель названивал мне постоянно, уговаривал встретиться, сам на работу ко мне приезжал, чтобы помогла с бумагами. Разговаривал он со мной уже совершенно по-другому. Я проблему свою к тому времени уже, конечно, решила, другим способом. Но тем не менее, некомпетентность налицо. В то же время у меня есть хороший друг, который в свои 35 уже подполковник. Он просто исключительный человек и профессионал своего дела, конечно, не обычный следователь)). Вот им я горжусь
Как-то так.
колычева
0
колычева   17.08.2013 / 22:47   #    Ответить   
Думаю, что не только количество изнасилований выросло, но и другие преступления подросли, т.к. закон стал мягким к некоторым преступникам. Выпускают на свободу или условно осуждают за сбитого на дороге. Выпускают рецидивистов, которые избили кого-либо и т.д.
Добавьте отмену коменданского часа для несовершеннолетних. Раньше их в полицию доставляли, а потом родителей рассматривали на КДН, плюс штраф в 1,5 тыс! А сейчас - гуляй сколько хочешь в любое время, а штраф 500 рублей и в полицию не доставляют. Морока с детками полиции не нужна! Преступления совершаются не только подростками, но и по отношению к ним. Да и сами несовершеннолетние обнаглели и творят что хотят, т.к. взрослых часто стали наказывать за них . Бывает справедливо, а бывает отлупит тетка за то, что стучали по воротам "детки" и 5000 в счет государства!К тому же не помню, чтобы серьезно наказывали за издевательства школьников над одноклассником - модная тема.
Мигрантов тоже количество в некоторых городах увеличилось не на десятки - на тысячи/ как в Тобольске, например/.
Перечислять причин много можно. Только это все предположения. Почему сами полицейские начальники анализ и причины не приводят - удивляет.
serg.setkov
0
serg.setkov   18.08.2013 / 02:14   #    Ответить   
колычева, проводят, только им это не нужно, т.к. обыватель не главное, важно что мигранты это бесплатная раб. сила и нужны для бизнеса вот и все


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Мошенники дурили тюменцев фокусами с водой
Мошенники дурили тюменцев фокусами с водой  есть видео  3
23.03 / 17:57
Тюменская полиция ищет пострадавших от действий мошенников, торговавших «чудо-фильтрами» для воды.
Молодой тюменец насмерть забил отца
Молодой тюменец насмерть забил отца
23.03 / 15:36
В Тюмени следователи выясняют обстоятельства преступления, совершенного 21 марта на улице Заслонова. 21-летний тюменец, подозреваемый в убийстве собственного отца, задержан, возбуждено уголовное дело.
Тюменские пожарные тушили частный дом и вагончик
Тюменские пожарные тушили частный дом и вагончик
23.03 / 12:51
На улице Сиреневой в Тюмени накануне, 22 марта, произошел пожар. На месте происшествия работали 25 спасателей.
Теракты в Лондоне: четверо погибших и двадцать раненых
Теракты в Лондоне: четверо погибших и двадцать раненых  10
23.03 / 11:10
Теракт в столице Великобритании произошел накануне, 22 марта, в 14:40 по местному времени. Машина, ехавшая по Вестминстерскому мосту, съехав на тротуар, сбила несколько человек. Через некоторое время около здания парламента в Лондоне произошла стрельба.
В Тюмени сотрудница финансовой фирмы похитила более 88 миллионов рублей
В Тюмени сотрудница финансовой фирмы похитила более 88 миллионов рублей  12
22.03 / 14:07
Сотрудница «Унисон Капитала» провернула в Тюмени несколько афер. От действий мошенницы пострадали 23 человека и финансовая компания, в которой она работала. Общая сумма похищенных средств составила почти 89 миллионов рублей.
Житель Курганской области задушил проститутку за отказ вернуть ему деньги
Житель Курганской области задушил проститутку за отказ вернуть ему деньги  7
22.03 / 09:26
Тюменские следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 27-летнего жителя Курганской области. Мужчина обвиняется в убийстве женщины легкого поведения.
Сотрудники Росгвардии нашли в машине 12 свертков с героином
Сотрудники Росгвардии нашли в машине 12 свертков с героином  1
21.03 / 11:52
В Тюмени сотрудники Росгвардии изъяли героин в крупном размере. Наркотики были обнаружены 18 марта при проверке автомобиля «ГАЗ-3110», припаркованного у одного из домов по улице Павлова.
В Тюмени студенты устроили поножовщину в общежитии
В Тюмени студенты устроили поножовщину в общежитии  11
20.03 / 17:48
В общежитии № 1 Тюменского государственного университета, расположенном на улице Комсомольской, вечером 19 марта произошел конфликт между студентами. В результате один порезал ножом другого.
За взятку в 50 тысяч рублей налоговый инспектор заплатит миллионный штраф
За взятку в 50 тысяч рублей налоговый инспектор заплатит миллионный штраф  1
20.03 / 14:49
В Тюмени за взяточничество осудили бывшего налогового инспектор и ее сообщника. Мужчина подозревался также в хранении наркотиков.
Пьяный тюменец зарезал жену, поранил себя и попал в больницу
Пьяный тюменец зарезал жену, поранил себя и попал в больницу  2
20.03 / 09:49
В Тюменской области мужчина убил бывшую жену. Возбуждено уголовное дело.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»