Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
    
9
декабря
15.10.2013 / 09:36

Президент Владимир Путин открывает «Тобольск-Полимер»

Президент Владимир Путин открывает «Тобольск-Полимер»

Как сообщила пресс-служба губернатора Тюменской области, президент РФ Владимир Путин прибыл в Тюмень, а затем направился в Тобольск. В аэропорту «Рощино» главу государства встречали полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских и губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

В Тобольске Владимир Путин проведет совещание по развитию нефтехимической отрасли, а также примет участие в церемонии пуска комплекса по производству полипропилена «Тобольск-Полимер».

«Тобольск-Полимер» — проект корпорации СИБУР по производству полипропилена мощностью 500 тыс. тонн в год, что позволит прекратить закупки этого материала за рубежом. До сих пор в Россию ввозилось изделий из полипропилена до 1 млн тонн в год: автомобильные шины, упаковка, плёнка, мебель, посуда. Полипропилен является третьим по объемам потребления в мире пластиком после полиэтилена и ПВХ.

Проект является частью госпрограммы по утилизации попутного нефтяного газа, его реализация позволит перерабатывать до 5 млрд куб.м. ПНГ. Инвестиции в комплекс составили 60 млрд рублей, строительство велось с 2010 года. Предприятие располагается на территории компании «Тобольск-Нефтехим», принадлежащей СИБУРу.

По расчетам авторов проекта, переработка попутного газа окажет положительное влияние на экологическую обстановку в регионе.

Пресс-служба правительства Тюменской области отмечает, что В.Путин не был в Тобольске больше 10 лет — с марта 2003 года.

По словам жителем города, обстановка с утра спокойная: нет ни оцеплений, ни перекрытий дорог, из чего тоболяки делают вывод, что глава государства ограничится посещением Нефтехима и Кремля.

Для справки, согласно открытым источникам информации, предприятия холдинга СИБУР ранее принадлежали госкорпорации Газпром. Реорганизация акционерного капитала произошла в начале 2011 года. 50 % СИБУРа были проданы Газпромбанком структурам Леонида Михельсона — совладельца и председателя правления газовой компании «НОВАТЭК». После разрешения ФАС структуры Михельсона докупили акций и его доля превысила 50 %.

В ноябре 2011 года 100%-м акционером СИБУРа стала компания Sibur Limited, конечными бенефициарами которой являются акционеры ОАО «Новатэк»: Леонид Михельсон (57,2 %) и Геннадий Тимченко (37,3 %). Бенефициарами оставшихся 5,5 % уставного капитала Sibur Limited выступают 4 менеджера компании «СИБУР»: Дмитрий Конов, Михаил Карисалов, Михаил Михайлов, а также зампредседателя совета директоров Александр Дюков.

Фото с Первого канала.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
magic johnson
7
magic johnson   15.10.2013 / 12:50   #    Ответить   
jag пишет:Очень "понравилась" строчка:  
 По расчетам авторов проекта, переработка попутного газа окажет положительное влияние на экологическую обстановку в регионе.
  
А что вас удивило? Сейчас его в факелах жгут, что на экологии не оч хорошо сказывается 

Просмотров: 5655 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тобольск-Полимер, Владимир Путин, Нефть и газ, Тобольск-Нефтехим, СИБУР

 
 Комментарии  81  Читать на форуме  
jag
2
jag   15.10.2013 / 10:48   #    Ответить   
Очень "понравилась" строчка:  

 По расчетам авторов проекта, переработка попутного газа окажет положительное влияние на экологическую обстановку в регионе.

 
 
c_a
3
c_a   15.10.2013 / 11:34   #    Ответить   
Ну все... теперь вся страна заживет хорошо!
 
Noah
3
Noah   15.10.2013 / 11:46   #    Ответить   
Срочно улетел подальше от Бирюлево? :D
magic johnson
7
magic johnson   15.10.2013 / 12:50   #    Ответить   
jag пишет:Очень "понравилась" строчка:  
 По расчетам авторов проекта, переработка попутного газа окажет положительное влияние на экологическую обстановку в регионе.
  
А что вас удивило? Сейчас его в факелах жгут, что на экологии не оч хорошо сказывается 
Сергей-115
0
Сергей-115   15.10.2013 / 12:56   #    Ответить   
Хорошо, что появятся новые рабочие места
Сингапур
4
Сингапур   15.10.2013 / 13:02   #    Ответить   
без стеба. завод очень мощный. насколько мне известно, второй в мире по мощности после подобного "американца"
Задумчивый
2
Задумчивый   15.10.2013 / 13:51   #    Ответить   
Во как . А больше у нас завод открыть некому .
Сингапур пишет:без стеба. завод очень мощный. насколько мне известно, второй в мире по мощности после подобного "американца"
И будет работать так же как тюменский металлургический .
aqua_0
2
aqua_0   15.10.2013 / 13:55   #    Ответить   
Там стройка только начата. Еще пять заводов спутников начали строить и осваивание денег продолжается.
Ветчина
1
Ветчина   15.10.2013 / 13:56   #    Ответить   
Особенно приятно, что приедет Владимир Владимирович. Город приведут в порядок, будет нарядным и опрятным. Хотел бы я это увидеть :best:
Задумчивый
2
Задумчивый   15.10.2013 / 14:00   #    Ответить   
aqua_0 пишет:Там стройка только начата. Еще пять заводов спутников начали строить и осваивание денег продолжается.
Осваивание денег у нас никогда не останавливалось и не закончится . 
ameli_naumova
2
ameli_naumova   15.10.2013 / 14:01   #    Ответить   
Славно получается, помощь другу за госсчет: "Проект является частью госпрограммы по утилизации попутного нефтяного газа... В ноябре 2011 года 100%-м акционером СИБУРа стала компания Sibur Limited, конечными бенефициарами которой являются акционеры ОАО «Новатэк»: Леонид Михельсон (57,2 %) и Геннадий Тимченко (37,3 %)". 
Абалак
2
Абалак   15.10.2013 / 14:25   #    Ответить   
Геннадий Тимченко и Леонид Михельсон единственные вменяемые бизнесмены из ВВП окружения. Отдали бы им Газпром, глядишь и секвестр бюджета делать не пришлось.
CRAZY
2
CRAZY   15.10.2013 / 14:31   #    Ответить   
Завод уже открыли в конце сентября, тогда он не приехал.

Сейчас еще раз открывать будут)))
Котей
1
Котей   15.10.2013 / 15:10   #    Ответить   
Ветчина пишет:Сообщение Особенно приятно, что приедет Владимир Владимирович. Город приведут в порядок, будет нарядным и опрятным. Хотел бы я это увидеть :best:


Ну в Тюмень-то он не заглянет, судя по отсутствию избытка ГИБДД на наших грязных улицах и непокрашенной, жухлой траве :)) :)))
Pобин Гуд
0
Pобин Гуд   15.10.2013 / 15:24   #    Ответить   
В.В. в Тюмени ещё утром был.  
Котей пишет:
Ветчина пишет: Особенно приятно, что приедет Владимир Владимирович. Город приведут в порядок, будет нарядным и опрятным. Хотел бы я это увидеть
Ну в Тюмень-то он не заглянет, судя по отсутствию избытка ГИБДД на наших грязных улицах и непокрашенной, жухлой траве
Заглянул он в Тюмень, заглянул. Развитие СИБУРа радует, как главного спонсора тюменских команд. 
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   15.10.2013 / 15:31   #    Ответить   
Хорошее дело. Побольше бы новых предприятий..вот только с государственным участием..а не бофинициарами всякими.
Котей
0
Котей   15.10.2013 / 15:33   #    Ответить   
Pобин Гуд пишет:

Заглянул он в Тюмень, заглянул. Развитие СИБУРа радует, как главного спонсора тюменских команд. 


Да ? Неужели что-то меняется в стране ? Получается, что наше провинциальное начальство несколько месяцев назад "тряслось" и переживало за универсиадский огонь гораздо сильнее, чем за действующего президента ? ;)
no matter
4
no matter   15.10.2013 / 19:28   #    Ответить   
Pобин Гуд пишет:Заглянул он в Тюмень, заглянул.
Его на вертолете в Тобольск сразу увезли, никуда в Тюмени он не заглядывал. И кста после этого Путин поднял вопрос о строительстве в Тобольске аэропорта. Видать, так велико желание не видеть больше эту Тюмень вообще :death:
Президент России Владимир Путин на совещании в Тобольске в Тюменской области намерен дать поручение Минтрансу "проработать вопрос" о строительстве в этом городе аэропорта."Взлетно-посадочную полосу может делать Минтранс, а аэровокзал, всю инфраструктуру - компания "Сибур-холдинг" вместе с регионом", - предложил глава государства.Вопрос о строительстве аэропорта обсуждался на региональном уровне неоднократно на протяжении нескольких лет, поскольку до ближайшего аэропорта (в Тюмени) от Тобольска более 250 км. На совещании с президентом этот вопрос поднял гендиректор "Сибур-холдинга" Дмитрий Конов.Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/15/10/2013/882313.shtml
Охренеть просто, но глава государства не знает, что, например, от гораздо более индустриально развитых Нижнего Тагила и Златоуста до ближайшего аэропорта 150 километров, когда там строить будут?
Лето
2
Лето   15.10.2013 / 19:54   #    Ответить   
Президент России Владимир Путин на совещании в Тобольске в Тюменской области намерен дать поручение Минтрансу "проработать вопрос" о строительстве в этом городе аэропорта."Взлетно-посадочную полосу может делать Минтранс, а аэровокзал, всю инфраструктуру - компания "Сибур-холдинг" вместе с регионом"
 
 
Это идиотизм - а летать туда кто будет? Два рейса в неделю что бы менеджмент мог в Москву летать?
 
Holtoff
0
Holtoff   15.10.2013 / 20:55   #    Ответить   
master72rus
2
master72rus   15.10.2013 / 22:55   #    Ответить   
Проект: "Выведи госактивы(народное достояние) в частную собственность и получи гос поддержку за счет налогоплательщиков в подарок"!.
А что же все молчат об ОАО "РЖД"? Там тоже государственными остались лишь локомотивы 40-й давности и обслуживающий персонал. Вся остальная инфраструктура в частных руках(поэтому забор вдоль железки и протянули).
Alex Al-der
4
Alex Al-der   15.10.2013 / 23:23   #    Ответить   
no matter пишет:Его на вертолете в Тобольск сразу увезли, никуда в Тюмени он не заглядывал. И кста после этого Путин поднял вопрос о строительстве в Тобольске аэропорта. Видать, так велико желание не видеть больше эту Тюмень вообще :death:


Он бы лучше распорядился о строительстве второго пути ЖД на линии Тюмень - Сургут и её электрификации
PLAYANGEL
4
PLAYANGEL   16.10.2013 / 07:19   #    Ответить   
Страна огромными темпами движеться в светлое завтра !!!.. Ура товарищи !!! ..даешь комсомольскую стройку нефтехимии !!! скоро заживем как в Эмиратах..будем икру на колбасу намазывать с такими зарплатими..пакуем чамоданы и прем в Тобольск.

Жители Тобольска хохочут над заявлениями Путина. «Статистика – наука точная!»

Президент РФ Владимир Путин, который сегодня находится с визитом в Тобольске, сделал заявление, рассмешившее местных жителей.
«Если в среднем зарплата в компании СИБУР около 50 тыс. рублей, то здесь она выше еще на 25%, – цитирует президента Вслух.Ru. - Это реальное движение вперед для экономики страны. Я хотел бы поблагодарить всех, кто реализовывал этот проект с самого начала. Это и банки, и рабочие, и иностранные специалисты. Две трети средств на реализацию проекта составили кредитные займы».

В сообществе «Типичный Тобольск» в соцсети «ВКонтакте» высказывание Путина о зарплатах вызвало серию язвительных комментариев. «Если 50 работяг получают по 25 тыс., а два начальника по 500 тыс., то в среднем и выходит 50 тыс. Статистика – наука точная!» - пишет, например, одна из посетительниц. «Взяли зарплаты средние начальников», - вторит ей другой комментатор. Многие участники обсуждения постят картинки из серии «герои комедий дико хохочут над остроумной шуткой». То есть абсолютное большинство посетителей группы Путину не поверили.

Напомним, президент прибыл на торжественное открытие завода «Тобольск-Полимер», кроме того, он принял участие в совещании о судьбах нефтехимической промышленности в стране. Владимира Путина сопровождают полпред президента в УрФО Игорь Холманских и губернатор Тюменской области Владимир Якушев.
http://www.znak.com/tumen/news/2013-10-15/1012882.html
Деревенский
3
Деревенский   16.10.2013 / 09:36   #    Ответить   
Аэропорт в Тобольске  - нормальная тема. Тем более, что Сибур готов вложиться строительство здания аэропорта. Всего-то денег от области 1 млрд. рублей нужен на взлетку. Если вспомните, поземный переход в Тюмени почти столько же стоил. Чувствуете разницу? Если бизнес готов вложиться - пусть вкладывается.
Сургутнефтегаз вон на Талакане (месторождение) аэропорт за свои деньги построил и теперь там боинги садятся.  
Noah
0
Noah   16.10.2013 / 11:51   #    Ответить   
Деревенский пишет:Аэропорт в Тобольске  - нормальная тема. Тем более, что Сибур готов вложиться строительство здания аэропорта. Всего-то денег от области 1 млрд. рублей нужен на взлетку. Если вспомните, поземный переход в Тюмени почти столько же стоил. Чувствуете разницу? Если бизнес готов вложиться - пусть вкладывается.Сургутнефтегаз вон на Талакане (месторождение) аэропорт за свои деньги построил и теперь там боинги садятся.  
Аэропорт нужен где-то посередине между Тобольском и Уватом 
Калымага
1
Калымага   16.10.2013 / 13:33   #    Ответить   

По расчетам авторов проекта, переработка попутного газа окажет положительное влияние на экологическую обстановку в регионе.

А завод полимер это все компенсирует....
 
Сингапур
0
Сингапур   16.10.2013 / 15:38   #    Ответить   
"Лето"  , а наш взгляд, на самолетах только менеджеры летают?
AT_64
1
AT_64   16.10.2013 / 15:54   #    Ответить   
master72rus пишет:Проект: "Выведи госактивы(народное достояние) в частную собственность и получи гос поддержку за счет налогоплательщиков в подарок"!.А что же все молчат об ОАО "РЖД"? Там тоже государственными остались лишь локомотивы 40-й давности и обслуживающий персонал. Вся остальная инфраструктура в частных руках(поэтому забор вдоль железки и протянули).
Последний ремонтный персонал Локомотивного депо Тюмень г.Тюмень ТЧР-35 и Локомотивного депо Югра г. Сургут ТЧР-37 переходит в частный холдинг ООО ТМХ-Сервис с 1 ноября 2013 года...От сюда делайте вывод в ОАО "РЖД" останутся только локомотивные бригады, весь тепловозный парк локомотивов будет сдан в аренду на сервисное обслуживание в ООО ТМХ-Сервис..Вопрос в другом... как Сибур будет вывозить продукцию в таких об обьемах, так как Локомотивное депо не может обеспечить ремонт грузовых Тепловозов , которым уже по 30 лет, их грубо не хватает под погрузку обычных грузовых поездов Жд. Инфраструкту́ра не развита, Электрифика́ции нет, divide et impera  
no matter
0
no matter   16.10.2013 / 16:01   #    Ответить   
Сингапур, я не зря заметил, что многие более развитые в промышленном отношении города не имеют аэропортов и их не планируют строить там вообще. Последние три года едва ли не большую часть времени я проживаю на Южном Урале, мне нравится там природа, нравится мой образ жизни, когда я могу спокойно уйти на многодневный сплав или треккинг, и я вижу сколько реально туда ломится народу. В туристическом плане Тобольску здесь не просто далеко, а очень далеко, как до Китая (В Тобольске, кстати, я тоже бывал неоднократно). Между тем люди едут с Уфы или Челябы, или Екб, до куда можно добраться самолетом, потом оттуда уже наземным транспортом, чаще автомобилем, до Златоуста или Сатки, откуда начинаются все тропы. Ехать непросто, это все же горы, и хорошо тем, кто знает местные пути-подъезды, потому что по М-5 ехать - не лучший способ. Сколько там перевертышей - надо видеть. Все-таки горная дорога это горная дорога, пусть даже Урал. Далее, в промышленном плане Златоуст в разы развитее Тобольска, один Машгородок чего стоит. Там по-прежнему фунциклируют оборонные предприятия, металлургия. В Сатке работает крупнейшее предприятие еще Союза - комбинат Магнезит. Он больше самого города наверное раза в два. Вот почему там не сделать аэропорт? По грузопотоку этот регион не просто на голову, а на 10 голов выше Тобольска. Это и рекреационное направление, развитое с советских времен, и индустриальное, тоже развитое с советских времен. Но нет, единственные аэропорты в Уфе, Челябе и Екб, все в 150-200 км. Расстояние вроде меньше, чем от Тобольске до нас, но ехать дольше и опасней, потому что это горы. Дальше, вернулся я домой побывав в Нижнем Тагиле на RAE-2013. Я регулярно посещаю эту вытсавку с 2008 года и Нижний Тагил для меня знаком также, как Тобольск. Какая там промышленность - говорить не надо, достаточно подняться там на Лисью гору и окинуть взглядом окрестности - всюду трубы, трубы, трубы. И по численности населения город превышает Тобольск, это второй крупнейший город в Свердловской области. А аэропорта нету. Правда, на счастье есть соврешенно отличнейшая дорога до Екб, где 140 киломтеров можно легко проехать минут за 45 - там в предгорьях проложена двухрядка в каждую сторону, без встречки совсем, ехать можно не обгоняя. Это несомнено большой плюс, значит наверное аэропорт там тоже не нужен. Но вот почему-то Тобольску нужен аэропорт, а этим городам - нет. Кстати, в Тагиле тоже обсуждают необходимость постройки собственного аэоропорта с 2007 года, но вот беда, нету там друзей Путина с Газрома :(
256-ой бит
3
256-ой бит   16.10.2013 / 16:48   #    Ответить   
Путин вернул полимеры России, теперь есть что просирать :death:
Лето
1
Лето   16.10.2013 / 17:13   #    Ответить   
Деревенский,
А кто будет платить за содержание аэропорта? Авиакомпаниям он нахрен не нужен, значит лететь туда никто не будет, или будет крайне мало, дык вот, из каких денег будут оплачиваться зп сотрудников, полицаев и прочих поворов из цеха бортпитания? Кто будет платить за энергообеспечения этого объекта? Это все будут пытаться отбить за счет одного рейса в неделю? Или даже одного рейса в день? Тогда билеты будут стоить тысяч по 50 в одну сторону)))). Думать нужно прежде чем говорить.



Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:  

Сингапур,
"Лето" , а наш взгляд, на самолетах только менеджеры летают?

На мой взгляд Тоболяки летают из Тюмени, так же как Ялуторовчане, Ишимцы и Заводоуковцы. И летают они не стадами, к сожалению. А прямой рейс в Тобольск будет экономически выгоден авиакомпаниям либо по конскому тарифу, так как эффективная загрузку по невысокому(по тобольским меркам) тарифу не способна окупить таможенные аппетиты государства, керосиновые аппетиты нефтяных компаний, аппетиты Росаэронавигации, аппетиты самого аэропорта и его сотрудников, ну и в конце, акционеров авиакомпании...им же тоже прибыль нужна, либо при наличии дотаций. Дык если вломить тучу бюджетных денег в создание аэропорта, а потом еще и дотировать рейсы, то это цирк)))).
Деревенский
1
Деревенский   16.10.2013 / 17:19   #    Ответить   
Билет из Уренгоя в МСК тоже не копейку стоит, ничего, летают. Здесь крупная компания построит аэропорт, взлетку - область, а частные перевозчики решат, выгодно им летать в  Тобольск или нет. Я в Вартовске 5 лет назад жил, был свидетелем того, как иностранцы, огромными толпами в один день наводнили город. Думаете для чего? Солнечное затмение посмотреть. Полное. Вы не со своей мелкой колокольни думайте, а со стороны тех, кому город (Кремль, Абалак) могут быть интересны. Пусть рейсов вначале будет мало, потом видно будет. А все хаять на корню легче всего... 
Homark
0
Homark   16.10.2013 / 17:44   #    Ответить   
В Тобольске живет меньше ста тысяч, какой нафиг аэропорт? :shock: Лучше дорогу нормальную построить до Тюмени.
Лето
2
Лето   16.10.2013 / 18:00   #    Ответить   
Деревенский,
Я говорю с профессиональной точки зрения. Ты же с позиций эмоций. Эти деньги не окупятся никогда...а на них можно построить столько детских садов, провести столько сложнейших операций, закупить столько техники для армии, поднять пенсии...но нет. Мы лучше зароем эти бабки в неэффективный аэропорт(((. Уральские города справляются без своих аэропортов? Центрально российские города справляются без своих аэропортов? А вот тобольск - никак(((. Пичалька.



Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:  

Деревенский,
Кстати, ты хоть представляешь во сколько бюджету обошелся этот спектакль с визитом Путина и нажатием на ЧУДО-кнопку? Ему даже вертолет специально перегнали и все эти перегоны стоят БОЛЬШИХ денег.
Monya72
0
Monya72   16.10.2013 / 18:45   #    Ответить   
а я блин думал почему вся трасса до рощино в ментах стоит, а оно вона че
master72rus
0
master72rus   16.10.2013 / 21:33   #    Ответить   
AT_64 пишет:Последний ремонтный персонал Локомотивного депо Тюмень г.Тюмень ТЧР-35 и Локомотивного депо Югра г. Сургут ТЧР-37 переходит в частный холдинг ООО ТМХ-Сервис с 1 ноября 2013 года...
Ну во первых первоначальная дата 1 ноября перенесена на следующий год.
От сюда делайте вывод в ОАО "РЖД" останутся только локомотивные бригады, весь тепловозный парк локомотивов будет сдан в аренду на сервисное обслуживание в ООО ТМХ-Сервис..
Балансодержателем локомотивов остается пока дирекция тяги, а ломатьремонтировать будет частная шарага (ТМХ-Сервис). Свое сервисное обслуживание в каком виде оно сейчас, пусть засунут себе в заднее место. При сталине всю шушару затеявшее эту котовасию расстреляли бы, при чем за дело. Но сейчас время Пу, поэтому все это зло процветает.
Вопрос в другом... как Сибур будет вывозить продукцию в таких об обьемах, так как Локомотивное депо не может обеспечить ремонт грузовых Тепловозов , которым уже по 30 лет, их грубо не хватает под погрузку обычных грузовых поездов 
Жд. Инфраструкту́ра не развита, Электрифика́ции нет, 
divide et impera
Как, как. За деньги налогоплательщиков, получающих по 50тыс. рублей неужели не понятно.
AT_64
0
AT_64   16.10.2013 / 23:00   #    Ответить   
master72rus пишет:
AT_64 пишет:Последний ремонтный персонал Локомотивного депо Тюмень г.Тюмень ТЧР-35 и Локомотивного депо Югра г. Сургут ТЧР-37 переходит в частный холдинг ООО ТМХ-Сервис с 1 ноября 2013 года...
Ну во первых первоначальная дата 1 ноября перенесена на следующий год.
От сюда делайте вывод в ОАО "РЖД" останутся только локомотивные бригады, весь тепловозный парк локомотивов будет сдан в аренду на сервисное обслуживание в ООО ТМХ-Сервис..
Балансодержателем локомотивов остается пока дирекция тяги, а ломатьремонтировать будет частная шарага (ТМХ-Сервис). Свое сервисное обслуживание в каком виде оно сейчас, пусть засунут себе в заднее место. При сталине всю шушару затеявшее эту котовасию расстреляли бы, при чем за дело. Но сейчас время Пу, поэтому все это зло процветает.
Вопрос в другом... как Сибур будет вывозить продукцию в таких об обьемах, так как Локомотивное депо не может обеспечить ремонт грузовых Тепловозов , которым уже по 30 лет, их грубо не хватает под погрузку обычных грузовых поездов Жд. Инфраструкту́ра не развита, Электрифика́ции нет, divide et impera
Как, как. За деньги налогоплательщиков, получающих по 50тыс. рублей неужели не понятно.
 Всю железку разволили ...просто тупо ... Раньше это была такая монополия СССР ...а щас я даже не могу понять что это за отрсль ...... все и держиться еще на том что СССР в свое время построила...
Деревенский
0
Деревенский   17.10.2013 / 12:08   #    Ответить   
Лето пишет:Деревенский, Я говорю с профессиональной точки зрения. Ты же с позиций эмоций. Эти деньги не окупятся никогда...а на них можно построить столько детских садов, провести столько сложнейших операций, закупить столько техники для армии, поднять пенсии...но нет. Мы лучше зароем эти бабки в неэффективный аэропорт(((. Уральские города справляются без своих аэропортов? Центрально российские города справляются без своих аэропортов? А вот тобольск - никак(((. Пичалька.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:  
Деревенский, Кстати, ты хоть представляешь во сколько бюджету обошелся этот спектакль с визитом Путина и нажатием на ЧУДО-кнопку? Ему даже вертолет специально перегнали и все эти перегоны стоят БОЛЬШИХ денег.
А детский сад окупится? А 1 танк, который вы сможете на ярд купить? Если пенсия поднимется на 10 рублей с учетом того, что пенсионеров 25 млн. кого это спасет?"Спектакль" с визитом Путина обошелся миллионов в 70. Некоторые, я уверен, готовы затратить больше, чтобы в их богом забытый уголок заглянул президент   
Лето
0
Лето   17.10.2013 / 12:54   #    Ответить   
Деревенский,
А детский сад окупится?
Детский сад это необходимость. Армия, это необходимость...ну на пенсионеров конечно же можно болт забить, как это сейчас и происходит(((, а вот аэропорт - это излишество. Ведь гораздо эффектинвнее привозить на ВС большой емкости много пассажиров в транспортный узел, откуда они другими видами транспорта доберутся до своих городов и весей, чем возить на фифтиситерах по небольшим городам НЕ ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМ с наземной транспортной доступностью.Стоимость новго аэропорта в Ростове - около 30 ярдов. Стоимость т-90 в прошлом году около 118 млн.руб.
Некоторые, я уверен, готовы затратить больше
Вот те кто готов, пусть и тратят. Это же цирк, нажимать на кнопку запуска завода...работающего уже как две недели. Почему же за этот цирк платим мы?
Григорыч
0
Григорыч   17.10.2013 / 13:04   #    Ответить   
Noah пишет:Сообщение Аэропорт нужен где-то посередине между Тобольском и Уватом


В этом месте непролазная тайга, зачем он там нужен? :D
Лето
0
Лето   17.10.2013 / 13:58   #    Ответить   
Деревенский,
А еще предлагаю отдельный аэропорт для Антипино построить - там тоже заводики есть, а до "Рощино" им ехать далеко.
Сингапур
0
Сингапур   17.10.2013 / 14:27   #    Ответить   
деревенский прав, не все проекты должны быть окупаемы, а для развития города, в любом случае аэропорт не помешает. да спросите сами тоболяков, нужен он им или нет?
KamenЪ
0
KamenЪ   17.10.2013 / 15:24   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Это же цирк, нажимать на кнопку запуска завода...работающего уже как две недели. Почему же за этот цирк платим мы?

Люди, далекие от Ыкономики, примерно так и рассуждают... в сущности же, это не есть "какие-то потерянные деньги", так рассуждать некорректно, бо это деньги "быстрого оборота" - они оплачены пилотам, клинингам, журналистам и прочей "обслуге"... они быстро заработали и вернули потреблением обратно в растущую экономику...
А "просралиполимеры" осталось только в головах у недалёких...
Лето
1
Лето   17.10.2013 / 15:40   #    Ответить   
Сингапур,
не все проекты должны быть окупаемы
А давайте космодром в Тобольске зафигачим - и пофиг что с этих широт его запускать НЕ Рентабельно. да спросите сами тоболяков, нужен он им или нет?А еще построим им БОЛЬШУЩИЙ ТЕАТР и цирк и крематорий и морской порт...пофиг что моря нет, а еще построим Аквапарк - нет лучше 2. А еще построим трассу формулы 1...дык вы спросите тоболяков...А вы действительно спросите тоболяков, что им нужнее аэропорт или детские сады, современные медучреждения и нормальные дороги. Денег то в стране фиг да ни фига, либо то либо то.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:  
KamenЪ,
они быстро заработали и вернули потреблением обратно в растущую экономику...
Люди еще более далекие от экономики так и рассуждают. Они видимо считают, что любые растраты из БЮДЖЕТА это хорошо для экономики, бо это деньги быстрого оборота...мол сегодня я сплили бюджетное бабло себе в карман, а завтра просрал его в кабаке и деньги вернулись в экономику. Да в экономику, но НЕ В БЮДЖЕТ. А в бюджете денег нет на дорогостоящие операции. Зато на нажатия кнопок есть, на стерхов есть, на за амфорками понырять - есть, на рыбку половить есть, на калинке покататься - есть....и каждый из этих "спектаклей" обходится БЮДЖЕТУ в минус один детский садик, или новую поликлиннику или...в общем все то чего в нашем СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ нам не хватает.
они быстро заработали и вернули потреблением обратно в растущую экономику...
Умник, а в каком виде сотня тонн сожженного керосина вернется в экономику?
KamenЪ
0
KamenЪ   17.10.2013 / 16:25   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение Они видимо считают

ты опять к буковкам цепляешься, никто ничего не считает...
я написал только то, что написал... и сделать "дорогостоящую операцию" - дело нужное и полезное, но сделать её "вместо" - нет инструментария...
Деревенский
0
Деревенский   17.10.2013 / 16:51   #    Ответить   
Лето пишет:Деревенский,
А детский сад окупится?
Детский сад это необходимость. Армия, это необходимость...ну на пенсионеров конечно же можно болт забить, как это сейчас и происходит(((, а вот аэропорт - это излишество. Ведь гораздо эффектинвнее привозить на ВС большой емкости много пассажиров в транспортный узел, откуда они другими видами транспорта доберутся до своих городов и весей, чем возить на фифтиситерах по небольшим городам НЕ ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМ с наземной транспортной доступностью.Стоимость новго аэропорта в Ростове - около 30 ярдов. Стоимость т-90 в прошлом году около 118 млн.руб.
Некоторые, я уверен, готовы затратить больше
Вот те кто готов, пусть и тратят. Это же цирк, нажимать на кнопку запуска завода...работающего уже как две недели. Почему же за этот цирк платим мы?
А с чего это аэропорт перестал быть необходимостью? Почему Вам должно быть удобно из Тюмени в Тайланд летать, а тоболяки люди второго сорта - должны гнать до Тюмени, неся затраты? У них, что зарпалата выше тюменской? От обалсти нужен 1 миллиард  - это копейки по сравнению с тем, сколько еще добавит частная компания. Реальные затраты - ярд - и он отобъется, не сомневайтесь. Или спросите тоболяков, им нужен еще один детский сад или аэропорт - вам однозначно ответят. Если Вы против излишества, раздайте все свое имущество бедным и идите жить в лес.Кстати, если Вы такой умный, завод работает уже месяцев 5. Это называется пусконаладка. Делать заводы и запускать их втихушку - удел дебилов.   
Деревенский
0
Деревенский   17.10.2013 / 16:53   #    Ответить   
Лето пишет:Деревенский, А еще предлагаю отдельный аэропорт для Антипино построить - там тоже заводики есть, а до "Рощино" им ехать далеко.
Антипинский завод если 95 бензин делать начнет, хороший, то ему не грех свою вертолетку построить и кого-нить из Правительства на открытие пригласить новой установки.  
Деревенский
0
Деревенский   17.10.2013 / 16:54   #    Ответить   
Ну и мысли вслух: если в армию вбухать этот миллиард, Серддюковы будут только рады
Лето
0
Лето   17.10.2013 / 19:02   #    Ответить   
Деревенский,
А с чего это аэропорт перестал быть необходимостью? Почему Вам должно быть удобно из Тюмени в Тайланд летать, а тоболяки люди второго сорта - должны гнать до Тюмени, неся затраты? У них, что зарпалата выше тюменской?
Ты наверное нездоров. Ярославль, Рязань, Тула, Тверь, Нижний Тагил, Владимир, Калуга, Смоленск, Волжский, Орел, Стерлитамак, Новороссийск - это города с населением более 250 тысяч и не имеют авиасвязи. Прошу, обратить внимание, Ряд из них являются областными центрами. Там живут люди второго сорта? Они наверное тоже хотят удобно летать в Таиланд)))))))))))). :death:
От обалсти нужен 1 миллиард - это копейки по сравнению с тем, сколько еще добавит частная компания. Реальные затраты - ярд - и он отобъется, не сомневайтесь.
Якутия. 9 апреля. NVpress - Гендиректор «Сургутнефтегаза» Владимир Богданов на церемонии открытия аэропорта Талакан во вторник заявил, что объем инвестиций в строительство аэропорта составил около 15 миллиардов рублей, добавив, что финансирование велось за счет собственных средств компании, сообщает РИА Новости.Ранее несколько раз сообщалось, что стоимость строительства аэропорта составила 5 млрд. рублей или чуть больше. Что это – случайная оговорка, или названа действительная стоимость объекта – 15 млрд. руб., пока не ясно.Я не сомневаюсь - я знаю что не найдется дебилов и этого не случится.
Или спросите тоболяков, им нужен еще один детский сад или аэропорт - вам однозначно ответят.
опять чтец мыслей появился))). За всех тоболяков все знает.
Если Вы против излишества, раздайте все свое имущество бедным и идите жить в лес.
Я против излишеств моими деньгами. А у тебя помешательство)))).
Кстати, если Вы такой умный, завод работает уже месяцев 5. Это называется пусконаладка. Делать заводы и запускать их втихушку - удел дебилов.
Повторяю - хотите рекламы завода - расходуйте на рекламу СВОИ деньги. Оплачивайте хоть стриптизерш, хоть Димона с Вованом, их райдер и наслаждайтесь рекламой. Но делать это за БЮДЖЕТНЫЕ деньги это верх цинизма.
Антипинский завод если 95 бензин делать начнет, хороший, то ему не грех свою вертолетку построить и кого-нить из Правительства на открытие пригласить новой установки.
95 бензин в нашей стране не делает НИКТО))))). И если владельцы заводика захотят САМИ построить площадку, то никто не против.
I/Iлья
0
I/Iлья   17.10.2013 / 19:08   #    Ответить   
Калымага пишет:Сообщение По расчетам авторов проекта, переработка попутного газа окажет положительное влияние на экологическую обстановку в регионе.
А завод полимер это все компенсирует....
 

Вы видимо технолог. Знаете как там все устроено. Авторитетное заявление. Надо бы к вам прислушиваться.
master72rus
0
master72rus   17.10.2013 / 21:51   #    Ответить   
AT_64 пишет:Всю железку разволили ...просто тупо ... Раньше это была такая монополия СССР ...а щас я даже не могу понять что это за отрсль ...... все и держиться еще на том что СССР в свое время построила...
Развалили, распилили, растащили... Многие просто не видят этого из окон своих авто. Многим без разницы. А страна тем временем деградирует...
Деревенский
1
Деревенский   18.10.2013 / 14:18   #    Ответить   
Лету:
Мне откровенно наплевать, почему в перечисленных Вам городах нет аэропортов. Я так понимаю, вы живет в Москве. Зачем тогда Вам местные темы? Заказ отрабатываете? Аэропорт в Тобольске должен быть. и если власти до этого дошли, не надо мутить воду - пусть строят. 
Про тоболяков.
25 лет прожил с рождения в этом городе и имею право говорить за тоболяков, а не тобольчан, как вы их, наверняка называете.
Про Ваши деньги.
Я тоже плачу налоги и не хилые. И буду рад, что хотя бы раз в жизни эти деньги пойдут на нужно дело 100 тысячного города.
Про оплату вертолетов
Покажите мне чеки за авиаперевозки и потом говорите, кто их оплатил.
 
 
 
15 млрд стоимость аэропорта на Талакане.
Это нормальная цена в суловиях того, что аэропорт построен в труднодоступной местности в 700 км. от Иркутска. Если Вы не в курсе - обычная дорожная плита при доставке, к примеру,  на Ямал дорожает в 10 раз.
 
 
Другой
0
Другой   18.10.2013 / 15:21   #    Ответить   
Собственно, Путин говорил, что аэропорт может пригодиться ещё и в перспективе превращения Тобольска в туристический город. Не говоря уже о том, что наличие аэропорта (пусть и косвенно) вкупе с заводом может привести к притоку новых инвестиций. Вообще, конечно, мнение тоболяков тоже узнать было бы не дурно.
А насчет того, кто с каких позиций рассуждает - тут что-то ни с какой стороны особо статистики или социологии не замечено :) 
Сингапур
1
Сингапур   18.10.2013 / 15:55   #    Ответить   
Лето, а выдумаете, что тоболяки отказались бы от аквапарка, цирка и большого театра? хотя от театра может и отказались бы. у них свой хороший. а уж крематорий то и подавно любому городу нужен.
Котег
1
Котег   18.10.2013 / 16:37   #    Ответить   
Деревенский пишет: Аэропорт в Тобольске должен быть. и если власти до этого дошли, не надо мутить воду - пусть строят.  
Абсолютно согласен, тем более он там был. Да и сейчас есть, правда только для вертолетов.

Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:  
master72rus пишет:]Развалили, распилили, растащили... Многие просто не видят этого из окон своих авто. Многим без разницы. А страна тем временем деградирует...
Особенно ярко это видно из темы про открытие нового большого производства. :))
KamenЪ
0
KamenЪ   18.10.2013 / 16:49   #    Ответить   
Другой пишет:Сообщение аэропорт может пригодиться ещё и в перспективе превращения Тобольска в туристический город. Не говоря уже о том, что наличие аэропорта (пусть и косвенно) вкупе с заводом может привести к притоку новых инвестиций. Вообще, конечно, мнение тоболяков тоже узнать было бы не дурно.
Сингапур пишет:Сообщение аквапарка, цирка и большого театра? хотя от театра может и отказались бы. у них свой хороший. а уж крематорий
Надо сначала шахматный турнир организовать, есть же опыт.Будет Нью-Тобольск, звучит неплохо :D Изображение
Федичка
0
Федичка   19.10.2013 / 00:40   #    Ответить   
Лето пишет:Сообщение А кто будет платить за содержание аэропорта? Авиакомпаниям он нахрен не нужен, значит лететь туда никто не будет, или будет крайне мало, дык вот, из каких денег будут оплачиваться зп сотрудников, полицаев и прочих поворов из цеха бортпитания? Кто будет платить за энергообеспечения этого объекта? Это все будут пытаться отбить за счет одного рейса в неделю? Или даже одного рейса в день? Тогда билеты будут стоить тысяч по 50 в одну сторону)))). Думать нужно прежде чем говорить.

А Ты, случайно, не знаешь кто содержит аэропорт в Советском? ХМАО или "Трансгаз Югорск"? Там-то ведь реально летает 2 раза в неделю АТРка в Тюмень, 3 раза в неделю Бомбардье в Мск, и пару раз в неделю что-то на Надым. Из регулярных это всё. Городишки Югорск и Советский маленькие совсем. Хотя, может там вахты возят? Мне интересно просто...

А что касается Тобольска, то, имхо, в нынешних условиях было бы разумней развить там современную железную дорогу со скоростными пассажирскими поездами и протянуть ее до того же Рощино, в которое сейчас вбухиваются деньги. Вот это было бы дело, имхо!
А надеяться на большой поток туристов в Тобольск - не очень дальновидно, имхо! Что там смотреть? Кремль? Это дело одного дня. Чем еще туда можно заманить туристов я лично не знаю...
Лето
0
Лето   19.10.2013 / 09:27   #    Ответить   
Федичка,
Оба содержат. Ты не забывай про газпромовские вахты поезда туда не ходят, так что это единственный вариант не считай автодороги до Хантов. Но это еще не самый низкозагруженый аэропорт...рядом в 110км есть аэропорт Урай - вот это песня. По иедее это одна агломерация и их всех может обслуживать один аэропорт.
Лето
2
Лето   19.10.2013 / 10:42   #    Ответить   
Деревенский,
Я так понимаю, вы живет в Москве.
Сокол ясный, что же тебя на такую убогую мысль натолкнуло то?
Аропорт в Тобольске должен быть.
Кремень человек, сказал как отрезал. А может все таки на трассе в Тобольск должен сначала появиться МОСТ? Затем появиться железная дорога ведь ее услугами пользуются в сотни раз больше Тоболяков чем летают из аэропорта? И лишь потом аэропорт?
не надо мутить воду - пусть строят.
Не надо мутить воду - пусть деньги не выбрасывают на неактуальные проект а решают вопросы ПЕРВОЙ необходимости.
25 лет прожил с рождения в этом городе и имею право говорить за тоболяков
Да хоть 26. Как ты не поймешь, что за тоболяков ты говорить никогда не сможешь. Ты можешь говорить только за себя!!!!!
не тобольчан, как вы их, наверняка называете.
Дебил, да? Ты нафига пытаешься читать мысли незнакомых людей? Ты же знаешь что это у тебя вообще не получается.
И буду рад, что хотя бы раз в жизни эти деньги пойдут на нужно дело 100 тысячного города.
Ключевое слово - нужды. Нуждой аэропорт не является. Тобольск, как и Ишим входит в тюменскую агломерацию. Скоростная электричка была бы эффективнее.
Покажите мне чеки за авиаперевозки и потом говорите, кто их оплатил.
Какие чеки? Ты о чем?
Это нормальная цена в суловиях того, что аэропорт построен в труднодоступной местности в 700 км. от Иркутска. Если Вы не в курсе - обычная дорожная плита при доставке, к примеру, на Ямал дорожает в 10 раз.
Стоимость Ростовского аэропорта 30 ярдов.Другой, 14 лет в гражданской авиации, одной из моих должностных обязанностей являлся анализ пассажиропотоков. Деревенскому не нужны цифры...ему ХОЧЕТСЯ, что бы у тоболяков было "как у других людей", что бы некоторые из них могли в Таиланд летать удобно)))). Он не хочет понять, что скоростная электричка в Рощино привезет тоболяка не только раз в неделю в Москву но и по всей маршрутной сети аэропорта Рощино.Сингапур, Дык я и говорю, есть столько вещей от которых бы тоболяки не отказались. Давайте бросимся все строить!!! Котег,
Абсолютно согласен, тем более он там был.
Во времена СССР было очень много аэропортов. Многие закрылись. Многие из приведенных мной городов тоже имели свои аэропорты, но увы. Они закрыты. Почему именно в тобольске нужно строить новый?KamenЪ, Именно об этом я и говорю. У самих мост в аварийном состоянии, только реверсивное движение по светофору, жд вокзал находится в 14км от города, и люди всерьез считают, что аэропорт это то чего нехватает городу!
Федичка
0
Федичка   19.10.2013 / 11:05   #    Ответить   
Офтопик:
Лето пишет:Сообщение Ты не забывай про газпромовские вахты поезда туда не ходят, так что это единственный вариант не считай автодороги до Хантов.

Ну, если уж совсем точно, то поезда туда ходят по приобской ветке, правда от Еката поезд туда сутки тащится... :death: Но вахту, безусловно, в 100500 раз удобнее из Хохлостана или Бульбашии везти по воздуху сразу на Советский! (Надеюсь братские нарорды на меня не обидятся - у меня жена - хохлушка, а сам я на 1/4 бульбаш ;) ) Еще там вроде вертолеты в большом количестве летают по тундрам и лесам, но не знаю чьи и за чей счёт...
Лето
0
Лето   19.10.2013 / 11:13   #    Ответить   
Федичка,
Они проще поступают, они вахты формируют из Белгорода))) А это уже территория РФ.
Котег
0
Котег   19.10.2013 / 16:10   #    Ответить   
Лето пишет:14 лет в гражданской авиации, одной из моих должностных обязанностей являлся анализ пассажиропотоков. Деревенскому не нужны цифры...ему ХОЧЕТСЯ, что бы у тоболяков было "как у других людей", что бы некоторые из них могли в Таиланд летать удобно)))). Он не хочет понять, что скоростная электричка в Рощино привезет тоболяка не только раз в неделю в Москву но и по всей маршрутной сети аэропорта Рощино.

Ты считаешь так(видимо плохо и 14 лет мало) , а местная администрация по другому. И получается у них что аэропорт нужен, а мы поддерживаем их как патриоты своего региона. В Тюменской области должно быть лучше чем у других. Разве не так?
Лето
3
Лето   19.10.2013 / 16:59   #    Ответить   
Котег,
В Тюменской области должно быть лучше чем у других. Разве не так?
Ключевой момент ЛУЧШЕ!!! Лучше это когда вокзал в городе. Потому что хотя бы авиационным транспортом пользуется 3% населения нашей страны. Им гораздо важнее автотранспорт - МОСТ, и жд транспорт - ВОКЗАЛ. А аэропорт нужен лишь для НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части населения. И я, как патриот своего региона, хотел бы увидеть скоростные поезда, пребывающие из Ишима и Тобольска на станцию РОЩИНО для последующего путешествия этих людей на воздушном транспорте.
видимо плохо и 14 лет мало
Спорить не буду. Плохо, так плохо. Мало, так мало. Но уж точно не тебе судить :)) . Таким как ты космодромы подавай, хотя у нас дома до сих пор не газифицированы. И дорог нормальных между городами нет.
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   19.10.2013 / 21:45   #    Ответить   
Вопрос нужно ставить и не только в Тобольске..развитие малой авиации..о которой только что разговоры и болтовня, вон в СССР в малых населенных пунктах были полосы или вертолетные площадки, и развита была авиация и из Ишима и Ялуторовска ..вроде не большие городки..но авиация была, а сейчас? все похерили.
нелена
0
нелена   20.10.2013 / 14:04   #    Ответить   
ну вот, то что раньше похерили, сейчас возрождать будут
no matter
1
no matter   20.10.2013 / 14:55   #    Ответить   
Раньше ГСМ копейки стоил, аэропорты находились на государственном балансе. Давайте тогда уж вспомним какую мы квартплату в СССР платили, а сколько сейчас? А потом кто-то пришел и все это похерил :death:
Федичка
0
Федичка   20.10.2013 / 15:15   #    Ответить   
Офтопик:
Лето пишет:Сообщение Федичка,
Они проще поступают, они вахты формируют из Белгорода))) А это уже территория РФ.

Это не принципиально. Сам факт, что им удобнее по воздуху возить людей, чем сутками по железке.
Лето
0
Лето   20.10.2013 / 15:32   #    Ответить   
Федичка,
Это вообще принципиально. Из-за границы можно прилетать только в МЕЖДУНАРОДНЫЕ аэропорты, с пограничниками и таможенниками и т.д. У них запланирована чартерная программа, под которую съезжаются вахтовики.
Другой
0
Другой   20.10.2013 / 17:16   #    Ответить   
Так вроде же никто и не поручал непременно построить в Тобольске аэропорт, или я новость неверно прочитал? Это лишь инициатива, по-любому должны высчитывать экономические выгоды, СИБУР-то уж точно себе в убыток строить не будет, да и область не в том состоянии, чтобы ввязываться в заведомо провальные проекты. И там уж люди, обладающие куда большей инфой, чем мы, будут рассуждать. 
 
no matter
0
no matter   20.10.2013 / 17:26   #    Ответить   
Другой, новости надо не только на нашгороде читать :) СИБУР точно не будет строить себе в убыток, потому что строить будут совместно с регионом, то есть на наш с вами НДФЛ. Какой уж тут убыток? :D А такое поручение дал лично В.В. Путин, после беседы с владельцами завода (мы чё, как лохи будем в тюмень каждый раз мотаться, когда надо будет в москву лететь?)
Holtoff
2
Holtoff   20.10.2013 / 19:11   #    Ответить   
После прочтения темы вспомнилась фраза:
"Знаю немало людей, которые точно знают, на что надо тратить бюджетные деньги, но почему то все они работают таксистами".
no matter
0
no matter   20.10.2013 / 19:45   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение После прочтения темы вспомнилась фраза:
"Знаю немало людей, которые точно знают, на что надо тратить бюджетные деньги, но почему то все они работают таксистами".


:)) :best: Один из них не только знает, но и тратит. Угадай кто? ;)
Деревенский
0
Деревенский   21.10.2013 / 15:58   #    Ответить   
Лету:
То что ты не местный видно только из-за того, что ты мост через Иртыш и не видел, раз пишешь, что движение по нему реверсивное. Реверсивное движение по мосту через Тобол, недалеко от Ярково. Мост через Иртыш в районе Тобольска в норме. Где ты вообще живешь-то? Как будто тролль путинский...затираешь то что шеф ляпнул. Если уж сказал, что надо строить, пусть  строят.
 
Деревенский
0
Деревенский   21.10.2013 / 15:59   #    Ответить   
И вообще, ЛЕТО, ты про жд дорогу через Тобольск тоже что ли не слышал?
Другой
0
Другой   21.10.2013 / 17:43   #    Ответить   
no matter, да читал я не только здесь, видео это сообщение. Область себе в убыток тоже строить не будет. И кстати, на этих самых прочих новостных сайтах было сказано, что Путин предложил рассмотреть эту инициативу в минтрансе. А не так, что "шоб через год был мне тут аэропорт". Хотя, кто их знает, как они расшифруют там это послание :death:
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   25.10.2013 / 00:24   #    Ответить   
Речь идет о развитии стратегически важного объекта в стратегически важном для всей страны городе. О перспективе (не о принятом решении) строительства аэропорта, при очень адекватных затратах, часть которых берет на себя Сибур. А вы, Лето, говорите о том,  что у вас лампочка в  подъезде не горит. 
no matter
0
no matter   25.10.2013 / 00:30   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение  в стратегически важном для всей страны городе
:))
Лето
0
Лето   28.10.2013 / 23:20   #    Ответить   
Деревенский, У меня к тебе вопрос личного характера: "Ты клинический идиот?" Если да, и у тебя есть справка, то тогда все понятно. Если же нет...то объясни с чего ты взял, что я говорил про реверсивное движение на мосту через ИРТЫШ??????????
еверсивное движение по мосту через Тобол, недалеко от Ярково. Мост через Иртыш в районе Тобольска в норме.
Ты о чем написал? Я уакзал, что у Тоболяков связь с большой землей по аварийному мосту, что у них ж\д вокзал в 14 км от города, а ты о чем писал??
Где ты вообще живешь-то?
В Тюмени. А ты где?
Как будто тролль путинский...затираешь то что шеф ляпнул.
))))) Ты о чем дитятко?
Если уж сказал, что надо строить, пусть строят.
Этот чудак на букву м говорит с корупцией надо бороться - дык пусть борятся. А аэропорт - это дебилизм. Сначала вокзал и мост для людей, а потом уже для манагеров пусть аэропорт
И вообще, ЛЕТО, ты про жд дорогу через Тобольск тоже что ли не слышал?
Не-а. А ты не слышал, что если кликнуть на ник оппонента, то ему придет сообщение, что на его пост есть комментарий?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:  
Karolina Herrera,
Речь идет о развитии стратегически важного объекта в стратегически важном для всей страны городе.
Ну не смеши. Автотрасса соединяющая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стратегически важные объекты в ХМАО и ЯНАО просто позор. В самом Тобольске отсутствует нормальная железнодорожная связь, речной порт убит, а вам подавай аэропорт)))). У нищего города совсем другие ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ нужды.Как думаешь - продукцию завода из Тобольска будут отгружать через вип-зал нового аэропорта и далее бизнес-классом по всему миру? Одни идиоты рулят страной, другие поддакивают, а госдума принимает бюджет следующего года "...сокращать на 5% госзакупки, отказаться от индексации зарплат госслужащим и военным, перенести закупки в рамках программы вооружения за пределы 2016 года".Какой аэропорт? Одумайтесь.
Деревенский
0
Деревенский   30.10.2013 / 12:41   #    Ответить   
Лето пишет:Деревенский, У меня к тебе вопрос личного характера: "Ты клинический идиот?" Если да, и у тебя есть справка, то тогда все понятно. Если же нет...то объясни с чего ты взял, что я говорил про реверсивное движение на мосту через ИРТЫШ??????????
С таким ником как у Вас человек должен быть более выдержаным. Если Вы, написав про Тобольский мост, теперь пытаетесь объяснить, что речь шла о Ярковском, то это от Вашего неумения донести информацию. Говоря о проблемах моста в Ярково, не надо говорить, что это пролема Тобольска. В списке за Тобольском еще 40-60 населенных пунктов ХМАО и ЯНАО. Вы это как я вижу понимаете.Речного порта нет в настоящем понимании и в Тюмени и нигде в ТО.ЖД есть. То, что она загружена (отнюдь не пассажирскими составами в первую очередь) - это вопросы к РЖД. То, что вокзал не в городе - не такой уж и минус. Спросите у Тюменцев, бесконечно мечтающих вынести Транссиб подальше от города.Ну мне лично не понятно Ваше стремление объяснить всем, что аэропорт не нужен. Если вы ведете речь, что это экономически нецелесообразно, это одно, а если как Бабя яга просто против, то сходите сами за справкой. Не все проекты строят только руководствуясь экономикой. Это понятно любому думающему человеку.
Лето
2
Лето   01.11.2013 / 11:20   #    Ответить   
Деревенский,
С таким ником как у Вас человек должен быть более выдержаным.
Этот человек не должен. Более того ты не ответил на вопрос
Деревенский, У меня к тебе вопрос л ичного характера: "Ты клинический идиот?"
А это очень важно, так как ты опять написал нечто фееричное
Если Вы, написав про Тобольский мост, теперь пытаетесь объяснить, что речь шла о Ярковском, то это от Вашего неумения донести информацию.
Может ты научишься читать? Я никогда не писал ТОБОЛЬСКИЙ МОСТ, и даже такому как ты должно быть понятно о каком мосту идет речь из МОЕЙ фразы
А может все таки на трассе в Тобольск должен сначала появиться МОСТ?
Я действительно не могу осознать, как можно быть настолько не от мира сего. Ты живешь в своих фантазиях и приписываешь сторонним людям СВОИ БОЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ.
то это от Вашего неумения донести информацию.
Как тебе еще нужно было доносить? Разжевывать и клизьмами вливать? Потому что нормальными органами ты отказываешься впитывать информацию!!! ""А может все таки на трассе в Тобольск должен сначала появиться МОСТ?"" ЧТо тут непонятного?
Говоря о проблемах моста в Ярково, не надо говорить, что это пролема Тобольска.
Правда не надо? Умник, по твоему для Тобольска это не проблема??????
В списке за Тобольском еще 40-60 населенных пунктов ХМАО и ЯНАО.
И что - от этого тоболякам должно быть легче? Поэтому им вместо моста нужен аэропорт???? Они готовы дальше обламываться вместе с 40-60 населенными пунктами!!!Им не нужен мост?
Вы это как я вижу понимаете.
Охренеть - понял. И что дальше?
Речного порта нет в настоящем понимании и в Тюмени и нигде в ТО.
В Тюмени нет и этого завода. Какой самый дешевый вид транспорта для транспортировки груза?
ЖД есть.
Жд тупик на завод есть -нет!!!
Спросите у Тюменцев, бесконечно мечтающих вынести Транссиб подальше от города.
Дурак? Я тюменец. Я не мечтаю бесконечно о переносе жд. Так же и Москвичи не мечтают о переносе вокзалов из центра. Да никто не мечтает кроме тоболяков...которым хреново добираться до вокзала. У них вокзал дальше чем в Тюмени аэропорт))))).
Ну мне лично не понятно Ваше стремление объяснить всем, что аэропорт не нужен.
А я не удивлен, что тебе не понятно. :)) Ты отказываешься понимать. Аэропорт - это как вертолет. Все хотели бы иметь свой вертолет.Это круто, это престижно, это удобно. Но если даже тебе подарить его ты не потянешь даже его содержание. А такой необходимости ПОСТОЯННО пользоваться его услугами у тебя просто нет, потому что твоисуществующие потребности обслуживаются ИНЫМИ видами транспорта. Но иметь вертолет это круто)))))).
Если вы ведете речь, что это экономически нецелесообразно, это одно, а если как Бабя яга просто против, то сходите сами за справкой.
Я хоть раз давал понять, что я против просто так? Я мотивировано объяснял свою позицию. Приоритет строительства аэропорта стоит в очереди после моста, жд-вокзала (скоростная электричка в рощино) и речного порта.
Не все проекты строят только руководствуясь экономикой. Это понятно любому думающему человеку.
Вопросы про клинического идиота больше задавать не буду. Предлагаю построить в Тобольске пирамиду Хеопса в натуральную величину.
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   01.11.2013 / 13:52   #    Ответить   
Закрыто.
Ибо срач.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
08.12 / 16:39
Депутат, председатель комитета Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Дмитрий Горицкий пообщался с жителями региона в режиме онлайн в формате прямой линии. Формально прямая линия была посвящена бюджету и развитию региона в 2017–2019 году.
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  33
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет  1
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»