Жириновский заявил, что будет «расстреливать и вешать» депутатов  15
16.03 / 09:22
    
26
марта
20.08.2013 / 13:58

Спасательной операцией руководил на удаленном доступе

Спасательной операцией руководил на удаленном доступе

Блогосфера сегодня обсуждает информацию о том, как мэр Омска руководил операцией по спасению людей при аварии теплохода с баржей на Иртыше, находясь на отдыхе в Карловых Варах.

Вячеслав Двораковский ушел в отпуск еще 12 августа, и даже трагические события на реке не заставили чиновника прервать отдых.

Судно «Полесье-8», совершая рейс, столкнулось с грузовой баржей в субботу, 17 августа. Оба судна получили повреждения в обшивке корпуса. Одна из предварительных версий: капитан пассажирского судна лично встал за штурвал, находясь в состоянии алкогольного опьянения. В результате столкновения теплохода с баржей погибли 6 человек, ещё 47 пострадали.

В интервью lifenews Вячеслав Двораковский сказал, что всю информацию получал оперативно по интернету, и не видит в этом ничего необычного. Говорит, что в процессе решений участвовал постоянно, а все службы сработали нормально.

Ранее мэр Омска подвергался критике со стороны президента страны Владимира Путина. Во время прямой линии с россиянами президент, отвечая на вопрос женщины-ветерана, почему она не может пробиться на приём к мэру, назвал его поросёнком.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
lod
24
lod   20.08.2013 / 14:59   #    Ответить   
Что за страна такая... 
Человек в отпуске, отдыхает... тут какой то пьяный идиот утопил корабль, и  теперь надо все бросить, и лично приехать и сказать капитану-пьянчуге, что топить корабли нехорошо... 
Есть прокуратура и МЧС - пусть работают! Мер все правильно сделал, он же не ВВП чтобы дешево пиариться: лично тушить леса, летать на истребители и плавать в батискафе.
Acden
13
Acden   20.08.2013 / 15:42   #    Ответить   
А при чём тут вообще губернатор? Во раздули-то... Он что отвечает за какие-то частные баржи, за капитанов кораблей, которые ходят у его берегов?



Написано же чётко - человек официально был в отпуске. Какой с него спрос в это время?! У него есть замещающие его лица, тем более он не остался в стороне – принимал участие удаленно через интернет. Не, ну насколько надо быть тупорылыми, чтобы обвинять его в том что он не приехал – да при потоплении судна счёт идёт на часы, минуты... как бы он за такое время прилетел?! А тут реально руководил.

ameli_naumova пишет:Сообщение а я пожалуй не согласна, для города глава - и есть глава - голова, разве глава семьи будет куролесить на курорте, когда у него родные болеют или что-то в доме случилось? Характерно: наши чиновники себя чувствуют ничем не обязанными населению городов, за чей живут и отдыхают 

Наконец я узнал что такое женская логика! Уважаемая Амели, когда он уезжал 12 августа, АВАРИИ ещё не было! Или он что должен был видеть в своем графике – ага, у меня тут по плану бухой капитан будет топить судно, пока нельзя уезжать?!

Просмотров: 2035 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ЧП, Мэр

 
 Комментарии  18  
Лайм
3
Лайм   20.08.2013 / 14:29   #    Ответить   
В каких Варах он находился?
Kaan
0
Kaan   20.08.2013 / 14:32   #    Ответить   
Какой-какой матери? (С) :D
Фамилия Имя Отчество
0
Фамилия Имя Отчество   20.08.2013 / 14:34   #    Ответить   
в Каловых Варах.

буковки не хватает :)
Different
0
Different   20.08.2013 / 14:50   #    Ответить   
Вячеслав Двораковский ушел в отпуск еще 12 августа, и даже трагические события на реке не заставили чиновника прервать отдых. Во время прямой линии с россиянами президент назвал его поросёнком
Точно! Вот он самый и есть))) А если бы не
все службы сработали нормально
То можно было бы сказать - я же на отдыхе был Чиновники...
ALEX.SH.
8
ALEX.SH.   20.08.2013 / 14:55   #    Ответить   
находясь на отдыхе в Каловых Варах.
Лайм пишет:Сообщение В каких Варах он находился?
Модераторы, не исправляйте плиз, вашей рукой руководила сама судьба :bravo: :))) :))) :)))
lod
24
lod   20.08.2013 / 14:59   #    Ответить   
Что за страна такая... 
Человек в отпуске, отдыхает... тут какой то пьяный идиот утопил корабль, и  теперь надо все бросить, и лично приехать и сказать капитану-пьянчуге, что топить корабли нехорошо... 
Есть прокуратура и МЧС - пусть работают! Мер все правильно сделал, он же не ВВП чтобы дешево пиариться: лично тушить леса, летать на истребители и плавать в батискафе.
English.Intyumen
10
English.Intyumen   20.08.2013 / 15:07   #    Ответить   
Cогласна с lod: задача мэра собрать такую команду, которая бы прекрасно справлялась без него в его отсутствие
ameli_naumova
3
ameli_naumova   20.08.2013 / 15:28   #    Ответить   
а я пожалуй не согласна, для города глава - и есть глава - голова, разве глава семьи будет куролесить на курорте, когда у него родные болеют или что-то в доме случилось? Характерно: наши чиновники себя чувствуют ничем не обязанными населению городов, за чей живут и отдыхают 
Acden
13
Acden   20.08.2013 / 15:42   #    Ответить   
А при чём тут вообще губернатор? Во раздули-то... Он что отвечает за какие-то частные баржи, за капитанов кораблей, которые ходят у его берегов?



Написано же чётко - человек официально был в отпуске. Какой с него спрос в это время?! У него есть замещающие его лица, тем более он не остался в стороне – принимал участие удаленно через интернет. Не, ну насколько надо быть тупорылыми, чтобы обвинять его в том что он не приехал – да при потоплении судна счёт идёт на часы, минуты... как бы он за такое время прилетел?! А тут реально руководил.

ameli_naumova пишет:Сообщение а я пожалуй не согласна, для города глава - и есть глава - голова, разве глава семьи будет куролесить на курорте, когда у него родные болеют или что-то в доме случилось? Характерно: наши чиновники себя чувствуют ничем не обязанными населению городов, за чей живут и отдыхают 

Наконец я узнал что такое женская логика! Уважаемая Амели, когда он уезжал 12 августа, АВАРИИ ещё не было! Или он что должен был видеть в своем графике – ага, у меня тут по плану бухой капитан будет топить судно, пока нельзя уезжать?!
Mr.Brooks
3
Mr.Brooks   20.08.2013 / 18:43   #    Ответить   
Не Губернатор, а МЭР Омска.
Это его работа быть в городе, когда происходит трагедия. Это не работа Президента, не Губернатора, это работа МЭРА.
Именно для этого его поставили.
Если он не считает достаточным гибель 4 человек чтобы вернуться с отпуска - к черту такого мэра.
Задумчивый
0
Задумчивый   21.08.2013 / 00:00   #    Ответить   
А что мэр города должен был вместе со спасателями нырять в реку ? 
StealthPictures
3
StealthPictures   21.08.2013 / 08:45   #    Ответить   
Mr.Brooks пишет:Сообщение Если он не считает достаточным гибель 4 человек чтобы вернуться с
отпуска - к черту такого мэра.

а зачем? на дорогах каждый день гибнут люди, и что же мэру - над каждым трупом склониться и оплакивать? А отпуск это святое. Если он не каждый месяц конечно)
ameli_naumova
0
ameli_naumova   21.08.2013 / 11:32   #    Ответить   
Acden пишет:СообщениеА при чём тут вообще губернатор?
вот как раз губернатор-то из отпуска вышел и взял руководство на себя...хорошо хоть один из омских начальничков повел себя ответственно...
зря вы его тут отмазываете, не прокатит, его даже родная партия осуждает и собирается изгнать его из своих рядов - новость последняя на лентах:
"Единая Россия" собирается рассмотреть вопрос о поведении Вячеслава Двораковского. В конце прошлой недели на Иртыше недалеко от областного центра столкнулись два судна. 6 человек погибли, более 50-ти пострадали".
I/Iлья
1
I/Iлья   21.08.2013 / 11:55   #    Ответить   
Пока он из Каловых Вар добрался бы, все бы уже закончилось. Службы сработали нормально, значит мэр собрал хорошую команду :) Как говорится, если все работает без тебя, значит все очень хорошо организовал, либо ты совсем ничего не делал :death: что ты есть, что тебя нет :D Вывод: мэру все равно не было смысла ехать :))
Karusel72
0
Karusel72   21.08.2013 / 23:02   #    Ответить   
Mr.Brooks пишет:Не Губернатор, а МЭР Омска.Это его работа быть в городе, когда происходит трагедия. Это не работа Президента, не Губернатора, это работа МЭРА.Именно для этого его поставили.Если он не считает достаточным гибель 4 человек чтобы вернуться с отпуска - к черту такого мэра.
 Если бы он припёрся на место аварии и принялся там руками водить, то может он бы и заработал себе очки у горожан, но спасателям он там точно нахрен не нужен. На случай чрезвычайных ситуаций должен быть четкий алгоритм действий, который сработает и в отсутствие мэра, или любого начальника. А вот если этого алгоритма нет, и при каждом падении забора наступает неразбериха, тогда такой начальник точно не нужен 
ameli_naumova
2
ameli_naumova   22.08.2013 / 09:39   #    Ответить   
в путних странах на места техногенных катастроф с человеческими жертвами выезжают первые лица страны. Чиновник - это значит, что ты всегда на работе, ты должен выполнять общественнополезную работу. Функция такая. Правда, у нас она прямо противоположенная получается. Там такие аварии случаются в разы реже, чем у нас. Вероятно, есть прямая зависимость между ответственностью и количеством ЧП.
По нашим ценам за жизнь - не рубль, копейка - то масштабы на Иртыше были не те, чтобы от чешского боржоми двораковские отказывались. У нас перед 65 летием Победы в ВОВ 90 горняков погибли в Кемерово, и ничеготоржества не отменили и траур был только региональным, чтоб народ не беспокоить...
Karusel72
1
Karusel72   23.08.2013 / 19:24   #    Ответить   
ameli_naumova,
Реже, или у нас свои новости,а в загранице свои?Вы правда считаете, что нам докладают про все импортные происшествия?
Авария на воде. 6 человек погибших. Мэр, гадюк, даже отпуск не прервал!
Авария на дороге 23.08.2013 10:02 Мск:
Авария с пятью погибшими на тюменской трассе: по предварительным данным, водитель "Опеля" мог уснуть за рулем
http://www.nakanune.ru/news/2013/08/23/22321044
Сколько должностных лиц и какого ранга должны присутствовать?
Змеищщща
2
Змеищщща   23.08.2013 / 19:42   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Пока он из Каловых Вар добрался бы, все бы уже закончилось.

а как же хороший понт, который дороже денег?
вы ничего не понимаете!!! он должен был срочно в истерике кинуться в город, шоб все сказали, что это самопиар и что он спокойно мог бы руководить всем через интернет. :D
нашему народу ж ничем не угодить. почти любую ситуацию можно повернуть как в выгодном свете, так и наоборот.
по мне так отпуск - это святое. и если человек принял участие удалённо, это уже говорит о его непофигизме относительно данной ситуации.
вот объясните, чем бы его личное присутствие облегчило ситуацию? может ему засесть теперь на берегу реки с биноклем и отслеживать весь водный транспорт, клонироваться и летать с тормозным парашютом над каждым автомобилем?
ну чего уж ерунду то говорить.
меня вот например очень раздражает, когда мне клиенты в полночь скидывают СМС с текстом "я вам там платьишко выслала, вы посмотрите пожалуйста, можно такое сшить ?"
согласитесь, это уместней было бы в рабочее время.
чего уж говорить о МЭРе? с его взрывающей голову работёнкой ещё и отдыха себя лишать из-за пьяных балбесов...
есличо, он мне не родственник :note:


Другие новости рубрики «Политика»

Тюменцы живут три месяца без договоров на оплату тепла
Тюменцы живут три месяца без договоров на оплату тепла  3
23.03 / 13:56
Коммунальные платежки за тепло сильно беспокоят депутатов Гордумы. Тюменцы живут три месяца без договоров на оплату тепла с ресурсной организацией, и даже городские депутаты не знают, кому идут деньги.
В Тюмени пустуют муниципальные квартиры при очереди в 1500 душ
В Тюмени пустуют муниципальные квартиры при очереди в 1500 душ  21
23.03 / 13:11
Более 200 квартир не заселены при наличии очереди на жилье 1500 человек. Такие данные озвучил накануне на заседании комиссии по бюджету городской думы председатель Счетной палаты Тюмени Владимир Казанцев.
Счетная палата Тюмени выявила нарушений на 52 млн рублей
Счетная палата Тюмени выявила нарушений на 52 млн рублей
23.03 / 11:53
На протяжении многих лет бюджет Тюмени теряет на закупках, конкурсах и на завышении объемов выполненных работ. Такой вывод сделан по результатам отчета Счетной палаты, аудиторы которой проверили 85 объектов и привлекли к административной ответственности 37 должностных лиц.
Тюменские предприниматели не хотят получать налоговую льготу из-за серых схем?
Тюменские предприниматели не хотят получать налоговую льготу из-за серых схем?  1
23.03 / 10:43
Городские депутаты так и не смогли разобраться, почему только два предпринимателя захотели получать в этом году льготы. В 2016 году их было пять.
Тюменские коммунисты вновь пикетировали Думу
Тюменские коммунисты вновь пикетировали Думу  5
23.03 / 09:42
Очередной пикет с требованием закрыть раз и навсегда вопрос о сокращении льгот на общественный транспорт провели тюменские коммунисты перед зданием администрации города.
У посла Индонезии к Тюмени вполне конкретный интерес
У посла Индонезии к Тюмени вполне конкретный интерес  4
22.03 / 12:23
За сутки пребывания в Тюмени посол Индонезии выполнил программу максимум. Уже с утра 21 марта посол Индонезии в России шел через проходную сталелитейного завода «УГМК-Сталь», чтобы лично убедиться — тюменская сталь вполне подходит для индустриального строительства, которое активно развивается на острове.
Тюменский футуролог в Общественной палате будет сотрудничать с интеллектуальной элитой России
Тюменский футуролог в Общественной палате будет сотрудничать с интеллектуальной элитой России  2
21.03 / 09:29
Состав Общественной палаты Российской Федерации утвердил президент Владимир Путин. Тюменскую область в Москве будет представлять Светлана Ярославова.
Долги Нижнего Тагила за 2016 год сократились вдвое
Долги Нижнего Тагила за 2016 год сократились вдвое  5
20.03 / 23:32
17 марта Сергей Носов получил предупреждение от прокурора Свердловской области. Заявлено, что мэр Нижнего Тагила накопил долг перед предпринимателями в размере 295,7 млн. руб. Однако данная сумма долга перешла городу от предыдущих мэров.
Посол Индонезии встретится в Тюмени с губернатором и главой администрации города
Посол Индонезии встретится в Тюмени с губернатором и главой администрации города  1
20.03 / 16:29
Посол Республики Индонезия в Российской Федерации Мохамад Вахид Суприяди посетит с официальным визитом Тюменскую область.
Членам Общественной палаты нельзя давить на власть. Но можно играть в мобильниках
Членам Общественной палаты нельзя давить на власть. Но можно играть в мобильниках  3
16.03 / 13:06
Можно ли во время заседаний пользоваться мобильными телефонами? Такой вопрос всерьез взволновал членов областной Общественной палаты. Накануне, 15 марта, тюменские общественники провели последнее заседание текущим составом, на котором утвердили кодекс этики.

Все новости из рубрики «Политика»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»