Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22930
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19322
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
29.08.2013 / 14:08
Цена на кассе не совпадает с ценником?

Многим знакома ситуация, когда в магазине информация о стоимости товара на ценнике не соответствует действительности. Как правило, это выясняется на кассе, самое распространенное объяснение кассиров — новый завоз товара.

«Покупала однажды продукты в магазине возле дома. Уже после того, как расплатилась, поняла, что сумма в чеке слишком большая. Проверила — а пару коробок сока мне пробили по цене заметно выше, чем была указана на ценнике. Вернулась на кассу, там вызвали администратора, и без всяких проблем вернули мне разницу, несмотря даже на то, что расплачивалась я не наличными», — рассказал тюменка Алена. Другая горожанка, Мария, в подобной ситуации оказалась менее решительной: «В супермаркете пробили яблоки на пару рублей дороже, чем было указано на ценнике (точнее, написана мелом от руки на табличке). Сказали: слишком быстро привозят продукты, не успеваем переписывать ценники. Не стала спорить из-за такой крошечной суммы, но ощущение осталось неприятное».

Между тем, закон в подобных ситуациях — полностью на стороне потребителя, рассказывают в Роспотребнадзоре. Дело в том, что в пункте 1 статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» говорится следующее: продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор. Следующий пункт той же статьи уточняет, что среди таких сведений должны быть цена в рублях и условия приобретения товара. Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.

Что же делать, если доводы потребителя не смогли убедить продавца? Для начала стоит объяснить проблему администратору магазина. Часто магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан. Если мирный исход ситуации невозможен, и представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, потребитель имеет право изложить свои претензии в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Тюменской области по адресу г. Тюмень, ул. Рижская д.45 а. Также нужно обязательно сохранить чек и сфотографировать ценник.

Руководителям торговых предприятий следует принимать меры по недопустимости возникновения подобных ситуаций, а также обратить внимание на то, что при выявлении указанных нарушений предусмотрена административная ответственность (ч. 1 ст. 14.8, ст.ст. 14.7, 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Фото — mimohod / livejournal.com

Источник: собственная информация
Просмотров: 12139 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Роспотребнадзор, Права потребителей
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Kafka
5
Kafka 29.08.2013 / 15:20 #
Орли пишет:Несколько раз сталкивалась с такой ситуацией и продавцы оправдывались тем, что не успели заменить ценники. Ссылалась на закон о защите прав потребителей, продали по той цене, которая указана на ценнике, правда всегда с недовольными физиономиями)
тоже всегда требую продать по цене на ценнике, все остальное их проблемы. Даже из-за самой малой разницы надо требовать свое, а так с каждого по рублю тысячи накопятся 
Комментарии 30 Читать на форуме
Орли
3
Орли 29.08.2013 / 14:29 #
Несколько раз сталкивалась с такой ситуацией и продавцы оправдывались тем, что не успели заменить ценники. Ссылалась на закон о защите прав потребителей, продали по той цене, которая указана на ценнике, правда  всегда с недовольными физиономиями)
Живой
3
Живой 29.08.2013 / 14:32 #
абсолютно рядовая ситуация. Мало кто пойдет разбираться из-за рубля, а магазину выгодно. Пока не будет контроля, не будет порядка, на покупателей возлагать функции контроля бесполезно.
Anonymous
3
МНОГОЛИКАЯ 29.08.2013 / 14:34 #
В "Пчелке" на Первомайской оооочень распространенное явление. Каждый раз , стоя в очереди в кассу, вижу/слышу, что кто-нибудь выясняет почему пробито больше, чем было указанно в ценнике. И всегда один ответ: "Не успели поменять ценник"
Gennor
1
Gennor 29.08.2013 / 15:04 #
Недавно покупал люстру в СУПЕР СТРОЕ на Мельникайте цена была 1860руб на витрине,а в чеке 2005руб
Анатолий Меньшиков
1
Анатолий Меньшиков 29.08.2013 / 15:14 #
А на солнечном чернобровые затирают ноготочками сроки годности продуктов, - так было, когда я кечуп у них брал. Люди, будьте бдительнее!)
Different
1
Different 29.08.2013 / 15:17 #
В Пчелке частенько такое наблюдала. И разбираться из-за рубля в самом деле лениво.
Kafka
5
Kafka 29.08.2013 / 15:20 #
Орли пишет:Несколько раз сталкивалась с такой ситуацией и продавцы оправдывались тем, что не успели заменить ценники. Ссылалась на закон о защите прав потребителей, продали по той цене, которая указана на ценнике, правда всегда с недовольными физиономиями)
тоже всегда требую продать по цене на ценнике, все остальное их проблемы. Даже из-за самой малой разницы надо требовать свое, а так с каждого по рублю тысячи накопятся 
Skatian
3
Skatian 29.08.2013 / 15:24 #
Ответ очевиден. Больше не ходите в такой магазин, сейчас выбор более чем.
Неугодные мне магазины принципиально не посещаю.
KeeperOfSilence
4
KeeperOfSilence 29.08.2013 / 15:30 #
Если все постоянно будут отстаивать эти "малозначительные" несколько рублей, то у них и желание "ошибаться" поубавится. Если пускать все на самотек, то зачем им "исправляться"? И так сойдет, ну поскандалил один, вернули ему, остальные проглотили и заплатили по "ошибочной" цене. При большом числе покупок общая прибавка может быть значительна.
mpa
3
mpa 29.08.2013 / 15:34 #
В основном-это "Бренд" Монетки  и вонючесть как в протухшей бочки
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 29.08.2013 / 15:35 #
Я не знаю магазинов в Тюмени, которые никогда бы этим не грешили. Skatian, следуя этой логике вообще в магазины не ходить? Ответ очевиден, но он на мой взгляд другой совсем - деятельность магазинов, торгующих любым товаром, должна быть под контролем! Хоть гипермаркетов, хоть маленьких магазинчиков "шаговой доступности".

Deribomber
0
Deribomber 29.08.2013 / 15:39 #
Gennor пишет:Недавно покупал люстру в СУПЕР СТРОЕ на Мельникайте цена была 1860руб на витрине,а в чеке 2005руб
У нас, в основном, этим Nord грешит. Причем как-то упрямо, уже сколько раз набивши шишек на местном менталитете. 
Сергей-115
2
Сергей-115 29.08.2013 / 15:42 #
Вот в Америке такого нет. Там продают по той цене, что на ценнике, и часто делают скидку.
Deribomber
0
Deribomber 29.08.2013 / 15:52 #
Сергей-115 пишет:Вот в Америке такого нет. Там продают по той цене, что на ценнике, и часто делают скидку.
В США не было советской торговли. :) 
Ska3
0
Ska3 29.08.2013 / 15:53 #
Сергей-115 пишет:Вот в Америке такого нет. Там продают по той цене, что на ценнике, и часто делают скидку.
мне в креативе в Бостоне случайно пробили товар дважды,в итоге вместо 150 сняли грубо говоря 300. Пришлось идти в ситизенбэнк, там мне дали распечатку, в которой было видно, что подряд сняли по 150, поехал обратно в креативовский магаз, пообещали вернуть до следующего вечера. Был приятно удивлен, когда все 300 вернулись на счет - разбираться не пошел ) магазин был фирменный creative
Ska3
0
Ska3 29.08.2013 / 15:53 #
но да, времени потратил на разъезды много
НесмеянаЯ
0
НесмеянаЯ 29.08.2013 / 15:55 #
В Магните /косметика, быт.х/ на Олимпийской частенько цены в чеке не соответствуют заявленной на ценнике, в книге жалоб и предложений есть отзывы об этих фактах, но видимо руководству Магнита, на это наплевать/даже не перезвонили, для урегулирования ситуации/ Администратор продавать по указанной цене отказывается и тупо возвращает деньги, мотивируя, что ценники менять не успевает. Больше туда не ходим.Нет времени запоминать цены на товар, а потом стоять и проверять их возле кассы.
Skatian
0
Skatian 29.08.2013 / 16:22 #
fortunkina_mama пишет:Я не знаю магазинов в Тюмени, которые никогда бы этим не грешили. Skatian, следуя этой логике вообще в магазины не ходить? Ответ очевиден, но он на мой взгляд другой совсем - деятельность магазинов, торгующих любым товаром, должна быть под контролем! Хоть гипермаркетов, хоть маленьких магазинчиков "шаговой доступности".
Выходит так. Магазины - как еда, один раз испортились и это навсегда. Не понимаю зачем люди ходят в ту же Пчелку, там вечно проспроченный товар. Все настолько не вызывает доверия.
Vitaminka_dlya_tebya
1
Vitaminka_dlya_tebya 29.08.2013 / 16:25 #
буквально в прошлом месяце столкнулась с такой ситуацией в "перекрестке". после работы пошла за охлажденной рыбкой, отстояла гигантскую очередь в кассу (брала только ее) на кассе мне сказали сумму на 20 рублей дороже, чем на ценнике. на мой вопрос почему?! ответили, что утром была одна цена, а к вечеру рыбка подорожала, ценник просто не исправили. тут я просто в недоумении была. ничего что рыбка была упакована утром, весь день пролежала на прилавке и вдруг стала на 20 рублей дороже  брать конечно же не стала. неприятно что столько времени простояла из-за нее, больше туда не хожу Подмигиваю
Solnce150579
1
Solnce150579 29.08.2013 / 17:07 #
ДА ДА ЕСТЬ ТАКОЕ . ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО УЛОВКА. МАЛО КТО ПРОВЕРЯЕТ ЧЕКИ. А В ИТОГЕ ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ, ТО НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА ПОЛУЧАЕТСЯ С ОДНОГО РУБЛЬ С ДРУГОГО РУБЛЬ И БАБАМ В КАРМАНЕ ГУСТО!!!!
Solnce150579
0
Solnce150579 29.08.2013 / 17:10 #
KeeperOfSilence пишет:Если все постоянно будут отстаивать эти "малозначительные" несколько рублей, то у них и желание "ошибаться" поубавится. Если пускать все на самотек, то зачем им "исправляться"? И так сойдет, ну поскандалил один, вернули ему, остальные проглотили и заплатили по "ошибочной" цене. При большом числе покупок общая прибавка может быть значительна.
 ВОТ ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ НАЖИВАЮТСЯ КАК МОГУТ.
gella69
0
gella69 29.08.2013 / 21:18 #
А в "Тамаре",что у Дома Обороны по ул. Ямская,подчас,на ряд товаров вообще нет ценников
кз.
0
кз. 29.08.2013 / 21:41 #
КУДРЯ072
0
КУДРЯ072 30.08.2013 / 00:00 #
часто вижу такое в зелёном береге в мосмарте ,неохота возмущаться из-за небольших денег ,но осадок неприятный ,такими действиями они теряют свой имдж
maxxiimka
0
maxxiimka 30.08.2013 / 01:34 #
Во всех крупных магазинах такая потеха(((
mr.san@mail.ru
2
mr.san@mail.ru 30.08.2013 / 09:35 #
В ПЧЁЛКЕ на Малыгина (это наш магазин шаговой доступности) супруга уже устала ругаться. 4 раза уже косячили (в её чеках, свои я так внимательно не смотрю) - но каждый раз с миной на лице БЕЗ разговоров разницу возвращали. причём раз покупки там неглобальные суммы чека не очень большие, но суммы обмана с ними сопоставимы. Хлеба молока и остального по мелочи буквально на днях взяла. Из 500 рублей - обман был на 80. Неплохая рентабельность. Также косяк постоянно (вижу, но никогда не ругаюсь) продукция каких то производителей обозначается красным ценником (типа промо) и цена меньше обычной процентов на 15. Но после кассы смотришь в чек - там никакая не промо цена. Ай-я-яй - Холдинг Партнер. Некрасиво и несерьёзно. Бываю в СПАРах - интересно там так же осталось ка и было в Пчёлках или контроль усилился?
vladik
0
vladik 30.08.2013 / 11:15 #
обман, кругом обман... магазины, рынки, СМИ, политика...медицина... Но и Америку не надо хвалить..там тоже хватает своей грязи... а я буду жить тут.. это моя родина..Крутой
optimistka
0
optimistka 30.08.2013 / 11:44 #
Магазин "Юничел" на Буратино,под шумок суеты перед новым учебным годом девичьи  туфли с ценником 1300 на кассе оказались 1460
Бородатый Бро
0
Бородатый Бро 03.09.2013 / 14:58 #
Закупаемся раз в пару недель в  Metro C&C. Ходим с калькулятором - не проверки ради, а для самоконтроля. Никогда не замечал таких проблем. 
anykey
0
anykey 05.09.2013 / 09:20 #
Mihail.Averin пишет:Закупаемся раз в пару недель в  Metro C&C. Ходим с калькулятором - не проверки ради, а для самоконтроля. Никогда не замечал таких проблем. 
В МЕТРО то что в других магазинах делают нелегально и "под шумок" - уже в ценник включено. Ценники выше, чем в соседней Ленте на 15-20% - на абсолютно идентичные товары.