Весть о лже-правнуке Распутина парализовала работу музея в Покровском  23
16.02 / 17:37
    
23
февраля
05.09.2013 / 15:24

Гомосексуалов предложили лишать родительских прав

Гомосексуалов предложили лишать родительских прав

Депутат Госдумы Алексей Журавлев (фракция «Единая Россия») внес в нижнюю палату законопроект, предусматривающий признание одним из оснований для лишения родительских прав нетрадиционную сексуальную ориентацию отца или матери.

«Настоящим законопроектом предлагается дополнить статью 69 Семейного кодекса РФ новым абзацем, в соответствии с которым основанием для лишения родительских прав станет наличие факта нетрадиционной сексуальной ориентации родителей или одного из них», — говорится в пояснительной записке к законопроекту, сообщает «Интерфакс».

Напомним, тема лишения гомосексуалов родительских прав обсуждается с тех пор, как в России принят закон «о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних»

Фото — liberalismens.dreamwidth.org

Поддерживаете ли вы данный законопроект?

  • 136
    47.9%
  • 124
    43.7%
  • 24
    8.5%
Проголосовало 284 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Falx
24
Falx   05.09.2013 / 19:07   #    Ответить   
Изображение
MaryJ
22
MaryJ   05.09.2013 / 16:07   #    Ответить   
Aerox пишет:Сообщение Нельзя таким парам вообще иметь детей

Дуракам детей иметь нельзя.

Просмотров: 2322 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Гомосексуализм, Единая Россия, законопроекты

 
 Комментарии  69  
MaryJ
15
MaryJ   05.09.2013 / 15:43   #    Ответить   
ОМГ, какой дебилизм. Следующий шаг, наверное, дома крестиками отмечать? Потом нашивки на рукава...
МИтяй
12
МИтяй   05.09.2013 / 15:48   #    Ответить   
Уж насколько я гомофоб - но вот эта херотация - это уже полный клин мозга...
zlay
1
zlay   05.09.2013 / 15:49   #    Ответить   
для лишения родительских прав нетрадиционную сексуальную ориентацию отца или матери

т.е. это будет выглядеть как? пара гомосекуалов сама на себя заявит в отдел опеки? или "добрые" соседи и преподы из школы будут стучать в опеку?
Maguk
3
Maguk   05.09.2013 / 15:51   #    Ответить   
MaryJ, не не, не на рукова, а на груди и со спины зеркально у сердца, чтоб целиться удобнее было.

Вроде не весна а у думы прям обостроение какое то :facepalm:
Задумчивый
0
Задумчивый   05.09.2013 / 15:52   #    Ответить   
Да уж , мне кажется что торг здесь неуместен .
zlay
0
zlay   05.09.2013 / 15:52   #    Ответить   
а может ребенок сам заявит на папу-папу или маму-маму :))) весёлая история получится...
dolgoryk
0
dolgoryk   05.09.2013 / 15:59   #    Ответить   
Всех нетрадиционщиков на рудники
Deribomber
5
Deribomber   05.09.2013 / 16:02   #    Ответить   
MaryJ пишет:Сообщение ОМГ, какой дебилизм. Следующий шаг, наверное, дома крестиками отмечать? Потом нашивки на рукава...
Разрешить регистрировать пары, но запретить иметь и усыновлять детей - проблема гомосексуалистов исчезнет через 3-4 поколения.


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
dolgoryk пишет:Сообщение Всех нетрадиционщиков на рудники
Ээээ... Девочек-то зачем? Это, по крайней мере, красиво. :)


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- ***, сэр.
Maguk
6
Maguk   05.09.2013 / 16:04   #    Ответить   
:death:
Офтопик:
папа с сыном пошли в баню.
Разделись, сын: - ого какая у тебя писька здоровая!
- это ты еще у мамы не видел!
Aerox
8
Aerox   05.09.2013 / 16:06   #    Ответить   
Нельзя таким парам вообще иметь детей :sad:
И так у нас с новыми поколениями не всё ладно :down:
MaryJ
22
MaryJ   05.09.2013 / 16:07   #    Ответить   
Aerox пишет:Сообщение Нельзя таким парам вообще иметь детей

Дуракам детей иметь нельзя.
asterix_72
4
asterix_72   05.09.2013 / 16:20   #    Ответить   
кто интересно голосовал против
Ska3
2
Ska3   05.09.2013 / 16:29   #    Ответить   
MaryJ пишет:Дуракам детей иметь нельзя.
 все логично =)))
признание одним из оснований для лишения родительских прав нетрадиционную сексуальную ориентацию отца или матери
EasyFighter
0
EasyFighter   05.09.2013 / 16:31   #    Ответить   
asterix_72 пишет:кто интересно голосовал против
Я, например, голосовал против.И не потому, что поддерживаю пропаганду гомосятины. Не поддерживаю.Думать этим кретинам в Думах как-то по-особому запрещено что ли??! 
berseneva_90
8
berseneva_90   05.09.2013 / 16:36   #    Ответить   
asterix_72 пишет:кто интересно голосовал против
Я проголосовала против. Потому что считаю, что Думе нашей надо другие проблемы решать: учеба, работа, пенсии, жилье и т.д., а не этой ерундистикой.Кому вообще это надо??? Кто заявлять будет по данному делу в суд о лишении родительских прав? В целом, если такая "семья" и образуется в обществе, то зарегистрировать свои отношения не сможет, так как закон не позволяет, а раз не позволяет, то можно и усыновить малыша одному из пары. Тут опять закон не запрещает усыновление одинокому человеку ребенка. И что тогда? Смысл этого закона? Опять некая отмывка денег у государства, это мое мнение.    
I/Iлья
8
I/Iлья   05.09.2013 / 16:40   #    Ответить   
Верните статью за мужеложство :note:
MaryJ
0
MaryJ   05.09.2013 / 16:41   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение все логично =)))

Для кого? Для тебя?
Живой
7
Живой   05.09.2013 / 16:47   #    Ответить   
воспитать смогут только себеподобных. Отсутствие такого закона - пропаганда гомосексуализма ;) Пусть друг с другом делают, что хотят, но детей воспитывать нельзя.
hash
1
hash   05.09.2013 / 16:57   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщение воспитать смогут только себеподобных
Бред, сексуальная ориентация от воспитания не зависит
master88911
1
master88911   05.09.2013 / 16:58   #    Ответить   
Живой пишет:воспитать смогут только себеподобных. Отсутствие такого закона - пропаганда гомосексуализма Пусть друг с другом делают, что хотят, но детей воспитывать нельзя.
 Сказки. Хоть завоспитывайся, если тянет на девочек то и будет тянуть. Или наоборот. Да и вообще это дело такое, самоопределяемое. Воспитание мало влияет.Но дупутатам вообще видимо делать нечего. Раз такую хрень выносят на обсуждение.
EasyFighter
1
EasyFighter   05.09.2013 / 16:58   #    Ответить   
Живой пишет:воспитать смогут только себеподобных. Отсутствие такого закона - пропаганда гомосексуализма Пусть друг с другом делают, что хотят, но детей воспитывать нельзя.
Кто-то что-то перепутал??! Если мама лижет пелодки, или папа массирует себе (другу) простату - это не одно и то же, что два дяди или две тёти со странными привычками усыновили кого-то и воспитывают.Это РОДИТЕЛИ. Мама, папа... С какого хрена они внезапно начали бы пропагандировать свои привычки детям?А воспитатели в интернате, где любой и каждый будет тыкать ребёнка носом в причину, по которой он там оказался, КОГО воспитают??!Депутаты - самая ленивая, тупая и безмозглая часть населения страны, на мой взгляд. 
Живой
6
Живой   05.09.2013 / 17:01   #    Ответить   
Офтопик:
эко как засуетились, да не пройдет закон, не лишат вас ))) но поржал, от души))
master88911
0
master88911   05.09.2013 / 17:03   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщение 
Офтопик:
эко как засуетились, да не пройдет закон, не лишат вас ))) но поржал, от души))


Как мы все счастливы :)))
visotcki
7
visotcki   05.09.2013 / 17:13   #    Ответить   
Изначально ошибочно прочел название новости как: "Гомосексуалов предложили лишать водительских прав".
Предлагаю лишать их и родительских, и водительских прав, ато столько п...в на дороге развелось, ездить невозможно. :D
ALEX.SH.
3
ALEX.SH.   05.09.2013 / 17:24   #    Ответить   
Как они собрались проверять и тем более бесспорно утверждать нетрадиционную ориентацию??
В отношении половины наших депутатов можно сказать: ах ты п...с
В отношении второй: лесбиянки

:-[ :))
Ska3
0
Ska3   05.09.2013 / 17:35   #    Ответить   
MaryJ пишет:
Ska3 пишет: все логично =)))
Для кого? Для тебя?
1. я с вами не пил и не собираюсь 2. если вы не поняли комментарий, я намекну, что цитата из статьи была не просто так там, попробуйте напрячь ваши розовые извилины
Ska3
0
Ska3   05.09.2013 / 17:38   #    Ответить   
hash пишет:
Живой пишет: воспитать смогут только себеподобных
Бред, сексуальная ориентация от воспитания не зависит
а психологи считают иначе.. к тому же генетически предпочтения так и не доказаны, все исследования сводятся к тому, что необходимы дальнейшие исследования
master88911
3
master88911   05.09.2013 / 17:42   #    Ответить   
А вообще, интересна извращенная логика депутата.

Изменения в семейный кодекс.
Семья у нас пока еще традиционная, т.е. мужчина и женщина. Иных вариантов по закону быть не может. Сложно представить ситуацию когда в семье один из семьи - нетрадиционной ориентации. Еще сложнее представить что у этой странной семьи есть совместные дети.
Ну допустим что это все есть, и семья, и дети.

Теперь вопрос. Папа или мама были заподозрены в нетрадиционных отношениях.
Как скажите мне это доказать? Просто кто-то напишет заяву что такой-то - педик? И суд это примет?
А потом что? Папу или маму (кто засветился) лишают родительских прав.
Они от этого перестанут жить вместе? - Нет.
Ребенка заберут в детдом? Тоже маловероятно, т.к. второй член семьи в этом не засветился.

В итоге максимум - формальность. Некий [гей] -лишен родительских прав, но при этом никоим образом не лишен общения с ребенком, т.к. продолжает с ним проживать на одной территории.


Короче и депутат, и его предложенный закон - дырявый. Депутат больше. :DD
Maguk
2
Maguk   05.09.2013 / 17:53   #    Ответить   
Было по радио разъяснение на этот случай. Мол закон этот будет применятся к разведенным парам, если семья распалась изза того что одного супруга к радуге потянуло. Вот переметнулся папка и размелся, а к детям ходит после развода и помогает, и вот в этом случае папку прав и будут лишать, чтоб не ходил и дурнине не учил.



Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:  

Хотя опять же кто при разводе будет говорить, что развожусь с женой ибо сам женой стать хочу :))
Нафанаил
0
Нафанаил   05.09.2013 / 18:12   #    Ответить   
обеими руками за - всеж меньше этих *** будет меньше плодиться.
уверен что это больше психологический выбор а не физиологический, а психотип закладывается при воспитании детей. только надо более четко определить что считается нетрадиционным - если мамка одновременно и с тетками и с дятьками (так называемая "би") это еще куда не шло, а если пара *** возьмет на воспитание ребенка то это вообще трындец будет.

Сложно представить ситуацию когда в семье один из семьи - нетрадиционной ориентации.

очень даже легко - семья состоит минимум из двух!!! человек, а это может быть родитель и ребенок! у меня у самого такая, к счастью традиционная, семья. если *** усыновит ребенка то в семье один из родителей и он же единственный будет не традиционной ориентации - вот и повод/прецедент для воплощения закона в жизнь. кстати лезбиянки тоже могут иметь детей даже не усыновленных а родных - искусственное оплодотворение еще никто не отменял. так же некоторые *** тоже женятся и внешне вполне обычная семья а на поверку выясняется что брак фиктивный а детей могут воспитывать. кстати в такой фиктивной семье даже без развода если *** лишат родительских прав то можно сделать так чтоб он не мог в одной квартире проживать с ребенком после лишения - достаточно запретить приближаться к ребенку более чем на 100 метров
 
Falx
24
Falx   05.09.2013 / 19:07   #    Ответить   
Изображение
Фамилия Имя Отчество
3
Фамилия Имя Отчество   05.09.2013 / 19:16   #    Ответить   
сам я не одобряю гомосексуализм. Но это всего-лишь тупо лишний способ отнятия детей, которых это государство видимо уже рассматривает как свою собственность. 
I/Iлья пишет:Верните статью за мужеложство
ну тогда и лесбиянство надо туда же включить)  
Киборг-убийца
4
Киборг-убийца   05.09.2013 / 19:17   #    Ответить   
Я - против. Геи более внимательные и менее агрессивные, чем обычные мужчины. их дети получат больше заботы и внимания.
И так у нас 30% матерей-одиночек. Чем растить потенциальный криминал, лучше, чтобы дети росли там, где их будут любить и заботиться о них.
MaryJ
0
MaryJ   05.09.2013 / 19:26   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение а психологи считают иначе..

Вот как раз психологи считают именно так.
добро
1
добро   05.09.2013 / 19:42   #    Ответить   
Смысл лишать родительских прав? запрета на усыновление более чем достаточно.
Фамилия Имя Отчество пишет:Сообщение ну тогда и лесбиянство надо туда же включить)

Не надо, они няшки.
Справедливый
1
Справедливый   05.09.2013 / 20:59   #    Ответить   
В тюрьме сидят одни ***, которые *** друг дружку - значит, их тоже надо лишать родительских прав?
Maguk
0
Maguk   05.09.2013 / 21:06   #    Ответить   
Справедливый, не осмотрительный комментарий :death:
Справедливый
0
Справедливый   05.09.2013 / 21:07   #    Ответить   
Maguk, почему?
Anna_Y
0
Anna_Y   05.09.2013 / 21:08   #    Ответить   
хм, а что будет с бисексуалами?
Сапсан
4
Сапсан   05.09.2013 / 21:11   #    Ответить   
hash пишет:Сообщение сексуальная ориентация от воспитания не зависит

Зависит.
Это не только биологическое явление, но и социальное.

Существует механизм научения.
Например, в сша усыновленный лесбиянками мальчик
в подростковом возрасте начал операцию по смене пола. "Мамы" ему объяснили, что быть мужиком - дерьмо.

Или, например, такое явление как маугли.
Если животные в детстве научили жрать с земли, то попав в общество людей уже выросший маугли не сможет научиться есть вилкой.
Справедливый
0
Справедливый   05.09.2013 / 21:17   #    Ответить   
Сапсан, Что плохого в том, что человек меняет свой пол? Это его право и это никому не мешает.
Maguk
0
Maguk   05.09.2013 / 21:36   #    Ответить   
Справедливый пишет:Сообщение Maguk, почему?

Ну потому что далеко не все там *** себе подобных и можешь навлечь кару на себя :))
александр1973
0
александр1973   05.09.2013 / 22:08   #    Ответить   
Права геев в России

Беседа президента с журналистами не могла не затронуть раздутую журналистами проблему об ущемлении в России прав лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Как отметил Владимир Путин, в России нет закона, который был бы направлен против геев. Есть лишь закон, запрещающий пропаганду нетрадиционной сексуальной ориентации среди несовершеннолетних. Во всем же другом права геев в России никак не ущемляются.

http://24smi.org/article/11720-vladimir-puti-dal-intervyu-pervomu-kanalu-i-associ.html?from=editors_index
Anonymous
1
talli   05.09.2013 / 23:58   #    Ответить   
Есть у меня в хороших приятелях бисексуал. Развелся с женой, в браке сын, ему тогда наверное лет десять было. Приятель мой переехал к любимому мужчине. Живут вместе, жизни радуются, сыну помогает. Жена замуж вышла второй раз, родила ребёнка и старший сын совсем не у дел остался. Отчиму его не надо, матери похоже особо тоже. Его отец забирает к себе. Парню сейчас лет семнадцать, манерный и очень нежный мальчик, весь в папу. А мне его почему то очень жаль. Лучше бы в роли воспитателей были мама и бабушка.
ank
3
ank   06.09.2013 / 01:27   #    Ответить   
ЕРовцы пытаются разыграть карту неприязненного отношения большинства населения к гомосексуалам.
 
А вы чо подумали?
бандерснатч
0
бандерснатч   06.09.2013 / 01:52   #    Ответить   
"кто интересно голосовал против
Я голосовал против, как я всегда был против идиотизма и нереализуемых законным путем шовинистских инициатив. Есть вопросы - легко отвечу лицом к лицу.
ЕРовцы пытаются разыграть карту неприязненного отношения большинства населения к гомосексуалам. А вы чо подумали? Это не ЕРовцы. Это куда более профессиональные властители дум."

Звиздец редактирование. Сама-то поняла, что и чьи слова в мои записала?:death: :)))
Chocky
0
Chocky   06.09.2013 / 02:21   #    Ответить   
Есть ещё такой момент: дети в детдомах относительно часто являются объектами сексуального насилия. В том числе и гомосексуального.
Вот так заберут ребёнка от ***-родителя, а его в детдоме потом изнасилуют. Видимо это нанесёт меньший вред психике.
[OldSchool]
0
[OldSchool]   06.09.2013 / 03:54   #    Ответить   
едино росы не знают уже чем заняться :D
Иван Топорышкин
1
Иван Топорышкин   06.09.2013 / 08:48   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщениевоспитать смогут только себеподобных. Отсутствие такого закона - пропаганда гомосексуализма Пусть друг с другом делают, что хотят, но детей воспитывать нельзя.
Сообщениевоспитать смогут только себеподобных.

А даже если и так (что чушь, конечно), то что? Они вам не нравятся? С такими соображениями можно очень у многих категорий населения, которые кому-то не нравятся, родительские права отобрать. То есть у всех. :D
Инициатива, конечно, дебильная донельзя - достаточно просто представить, как она могла бы у нас реализовываться.

Живой
0
Живой   06.09.2013 / 08:59   #    Ответить   
Офтопик:
Иван Топорышкин, меня вообще бог миловал, чтоб они мне нравились, просто повеселился под конец рабочего дня, я ж в следующем сообщении написал, что не пройдёт инициатива, можете не переживать, ибо не подкреплена она ничем, что может способствовать её воплощению. А моё личное видение этого вопроса останется неизменным, я против таких воспитателей. имхо.
Опилкин
1
Опилкин   06.09.2013 / 10:53   #    Ответить   
Надо еще водительских удостоверений гомосексуалистов лишать, а то в друг прямо в пути приступ СПИДа случится и погубит гомосексуалист себя, а главное гетеросексуалистов.
Dready_Leroy
2
Dready_Leroy   06.09.2013 / 11:09   #    Ответить   
Бред какой-то. Алкоту всякую прав не лишают, а они чаще всего губят детей. Я не понимаю, как ориентация может повлиять на отношение к ребенку.
asterix_72
1
asterix_72   06.09.2013 / 12:34   #    Ответить   
Люди, Вы что с ума посходили? Почему два заднеприводных, шоколадо месителя, могут взять и решить за ребенка, рости ему в нормальной, природно естественной семье или с двумя ошибками природы.
Dready_Leroy пишет:Сообщение Бред какой-то. Алкоту всякую прав не лишают, а они чаще всего губят детей. Я не понимаю, как ориентация может повлиять на отношение к ребенку.

да потому что, ребенок должен жить с мамой и папой, так уж сложилось за миллионы лет.
Quadaa
0
Quadaa   06.09.2013 / 13:22   #    Ответить   
я бы их ещё метил как-то! например на лбу печать или на руке клеймо, что бы случайно не поручкаться с ним
Косичка
1
Косичка   06.09.2013 / 13:32   #    Ответить   
asterix_72 пишет:
да потому что, ребенок должен жить с мамой и папой, так уж сложилось за миллионы лет.

Это хорошо, если получается.
Тогда детдома закрыть, матерей-одиночек прав лишить, детей-сирот ...куда, не знаю...на Марс...у них же на Земле нет пап и мам :sad:
Все можно до абсурда довести:(
Сингапур
1
Сингапур   06.09.2013 / 15:58   #    Ответить   
как любой, нормальный мужик, я категорически терпеть не могу гомосеков. но, предлагаемый закон - перебор.  у меня есть пара знакомых голубей, которые хорошие отцы.так что не надо мух с котлетами мешать.
Quadaa
0
Quadaa   06.09.2013 / 16:45   #    Ответить   
Сингапур 
 у меня есть пара знакомых голубей, которые хорошие отцы.так что не надо мух с котлетами мешать.

 

 

 
Иван Топорышкин
1
Иван Топорышкин   06.09.2013 / 16:49   #    Ответить   
Quadaa пишет:Сообщениея бы их ещё метил как-то! например на лбу печать или на руке клеймо, что бы случайно не поручкаться с ним
Если так боитесь с ними случайно "поручкаться", то можете нанести соответствующую печать или клеймо самому себе. Эффект будет как раз тот, что вам нужно - уверен, что гомогеи тоже не горят особым желанием контактировать с человеком столь... гм, незыблемых устоев. И не только гомогеи.
yoba
0
yoba   06.09.2013 / 17:05   #    Ответить   
в топку их :DD
бандерснатч
0
бандерснатч   06.09.2013 / 17:36   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение как любой, нормальный мужик, я категорически терпеть не могу гомосеков. но, предлагаемый закон - перебор.  у меня есть пара знакомых голубей, которые хорошие отцы.так что не надо мух с котлетами мешать.

Замечательная у Вас логика. Интересно, что бы Вы говорили БЕЗ таких знакомых.
Матрешка
1
Матрешка   06.09.2013 / 18:14   #    Ответить   
Falx пишет:Сообщение Изображение


Опять ЭТИ врут и подменяют понятия. Это не супружеская пара, а пара родственников. Еще бы пару перчаток/носок приплели.
MaryJ
2
MaryJ   06.09.2013 / 18:23   #    Ответить   
Матрешка пишет:Сообщение Опять ЭТИ врут и подменяют понятия.

Ты ИХ разоблачила, молодец.
старый тюменец
1
старый тюменец   06.09.2013 / 18:33   #    Ответить   
Ещё год назад я бы проголосовал однозначно против этого законопроекта, но сегодня у меня уже другое мнение.
Как свидетельствует запад ЛБГТ-активисты никогда не остановятся в своей "борьбе". Предела их креативному мышлению по выдумыванию тех или иных "ограничений" их прав не будет, в результате чего мы скатимся до маразма типа отмены терминов "мама" и "папа".
Поэтому я за этот законопроект.
 
 
 
 
бандерснатч
1
бандерснатч   06.09.2013 / 18:34   #    Ответить   
старый тюменец пишет:Как свидетельствует запад
 

Это не Запад, это Вести и 1 канал Вам свидетельствуют. :)))
Сапсан
0
Сапсан   06.09.2013 / 21:32   #    Ответить   
бандерснатч пишет:Сообщение Это не Запад, это Вести и 1 канал Вам свидетельствуют.

Т.е. губернатор Калефорнии Шварценеггер не подписывал
указ,
согласно которому во всех учебных и не только учреждениях, называть маму и папу – Родитель№1 и Родитель№2 – как и в ряде стран Европы ???


Нам наврали, да, лгущий бандерснатч? :DD
Сноуден-72
0
Сноуден-72   09.09.2013 / 10:42   #    Ответить   
Уровень дебилизма в стране растёт одновременно с давлением тоталитарного контроля. ПРЕДЛАГАЮ:

навсегда лишать права иметь детей (и вообще всяких гражданских прав) ТЕХ родителей, которые родили и вырастили ЭТИХ гомосексуалов, поскольку именно в гетеросексуальных семьях ЭТИ гомосексуалы были рождены и взрощены. Слава торжеству убогого образования серой массы, не имеющей понятия ни об истории цивилизации ни о Человеке как таковом!!!
подворот на припуск
0
подворот на припуск   09.09.2013 / 10:44   #    Ответить   
отрезать и зашивать, толька это спасет страну
Косичка
0
Косичка   09.09.2013 / 11:08   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет: навсегда лишать права иметь детей (и вообще всяких гражданских прав) ТЕХ родителей, которые родили и вырастили ЭТИХ гомосексуалов, поскольку именно в гетеросексуальных семьях ЭТИ гомосексуалы были рождены и взрощены.
Это идея :cool2:
Phill Anselmo
0
Phill Anselmo   13.09.2013 / 20:18   #    Ответить   
MaryJ пишет:
Aerox пишет: Нельзя таким парам вообще иметь детей
Дуракам детей иметь нельзя.
О тюменские колхозники как обезьяны подражают, столичным гомомаргиналам и думают, как это что они отличаются от "быдла")) 


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Сегодня в 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  1
Сегодня в 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  7
Сегодня в 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Сегодня в 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  2
Сегодня в 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  16
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  1
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»