Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6878
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6629
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.10.2013 / 18:00
«Тобольск - Полимер» - гордость региона

Губернатор Тюменской области сегодня, 16 октября, дал пресс-конференцию, посвященную открытию нового нефтехимического производства.

Владимир Якушев сказал, что это очень важное, знаковое событие не только для региона — «получить такого налогоплательщика на стотысячный город — это большое счастье», но и для страны в целом. По словам Владимира Владимировича, таких крупных передовых предприятий не вводилось в эксплуатацию со времен Советского Союза. «Россия превращается в мощного производителя полипропилена на мировом рынке. Но мы должны и дальше думать о глубокой переработке полипропилена и получении конечной продукции из него. Тогда вся добавленная стоимость будет оставаться на нашей территории. И глава государства вчера на совещании неоднократно обращал на это внимание», — уточнил Якушев.

«Тобольск - Полимер» - гордость региона 2

Пока тюменским властям подтвердили свои намерения заняться производством готовой продукции из полипропилена на территории Тобольска и Тобольского района 7 компаний. Их названия губернатор не озвучил, «чтобы не сглазить».

Владимир Владимирович признался, что производители ждут от региональных властей помощи с земельными участками и созданием инфраструктуры (дороги, водоснабжение и электросети). По его подсчетам, все вышеперечисленное потянет на 100 млн.рублей, но эти затраты сторицей вернутся в будущем налогами и благополучием тобольской земли и ее жителей.

Новый завод трудоустроил около 500 тоболяков. А это значит, что около 1500–2000 человек (работники и члены их семей) имеют стабильный доход.

Единственное слабое место проекта — транспортная развязка. На отсутствие аэропорта жаловались на президентском совещании даже официальные лица, которым в отличие от главы государства пришлось добираться до Тобольска из Тюмени на автомобилях, а путь немалый — он занимает 5–6 часов. Мажоритарный акционер СИБУРа, чьим детищем является «Тобольск-Полимер», Леонид Михельсон даже выразил пожелание профинансировать в партнерстве с властями региона строительство аэропорта в Тобольске. Правда, глава области полагает, что проект может реализоваться только в долгосрочной перспективе в виду явной убыточности пассажирских авиаперевозок.

Не лучше обстоят дела и с железной дорогой, в перевозках которой будут нуждаться и покупатели продукции завода, и производители товаров из полипропилена.

Владимир Якушев уточнил: «По нашим расчетам, при открытии новых предприятий там (на нефтехимической площадке Тобольска) мы начинаем упираться в транспортную инфраструктуру. Я вчера об этом говорил. Станции Войновка требуется серьезная реконструкция, она уже не может отрабатывать тот объем грузов, который перемещается через нее. А что касается Тобольска, там есть два моста, где возникает, так называемое, „горлышко“, на участке дороги Тобольск — Тюмень. Вчера на совещании эта тема тоже была озвучена. Заместитель руководителя РЖД в своем докладе говорил про участок Сургут — Тобольск. Поэтому мне пришлось сказать, что и на участке Тобольск — Тюмень есть проблемы, про которые железная дорога не должна забывать. Экономика наша начинает генерировать все больших грузов, которые должны перемещаться по железной дороге. И если она не будет справляться, мы получим „перекидку“ нагрузки на автомобильный транспорт. У нас и так не очень хорошая ситуация с дорогами там, они далеки от нормативного состояния. Большие грузовые автомобили создают помехи движению и часто бывают даже участниками ДТП, при том, у грузовиков еще большая нагрузка на ось. Если мы дороги убьем, то будем вынуждены инвестировать в них десятки и даже сотни миллиардов рублей. Транспортная инфраструктура — это очень серьезная тема, но это уже не полномочия регионов, здесь мы должны уже работать все вместе: и в регионе, и в правительстве Российской Федерации, чтобы эта проблема максимально эффективно решалась».

Часть транспортной нагрузки мог бы снять водный путь по рекам в судоходное время года. Однако и эту проблему в одиночку правительству Тюменской области не решить. По словам губернатора, решением задачи обмеления русла реки Тура не против заняться сообща и власти в соседних регионах: Омска и Ямала, сейчас проводятся консультации.

Следует добавить, что завод «Тобольск — Полимер» состоит из установки дегидрирования пропана мощностью 510 тыс. тонн пропилена в год по технологии UOP OleflexTM (США) и установки изготовления полипропилена мощностью 500 тыс. тонн в год по технологии INEOS (Великобритания). Итальянская компания Tecnimont S.p. A. разрабатывает проект, организует поставку оборудования и строительство первого производства, немецкая компания Linde-KCA-Dresden — второго. Управляет проектом американская Fluor. Аудит проекта на предмет его воздействия на окружающую природную и социальную среду проводили международные компании, такие как «Бранан энвайронмент» и URS Corporation.

Стоимость нового комплекса — $2 млрд, из которых $1,44 млрд выделили 7 крупных международных банков при синдикации Внешэкономбанка. Окончательное решение о выделении кредита принимал президент России в качестве председателя наблюдательного совета ВЭБ. Проект является частью реализуемой госпрограммы по утилизации попутного нефтяного газа. По оценкам специалистов, до сих пор в России сжигалось от 15 до 20 млрд.куб.м. газа.

В беседе с журналистами гендиректор СИБУРа Д.Конов отметил, что финансовый эффект от запуска Тобольск-Полимера для компании станет виден после 2014 года.

Фото с сайта Phototyumen.ru

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Holtoff
9
Holtoff 17.10.2013 / 08:21 #
mikser пишет:Сообщение Ничего хорошего что в тобольске завод открыли для своих в три дорога будут продавать как нефть для чужих за копейки...

На этом форуме (и не только на этом) есть категория людей, для которых никогда, ни в чем нет ничего хорошего.
Комментарии 26 Читать на форуме
master72rus
0
master72rus 16.10.2013 / 22:00 #
Жд транспорт важнейшая артерия нашей экономики. А теперь представьте что ставленником Пу (якуней) воткнут кинжал прямо в сердце и алая кровь течет в карманы рждэшных "шейхов".
Лето
4
Лето 17.10.2013 / 00:03 #
Увольте фотографов. Более гнустных фотографий первых лиц я давно уже не видел.
952
2
952 17.10.2013 / 01:20 #
Радует что его в Тобольске построили. Что-то не хочется с ним рядом жить.
mikser
2
mikser 17.10.2013 / 07:35 #
Ничего хорошего что в тобольске завод открыли для своих в три дорога будут продавать как нефть для чужих за копейки...
Holtoff
9
Holtoff 17.10.2013 / 08:21 #
mikser пишет:Сообщение Ничего хорошего что в тобольске завод открыли для своих в три дорога будут продавать как нефть для чужих за копейки...

На этом форуме (и не только на этом) есть категория людей, для которых никогда, ни в чем нет ничего хорошего.
Сноуден-72
3
Сноуден-72 17.10.2013 / 08:56 #
Holtoff пишет:Сообщение
mikser пишет:Сообщение Ничего хорошего что в тобольске завод открыли для своих в три дорога будут продавать как нефть для чужих за копейки...
На этом форуме (и не только на этом) есть категория людей, для которых никогда, ни в чем нет ничего хорошего.
Погодите, а давайте цивилизованно: Вот господин первый сказал, что для своих "будут втридорога, а для чужих за копейки"? Почему бы ему не убедить нас в этом примерами? А второму не потребовать доказательств? Или, хуже того, господину второму присуще убеждение, что В ЭТОМ ЕСТЬ ЧТО - ТО ХОРОШЕЕ ??? Когда своим втридорога, а чужим за копейки? Он дескать, (второй) и так об этом знает, но - рад такому положению вещей, или даже имеет с этого дивиденды? А тут на форуме, типа, вечно чем-то не довольны... Убедите нас.
ameli_naumova
4
ameli_naumova 17.10.2013 / 09:06 #
Лето пишет:Увольте фотографов. Более гнустных фотографий первых лиц я давно уже не видел.
нечего на зеркало пенять, коли ... лица не получились Крутой 
Котей
1
Котей 17.10.2013 / 09:30 #
ameli_naumova пишет:
нечего на зеркало пенять, коли ... лица не получились  


Забавно.. Им там что, из одного павильона с рынка "Коньково" одёжку присылают ? :D А физиономии и вправду неудачные вышли. С дороги, видать, притомились, трудяги наши...
Джам
4
Джам 17.10.2013 / 16:52 #
по технологии UOP OleflexTM (США)

по технологии INEOS (Великобритания)
Итальянская компания Tecnimont S.p. A. разрабатывает проект, организует поставку оборудования и строительство
немецкая компания Linde-KCA-Dresden - второго
Управляет проектом американская Fluor.
Аудит проекта проводили международные компании «Бранан энвайронмент» и URS Corporation.

В современном обществе сформировалось устойчивое мнение, что отечественные полимеры давно просраны. В свете всего вышеперечисленного пожалуй согласен.
Сноуден-72
2
Сноуден-72 17.10.2013 / 17:41 #
Господина Holtoff ваше заявление не может убедить. Он, судя по всему - ищет в этом что-то хорошее... Жду, когда найдёт и объявит. Лично я, кроме занятости части населения - в том комбинате не вижу. Но, я не спец, а обыватель. Есть спецы? А то мне кажется - красивому месту с Кремлём - придёт скоро пипец.
no matter
0
no matter 17.10.2013 / 17:49 #
Джам пишет:Сообщение
по технологии UOP OleflexTM (США)
по технологии INEOS (Великобритания)
Итальянская компания Tecnimont S.p. A. разрабатывает проект, организует поставку оборудования и строительство
немецкая компания Linde-KCA-Dresden - второго
Управляет проектом американская Fluor.
Аудит проекта проводили международные компании «Бранан энвайронмент» и URS Corporation.
В современном обществе сформировалось устойчивое мнение, что отечественные полимеры давно просраны. В свете всего вышеперечисленного пожалуй согласен.
Не в современном обществе все было точно также :) ГАЗ (автозавод) строили американцы, Сталинградский (Волгоградский) тракторный - американцы, эти же американцы построили тракторный в Челябе, Уралмаш, что в Ебурге - немцы, ну и т.д. и т.п.
Лето
0
Лето 17.10.2013 / 18:33 #
no matter,
все было точно также :) ГАЗ (автозавод) строили американцы, Сталинградский (Волгоградский) тракторный - американцы, эти же американцы

Только раньше собственником было государство - а теперь вполне конкретные лица)))).
no matter
0
no matter 17.10.2013 / 18:55 #
Лето, тогда частная собственность на средства производства была под запретом. Суть в другом. Тогда была революция, потом гражданская, строить было некому. Потому приглашали иностранных спецов и платили золотом. И сейчас выходит такая же разруха, раз строить, кроме как иностранцам, некому.
Джам
2
Джам 17.10.2013 / 19:06 #
no matter пишет:Сообщениесейчас выходит такая же разруха, раз строить, кроме как иностранцам, некому.
а у вас есть в этом какие-то сомнения? То что, отечественное станко и машиностороение в жопе масштабом стремящейся к бесконечности. :\'(
Лето
0
Лето 17.10.2013 / 20:07 #
no matter,
строить было некому. Потому приглашали иностранных спецов и платили золотом.

Не совсем так. Тогда покупались лучшие мировые достижения для сильного государства, а сейчас что бы богатые становились богаче))).
no matter
0
no matter 17.10.2013 / 20:31 #
Лето, сильным в то время наше государство еще не было, все эти стройки шли в конце 20-х, в 30-е годы. Но про лучшие мировые достижения это верно, тогда знали, на что тратить деньги.
Лето
0
Лето 17.10.2013 / 20:57 #
no matter
Я и имел ввиду, что вкладывались для того что бы построить сильное государство)
256-ой бит
0
256-ой бит 17.10.2013 / 22:03 #
кто это такой? (на фото в желтом кружке)
256-ой бит
0
256-ой бит 17.10.2013 / 22:04 #
у Якушева с Путиным такой вид, как будто они смотрят на что-то отвратительное и плохо пахнущее ... :D
Другой
1
Другой 18.10.2013 / 15:15 #
Высказались тут, что якобы может месту с Кремлем придет конец (как я понял, про тобольский Кремль?). Я могу руководствоваться только тем, что есть в открытом доступе. А там сказано, что исключены любые выбросы в воду, что система предполагает несколько уровней фильтрации по евро стандартам, отходы производства также перерабатываются, а помимо этого обязательно будет проводиться мониторинг влияния завода на окружающую среду.
А кроме рабочих мест, само по себе подобное производство - неслабые отчисления в бюджет. 
Сингапур
0
Сингапур 18.10.2013 / 15:51 #
очень странные высказывания. построили мощнейший завод, нужное производство, да еще продукция будет из отходов, которые раньше сжигали. в чем находят здесь негатив? что будет отчественная, а не привозная продукция? что новые рабочие места? налоги в область? или плохо то, что под этот шумок еще и транспортную инфраструктуру будут подгонять? 
Лето
0
Лето 18.10.2013 / 17:20 #
Сингапур,
Какую инфраструктуру? Мост разве собрались построить? Или вокзал в Тобольск решили перенести?
no matter
1
no matter 18.10.2013 / 17:48 #
Сингапур, никто не говорит, что плохо, здесь просто констатируют факты. То, что построили мощнейший завод - безусловно хорошо. Что сами за 20 лет разучились строить - тоже замечательно. Новые рабочие места несомненный плюс, особенно с зарплатой выше 50К :death: Инфраструктура в виде давно закрытого из-за нерентабельности и теперь вновь воссоздаваемого аэропорта это безусловно положительный момент, кто бы спорил. Только потом давайте не удивляться, почему накопительную пенсию удержали на год, почему со следующего года вам будет выделено 70 Квт электроэнергии в месяц и почему тарифы растут опережая инфляцию, почему Счетная палата не нашла в бюджете денег на выполнение пресловутых майских указов - потому что за все надо платить.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся 20.10.2013 / 20:28 #
Внимательно читаю но все таки, согласна больше с Сингапуром, чем 
no matter пишет:никто не говорит, что плохо, здесь просто констатируют факты.
У нас просто  настолько принято все через призму скептицизма черного воспринимать, что ваше отнешение, оно в-общем-то от обычных обсералок на сайте не отличается.А может, мне просто легче и радостнее жить, когда я в первую очередь вижу позитивное? И мне глубоко неприятно людло, которое, ничего не сделав в этой жизни.. А большинство присутствующих на этом сайте именно такие, заранее приношу извинения за свои мысли вслух... так вот, ничего не сделав в этой жизни, всегда сначала видит плохое. Ну что ж, чего хочете, того и получите
no matter
0
no matter 20.10.2013 / 21:10 #
Мадам Зануся пишет:чего хочете, того и получите


если уж это ко мне, то собственно я уже давно получил все то, что хотел :) ну вам тоже желаю добиться многого в жизни, например стать грамотной людлой :))
NarWhal
0
NarWhal 20.10.2013 / 21:20 #
Новый завод – это очень хорошо. Я тут случайно с удивлением обнаружил, что по эффективности промпроизводства в рейтинге 2008 наша Тюменская область (юг) была на первом месте в России, обгоняя Москву, Ямал и Ханты.
Скрытый текст:
журнал «Экономические исследования»http://cyberleninka.ru/article/n/reyting-regionov-rossii-po-effektivnosti-promyshlennogo-proizvodstva

А вот в рейтинге по ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И УРОВЕНЬ ОСВОЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ (РИА РЕЙТИНГ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ В
РЕГИОНАХ РФ ) 2012 – в задУ - на 71 месте из 82.
Несправедливо. Это про авто, жд и авиа.
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.