Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой  3
25.02 / 12:53
    
26
февраля
10.09.2013 / 17:29

Неадекватный тюменец устроил пожар и собирался прыгнуть из окна

Неадекватный тюменец устроил пожар и собирался прыгнуть из окна

Странное происшествие случилось сегодня днем в Тюмени. Неадекватный мужчина устроил пожар в квартире, в которой живет, и угрожал, что выпрыгнет из окна. Тюменец попал в объективы камер мобильных телефонов, а затем и в наркодиспансер.

Как рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области, сообщение о пожаре в доме № 24 по улице Н. Зелинского поступило в службу «01» в 11.50. горела двухкомнатная квартира на пятом этаже 16-этажки, помещение было задымлено. На месте происшествия работали 19 сотрудников МЧС и 7 единиц спецтехники. Пожар удалось локализовать через 15 минут, еще через некоторое время он был полностью ликвидирован. От огня пострадала квартира на площади около 5 кв. метров — в основном имущество и отделка в прихожей.

Внимание очевидцев, между тем, привлек не сам пожар, а мужчина, который несколько раз порывался выбраться из горевшей квартиры через окно. Он заинтересовал и сотрудников отдела полиции № 1, которые также выезжали на место происшествия.

«Мужчина, который был в помещении, находился в неадекватном состоянии и угрожал, что выпрыгнет из окна. Как было установлено, это племянник хозяйки квартиры, в которой он проживал. Предположительно, именно этот мужчина и устроил пожар», — сообщили в пресс-службе УМВД по г. Тюмени.

Странный тюменец был эвакуирован из квартиры сотрудниками МЧС. Его доставили в Областной наркологический диспансер.

Видео пользователя соцсети «ВКонтакте» Геннадия Лупакова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 5590 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Полиция, Тюмень, Пожары

 
 Комментарии  31  
Алекс Z
3
Алекс Z   10.09.2013 / 18:15   #    Ответить   
С наркоманами ситуация, видимо, не такая позитивная, как вещает официальная статистика. Пожарные - просто виртуозы: по трехколенке, и дальше вверх страховать по штурмовке - это могут только наши :).
Djekson veteran
0
Djekson veteran   10.09.2013 / 18:25   #    Ответить   
осень -урожайная пора психбольниц ,людишки чувствуют тоску увядания природы и необратимость давления мегаполиса
леха самоваров
0
леха самоваров   10.09.2013 / 19:05   #    Ответить   
чувак под солью переборщил малеха
alenka93
0
alenka93   10.09.2013 / 19:06   #    Ответить   
Осень..у граждан началось обострение
alenka72
0
alenka72   10.09.2013 / 19:09   #    Ответить   
У грибов сезон..Вотон их и обожрался..галлюциногенных
Ronaldo72
0
Ronaldo72   10.09.2013 / 19:53   #    Ответить   
Кто дал вам право оскорблять здесь человека? Хотел выпрыгнуть в окно от пожара... Ну и что тут неадекватного??? :zlob:
\
Вы все тут тролли и флудисты - всякую хрень пишите, лишь бы что-то написать. :comp:
\
Я вот написал свою версию того, почему обгоревшего человека наутро после выборов в лесу возле ТЭЦ-2 нашли, так мне тут "штраф" выписали! :mont:
А полицейские испугались политической подоплеки и в 14 часов виноватого нашли. :bugi:
Стало быть, я ускорил процесс. Я - молодец. :krutik: А меня же еще за это тут и штрафуют.
\
Почему я должен как вы все, всякую шнягу про мужчину писать?
Испугался он огня и все ! Он же не из МЧС поди? Откуда ему было знать как себя вести??? :kach:
 
 
 
 
 
 
 
 
###F8
0
###F8   10.09.2013 / 20:04   #    Ответить   
При съемке видео телефон, вообще-то,надо держать горизонтально.
samuraj
0
samuraj   10.09.2013 / 20:29   #    Ответить   
Солью обдалбился
 
Буррито
0
Буррито   10.09.2013 / 21:21   #    Ответить   
Угрожал, что выпрыгнет из окна :))
СуперПупс
2
СуперПупс   10.09.2013 / 21:28   #    Ответить   
Смелые люди, эти пожарные. И в экстренной ситуации приезжают первыми.
bomba88
3
bomba88   10.09.2013 / 22:15   #    Ответить   
Да, надо бежать за антидипресантами в аптеку.Сейчас начнется падеж крупнорогатого...


Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сами нормально не живут и другим не дают. У соседей сверху поди все закоптилось,а снизу залили. Район то новый-все с ремонтами.А как теперь сртясти с придурка.Сочувствую соседям.
adelaida
2
adelaida   10.09.2013 / 22:19   #    Ответить   
сегодня как и многие мамы с детишками я стала свидетельницей этого инцедента. И не надо придумывать, что он от пожара прыгать собирался, он орал, что его заставляют подписать документы и в него стреляют. Так что прыгал он от пуль
Martin
1
Martin   10.09.2013 / 22:32   #    Ответить   
Соль, конечно, соль. Знаю одного товарища, который так с 4 этажа сиганул. Хорошо, что ничего не поджигал. Живой-здоровый. Вроде теперь не употребляет . Может и этому хорошо было бы сигануть. Полежал бы в больничке поломанный, поразмышлял бы.
John Doe
1
John Doe   11.09.2013 / 00:25   #    Ответить   
Нормально засолился так)
patriotka
0
patriotka   11.09.2013 / 10:00   #    Ответить   
Пускай к себе таких племянничков в квартиру. Придешь вечером с работы, а он тебе квартирку поджог.
Деревенский
0
Деревенский   11.09.2013 / 10:11   #    Ответить   
:) даже не знаю, чего хотели в это момент его соседи...неадекват видно сразу по хаотичным движениям
Живой
0
Живой   11.09.2013 / 10:12   #    Ответить   
Офтопик:
страшный народ эти солевые, с виду вроде люди, но это только оболочка, на деле же буйные сумасшедшие с галлюцинациями и кучей сил, все то, что на всю жизнь отводится тратят в считанные годы, даже сон не нужен..
miki
0
miki   11.09.2013 / 10:36   #    Ответить   
новые дома ..значит из переселенцев...очередной халявщик "подсолил" жизнь ипотечникам
komfortclean@yandex.ru
0
komfortclean@yandex.ru   11.09.2013 / 10:38   #    Ответить   

Предположительно, именно этот мужчина и устроил пожар», — сообщили в пресс-службе УМВД по г. Тюмени.
Какие мать их догадливые
adelaida
0
adelaida   11.09.2013 / 12:41   #    Ответить   
И кстати, на самом деле, пожар был потушен до приезда пожарных. Соседи выбили дверь и коридорным шлангом(сейчас в новых домах сразу делают шланги для тушения пожаров) затушили пожар. Пожарные ехали очень долго
diehard82
0
diehard82   11.09.2013 / 16:00   #    Ответить   
Алекс Z пишет:Сообщение С наркоманами ситуация, видимо, не такая позитивная, как вещает официальная статистика. Пожарные - просто виртуозы: по трехколенке, и дальше вверх страховать по штурмовке - это могут только наши :)
Алекс, Вы либо сами пожарный? Либо прикалываетесь? Что тут виртуозного, ни батута, ни лестницы нормальной, такое впечатление, что приехали какие то паркурщики самоучки! Толку то от того, что пожарный долез еле и сидит на этаже ниже? А если бы мужик все таки выпрыгнул, этот пожарный снизу его бы за трусы ухватил? И сам не улетел бы за ним? Да и пламя серьезное на этих обрубках лестниц нереально потушить! Как всегда на видео-страшная российская действительность, наркоманы, обожратые солью средь бела дня ( я живу в таком же доме рядом, и знаю кто живет в этих домах, особенно те, кому квартира досталась даром, малоимущие, сироты, и.т.д.) и пожарники дилетанты. Грустно, товарисчи...:down:
Григорыч
2
Григорыч   11.09.2013 / 16:55   #    Ответить   
diehard82 пишет:Сообщение дилетанты
Да вася ты дилетант, все знаешь, кроме тех кто непосредственно этим занимается.
diehard82 пишет:Сообщение ни батута
Посещения цирка однако на мозги повлияли, или клоунов по телевизору насмотрелся.
diehard82 пишет:Сообщение  Да и пламя серьезное на этих обрубках лестниц нереально потушить
Огонь тушить лестницей это что то новое в пожаротушении, отправлюка передовой опыт в академию ГПС, :))
diehard82 пишет:Сообщение А если бы мужик все таки выпрыгнул
А если мужик башкой об стену начнет стукаться, нужно подушку с собой брать и подкладывать.
Алекс Z
0
Алекс Z   11.09.2013 / 17:09   #    Ответить   
adelaida , время что ли засекали? Внутренние системы и средства пожаротушения и предназначены, для того чтобы ликвидировать небольшой пожар (в данном случае) или локализовать огонь до приезда профессионалов. diehard82 , что то вас не в ту сторону потянуло. Вы предлагаете, чтобы автолестницу пожарные или куб жизни развернули, и этот соляной фей, увидев технику - сиганул вниз. Всё сделали может не идеально - но оперативно и адекватно ситуации. То, что "ухватил, не ухватил" - не сомневайтесь- поймали бы(не таких ловили). При помощи трехколенной и штурмовой лестниц, "пламя серьезное" как правило "тушить" нет необходимости (другая техника для этого предназначена) - это, так скажем инструмент специфический, но и до нашего времени - необходимый, и в некоторых случаях - незаменимый. Профессиональный атрибут, заслуживший доверие за годы использования - как пожарный топор, к примеру. Так что, насчет дилетантов, сами понимаете :), я с вами не соглашусь. Насчет "страшной российской действительности" - есть в ваших словах правда, не спорю. Но это - другой разговор...
diehard82
0
diehard82   11.09.2013 / 19:40   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение
diehard82 пишет:Сообщение дилетанты
Да вася ты дилетант, все знаешь, кроме тех кто непосредственно этим занимается.
diehard82 пишет:Сообщение ни батута
Посещения цирка однако на мозги повлияли, или клоунов по телевизору насмотрелся.
diehard82 пишет:Сообщение Да и пламя серьезное на этих обрубках лестниц нереально потушить
Огонь тушить лестницей это что то новое в пожаротушении, отправлюка передовой опыт в академию ГПС, :))
diehard82 пишет:Сообщение А если бы мужик все таки выпрыгнул
А если мужик башкой об стену начнет стукаться, нужно подушку с собой брать и подкладывать.
Григорич, Вам и в дурдом провели интернет? Или придуряетесь? Хотя, сорри, наверное Вы в душе пожарник, а может и в реальности, я бы с удовольствием посмотрел как бы Вы (хотя черт с ним, с ботами можно и на Ты)) пожар бы стал тушить из положения того пожарника)) на штурмовой лесенке) Батут, я имел ввиду страховку, но ты можешь потроллить еще, ничего страшного))


Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Алекс Z пишет:Сообщение adelaida , время что ли засекали? Внутренние системы и средства пожаротушения и предназначены, для того чтобы ликвидировать небольшой пожар (в данном случае) или локализовать огонь до приезда профессионалов. diehard82 , что то вас не в ту сторону потянуло. Вы предлагаете, чтобы автолестницу пожарные или куб жизни развернули, и этот соляной фей, увидев технику - сиганул вниз. Всё сделали может не идеально - но оперативно и адекватно ситуации. То, что "ухватил, не ухватил" - не сомневайтесь- поймали бы(не таких ловили). При помощи трехколенной и штурмовой лестниц, "пламя серьезное" как правило "тушить" нет необходимости (другая техника для этого предназначена) - это, так скажем инструмент специфический, но и до нашего времени - необходимый, и в некоторых случаях - незаменимый. Профессиональный атрибут, заслуживший доверие за годы использования - как пожарный топор, к примеру. Так что, насчет дилетантов, сами понимаете :), я с вами не соглашусь. Насчет "страшной российской действительности" - есть в ваших словах правда, не спорю. Но это - другой разговор...
я бы с интересом (не дай бог) посмотрел как из такого положения. когда пожарник сам держится двумя руками за балконное перекрытие, поймал бы падающего мужика. По поводу того "что увидел бы технику и сиганул" ? А он что, не видел пожарную машину, лестницу и толпу зевак внизу?) Вроде он на это и смотрел постоянно. То есть, увидев лестницу другой конфигурации он бы сиганул вниз? В этом Вы видите логику?) И если бы они развернули "куб жизни"- разве его сигание вниз не было бы безопасным? Я так понимаю, что Вы в восторге от нашего тюменского МЧС, и не считаете, что "иногда" онимягко говоря"халтурят", равно как и скорая помощь, полицияи.т.д. Ясно, спорить конечно же не будем, кому то и увиденного на видео достаточно, чтоб поверить что его жизнь и его родных, с такими сотрудниками вне опасности
Григорыч
1
Григорыч   11.09.2013 / 19:48   #    Ответить   
diehard82 пишет:Сообщение Григорич, Вам и в дурдом провели интернет? Или придуряетесь? Хотя, сорри, наверное Вы в душе пожарник, а может и в реальности, я бы с удовольствием посмотрел как бы Вы (хотя черт с ним, с ботами можно и на Ты)) пожар бы стал тушить из положения того пожарника)) на штурмовой лесенке) Батут, я имел ввиду страховку, но ты можешь потроллить еще, ничего страшного))


Батут мальчик это в художественных фильмах, в жизни существует куб жизни, монтируется быстро имеет небольшие размеры, высота до 4-го этажа. Кроме этого в мире ничего не придумано. То, что в фильмах эта хрень монтируется часами.
Развернуть автолесницу или коленчатый подьемник это минимум от 10 минут при идеальных условиях. По штурмовку пожарный за считанные минуты попадает на любой этаж, и затаскивает по веревке рукав для тушения. На дом с повышенной этажности всегда выезжает помимо с АЦ, либо АЛ либо КП. Но не всегда имееться возможность их использования. В дурдоме у тебя интернет походу провели. Эти люди имеет специальное образование и опыт тушения пожаров, а остальные сильно умные идут лесом.
Алекс Z
0
Алекс Z   11.09.2013 / 19:56   #    Ответить   
Офтопик:
diehard82, я вам объяснил свои тезисы (по крайней мере, попытался). Видимо, не получилось. Придется доверить вашему "априорному" опыту относительно работы пожарных и спасателей, поведения "спайсозависящих" в экстремальных ситуациях. Действительно, кому то и десятков лет службы недостаточно, чтобы озвучить свое мнение, а кому то и пары минут видео хватит, чтобы начать "профанировать" :) .
diehard82
0
diehard82   12.09.2013 / 17:14   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение
diehard82 пишет:Сообщение Григорич, Вам и в дурдом провели интернет? Или придуряетесь? Хотя, сорри, наверное Вы в душе пожарник, а может и в реальности, я бы с удовольствием посмотрел как бы Вы (хотя черт с ним, с ботами можно и на Ты)) пожар бы стал тушить из положения того пожарника)) на штурмовой лесенке) Батут, я имел ввиду страховку, но ты можешь потроллить еще, ничего страшного))
Батут мальчик это в художественных фильмах, в жизни существует куб жизни, монтируется быстро имеет небольшие размеры, высота до 4-го этажа. Кроме этого в мире ничего не придумано. То, что в фильмах эта хрень монтируется часами. Развернуть автолесницу или коленчатый подьемник это минимум от 10 минут при идеальных условиях. По штурмовку пожарный за считанные минуты попадает на любой этаж, и затаскивает по веревке рукав для тушения. На дом с повышенной этажности всегда выезжает помимо с АЦ, либо АЛ либо КП. Но не всегда имееться возможность их использования. В дурдоме у тебя интернет походу провели. Эти люди имеет специальное образование и опыт тушения пожаров, а остальные сильно умные идут лесом.ВА
Вау, Вау, Григорич, палехче:bravo: видимо у "этих людей", что на видео-послужной список весь изучил, срок их службы-и количество выговоров, вкупе с поданными исками на них за халатность и прочее. Тогда ладно, иду лесом, а ты доверяй им свою жижнь и жижнь родных, и спи спокойно. Правильно говорят - хоть в глаза ссы- все божья роса. (с)


Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Григорыч пишет:Сообщение
diehard82 пишет:Сообщение Григорич, Вам и в дурдом провели интернет? Или придуряетесь? Хотя, сорри, наверное Вы в душе пожарник, а может и в реальности, я бы с удовольствием посмотрел как бы Вы (хотя черт с ним, с ботами можно и на Ты)) пожар бы стал тушить из положения того пожарника)) на штурмовой лесенке) Батут, я имел ввиду страховку, но ты можешь потроллить еще, ничего страшного))
Батут мальчик это в художественных фильмах, в жизни существует куб жизни, монтируется быстро имеет небольшие размеры, высота до 4-го этажа. Кроме этого в мире ничего не придумано. То, что в фильмах эта хрень монтируется часами. Развернуть автолесницу или коленчатый подьемник это минимум от 10 минут при идеальных условиях. По штурмовку пожарный за считанные минуты попадает на любой этаж, и затаскивает по веревке рукав для тушения. На дом с повышенной этажности всегда выезжает помимо с АЦ, либо АЛ либо КП. Но не всегда имееться возможность их использования. В дурдоме у тебя интернет походу провели. Эти люди имеет специальное образование и опыт тушения пожаров, а остальные сильно умные идут лесом.
И да, Григорич, так умно все расписал- и что пожарные залазят на балкон по штурмовке, с веревкой и шлангом, и что делается это для экономии времени, а ты не заметил (с глазами то все в порядке?), что горе-пожарник на видео промахнулся с этажом, и лезть выше у него уже не сил не возможности не было, но говоря уже о том, как писал Алекс "эти люди и бугая за трусы, летящего сверху в одиночку поймают и удержат" И че он там делал, этажом ниже? Для галочки? И это у меня еще и профанация!:)) Спайсозависящий он или нет- доподлинно не известно,а вот непрофессионализм многих структур нашей раши-общеизвестное явление.Но конечно, если дружно налетать, и осаживать недовольных- ситуация конечно же "исправится" Так и будем в говне жить.


Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Алекс Z пишет:Сообщение
Офтопик: diehard82, я вам объяснил свои тезисы (по крайней мере, попытался). Видимо, не получилось. Придется доверить вашему "априорному" опыту относительно работы пожарных и спасателей, поведения "спайсозависящих" в экстремальных ситуациях. Действительно, кому то и десятков лет службы недостаточно, чтобы озвучить свое мнение, а кому то и пары минут видео хватит, чтобы начать "профанировать" :) .
Алекс, а Вы не заметили, что на 4-ом этаже вовсю ходили люди в балконах, где сидел "тушитель", не проще ему было в таком случае не карабкаться, усираясь и тратя драгоценные силы, а постучаться и зайти к жильцу нижнего этажа, открыть окно и так же сесть и смотреть вверх? Хотя да, ему же ноги тогда надо было вытереть, чтоб до окна то дойти! Брансбойта я что то не заметил у него ни в руках ни "на веревке". Защитники такие защитники.
Григорыч
1
Григорыч   12.09.2013 / 17:29   #    Ответить   
diehard82 пишет:Сообщение И да, Григорич, так умно все расписал- и что пожарные залазят на балкон по штурмовке, с веревкой и шлангом, и что делается это для экономии времени, а ты не заметил (с глазами то все в порядке?), что горе-пожарник на видео промахнулся с этажом, и лезть выше у него уже не сил не возможности не было


А с глазами то все в порядке вася?, Пожарный выше вообще не собирался лезть, это был отвлекательный маневр, его в это время другие пожарные из квартиры с перил сдернули.
diehard82,
Предлагаю встретиться и все это лично расскажешь.
Алекс Z
0
Алекс Z   12.09.2013 / 20:38   #    Ответить   
diehard82 , искренне завидую вашей фантазии. Я так, понял, что пожарные или сотрудники ведомства, вам когда то, в чём то "насолили" (нет, неправильное слово :) ), доставили неудобства. Отсюда и разыгравшийся в сознании сюжет. На вас никто и не думал "налетать", или уж тем более "осаждать". Я написАл - вы ответили, и наоборот. Хотите, чтобы в теме был ваш монолог- "пожалуйста", солируйте. Должен же кто то быть профессионалом, раз остальные - дилетанты (судя по всему ). В общем, "И все то Вы знаете Василий Петрович, и везде то Вы побывали....©"Берегите нервы. P.S. Григорыч , здесь, видимо, клинический случай пересмотра американских сериалов про 911. Переубедить будет крайне тяжело :).
diehard82
0
diehard82   13.09.2013 / 14:01   #    Ответить   
Григорыч пишет:Сообщение
diehard82 пишет:Сообщение И да, Григорич, так умно все расписал- и что пожарные залазят на балкон по штурмовке, с веревкой и шлангом, и что делается это для экономии времени, а ты не заметил (с глазами то все в порядке?), что горе-пожарник на видео промахнулся с этажом, и лезть выше у него уже не сил не возможности не было
diehard82, Предлагаю встретиться и все это лично расскажешь.
Григорич, оставь свой номер телефона, я наберу, договоримся о встрече.


Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Алекс Z пишет:Сообщение diehard82 , искренне завидую вашей фантазии. Я так, понял, что пожарные или сотрудники ведомства, вам когда то, в чём то "насолили" (нет, неправильное слово :) ), доставили неудобства. Отсюда и разыгравшийся в сознании сюжет. На вас никто и не думал "налетать", или уж тем более "осаждать". Я написАл - вы ответили, и наоборот. Хотите, чтобы в теме был ваш монолог- "пожалуйста", солируйте. Должен же кто то быть профессионалом, раз остальные - дилетанты (судя по всему ). В общем, "И все то Вы знаете Василий Петрович, и везде то Вы побывали....©"Берегите нервы. P.S. Григорыч , здесь, видимо, клинический случай пересмотра американских сериалов про 911. Переубедить будет крайне тяжело :).
Алекс Z, Какой "солировать", о чем Вы, упаси Бог. Вы мне ответили, я с Вами не согласился. Я вам ответил- Вы не согласились, это и есть диалог. Заметьте, меня даже в оф.топ ни разу не послали, я то старался писать сугубо по увиденному "сюжету". Я тоже видел как тушат пожары, в двух разных городах, один раз даже помогал, нашел соседей, чьи машины мешали проезду, и они их отогнали. Я пытался Вам свою точку зрения объяснить, и заметьте, ни разу Вас не оскорбил- ни то "буйной фантазией, насмотрелся 911, не лечитсяи.т.д" Не стал Вам писать про замшелый пОцреотизм, про "розовые очки", про то, за что нас в цивилизованном мире в основном терпеть не могут, и справедливо лии.т.д. Солировать я не буду, всего лишь пытался тоже что-то донести, но безрезультатно. Хотя в споре рождается истина.
Алекс Z
0
Алекс Z   13.09.2013 / 14:35   #    Ответить   
Офтопик:
diehard82, если сочли искреннюю иронию за оскорбление, спешу вас успокоить - мысли оскорбить вовсе не было, ни малейшего намека. Я то вас как раз хорошо понял - в некоторых моментах, как уже упоминал - согласен с вашими сентенциями . Но если где то и есть в работе пожарных спасателей минусы и проблемы, то точно не в этом происшествии. В общем, отошли от темы на глобальные проблемы.
P.S. Спорить с Григорычем, ( в некоторых моментах и со мной) на темы, касающиеся пожарной охраны, МЧС в общем плане, можно и ни в коем случае не возбраняется :) - но финал спора мне более, чем очевиден. Тоже несколько раз видели, как тушат пожары :). Придерживаюсь темы - больше на отвлеченные моменты не пишу.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

«Все органы зашивали». Тюменку и ее собаку покусала среднеазиатская овчарка
«Все органы зашивали». Тюменку и ее собаку покусала среднеазиатская овчарка
Сегодня в 13:01
Среднеазиатская овчарка напала на жительницу Тюмени и ее собаку. Сообщение об инциденте, произошедшем днем 24 февраля, в одном из популярных сообществ в соцсети ВКонтакте оставила сама пострадавшая.
Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей
Мошенник увел у тюменки 18 тысяч рублей  1
25.02 / 16:58
Жительница поселка Боровский стала жертвой мошенников. 50-летняя женщина рассказала полиции, что получила смс о блокировке банковской карты.
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой
Соцсети: тюменка выпала из окна после ссоры с сестрой  3
25.02 / 12:53
О том, что сегодня, 25 февраля, в Тюмени из окна жилого дома выпала девушка сообщили пользователи соцсетей. По неподтвержденным данным, инцидент произошел около трех часов ночи на улице Холодильной. Выжила ли пострадавшая, пока что неизвестно.
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон
Тюменский оперативник «взял под крыло» спа-салон  7
22.02 / 17:52
Сегодня, 22 февраля, в Тюмени Центральный районный суд вынес приговор оперуполномоченным управления экономической безопасности и противодействия коррупции областного УМВД. Дмитрий Шведов Сергей Шевченко получали взятки от городских спа-салонов.
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто
Староста подставил 26 однокурсников: от наказания не ушел никто  23
22.02 / 14:39
Бывшему студенту «нефтегаза» не удалось скрыться от правосудия. Он, как и 25 товарищей по несчастью, ответит за взятку преподавателю. 34-летнего Дмитрия Ш. признали виновным по ч.1 ст.291.2 УК РФ (мелкое взяточничество) и приговорили к исправительным работам.
Тюменского опера на 13 лет отправили в колонию за торговлю наркотиками
Тюменского опера на 13 лет отправили в колонию за торговлю наркотиками
22.02 / 13:09
В Тюмени вступил в законную силу приговор суда полицейскому-наркоторговцу. Чтобы улучшить показатели, оперативник шантажировал наркоманов и намеревался заработать на торговле наркотиками.
«Кофейная ломка» толкнула омича на кражу в Тюмени
«Кофейная ломка» толкнула омича на кражу в Тюмени  есть видео  3
22.02 / 12:08
В тюменский отдел полиции № 8 обратился продавец магазина и сообщил о грабеже. На место направили следственно-оперативную группу. Однако «горячим следам» злоумышленника задержать не удалось.
Тобольская полиция ищет мужчину, уехавшего на заработки в Тюмень
Тобольская полиция ищет мужчину, уехавшего на заработки в Тюмень
21.02 / 14:52
В Тюменской области полицейские разыскивают Владислава Селезнева 1971 года рождения. Мужчина уехал из Тобольска 9 декабря прошлого года на заработки в региональную столицу. О его местонахождении ничего не известно.
Нападение на Тюменскую Росгвардию: возбуждены уголовные дела
Нападение на Тюменскую Росгвардию: возбуждены уголовные дела
21.02 / 13:32
В Тюменской области возбуждены два уголовных дела по факту применения насилия в отношении представителей власти во время драки в одном из кафе Тобольска.
Тюменские пожарные спасли от огня дом и баню (ВИДЕО)
Тюменские пожарные спасли от огня дом и баню (ВИДЕО)  есть видео  1
21.02 / 10:48
На улице Халтурина в Тюмени вчера, 20 февраля, произошел пожар.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»