Мороз крепчает: в Тюмени объявлено штормовое предупреждение  5
08.02 / 09:26
    
21
февраля
16.08.2013 / 15:39

В Тюмени откроется президентское кадетское училище

В Тюмени откроется президентское кадетское училище

Тюменское президентское кадетское училище начет работать уже в этом году. Набраны 5,6 и 7 классы — всего 360 человек. Зачисленные в училище дети должны прибыть в его расположение 28 августа, а с первых дней сентября начнется учебный процесс.

Об открытии кадетского училища корреспонденту Nashgorod.ru рассказал директор департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер: «Училище находится на территории ТВВИКУ. Оно открывается по линии Министерства обороны РФ и представляет собой типовое для Министерства учебное заведение, работающее по образовательным программам для ребят школьного возраста. В этом году училище набирает 5–7 классы, но в будущем и у нас в Тюмени будет полный цикл начальной, основной и средней школы в кадетских условиях получения образования. Пока происходит становление нового учебного заведения, но в будущем будут набирать и первоклассников».

Алексей Райдер отметил, что в училище будут учиться мальчики со всей страны, далеко не только жители Тюменской области. Кадеты зачисляются в училище приказами Министерства обороны.

«Я уверен, что кадетское училище органично впишется в образовательное пространство региона. Нам такое учреждение нужно, мы увидим совершенно другие технологии работы, в том числе и воспитательной», — сказал директор областного департамента образования и науки.

На официальном сайте Тюменского президентского кадетского училища сообщается, что дети, зачисленные в учебное заведение должны прибыть в его расположение уже 28 августа. По информации сайта, в 2013 году в училище набиралось по 120 человек в 5,6 и 7 классы. Чтобы пройти отбор в кадеты, школьникам необходимо было успешно справиться со вступительными испытаниями по общеобразовательным предметам и пройти психологическое тестирование.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 9644 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Школьники, Тюмень, Министерство Обороны

 
 Комментарии  25  
Григорыч
2
Григорыч   16.08.2013 / 18:12   #    Ответить   
Для многодетных семей с небольшим достатком, для трудных детей это конечно тема, но своих детей я бы туда не отдал.
рей
0
рей   16.08.2013 / 19:08   #    Ответить   
Григорыч пишет:Для многодетных семей с небольшим достатком, для трудных детей это конечно тема, но своих детей я бы туда не отдал.

Так пускай лучше на шее у родителей сидят. :))  
Combat
0
Combat   17.08.2013 / 03:27   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение Для многодетных семей с небольшим достатком, для трудных детей это конечно тема, но своих детей я бы туда не отдал.
есть веский аргумент или так проходя мимо пульнул? :comp:
Григорыч
1
Григорыч   17.08.2013 / 10:25   #    Ответить   
Combat пишет:Сообщение есть веский аргумент

Кадетское училище это своеобразная школа интернат с военным уклоном, где вопросы воспитания и содержания полностью возлагаться на органы государства. Отсюда и вопрос? кому выгодно отдавать своего ребенка особенно с первого класса?
Только не нужно путать это с Суворовскими училищами, где процесс обучения составляет 3 года, и имеются льготы при поступлении в военные ВУЗы, там в основном учатся дети, которые собираются посвятить свою жизнь службе.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.08.2013 / 14:04   #    Ответить   
Сына отдам в первый класс через 5-6 лет
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.08.2013 / 14:08   #    Ответить   
Только не нужно путать это с Суворовскими училищами, где процесс обучения составляет 3 года
Качество обучения будет выше чем в любой школе. После окончания кадетского можно будет выбрать идти дальше по военной стезе или уйти в любой другой вуз. Будут лучшие педагоги. Высшей либо в исключительных случаях первой категории. Постоянные аттестации. Зарплата педагога от 60 т.р. Собирают преподов с многих регионов. Это будет отличная база для дальнейшего образования, даже не военного. Минобороны хочет растить "элиту" ВС с 1 класса.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.08.2013 / 14:08   #    Ответить   
Будет форма но не будет погон, оружие как в суворовском не будут выдавать.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.08.2013 / 14:09   #    Ответить   
Будет огромный конкурс. Для многих даже немногодетных семей это будет реальный социальный скачок для детей.
Григорыч
0
Григорыч   17.08.2013 / 14:58   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение Сына отдам в первый класс через 5-6 лет
и будет у ребенка 2 папы, один настоящий офицер-воспитатель, другой биологический с которым будет видится в лучшем случае пару раз в месяц. :D \Особенно он будет благодарен биологическому, который лишил полностью детства, отдал в армию.
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение Для многих даже немногодетных семей это будет реальный социальный скачок для детей.
Вот с этим согласен, к многодетным можно добавить родителей одиночек, дети рабочих, сельской местности.
Снеговик тюменский
0
Снеговик тюменский   17.08.2013 / 16:04   #    Ответить   
военных должностей там небудет
нелена
0
нелена   17.08.2013 / 16:20   #    Ответить   
очень жаль, что не открыли это училище лет 15 назад. с удовольствием бы отдала своего младшенького на такое воспитание к папам-офицерам
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.08.2013 / 21:20   #    Ответить   
Григорыч,
Мой отец в военных училищах всё детство провёл - причём он учился в Свердловске, а его родители были за тысячи км и то вроде не переживает :)
jan-san
0
jan-san   17.08.2013 / 22:27   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Будут лучшие педагоги. Высшей либо в исключительных случаях первой категории. Постоянные аттестации. Зарплата педагога от 60 т.р. Собирают преподов с многих регионов.
это официальная информация или как?  
jan-san
0
jan-san   17.08.2013 / 22:28   #    Ответить   
зачем "лучшему педагогу" "постоянные аттестации"?
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   17.08.2013 / 23:14   #    Ответить   
jan-san пишет:Сообщение это официальная информация или как?
Бумажку показать? :) Нет - неофициальная (специально для чекиста уточняю). На открытие училища приедет президент - тоже неофициальная :) Но кто хочет ВВ лично увидеть - советую посетить :))
jan-san пишет:Сообщение зачем "лучшему педагогу" "постоянные аттестации"?
Затем же зачем и отличнику олимпиаднику сдача очередных экзаменов - подтверждение квалификации.
Acden
0
Acden   18.08.2013 / 00:48   #    Ответить   
Поддерживаю mr.san, там действительно будет отбор педагогов очень высокого уровня!
Это неофициальная информация, но хотите верьте, хотите – нет, это уже Ваше дело!
Григорыч
0
Григорыч   18.08.2013 / 13:52   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение Мой отец в военных училищах всё детство провёл - причём он учился в Свердловске, а его родители были за тысячи км и то вроде не переживает :)


Для этого были наверно объективные причины? В месте проживания родителей отсутствовала возможность получения нормального образования, либо образования вообще?. Отдавать детей в детский дом даже элитный, при живых родителях живущих не в Мухосранске, способных дать нормальное образование и воспитание, мне лично этого не понять
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   18.08.2013 / 16:32   #    Ответить   
Григорыч,
Не вижу связи между этими понятиями. В Москве у друга учится сын в закрытой школе интернатного типа. При желании можно каждый день забирать домой ну и на выходные. Ребенок просто разительно отличается от сверстников. Более самостоятельный и разумный, серьёзнее. Детства тоже не лишили - разрешают и делают всё тоже самое что и обычные родители.
В училище с детьми будут заниматься и развивать их с утра и до вечера - это учебное заведение будет по сути совмещать в себе школьную программу и продленку. Вы считаете что продленка как то способна отрицательно повлиять на мои взаимоотношения с ребенком? :)
Григорыч
0
Григорыч   19.08.2013 / 19:41   #    Ответить   
mr.san@mail.ru пишет:Сообщение В Москве у друга учится сын в закрытой школе интернатного типа. При желании можно каждый день забирать домой ну и на выходные. Ребенок просто разительно отличается от сверстников. Более самостоятельный и разумный, серьёзнее. Детства тоже не лишили - разрешают и делают всё тоже самое что и обычные родители.
В училище с детьми будут заниматься и развивать их с утра и до вечера - это учебное заведение будет по сути совмещать в себе школьную программу и продленку. Вы считаете что продленка как то способна отрицательно повлиять на мои взаимоотношения с ребенком?


Ты просто брат в армии не служил, военных ВУЗов не заканчивал, по многим вопросам недопонимание. Там будет режим, казарма, наряды и полное ограничение свободы.
mr.san@mail.ru
0
mr.san@mail.ru   20.08.2013 / 09:41   #    Ответить   
Григорыч,
К сожалению не довелось. Хотя очень хотелось. Но у меня детство и юность практически на казарменном положении прошли :))

Григорыч пишет:Сообщение Там будет режим, казарма, наряды и полное ограничение свободы.

Этого нет даже в "ТВВИКУ" (я про полное ограничение)

п.с. Спорить не буду, ибо каждая точка зрения имеет право на жизнь, но училище создается по аналогу дореволюционных учебных заведений (ну либо западных учебных заведений - например школы с полным пансионом в Англии- у нас аналогов нет). Практически все видные ученые и деятели вышли из таких школ. У нас, даже в Тюмени, есть родители которые своих чад отправляли на такую учебы. В одной достаточно известной тюменской семье два ребенка из трех (кроме старшего - моего ровесника) учились в Англии даже в средней школе (кажется с класса 4-5, не с 1, а потом и в университете) сейчас вернулись в Тюмень один, второй в Москве осел - вроде норм всё :)

Если коротко - я за такую форму, отрицательных сторон не вижу, смысла держать парней у мамкиной юбки тоже. Можно ли будет дать аналогичное по классу образование вне этого училища - наверное да, но с гораздо большими усилиями со стороны родителей (училище по результатам думаю всегда будет в 5 лучших).
Combat
0
Combat   24.08.2013 / 03:34   #    Ответить   
Григорыч, завязывай уже ;), я закончил и Уссурийское СВУ и после него Киевское ВОКУ, после окончания СВУ, мои знания были на порядок выше моих сверстников, но время тогда было другое и я выбрал командную стезю, хотя мог поступить в любой ВУЗ. Своего командира ценю, уважаю и благодарен ему, кадетские друзья самые лучшие и по сей день общаемся, хотя прошло уже больше 20 лет. Думаю....уверен, что та дружба самая крепкая и проверена уже временем.
Ber
0
Ber   24.08.2013 / 09:29   #    Ответить   
Combat,
Офтопик:
в каких годах учились?
Я 86-88 служил в части по соседству с вашим суворовским училищем,был общий забор,частенько за суворовцами наблюдали,
весело там у вас было,постоянно барабаны били.
Ryeka
0
Ryeka   24.08.2013 / 16:26   #    Ответить   
Acden пишет:Сообщение Поддерживаю mr.san, там действительно будет отбор педагогов очень высокого уровня!
Это неофициальная информация, но хотите верьте, хотите – нет, это уже Ваше дело!


Спешу разочаровать. У меня знакомую, не имеющую вообще педагогического опыта взяли туда преподавателем. Она ТГУ закончила, ни в школе, ни в другом образовательном учреждении ни дня не работала.
Зарплата около 30 тысяч.
Combat
0
Combat   24.08.2013 / 18:01   #    Ответить   
Офтопик:
Ber, 88-90
Григорыч
0
Григорыч   24.08.2013 / 18:47   #    Ответить   
Combat пишет:Сообщение Григорыч, завязывай уже ;), я закончил и Уссурийское СВУ и после него Киевское ВОКУ, после окончания СВУ, мои знания были на порядок выше моих сверстников, но время тогда было другое и я выбрал командную стезю, хотя мог поступить в любой ВУЗ. Своего командира ценю, уважаю и благодарен ему, кадетские друзья самые лучшие и по сей день общаемся, хотя прошло уже больше 20 лет. Думаю....уверен, что та дружба самая крепкая и проверена уже временем.


Я тоже закончил специальный ВУЗ, наряды казарма, отсутствие студенческих годов и все прелести службы, конечно выучился бесплатно + полное государственное обеспечение :best: . Но тут хотят лишить ребенка полностью детства, и в отличии от СВУ не дают никаких льгот при поступлении в ВУЗ, качество образования тоже вилами на воде написано.


Другие новости рубрики «Общество»

Виктор Егоров: Люди каменного века
Виктор Егоров: Люди каменного века  10
20.02 / 15:14
У него уже давно нет официальных командировок и командировочных. Он сам себя снаряжает в дорогу дальнюю, или идет пешочком до места назначения, которое тоже определяет сам. В январе этого года он отправился туда, где существуют две параллельные реальности: гремят взрывы и гибнут люди, где в пляжный сезон отдыхающие загорают на пляже и звучит вполне веселая музыка. Как же так?
Тюменский пенсионер опрокинулся на снегоходе и потерялся в лесу
Тюменский пенсионер опрокинулся на снегоходе и потерялся в лесу  4
20.02 / 14:29
Активный отдых мог обернуться для 77-летнего экстремала трагически, если бы не спасатели пришедшие к нему на помощь.
В Тюменской области в колонию пытались перебросить наркотики со сгущенкой
В Тюменской области в колонию пытались перебросить наркотики со сгущенкой  6
20.02 / 09:47
Сотрудники УФСИН России по Тюменской области на днях пресекли передачу запрещенных предметов на режимную территорию исправительных учреждений.
Радиоведущие «Диполь FM»: «ЗОЖ - это вообще… Вранье?»
Радиоведущие «Диполь FM»: «ЗОЖ — это вообще… Вранье?»  3
20.02 / 09:06
В то время, как ЗОЖ шагает по стране, а в правительстве всерьёз обсуждается возвращение норм ГТО, утреннее радиошоу «Контора» решает на себе проверить: «ЗОЖ — это вообще… Вранье?».
Рабочая неделя будет короткой - всего три дня
Рабочая неделя будет короткой — всего три дня  есть опрос  6
20.02 / 08:36
Рабочая неделя будет для большинства тюменцев сокращенной: трудиться предстоит всего три дня, за которыми последуют целых четыре выходных.
Погода в Тюмени на 20 февраля: ветер слегка стих, потеплеет до -3
Погода в Тюмени на 20 февраля: ветер слегка стих, потеплеет до -3  1
20.02 / 08:04
Если верить синоптикам, наступившая рабочая неделя будет не только короткой, но и теплой — ожидается плюсовая температура. Настроение горожанам, правда, может подпортить сильный ветер скоростью до 10 м/с. В понедельник штормить не будет, а вот процесс потепления уже начнется.
В Нижнем Тагиле незаконно держат местного жителя в СИЗО больше года
В Нижнем Тагиле незаконно держат местного жителя в СИЗО больше года
20.02 / 07:35
Четвертое следственное управление Следственного комитета РФ направило просьбу о продлении задержания Сергея Бычкова в адрес Свердловского областного суда. Мужчину обвиняют в пособничестве убийства Владимира Машинского — нижнетагильского бизнесмена, сообщают «Новые Известия».
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
19.02 / 18:29
В этом году любимая многими тюменцами Масленица продлится с 20 по 26 февраля. Всю неделю можно петь, плясать, веселиться и, забыв про диету, объедаться блинами. Ведь, согласно поверью, сколько вкусных «солнышек» съешь за неделю, столько и счастливых дней будет в году
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных  4
19.02 / 14:33
«Популярными» среди тюменских водителей автобусов остаются ошибки заезда и маневрирования в остановочных карманах, особенно в гололед, несоблюдение дистанции между автомобилями. За грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный сигнал светофора, с четырьмя водителями расторгнуты договорные отношения.
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России  4
19.02 / 12:59
Организаторы чемпионата мира по биатлону в Хохфильцене перепутали гимн России во время награждения российской мужской эстафетной четверки. Наша сборная была награждена золотыми медалями, а потом зазвучал старый российский гимн (1990–2000 год, произведение Глинки). Мелодия доиграла до конца.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»