Главу города Тюмени с большим отрывом обогнала по доходам собственная супруга  32
24.05 / 14:19
    
26
мая
19.08.2013 / 17:34

Школа № 92 набирает 8 первых классов, а в школе № 63 будет 1 «Л»

Школа № 92 набирает 8 первых классов, а в школе № 63 будет 1 «Л»

Около 8 тысяч первоклассников пойдут в школы Тюмени в этом году. И если в некоторых учебных заведениях ситуация достаточно спокойная, то школы, расположенные в густонаселенных микрорайонах, бьют рекорды по числу первых классов.

«92 школа в Тюменском микрорайоне набирает классы в начальной школе вплоть до литеры „И“. В привычной практике — четыре первых класса: „А“, „Б“, „В“ и иногда „Г“, но школы в районах, где идет активное строительство, бьют рекорды», — сказал на пресс-конференции директор департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер.

Его слова подтвердили в пресс-службе городского департамента образования. Как оказалось, в этом году школа № 92 (Тюменский микрорайон, ул. Н.Гондатти, 13) набирает 8 первых классов. В прошлом году их было 9. Однако это еще не абсолютный рекорд Тюмени. В школе № 63 (Восточный микрорайон, ул. Моторостроителей, 6) в этом году будет 1 «Л», а в 2012 году на линейке в честь 1 сентября выстроились 12 первых классов.

«Это не повод для гордости, это повод для принятия конкретных решений. Например, в Тюменском микрорайоне в высокой стадии готовности находится новая школа в квартале „Семейный“, она откроется в октябре—ноябре. Это капитально разгрузит школу № 92. На следующий год продолжится работа по строительству третьей школы в Тюменском микрорайоне. В Восточном микрорайоне тоже строится школа», — отметил Алексей Райдер.

Он также рассказал, что жители заречных микрорайонов получат в подарок новую школу уже к 1 сентября. Учебному заведению рассчитано примерно на 1100 учащихся. «Красавица» — так называет будущую школу № 94 Алексей Райдер.

Школа № 92 набирает 8 первых классов, а в школе № 63 будет 1 «Л» 2

«Мне очень нравятся эти две школы — в Заречном и Тюменском микрорайонах. Ребятишкам, которые будут в них учиться, очень повезет. Мы имеем возможность укомплектовать эти школы по требованиям новых стандартов, что подразумевает, в том числе, другую организацию образовательной среды», — говорит директор областного департамента образования и науки.

В частности, в новых школах будет не совсем привычно выполнено зонирование пространства. Так, фойе в школе № 94 можно будет легко трансформировать в помещение для проведения различных мероприятий, в котором будет даже сцена. Ученики начальных классов, выходя из кабинетов, будут попадать в игровые зоны с планшетами для рисования на стенах, а в библиотеках появится пространство для самых маленьких читателей.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Задумчивый
21
Задумчивый   19.08.2013 / 18:34   #    Ответить   
Вот только наверное в первых классах мало кто говорит по русски .
Федичка
11
Федичка   20.08.2013 / 01:18   #    Ответить   
Makeinu пишет:Сообщение ну и чего? когда я училась в 63 школе, у нас классов было до "К". Микр-н же огромный, и продолжает строиться, что тут удивительного?!

Удивительного - для России ничего, к сожалению... Просто по-хорошему, когда такими 10-16-этажными бандурами целые поля застраивают, может надо сначала в план заложить мосты, дороги, парковки и школы? Хотя зачем? Пипл же и так хавает... :(

Просмотров: 11300 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Школы, Тюмень

 
 Комментарии  32  
@Lenka
0
@Lenka   19.08.2013 / 18:08   #    Ответить   
Что тут скажешь? Стройте товарищи строители.....стройте!))
Pilotessa
0
Pilotessa   19.08.2013 / 18:23   #    Ответить   
Ой, ну это не сюрприз. В нашей школе был класс с буквой "С". И в каждом классе почти 30 человек. Правда, давненько это было. А сейчас, видно, снова бееби-бум.
В общем, стройте-стройте, рожайте-рожайте. 
English.Intyumen
7
English.Intyumen   19.08.2013 / 18:28   #    Ответить   
Пугает не количество первых классов, а то, что их, как правило, некуда разместить. Само по себе большое количество первоклашек - это очень хорошо, значит, город живет, развивается, женщины рожают, демографическая ситуация улучшается. Вот только почему у нас самые простые вещи обрастают такими непростыми сложностями? Школа - это в наше время уже доступная необходимость, а не роскошь, не излишество. И строиться школы должны наравне с жилыми домами, а не тогда, когда уже все участки застроены и распилены, а молодые семьи возят детей на другой конец города. Я с этой строящейся школой в Тюменском мкр рядом жила - так почти все родители детей куда-то возили - в №№ 91,70, 83 и даже в центр. С утра пробки в основном из-за родительских обязательств доставить детей в садик-школу. 
Судя по последним постам в других рубриках, утверждается генплан развития города на ближайшие годы. Будут ли учтены социально-бытовые нюансы в новом плане? или все останется по-прежнему?..
 
 
Задумчивый
21
Задумчивый   19.08.2013 / 18:34   #    Ответить   
Вот только наверное в первых классах мало кто говорит по русски .
Справедливый
0
Справедливый   19.08.2013 / 18:44   #    Ответить   
Сестра в школе работает, говорит, половина детей - с Кавказа. Среди них много способных детишек.
Есть плюс в том, что они с детства ассимилируются в нашей среде, а то наше население вымирает, алкоголь - зло.
Однако
8
Однако   19.08.2013 / 18:49   #    Ответить   
Абсолютно согласна с мнением English.Intyumen  "С утра пробки в основном из-за родительских обязательств доставить детей в садик-школу". Практически все лето мост через Транссиб по Мориса Тереза и в 8 утра такой же пустынный, как в остальные 9 месяцев года до 7:00. Неужели эту очевидную проблематику нельзя отследить городским властям и заложить побольше школ в районах, окружающих улицу Широтную с двух сторон. А потом мамки деток по всяким кружкам на машинах из города в город возят. Может быть лучше в микрошах детские развивающие школы тоже построить или не побоюсь этого громкого слова - бассейн?!
kvak
4
kvak   19.08.2013 / 18:55   #    Ответить   
Справедливый пишет:Есть плюс в том, что они с детства ассимилируются в нашей среде, а то наше население вымирает, алкоголь - зло.
а какой плюс для "НАШЕГО населения", стесняюсь спросить. И как связано вымирание населения с их ассимиляцией? 
АделаидаП
2
АделаидаП   19.08.2013 / 19:04   #    Ответить   
Задумчивый пишет:Вот только наверное в первых классах мало кто говорит по русски .
Тогда надо срочно перестать задумываться и делать-делать-делать новых людей, говорящих по-русски) 
Arlekin
0
Arlekin   19.08.2013 / 19:16   #    Ответить   
Справедливый пишет:Сообщение Сестра в школе работает, говорит, половина детей - с Кавказа.

с гор спустились? хотя подождите.. у нас же нет гор?
Григорыч
0
Григорыч   19.08.2013 / 19:36   #    Ответить   
Как то в начале 80-х годов учился в первом классе 22 школы на обороне. Первых классов было 6 но учеников по 40 с лишним человек, через 3 года построили 57 школу и разгрузили до 25 человек в классе.
zlay
2
zlay   19.08.2013 / 20:00   #    Ответить   
Однако пишет:Абсолютно согласна с мнением English.Intyumen  "С утра пробки в основном из-за родительских обязательств доставить детей в садик-школу". Практически все лето мост через Транссиб по Мориса Тереза и в 8 утра такой же пустынный, как в остальные 9 месяцев года до 7:00. Неужели эту очевидную проблематику нельзя отследить городским властям и заложить побольше школ в районах, окружающих улицу Широтную с двух сторон. А потом мамки деток по всяким кружкам на машинах из города в город возят. Может быть лучше в микрошах детские развивающие школы тоже построить или не побоюсь этого громкого слова - бассейн?!
фиг с ним можно и построить...но как вбить мамашам в мозг информацию,что по соседству развивающий центр не лучше и не хуже,чем тот,который например находится в центре?..у меня подруга например таскает своих детей не по соседству с домом,а в другой район на машине,т.к. там она считает,что её детям лучше дают знания в удаленном центре(где другая подруга на советовала).. 
E-Not
0
E-Not   19.08.2013 / 20:23   #    Ответить   
в каком интересно таком месте в восточном мкрн школа строится   В мечтах и снах родителей наверное ...
Yen_la_sorciere
0
Yen_la_sorciere   19.08.2013 / 20:51   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение Как то в начале 80-х годов учился в первом классе 22 школы на обороне. Первых классов было 6 но учеников по 40 с лишним человек, через 3 года построили 57 школу и разгрузили до 25 человек в классе.


А потом в нашей 57й школе стало по 35-36 человек в классе :) (с 1993 по 2002, потом часть ребят ушли в техникумы после 9-го кл.) По месту жительства мне была ближе 18я школа, но 57я в родительских глазах выше котировалась почему-то. Так что не всегда школу выбирают по месту жительства.
ozeroa
5
ozeroa   19.08.2013 / 22:26   #    Ответить   
.....В Восточном микрорайоне тоже строится школа», — отметил Алексей Райдер....
Вот же брехуны. 63 школа переполнена из-за того, что она самая ближайшая к Восточному-2. А в Восточном-2 нет ни детского сада о строительстве которого заявлял депутатишка Пинигин ни школы о строительстве которой врет некто Райдер.  Школу и детский сад в этом районе обещают построить с 2010 года, в 2011 заявляли, что в 2012 уже точно построят. Уже сентябрь 2013 года, а ничего не изменилось. Посмотрите на пустырь за И.Словцова, 15 - это то место, где должна быть школа. На этом пустыре конь не валялся. А где детский сад? Место вообще не известно. 
Makeinu
1
Makeinu   19.08.2013 / 22:27   #    Ответить   
ну и чего? когда я училась в 63 школе, у нас классов было до "К". Микр-н же огромный, и продолжает строиться, что тут удивительного?!
Федичка
11
Федичка   20.08.2013 / 01:18   #    Ответить   
Makeinu пишет:Сообщение ну и чего? когда я училась в 63 школе, у нас классов было до "К". Микр-н же огромный, и продолжает строиться, что тут удивительного?!

Удивительного - для России ничего, к сожалению... Просто по-хорошему, когда такими 10-16-этажными бандурами целые поля застраивают, может надо сначала в план заложить мосты, дороги, парковки и школы? Хотя зачем? Пипл же и так хавает... :(
svolika
0
svolika   20.08.2013 / 09:30   #    Ответить   
ozeroa пишет:.....В Восточном микрорайоне тоже строится школа», — отметил Алексей Райдер....Вот же брехуны. 63 школа переполнена из-за того, что она самая ближайшая к Восточному-2. А в Восточном-2 нет ни детского сада о строительстве которого заявлял депутатишка Пинигин ни школы о строительстве которой врет некто Райдер.  Школу и детский сад в этом районе обещают построить с 2010 года, в 2011 заявляли, что в 2012 уже точно построят. Уже сентябрь 2013 года, а ничего не изменилось. Посмотрите на пустырь за И.Словцова, 15 - это то место, где должна быть школа. На этом пустыре конь не валялся. А где детский сад? Место вообще не известно. 
В восточном 2 садик в малахово построили, мои племянники еще весной на очередь встали. осенью открывается сад. 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   20.08.2013 / 09:32   #    Ответить   
ozeroa пишет:СообщениеА в Восточном-2 нет ни детского сада о строительстве которого заявлял депутатишка Пинигин
Но он-то заметно строится так-то.
ozeroa пишет:СообщениеА где детский сад? Место вообще не известно.
Возле Энергостроителей, 11.
А вот про школу - фиг знает.
E-Not
1
E-Not   20.08.2013 / 09:33   #    Ответить   
svolika пишет:Сообщение ...

В восточном 2 садик в малахово построили, .... 


вы уже определитесь где его открыли в восточном 2 или в малахово...
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   20.08.2013 / 09:38   #    Ответить   
E-Not пишет:Сообщениевы уже определитесь где его открыли в восточном 2 или в малахово...
Ну, ошибся человек.
svolika пишет:СообщениеВ восточном 2 садик в малахово построили
Малахово - Восточный-3
ngr_122435
1
ngr_122435   20.08.2013 / 10:06   #    Ответить   
Я когда в 63 школе учился у нас вроде даже до М были классы. Потом немного на убыль пошло население. А сейчас вот опять стало много.
PS. Заметил такую вещь: Раньше просто на квадратный метр жилья приходилось больше детей (в среднем), а сейчас видать "плотность детей" намного ниже. Только с увеличением кол-ва жилых домов чуть ли не в 2 раза вышли на прежний уровень.
English.Intyumen
0
English.Intyumen   20.08.2013 / 11:00   #    Ответить   
ngr_122435 пишет:СообщениеРаньше просто на квадратный метр жилья
приходилось больше детей (в среднем), а сейчас видать "плотность
детей" намного ниже
А то, что сейчас есть квартиры по 100кв.м. и жить там может "папа-мама-я" - это никак не Вашу статистику не влияет?
eka3000
2
eka3000   20.08.2013 / 12:31   #    Ответить   
..больше всего обидно, что мой сын в школе №63 (5,6,7 классы), а теперь и 8-ой учится в долбанную вторую смену! А все из-за того, что начальные классы должны учиться только в первую. Пришлось отказаться от спортивной секции, которую посещали раньше. Пробовали после школы - он уже никакой, засыпает на ходу (приходит в районе 19:15), какая нафиг секция, а утром уроки надо делать (задают, как-будто, последний день живет - чтобы ВСЕ успел прочитать)... Полный идиотизм! Классы забитые, учителям на детей плевать (потому что тоже работают в 3 смены... Короче, полная утопия...
Сингапур
0
Сингапур   20.08.2013 / 12:50   #    Ответить   
горжусь земляками! онищенко заявил что в других регионах школы-садики закрывают - детей не хватает. а у нас оно че! продолжаем в том же духе
Kattiss
0
Kattiss   20.08.2013 / 12:56   #    Ответить   
Makeinu пишет:ну и чего? когда я училась в 63 школе, у нас классов было до "К". Микр-н же огромный, и продолжает строиться, что тут удивительного?!
прошло более 10 лет, а воз и ныне там... 
nashatyrnyj
0
nashatyrnyj   20.08.2013 / 14:57   #    Ответить   
eka3000 пишет:..больше всего обидно, что мой сын в школе №63 (5,6,7 классы), а теперь и 8-ой учится в долбанную вторую смену! А все из-за того, что начальные классы должны учиться только в первую. Пришлось отказаться от спортивной секции, которую посещали раньше. Пробовали после школы - он уже никакой, засыпает на ходу (приходит в районе 19:15), какая нафиг секция, а утром уроки надо делать (задают, как-будто, последний день живет - чтобы ВСЕ успел прочитать)... Полный идиотизм! Классы забитые, учителям на детей плевать (потому что тоже работают в 3 смены... Короче, полная утопия...
 То-есть, вы об этом несбыточно мечтали?))) Или словом "утопия" вы заменили неензурное слово с обратным смыслом?)
Lizard1
1
Lizard1   20.08.2013 / 15:07   #    Ответить   
Задумчивый пишет:Вот только наверное в первых классах мало кто говорит по русски .

Конечно, не русскими же детьми эти школы забиты. И радоваться тут нечему.
 
E-Not
0
E-Not   20.08.2013 / 16:08   #    Ответить   
Офтопик:
nashatyrnyj пишет:... Короче, полная утопия...

 То-есть, вы об этом несбыточно мечтали?))) Или словом "утопия" вы заменили неензурное слово с обратным смыслом?)


имеллось ввиду что эта ситуация - полный Эльдорадо
mamaNiny
0
mamaNiny   21.08.2013 / 09:47   #    Ответить   
На Войновке, годика, так 2 назад , стояла "замороженная" коробка детского сада в двух шагах от Энергостроителей ,6, которую в основном использовали для игр в пейнтбол. А в скором времени все было разобрано на плиты и благополучно продано( сама видела объявления на тюменских сайтах)
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   21.08.2013 / 17:06   #    Ответить   
English.Intyumen пишет:Пугает не количество первых классов, а то, что их, как правило, некуда разместить. Само по себе большое количество первоклашек - это очень хорошо, значит, город живет, развивается, женщины рожают, демографическая ситуация улучшается. Вот только почему у нас самые простые вещи обрастают такими непростыми сложностями? Школа - это в наше время уже доступная необходимость, а не роскошь, не излишество. И строиться школы должны наравне с жилыми домами, а не тогда, когда уже все участки застроены и распилены, а молодые семьи возят детей на другой конец города. Я с этой строящейся школой в Тюменском мкр рядом жила - так почти все родители детей куда-то возили - в №№ 91,70, 83 и даже в центр. С утра пробки в основном из-за родительских обязательств доставить детей в садик-школу. Судя по последним постам в других рубриках, утверждается генплан развития города на ближайшие годы. Будут ли учтены социально-бытовые нюансы в новом плане? или все останется по-прежнему?..  
но ведь важно не только ГДЕ школа находится, а КТО в ней работает - это основной фактор, что детей возят в школу 
Belara_Lenkina
0
Belara_Lenkina   21.08.2013 / 18:24   #    Ответить   
не важно сколько классов, важно то, что в классе должно быть до 20 человек(16-17), иначе программа в толпе будет усваиваться "никак"
jan-san
0
jan-san   21.08.2013 / 22:15   #    Ответить   
eka3000 пишет:..больше всего обидно, что мой сын в школе №63 (5,6,7 классы), а теперь и 8-ой учится в долбанную вторую смену! А все из-за того, что начальные классы должны учиться только в первую.
Начальные классы НЕ ДОЛЖНЫ учиться только в первую, нет такого закона, в первую должны учиться 1,9,11.  


Другие новости рубрики «Общество»

Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
25.05 / 17:17
В День города тюменцу Владимиру Чебоксарову вручат знак почетного гражданина. Сегодня, 25 мая, за его кандидатуру в тюменской городской думе проголосовало большинство депутатов.
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
25.05 / 16:36
В Викуловском районе продолжают укреплять дамбы. Кроме того, гидротехнические сооружения круглосуточно патрулируют пять групп центра по проведению специальных операций «Лидер».
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
25.05 / 16:17
Весна в этом году холодная, и гадюки в лесах Тюменской области пока не слишком активны. Тем не менее, в мае в отделение токсикологии областной клинической больницы № 1 обратились пять человек, пострадавших от укусов змей.
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного  2
25.05 / 15:57
В Тюменской области по требованию прокуратуры заблокировали более двух сотен сайтов, незаконно продающих алкоголь. Обнаружить нарушения удалось при помощи мониторинга сети.
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
25.05 / 14:55
Работнику тюменской фирмы «ЗапСибЭкоЦентр» с января по март 2015 года не платили зарплату. Долг составил более 100 тысяч рублей, возбуждено уголовное дело.
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России  1
25.05 / 11:34
Тюменская область выступила с поддержкой общероссийского проекта «Профстажировки», который реализуется с марта 2017 года Центром мониторинга развития промышленности на платформе портала Superjob.ru при поддержке Общероссийского народного фронта.
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
25.05 / 11:13
Сегодня, 25 мая, в рамках проведения недели инноваций в Тюменской области, в технопарке открылась конференция «День предпринимателя».
На предприятиях Тюменской области в первом квартале травмы получили 76 человек
На предприятиях Тюменской области в первом квартале травмы получили 76 человек  2
25.05 / 10:28
В Тюменской области на 10% сократился травматизм на производстве — в первом квартале 2017 года произошло 76 несчастных случаев на предприятиях региона.
Запах сероводорода и гарь: Общероссийский народный фронт проверит работу АНПЗ в Тюмени
Запах сероводорода и гарь: Общероссийский народный фронт проверит работу АНПЗ в Тюмени  10
25.05 / 10:09
На Антипинский нефтеперерабатывающий завод в Тюмени регулярно поступают жалобы местных жителей по факту загрязнения окружающей среды. В связи с этим ситуацию взял на контроль Общероссийский народный фронт.
Идеи и изобретения молодых ученых в Тюмени поддержит «Фабрика мысли»
Идеи и изобретения молодых ученых в Тюмени поддержит «Фабрика мысли»
25.05 / 09:48
Новая площадка для молодых ученых под названием «Фабрика мысли» появилась в Тюменской области. На днях состоялось первое заседание общественного совета данного проекта, в состав которого вошли девять человек — организаторы и разработчики социально значимых изобретений.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»